перейти к публикации
282 комментария к публикации

Переодевание в воздухе

4 декабря 2012, 00:00
Гость
Гость
5 декабря 2012, 19:47
да это классно, когда есть возможность пиариться девушками из коллектива компании. Это же не модели за деньги пришли на фотосессию. И вообще, эта давняя такая фишка в мире лучших авиакомпаний, у кого красивее стюардессы. Красивым зарплату больше платят ;) Уверяю, безопасность выше в той компании, где стюардессы все красавицы. Обычно это американские международные авиалинии.
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2012, 01:07
365681, Южнокорейские и Японские,да и Немецкие,как то надёжнее ...)))))))))))))))) И дисциплина и подготовка экипажей,и подготовка матчасти перед вылетом .
Гость
5 декабря 2012, 09:57
Последнее время обращала внимание на то, что в стюардессы стали набирать некрасивых девушек, толстеньких, в прыщах и без всякого шарма.
Тома

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 22:29
Аюсолютно согласна с большинством- плевать на форму, безопасность полетов повышайте!
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 21:49
Да,и юбки надо сделать покороче ..... А спереди вырез,ну хотя бы до нижних рёбер .... Круглый такой ... Чтобы красиво было.))))))))))))))))))))))))0 Худых и толстых на работу не брать .))))))))))))))))
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 21:44
Ну да ... Главное внешний вид персонала ... А состояние матчасти,подготовка экипажа - это уже не так важно ..))))))))))))))) И потом,для того,чтобы этим заниматься - профессионалы нужны,которым надо платить ..)))))))))))))) А так гораздо проще и дешевле .))))))))))))))))))))))
Шустрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 20:01
Если хотите знать мнение мирового эксперта про "ребрэндинг" "Сибири" послушайте интервью Джека Траута российскому телеканалу
Гость
4 декабря 2012, 18:46
Кто вообще цвета подбирает,кто эти люди?!
Гость
4 декабря 2012, 18:44
И сколько нам этот будет стоить?
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 20:08
Misha, Приятно почувствовать себя генеральным спонсором авиакомпании, покупая распродажные авиабилеты?
Гость
4 декабря 2012, 18:14
Удивляюсь, когда слышу о грубых стюардессах или "плохом" сервисе. Летаю много, и ни разу плохих не встречала. Если пассажир сам начнет хамить, то возможно и получит в ответ "стиснутые зубы"...Так будьте взаимно вежливы, товарищи. А насчет выпить в салоне...если чуть чуть и культурно...никто, по-моему. отбирать не станет... Форма новая...интересная. Может, будет красиво!
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 20:08
Елена Боткис, Бортпроводники реально иной раз крайне надменные попадаются. И однозначно у некоторых из них проскакивает снобизм а-ля "рожденный ползать - освободи ВПП", это уже личный опыт. Летал в 2009м "Уралочкой", могу сравнивать - по пути в Москву стюры были реально - "королевы неба", в обратную сторону - контактные общительные девочки, душевные. Так что вот так.
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 21:46
Елена Боткис, Вы сами летаете ?))))))))))))))) То есть у вас есть "пилотское" ? )))))))))))))))) Везёт же ...
Даерон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 23:48
Елена Боткис, при нас в S7 в салоне стюард и стюардесса выясняли отношения. даже не подумали прятаться в своем закутке и там гавкаться между собой.
Гость
4 декабря 2012, 18:08
А мне непонятны все эти формы, бренды, ребренды, переодевания, раскраски самолётов. В данном случае- полечу, где дешевле, быстрее, качественнее, безопаснее. А на окраску самолётов и форму стюардесс вообще смотреть не буду
Гость
4 декабря 2012, 17:49
мне кажется чуть ярковатый цвет
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 16:32
сколько стоит такой ребрендинг? А как там все было в советские времена?
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 20:06
ua9oas, Где? В авиакомпании "Сибирь"? ))
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 21:41
ua9oas, А в советские времена,всё было гораздо серьёзнее и надёжнее . Самолёты так часто с неба не падали .
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2012, 15:11
серёжа, И много самолетов с неба упало за последние десять лет?
Ж.В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 16:06
а мне больше зелёненький нравился!!!
Гость
4 декабря 2012, 13:57
В Таиланде совершенно шизофреническая расцветка у такси.... Кто был, поймет. Одевать в такие цвета девчонок при исполнении?
Nion.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 16:33
из Бангкока, Нормальная расцветка, не хуже чем у нас.
Гость
4 декабря 2012, 17:13
из Бангкока, а мне нравится такси в Таиланде. Такси вообще должны выделяться из общей массы автомобилей.
Гость
4 декабря 2012, 13:37
В фильмах Марка Дорсела стюардессы в такой же форме....забавная ассоциация
Гость
4 декабря 2012, 13:56
Сергей, Так вот начальство, вот этих самых фильмов то и насмотрелось
Телятина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 13:28
ВОт как ни зайдешь комментарии почитать, вечно вы всем недовольные (Офисный планктон в основном) сидите и брюзжите, не надоело еще??? Меняйте качество жизни, и тогда новость о какой то там новой форме будет вызывать у вас лишь снисходительную улыбку. Всем ЛУЧИ ДОБРА!!!!!
Гость
4 декабря 2012, 13:35
Телятина, меняйте своё качество жизни и все комментарии будут Вам в радость. Ибо мы все - милейшие люди!
Жювеналь Хабиаримана

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 13:37
Телятина, может, если комментариев недовольных больше то это говорит о чём то? Или надо быть всему довольным, ходить в каске и улыбаться?
Телятина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 13:42
У меня всё ок))) и подобные новости и коментарии вызывают лишь улыбку)) Смешные люди)))
хнх

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 13:23
Мне все без разницы, лишь бы долететь.
Жювеналь Хабиаримана

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 12:58
Вообще, форма экипажа должна быть в тон цвету самолетов, ну или хотя бы ассоциироваться, платочек в тон или тип того. Пример из архива: Украиньски авиалинии и Аэросвит-самолеты желто синие, форма примерно тех же цветов; EasyJet оражневые самолеты, в форме экипажа оранжевые рубашки, платочки; мой любимый WizzAir фиолетово-розовые самолеты и форма экипажа. Так что зеленая форма S7 была по крайней мере логична, а щас фигня какая-то. А то что по поводу Лаврентия Павловича Иберии некоторые возмущены возрастом проводниц, что же им теперь по достижении 35 лет увольняться? Это дискриминация по возрасту! Пусть лЁтают себе до пенсии. Кстати очень приветливые в отличие от некоторых наших.
Д.Ш.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 13:09
Ва, а наши тётки интересно куда деваются? На российских линиях ведь только молодые. То что у иберийских качество обслуживания и дружелюбность уровнем выше, не спорю.
Гость
4 декабря 2012, 13:18
Ва, про цвет компании верное замечание, лучше бы салатовый оставили , его обновили или зеленного побольше , а так малиновый ни туда ни сюда....а может самолеты перекрасить решили))
Гость
4 декабря 2012, 15:53
Ва, если вы не заметили, логотип у С7 цвета очень близкого к малиновому, так что данный вариант выглядит вполне логичным.
Умная Маша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 12:57
Костюмы-шмостюмы.. Не с этого начинать надо. Про персонал. Вот последний пример. Месяц назад летел (как раз на S7). Сидел в самом последнем ряду. Молодой парнишка стюард и две такие же молодые стюардессы засели в кубрике за сортирами и громко "общались". Хохот, мат-перемат на пол-салона Кстати, теперь объясню, почему я сидел в последнем ряду. Заранее регистрировался через киоск самообслуживания, с главной и единственной целью выбрать нормальное место. Однако сей аппарат автоматом выдал мне "место в последнем ряду с ароматами" и отказался вручную его поменять. Выдавал сообщение, что др. мест нет. Кнопка "отмена" также была не активна. Любое действие вело к распечатке посадочного талона. При этом я регистрировался за 4,5 часа до вылета, что однозначно говорило о том, чтосвободных мест в салоне еще полно. Хитроодноместные маркетологи всегда отличаются умом и сообразительностью, когда нужно избавиться от неликвида.
_Artem_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 17:24
Умная Маша, я думаю Вам просто не повезло с экипажем. А про киоск, так Вы простите сами виноваты - если Вы регистрировались в аэропорту значит проблемы не было дождаться начала нормальной регистрации, либо, как делал в свое время я зайти в офис авиакомпании и там попросить поменять. Как правило народ они вежливый и отзывчивый. А про мат-перемат, я думаю Вы преувеличиваете - с трудом верится. А вообще Сибирь уже не та, раньше у меня были одни восторги, теперь почти одно и тоже что и Аэрофлот. Но Сибирь все равно предпочтительнее.
Гость
4 декабря 2012, 20:30
Умная Маша, Умная Маша, на сайте авиакомпании не судьба зарегистрироваться? Там и место сами выбрали бы.
Гость
4 декабря 2012, 12:51
Впечатления от S7 только положительные. Особенно в сравнении с турецкими стюардесами - это какой-то кошмар! Ни внимания, ни помощи! Даже попить в полете не давали - два стакана сока за 6 часов!! Обратно наш самолет задержался на 12 часов и нас забрал S7 и о счастье! такие миленькие девочки отборные, ухоженные, аккуратные, ласковые, улыбающиеся, сказали, что сейчас мы вас напоим, накормим, плед выдадим, еще чайку подольем :))) Ни грубости, ни стиснутых зубов не заметила. И потом тоже летали по России уже, S7 - тоже милейшие создания девчата и парни и снова как с салона красоты все.
Молодой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 12:05
А лично для меня салатовый цвет более привлекателен чем малиновый
ева453

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 12:04
Да, после 6-8 часов полета, можно будем "Мурашек" из глаз выковыривать.. Обожаю наши салатовые самолеты, их даже стараются во все фильмы обязательно вставить, если по сценарию есть аэропорт. Почему не оставить салатовый? девочки на третьей фотке даже оч. неплохо смотрятся. старая форма действительно была сиротской..
Гость
4 декабря 2012, 11:37
Ха, тута довелось порлететь компанией Россия, так, на минуточку, из Питера в Париж, тка стюардессы были размера где-то не меньше 50 (!) и со всклокоченными причёсками, то ли не причесались, то ли так задумано было?.... %-0 . очень странно они смотрелись в самолёте....
Гость
4 декабря 2012, 11:37
А я очень боюсь летать. Вимавиа, Сибирь, Трансаэро - некрасивые стюардессы и ужасное обслуживание. Чуть лучше, но тоже далеко от совершенства - УрэлЭйрлайнс. А вот в ЭйрБерлин, Люфтганза, Эйрфрэнс, Свисс, Дельта - понравилось все, с них и надо брать пример. p.s. интересов ни одной из вышеперечисленных компаний не представляю.
Гость
4 декабря 2012, 14:14
Артём Петрович Патамушта Зачем обманывать - на Люфтганза и Свис, а особенно на американских компаниях (типа Делта и Америкэн Эйрлайнс) 70% стюардесс бальзаковского возраста.... а обслуживание не понравилось потому что бухать не разрешают? )))))))))))
Гость
4 декабря 2012, 11:36
Лучше бы самолеты поменяли!!!!!! Летаешь, как в банке с болтами, борты все истрепанные, про кресла я уж вообще молчу.
Гость
4 декабря 2012, 12:13
Манана, может быть Вы перепутали с Северным ветром
Гость
4 декабря 2012, 12:29
Манана, зачем чепуху нести? Самолеты- новые. Не знаете ситуацию, лучше молчите.
Гость
4 декабря 2012, 21:14
Манана, Вы,видимо,какую-то другую а/к имеете в виду!Самолеты S7 своевременно проходят ТО,а про истрепанные кресла,действительно, лучше бы молчали-такое,априори,не возможно! Вы на Трансаэро летали или на НордВинде?!Вот там потрепанные кресла!
ТриВопроса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 10:58
Летаю нечасто, но выбираю «Сибирь». Форма «вырви глаз» называется. Наблюдать такое световое пятно в течение полёта сложно будет. Лучше бы отдали предпочтение голубому или синему.
Билли Бонс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 19:40
ТриВопроса, перестал летать на Сибири, испортилась. У Аэрофлота сейчас лучше.
Гость
4 декабря 2012, 10:54
Лучше бы координально заменили бы воздушные судна, или хотя бы регулярное ТО проводили, а то надоели экстренные посадки!
Гость
4 декабря 2012, 13:11
Комбат, Координально - это как? Может быть, всё-таки, кардинально? (от лат. cardinalis - основной, главнейший, важнейший. Изменяющий что-л. коренным образом)
Гость
4 декабря 2012, 10:48
вчера летел с московии - форма приятно порадовала, красивые такие, нарядные. Хоть не старое серое уныние=)
Гость
4 декабря 2012, 10:44
Малиновый цвет может быть не к лицу девушке... Фигуры парней стюардов тоже будет "подчеркивать малиновое платье"? что за тяга S7 к ядовитым цветам (салатные самолеты, малиновая униформа)...
Гость
4 декабря 2012, 14:01
Камень, не салатовые самолеты, а шрековидные )))))))))))))))))))))))))
Гость
4 декабря 2012, 10:40
Мне понравились платья! Красивые, яркие) Я всегда жалела, что в зарубежных фильмах стюардессы такие красивые, а у нас в ужасных серых бесформенных костюмах. Всегда хотелось увидеть таких же как в фильмах. Главное, чтобы и девушки соответствовали форме:)
Д.Ш.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 10:15
А я вот всегда жалею, что в полетах мало стюардов. Есть ли интересно какие-то стандарты по составу? Как-то летал S7, так было целых два стюарда вместо стюардесс! Да и их внешнему виду уделяется куда меньше внимания. Такого как на фото, в костюме и галстуке, вообще ни разу не видел. Обычно просто в рубашках или в жилетках. И брюки не облегающие.
Гость
4 декабря 2012, 10:12
Ярковато что то, это обслуживающий персонал, к чему на их фигуры то нам внимание обращать?Тем более в самолете я,как правило,уставшая и сплю. А яркий цвет меня раздражать будет. Лучше обратите внимание на их профподготовку,а не на фигуры.
Гость
4 декабря 2012, 10:45
цвет действительно больше раздражает, можно пожелать компании более сдержанные , приглушенные тона или потемнее, а ярким не обязательно делать весь наряд , выделится можно отдельным элементом галстуком, платком, стюардессам должно быть удобно обслуживать в форме - быстро передвигаться, нагибаться -об этом подумали?
Гость
4 декабря 2012, 10:10
О, ужас! Какая безвкусица. Эта форма ярко кричащего малинового цвета напоминает дешевый китайский ширпотреб! Какой дурной вкус у дизайнера или у руководства S7!!! Да уж... если ничем другим отличиться компании нельзя, то, видимо, надо брать цветом! Жаль.... Сочувствую стюардессам....
Гость
4 декабря 2012, 11:07
TONY, Или....вкус у дизайнера или у руководства S7 "дурной" потому, что не совпадает с Вашим, а малиновый цвет напоминает дешевый китайский ширпотреб только Вам, и "кричит" тоже только Вам.
Гость
4 декабря 2012, 12:22
Судя по большинству отзывов данная форма вызывает больше раздражение, нежели симпатию....впрочем, о вкусах не спорят..... каждому свое....
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 12:51
S7_S7, Ребрендинг МТС, да собственно, той же "Сибири" тоже мало у кого положительные эмоции вызвал (полагаю, как и все новое), и?
Гость
4 декабря 2012, 10:04
Ах, небо, небо....))) романтика)
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 13:11
Astaa Небо. Самолет. Девушка. Все как в одноименном фильме :))
Гость
4 декабря 2012, 09:58
И чем наряды подчеркивают фигуры? Может скрывают - если каваллерийские ноги и целлюлит, то брюки одевают... ))))))) А если веса лишнего много, то как быть? Про сравнение с пилотами и низкие зарплаты: на бортпроводника учится нужно в среднем 2 месяца и со среднем образованием пройдет, на линейного пилота - минимум 2 года и без высшего специального никто не возьмет... зарплаты БП зависят от налета, стажа, плюс имеют кучу бонусов при полетах за границу... саннормы у них те же самые, что у пилотов... к тому же, глупо сравнивать тех кто отвечает за весь самолет, его управление и обеспечение полета от точки А до точки Б, с теми кто отвечает только за пассажирский салон и сервис для пассажиров...
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 10:20
Big Al, Ответственность за пассажирский салон (кстати, уголовная) - это тоже труд. Про Викторию Зильберштейн и Андрея Дьяконова слышали?
субарыч.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 11:04
Big Al, а в случае форс мажера,кто отвечает за пакидание салона?за спасение пассажиров? а кто лицо А/К ? а кто принимает все "удары"на себя если рейс задержан или питание плохое? кто помогает пассажиру если он теряет сознание во время перелёта? кто помогает пилотам если одному поплохело?
Гость
4 декабря 2012, 13:56
Саня-Аспирин, так вроде Big Al не оспаривает труд бортпроводников, он лишь говорит, что не нужно сравнивать их труд с трудом пилотов - очень разные вещи. Есть машинист поезда, а есть вагоновожатый, есть шеф-повар ресторана, а есть официант и т.д. Про бортпроводников рейса 778 слышал не только из СМИ - так пойдет? субарыч., их этому учат - это и есть их профессия. Обеспечивать покидание ВС, быть лицом АК, принимать "удары", помогать пассажиру c одной строны и осуществлять граммотный и безопаснтный полет воздушного судна (а это и контрольные, и управленческие, и расчетные, и инженерно-технические, и радиоэлектронные, и маршрутные, и лингвистические и т.д. параметры воедино), с другой - это не есть одно и тоже.
Гость
4 декабря 2012, 09:55
цвет слишком яркий, агрессивный. при длительном обзоре будет вызывать раздражение, при искусственном освещении - вообще непонятно что получится. на третьей фотке девушки одеты гораздо приятнее , слегка подправить, сделать чуть построже и будет совсем хорошо.
субарыч.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 09:53
про з.плату правда,к сожелению. 30тка,ну максимум 35 может раз в пол года или год. меня не устраивало
снежинка 26

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 11:27
субарыч., а сколько стюардессы несут с собой с самолета к себе домой? Дорогой алкоголь, касалетки и т.д. Если бы после каждого рейса проводили ревизию у стюардесс, я думаю ряды бы поредели
субарыч.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 12:06
снежинка 26, платить надо нормально и носить не будут. да и какой алкоголь если "бизнесом" уже мало кто летает,а значит и нет алкоголя. а касалетки по правилам выбрасываются. мне к примеру не по себе,когда еду выбрасывают,зная что кто-то в неблагополучных семьях и дет.домах не доедают. и ревизию делают. вон,в домодедово ревизию доделывались...
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 12:52
субарыч., А что было в Домодедово?
Гость
4 декабря 2012, 09:50
а по-моему, форма Air Italy - кошмар полный. )) но выбранный "эссэван" малиновый тон, по-моему, слишком яркий и его действительно многовато. и галстуки на фото не производят впечатление зеленых.
Гость
4 декабря 2012, 11:00
(вдогонку) кстати, наглухо закрытое горло - это очень утомительно физически в закрытых помещениях. антигуманность по отношению к стюардессам, остается им только посочувствовать.
Гость
4 декабря 2012, 09:42
Лучше бы руководство компании обратило внимание на поведение этих девушек и доброжелательности научили! В S7 работают хамские бортпроводницы, разговаривают сквозь зубы, очень не приятно! Летаем достаточно много и не раз сталкивались с этим! Самые милые и улыбчивые бортпроводницы у Аэрофлота и Трансаэро!
Гость
4 декабря 2012, 10:49
Пассажиры, нормальные (вежливые и улыбчивые) стюардессы у S7 (летаю много, не только с S7). Возможно, вы бываете несколько неадекватны и чересчур требовательны.
Гость
4 декабря 2012, 11:27
Пассажиры, абсолютно с Вами согласна! Я человек очень спокойный и адекватный, поэтому меня в грубости к бортпроводникам не упрекнешь. Но такого хамского поведения я больше нигде не встречала. Все делается с каменным и не довольным лицом . Так и хочется сказать: Извините, что выбрали вашу авиакомпанию, больше не будем! Зато была приятно удивлена обслуживанием в "Нордвинде" и "Трансаэро". Вот этим ребятам огормное спасибо! Летать с ними одно удовольствие! Откликались на любую просьбу, выдерживали даже самых требовательных и капризных пассажиров. Вообщем, молодцы!
Гость
4 декабря 2012, 12:54
Остальными компаниями летали не много, но на Трансаэро девушки и парни замечательные всегда попадались, всегда добавку нальют если попросишь и вино раньше было (сейчас не знаю), и лететь уж не так страшно, а то самолеты то скрипучие были, того и глядишь как бы чо в полете не отвалилось)) А одежды как то и не помню, а вот доброжелательность запомнилась точно...
Гость
4 декабря 2012, 09:38
Очередной "ляп" S-7!!! Cтарая форма напоминала вылинявшую одежку из сиротского приюта или низкопробного сэконд-хэнда. Наконец, пришло понимание необходимости смены имиджа, но... Нынешняя - безвкусный кич! Много летаю, в том числе и за рубеж. Почти у всех авиакомпаний красивая униформа, больно и обидно за наших. И вообще - ребрендинг авиакомпании "Сибирь" вызвал недоумение у всех моих знакомых - из бело-голубых со снежинкой лайнеров, действительно сибирских, самолеты превратились в каких-то полувоенных, камуфляжных монстров из страны Тамбу-Ламбу! Похоже, у руководства большие проблемы со вкусом! Объявили бы конкурс, Вам бы бесплатно сотни более приемлемых вариантов накидали!
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 09:55
El-Sol-Solo, >>действительно сибирских, самолеты превратились в каких-то полувоенных, камуфляжных монстров из страны Тамбу-Ламбу! Бурная у вас фантазия, ничего не скажешь. Что касается старой формы - на девушках она еще нормально смотрелась, и уж куда серьезней, чем нынешняя, а на парнях эти мешковатые жилеты и пиджаки - отвратительно. Да и сейчас мужская не фонтан - никакой ассоциации с брендом. А галстуки - да мало ли каких цветов они бывают.
Гость
4 декабря 2012, 10:42
El-Sol-Solo, очень актуальна эта снежинка с учетом того, что большинство полетов у авиакомпании к географической Сибири вообще не привязано. И форма новая красивая, яркая и видная. вы просто в живую посмотретьне успели пока что, а я успел.
Гость
4 декабря 2012, 11:08
El-Sol-Solo, отличный выбор цвета покараски самолетов. Лайнер С7 теперь легко узнается даже в небе на фоне безликих белых машин, отличающихся только рисунком на хвосте. И вид этих лайнеров (С7) поднимает настроение и желание воспользоваться именно их услугами. Новая форма стюардесс тоже гораздо лучше старой. Все это работает на узнаваемость компании, выделение ее из общей массы, а значит (не в последнюю очередь) и на спрос на ее услуги, следовательно - прибыль компании.
Гость
4 декабря 2012, 09:31
Креативно: зеленые самолеты, малиновые платья:)) весело летаем:)))
Гость
4 декабря 2012, 09:31
Кормили бы лучше и летали без задержек Цены бы им небыло
Гость
4 декабря 2012, 11:11
Васька!, вас стюардессы кормить не обязаны они это делают по собственной доброте душевной и за задержки самолетов уж тем более ответственности не несут. они отвечают за вашу безопастность на борту их этому учат. чтоб когда вам с похмелья очень плохо станет они вашу жизнь спасут.
Гость
4 декабря 2012, 11:27
дмитрий, еще скажите скидываются и за свой счет еду на борт покупают))) Мой коммент для С7 Мне как пассажиру в первую очередь важна своевременность вылета, внимательность и адекватность бортпроводников А когда в ледяном салоне с гордостью заявляют, что "у нас пледов на женщин и детей не хватает", тут уж либо температуру в салоне отрегулируйте, либо пледов на всех купите Летал с иностранцами, там плед на каждом сиденье сразу лежал
Гость
4 декабря 2012, 15:14
васька!, это по-тому, что пледы наши сограждане имеют привычку не оставлять, а забирать с собой при выходе из самолета, по простому - коммуниздить. Так же как и индивидуальные спасательные жилеты, инструкции по безопастности и, даже, туалетную бумагу из туалетов )))))))))))))))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 09:02
Даешь стюардесс в мини бикини. Цвет не принципиален.
Гость
4 декабря 2012, 09:41
Андрей1979, Ценники на билеты на самолет могут вырасти.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 09:55
Попугай, не факт. материала меньше уйдет, значит форма дешевле будет
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 13:01
Андрей1979 Холодно им зимой будет у трапа пассажиров запускать в самолет в бикини
Vorona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 08:53
Платья вызывают отвращение. Агрессивный цвет, ужасный фасон, подходящий не любой девушке. А цветовое сочетание салатового с малиновым - это вообще кошмар...
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 10:21
Vorona, Честно говоря, большее недоумение вызывает горошек ))))
Гость
4 декабря 2012, 11:24
Vorona, чойта отвратительное-то сочетание??? По теории цвета это фактически идеальное сочетание, Т.к. эти два цвета находятся друг напротив друга в цветовом круге...ну, разве что, раз салатовый они так "забледнили", то и малиновый можно было немножко приглушить, сделать более пастельным. А так..."классика жанра", мэээм.
Дюймофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 08:51
30000? Очень странно. Один мой очень хороший знакомый работает стюардом в S7. Больше там з/п это абсолютно точно. Плюс он побывал уже во многих странах, конечно не везде есть время прогуляться/осмотреться, но во многих местах такая возможность есть. По мне так это намного интереснее, чем сидеть в офисе. Жаль я всего 1,58((
Дэ.Зэ.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 09:36
Уважаемая Дюймофка! Обращаю Ваше внимание на следующие факты, что при капитализме: 1. мужчины будут получать больше на любой работе; 2. работа за низкую З.П. позорна, один из способов сохранить лицо описан в рассказе "Прожигатель жизни" Карела Чапека; 3. верить прессе нужно с оглядкой, возможно стюардессы получают менее 30 тыс..
Гость
4 декабря 2012, 21:20
Больше-больше. От количества и типа рейсов зависит. Самые хлебные рейсы достаются опытным и с волосатыми руками. В среднем молодой БП первого года без допуска на МВЛ имеет 15000-20000 в месяц, с допуском на МВЛ - 25000-30000, с опытом более 3-5 лет, квалификацией и т.д. - 45000-60000 и более. Ежемесячная заработная плата так же зависит от сезона - на середину зимы и лето больше всего рейсов приходится.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 08:46
у молодых людей явно искажено понятие о стрессоустойчивости. «Вот вам 25 лет, а почему вы до сих пор не замужем?». по-моему, людям, более "приземленным", такой вопрос задают каждый день родные и близкие.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 09:30
сахарок, Родственники хоть с сочувствием и участием спрашивают. А тут сама подача вопроса а-ля "Ты перестала пить коньяк по утрам? Отвечай - да или нет!".
Гость
4 декабря 2012, 09:47
хи...хи...вот это и называется стрессоустойчивость))))))))
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 09:54
Саня-Аспирин, ну может родители спрашивают и с сочуствием, но подруги-то точно нет))
Гость
4 декабря 2012, 08:46
Нравится и новая форма, и внешность стюардесс в С7, да и вообще в крупных российских авиакомпаниях. У нас они хотя бы все молодые и красивые. Полетайте Люфтганзой, Иберией или Дельто, вот где страх, не стюардессы. Им лет по 40, и они совершенно некрасивые.
Гость
4 декабря 2012, 09:28
Blanc, а Вы летали Тайскими или Бангкок авиалиниями. Вот где красотки.Глаз не оторвать от них
Гость
4 декабря 2012, 09:54
123456, летал Эмирэйтсами и Этихадом. Подтверждаю) Красотки, и действительно глаз не оторвать)
Гость
4 декабря 2012, 10:52
Blanc, Может они и страшные, зато обслуживание на высшем уровне! и сумку уберут и для бутылок из дьюти фри найдут!
ККК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 08:45
в белом свете ламп самолета этот , мягко говоря, непростой цвет даст ужасный серый блик на лицо. Девушек мне уже заранее жаль
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 08:43
да мне без разницы какого цвета на стюардессах форма. лишь бы покормили
Гость
4 декабря 2012, 09:43
ах...ха.... еще и вкусненько!!!!)))
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 09:53
Ляся, на очень вкусную еду не расчитываю, но самолетная еда мне нравится
Гость
4 декабря 2012, 10:13
наивный, смотря сколько лететь, если долго и вкусно покажется))
Darenka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2012, 08:41
Красивая, стильная форма - это замечательно. Но зачем такая яркая? Как представила, что весь полет длительностью в несколько часов такое малиново-зеленое пятно будет маячить перед глазами, так сразу лететь рейсами этой кампании расхотелось.
Гость
4 декабря 2012, 13:10
Darenka, что, прямо все несколько часов полёта стюардесса крутится исключительно возле вас?!
Гость