перейти к публикации
777 комментариев к публикации

«Кто из нас «чурки»?»

18 октября 2012, 08:18
То,что спортом занимаются прилежно и успешно,это точно!И что не бухают по подъездам.Аккуратно,чисто одеты...Но нельзя превращать районы в аулы!!!Должен быть какой-то минимум,квота...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

18 октября 2012, 10:06
NaTaSHka, подождите 20-30 лет. И они тоже будут сидеть по подъездам и пить пиво. По поводу расселения, должна быть нормальная мигрантская политика в государстве. Её к сожалению нет.
Гость
18 октября 2012, 13:24
NaTaSHka, Зачем они вообще нужны даже по квоте не задумывались ?
18 октября 2012, 15:13
ололо, мне вообще не нужны!Аллергия
Гость
18 октября 2012, 09:47
Я поражаюсь нашей толерантности! Ну ладно, когда все эти национальности приезжают к нам уже в возрасте дабы работать здесь на наше благо, в сфере, где мы уже не хотим (не можем, считаем ниже своего достоинства и т.д.), но когда приезжие закончат наши школы, ВУЗы, тогда тысячи сибиряков останутся без работы. Ведь тогда наши соседи из ближнего зарубежья не захотят дворы подметать, с дипломом-то на руках. В таком случае какое развитие событий Вы видите? Не надо мне тут говорить, что раз мы сами докатились до такой жизни ("без пива никуда"), то и заслуживаем безработицы. Я говорю о необходимости комплексного подхода к увеличению демографического состояния нашей Родины. Нужно создавать рабочие места, налаживать производство, поднимать сельское хозяйство и т.д. и т.п. Раз уж мигранты не хотят работать на благо своей Родины, врядли станут трудиться на благо чужой.
18 октября 2012, 10:10
zzz, ой, да перестаньте. В Сибири работа будет всегда, территории огромные- людей мало, у нас прямо счас не хватает водителей, крановых и т.д. (это я как представитель транспортной компании пишу). Пусть учатся и идут к нам "за баранку"))))) А необученные просто пополнят преступность- есть-то они тоже хотят. Так что учить нам их получается выгодно.
Гость
18 октября 2012, 10:11
zzz, да, тогда они полезут в другие сферы и будут сбивать зарплаты.
Гость
18 октября 2012, 10:31
zzz, Основа процветания в конкуренции. Если местные "сибиряки" не в состоянии сами выучиться так, чтобы быть вне конкуренции с приезжими, то кто же виноват? Сбивать же зарплаты могут лишь те, кто находится здесь вахтовым методом и кормит семью на родине, обеспечивая ТАМ семье хлеб с маслом и икрой. Те же приезжие, которые живут здесь, уже не смогут сбивать зарплаты, т.к. они находятся в одинаковых с нами экономических реалиях и вряд-ли захотят работать за еду.
Гость
18 октября 2012, 09:27
И чему кто так радуется. Чему радоваться-то? Что нация погибает? Надо не за успеваемость иностранцев бороться, а за укрепление и развитие русского народа.
18 октября 2012, 09:52
Вячеслав, а нельзя и то, и то делать параллельно? Всё-таки предпочтительнее, чтоб мигранты были грамотные и по- русски могли изъясняться грамотно. Не так ли?
18 октября 2012, 09:55
Вячеслав, так кто русским мешает плодиться и размножаться? Нет же. Мы с мужем второго (!!!) когда решили завести, нас даже родственники отговаривали. Да, трудновато иногда финансово, но зато нормальная семья. А большиство современных белых людей считают, что если они не могут ребенку вуз в Англии оплатить - то и вообще рожать нечего, еще карьеру сломаешь, не дай бог, да и в клубешник с ребенком не выберешься. Вот и занимаются нерусские размножением, а русские...
18 октября 2012, 10:14
Вячеслав, просто проблема в рождаемости и культуре. В среднестатистической российской семье 1 ребёнок. В среднестатистической "приезжей" от 2-х и более. Но со временем(ассимиляцией) этот показатель уровняется.
18 октября 2012, 08:32
Ничего против них не имею, но сейчас всё чаще вижу, что и они, как русские выпивают ))) Так что не надо про то, что они не пьют )
18 октября 2012, 09:14
iamamiwhoami, птому-что они видят как делают коренные жители, вот и принимают их "повадки".
Гость
18 октября 2012, 09:35
iamamiwhoami, ну так они ассимилируются и принимают наш менталитет.
18 октября 2012, 10:08
iamamiwhoami, социализация, тут ничего не поделаешь
Гость
18 октября 2012, 00:40
Надоело уже слышать про русских опустившихся, пьющих пиво литрами... Посмотрите в метро в час пик на работу какими толпами едут русские! Съездите в Центральный, Железнодорожный, Заельцовский и Калининский район. Уверен, увидите светлые, чистые русские лица. Съездите в Первомайский район - увидите русских спортсменов. Мигранты пока всё-таки живут на окраинах. полулегально. А вот русские уже давно не пьют, вопреки разным мнениям, но многие просто уезжают в Москву, на Запад. Причём уезжают как раз лучшие люди, а алкаши, те остаются. Одного-двух пьяниц увидят и детей учат: "русские пьют пиво литрами у подъездов".
Гость
18 октября 2012, 09:48
У нас знакомый 9 лет в Таиланде живет, женился на местной, двое детей, а о гражданстве даже и не мечтает, получить его почти невозможно. У нас же 3 года и ты гражданин России, хотя сомневаюсь, что 3 года ждут, при наших коррумпированных чиновниках.
18 октября 2012, 10:25
Прохожая, Моя супруга русская, родилась и выросла в Новосибирске, никуда не выезжала. Я русский. Родился и вырос в Новосибирске. Вышла за меня замуж, сменила фамилию и переехала на соседнюю улицу. ВСЁ!!! Она больше не гражданка России!!! ЦИРК!!!
18 октября 2012, 10:25
Прохожая, ну эти же чиновники НАШИ, доморощенныё, чисто русские наверняка, куда им до тайских чиновников опускаться!?
18 октября 2012, 10:28
Vasebe, соседняя улица наверное в Казахстане находится?
Гость
18 октября 2012, 17:08
В целях восстановления истины говорю. Узбеки в Новосибирске пьют. Азербайджанцы- пьют и ведут себя не всегда корректно. Русские- пьют. Буряты- пьют. Вообщем все пьют и ведут себя по хамски. В определенных ситуациях. Добро пожаловать в ночной Новосибирск. Чтобы понять это подежурьте на скорой.
18 октября 2012, 12:26
Жила я на МЖК и на Плющихинском...Пьют они, приезжие эти! Да еще и как! А потом дебоши устраивают! Обидно, что русских в грязи искупала мадам...
Гость
18 октября 2012, 10:08
Только и слышу по телевидению, в газетах и т.д., как много делается для иностранцев. Мы сделали то, мы сделали это, для улучшения их жизни в России. А что Вы сделали для улучшения жизни русских в России? Да ничего. За последние лет десять не было принято ни одного полезного закона, который улучшил бы жизнь российских граждан в своей стране. Только воду в ступе толчем. Переименовываем милицию в полицию, принимаем законы курить или нет в общественных местах и т.п. Больше-то проблем в стране нет.
18 октября 2012, 10:19
Вячеслав, ну какие твои предложения по улучшению жизни чисто русских в России? Я вот себя, русского, от других наций никак не отделяю. Что нужно принять Закон чтобы всем Иванам Ивановичам, Валерия Викторовичам, Мариям Ивановнам и другим русским повысить пенсию и зарплату? Это абсурд. Запретить пить водку и пиво на ходу, не материться в общественных местах? Тоже глупо. Твои предложения уважаемый??!!
Гость
18 октября 2012, 10:21
Вячеслав, Вы еще борьбу с лампочками забыли и с зимним временем
18 октября 2012, 10:27
Вячеслав, я считаю себя русской, сын- русский. Что сделано лично для нашей семьи в этом городе, чего не было ещё лет 5 назад. Появилась возможность в Н-ске оформлять все необходимые документы, даже если ты прописан в другом регионе (у сына прописка в Иркутской обл.- паспорт получал в Н-ске). Так же, если ты гражданин России, ты можешь пользоваться всеми благами, несмотря на регион регистрации (бесплатная медицинская помощь- полис другого региона; бесплатное обучение в школе и т.д.) Появилось много бесплатных кружков (именно за последние лет 5) Появилась электронная регистратура- теперь мне не надо идти в поликлинику, чтобы записаться к врачу, всё делается парой кликов мышки. Буквально на прошлой неделе мне звонили (САМИ ЗВОНИЛИ!!!!) из Администрации и спрашивали, не хочет ли мой ребёнок бесплатно отдохнуть в оздоровительном лагере (при этом летом он уже пользовался такой услугой) Появились куча "детских" скидок на посещение музеев/кинотеатров/театров; "школьная" 50% скидка на проезд в транспорте... Ну это то, что сразу вспомнилось)))))
Гость
18 октября 2012, 09:47
процент приезжих из южных республик растет, и приезжают именно коренные национальности этих республик, и для них не проблема получить гражданство РФ, а вот для русскоязычных почему-то это составляет огромную проблему. у меня у самой родственники в Казахстане живут - уже два года не могут переехать в Россию по программе переселения,
Гость
18 октября 2012, 10:17
elena, действительно так, сам через это прошел. Почему то русскоязычным приехавшим их азиатских республик, труднее получить гражданство, чем азиатам. Риторический вопрос конечно, всем понятно почему.
18 октября 2012, 16:38
дедушка из деревни, и почему же, какое ваше мнение?
18 октября 2012, 00:44
Мдаа...И это слова директора школы-"Русские, опустившиеся, пьющие ведрами пиво у подъездов" -про кого говорит "госпожа" Дегтярева?Про своих знакомых?Среди моих друзей-знакомых- 90%не курят,70%не пьют алкоголь и у ВСЕХ дети занимаются в спортивных секциях.А она-бах и всех нас в алкоголики записала.
18 октября 2012, 11:13
Интересно, а их родители налоги платят? В бюджет, из которого идут зарплаты учителям???
Гость
18 октября 2012, 13:35
Fynjy, знаете, в принципе, я тоже не очень хорошо отношусь к такому количеству мигрантов, но хочу рассказать пример отношения к мигрантам в Канаде. Знакомые переехали туда с двумя детьми. Первые несколько месяцев детям платили пособия по 400долл на каждого, плюс пособие родителям, правда не знаю сколько, плюс ежемесячная гуманитарная помощь в первые месяцы сух. пайком и одеждой. Оба ребенка сразу же пошли в школу, бесплатно, как Вы понимаете, летом детям давали бесплатные социальные путевки в лагеря, правда за ними приходилось отстоять большую очередь. Естественно что в это время родители не работали и налогов не платили. Но там и условие переезда были очень жесткие. Кого попало они в страну не пускают
18 октября 2012, 18:15
Fynjy, их еще берут без знания языка...мне кажется, такие дети в целом тормозят успеваемость класса. К примеру, в Германии мигранты сначала учат немецкий, и только после курсов поступают в школы/университеты, а у нас что попало..Вот они и текут в Россию рекой...легкое гражданство, бесплатные школы, приезжайте на здоровье, мы вас ждем...
Гость
19 октября 2012, 14:50
Fynjy, а это вопрос к фискальным органам и властям, которые почему-то не упустят шанс "покашмарить" российский малый бизнес, но при этом не трогают и обходят стороной вопросы "барахолки" в широком смысле и конкретно на гусинке.
Гость
18 октября 2012, 11:58
вот вам и ответ на вопрос, почему нынче растёт рождаемость?- потому что треть всех рождённых детей -это дети мигрантов , в детских садах уже целые группы из детей мигрантов созданы, а русское население , молодые люди либо имеют только одного ребёнка, либо бездетные , потому что все государственные программы по подержки рождаемости , всё только на словах , нет грамотно продуманной демографической политики , и даже несмотря на такой приток мигрантов , рождаемость в Новосибирской области в 2010- 2011 году была в 2 раза меньше, чем в советское время 1981-1983-1985 г. г.
Гость
18 октября 2012, 12:21
мужчина 1983 г. р., вот вы и сами ответили на вопрос про рождаемость.Она была высокой в советское время 1981-1985, а сейчас эти дети выросли и стали рожать. Поэтому сейчас и кажется,что рождаемость выше. Вот тогда и был демографический подъем, а сейчас просто его последствия.
18 октября 2012, 12:42
с 83 по 86 в СССР тоже был пик рождаемости из-за того что кучу благ ввели и отпуск по уходу на больший срок сделали
Гость
18 октября 2012, 13:21
мужчина 1983 г. р., а у Вас сколько детей?
Гость
18 октября 2012, 19:24
Все ладно, только вот одно не понятно, почему они сюда едут, а налоги, как русские не платят, а в школе учатся, пользуются всеми льготами. Раз русские такие плохие,пьют пиво у подъезда, так почему они за них обязаны платить налоги, содержать, будьте добры, оплачивайте.
Гость
19 октября 2012, 20:38
Васек: "...почему они сюда едут, а налоги, как русские не платят..." А кто вам сказал, что не платят?!!! Если "в белую работают" то "русский дядя"-директор за них налоги перечисляет и подоходный.
Гость
22 октября 2012, 09:18
и сколько работают в "белую"? в сми озвучавали цифру менее 10%
Гость
18 октября 2012, 10:05
«Я им объясняю так. Кто из нас «чурки»? Русские, опустившиеся, пьющие ведрами пиво у подъездов? Позор директору школы госпоже Дегтяревой за такие слова о своих соотечественниках! Она могла бы просто опустить слово русские и сказать "те, опустившиеся...., но она сказала русские. И это сказал учитель! Где вы госпожа Дегтярева увидели пьющих ведрами русских, а может это и не русские, у нас ведь много национальностей?
Гость
18 октября 2012, 10:56
Все говорят что мол русские опустились, да опустились, но далеко не все!!! Попробуйте поставить любую страну из снг под такой удар который держат Русские ни один другой народ не выдержит!!!!!!!
18 октября 2012, 12:06
ИгорёК, правда Ваша! Ведь ни в одной другой стране нет СТОЛЬКО: 1.Леса. 2.Воды. З.Земли. 4.Алмазов. 5.Золота. !!!!
18 октября 2012, 12:22
тётя лена, много у вас 4.алмазов 5. золота ... ? Даже землицы то самой неказистой на отшибе две горсти подавляющее большинство населения только в ипотеку на всю жизнь купить могут...
Гость
18 октября 2012, 12:24
ИгорёК, африка индия китай тайлайд и многие другие, более низкий уровень жизни, и ничего, ноют меньше.
18 октября 2012, 12:18
Закат России выглядит именно так... "Спасибо" тем, кто разрушил СССР, "спасибо" тем, кто ничего не предпринимает сейчас.
18 октября 2012, 18:10
Arkashka, действительно спасибо, что не приходится России содержать тучу народов в союзных республиках! Нам здесь было время сортиры не разрешали на дачах строить , а там особняками никого в советские годы не удивишь! СПАСИБО!!!
Гость
18 октября 2012, 22:26
Шинша, ++ Нам здесь было время сортиры не разрешали на дачах строить++ Однако, фантазия у Вас. Вы уж как-нибудь более критически относитесь показанной по телевизору антисоветской пропаганде.
19 октября 2012, 10:54
Iv, какая пропаганда?! Это было лет 45 назад, у меня свекр свидетель, и домики больше 2на3 тоже проблемка была одно время))) Мне самой уже за 40,так что не надо ))) В то время было столько нелепостей,что нормальный человек может и не поверить, особенно молодой и наслушавшийся другой пропаганды )))
Гость
18 октября 2012, 11:35
ЗЕЛЁНКИНА!!!! В бесплатные кружки можно ходить рисовать или книжки читать в полу разрушенном здании)))))А вы ребенка на хокей БЕСПЛАТНО отдайте,или на спортивный танцы,ну или на худой конец плавание....Тоже БЕСПЛАТНО!!!!!!!!
18 октября 2012, 12:01
OLGA, мой ребёнок не хочет играть в хоккей. Он хочет делать экспериментальные установки. Чем и занимается в здании Технопарка на супер-современном оборудовании абсолютно бесплатно)))) Но, думаю, если бы хотел- мы бы нашли, где в Н-ске можно бесплатно поплавать)))) Например, в школьных бассейнах- а их много.
Гость
18 октября 2012, 12:13
зелёнкина, Супер-современное оборудование наварное ключевое слово,да?)))))Это показуха и всё.А в школьном бассейне только вас и ждали "бесплатно поплавать" А-Ха-Ха-Ха не смешите-школа сельская????
18 октября 2012, 12:28
OLGA, в том числе и ключевое. Вы же говорите про полуразрушенные здания- я вам рассказываю про противоположный пример. Если в школе есть секция плавания, то что мешает плавать в школьном бассейне????
Гость
19 октября 2012, 19:27
etipez, о чем и речь! Я не националист, но хочу ощущать, что я\ живу в России, а не в Казахстане, Таджикистане и Киргизии вместе взятых. Должна быть грамотная политика государства по недопущению здесь их укоренения.
Гость
18 октября 2012, 15:24
Да, конечно директор сказала полный бред, это понятно. Но зачем задаваться вопросом кто такие русские? У каждого ведь своё мнение. Давайте не будем как бараны убеждать друг друга что его мнение истинно правильное. ИМХО: Для меня русский не только национальность, но и состояние души. И хотя я не чисто русская(у меня каких только кровей не намешано) я ощущаю себя русской на 100% и люблю Россию, хотя из-за отношения верхушек власти к народу она постепенно загнивает.
18 октября 2012, 19:57
Хватит городить бред., +100 500 Сам не знаю каких кровей, хоть по паспорту русский. Однако "русская душа", "русский характер" ,- для меня не пустые слова. Да и "обрусевший" то же
18 октября 2012, 12:40
детей бы русские рожали, так жить-то где-то надо. Ипотека не для каждого да и ударяет по рождаемости не хуже атомной бомбы.
18 октября 2012, 13:28
X.olga, При этом таджики рожают и не боятся, а мы вторым ребенком боимся нарушить комфорт своего проживания в 2-х комнатной квартире. Я не критикую, я констатирую, я сам такой же.
Гость
18 октября 2012, 13:45
X.olga, все продумано
18 октября 2012, 13:51
X.olga, а те же киргизы где живут? Отговорки всё это - жильё, зарплата. Если б только в этом было дело, у наших олигархов и бизнесменов детей по 15 должно было быть, а у них, в лучшем случае, двое.
Гость
18 октября 2012, 12:47
Сегодня на другом сайте прочла - Россия простила африканским странам долги на сумму около 200 миллиардов долларов.... Здесь, на НГС так красиво рассказывается о помощи мигрантам... А когда наше государство наконец уже о русских будут заботится? Почему в так много бедных людей в богатой стране? Россия- щедрая душа? Раздаем направо и налево? грустно и тошно становится от таких новостей... нация гибнет!
Гость
22 октября 2012, 17:22
Ну думаю что конкретика бы не повредила. Имею несколько вопросов как к директору школы, так и к тем лицам, которые способствуют притоку людей из средней азии и каквказа. 1. Приведите процентное соотношение победителей олимпиад по физике, математике и т.д. по национальностям. Если такой статистике нет, то почему? Чего боятся? 2. Приведите стиастику по национальностям по поступлениям в престижные вузы (НГУ например) на бюджет. Если такой статистике нет, то опять же почему? Чего боятся? 3. Почему мне лично коренному гражданину РФ, представителю коренного и государствообразующего народа - русских, выгоден приезд иммигрантов? Про рабочие руки прошу не упоминать, в вымирающих деревнях есть много работящих людей, которые бы приехали и работали бы на стройках при соответсвтующей национальной политике. Почему приезжие должны быть предпочтительнее чем коренное население, причем я не только русских имею в виду? 4. Неужели без приезжих торговцев на барахолках экономика Новосибрска остановиться? Почему я в это не верю? 5. Почему этническим русским, немцам и т.д. ставятся всевозможные препоны при получении гражданства РФ, приезжим со средней азии и кавказа гражданство выдаётся без проблем? И ещё зайдите в любую прогрммерскую контору в Академгородке вы не увидите там лиц из средней азии (если нет ремонта), это к впоросу о спившихся русских и "золотых" среднеазиатах.
23 октября 2012, 23:07
Граф Алебастр, Ага привет золотой молодежи!
18 октября 2012, 01:26
В российских школах для всех детей вне зависимости от национальности - больше времени на углублённое изучение РУССКОЙ литературы (Некрасов, Салтыков-Щедрин, Гоголь, Шукшин, Бродский). Больше времени на углублённое изучение РУССКОЙ истории (Невский, Суворов, Бородино, Великая Отечественная, Гагарин). Больше времени на изучение РУССКОЙ музыки (Чайковский, Прокофьев, Покровский). Больше времени на углублённое изучение РУССКОГО языка (так, чтобы могли песни группы "Иван-Купала" петь, а песни Гребенщикова - петь и понимать). И как можно меньше присутствия в школах разного рода священников (любых): религия - в воскресных школах. И всё нормально будет.
18 октября 2012, 09:00
Satano., увы-увы, и история, и культура России неразрывно связаны с православием. Так что меньше не получится)))) Не расскажи им про православное учение- и 70% русской литературы и русского искусства им будут непонятны...
18 октября 2012, 09:19
Satano., какое отношение Бродский имеет к русской литературе?
18 октября 2012, 09:19
Satano., насчет "И всё нормально будет." не соглашусь. Всегда будут огрехи, как сейчас с ЕГЭ.
18 октября 2012, 12:35
Очень не люблю слово "русский" Для меня евреи Высоцкий и Жванецкий, немка Екатерина II, и многие знаменитые "русские" ученые (почему-то имеющие совсем не русскую фамилию), гораздо более "русские, чем все бесноватые бритоголовые вместе взятые. Я люблю слово "россиянин". Я хочу гордиться своей страной и уважаю людей любой нации, работающих на благо моей Родины. Я дружу с людьми любой нации, если они близки мне по взглядам. Кстати на Востоке наука развивалась на века раньше чем в Европе (порох, зеркала, и т.д. и т.п.), и вообще глупо выставлять людейоттуда отсталыми и туповатыми.
Гость
18 октября 2012, 13:30
АлАр, Русский- это прежде всего национальность.Каждый человек должен гордиться своей национальностью- если у него есть корни которыми он может гордиться. Так что я не согласен со словом "не люблю". Люби или не люби но не стоит об этом говорить.
18 октября 2012, 14:17
АлАр, С каких щей Высоцкий стал евреем? Сам родился в Москве. Отец его родился в Киеве. Дед его родился в Бресте (Белорусия) Или что теперь? Из за того что у деда фамилия была Шлиомович теперь и Никита Владимирович Высоцкий тоже еврей?
Гость
18 октября 2012, 14:22
Алекс, почему не стоит говорить? Вы можете сказать, что думаете, а другой человек не может?!..
Гость
18 октября 2012, 13:49
У людей у которых хватило сил покинуть свою историческую родину есть мотивация быть успешными в России, без скидок на возможность устроиться на халяву, жить особо не напрягаясь. Второй момент, как вы думаете, в начальной школе, куда приходят дети переселенцев порой не знающих русский язык, кому больше времени приходиться уделять учителю? А если в классе 30 человек и половина из них, плохо говорит и понимает язык на котором происходит обучение. При этом не удивителен будет результат на экзамене.
18 октября 2012, 15:21
Много негативного можно конечно сказать про нашу молодёжь, но по своим наблюдениям замечу, что приезжая молодёжь уже давно не уступает место в транспорте пожилым людям.
18 октября 2012, 15:51
odessit51, да и не молодежь приезжая как будто никого не замечает. Взрослые мужчины идут, разговаривают на своём языке, дверь из метро ни разу не придержат, чтобы она никого сзади не смела. Среди соотечественников таких случаев меньше, в основном, двери отпускают женщины, чтоб прилетело следующему, кто за ней(
Гость
18 октября 2012, 16:58
odessit51, я не согласна! Когда была беременная, нерусские всегда уступали место в транспорте, а русские - через раз.
18 октября 2012, 17:43
odessit51, а вот тут их учить нужно, объяснять наши правила. Никто если не научит, чего хотеть? У них там метро отродясь не было, они постоянно в вагоне в стрессовом состоянии )) А старших они должны уважать, хотя возможно это там ушло на 2й план после развала Союза.
Гость
18 октября 2012, 17:21
Кто бывает в Китае регулярно, я не про Хай нань, а про глубинку, то точно видел как выставляют Россию--- пьяный мужик в шапке ушанке, причём одно ухо у шапки обязательно загнуто. Я думаю это сигнал. Уверен надо меняться с себя! Совсем не пью пиво, 1,5 мес не курю. Сыну 7 лет, а он 1,5 мес не понимает, как это так что папа не курит и что это хорошо!
Гость
18 октября 2012, 18:55
Поздравляю тебя! Я тоже не пью и не курю! Я бросил 2 года тому назад пить и курить. И во чудо здоровье стало поправляться. Стал лучше высыпаться. Перестали беспокоить меня головные боли и другие болячки. Хотя мне всего 30 лет.
Гость
18 октября 2012, 19:50
Поздравляю! Не курю очень давно( немного баловался в школе), не пью 3 года. 30 лет. Отсеились все псевдо-друзья. Есть даже выражение: научитесь отличать друзей от компаньонов выпить в пятницу или субботу.
18 октября 2012, 20:05
ТОЖЕ ВИЖУ, надеюсь к списку можешь добавить,- убираю за своей собакой, увожу с берега свой мусор, не плююсь на улице и т.д. и т.п. Курить и пить не самые нехорошие поступки, если от этого не страдают окружающие.
18 октября 2012, 19:27
Бросил пить и курить. Теперь дружу с гантельками!!!!
Гость
18 октября 2012, 00:36
"ее сына, перепутав с другим мальчиком, вдесятером избили киргизские подростки. После этого она едва смогла помешать русским друзьям сына совершить акт возмездия" Знали значит, кто избил. Интересно, заявление в милицию было?
Гость
18 октября 2012, 11:44
Что за бред! эта проблема- бомба замедленного действия. Снимите розовые очки. Был во Владивостоке перед саммитом, там 6000 мигрантов работали на о. русский. они приехали с женами, как рожать нужно сразу в роддом бегут, а страхового полюса нет. Врачи не могли отказать, клятву Гиппократа давали, а роды очень сложные были, часто кесарили. И кто за это платил и как время на всех найти? Нашим роженицам и врачам приходилось там тяжко. P.S. Зачем заботиться о приезжих если мы не можем навести порядок у себя дома?
18 октября 2012, 13:08
я не протим детей мигрантов. единственное необходимо их приучить вставай на учет в налоговые,пенсионн. и страхов. органы и платить в бюджет отчисления. заставить делать их это добровольно нереально. необходимо при приеме детей в школу сделать обязательным наличие у родителей выписок из вышеперечисленных органов.
Гость
18 октября 2012, 15:20
Может быть и писали выше, лень читать столько писанины, в т.ч. не адекватной. Я так понимаю, мало кто был за границей и пил ИХ, настоящее. пиво? После стакана-двух признаков похмелья и перегара не видно, у нас же после глотка - перегар во все стороны, а после некоторого "выдающегося" пива и голова трещит после глотка. Качество разное! И так, кто бы ни говорил, да, они пьют, но знают меру,и пьют качественный алкоголь,а не ту химию, которую у нас литрами пьют.
18 октября 2012, 17:41
скептик, не совсем в этом дело. хотя качественные напитки - это верное решение.
Гость
24 октября 2012, 16:15
скептик, не согласен насчет пива. Сейчас можно попробовать и у нас пиво, привезенное из Европы. И оно тоже разное. Есть типа "балтики", а есть и повкуснее. Также и с нашим пивом, как повезет. Но наше при не меньшей вкусности все же бывает в 2-3 раза дешевле.
22 октября 2012, 14:33
а не лучше бы помочь русским , которые не могут выехать из-за бедноты из Средней Азии ? Их там очень много еще осталось.
Гость
18 октября 2012, 10:04
Нет, это неправда, русские люди сейчас пьют очень мало. Русские люди сейчас много работают, вкалывают, пытаются выживать, им пить некогда!!! Все остальное - миф, нам пытаются этот миф навязать. Ломайте эти стереотипы!
Гость
18 октября 2012, 09:33
Нечего греха таить. Цитирую - "50%россиян враждебно настроены к людям других национальностей, а 48% населения страны чувствуют эту враждебность на себе (и тот, и другой показатель увеличивается ежегодно), выяснил «Левада-центр». 34% респондентов уверены, что «все беды в России от «нерусских»», 43% полагают, что национальные меньшинства имеют слишком много влияния в нашей стране, а 57% выступают за то, чтобы ограничить въезд в свой город на ПМЖ и заработки жителям других регионов России".
Гость
18 октября 2012, 14:49
А если у нас так плохо и мы все здесь такие плохие, зачем сюда ехать вообще???
Гость
18 октября 2012, 13:55
2. Начните с себя: перестаньте воровать и брать взятки, порицайте родственников и друзей за это. Необходимо ликвидировать ларьки и павильоны, там выручка это от алкоголя и сигарет. Запретить рекламу алкоголя и сигарет. Пишите открытые письма на депутата, пусть он лобирует ваши интереы в правительстве. Самое главное начать!
Гость
24 октября 2012, 16:09
Из Москвы, это вы кому пишете? Русским, или российской провинциальной администрации?
Гость
18 октября 2012, 16:06
«Я им объясняю так. Кто из нас «чурки»? Русские, опустившиеся, пьющие ведрами пиво у подъездов? ». За публичное высказывание директора школы № 194, оскорбляющие мое национальное самолюбие как Титульной Нации РФ .Чиновником и лично Владимиру Алексеевичу Никонову из Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области нужно сделать незамедлительные выводы. Сам русский,воспитываю двух мололетних детей,не курю,не пью,занимаюсь спортом,работаю с утра до ночи шесть дней в неделю...
18 октября 2012, 06:43
Ну мы же в Сибири живем,нам как-то не привыкать,что в этом такого-то?У нас вон сколько под боком народов сибирских живет,да и сами мы не русские, если на то пошло.Какие в Сибири русские???
18 октября 2012, 09:37
Fennec Fox, учите матчасть уважаемый. в Сибири - русские. если вы не русский, это ваше личное дело
Гость
18 октября 2012, 09:53
Fennec Fox, "да и сами мы не русские" Ну вот, за себя и говорите. А зачем про других ерунду сочинять?
18 октября 2012, 10:05
_ок, Изначально в Сибири жили сибиряки - то есть монголоидная раса. А русские здесь ПОНАЕХАЛИ. Учите историю.
23 октября 2012, 21:14
Меня вообще поражают люди, типа директора этой школы, которые говорят что товарищи приезжие, или назовём их прямо мигранты лучше чем местные. Сравнение, что в США живут белые, черные, азиаты, латиноамериканцы не в пользу того, кто привел этот пример. Они все гордо называют себя американцами, потому что мечтали об этом. Теперь о мигрантах, наших. Они россиянами то себя никогда не назовут, а только по своей национальности. Без всяких претензий, тем более злости к ним, но здесь наш дом, здесь наши могилы, где лежат наши родственники. Здесь мы выросли и т.д. Нас это держит здесь этим. Ну а что они, да они просто приехали сюда подзаработать. И видя, что мы такие простаки и добряки уже привезли сюда свои семьи и потихонечку начинают нас теснить. Но суть от этого не меняется -дом то их там. И как только станет для них невыгодно, они уедут. Но пока наш скудный бюджет идёт на их обучение, лечение и ещё на многие вещи. У меня есть друзья среди них, но от этого они местными не стали.
Гость
18 октября 2012, 10:40
Мы удивляемся огромному потреблению пива. Так почему бы не запретить рекламу пива? Это ведь так просто. Ну да пиво будет алкогольным напитком со всеми вытекающими последствиями и даже закон издали, да вот беда вступит он в силу только летом 2013г. Вот по каким причинам такая отсрочка? Думаем, делаем выводы.
Гость
18 октября 2012, 12:28
Андрей68, а вы не думали,что запреты это не выход,человеку мозг для того и дан,чтобы думать.анализировать и принимать правильные решения.
Гость
18 октября 2012, 15:48
джон2, Так то оно так, но в данном случае Вы не правы. Реклама ведь преследует определенные цели и она их достигает, вот почему необходимо что бы нужные поправки вступали в силу не через полтора года, а вчера.
Гость
18 октября 2012, 11:39
«Я им объясняю так. Кто из нас «чурки»? Русские, опустившиеся, пьющие ведрами пиво у подъездов? Или киргизы, спортивные, с большими, дружными семьями?" Как то не педагогично, опустив одних и возвысив других. Может надо было донести до детей, что чурка-это кусочек деревяшки и все мы люди и все равны, ну как то так.
Гость
18 октября 2012, 16:07
"Директора школ, техникумов и вузов отмечают, что таджикских, казахских, киргизских и узбекских детей становится все больше (в ряде школ их доля составляет 30–50 %) — на старте многие из них приходят практически не говорящими, а на финише сдают ЕГЭ едва ли не лучше русских одноклассников." это когда такую статистику собрать успели? Пришел не говорящий в 1-й класс или в 9-й? И что за три года бах и знаток?
Гость
18 октября 2012, 16:20
Диманыч, Браво! Логика у Вас железная! Я сам даже и не задумался над такой деталью! Это в очередной раз доказывает то, что нас целенаправленно подавляют унижением! И многие на это ведутся!
Гость
18 октября 2012, 17:11
Диманыч, это наши соседи, это наш бывший народ из бывшего СССР, людей бывших не бывает!!! Пусть едут в Россию, а то итак надоело ЕЖЕДНЕВНО видеть опухшие морды русских мужиков, противно смотреть!!! З А Д О Л Б А Л И !!! У среднеазиатов менталитет КУДА ЛУЧШЕ русского !!! Они уважают старших и не пьют спиртное)))
18 октября 2012, 17:16
Диманыч, а чё такого...Когда пришёл ЕГЭ ещё не было, но и ребёнок по русски не говорил. Счас ЕГЭ сдают неплохо... Где несостыковка?
18 октября 2012, 08:06
"По ее словам, дети «нерусских национальностей» гораздо чаще учатся прилежнее, успешнее русских и становятся медалистами." Как же так может быть? Как же они могут учиться успешно не зная изначально русского языка? Им что, на своем языке преподают?
18 октября 2012, 08:55
Андрей1979, учат русский как иностранный, начиная от сказок типа "Колобок" и далее...В детстве иностранный быстро выучивается+ ещё и языковая среда подходящая...
Гость
18 октября 2012, 08:56
Андрей1979, очевидно речь идет об том, что они "хотят" учиться, а наши - не хотят. вообще узбеки например на редкость упорные люди. опять же если за хотят.
Гость
18 октября 2012, 08:56
Андрей1979, С чего вдруг они не знают русского языка, если они родились здесь.
18 октября 2012, 12:32
печально....о соотечественниках.....
Гость
23 октября 2012, 16:11
Меня оскорбило заявление директора школы!!! Русские пьяницы?! Какая еще нация могла противостоять в 70 человек 190 дней против 14-ти батальонов противника? Их травили едким хлором! А эти русские встали, выплёвывая свои лёгкие, и пошли в атаку со словами "русские не сдаются"- атаку,которую назвали "АТАКОЙ РУССКИХ МЕРТВЕЦОВ" и заставили бежать 7000 немцев!!! 1914 год, 6 августа, крепость Осовец....Думаю уважаемая директор этого не рассказывает своим ученикам.
Гость
24 октября 2012, 16:34
Анатолий, видите ли, исторически у нас сложилось рассказывать про первую мировую войну совсем другое. Что это была "агония царизма", что "армия деградировала и разложилась", что только скорейшее и безоговорочное поражение русской армии могло пойти на пользу Передовой Идее мировой революции. Сами понимаете, как это соотносится с рассказами о героизме тех солдат, которые вместо братания с неприятелем с ним воевали из последних сил.
Гость
19 октября 2012, 19:15
Алексей, и что теперь решать проблему численности учеников и рождаемости в стране посредством притока мигрантов? На мой взгляд, должны быть совершенно другие государственные патерналистские методы.
Гость
18 октября 2012, 11:26
Непедагогично, конечно, для директора школы, но что-то в это есть. Надо самим себе планку повышать (как те же немцы делают), а не выносить себе остатки мозгов дешевой водкой, висеть на шее у родственников и жаловаться на "понаехавших" которые хлеб отбирают. Как говорили большевики: "Кто не работает.."
Гость
18 октября 2012, 12:56
Neo, признателен Вам за самокритику, но что-то в этом есть. Предлагаете всем продолжать оплачивать обучение и медицину мигрантов из своего кармана?
18 октября 2012, 15:07
Чех,так скоро мы неисполнение супружеского долга будем прикрывать словами " Я плачу налоги!".
Гость
18 октября 2012, 01:26
Странно как то читать про серьги и национальные костюмы, которые пытаются/надевают девочки из Киргизии. В начале сентября вернулся как раз от туда (ездил отдыхать) и два дня провел в Бишкеке. Так для меня реальным шоком было видеть, что ВСЕ учащиеся ходят по форме (юбочка, брючки, жилетка) и никаких украшений в помине не было. Там даже нашим зоопарком не пахнет, когда нафуфыриваются и наштукатуриваются кто во что горазд. Да и про чурок правильно написали. Нужно судить по делам а не по национальности.
Гость
18 октября 2012, 09:39
Игорь, Бишкек - это как-никак столица. А по словам директора, в школе есть дети, приехавшие из глухих деревушек. Понятно, что уклад у них в семье отличается от столичного.
Гость
18 октября 2012, 13:05
Игорь,и у нас во многих школах давно введена форма.И никакого зоопарка нет. Вы в наших-то школах бываете?
Гость
18 октября 2012, 13:53
ольга, Да бываю. Если не брать гимназии и лицеи, то по большей части зоопарк. Хотя сейчас дела обстоят получше, чем несколько лет назад.