перейти к публикации
518 комментариев к публикации

Секс по работе

Гость
19 апреля 2011, 00:18
Предлагаю другую тему обсудить - роман с практиканткой!
Гость
19 апреля 2011, 09:46
Приветствую главаря нердов. ))) Юнга напротив меня уже как 6 месяцев сидит практикантка 19 лет отроду брюнетка стройная и длинноногая и смотрит влюбленными глазами уже как месяца 4 однако. А я пердун старый начальник отдела (твово возраста кстати примерно + - год) все ее взгляды, случайные прижимания, прямые и толстые намеки игнорирую совершенно ))) Завидуй !!!! Потому как представлю какой в ее прелестной головке ветер гуляет вау... аж мурашки по коже. А когда это чудесное создание ответила мне, что читать не любит и не любила и братья Стругацкие для нее пустой звук то интерес даже мааааленький пропал совершенно.
19 апреля 2011, 09:51
ну как...как можно не любить Стругацких?!!! уму не постижимо...и после этого она ещё на что то расчитывает.....обязательно запишитесь вместе в читальный зал...обоим будет интересно!)))
Гость
19 апреля 2011, 10:25
МуадДиб Как я вас понимаю...Эта ненужная, непрошенная любовь так напрягает, иногда до тошноты. И ведь не объяснишь человеку, что "ну не надо меня любить!!!"
Гость
19 апреля 2011, 06:52
А мне очень нравится мой колега по работе. И если бы я встретила его раньше и при других обстоятельствах... то все усилия бы приложила :) Но увы, он женат. И остается только мило улыбаться.
Гость
19 апреля 2011, 08:57
Смелее! А то через пару тройку лет будете жалеть, что не сделали этого
Гость
19 апреля 2011, 09:55
Вы случайно не в таксо парке работаете на писемскоого?)
Гость
19 апреля 2011, 09:57
У меня такая же ситуация. безумно нравится девушка Аня, но я женат.
19 апреля 2011, 09:28
А где можно познакомится с приличным серьёзным человеком? На учёбе или на работе... Не в ночном же клубе! Хотя многие могут не согласиться. Только в таких местах видишь, каков человек, каковы его жизненные цели и стремления. А не как он танцует или угощает коктейлями...
Гость
19 апреля 2011, 10:17
Да, вот где? Знакомая девушка, 27 лет, красавица, умница, кандидат наук, а ходит одна... Потому что те, кто свободен - в основном дебилы или нарики. А те, кто сгодился бы - все женаты. И не только блондинки сейчас попросту не грамотны, курят, пьют пивасик, разговаривают только матом. Парни тоже, последнее произведение, которое прочитали - Букварь. Даже про Му-Му не слышали.
Гость
19 апреля 2011, 10:32
Просто Ваша знакомая не знает женского секрета, а он не в красоте или уме заключается.
Гость
19 апреля 2011, 10:50
Nataly Поделитесь, я ей вечером расскажу. Так сказать, по секрету, всему свету! Не этот ли секрет заставляет парней "гулять" с девочками - людоедочками, на которую "ни самому посмотреть, ни людям показать"?
Гость
19 апреля 2011, 07:58
Даааа..... отправляешь так спокойно жену на работу, а она там "пыхтит" в поте лица. А вечером тебе мило улыбается, отвратительно даже.
19 апреля 2011, 09:08
Такие мысли до паранойи доведут
Гость
19 апреля 2011, 09:23
Выбирайте верных жен и сами не изменяйте.
Гость
19 апреля 2011, 09:24
А мне кажется отвратительно, то, что Вы написали.
Гость
19 апреля 2011, 00:30
Поржал, простите за искренность, от души.. Особый "кайф" трудиться молодому парню в на 90% женском коллективе.. Продержался месяца три- на большее просто не хватило наглости...
Гость
19 апреля 2011, 09:01
Да когда баба руководитель всегда жесть.
Гость
19 апреля 2011, 09:02
Что, пирожки не понравились?))))
19 апреля 2011, 09:16
нереально работать в женском коллективе дольшее время. да и вообще терпеть не могу женские коллективы-склоки,сплетни...
Гость
19 апреля 2011, 09:37
У нас на работе за флирт -УВОЛЬНЯЮТ. Даже зам директора уволили, точнее предложили уйти ей или ему. Мужчина показал, что он Мужчина.(с большой буквы). Прежде чем заводить роман, необходимо подумать, чем это может обернутся.
Гость
19 апреля 2011, 10:03
А то. Несколько минут удовольствий, а потом.....
Гость
19 апреля 2011, 10:05
Начальник - страшная (внешне) неудовлетворенная в личной жизни баба?
Гость
19 апреля 2011, 10:13
вот это правильно! я считаю, что только так и надо. У нас, например, в большой крупной инвест.конторе, так противно наблюдать как некоторые фифы из бухгалтерии сидят на коленках у женатиков во время обеденного перерыва в столовой. А на корпоративах - некоторые вешаются просто, а есть один программер женатый - он вообще не одной юбки не пропускает, не смотря на то, что с ним работает его же жена и у них есть маленький ребенок - в общем, реально мерзко это все наблюдать. Люди, цените и уважайте друг друга! В этом мире так сложно найти по-настоящему близкого и родного человека, а обидеть и все разрушить можно очень легко и быстро.
Гость
19 апреля 2011, 10:05
А по мне это все очень мило. У меня было одновременно 2 романа с начальниками разных отделов :) Каждый из них доверял и рассказывал оч. многое про рабочие планы и перспективы развития собственного отдела, друг о друге они отзывались негативно и было интересно наблюдать за "планом барбаросса" каждого из них. Из меня бы получился суперский шпион, если б...я не ушла в компанию, где работает муж :) Так что играть можно, только не заигрываться!
19 апреля 2011, 10:11
ты ,девушка, ник неправильный выбрала-золушки так себя не ведут!)
Гость
19 апреля 2011, 10:33
А это, кстати, еще вопрос, как у них с там с принцем после пышной свадьбы и слов "жили они долго и счастливо" сложилось... Может Золушка потом гуляла во все стороны, пока прынц, уже будучи королем о Королевстве думу думал!))))))))))))))))))))))
Гость
19 апреля 2011, 10:49
Круто вы мужу рога ставили. Бедный мужик))))))
Гость
19 апреля 2011, 04:47
Проституцию в России давно пора легализовать. Это так. К слову.
Гость
19 апреля 2011, 09:21
Уж лучше бы держали свои сакральные мысли при себе, чем призывать к прелюбодеянию. Кстати, страстная неделя идет..
Гость
19 апреля 2011, 09:49
Давно пора. В ФРГ легализовали, десятки миллиардов потекли в казну, меньше стало вен.заболеваний и т.д.
Гость
19 апреля 2011, 10:17
Она по сути давно легализована, только деньги не в бюджет, а в карман...
19 апреля 2011, 01:09
Дома мозг "выклюет", а потом еще на работе с ней общаться. Спасибо, не надо. Между делом - можно увлечься, но никаких семейных пар в одном офисе (цехе,предприятии).
19 апреля 2011, 10:28
Можно просто не жениться на "мозгоклюйках" ))
Гость
19 апреля 2011, 11:01
maveric. Иногда до свадьбы это либо не замечаешь, либо мозгоклюйства просто нет. Оно начинается после свадьбы. Иногда сразу, иногда через год. У кого как.
19 апреля 2011, 11:37
maveric До - это одно, а после приобретения законных прав - начинается, может вы этого не замечаете ? Когда петух жареный клюнет, поздновато будет )
Гость
19 апреля 2011, 09:26
Зеленкина! Не умничай!
А что у вас не получается или хуже получается? Да и к тому же зеленкина ничего такого и не написала гениального, обычное мнение, суждение. А если это для вас оказывается "умные" мысли, то это да...=))
Гость
19 апреля 2011, 10:29
KAFF А у вас чувство юмора удалено хирургическим путем? Или на партсобрании Единой России?
Гость
19 апреля 2011, 10:51
Дуб осиновый да чему удивляетесь, здесь больше половины таких))
Гость
19 апреля 2011, 08:41
"директор духовного центра «Академия эволюции»"- звучит как песТня))))) Просто не смогла пройти мимо всего этого пафоса в кружавчиках...
Гость
19 апреля 2011, 10:08
Уважаемый KAFF! А не подскажете, каков интерес вашей Единой Росии к данной теме?
Гость
19 апреля 2011, 10:22
Дуб осиновый А вы, как я поняла, из духовного центра?))))
Гость
19 апреля 2011, 10:08
На работе надо или работать или сексом заниматься. Полностью одобряю руководство, которое увольняет за блуд на работе.
19 апреля 2011, 10:12
а у нас 40 минут после обеда специально на секс отводится... и перед концом рабочего дня....
Гость
19 апреля 2011, 10:35
Осенний С, очень интересная у вас организация :) А это как происходит? Все в актовом зале что-ли собираются?!
Гость
19 апреля 2011, 10:41
На работе ..сексом? Видимо, речь о публичных домах.
Гость
19 апреля 2011, 11:33
Я сисадмином работаю, так через меня вся эта гадость проходит, если какая то буча начинается то я сразу ставлю всех на место мотивируя тем что могу обнародовать данные кто с кем и сколько раз. А вбще на нормальной работе люди деньги зарабатывают, а не штаны просиживают.
19 апреля 2011, 11:40
Скоро у нас начнут "заказывать" сисадминов.
Гость
19 апреля 2011, 11:48
Поэтому они всегда молчаливые и замкнутые - психика не выдерживает того потока информации, бояться взболтнуть чего лишнего)
Гость
19 апреля 2011, 12:41
Сисадмин может написать книгу на эту тему, заменив имена, сорвать куш и свалить на острова. Чем не американская мечта?
Гость
19 апреля 2011, 12:06
Любопытно уточнить по поводу встреч начальника и подчиненного.Если 14% подчиненных встречаются со своими начальниками, а 8 % начальников встречаются со своими подчиненными ,то куда делись еще 6 % начальников? Так что получается 6% начальников встречается с двумя подчиненными ?))
Гость
19 апреля 2011, 12:29
Это говорит только о том , что с начальниками случаются по несколько подчиненных
Гость
19 апреля 2011, 12:30
Думаю, что вполне возможно:))
Гость
19 апреля 2011, 12:40
И никому не пришло в голову, что одна из опрошенных групп приврала: либо начальникам стало стыдно признаться, либо подчиненные стали бахвалиться.
19 апреля 2011, 08:54
Нафиг эти романы на работе, если тольько это не суперсерьезно и к чему-то ведет, то один публичный дом получается, что просто секес в других местах не найти, обязательно где кормишься там и гадить? Сто раз надо подумать прежде чем дать коллеге:))))
Гость
19 апреля 2011, 10:41
Точно))))) Смотря какому коллеге, а то дадите а завтра вся компания будет Вас обсуждать, что Вы и как делали...Оно Вам надо?
19 апреля 2011, 10:58
Дашенька, про "гадить" у вас интересно получилось. Как вам живется с таким отношением к сексу ? )
19 апреля 2011, 11:05
С сексом все в порядке, я его очень люблю и часто делаю:) Вот пять минут назад делала:) А вот спать с кем попало и знакомыми - это гадить, простите, но для меня это так, и в отношении себя, и других.
19 апреля 2011, 13:47
Есть предложение в крупных компаниях делать секс тайм, ну типа кофе-брейк, и радостным голосом в матюхальник сообщать планктону , что "А сейчас у нас СЕКС"...))
19 апреля 2011, 13:58
Да да:) И в офисных зданиях на каждом этаже типа чил аута, где можно покурить кальян на мягких диванчиках, послушать расслабляющую музыку и удобные кушетки для занятия сексом:)
19 апреля 2011, 14:11
2 gefest А ты, продуманный ))
Гость
19 апреля 2011, 14:12
все идет к этому!!!
Гость
19 апреля 2011, 09:07
А мне никогда не нравились ни одноклассники, ни одногруппники, ни коллеги по работе. Как-то вообще не воспринимаются они мною как настоящие "полковники". Какое-то внутреннее подсознательное предубеждение- "не крути там где живешь" что-ли?!
19 апреля 2011, 10:57
осталось попробовать еще всех новосибирцев (тока чур без меня) потом всех россиян и всю планету.
Гость
19 апреля 2011, 11:22
Мария Рискуете остаться одна с такими предубеждениями.
Гость
19 апреля 2011, 11:24
Девушка, а вы новерное одна живёте? а как я узнал? ....Вы страшненькая такая))))
Гость
19 апреля 2011, 09:17
Мутил, мучу и мутить буду)))) Но только ни каких серьезных отношений.
Гость
19 апреля 2011, 10:31
Флаг Вам в руки! Только не стенайте потом - Господи, за что!
19 апреля 2011, 10:46
Svet, вы сейчас пугаете от своего имени или как представитель ? )
19 апреля 2011, 11:04
2Не помню Вам совет: смотрите, чтобы ваших дам после ваших "мучений" не начало мутить.
Гость
19 апреля 2011, 09:54
А у нас в июле свадьба)
19 апреля 2011, 10:31
Искренние поздравления)))
Гость
19 апреля 2011, 11:52
уххх клёва как)))) оч рады за вас!!!
Гость
19 апреля 2011, 12:27
А у нас в июне... :) Поздравляю вас!
Гость
19 апреля 2011, 11:52
Счастливые люди! А у меня нет секса вообще, я импотент.
Гость
19 апреля 2011, 12:26
Сейчас все лечится. Обратись к врачу. Все дело в голове.
Гость
19 апреля 2011, 13:16
Нет, голова здесь ни причем. Все дело в члене.
19 апреля 2011, 13:57
Везет тебе мужик, столько времени, сил, денег экономишь... А у меня стоик постоянный, столько бабла на девочек уходит... А толка особого в этом не вижу.
19 апреля 2011, 14:41
А роман Дулина и Михалыча за служебный считать? :)))
19 апреля 2011, 14:53
Конечно ) у нас же нынче толерантность всякая ) Возможно даже фильм снимут "Служебный роман-2"
19 апреля 2011, 15:09
"И снится мне Михалыч - в красных труселях, манит меня, манит"... А что, хороший бы фильм получился)))) Кстати, боюсь огорчить, но Служебный Роман 2: Наше время уже вышел, вроде бы как.
19 апреля 2011, 15:24
Echo, maveric Есть разные степени толерантности в кино. 1-я степень: "Дулин" должен присутствовать в каждом фильме. Обычно в роли комика (я сказал - Комика) Вот вам и "Служебный Роман 2: Наше время". 2-я степень: "Дулин" уже не может быть персонажем, над которым смеются. Его роль должна быть ролью не менее чем второго плана. Так что ждем новых "шедевров".
Гость
19 апреля 2011, 00:24
"В «МегаФоне» насчитали как минимум 4 пары сотрудников, сыгравших свадьбы" ...это неудивительно, а потом оказывается там у них должности вообще передаются половым путем.:)
19 апреля 2011, 09:15
верно подмечено
Гость
19 апреля 2011, 09:45
Ладно Вам уж ерничать))) Это была всегда и везде, во все времена.
19 апреля 2011, 10:39
Так будет вернее..."Ребенок, зачатый на корпоративной вечеринке, автоматически считается сотрудником компании"
Гость
19 апреля 2011, 09:01
А у меня на работе работает ,очень красивая девочка Аня!!!Мне так безумно она нравится!Но я женат)
Гость
19 апреля 2011, 10:43
Понимаешь, поначалу все красивые и классные, стоит только начать отношения, не все так радужно покажется, в итоге потеряете семью и тут ничего не приобритёте.
19 апреля 2011, 11:00
Есть поговорка: на чужом несчастье счастья не построишь. И ведь работает, так что стоит задуматься...
Гость
19 апреля 2011, 12:12
Видимо привет, было отправленно не на твою почту ((((
19 апреля 2011, 09:17
романы на работе -зло...а уж работать с женой/мужем .....не пойдёт
Гость
19 апреля 2011, 10:29
Батько Махно, почему же не пойдет работать с мужем или женой? У меня отличный понимающий муж, который воспринимает абсолютно нормально то, что я могу с ним пообедать или с другими коллегами. Более того, по работе я всегда могу у него что-то узнать быстрее :) Чем же это так плохо? /Все знакомые всегда делают круглые глаза и сочувствуют "КАК вы вместе на 1й работе работаете? Не устаете др. от друга?" Ответ всем: НЕТ, отлично работается, многое успевается и реализуется! Сочуствую всем, кто не имеет гармоничных отношений с человеком, живущим вместе с вами :)
Гость
19 апреля 2011, 10:30
Зло - когда романы крутят окольцованные. А для холостых и незамужних - самое место для выбора половины. Ну а чтобы с выбранной половиной хотелось быть вместе всегда, выбирать надо сердцем, а не тем самым местом.
Гость
19 апреля 2011, 11:16
У меня мама с отчимом в одной организации работали. Только она в конторе, а он на тепловозе. Так они как с работы вернутся, так часами работу же и обсуждали, рты не закрывая. К счастью, я отдельно стала жить раньше, чем брат влился в эту компанию.
Гость
19 апреля 2011, 10:36
Я, возможно, к сожалению, не могу воспринимать коллег как потенциальные сексуальные объекты... Даже очень привлекательных...(((( Какой-то внутренний стоп-кран срабатывает, даже иногда обидно...)))Поэтому я с ними просто дружу!!!))) Но если вдруг этот коллега перестает работать в компании - он сразу таааким желанным становится - держите семеро!!!!!!!!))))))))))))
Гость
19 апреля 2011, 11:03
Кому Вы нужны, держать Вас. Лезете в грязь, ну и лезьте дальше. Большая девочка, знаете, что делаете.
Гость
19 апреля 2011, 11:51
2 Tatyana А почему сразу "лезете в грязь"? Симпатия и отношения с противоположным полом - это грязь? Ханжество какое-то. Вам лет то сколько?
Гость
19 апреля 2011, 12:26
919 У некоторых до старости ума не прибавляется, одно самооправдываемое прелюбодейство в голове.
19 апреля 2011, 11:03
А вот у меня на работе 12 женщин/девушек и все замужем и 5 парней не женатых... и все изменяю. Прямо точно ВСЕ!:) У четверых из них за время работы родились дети:) однажды прибежал в офис муж одной из и начал все нас проклянать:) В общем мужик, если ты женат, то разводись... Все равно жена тебе изменяет. Грустно и смешно... Но это жизнь такая.
Гость
19 апреля 2011, 12:26
А зачем разводиться если супруг(а) изменяет? Можно ведь и не знать об этом и прожить долго и счастливо и умереть в один день. p.s. Можно конечно и развестись и не жениться больше никогда, всё равно изменять будет p.p.s. Удовлетворить супруга(у) чтоб ему(ей) налево не захотелось это из области фантастики?
19 апреля 2011, 12:59
хорошо что этот муж не прибежал к вам с оружием и не устроил бойню
19 апреля 2011, 13:40
2Мария: почему женщины такие глупые?:)) при чем тут удовлетворение? Женщина изменяет мужчине с которым спит в одной постели, кушает за одним столом, целует совместных детей, а потом таскается с другими - это вызывает у нее чувство удовлетворения, а не присловутый оргазм который она может получить совершенно различными способами со своим мужем. Все проблемы не физиологического уровня, а морально/нравственного. У вас прочно сидит в голове половой первобытный инстинкт и преобладает на разумом и интеллектом.
19 апреля 2011, 11:08
Какой там роман на работе?! Пришел в 8.00. на работу, погрузисля в дела. Глядь, уже 11.00. а на НГС еще ни одного коммента не настрочил! ))) 11.10. Исправил положение. Но и рабочие дела за эти 10 минут накопились... Опять в работу... )))
19 апреля 2011, 12:32
Андрон В обеденный перерыв после еды почему бы не "пороманить" ))))
19 апреля 2011, 13:05
Андрон, вот примерно так же. Плюс еще иногда ногами по территории накрутишь километра два, руки помыл, глядь, а тут статьи 4-5 новых.
19 апреля 2011, 13:37
Аспиринов "В обеденный перерыв после еды почему бы не "пороманить" ))))" Некогда! Лучше потратить это время на комменты на НГС. Так сказать, нести свет ценных слов в народ. ))))))
Гость
19 апреля 2011, 11:58
Я бы с удовольствием полюбил, свою начальницу - не нравиться она мне, хотел бы получить моральную компенсацию.
Гость
19 апреля 2011, 13:35
Могу предложить заказать, чтобы распечатали ее портрет на туалетной бумаге:))))
Гость
19 апреля 2011, 13:48
хм, а это идея)
Гость
19 апреля 2011, 15:04
аnd Если вам не нравится начальница - это не значит, что она плохой человек, есть вероятность, что вы плохой работник.
Гость
19 апреля 2011, 13:54
Вот у моего бывшего все на работе друг другу "братья" и "сестры"!! Спят друг с другом и не стесняются!!! Семьи распадаются и создаются, а потом они опять спят, но уже с другими!!! Круговорот секса, так сказать!!!
19 апреля 2011, 14:08
Сплошная Санта-Барбара
Гость
19 апреля 2011, 14:20
Не то слово!!! Прям не отходя от рабочего места!! А что далеко то ходить!!!??
19 апреля 2011, 14:36
Ого, так камеры осталось поставить и уже таки начать работать не в продажах сантехники/путевок/стройматериалов и прочей дребедени, а по профилю и призванию - в порноиндустрии:)))
19 апреля 2011, 13:55
у меня служебный роман...люблю его,а толку то,все равно женат и надеяться трудно на что то.печально все как то
Гость
19 апреля 2011, 18:13
А вам какой "толк" нужен?
19 апреля 2011, 20:53
на переход к более серьезным отношениям шансов мало.
Гость
19 апреля 2011, 21:57
у вас типо голубой шоли роман? или роман энто имя ? )))
19 апреля 2011, 17:36
Все реже можно встретить истинную женщину, как хранительницу, священных для мужчины, культов материнства и хранительницы семейного очага. Раньше на уровне инстинктов с ужасом относились к таким вещам, как смешение этноса или разнообразие партнеров. Со временем инстинкты притуплялись, но благо во многих религиях были писания о запрете на смешение и блуд. С мужчинами сравнивать не стоит. Только уникальность женщины позволяет сохранить информацию партнеров, которую наследует ребенок. И чем больше, тем разнообразнее венегрет. Вообще, сегодня писания святые не сдерживают "цивилизованности" человечества и деградации Личности, которая происходит во всех аспектах, а мораль подавляется якобы свободой. Не то ценим и не те приоритеты жизненные выстравиваем по прихоти кукловодов, из-за низменности курса развития людей. Потребители-паразиты. Кто-то верит в светлое будущее, если человечество будет продолжать идти прежним курсом?
Гость
20 апреля 2011, 11:39
Ну, почему-же ??? censored - Вы -же знаете вечную дилему... "С одними мужчины гуляют , а на других женятся !" Умные мужчины женятся как-раз на настоящих женщинах, которые во главу ставят семейные ценности и верность..!
20 апреля 2011, 13:04
На наш век ещё хватит достойных женщин русской цивилизации, но внуки уже будут в отчаянии. Метисы будут повсеместно и к тому же вероисповедания чужеземного, которое охватывает все больше земель. Сейчас СМИ промывают мозги, что смешение этносов дает более здоровых детей. Врут так же, как и с генетической предрасположенностью к определенным заболеваниям(экология, искусственные вирусы и модификация продуктов не причем). Или о естественности однополой любви, а не запущенном психическом расстройстве, как есть на самом деле. Я не расист. Всего лишь хочу, чтобы МЫ сохранили красивый, добрый русский этнос созидателей и защитников. Ведь войнами и силой нас не одолели. Сегодня убивают, морально развращая и подсовывая "свободу"(свободу выбора в потреблении и любых удовлетворений низменных прихотей), заменяющую истинные ценности человечества. Тем самым сегодняшний курс развития человечества не верен. Просто очнитесь ото сна и оглянитесь.
20 апреля 2011, 14:07
Игорь, так все верны какое-то время, но измена может случиться в любой момент. На курортах прямо как с катушек слетаю замужние дамы.
Гость
19 апреля 2011, 09:40
У меня очень много знакомых встретили свои что называется "вторые половинки" именно на работе, потом поженились, сейчас уже детей воспитывают. И я, кстати, тоже. На работе ты видишь человека по 8 часов в день и есть шанс узнать его лучше, чем в другой обстановке.
19 апреля 2011, 09:51
Узнать в чем ? В домашней обстановке человека надо проверять, или, вам интересно как человек проводит переговоры, сколько перемещает грузов за смену, какова его интеллектуальная трудоспособность ? Надо чтобы он все время был у вас на виду, контролировать каждый его шаг ?
Гость
19 апреля 2011, 10:36
dar@fba.ru, Вы правда такой наивный или притворяетесь? На работе люди не только работу работают, но и проявляют себя, в т.ч. в работе. Представление о человеке складывается из мелочей.
Гость
19 апреля 2011, 10:48
dar@fba.ru Не,Кс-Кс имела ввиду, что на работе лучше знакомиться, чем в ночных клубах или кафе, там все пьяные и с "понтами", а на работе другое.
19 апреля 2011, 10:51
В чём проблема то ? Если действующие лица совершенно свободны - флаг в руки. Если же кто-то из них за мужем (женат) - то это говорит только в моральных качествах этого человека. В этом случает нет разницы, где он (она) будет искать себе развлечений - на работе или в трамвае, один фиг найдёт. Критерий только один - мешает это работе или нет.
19 апреля 2011, 11:04
В основном участники служебных романов на самом деле замужем/женаты. В остальных случаях это просто флирт на работе и иногда секс на корпоративке
19 апреля 2011, 11:14
gefest - об том и речь. На другой работе было бы иначе ? И только на работе такое возможно ?
19 апреля 2011, 11:18
Любые отношения мешают. не только в работе, но и в личной жизни потому как когда какие-то отношения, то личной жизни уже нет:)
Гость
19 апреля 2011, 11:47
А еще, говорят, бывает "дружеский секс"... На работе точно не мешает!
Гость
19 апреля 2011, 12:22
Говорят, в Москве кур доят..
19 апреля 2011, 13:27
Милош "Дружеский секс" - не такое уж бессмысленное понятие.
19 апреля 2011, 13:52
это секс с другом? хана дружбе тогда
19 апреля 2011, 13:08
эх.. сколько грязи то вокруг твориться...вот пока не прочитал такую новость и коменты даже не подозревал о том что происходит вокруг меня...
19 апреля 2011, 13:28
весна-красна,всё и пооттаивало,что под снегом прело)))
Гость
19 апреля 2011, 13:59
Да уж, секс на работе как-то негигиенично.Даже неприятное ощущение ощущаю.
Гость
19 апреля 2011, 15:16
Простите, "культурный", а вы случайно не в общественном туалете работаете?
Гость
19 апреля 2011, 12:47
По мнению психологов, прежде чем заводить роман на работе, нужно крепко подумать и осознать, какая у этого мотивация — искренние чувства и совпадение жизненных целей или попытка избавиться от скуки. Я с вас валяюсь, господа психологи! то есть, прежде чем заводить роман с человеком, я должна с ним сесть и заполнить анкету на совпадение жизненных целей? Или в рабочих разговорах, между прочим, вопросики вставлять типа: а сколько ты детей планируешь иметь? ты вот этот отчет составил? а тебе хотелось бы в доме жить или в квартире, отдельно или с родителями? Бред какой! Когда человек нравится, неужели ты будешь сам себе доказывать, что наверное твои чувства не искренние?
Гость
19 апреля 2011, 15:06
Давно не секрет, что психологи далекИ от реальной жизни и мало чем могут помочь, если вообще не навредить.
19 апреля 2011, 16:34
да ничего не далеки, всегда можно вскользь узнать.
19 апреля 2011, 23:02
А я ни одного психолого не видел, что бы он адекватно мыслил и жил :)
19 апреля 2011, 15:26
Ох..а у нас без романов на работе никак..
19 апреля 2011, 16:03
премию так получаете?
19 апреля 2011, 17:02
Система мотивации, как в анекдоте )) Лучший сотрудник по итогам месяца получает сеанс орального секса, выполняет который худший по итогам месяца сотрудник )))
Гость
19 апреля 2011, 22:02
в смысле много чуваков которых звать рома и все нужные ? )))
Гость
19 апреля 2011, 16:10
я работал в конторе одной, так там подпольный секс-клуб, типа как в Пентагоне. Прикольно. Но я не вступил, правда:-)
19 апреля 2011, 16:36
Жаль что не вступили))))) поделились-бы подробностями. Секс-клуб на работе, да ещё подпольный!!! Звучит интригующе....Может со слов членов клуба поделитесь?
Гость
19 апреля 2011, 19:45
Развлекались женатые, замужние, и не семейные. Типа свинга.
Гость
19 апреля 2011, 22:04
или хрюка )))
Гость
22 апреля 2011, 10:29
Я работаю посменно,когда писала комментарий,была выходная.Меня просто бесит то,что на работе происходит балаган вместо осуществления работы.А корпоративы - это вообще отдельная строка.Выпив,нормальный сотрудник превращается в монстра.А на западе есть закон,если осуществилось сексуальное посягательство,можешь посадить человека в тюрьму.И у нас такое надо,а о статье в ТК РФ,так если был разврат в системе обучения детей (школа,детсад),то увольняют за аморальное поведение.
Гость
22 апреля 2011, 12:43
ой, ну Вы скучная то какая....
Гость
22 апреля 2011, 13:56
Это вы от зависти. Все крутят романы а на вас никто сексуально не посягает...
22 апреля 2011, 17:58
Скажите, пожалуйста, что для Вас служебный роман? Роман с коллегой? Кто тогда для Вас коллега?
Гость
19 апреля 2011, 10:02
После начала служебного романа обычно дамы садятся на голову- на неё не прикрикнешь, не припугнёшь ответсвенностью - ну их нафиг , эти служебные романы, проверено не один раз, максимум единичный секс без близких отношений.
Гость
19 апреля 2011, 10:39
Если дама подчиненная, то последствия такие, какие Вы описали. Мало того, иногда бывает, что компанией руководит не директор, а любовница-секретарша. Результаты такого "руководства" печальные.
19 апреля 2011, 10:48
Как себя позиционируете в начале отношений, так они и развиваться будут. А если отношения с разными дамами развиваются по одному сценарию - дело отнюдь не в дамах.
19 апреля 2011, 11:09
50% на работе крутят романы, остальные 50 сидят на знакомствах ищут развлечение на вечер...
Гость
19 апреля 2011, 15:17
А куда же мне деваться, интересно? я на работе романы не кручу, на фига сдалось это, на вечер развлечений море - дом и семья. Так куда меня?
20 апреля 2011, 13:55
дом, семья, работа... Вам 55 лет? Попробуйте загулять с кем-нибудь:))
19 апреля 2011, 13:02
14 % рискнули встречаться с начальником, а 8 % — с подчиненным.-Это как так?
19 апреля 2011, 14:09
Ну у нас как бы количество начальства не превышает количества подчиненных)))) Процент - это же не твердое число
19 апреля 2011, 17:12
Владик! Учиться надо было не только читать и писать, но еще и считать! И это я не про кореспондентов.
Гость
19 апреля 2011, 18:04
О какой работе может идти речь, если вместо работы сотрудники думают о другом? Потом удивляемся, почему живем хуже других и такие низкие заработные платы. О каком ВВП можно говорить, если вместо работы все думают о сексуальных резвлечениях. Романы на работе - конец предприятию. Савсибо НГС за информацию. Завтра приму меры по выявлению "романистов" и отправлю в отпуск за счет предприятия, чтобы успокоились и занялись своей работой. Увольнять не стану, весна.
19 апреля 2011, 18:57
Если это не троллинг, то остается только недоумевать: в Китае, Японии, Германии и США служебные романы отсутствуют? Как класс? Т.е. всё дело не в низкой производительности, а эксклюзивной сексуальной озабоченности "дарагых расеян"?
Гость
20 апреля 2011, 13:48
отправлять надо служебными парами, а лучше куданибудь в командировку....
Гость
19 апреля 2011, 22:38
Я вот уже 5 лет руководитель. В подчинении 18 человек, из них 14 ж. Ни разу ни с кем. Терплю. Признаюсь честно. Несколько раз чуть не сорвался (искушали-проверяли)- природу внутрь засунуть трудно. Буду дальше терпеть))
20 апреля 2011, 14:02
Так нельзя терпеть. Постоянно ограничивать себя в желании... Так можно потом вообще ничего не захотеть никогда:) попробуй с каким -нибудь смыслом подойти к этому. Ну как-нибудь классифицировать каждую (размер груди, натянутость киски, страстность, оргазмичность и пр.) и фотографируй процесс, на новый год сделай для всех этих Ж. календарь:)))
21 апреля 2011, 12:16
удачи вам в вашем терпении...
Гость
20 апреля 2011, 11:11
Это жизнь. Люди так устроены, они любят любить друг друга везде, в том числе и на работе. Ни какой разницы нет где это происходит, с соедкой по подъезду или по отделу. Везде можно поиметь и настоящую любовь и проблемы. Начальникам для пользы дела лучше в служебные интрижки не ввязываться. Ну а качественный минетик с утра от хорошенькой секретарши - это классика жанра, всем хорошо и день у руководителя бодрячком. Кадры решают всё!
Гость
20 апреля 2011, 11:26
:) надо себе секретаря срочно :))
20 апреля 2011, 14:03
ирина, у вас его еще нет?:)))
Гость
20 апреля 2011, 16:55
Да отправьте всех этих любителей служебных романов на промывку мозгов к психологу!В нормальной корпорации этим должен заниматься менеджер по персоналу.Я прошла через промывку мозгов,на работе думаю только о корпоративных проблемах,а на корпоративных "вечерах" стараюсь не общаться на личные темы с коллегами-мужчинами.На работе не мужчины и женщины, а сотрудники,и думать надо даже весной на работе не о сексе,а о другом.Пока не будет серьезных наказаний за интрижки на работе,будут служебные романы.Я так думаю.И прописать это надо в уставах компаний.За интрижку - увольнение или штраф в размере заработной платы или нескольких заработных плат.
Гость
21 апреля 2011, 14:29
Увольнение за интрижку- грубое нарушение ТК РФ. Нет там такой статьи.
Гость
21 апреля 2011, 18:27
А какого чёрта про непрофессиональное отношение пишут люди в будний день в рабочее время?
Гость
19 апреля 2011, 01:17
я пока в 5% :( ну, ничего-ничего, прорвемся :)
19 апреля 2011, 10:50
УДАЧИ! искренне!))
Гость
19 апреля 2011, 09:17
Одно дело,когда свободные люди познакомились на работе и у них дошло до свадьбы - это хорошо.Во нормальных компаниях приветсвуют,чтобы люди работали семьями,в принципе китайцы,корейцы и японцы работают также,любая крупная фирма большая семья,поэтому совместные корпоративы семьями просто обязательны.Любой японец,китаец или кореец когда организовывает фирму всё семью подключает,потом друзей,дальше также поощряет браки внутри корпорации,а именно сплочеие фирмы в этом обусловлено.Вот,только,что неприятно -это когда некоторые дамочки приходят в фирму ич ерез постель с директором добиваються своего положения в компании-это мерзко,у японцев,китайцев и корейцев - это не приветсвуеться.
Гость
19 апреля 2011, 10:44
На Востоке все по-другому. У нас свобода. Только эта свобода потом боком выходит....
Гость
19 апреля 2011, 10:55
у нас работала бухгалтер Леночка... ммм...Леночка пошла не по специальности)
Гость
19 апреля 2011, 11:01
Дмитрий, а Вы, видимо, по специальности. В чужом глазу соринку вижу, в своем - бревна не разгляжу.
19 апреля 2011, 11:34
Когда работа – это возможность видеть любимого человека, общаться с ним, смеяться над чем-то – это прекрасно. Хотя иногда и больно. А когда такой возможности больше нет, понимаешь, что упустил что-то очень важное. Тогда работа становится просто работой. Энтузиазм не тот, да и огонь не столь яркий.
19 апреля 2011, 12:03
Жалко, что возможность видеть любимого человека была только на работе, а сейчас ее больше нет (((((