перейти к новости

«Братцы, ну зачем вам много денег?»

4 августа 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
394
Гость
4 августа 2010, 00:20
Понятно, выборы у Шило на носу. Но не в этом дело. Вот несколько вопрососв по стуществу: Сколько все таки получает Шило из бюджета - 200 миллионов или в 10 раз меньше? По моей информации- 200. Второе- если это МУП, то должна быть четкая отчетность за продажу билетов(недешевых кстати!). А у него какая то демократия (по письмам пускаю). Ну понятно- один только пера Единой росси в июне чего стоит.А мы оплачиваем из своего кармана потом. второе- смколько конкретно отчисляют арендаторы- продавцы пива и чипсов в казну, и как это уживается с культурной направленностью МУПа? Прокуратура куда смотрит? Постоянный самопиар на "животинках" набил уже оскомину. Зверинец был в Н-ске и до шила, и будет после него. Не надо уважаемый делать его наличие исключительно своей заслугой. Тем болдее, что в других городах зоопарки покруче, и без вашего пафоса.
Гость
4 августа 2010, 09:13
да уж уважаемый, видать молоды вы ещё и не были в старом зоопарке, тогда подобного не говорили бы. я как вспомню эту "вонючку" напротив центрального рынка, так вздрогну. сейчас совершенно другое дело то что будут продавать еду для животных возле павильонов абсолютно правильно, давно надо было.
Гость
4 августа 2010, 09:15
В каких например???У нас лучший зоопарк в России!!!
Гость
4 августа 2010, 09:18
В каких других городах зоопарки покруче? Даже хваленый-перехваленый московский гораздо беднее нашего. При питерский вообще молчу - сараи в центре города. Про Европу говорить не будем - их зоопарки в год получают больше средств, чем наш получил за 70 лет своей истории.
Гость
4 августа 2010, 09:53
Цифры, которые привел директор зоопарка совершенно не стыкуются между собой - количество посетителей и прибыль, строчка в бюджете и 200 млн. Отсюда сразу же возникает очень большое сомнение в их достоверности. Сдается мне, что г-н Шило отчаянно лукавит. Он назвал некоторые статьи расходов зоопарка. Для полноты картины предлагаю вспомнить те статьи дохода, о которых не было сказано ни слова. Итак, начинаем от въезда: 1.доходы от парковки (кстати, расположенной на муниципальной земле), 2.от арендаторов киосков (кстати, вопрос о продаже пива в общественных местах как-то сам собою в зоопарке решился), 3.от аттракционов (заметим, не обеспечивающих безопасность на территории - к примеру, недавний наезд паравозика на ребенка), 4. от продажи молодняка (что-то идет на обмен, но что-то и продается и это не хомячок за 50 р.), 5. от кафе (кстати, г-н Шило так и не восстановил уничтоженные им посадки, что обещал лично сделать), 6. от пожертвований (это и знаменитые ящики с озвучкой типа "спасибо от тигра за мясо, и спонсорское содержание отдельных животных фирмами,что практикуется уже давно) 7. от продажи сувенирной продукции. Думается, что доходы по этим не упомянутым директором статьям совсем не малы. И если только они не учитываются, это уже преступление. Я вовсе не против благотворительности, она всегда в России была и будет. Только вот бесконтрольные деньги всегда развращают. Нельзя злоупотреблять естественным стремлением людей сделать доброе дело и всем миром решить какую-то проблему. Сегодняшнее выступление г-на директора с приведенными противоречащими друг другу цифрами наводит на два решения: или в зоопарке нужна серьезнейшая финансовая проверка, или все сказанное, мягко говоря, недостоверная информация, а попросту вранье.
Гость
4 августа 2010, 10:22
Почему вот если все у человека идет хорошо (в смысле Шило достиг много в своей работе, сделал зоопарк лучшим в России и т.д.), то обязательно надо найти повод упрекнуть его или даже нагло обвинить, не имея никаких подтверждающих фактов. Неужели зависть, что кто-то может так усердно работать и достигать целей, при этом делая все честно? Не все ли равно, что там у них в финансовой отчетности? Результат есть? - есть! и это главное. А пожертвования - это личное дело каждого. Сам, увы, пока не могу перечислить, с финансами пока очень, не забыть бы через месяц это сделать...
Гость
4 августа 2010, 10:25
Навскидку: 1. Парковка разве принадлежит зоопарку? У неё свой хозяин, с зоопарком никак не связанный. 5. Не заметил гектаров "уничтоженных посадок", а вот свежепосаженные деревья и кустарники на присоединенной к зоопарку территории появились. И ваши выводы - тоже простой домысел. Кто вам сказал, что эти доходы не учитываются - да никто, сами придумали. И такой вариант, что расходы превышают доходы - почему вами не учитывается. Тем более, что зоопарк очень затратное учреждение. Ещё вы много понаписали тут о противоречиях и недостоверности в словаш Шило и сделали хлесткий вывод о вранье, да вот только ни одного примера этой недостоверности привести так и не смогли. Отсюда вывод - ваш пост есть тоже самое, в чем вы Шило и обвинили.
4 августа 2010, 10:32
ого ничего себе, то есть по вашему выходит, что Шило то у нас тоже подпольный долларовый миллионер ага? Одевается в Бриони, ездит на бентли, вот брильянт светится в зубе, замечен в тусовке, ходит на открытия яхт клубов под ручку с 20-летней любовницей, которой купил квартиру в центре... ага??)))
Гость
4 августа 2010, 00:09
Все это здорово...А стоянки вокруг от зоопарка и прибыль зоопарку приносят ? А кто контролирует сколько детенышей родилось и сколько осталось ? А сколько животных сдается ? А аренда торговых точек с едой ?...а цена билета ?...все это хорошо...но может просто получше заниматься ведением хозяйственных расчетов...а так получается и действительно пора деньги сдавать...только вот держу 100 рублей в руке и думаю...то ли в зоопарк отдать то ли на 9 метровый памятник центре города ?
Гость
4 августа 2010, 09:11
Зря вы так! Более честных, справедливых и порядочных людей я не встречала.
4 августа 2010, 09:34
Вы на свои 100 р. мороженное лучше детям купите. А то от мук выбора здоровье подрывается.
4 августа 2010, 09:36
Житель, вы и правда считаете, что можете поучить этого человека вести дела в зоопарке? )) На 100% уверен, вы и трети не делаете на работе того, что делает Шило... И если у вас еще и сомнения есть, на памятник или в зоопарк, лучше вообще никуда тогда не отдавать. А то как будто со скрипом от души отрывается...
Гость
4 августа 2010, 08:56
Блин, прикол, неужели нельзя освободить или дать налоговые льготы по земле зоопарку?
Гость
4 августа 2010, 09:46
действительно бред какой-то получается нигде в стране больше ни один зоопарк не платит налог на землю, а наш платит.... странненько
Гость
4 августа 2010, 10:25
точно! почему вообще зоопарк облагается такими налогами?
Гость
4 августа 2010, 11:12
Нельзя. У мэра только одна квартира пополам с дочерью. Поэтому пока что никак нельзя...
Гость
4 августа 2010, 00:21
чувстую я, если копнуть этот зоопарк, там такой "зоопарк " вылезет финансовый...
Гость
4 августа 2010, 09:51
в шоу экстрасенсов может Вам надо, такой талант пропадает?
Гость
4 августа 2010, 10:35
А может так наивно не стоит рассуждать? В интервью только и читаешь: Я! Я!! Я!!! Моё!!!! Всё таки чье? МУП или Шило?
4 августа 2010, 10:50
Сколько он туда труда убил, так что думаю можно ему говорить Я и мое, дохода с этого он врятли много имеет
Гость
4 августа 2010, 08:17
что-то как-то слишком много "Я" в от Шило исходит..
Гость
4 августа 2010, 09:54
Мое мнение: он за свою жизнь успел так много сделать, что его Я - заслуженное.
4 августа 2010, 10:06
а что вы тоже лично участвуете в жизни зоопарка и трудитесь на благо своего города??? или только бред можете писать, сидя в офисе у себя??
4 августа 2010, 11:30
MiLady Чтобы участвовать в жизни зоопарка достаточно туда ходить;) А лично вы что делаете? И прямо таки упахались на благо ГОРОДА;)?))))
Гость
4 августа 2010, 00:49
Не молодой, собственно, человек уже, а в некоторых рассуждениях - аки дитя. Зоопарком гордиться призывает. Это он им может гордиться, поскольку всю жизнь на него положил. А мне то с чего «гордиться зоопарком», если у меня такая тачила, на которой я могу из любого ряда, куда захочу перестраиваться и на красный везде проезжать? У меня, кстати, не самый крутой, но вполне приличный ещё авто и мысли я тут озвучил не свои, а гипотетического «долларового миллионера». Просто читаю некоторые рассуждения нашего уважаемого Директора и такое впечатление создаётся, что человек, проведя всю жизнь среди животных, повадки человека то и не изучил как следует. Очевидно отсюда и утопические идеи социальной справедливости: есть штаны и машина - остальное отдай "ребятам и зверятам". А ещё забыл Ростислав Александрович, что это звери под его началом африканские, австралийские да мадагаскарские, а долларовые то миллионеры вокруг – русские. Родные, то бишь. А им, родным, понты то подороже будут, чем «пингвины и мелкие обезьянки».
Гость
4 августа 2010, 09:28
а что плохого в том что человек, хочет "как дитя" что бы зоопарк развивался, что бы люди отдыхали там и смотрели экзотических животных?
Гость
4 августа 2010, 09:35
Всё равно в пробках стоять будешь на своей тАчиле и нервы будут сильно шалить от этого, по любому %)
4 августа 2010, 09:46
Satano Скажите, каким образом вы умеете читать мысли долларовых миллионеров. Гипотетические. Вы бы за себя говорили, дадите денег на павильон новый или нет?.
Гость
4 августа 2010, 01:21
Люди по доброте душевной хотят подкормить бедных животных, вот и суют свои излюбленные лакомства. А на попытки сделать замечание посылают куда подальше. Вот такой "культурный" народ. Ну хоть зоопарк лучший - и то радует.
Гость
4 августа 2010, 09:19
Я вот в зоопарке в июле была,так мне самой жалко было животных,которых некоторые посетители от скуки всякой дрянью кормили(((и я не говорю про яблочки медведям,а как раз про всякие чипсы,а какие то подростки вообще пытались чуть ли не пакет пихнуть покушать(((
Гость
4 августа 2010, 10:06
если бы только подростки! мамы с папами суют детям всякие чипсы с шоколадом, чтобы они кормили зверей! я была просто в шоке. до чего люди тупые! "свои излюбленные лакомства" надо самим и есть, а не животных травить.
Гость
4 августа 2010, 10:23
А почему бы не написать, что можно давать животным, вместо того, чтобы писать что ничего давать нельзя. Например, обезьянам можно бананы, белым медведям рыбу, бурым - мед и т.п., чтобы люди знали чем можно угощать зверей.
Гость
4 августа 2010, 11:45
Странные вы люди, вам тут что, бухгалтерский баланс надо опубликовать. Шило "на пальцах " рассказал про основные проблемы. Кстати, про дополнительные доходы он тоже не промолчал. И про то, что именно они позволяют покрывать убытки от основной деятельности и даже получать прибыль. Кого и как он тут пытался обмануть?
Гость
4 августа 2010, 12:16
Налогоплательщиков! вы с ребенком ходили в зоопарк? Сколько там денег оставите? И после этогот слышать умилительные душераздирающие речи шило про жирафиков как то неуместно, когда после зоопарка такое ощущение, что тебя просто "разводят", и даже без улыбки.
4 августа 2010, 13:20
От ваших денег зоопарку достается только цена билета и аренда от всевозможных ИП, а все остальное вы платите в частный карман, ну может еще пара ларечков на балансе у зоопарка и все, большенство частные организации
Гость
4 августа 2010, 13:43
Ну так не ходите в зоопарк! Вас туда насильно отправили? деньги на входе вымогали? Давайте тогда обвиним все магазины - ууу, бяки, за хлебушек деньги просят!! В больницу ходите? не поверю что Вам там все бесплатно делают. Абсолютно нормально, что за услуги и товары берут деньги. А теперь еще прикиньте сколько на содержание животных уходит! У меня обычная кошка дома, и то чувствуется в бюджете... Простите, но ощущение такое, что Вам жалко денег на ребенка на зоопарк и вы злитесь и ищете причину в окружающих.
Гость
4 августа 2010, 09:27
Вот прочитал статью и честно говоря не понял -почему благотворительность должна распространятся на коммерческую организацию по сути? Для этого есть Банки , которые выдают кредиты! Ведь если горожане скинуться на жирафов, то по сути скидок при покупке билетов им делать никто не будет-да и туалеты , как были-так и остануться платными (за рубежом ни в одном зоопарке такого не видел) Похоже что банки отказали господину Шило в кредитовании его бизнес-плана.
Гость
4 августа 2010, 09:36
Вы вообще разницу между деньгами на благотворительность и кредитом понимаете???Или просто люди добрые дадут или выплачивать да ещё с процентами,сказали ж денег не хватает.
Гость
4 августа 2010, 09:41
Какая же это благотворительность, если в замен хочется скидки на билеты? :)
Гость
4 августа 2010, 09:44
В статье прямо и четко указано, что зоопарк не коммерческая организация, а муниципальное учреждение. Про скидки на билеты не понял вообще ничего, а бесплатных туалетов я не видел ни в одном из российских зоопарков. Так что Шило все-таки не такой уж ненасытный монтр. Про кредитование банками - домыслы.
Гость
4 августа 2010, 08:17
Шило, ты МУЖИК!!! Дай бог тебе здоровья и энергии на все, что ты запланировал!!! Спасибо от всех!
Гость
4 августа 2010, 11:10
Подпишусь! Спасибо за такой прекрасный зоопарк!
Гость
4 августа 2010, 11:16
Присоединяюсь, Шило - настоящий новосибирец!
Гость
4 августа 2010, 11:54
Сталкивалась по рабочим вопросам с ним, человек жесткий, но справедливый и отставивет интересы зоопарка! Уважение к нему огромное!
Гость
4 августа 2010, 00:29
"В год 1,5 млн человек. Но я могу сказать, что из них 402 тысячи в прошлом году прошли бесплатно. Пенсионеры и дети у нас идут за 50 рублей, " Посчитаем примерно: пусть 1 миллион в среднем по сто рублей- это сто миллионов только на входных билетах! И как это соотносится с финансовой отчетностью зоопарка?
Гость
4 августа 2010, 10:02
Не так это и много! Столько животных прокормить не каким-то дошираком, а качественными продуктами. Причем кормить их нужно круглый год и каждый день. Думаю суммы не малые. Плюс зоопарк непрерывно развивается за счет строительства новых павильонов, оборудование в которых тоже недешево. Хотя, честно говоря, новый павильон с пресмыкающимися возле входа разочаровал при такой проходимости.
Гость
4 августа 2010, 10:08
я конечно не бухгалтер.... 15 млн -содержание 42 млн -налоги 15,2 т.руб*240человек*12месяцев=43,7 млн + посчитайте ЕСН надо заплатить с ЗП 26% 11,3млн ну как, накопилось 100млн? и это далеко не полный перечень. не похожи Вы как то на бухгалтера....
Гость
4 августа 2010, 10:09
Соотносится это так: 100 000 000 - 40 000 (налог) - 5 000 000 (зарплата + налоги) = 55 000 000 Ну и самое интересное:-) туда люди зачем ходят? на зверей смотреть - их кормить надо? лечить надо? отапливать зимники надо? освещать надо? Хищник съедает еды на 30 000 в месяц их - по моей памяти порядка 20-ти (это без медведей) 7 200 000 в год только на кошачих, а сколько там все еще??? Вы с таким подходом деньги на строительство дорог лучше считайте - там как раз такой подход и используют все сложить и перемножить - тратить же ничего не надо и дорогу можно не делать....!
Гость
4 августа 2010, 09:32
Видимо не одно поколение нужно пережить, чтобы русский менталитет поменялся...Удивительно, как многие богатые люди не могут понять: да окружающим плевать какая у них машина, и на их понты тоже плевать. Эти понты вам только в своем кругу, перед такими же как вы гонять можно...У меня попроще тачила, и езжу я по правилам, и мне фиолетово, что какой-то крендель на членовозе может на красный проехать. Жалко только людей, которые когда-то из-за него пострадать могут. И смешно, что человек может быть таким жопистым, что при бабках и полном достатке ему жаба давит помочь нуждающимся. Я не только зоопарк имею ввиду. Просто если уж жадность есть, так она во всем! А зоопарк, между прочим, чуть ли не единственное место в городе, куда не стыдно сводить гостей, даже иностранцев, да и детям сколько удовольствия! Шило молодец, он создал этот зоопарк, а что создали наши русские миллионеры, кроме своих "понтов" и за чей это счет?
4 августа 2010, 10:26
Согласен. Понтонёров у нас хватало и до капитализма, миллионеры только добавили медных колец в носу.
Гость
4 августа 2010, 10:32
Не жадные не бывают богатыми.
Гость
4 августа 2010, 11:15
к.м., неправда ваша. Знаю много обеспеченных людей, которые не жадничают и не жалеют деньги на то, что этих денег стоит.
Гость
4 августа 2010, 11:08
Может, прибедняется? Мы вот в зоопарке году этак в 2004 за один поход рублей 700, не меньше, оставили, больше половины за покатушки на машинках-мопедах для ребенка.
4 августа 2010, 11:32
А вы уверены что эти покатушки зоопарк организовал а не ИП какой нибудь?
Гость
4 августа 2010, 12:13
Я согласен. С пацаном и женой меньше чем на косарь там не отдохнешь. Нехилый бизнес у Шило...жирафики..е-мое
4 августа 2010, 12:33
ррр, ну если на машинки да пиво тратиться тогда конечно, зоопарку с этого вашего косаря только входные билеты... написано же что это сторонние организации арендуют место, вы им деньги платите, а не зоопарку.
4 августа 2010, 11:33
В 2006 году руководство моей компании приняло решение об оказании спонсорской помощи зоопарку. Мы хотели взять шефство над приматами. Я с официальным письмом пришел к г-ну Шило. Он меня внимательно выслушал, рассказал о тех обезьянках, кто на тот момент был "свободен" от спонсорства. Договорились, что со мной свяжется его заместитель, г-жа Шило. Я оставил письмо и свою визитку. Проходит неделя, звонков от них нет, потом другая, тоже тишина. Мои руководители (москвичи) меня спрашивают, но мне ответить нечего, поскольку мне никто не звонит. Мы посчитали, что звонить в зоопарк и навязывать своё спонсорство, как-то неправильно и решили, что у г-на Шило и так все в порядке с финансированием. Кстати, в то время, помимо того, что ты и так спонсор, но если ты хочешь разместить информационноую табличку на клетке о компании-спонсоре надо было еще дополнительно оплачивать. Наш зоопарк действительно наверняка лучший в России, но будучи в некоторых европейских зоопарках ябыл поражен наличием некоторых удивительных павильонов. Например крытый павильон высотой около 25 метров с тропической растительностью и животным миром. внутри несколько ярусов в высоту, где можно воочую наблюдать изменение растительности и живности с изменением высоты относительно уровня моря. Там прямо по дорожкам, где передвигаются туристы, ходят всякие мелкие и неопасные зверьки и летают птички. При большом желании всех и вся можно потрогать руками. Обслуживающего персонала вообще не видно, и если пришел в зоопарк в будний день и один заходишь в этот павильон совершенно отрываешься от действительности. Ощущения шикарные. Еще было бы здорово, если бы у нас появился носорог, панда, ну и жирафы, конечно.
4 августа 2010, 11:57
Ну в еврогпах там деньги другие и цены как выше писали там за год выделяют столько сколько наш зоопарк получил за все время существования, утрированно конечно, но суть ясна
4 августа 2010, 12:01
1) если уж так хотели помочь, чего влом было еще раз позвонить. всякое в жизни бывает, не думаю, что они стали бы отказываться от помощи. 2) вы вот в пример привели зоопарк, где люди ходят по дорожкам и "всех и вся можно потрогать руками". а теперь представьте это в наших реалиях. К сожалению, наши люди культурой особой не страдают, и дай им волю-через неделю там ничего не останется, не умеем мы хранить и беречь то, что не наше. Если уж конфетами обезьян кормят да чипсами, то о чем говорить? Причем что удивительно-сделаешь замечание-еще и пошлют в пешее эротическое...
Гость
4 августа 2010, 12:33
Мораль. Может быть, штат раздувать и не надо, но ввести должность по работе со спонсорами и благотворителями надо. Госпожа Шило со всем не справится, а этот сотрудник мог бы делать звонки, обслуживать электронный кошелек, наладить СМС-кошелек и продвигать его номер, чтобы каждый новосибирец, в том числе и из другого города России знал, как помочь зоопарку. Думаю, грамотный спец на такой должности и денег заработает, и карьеру сделает. Кстати, ему бы можно передать и все контакты с прессой. А со спонсорами надо работать аккуратно. Их желание помочь не стоит проверять на прочность волокитами и другими отговорками. Надо быть профессиональнее.
Гость
4 августа 2010, 14:51
"Какая средняя зарплата у сотрудников зоопарка? 15,2 тысячи рублей в месяц. Но это очень мало.".... PS Средняя зарплата врача в Новосибирске 10 000 руб...Без комментариев
4 августа 2010, 15:21
Спросите у глав врача, какая у них в больнице средняя з.п, он скажет 10 000 и это мало, спросите у директора школы какая у них средняя з.п и он скажит 10 000 и добавит что это мало. Директор зоопарка сказал что для его работников 15000 это мало, при чем тут врачи, учителя и прочиие? Не путайте темы! Учителя и врачи не обежайтесь, вы действительно мало получаете и это очень грустно:(
Гость
4 августа 2010, 15:32
15 тысяч очень мало, даже 40-50 это мало для дорогой раши, а то что врачам платят 10, наверное нужно им уходить из медицины, менять работу, за 10 можно только ходить на работу ничего не делая, чем наверное 99% их и занимается (это из своего опыта общение с данной категорией медиков - скорая там, поликлиники "бесплатные").
4 августа 2010, 15:38
это где такая статистика???? мои друзья врачи (27 лет), получают 15-18, а уж более опытные квалифицированные врачи и того под 30.
Гость
4 августа 2010, 01:19
"Наш мэр был в Красноярске и сказал, что если бы у нас был такой зоопарк — он бы ни копейки не дал". Так похвалил или поругал?
Гость
4 августа 2010, 09:17
Поругал как понимаю.А у нас зоопарк и правда классгый,радует что последние года что-то новое делают,строят
Гость
4 августа 2010, 09:24
А если подумать? :)
Гость
4 августа 2010, 10:09
так похвалил что как будто бы и поругал
Гость
4 августа 2010, 13:42
Это всегда было в традициях русских, россиян — оказывать благотворительную помощь. Братцы, ну зачем вам много денег? — тебе достаточно, — ну отдай ты их ------------------------------ В последние десятилетия стало принято ТРЕБОВАТЬ что-бы все окружающие непременно отдали свои деньги на благотворительность. И это именно требование а не просьба. Попрошайки, займите своё место, место просителя. И не хамите.
Гость
4 августа 2010, 14:19
Это непросительство. Шило идет по списку ЕДРА в заельцовском районе. Вот и пиарится.
Гость
4 августа 2010, 14:50
Как Вам не стыдно! Этот "попрошайка" не о себе печется. Правильно делает, что требует. Кто сказал, что блага для города должен кто-то создавать. Сами не будем, никто не будет. Или "пофигизм" разросся так, что ничего вокруг не видно? Лично Вам ничего не надо, лично Вы ничего не хотите, а не "Попрошайки, займите своё место, место просителя." Таких, как Шило, к великому сожалению, очень мало. Благодаря таким и появляются блага.
Гость
4 августа 2010, 15:10
а где кто требует? нож к горлу никому не приставили. а "место просителя" - это в переходе метро с протянутой рукой?))
4 августа 2010, 00:21
Ну не капец ли... директор зоопарка ПРОСИТ "Помогите.". При этом надо 75 млн., из них 40 можно взять, освободив МУП от налогов. Просто напомню, что Зоопарк, как бы люди ни относились к "содержанию животных в клетках" - это одна из достопримечательностей города.
Гость
4 августа 2010, 09:49
Почему-то кажется, что как только его освободят от налога на 40 млн. ему тут же урежут финансирование из горбюджета на эти же 40 млн.
4 августа 2010, 13:36
Sheshechka, так, да не так. бюджет ему щас выделяет 25 млн, а он в бюджет в виде налогов (за имущество, находящееся на балансе у города же, ибо это МУП) дает 40 млн. так что если урежут бюджет после освобождения от налогов, то полностью, на все 25 млн. в общем, как не было помощи нормальной от бюджета, так и не будет все равно.
Гость
4 августа 2010, 13:37
Ага, и будет -15 млн? :)
Гость
4 августа 2010, 08:41
Наш зоопарк действительно один из лучших. С Московским вообще никакого сравнения. Были в римском зоо в этом году, тоже так себе. Шило самого надо в зоопарк, таких людей просто нет, вымерли. Здоровья Вам на долгие годы, Ростислав Александрович!
Гость
4 августа 2010, 09:07
Сложно представить что настанет день без ШИЛО, сто станет с нашим зоопарком... он как Айболит из книжки!
Гость
4 августа 2010, 10:26
Что станет, станет его сын там главным, или жена. Она кстати помоложе его заметно ;)
Гость
4 августа 2010, 11:29
Ну уж не надо говорить что московкий зоопарк плохой, очень даже ничего и ряд особей есть которых у нас нет(дильфины, жирафы, слоны).
Гость
4 августа 2010, 09:39
Так я не понял, если плата за аренду у кафе низкая, то откуда такие цены? О_о!? Я конечно, готов отдать 20 рэ за стаканчик кофе, но хотелось бы не за кактусовый суррогат Маккофе. Или кто-то лукавит? Зоопарк хороший, очень нравится. Буду обязательно ходить, но вот кинуть деньги в коробочку... Хотелось это сделать на входе, но вот на выходе желание отпадает напрочь. Эх, ладно, уговорил красноречивый. ради обезьянок и жирафов кину ...
Гость
4 августа 2010, 11:58
За 20 р вы в любом месте получите суррогат. Нормальный кофе стоит дороже, а то что за 20 р вы хотите настоящий вареный это нонсенс
4 августа 2010, 12:55
Лисик да-да! кинем! Обязательно. Нужно поддерживать ЗООпарк наш... Ростиславу Шило - РЕСПЕКТ!
4 августа 2010, 13:59
al-ra гость Думаю дело не в том что за 20 рублей хотят получить свежесваренный кофе, а в том что цена сильно завышена, в ларьках на остановках его по 12 продают. а кое где я и за 9 выдел
Гость
4 августа 2010, 10:29
И ни слова про финансовую отчетность, а я хочу смету увидеть, документики, сколько, куда, кому, за что.
Гость
4 августа 2010, 10:46
придите, попросите ту же самую смету, я думаю, вам не откажут и всё подробно объяснят. предполагается, что формат статьи не позволяет публиковать здесь смету и прочие документы
Гость
4 августа 2010, 10:51
Устраивайтесь на работу налоговым инспектором и насмотритесь на здоровье!
4 августа 2010, 10:52
А оно Вам надо?..Вы судите по результатам, хорошо у Шило они видны...
Гость
4 августа 2010, 12:19
"...Какая средняя зарплата у сотрудников зоопарка? - 15,2 тысячи рублей в месяц. Но это очень мало." Средняя ставка учителя (квалифицированного специалиста с высшим образованием) в школе около 9 тысяч. Сравнивать, конечно сложно, но а) "зоопарк" тоже еще тот; б) забота о зверях несомненно попиаристей, чем забота о наших детях...
Гость
4 августа 2010, 13:14
Ich bin Не лукавьте, пожалуйста. Кто из учителей только на средней ставке сидит?
4 августа 2010, 13:57
"Средняя ставка учителя (квалифицированного специалиста с высшим образованием) в школе около 9 тысяч" _____________________________________________- Это не отменяет того факта, что 15 - это тоже мало...
4 августа 2010, 14:05
навоз из клеток повыносите своими руками. тогда и скажете, что это офигеть какая огромная з/п.
Гость
4 августа 2010, 08:36
Надо было указать расчетный счет для помощи, я бы перевела рублей 500. Ну, как раз собираюсь в зоопарк на выходных, там и узнаю. У нас будут жирафы! ура :))
Гость
4 августа 2010, 10:08
на сайте зоопарка все есть
Гость
4 августа 2010, 10:26
А зачем переводить, лучше лишний раз туда сходить погулять.
4 августа 2010, 10:34
zoonovosib.ru/news/22
Гость
4 августа 2010, 10:52
как интересно - значит звери от еды болеют, а люди её едят. люди - неумны?
Гость
4 августа 2010, 10:57
извините, вы иронизируете? доподлинно известно, что не вся "человеческая" еда подходит для животных. я вообще всегда в шоке пребываю, когда вижу, что люди бросают белым медведям - то мороженое кинут, то полбутылки пива, то еще что-нибудь в рацион зверя совсем не входящее. люди головой не думают вообще....
4 августа 2010, 11:31
От количества бытовой техники и сотовых телефонов тараканы поисчезали из квартир, а они то динозавров блин пережили, а вы говорите еда, принцип примерно один. Темболле часто дают не еду а закуску, типо чипсов
Гость
4 августа 2010, 11:52
А кто вам сказал, что это нормальная еда и мы не болеем от того количества чипсов которого съели...Уже давно пора писать на упаковках с подобной едой МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!! Мы то, что мы едим ! Нужно помнить это.
Гость
4 августа 2010, 10:56
Скажите если я перечислю деньги со счета фирмы в благотворительный фонд, мне эту сумму списывать в расходы? или как правильно делается?
Гость
4 августа 2010, 11:44
у нас в компании делается так. могу проводки написать. дебет 76 (благотворительность), кредит 51 (расчетный счет), далее счет фактура закрывается 91 счетом (внереализационные расходы), т.е. дебет 91, кредит 76. и там далее соответствующий субсчет (у нас в частности, 914 - благотворительность). либо вообще одной проводкой - дебет 91, кредит 51. вот как-то так=)
Гость
4 августа 2010, 11:45
нет не списывать
Гость
4 августа 2010, 11:50
ну то есть, конечно, имелось ввиду, что 76-й счет это "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", а не благотворительность=)
Гость
4 августа 2010, 12:25
Расчеты директоры зоопарка вызывают легкое недоумение. Я про то, что "если каждый сдаст по рублю...". Сто человек, сдавших по рублю, это только один дополнительный постетитель. 402 тысячи прошедших бесплатно - это минус (как минимум!) 20 миллионов рублей. Я не говорю, что никого не надо пускать бесплатно, но призыв скинуться по рублику выглядит просто давлением на жалость, а не реально работающей мерой. Помогать зоопарку - благое дело, но, может, создать какой-то Общественный совет или контролируемый общественностью Фонд помощи зоопарку и стараться сделать все, как наиболее полезно. Средства благотворительности должны контролироваться не меньше, чем государственные. Полностью отдавать это самому объекту благотворительности не слишком правильно. Может, я не так понимаю про Фонд, о котором говорит директор зоопарка, но у меня создалось такое представление. И еще - если директор не хочет заниматься коммерческой деятельностью в плане организации развлечений и питания, то, может, нужен коммерческий диреткор или самому Шило следует перейти на должность "директора по зверям", как в других зоопарках и питомниках, а директором назначить человека с более широким мышлением. Смотрела цикл передач про зоопарк в Англии, так там организация питания - источник дохода зоопарка, а детские развлечения, без дополнительной оплаты, - способ привлечь посетителей.
Гость
4 августа 2010, 12:48
Вот именно- там для детей должны быть какие то программы педагогические, игры и т.п., хотя бы как в Меге. А в шиловскоем зоопарке бабло с первых шагов из кармана вытягивают, причем втридорога, используя тягу детишек к празднику...
Гость
4 августа 2010, 14:54
для ддт Сидите дома со своими детишками раз так "халяву" любите.Или вы своим детям позволить ПРАЗДНИК не можите?
Гость
4 августа 2010, 15:05
призыв скинуться по рублю - это, скорее, литературный оборот в данном случае, а не потенциальный источник дохода. Про Совет и Фонд помощи - идея, может быть и не плоха, но в наших реалиях благое намерение по уши повязнет в бюрократии. К тому же со средств, направляемых на благотворительность будет выплачиваться зарплата председателю совета, замам председателя совета, водителям замов председателей и пр. и пр. Не говоря уже о том, что все эти товарищи будут мнить себя великими специалистами и требовать у Шило отчеты на тему: "Зачем зоопарку корм для животных" (утрированно) Так что не в нашей стране таким фондам существовать. Я за то, чтобы отдавать напрямую зоопарку деньги.
Гость
4 августа 2010, 14:10
так я не пойму, для чего некоторые в зоопарк ходят?? пить пивко и кататься на каруселях?? для это существуют совсем другие заведения!!!
Гость
4 августа 2010, 14:36
А какого рожна в зоопарке вообще пиво продается? Никто не думал на Шило дело возбудить? Это ведь нарушение федерального ФЗ.
Гость
4 августа 2010, 14:51
для ДДТ Какого закона???????????
Гость
4 августа 2010, 15:08
а Вы что, не можете побороть искушения при виде пива? и чем лично Вам так Шило насолил?
Гость
4 августа 2010, 00:42
Будь я долларовым миллионером - обязательно бы помог зоопарку!
Гость
4 августа 2010, 09:20
Я вот не долларовый и не миллионер, но тысячу рублей на их счет перечислю. И ещё лишний раз семью туда свожу, чтобы и самому отдохнуть и денежкой за билетики зоопарку помочь.
4 августа 2010, 13:42
даже с зарплатой 10000р. вполне реально перечислить сотню рублей. а если хоть часть горожан по сотне скинется, то наберется миллион, и больше. и это будет реальной помощью. так что, Жакон/Лисенок1, я бы на Вашем месте хоть одним рублем поддержала свой прошлый ник. и направила хоть рубчик на содержание тех же лисиц.
Гость
4 августа 2010, 15:48
Жакон а при чем здесь долларовый миллионер? вы статью читали? даже если по 1р каждый новосибирец пожертвует -уже польза будет. После Вашего комментария такое чувство, что и не хотите помогать
Гость
4 августа 2010, 08:33
"Наш мэр был в Красноярске и сказал, что если бы у нас был такой зоопарк — он бы ни копейки не дал." Да уж, вот такая у нас социальная и хорошая городская власть...
Гость
4 августа 2010, 10:26
А по логике, если зоопарк плохой, то нужно наоборот как можно больше давать на его развитие. Плохие дороги - не нужно денег выделять, мало детских садов - не нужно деньги выделять и т.д.
Гость
4 августа 2010, 17:40
алагер, в АВТОВАЗ уже сколько денег дали?) И, что - сильно развито за много лет?
4 августа 2010, 20:08
Виталька - это вы мэра поддержать решили? Зато на "ремонт дорог" выделяется много денег) впрочем, дороги также являются достопримечательностью Новосибирска, как и наклейки на некоторых автомобилях :)
Гость
4 августа 2010, 09:14
Господин Шило, организуйте пожалуйста какой-нибудь счет в банке. Я думаю, что многие бы перевели деньги. Я бы точно перевела.
Гость
4 августа 2010, 09:39
Зачем организовывать, у любого юридического лица есть счет в банке, просто реквизиты взять и всё
Гость
4 августа 2010, 09:57
Зайдите на сайт зоопарка, в статье есть адрес, там указаны реквизиты банка.
4 августа 2010, 10:47
Зайдите в зоопарк и бросьте деньги в ящичек ;) Заодно и погуляете :)
Гость
4 августа 2010, 09:25
А с электронных кошельков принимаете? перечислю. Мне не важно, что там за финансовые бомбы будут, если копнуть бухгалтерию зоопарка, я своими глазами вижу зоопарк и мне это нравится. Без работы, труда это само собой не сделалось. Поэтому ждите перевод. И спасибо за наш зоопарк )))
Гость
4 августа 2010, 10:41
Электронного кошелька видимо нет. Что еще раз доказывает, что дело не организовано должным образом. Современнее надо быть, Ростислав Александрович. Открывайте электронный кошелек.
Гость
4 августа 2010, 11:33
Респект, вот тоже не интересует какие там темные схемы, если они вообще есть. Самое главное виден результат, вот так бы везде, особенно у мэра и губернатора.
Гость
4 августа 2010, 14:58
х223хх вот это правильно сказано
Гость
4 августа 2010, 09:28
ДДТ Я очень помню тот зоопарк который был до Шило, как раз напротив Центрального рынка... Без слез смотреть было невозможно. Теперь же благодаря ему есть то, чем можно гордится и куда можно придти и отдохнуть. По крайней мере, может это и пиар, но тут видна работа,причем работа именно Ростислава Александровича ежедневная и кропотливая. P.S. Кстати наш зоопарк мне чем то напоминает Космозоо из фильма "Гостья из будущего".
Гость
4 августа 2010, 11:14
Да-да, я тоже тот зоопарк помню. И бедного льва в маленькой клетке помню. И много кого еще. Небо и земля, наш нынешний зоопарк - один из, если еще не самый лучший в стране.
4 августа 2010, 12:30
Кстати, в старом зоопарке, при всей его неудобности, стеснённых условиях, я помню почти в каждой клетке по детёнышу (лет тринадцать назад, в августе). То есть, и тогда животные чувствовали себя более-менее уютно.
4 августа 2010, 21:54
2V.A. Это они от безисходности и ради продолжения рода, т.к. чуствуют-не протянут долго)))) Тоже помню тот зоопарк, жуть...
Гость
4 августа 2010, 10:56
Шило молодец, нормальный мужик. Без него бы не было зоопарка. Он единственный из госовета кто ездит на уазе! Так что доходы его считать не стоит.
Гость
4 августа 2010, 12:46
Зоопарк был, есть и будет. пока есть бюджетное финансирование....
Гость
4 августа 2010, 14:13
для "2 гостю гость" 04.08.2010 12:46 вы математику в 1-м классе изучали? прочитайте статью еще раз: из городского бюджета зоопарку выделяется 25 млн, зоопарк платит земельный налог 40 млн, на что "был, есть и будет" зоопарк - на МИНУС 15 млн руб.??? неужели не понятно, что зоопарк по сути НЕ финансируется из бюждета города???
Гость
4 августа 2010, 16:23
На УАЗе легче колхозы поднимать! Молодец Шило, матерый человечище, каких не хватает.
Гость
4 августа 2010, 12:39
Ростиславу Шило памятник надо ставить при жизни, сделать такой красивейший зоопарк это просто подвиг. Молодец, так держать, здорово что привезут жирафов и пингвинов, я обязательно перекину деньги в помощь строительству. СПАСИБО Вам за самое уютное и красивое место в нашем городе!!!!!!!
Гость
4 августа 2010, 12:49
Он и так уже почетный житель. Как например, некоторые дорожники...Интересная компания.
4 августа 2010, 13:00
надо зоопарк его именем назвать!
4 августа 2010, 13:23
ддт гость Ну ему то хоть есть за что почетным становиться
Прально Шило говорит! А то вишь ли 2 ярда на ремонт дорог - это мы могем (там откаты классные), а тут копейки, но откатов нет :о(
Гость
4 августа 2010, 10:24
У него папа в друзьях, думаете если бы ему реально было бы надо, он бы не попросил?
Гость
4 августа 2010, 14:32
А вы точно уверены, что откатов нет?
Гость
4 августа 2010, 08:32
На счёт Красноярска это они правы...Зоопарк там хоть и не очень большой, но миленький и есть на что посмотреть)А уж о жирафах и говорить не приходиться, от их вальера вообще отлипнуть невозможно)) у них такие глаза........) Так что жирафы нам нужны обязательно) А пингвинов я ещё вообще в жизни не видела, так что пойду пожалуй деньги сдам на строительство)
Гость
4 августа 2010, 15:53
Слона еще бы, эх...)))
Гость
4 августа 2010, 16:19
и аквариум с китовой акулой.
Гость
4 августа 2010, 08:54
Так а счет-то этот дайте, куда перечислять просят.
4 августа 2010, 10:41
zoonovosib.ru/news/22
4 августа 2010, 14:58
В тех реквизитах не хватает "получателя" и "назначения платежа".
Гость
4 августа 2010, 10:01
40 лямов в год налогов.И 25 потом из бюджета. Так и ходят деньги по кругу. И люди работают, контролируют, считают, выдают, зарплата им идет... А ведь разорвать этот круг проще простого.
4 августа 2010, 13:20
2 ЗыЗы Это они так поднимают ВВП. Гоняют туда-сюда деньги, создают видимость трудовой деятельности...
Гость
4 августа 2010, 17:19
Buravchik и ЗыЗы А ту разницу, что выходит, небось еще как доход от их непосредственной деятельности выставляют, пополнение бюджета, так сказать! В который потом сами же и "ныряют"! И им самим даже не стыдно перед самими собой! Не становится смешно, и в то же время грустно от того, чем занимаются. Во истину, благородные и достойные люди не выживают в той среде! Никакой иронии и чувства юмора уже не хватает! А тут еще читаешь комментарии с нападками на добропорядочного Шило, пытающегося хоть что-то сделать для города, зверей и людей, и при этом не оказаться в ситуации Афанасьева!
Гость
4 августа 2010, 10:02
Где взять номер расчётного счёта, куда можно перечислить денежку? Раньше был на сайте зоопарка, сейчас нет.
Гость
4 августа 2010, 10:11
есть в разделе "Новости", за 28 июня 2010 года
Гость
4 августа 2010, 10:14
Нашла, спасибо!
Гость
4 августа 2010, 10:01
пингвины в новосибирске - это просто СУПЕР!!!! Живы рядом и каждый день вижу кучи машин, которые стоят везде вокруг зоопарка, мешая местным жителям. Ни транспорта ничего толком не сделано. Если вход стоит 150, в день по 1000 чел. в среднем. .. Плюс еще на развлечения каждый оставляет по 500 руб в среднем. Я думаю денег должно хватит. У вас же реально прибыльный бизнес. ВЫ г-н Шило молодец, что так все сделали. Только почему стоянки вокруг общественного места платные?! Это же нонсенс.
Гость
4 августа 2010, 15:28
Шило работает в система под названием раша, вы думаете почему у нас 50% коррупции и 50% денег идет черным налом? Шило же все прекрасно понимает, он же не может изменить всю систему, ему проще с животными договориться, ему дают развивать зоопарк, но стоянка отдана какому-то хорошему другу какого-нить доброго чиновника с круглым личиком, который всем мило улыбается. Мое мнение и предположение - никому его не навязываю. Спросите лично у Шило, думаю он ответит, что тут дело не только в желании дать малому бизнесу дорогу в развитии - думаю первые люди попросили которым отказать он не может.
5 августа 2010, 10:19
обратите свои вопросы и претензии по стоянкам вокруг зоопарка к мэрии, в отдел благоустройства. или к Ксензову, например. который этим раньше занимался, и даже получил гордое звание "Человек дела 2008". так вот - стоянка вокруг (ВНЕ территории) зоопарка - полностью его заслуга. не надо обвинять директора зоопарка в чужих грехах.
4 августа 2010, 10:10
жаль, что в статье сразу не указали реквизиты счета, куда можно денькги переводить
Гость
4 августа 2010, 10:13
вы их можете найти на сайте зоопарка в разделе "Новости", за 28 июня 2010 года
4 августа 2010, 14:37
ага, спасибо но все равно считаю, что надо было их в статье и указать, а то до реквизитов на сайте зоопарка в новостях от июня доберутся не многи
Гость
4 августа 2010, 10:17
Не понимаю, если организация муниципальная - какой может быть налог на землю, че за идиотство из кармана в карман перекладывать 30 млн забрать - 20 млн вернуть и вообще че за налог такой - за что??!!! эксплуатируют-убирают там сами, за что?? похоже на ситуацию когда за землю под строительство берут огромные миллионы за разрешения за аренду а потом мелко тряся головами сетуют, что цена квадратного метра никак не приближается к 22 тысячам за метр и молодежи никак не купить квартиру. Власть, не можешь дать, так не забирай, не можешь помочь - не мешай. Дать налоговые льготы и скидываться не придется.
Гость
4 августа 2010, 13:14
Это обычная практика. Бюджетные учреждения могут иметь льготы по тем или иным налогам, а могут и не иметь. Тогда они так же плятят как и все. И на имущество и на землю. Из бюджета взяли, в бюджет положили.
Гость
4 августа 2010, 17:05
Ну, если все это верно, то эта простая арифметика с налогами просто убивает своей абсурдностью! И вот тут уже справедливо хочется спросить: и куда же уходит эта разница? и к чему тогда эти заморочки с перекладыванием денег? пусть просто сразу отдает разницу, и ему забот меньше и времени на зоо больше, и чинушам меньше бумажной волокиты! Ан-нет, спросят же тогда у них: по какой статье деньги проходят и на какие нужды тратятся? Вот с чиновников с таких спрашивать не нужно, а не с бедного г-на Шило!!!
4 августа 2010, 10:20
"надо ещё колхоз Барлакский поднимать" Боже, вечная Россия! Мой дядька его поднимал, поднимал, в 60х надорвался, там на кладбище и лежит. Раньше всё заводы да инс-ты поднимали колхозы, а сейчас зоопарки взялись. Ну, бог в помощь.
5 августа 2010, 13:50
В зоопарке не так видно всё, как в других доходных областях, здесь можно прикрыться "зверушками и детишками". А пивные киоски,полнейшая деградация в общественном месте уже просто напрягает.Я прихожу в зоопарк посмотреть на животных,а вместо этого вынуждена обходить полупьяных родителей,сосущих пиво и жующих вонючий шашлык.Неправильно это и не к месте.Где прокуратура вообще,куда смотрят власти? Ответ понятен,скорее всего...
6 августа 2010, 11:20
"Ответ понятен,скорее всего..." ну да, понятен. особенно из текста статьи - что именно за счет арендной платы этой пивной байды и выходит зоопарк из минуса, в который его налоги загоняют.
Гость
4 августа 2010, 10:45
а мне зверей больше жалко, чем людей! Люди стали хуже зверей! У меня хоть и зарплата 10 000 в месяц, всё равно пойду и дам денег. А чужие доходы не мне подсчитывать.
Гость
4 августа 2010, 10:52
правильная точка зрения. чужие деньги считать вообще дурной тон
4 августа 2010, 11:08
Молодцы!
Гость
4 августа 2010, 11:44
Наш зоопарк классный! сравнивала и с Питерский, с Екаьеринбургским, красноярским. но в Е-ге есть бегемот, а в красноярске великолепные жирафы! так что нам есть куда развиваться! А жирафы- это и правда суперские животные!!! не оторваться от них ))) в красноярске маленький, но довольно уютный и пркиольный зоопарк, есть куча аттракционов, нашим бы тоже было классно аттракционы поставить ))) и детям весело и взрослым развлечение ))
4 августа 2010, 16:53
нашим бы тоже было классно аттракционы поставить А вы про какой зоопарк вообще пишите?
4 августа 2010, 17:21
А в нашем зоопарке лучшая в России (а то и в Европе) коллекция кошачьих. Развиваться-то конечно есть куда, но как правило у каждого зоопарка есть своя специализация.
4 августа 2010, 13:02
Шило в мэры!!!! Какая разница ему-работать с животными в зоопарке или в администрации?? повадки одни и теже)) а он мужик с головой, и вообще заслуживает огромного уважения! Если у нас с таким директором лучший зоопарк, то с таким мэром будет лучший город!))
Гость
4 августа 2010, 14:41
Какая разница ему-работать с животными в зоопарке или в администрации? Знаете, а вот на Заельцовском кладбище новый директор тоже замечательно порядок наводит - стали благоустраивать, мусор постепенно убирают даже из отдаленных кварталов. Может его в мэры? Раз уж вы считаете, что разницы никакой ни в чем нет?
Гость
4 августа 2010, 15:08
не соглашусь. Животные ведут себя последовательнее и скромнее)
Гость
4 августа 2010, 01:24
Жаль будет, если Красноярск обгонит. Хоть в чем-то мы лучшие. Есть чем гордиться. Пока.
Гость
4 августа 2010, 11:47
А чего жаль- то пусть и там будет класный зоо.Они сотрудничать будут с нашим.Люди везде достойны хорошего и лучшего.
4 августа 2010, 10:19
Возьмите поставьте на входе банкомат с возможностью перечисления средств на р/счет ЗООпарка. И продавайте письма на бесплатный вход (с подписью Шило Р.А.) а деньги прямиком на постройку новых вольер и покупку животных.
Гость
4 августа 2010, 10:22
"продавать письма на бесплатный вход"-оксюморон какой-то получается это как же их можно тогда продавать? по типу подарочного сертификата?
Гость
4 августа 2010, 10:21
2Молчун Думается, что доходы по этим не упомянутым директором статьям совсем не малы. И если только они не учитываются, это уже преступление. Ха и еще раз ха. Вы бы еще калькуляцию сделали по всем статьям, что перечислили. А напротив- точные цифры затрат на содержание зоопарка, налоги и тд. Вот сопоставив эти цифры и можно гутарить о преступлениях перед народом). А так извините вы напоминаете мне жену, которая вначале убеждала меня, что на ремонт уйдет не более 100 тысяч (с таким же постатейным расчетом) и как оказалось- на все про все ушло 200 тыр. Непредвиденные расходы епрст.. В магазине надуют-обуют, строители налево 10 мешков кинут, а скажут, что не хватило и тд и тп. И если вы думаете, что содержание маленьких обезьянок обходиться дешевле, чем человека, то вы не только не разбираетесь в бухгалтерии, но и в биологии.
Гость
4 августа 2010, 14:26
Если бы ВНИМАТЕЛЬно прочитали то, о чем пишете, то поняли (может быть), что речь идет не о том, что я могу составить калькуляцию, а о том, что финансовые потоки муниципального учреждения совсем не так просты, как это представляет публике его руководитель. Здесь есть очень серьезная коммерческая составляющая, которую не учитывать просто нельзя. А так, извините, Вы мне напоминаете Ельцина, который на вопрос:"А где деньги-то?" - развел руками со словами "а кто его знает". Что касается "непредвиденных расходов" - то, что Вы перечислили может стать "непредвиденным", наверное, только для Вас с женой. Руководитель, за столько лет изучивший свое дело до мельчайших деталей, всегда сможет составить свой бюджет, заложив в него те самые "непредвиденные" и на маленьких обезьянок, и на слона. Разве что супер-форс-мажор не сможет предсказать вроде извержения вулкана в Исландии. Именно это качество и отличает настоящего Руководителя.