перейти к новости

Взрыв в «Тихой гавани»

12 ноября 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
12 ноября 2009, 04:04
"Сейчас жильцы подъезда добиваются от застройщика и управляющей компании разъяснений, кто будет оплачивать ремонт их квартир и общего жилого фонда"- застройщик и УК здесь не причем. Иск необходимо предъявлять к оставшемуся в живых, в качестве соответчика привлекать собственника квартиры.
12 ноября 2009, 10:25
2 НАД На основании чего можно предъявить иск к оствшемуся в живых? Он что, заключал договор с хозяиным квартиры? В данной ситуации ответчик один - хозяин квартиры.
Гость
12 ноября 2009, 13:03
Буравчик, это в том случае, если владелец являетя действительно владельцем и все документы на собственность оформлены. В новых домах бывает и так что хозяин не до конца оформил собст-ть . тогда всё. пиши-пропало...
12 ноября 2009, 13:44
2 Извините, любопытно У нас в ТСЖ один товарищ до сих пор не оформил в юстиции своё право собственности на квартиру. Прошло уже около 4 лет. За квартиру он ещё ни разу не платил. На требования председателя ТСЖ оплачивать квартиру он просто отвечал, что не хочет. И что мы не найдём управы на него. Недавно ТСЖ подало на него в суд и выиграла дело. Причём достаточно быстро и без особых хлопот - честно говоря, сами не ожидали, что всё получится так легко. Теперь с этим товарищем занимаются судебные приставы. Вот вам и случай с неоформленной собственностью!
Гость
12 ноября 2009, 09:21
Тихая гавань превратилась во взрывную. Вывод-не покупайте не обжитое жилье.
12 ноября 2009, 10:33
а причем тут необжитое? можно прожить 20 лет в доме и затопить соседей и соседи будут таким образом сушить стену. от этого никто не застрахован
Гость
12 ноября 2009, 10:35
А что лучше взять хрущевку в которой три поколения умерло и износ превышает все мыслемые и не мыслемые нормативы?:))
Гость
12 ноября 2009, 10:52
А какая разница в этой и подобных историях: обжитое-не обжитое? Натягивать потолки и делать ремонты можно и в домах старой постройки.
Гость
12 ноября 2009, 00:20
Согласен, не стоит экономить c помощью "диких" бригад... Очень жаль людей..
12 ноября 2009, 11:07
Вот тут не совсем согласен с "экспертом", тем более что он- лицо заинтересованное. Подумайте - настоящему профессионалу нужно ли работать на дядю, отдавая ему большую часть заработка? Поскольку бизнес очень сер, то они и кучкуются бригадами, которые зачастую гораздо профессиональнее фирм. У фирмы тоже может рвануть и это не гарантия. Все дело в людях. Соблюдать осторожность и технологию, не нарушать ТБ, не пить на раб. месте, а лучше вообще.
Гость
12 ноября 2009, 12:16
Коляныч, глупости говорите. Занимаемся именно натяжными потолками. Как раз безрукие монтажники, уволенные не из одной фирмы, начинают работать на себя. На днях один такой просил занять 2000, пушку с рук купить. Конечно, исключения бывают, но лучшие монтажники стабильно загружены работой, и ценят это. Профессионалы по потолкам не берутся за комплексный ремонт, и не ночуют на объектах. Все равно очень жалко людей, соболезную родным. Не отец ли с сыном это, разница в возрасте какая большая?
12 ноября 2009, 13:41
Я согласен в целом с вами, а оценка данного случая была именно такой. Но раз на раз не приходится. Многократно сталкивался с тем, что в ИТ, автосервисе, строительстве и быт. услугах работают одиночки или бригады, и более качественно работают, чем фирмы, и за меньшие деньги. Многие жнщины стригутся и красятся на дому у знакомых мастеров не только потому, что дешевле. Еще и качественнее. А еще у фирм есть такая фишка - минимальный заказ. Где я им возьму 20 кв. метров кладки, если их в квартире всего надо выполнить 10? Кстати, на Овражной подорвались вряд ли монтажники потолков, я там ниже писал, в каком виде та злощастная квартира, я очевидец и одна из фоток в статье - моя. Разговаривал в ту субботу со многими людьми - УК, прокуратура, МЧС, соседи. Да и какие потолки в 6 утра?
Гость
12 ноября 2009, 12:48
Да.. терпения жильцам дома.Сочувствую соседям, хозяину квартиры, родственникам погибшего. От такого никто не застрахован. Делала ремонт в квартире в новом доме. После окончания ремонта, седка с верхнего этажа сильно затопила ( у неё делали ремонт какие-то ремонтники не то наркоманы не то пьяницы, они жили у неё бесплатно т.е жили и ремонт делали почти бесплатно, по дешовке) так вот она им не заплатила и они пустили воду и ушли... у неё в итоге квартира без ремонта не пострадала , а пострадала наша. Деньги она до сих пор не отдала нам за ущерб (говорит что взять с неё нечего) НО это пол беды. вот сейчас опасаюсь, что если она опять забулдыг ремонтников запустит и опять подобное что нибудь повториться? тьфу тьфу тьфу.. Хочу сказать отдельное спасибо ребятам которые делали мне ремонт Михаилу и Максиму- очень хорошие ребята. А технология натяжных потолков не знаю конечно насколько она опасна.. но я видела эти балоны с газом и как мне доделывали потолки. Как то все таки не оч комфортно когда в квартире балон с газом. я вообще газ боюсь.
12 ноября 2009, 13:31
Очень много газифицированных домов, ещё больше пользующихся сжиженным газом в баллонах в быту (для газовых плит). У меня дома так. Баллон подключаю сам. Если не "щёлкать" и подключать только исправное оборудование, то никакой опасности нет.
12 ноября 2009, 13:37
2 Извините, любопытно В "Альфе" я застраховал свой ремонт. А также свою ответственность перед другими. В год плачУ около 2000 руб. Рекомендую и вам.
Гость
12 ноября 2009, 14:44
Да, Буравчик, я тоже подумываю застраховать. Спасибо за подсказку:)) 2 Садовник, да домов много газифицированных , только бывают жильцы не оч благополучные. У меня подруга снимала квартиру (газ) в доме у которого состояние мягко говоря не очень.я к ней даже в гости боялась приезжать))) Потому что там много пьющих соседей.
Гость
12 ноября 2009, 08:48
Что-то я не поняла. Сначала автор пишет, что рабочие сушили стену, а ниже - что потолок натягивали. Нестыковочка.
12 ноября 2009, 11:00
Никаких там потолков нет, и даже никакого ремонта в этой квартире. Картошка на полу, шины (которые потом сгорели) - на балконе. И двое рабочих, похоже ночевавших там и по некоторым сведениям пьяных. Газ то всю ночь выходил, вот и натек в лифтовую и дымовую шахты. Соседка вечером накануне чувствовала этот запах. Так что, если унюхаете газ - надо бить тревогу. Авось даже со стороны невиновных и непричастных может закончится не в их пользу. Если броситть курить - то обоняние через пару недель восстанавливается и все можно унюхать. Но тогда места общего пользования становятся частенько весьма неприятны.
12 ноября 2009, 11:25
Дочитываем статью до конца и тогда подобные вопросы отпадают сами, если нет, конечно, желания в коментах засветиться. >>даже если не брать в расчет, что взорвавшие сами себя работники на Овражной, 16 использовали неисправный газовый баллон, они в любом случае нарушили технику безопасности, решившись использовать монтажное оборудование не по прямому назначению.
12 ноября 2009, 12:12
Вообще-то речь идет о двух разных случаях. Если что.
Гость
12 ноября 2009, 09:15
Опять взрыв и натяжной потолок. Прям какая-то опасная технология их установки на сегодняшний день.Пора искать альтернативу газовым баллонам в этом деле. Кто знает, как дела у жертв взрыва при установке натяжного потолка по ул.Гоголя в начале года(если не ошибаюсь)?
Гость
12 ноября 2009, 10:51
не технология опасная, а опасно доверять монтировать диким бригадам в целях сэкономить. как видите не всегда получается сэкономить - уже второй случай в этом году и в обоих работали частники.
Гость
12 ноября 2009, 12:13
На Гоголя, 4 до сих пор в подъезде остались следы взрыва, да и лифт не работает...
Гость
12 ноября 2009, 12:29
А чего ее искать, альтернативу эту? Уже давно все _нормальные_ установщеги используют фен. Быстро, весело и безопасно. У меня другу потолки так лепили недавно.
Гость
12 ноября 2009, 11:34
как жалко жильцов дома((( Покупка квартиры в строящемся доме это и так всегда нервы, мало ли что, а тут достроили и такое... Хоть и сказали, что несущие конструкции не пострадали, но осадочек то, что по второму этажу прошла нехилая взрывная волна, остался. А уж о соседях злополучной квартиры и говорить нечего, терпения им. Вживую выглядит даже хуже, чем на фото.
Гость
12 ноября 2009, 12:02
Ага, и тем, кто над ними - жить в страхе, что однажды пол провалится....
12 ноября 2009, 12:39
Да никакого страха нет. Если, конечно, вы чуть чуть понимаете, и видели последствия не только на этих картинках. Если уж выдержали сибитовые перегородки на 2-м этаже, то с каркасом дома вообще ничего не случилось. А именно он несет все нагрузки.
Гость
12 ноября 2009, 13:02
Коляныч вы скорее всего хорощо разбираетесь в строительстве или что-то такое, вот у вас страха и нет. А мне было бы немного боязно там иметь квартиру теперь, выглядит так, как будто скосило весь второй этаж. Я же говорю, это как в том анекдоте "ложечки нашлись, но осадочек остался".
Гость
12 ноября 2009, 11:40
Всё зависит от людей! Я - монтажник натяжных потолков, работаю 4 года и первым делом изучил технику безопасности. 1)Балон никогда нельзя наполнять полностью 2) Не направлять пушку на балон 3)Не трести балон 4)Если есть запах газа - прекратить работу и проверить балон И всё будет норм)Ничего опасного если голова на плечах)
Гость
12 ноября 2009, 15:13
А на работы с газовыми баллонами в ТСЖ или ЖЭУ необходимо брать разрешение или, хотя бы, ставить их в известность о проведении этих работ?
Гость
12 ноября 2009, 17:07
было-бы больше таких АнтонВасильевичей мыб лучше жыли -это точно.... Но мало уже настоящих спецов осталось, молодняк ничему учится не хочет.
12 ноября 2009, 12:19
Да и дом-то - какой-то домик Нуф-Нуфа: отделан какими-то полосочками, плиточками, ленточками, планочками, в общем хлипенький! Волк дунул- домик разлетелся!
Гость
12 ноября 2009, 16:38
Вообще-то это просто навесной вентилируемый фасад, скорей всего "Краспан", а сам дом с железобетонным несущим каркасом (колонны, балки, плиты перекрытия), кирпичными наружными и внутренними стенами и перегородками из газоблоков
Гость
12 ноября 2009, 18:04
сейчас большинство таких домов построено
Гость
12 ноября 2009, 08:30
Родственники погибшего по закону должны оплачивать восстановительный ремонт. Пусть возбуждают уголовное дело в отношении погибшего и признают его виновным по указанным статьям.
12 ноября 2009, 10:29
2 Morgan1 Что за глупости?? Родственники здесь причём? По вашему, если человек совершил преступление, за него должны отвечать мама, жена, дети и тёща? И вообще, в данной ситуации ещё надо доказать, что по вине погибшего произошёл взрыв. Он может просто мимо проходил...
Гость
12 ноября 2009, 11:18
Сибирь-Энерго комфорт-этим все сказано,не видать жильцам компенсации!!!!
Гость
12 ноября 2009, 11:52
а при чем тут СЭК? работу выполняли частные лица, по заказу частного лица, владельца одной из квартир.
Гость
12 ноября 2009, 07:08
Ещё бы дикие бригады. А как принимают в фирму?
Гость
12 ноября 2009, 08:56
если рабочие соблюдали технику безопасности,если же следили за износостойкостью своего оборудования, то понятно что виноват завод-изготовитель, а если нет...то ясно все тоже... погибшего очень жаль.соболезнования родным. жаль тех,у кого квартиры пострадали за нефик делать...это же теперь не на месяц разрешения вопроса -КТО будет ПЛАТИТЬ?а платить никто не хочет.нервов вам крепких.
Гость
12 ноября 2009, 09:11
Слышал этот взрыв,бахнуло мама не горюй
12 ноября 2009, 10:43
«Сотрудничество с «дикими» бригадами всегда чревато форс-мажором, — говорит Георгий Гельман. — Во-первых, всегда возникают вопросы в их квалификации и в качестве их оборудования, как правило, изношенного и купленного где-то по дешевке.» Ну вот вы сперва ДОКАЖИТЕ, что они неквалифицированные работники и оборудование изношено и куплено по дешевке, а уже потом обвиняйте.
12 ноября 2009, 14:35
Интересно получается. Если бы взрыв произошел при натяжении потолков, т.е. оборудование использовалось по прямому назначению - тогда бы к чему прицепились? К затопившим соседям верху? Стрелочника ищут.....
Гость
12 ноября 2009, 21:56
Не поняла из статьи откуда взяли, что рабочие "дикие", а не наемные представители какой-то организации. Базаров нет, проще всего свалить вину именно на них.
12 ноября 2009, 09:55
Боже мой! Меня аж продрало до мозга костей! Они после взрыва еще ходили и разговаривали с соседом? Что-то меня подташнивать начало.... "Тихая Гавань".... %(
12 ноября 2009, 14:40
Ожоговый шок. В таком состоянии и пляшут и поют....