перейти к новости

В Новосибирске под видом фермерских продуктов торгуют обычными

30 апреля 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
180
30 апреля 2023, 12:08
эти фермеры такие же как и белорусы на ярмарках. банальные перекупы под чужим флагом
1 мая 2023, 09:30
Тоже самое, что и продавцы на сельхозярмарках, торгующие маслом Злато
30 апреля 2023, 13:00
Надо расставить приорететы: что такое вообще фермерский продкут?! Это что то настоящее, вкусное, натуральное? Какими руками это всё выращивается, разделывается, упаковывается и тд-МЫ не знаем. Вы извините, но я лучше буду блины делать на молоке с обычной Лентовской полки, чем купить "натуральное молоко" , которое будет разить немытым выменем и тд. Моё мнение-у нас не сформирована культура " качественного производства передачи своего продукта " строннему человеку. Все гонятся за РУБЛЁМ, а надо начинать с СЕРВИСА и КАЧЕСТВА. Так как это работает в Швейцариии, Франции, Японии и тд. Там самое главное это честь производителя, а не просто тупо зарабатывать.
Гость
30 апреля 2023, 13:36
Там - это вековые традиции. Там не уничтожали хозяев, как у нас, не раскулачивали и не сгоняли в колхозы. Не запрещали частную собственность. Не уничтожила бы советская власть частников, были бы и у нас сейчас мясные лавочки и кондитерские с двухсотлетней историей и качественной продукцией. И население было бы платежеспособное.
30 апреля 2023, 16:05
248332, Рынок, то бишь покупатели в массе, выбирают продукты по двум критериям: цене и внешнему виду. Вообще же показано, что в отсутствии информации (и спроса на таковую) на рынке побеждают подделки, обман и низкое качество. И это не чья-то злая воля, а, в некотором смысле, проявление коллективного бессознательного.
Гость
30 апреля 2023, 19:51
30 апреля 2023, 16:05
248332, Рынок, то бишь покупатели в массе, выбирают продукты по двум критериям: цене и внешнему виду. Вообще же показано, что в отсутствии информации (и спроса на таковую) на рынке побеждают подделки, обман и низкое качество. И это не чья-то злая воля, а, в некотором смысле, проявление коллективного бессознательного.
Да хоть заинформируйся, если реальность против, то ничего ты не сделаешь. Во-первых государственная задача состоит в том, чтобы обеспечить качественными продуктами питания. Не по ТУ, без заменителей всего и т.п. Тут недавно на НГС пельмени проверяли - о чем можно говорить, если официально (!) существует продукция класса Д, по цене вдвое дешевле чем самые низкопробные ингредиенты, из которых ты мог бы сам сделать это Г... А во-вторых, можно делать что угодно, но если у тебя качественный продукт просто не по карману потребителю, то причина низкого качества общедоступного продукта вовсе не в том, что производитель гад и специально делает подделку. Просто если он сделает качественно, потребитель это не возьмет. Те же пельмени с нормальных натуральных ингредиентов не могут стоить дешевле 450 рублей за кило. Но за эти деньги потребитель возьмет 5 килограмм якобы пельменей и будет хотя бы как-то сыт не один день, а неделю.
30 апреля 2023, 11:43
С чем там надо соглашаться или нет?
30 апреля 2023, 12:01
Да всё с тем же: бьют не по паспорту, а по морде. И мало ли что на заборе написано. То есть слово "фермерское" не означает высокого качества, а вот высокую цену - да. У меня родственники - лоховатые понторезы, так вот они в таких магазах продуктами закупаются. Да ради бога. Все довольны - и они, и продавцы.
30 апреля 2023, 11:08
Как то мимоходом заехал в фермерский магазин на Башне, молока домой купил, оказалось, что одна бутылка суточная кислое молоко, вторая с вонючим с не мытой коровы. Возвращать не повёз, выкинул и в магазин этот больше ни ногой
Гость
30 апреля 2023, 12:32
shamank331, да, или порошковое как то, плохо промешанное фермерское купили...
Гость
30 апреля 2023, 12:54
Раньше я норовил купить "фермерскую" колбасу, но теперь бросил это занятие. Колбаса ничем не лучше магазинной, порой даже хуже. Но дороже!
30 апреля 2023, 13:18
Это где там такой магазин??
30 апреля 2023, 11:24
Мечтательный эпилог в духе "если бы, да кабы..." разбивается о реалии: "...продавать своих знаменитых кур в пять с лишним раз дороже, чем стоит обычный бройлерный цыпленок". А здесь Вам, сударь, не Бургундия.
30 апреля 2023, 11:38
Живу в области, у нас есть киоски где из ближайших деревень молочкой и мясом торгуют , мясо хорошее , бывают барашки, даже косточки для супа по 170р хороши и суп наваристый , не то что голые кости в упаковке в магазинах . В город такие не едут , там своя конкуренция , этому заплати , тому заплати !
Гость
30 апреля 2023, 11:42
Поэтому люди и уезжают из Мега городов. Жить там становится невозможно.
30 апреля 2023, 12:26
Гость
30 апреля 2023, 11:42
Поэтому люди и уезжают из Мега городов. Жить там становится невозможно.
В городе пыльно, шумно , машины под окнами снуют , переехали из центра не пожалели . Особенно обрадовался пёс , теперь в поле и в лесу выгуливается хорошо ему !
Гость
30 апреля 2023, 14:05
ой не сочиняйте! везут туда, где ближе и купят по-дороже. деревни есть рядом с большими городами тоже)) может просто кости для городских интереса не представляют?
30 апреля 2023, 11:26
Есть у меня один знакомый "фермер", два магазина и своя доставка "деревенского" мяса. Утром закупается на одном скандально известном мясокомбинате, потом на основании их бумаг делает свои- вуаля, мясо становится деревенским с соответствующим ценником. Все просто как дважды два.
Гость
30 апреля 2023, 11:38
А почему это не отслеживают контролирующие органы?
30 апреля 2023, 11:39
И если учесть,что его шприцуют даже на рынке.
30 апреля 2023, 11:45
Гость
30 апреля 2023, 11:38
А почему это не отслеживают контролирующие органы?
А им это надо?
30 апреля 2023, 11:46
Ну откровенно говоря чисто домашние куры на вкус вообще не айс. У нескольких знакомых пробовал/брал --- те что реально пасутся на участке, подкармливаются овощами и т.д. Если магазинные бройлеры стали слишком жирные --- то там наоборот уж больно мало жирка и жесткие за счет движения постоянного. На бульоны и котлеты хороши --- а для остального нет. Что касается всяких "мясных лавок" то поначалу, лет 10 назад бывали неплохие. Теперь нет. Как пример --- на Степной одна есть, народа куча постоянно, ну типа все клево и т.д. Да, внутри конечно лучше чем на рынке, все в витринах, все разделанное, продавцы в перчатках и халатах и т.д. Но шел как-то летом часов в 6 мимо и посмотрел как завозится мясо)) Старый японский микроавтобус, на дне замусоленная картонка, гости с юга выгружают с неё замороженные полутуши. Потом эти полутуши будут разморожены, разделаны, в пленочку замотают и будет типа фермерское мясо охлажденное)) И так практически везде, и в сетевых магазинах точно также. Так что рынок несмотря на свою "совковость" --- по прежнему мой выбор) А так --- про "фермерство" можно забыть, чай не Европа. Не Чехия и не Испания. Для того чтобы было выгодно как там --- нужны платежеспособное население и желание власти навести порядок в отрасли. А не подгребание рынка под крупные корпорации принадлежащие бывшим министрам и их родственникам. Скоро все будет еще печальнее чем сейчас.
Гость
30 апреля 2023, 11:51
В гиганте привозили мясо, сразу рубили и выносили
Гость
30 апреля 2023, 12:10
И мы все умрём,да нытик?
30 апреля 2023, 12:22
Все сразу вряд ли. Но миллиончик-полтора за год "естестенно убудут".
30 апреля 2023, 11:37
Давно иронично улыбаюсь, когда мне говорят, что покупают мясо, молоко в фермерских магазинах. Дороже, но вкуснее ))) Просто наивные городские жители никогда не ели настоящего мяса и не знают его вкус, никогда не пили настоящего молока и не представляют какое оно. А ещё смеются над бабушками, которые покупают разливное молоко с машин и стоят в очереди за белорусскими продуктами. Те пенсионеры помнят тот вкус с детства, и все пытаются его найти!
Гость
30 апреля 2023, 11:56
В Новосибирске настоящих городских не более 30%. Большинство потомки сельских поселений.
30 апреля 2023, 12:06
Гость
30 апреля 2023, 11:56
В Новосибирске настоящих городских не более 30%. Большинство потомки сельских поселений.
Эти потомки никакого отношения к сельскому хозяйству не имеют. Да и в деревне сейчас редко, кто держит скотину. Хлопотно это, когда в сельмаге дешёвая водка и чипсы со вкусом бекона
30 апреля 2023, 12:53
Я вырос в деревне и в молодости , часто (всю посевную и уборку урожая, плюс лето, там проводил, Так вот, закупаюсь в одной точке, именно от фермеров и могу сказать, что там - настоящее все, хотя и ощутимо дороже, чем в супермаркетах , но...лучше дороже, чем пить молоко, которое открытое не скинет за три дня.
Реалий таковы: народу не хватает тусовочных пространств, а домой можно и покупных пельменей купить. Каждый знает марку, которые лучше чем домашние. И у каждого она своя. То есть практически все покупные пельмени лучше, чем домашние. Про купить мяско и накрутить самому фарша народ даже и не слышал. Купят фарш в супермаркете в подложке. А там тоже безотходное производство, перекрученные хвосты и письки. Но народ к этому в пельменях привык уже.
Гость
30 апреля 2023, 11:28
Неправда, мы и многие знакомые , делают сами и пельмени , и фарш, и тесто Мясо крестьянскоепокупаем в деревне раз в месяц
Гость
30 апреля 2023, 11:28
По себе судишь? Негативный опыт поедания пельменей имеется, поэтому ты квакаешь про них под каждой заметкой?
Гость
30 апреля 2023, 11:33
Гость
30 апреля 2023, 11:28
Неправда, мы и многие знакомые , делают сами и пельмени , и фарш, и тесто Мясо крестьянскоепокупаем в деревне раз в месяц
Ага, в деревне сейчас люди давно не "деревня" они ради прибыли чем только не кормят ваше "деревенское мясо".
30 апреля 2023, 14:32
Наша экономика не ориентирована на потребителя. На всех уровнях: от частника до холдинга. У них один девиз: не хочешь - не бери, а будешь голодный - и это съешь. Вот мы и едим. В "фермерские" магазины не хожу, не вижу смысла. Если у нас есть возможность человеку заработать копеечку, не слазя с печки, он так и сделает.
Гость
30 апреля 2023, 11:16
дв, всегда не доверяла фермерским продуктам , ибо это лохотрон. И огорчает вилка-ложка со своим бело-зеленым-фермерским ребредингом. Ну нет у нас фермеров, ну нет их.
Гость
30 апреля 2023, 12:38
У нас столько фермерских хозяйств нет , сколько магазинов фермерских , одиночки в селах для своей семьи держат птицу и скот
Гость
30 апреля 2023, 13:32
Это как сувениры на Алтае ручной работы. Ручной работы китайских мастеров с Алика!!!
Гость
30 апреля 2023, 11:39
Качество продуктов очень низкое в стране. Но главное же- « Не надо кошмарить бизнес». А « кошмарить» потребителей можно ?
Гость
30 апреля 2023, 13:09
Бизнес кошмарят все, кому не лень. Поставщики электроэнергии за 4 месяца подняли расценки на 35% - и куда мне, в петлю? Молчу про газовщиков, и прочих шакалов. Кто тут выдержит, какой фермер..
30 апреля 2023, 11:16
10% будут брать дорогие и качественные продукты,а остальные 90-травиться дешманом и читать такие статьи(если на интернете деньги не кончатся). Суть я думаю понятна.
30 апреля 2023, 11:21
Если дорогие- необязательно качественные
30 апреля 2023, 11:24
30 апреля 2023, 11:21
Если дорогие- необязательно качественные
Да это понятно. Если есть деньги,человек найдет это качество в любом случае.
Гость
30 апреля 2023, 11:44
Все так только соотношение 70 к 30, в пользу тех, кто будет покупать качественную продукцию
30 апреля 2023, 21:36
Узбеки в своих киосках с халяльной говядиной и бараниной продают очень вкусное мясо. И оно дешевле псевдофермерского.
30 апреля 2023, 23:44
Говядина и баранина сами по себе дорогие. Так что это не для широких народных масс.
30 апреля 2023, 12:18
В детстве удалось поесть натуральных продуктов. Тогда, до реформ Хрущева, коров держали в городах. Молоко, масло, всякая кисломолочка. Город был южный, многонациональный, каждый народ свои продукты приносил на рынок, мацони, например. На работу уже в Новосибирске один мужик из деревни масло привозил и сливки. Это было - да. Безо всякой надписи "фермерское".
Гость
30 апреля 2023, 12:01
Дурят народ, от фермерского там одно название...
30 апреля 2023, 17:11
Покупают чаще то,что рекламируют или более известные бренды ,потому ,что городские жители даже не понимают -натуральное это молоко или творог,хотя определить можно по вкусу и иногда даже по запаху.
Гость
30 апреля 2023, 11:22
Хотите действительно натуральных продуктов, езжайте в деревню и там покупайте. Увы, другого способа нет. Эту вывеску "фермерское" сейчас лепят вообще на всё подряд. Говядина на гормонах, и куры воняющие антибиотиками впорядке вещей 😞
Гость
30 апреля 2023, 11:53
Гость, да. но учитывая, что в деревне лишь единицы держат КРС, (тк сейчас элементарно с выпасом огромная проблема, про накосить сена, купить и привезти корма я вообще молчу) хорошее мясо забронировано у хозяев ещё с лета- детьми, родственниками, знакомыми с города т тд. так что просто так приехать и купить я даже не представляю как это возможно. только по знакомству. у нас было так. мы держали 2-3 головы. бронировалрсь сильно заранее.
Гость
30 апреля 2023, 11:58
Думаете в деревнях идиоты и не пользуются комбикормами, гормонами, антибиотиками... Смешной вы...
30 апреля 2023, 13:02
В деревне не применяют антибиотики и не боятся потерять поголовье?
Гость
30 апреля 2023, 15:31
Ха-ха-ха,всегда смешно когда вижу такие вывески в городе))А потом вижу машины этих магазинов на нашем мясокомбинате «Сибагро».Так что кушайте на здоровье!!!
Гость
30 апреля 2023, 11:38
Нск город хитрых бизнесменов береш в светофоре мясо по 179р и продоещь как фемерское по 379р двести р с кг это БИЗНЕС. Для вида и запаха химия в помощь
Гость, в рознице никто не закупает товар, чтоб потом в рознице перепродавать.
Гость
30 апреля 2023, 11:41
Вы правы. В соседних регионах такого беспредела меньше. Новосибирск - город очень большой и проверять бизнес сложнее. Ну, или это кому то выгодно.
Гость
30 апреля 2023, 23:15
Гость, в рознице никто не закупает товар, чтоб потом в рознице перепродавать.
Да, ну? У нас в СНТ магазинчик. Хозяйка Лена закупается в ленте самым дешманским товаром. А потом накручивает по самое не хочу и продает спрэд по цене настоящего сливочного масла .
Гость
30 апреля 2023, 11:44
Подкину вам дельное предложение. Знавал одних пенсионеров с дачей по Ордынской трассе, км 40 от города. По весне они закупали цыплят, гусят, поросят и даже теленка как то брали. Естественно клетки им помогали построить для живности. Так к осени они во первых свое здоровье поправляли и полностью себя обеспечивали натуральными мясными и овощными продуктами. Не считая ягоды, грибов и рыбы на всех родственников.
30 апреля 2023, 11:53
O ja... "Описторхоз является одним из самых распространенных паразитарных заболеваний человека. И крупнейшим в мире очагом этого заболевания является Обь-Иртышский бассейн. Заражение происходит при попадании в организм личинок (цист) описторхиса с пищей (сырая рыба, недожаренная, недоваренная). К заражению описторхозом может привести любая ситуация, при которой человек берет в руки речную рыбу карповых пород: карасей, лещей, чебаков и других. "(с) Несомненно, рыбка из Оби и притоков здоровья прибавит вагон.
Гость
30 апреля 2023, 11:54
30 апреля 2023, 11:53
O ja... "Описторхоз является одним из самых распространенных паразитарных заболеваний человека. И крупнейшим в мире очагом этого заболевания является Обь-Иртышский бассейн. Заражение происходит при попадании в организм личинок (цист) описторхиса с пищей (сырая рыба, недожаренная, недоваренная). К заражению описторхозом может привести любая ситуация, при которой человек берет в руки речную рыбу карповых пород: карасей, лещей, чебаков и других. "(с) Несомненно, рыбка из Оби и притоков здоровья прибавит вагон.
Снуснумрик, Как вам мозги то задурманили.
30 апреля 2023, 12:05
Гость
30 апреля 2023, 11:54
Снуснумрик, Как вам мозги то задурманили.
Почему? Описторхоза полно. У меня, например. Конечно, отец всю жизнь рыбачил. Лечения практически не существует. Бильтрицид, или как там его, опасен и неэффективен.
Свободу кугочкам-пушистечкам....😠😱😀
Гость
30 апреля 2023, 11:53
Домашние куры на природе, запах от навара тушки за 10 метров почувствуете. Божественный. Не нужно ля ля. А вкус вообще безподобный.
30 апреля 2023, 13:02
А бульон из них...просто песня!
Гость
30 апреля 2023, 12:18
Кто-то пишет, что если тушу разделывают в магазине, то мясо - фемерское. Пример. В БЫСтрономе мясо разделывают за стеклянной стеной и пишут, что от фермеров из алтая. Сколько раз брали по разным адресам- мясо накачано до предела, берешь кг - треть уходит в жидкость! Мясо без вкуса. Наглый обман. Перестали брать в быстрономе.
30 апреля 2023, 13:11
Сети не заключают контракты с фермерами, ибо последние не могут им гарантировать постоянное количество мяса.
Гость
30 апреля 2023, 11:24
А в любимый напиток горожан ПИВО сколько антибиотиков накачивают, чтобы не закисало?
30 апреля 2023, 13:02
Да, насчёт антибиотика не знаю, но захотел найти пиво натурального брожения , чтобы мясо замариновать и понял, что та ещё задача ...
Гость
30 апреля 2023, 17:32
30 апреля 2023, 13:02
Да, насчёт антибиотика не знаю, но захотел найти пиво натурального брожения , чтобы мясо замариновать и понял, что та ещё задача ...
В чем проблема найти пиво??? Хоть темное, хоть светлое!!! Если искать за 100₽, то да, а от 180₽ и выше пожалуйста!!!
1 мая 2023, 06:29
30 апреля 2023, 13:02
Да, насчёт антибиотика не знаю, но захотел найти пиво натурального брожения , чтобы мясо замариновать и понял, что та ещё задача ...
Вы где эти мифы и легенды собираете?
Гость
30 апреля 2023, 11:28
Вот пишут, горожане по помойкам продукты собирают. А у меня такие впечатление, что все эти хозяева супермаркетов, делают тоже самое, только помойки у них более цивильней и глобальней?
Гость
30 апреля 2023, 11:51
"Фермерское мясо" это то же самое, что "обувь для людей", "самолёты для коров", "университеты для потомственных дебилов".
Гость
30 апреля 2023, 15:39
Никакой фермер не выдержит конкуренции с крупными компаниями. В основном чистый маркетинг.
Гость
1 мая 2023, 00:52
давно известно, что всё под маркой "эко", "био" и т. д - это типичная наколка.
Гость
30 апреля 2023, 11:36
Мясо не сочное, фрукты ничем не пахнут, молочные продукты не портятся неделями, хлеб не вкусный.... и не надо удивляться росту онкологических заболеваний и рождению детей - инвалидов. Главное в стране - деньги, а не люди.
Гость
30 апреля 2023, 12:44
К сожалению, так стало во всех развитых странах: небольшой очень дорогой сегмент и массовые продукты для "простого народа". Везде так стало! Не думайте, что за границей Вы купите экологически чистые продукты в обычном магазине.
Гость
30 апреля 2023, 13:30
"образ деревенского труженика стал обычным маркетинговым инструментом" наконец до Вас дошло!!! Мой сосед, как и его предки никогда не жили в деревне, но у него точки по городу с "деревенскими" продуктами и мяском "закопченым" в мегаэлектрокоптилке на жидком дыме!
Гость
30 апреля 2023, 13:23
Сейчас фермеров то нормальных практически не осталось. Хоть раз кто-нибудь просил сертификаты качества, прививок? Непонятно что продают ведь. И не боится народ брать такое с рук. Куда проще взять у проверенных производителей, ну это как по мне. Мы мясо только в вакууме берём от Сибагро.
30 апреля 2023, 13:37
Не самый удачный выбор
Гость
30 апреля 2023, 13:40
30 апреля 2023, 13:37
Не самый удачный выбор
Махно, ну кому как. По мне соотношение цена/качество- самое оно. Хотяб без привкусов посторонних, и со сроками обмана нет.
Гость
30 апреля 2023, 14:15
Живу в Финляндии,отличные продукты любые в любом магазине не надо бегать искать,беру фарш готовый,отличное качество и пахнет мясом,мне есть с чем сравнить , родители держали скот, тут регламентируется жирность фарша,если написано 9,5%,значит так и есть больше не насуют жира. Все продукты очень качественные,колбаса только не радует,даже когда 99%мчса в ней она почему то мясом не пахнет,может тут запрещена нитритнвя соль?эх я помню ещё запах настоящий русской колбаски из мяса..везде в Европе качественные продукты,так что вам врут. Ещё тут отличное пиво,от него нет сушняка в рту и голова не болит.
Гость
30 апреля 2023, 14:36
Финляндия - маленькая страна, где всё население, как в одной Новосибирской области. Многие друг друга знают, многие роднёй доводятся. Там раз попадёшься на мухляже - пиши пропало: репутация испорчена. И социализма там не было: сохранились настоящие потомственные крестьяне. Только учтите, что скоро вас, приезжих, "Истинные финны" всех домой погонят.
Гость
30 апреля 2023, 15:42
Гость
30 апреля 2023, 14:36
Финляндия - маленькая страна, где всё население, как в одной Новосибирской области. Многие друг друга знают, многие роднёй доводятся. Там раз попадёшься на мухляже - пиши пропало: репутация испорчена. И социализма там не было: сохранились настоящие потомственные крестьяне. Только учтите, что скоро вас, приезжих, "Истинные финны" всех домой погонят.
А почему тогда в Новосибирской области не как в Финляндии?
Гость
1 мая 2023, 01:24
Гость
30 апреля 2023, 15:42
А почему тогда в Новосибирской области не как в Финляндии?
Да хотя бы потому что владельцы всего этого новосибирского производства отнюдь не новосибирцы.
Гость
30 апреля 2023, 12:55
Статья,в общем-то- ни о чём! Вот , если бы было указано,хотя бы пару- тройку настоящих крестьянских продуктов или мест , где ими торгуют, тогда было бы информативно
Гость
30 апреля 2023, 13:28
Гость, настоящих фермеров сейчас нет. Очень дорого. Котику содержать на кормах хорошего качества. Поэтому проще брать у крупных поставщиков, которые сами корма выращивают и Вет контроль постоянный. Берём только Сибагро и просто свинину и шашлык и колбасы. Пока нареканий и претензий по качеству к ним не было.
Гость
30 апреля 2023, 13:37
Гость, не котику, а «СКОТИНУ». Опечатался. Пардон.
30 апреля 2023, 21:39
Гость
30 апреля 2023, 13:37
Гость, не котику, а «СКОТИНУ». Опечатался. Пардон.
Кстати, за котика. Наш кот никогда не ел говядину с сетевых магазинов, недавно перестал есть с магазина фермерских продуктов в Верх-Туле ( до этого спокойно ел года четыре), пробовала купить казахское - нет, сейчас ест только с узбекских киосков. Ну я ему доверяю, поэтому сами оттуда же питаемся. Там утром привезли, к вечеру продали, морозилок у них нет, мясо накачивать еще не умеют
Гость
30 апреля 2023, 13:35
В Калину-малину на м.Маркса зашла как то. Это фермерские продукты???? Что было куплено. Всё не сьедобно. Хлеб просто отвратительный. Всё полетело в мусорное ведро.
30 апреля 2023, 13:38
Это чистой воды маркетинг
Гость
30 апреля 2023, 19:47
Так и есть - все эти фермерские магазины - на мой взгляд - обман в чистом виде, точнее маркетинг. Никакими чистыми продуктами там и не пахло. Хотя успешно продают франшизы и плодятся неплохими темпами найдя нужное слово для названия)))
Гость
30 апреля 2023, 21:52
Вот вот. Просышленникам веры больше. На этикетках везде составы, всё по гостам. Если молочка, то только ирмень. Если мясо, то сибагро.
Гость
30 апреля 2023, 23:11
Всегда умиляет , как клуши с нашего 'Илитного' дома в Марселе покупают 'экологически чистую" курицу в местном фермерском центре втридорога, а также "экологичную' молочку и тп. Ню, ню... Без лоха и жизнь плоха.
Гость
30 апреля 2023, 23:14
Че орать то?
30 апреля 2023, 23:30
Лично я уже лет двадцать ( 20 лет) знаю. Что продавцы и в ларьках. И, тем более, коммивояжёры, торгующие мясом. Бабки с дедами. Как угодно их назовите. Все до одного жулики. Особенно бабки с дедами. Всё "своё" продают. Из ближайшей "Ленты". Только в "Ленте" дешевле будет. А они все перекупщики. Именно поэтому раньше ездил по деревням. И покупал прямо со двора. Лично. Сегодня ездить не требуется. Сам дом имею в деревне. И производителей того или иного знаю лично. Дефицита нет. Всё, что угодно. И от реальных жителей деревни /села. Да и сам что то произвожу. Кур и картофель (на натуральном корме и удобрениях. Не на химии). Во всяком случае, город со всеми его" ядохтмикатами" в торговых центрах мне совсем не нужен.
1 мая 2023, 06:35
да, да, "бабки" - часто они такие. Если недалеко дачи - еще могут дачное продавать. Что само по себе не является гарантией чистоты и качества.
Гость
30 апреля 2023, 13:46
фермеры это маленькие "заводики", прививки животным обязаны делать, а вот чем кормят никто не проверяет. всё остальное, как в крупном хозяйстве. Постучать в дверь к деревенскому жителю и попросить у него "своего" молока да курочку -- это совсем НЕ ФЕРМА!
Гость
30 апреля 2023, 16:01
И где же столько фермеров с ИХ фермами в НСО столько ,что забили "фермерскими "продуктами ,всё что можно ?НУ а если правду ,то ГДЕ ЭТИ ФЕРМЫ находятся ,не в ближнем ли зарубежье .для них заманчиво впихивать то ,что сами люди озвучивают своё умное желание : фермерское лучше чем другое .Фермы то где и коровы там как сдержаться и ЧЕМ их кормят ,травку косят ,как раньше было в колхозах -совхозах ,или корма подешевле выискивают ,а коровы стоят в стойлах , в грязном хлеву?. Кушайте ,природное всё.
Гость
30 апреля 2023, 23:35
Знаю одно фермерское хозяйство в репьево. Там вечно грязные телята и коровы пасутся возле оживленной дороги на буготак. А на другой стороне дороги, неподалёку от выпаса, ещё недавно была большая свалка. Люди там сплошь южане, русских не видела. Как вам такие фермерские продукты?
Гость
30 апреля 2023, 15:05
Зачем центральный рынок алтайцам продали?! Они же жулики. Отдайте рынок производителям без этих гастрокортов. Там мясо было хорошее.
Гость
30 апреля 2023, 22:53
Уважаемый, производители- частники , сами на рынке не стоят, это дорого-доставить, хранить..., торговать, а корова не доена..., Фермеры(укрупненный частник скупщик по месту, без регистрации таковым), это предприниматели, именно они организуют процесс заготовки, хранения и прочее... А Вы что подумали? Типа сидит олух колхозный , пашет и везет все на базарную площадь под видом беларуси. Нет-Дураков уже в деревнях нету, а не дураков и подавно. Сегодня бизнес в том, как правильно угадать где будет организован дефицит. Прикупить, вместо валюты..., как я сахар по 19-80 в Быстрономе, Все завалено-нужны деньги продаю по 50, по 45(в своем подьезде)- есть 20 тонн в розничной упковке. И соль, по 7 Высший сорт-много. Дрожжи не дорожают... Не Мы такие-Жизнь такая.
1 мая 2023, 11:05
У меня слово "фермерское" в названии магазина или продукции вызывает отторжение. Для меня это антиреклама.
Гость
30 апреля 2023, 11:09
Откуда в колбасе мясо. Погугли. В конце 2022 года Китай стал наращивать экспорт мяса птицы в Россию: в ноябре-декабре было поставлено около 3 тыс. т продукции. За январь-февраль этого года Китай отгрузил еще более 1 тыс. т мяса птицы, рассказал гендиректор Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов на конференции «Агроинвестор: PRO животноводство и комбикорма». Он назвал такую ситуацию «тревожным звоночком», о котором «нам надо задуматься»
Гость
30 апреля 2023, 12:33
Гость, вроде мы им еду везем. Их там сколько то миллиардов уже
30 апреля 2023, 13:01
Чего? Китай нам курицу поставляет? Учи матчасть насчет экспорта продуктов из Китая?
Гость
30 апреля 2023, 21:45
Мне кажется, что это тупо маркетинг))) добавить слово «фермерский» и это как будто прибавит веса продукту. Но как бы не так. Мясо так точно лучше брать производственное. Там и ветконтроль и санитарные нормы. Свинину так уж подавно лучше не брать у частников. Сами давно берём сибагро
Гость
30 апреля 2023, 22:29
В НСО нет фермеров, кроме как по меду. Посмотрите по реестру организаций.
Гость
30 апреля 2023, 23:18
Вы сечас с кем разговаривает?
Гость
30 апреля 2023, 11:18
Скоро всех вообще голимым пластиком да насекомыми будут кормить, раз у всех руки из заднего места растут. Да ещё и за большие деньги. Ведь никто даже не напрягается, тот же состав почитать когда покупаешь. Все на безграмотность и пофигизм и рассчитано.
30 апреля 2023, 11:36
Для животных уже производят инцектокорма, кстати на них у кошек и собак нет аллергии .
Гость
30 апреля 2023, 13:46
не ново, что у нас везде пытаются обмануть
Гость
30 апреля 2023, 23:13
Понимаете, Сэр Генри, люди начинают бизнес с того , что пытаются обмануть, когда у них это не получается, Начинают Работать. Это мое наблюдение-мне 89, видел многое.