перейти к новости

«В аквапарке не были и говядину не едим»: рассказываем, на что не хватает денег семье с ребенком

8 января 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
219
8 января, 09:12
Обычная жизнь семьи, причем довольно таки неплохо живут. Много у кого и хуже ситуация.
Гость
8 января, 10:40
у меня бывшая жена устала так жить и в итоге подала на развод, как только нашла себе более состоятельного аленя)
Гость
8 января, 12:31
Гость
8 января, 10:40
у меня бывшая жена устала так жить и в итоге подала на развод, как только нашла себе более состоятельного аленя)
Гость, так ведь лучше алень чем нищебродишка несчастный.
Гость
8 января, 12:46
Одна беда: ребенок у них один. А надо бы два так-то, иначе страна будет вымирать. С одним плюс-минус по-человечески гражданам жить получается, а с двумя как думаете смогут?
8 января, 11:07
не, незачет. Слезу не выжали;) Жаловаться на стеснение в средствах, покупая каждый год гаражи и земельные участки, это какой-то сюр. Побойтесь бога, вы видно не знаете что такое настоящая нехватка средств. Не найти в 40 тысячах на еду места говядине более чем странно, я бы и в 10-15 тыс. нашла... глянуть бы ваш рацион)) кроме дорогущих сыров и каких-то безумных рыбьих голов по цене форели там наверняка полуфабрикаты, конфеты-чипсы и гора прочего пищевого мусора, больше такую сумму просто некуда было бы деть. С доходом в 130 тыс. сейчас конечно не пошикуешь в плане новых а/м или отдыха за границей, но о нехватке на текущие расходы пока рано говорить. Лучше бы учиться рациональности в семейном бюджете, а то ведь реально с голоду помрете если доход вдруг упадет до средних тысяч 50)))
9 января, 00:27
Они 70 тысяч тратят на мелочи, которые и назвать не может. Бедолаги экономные 🤦🏻‍♀️
Гость
9 января, 11:21
Ну так то непонятно, на уху нельзя горбушу взять за 250 р/кг? Говядину она как готовить умеет? Азу делает?
10 января, 15:04
Тоесть если ты один раз купил гараж, а на следующий год земельный участок, то это в вашем понятии каждый год гаражи и земельные участки покупать? А я то думаю почему меня соседи чуть ли не олигархом считают, ведь я 20 лет назад купил машину и через месяц гараж, я то вообще по вашему выходит по нескольку раз в год гаражи с машинами покупаю))
8 января, 13:26
Сначала они говорили - "вас никто не просил рожать", сейчас они хотят, чтобы им рожали по 7-8 детей, они за семейные ценности. А я уверена, что в этом государстве рожать противопоказано!
Гость
9 января, 07:46
Было бы "государство"... С этим у них есть боольшие затруднения....
8 января, 09:17
". Сколько сейчас стоит говядина, я даже не знаю, просто не смотрю в ее сторону, чтобы лишний раз не расстраиваться. Теперь мы едим в основном курицу" Говядина сейчас разве не равна по цене курятине? Регулярно беру своим котам и жене и то, и другое. На днях взял и говядину, и курятину где-то по 500+. Удивился, что цены сравнялись. Впервые в жизни такое увидел. 😐
Гость
8 января, 10:00
Курицу есть полезно! 😊 Пенсионеры тоже не едят говядину, пенсия не позволяет, и никому не жалуются. 😟
8 января, 10:06
Гость
8 января, 10:00
Курицу есть полезно! 😊 Пенсионеры тоже не едят говядину, пенсия не позволяет, и никому не жалуются. 😟
О, нет. Промышленная курица сильно вреднее промышленной говядины. Не буду расписывать подробно, поверьте на слово. Или сами изучите эту тему.
Гость
8 января, 11:28
Курица и говядина фермерские?
8 января, 12:01
Очередная статья-байка. Тратить на еду на троих 40 тыр в месяц и рассказывать, что "говядину не можем позволить"? Враньё. Особенно с учётом слов "экономлю, ищу масло дешевле". Да, цены выросли, но не настолько, чтоб троим не хватало 40тыр на еду в месяц. Про машину тоже поржал. Газ при таком расходе не отобьётся НИКОГДА. Ну если муж не таксист. Ну и реклама китайских авто - куда уж без неё. Хотя, как человек в качестве хобби занимающийся электроникой, могу сказать, что горя хапнуть можно как раз с китайцами. Ещё со времён всяких ГрейтВолов и Черри идёт - и так ничего у китайцев не изменилось, кроме цен и свистелок.
То есть недвигу покупают каждый год, и ещё чем-то недовольны?) Рассмешили.
10 января, 23:29
Там, может, гараж за 200 тысяч и участок за 300. Так себе богатство.
Гость
11 января, 07:54
Ага, каждый год по гаражу покупают!
8 января, 09:42
т.е. в 22м году купили гараж, в 23 купили дачу и жалуется что плохо живут... зажрались однако
Гость
8 января, 09:52
в общем живут еще неплохо я в свое время пекла хлеб чтоб ыжить была без отпуска ровно 5 лет пахала на 2-3 ставки и не думала ни о какой загранице так что не надо жаловаться а многодетных содержит государство за наши налоги рожайте и будете в шоколаде
Гость
11 января, 07:54
Зависть - плохое чувство.
8 января, 12:46
я себе давно решила не заходить в нормальные обувные магазины, потому как очень любила хорошую обувь и вдруг ее увижу там и цену на нее. Вспомню молодость....Ну да ладно, китайская удобная будет.
Гость
8 января, 14:28
АВИТО вам в помощь, можно неплохо и бюджетно одеться.
8 января, 21:40
Купила прекрасные зимние ботинки на Озоне (оплата после примерки), две пары общей стоимостью 7100... Не нарадуюсь Не изыск. Но мне ехать, а не шашечки
10 января, 23:10
Это да. Недавно зашли с женой в обувной - минус 16 тысяч. За одну пару.
8 января, 22:08
Я вот просто не допираю, каким сказочным образом инфляция 7.5%, когда все выросло более, чем в 2-3 раза. Когда идешь в магазин и вместо 1500 отставляешь 4500, но ты ничего не купил(
10 января, 23:31
Далеко не всё выросло в 2-3 раза, давайте будем честны. Многое и на 10 % не выросло.
11 января, 08:41
10 января, 23:31
Далеко не всё выросло в 2-3 раза, давайте будем честны. Многое и на 10 % не выросло.
ну, если вы довольсттвуетесь молоком, макаронами, сметаной и т.п. - тогда жить еще можно. Машина, которую хотела, стоила в начале того года 1200, сейчас 2350 - зашибись. Печка навернулась, стоила 9000, сейчас 19900. Ну есть выбор пойти и купить китайскую дешевую.
11 января, 10:32
11 января, 08:41
ну, если вы довольсттвуетесь молоком, макаронами, сметаной и т.п. - тогда жить еще можно. Машина, которую хотела, стоила в начале того года 1200, сейчас 2350 - зашибись. Печка навернулась, стоила 9000, сейчас 19900. Ну есть выбор пойти и купить китайскую дешевую.
Большинство продуктов, бензин, услуги, одежда и многое другое за год подорожали на считаные проценты. "Машина, которую хотела, стоила в начале того года 1200, сейчас 2350 - зашибись." - про какую машину речь?
9 января, 10:53
Если дамочка варит уху из семги, а не из горбуши или речной рыбы, то "нуждающейся" ее признавать как-то странно. А уж Омега-3 вполне достаточно и в обычной сельди.
Гость
9 января, 11:32
А уж Омега-3 вполне достаточно и в обычной сельди. не достаточно(
Гость
9 января, 11:45
Вова умный опять со своим авторитетным, как он считает, мнением. 1. Что там с яйцами из Челябинска по 189р за 20 шт, но от начала 2022 года. 2. Как попасть из Абхазии в Грузию. 3. Чем з/п отличается от оклада. Вова умный, неужели у тебя нет ответов.
9 января, 11:57
Гость
9 января, 11:32
А уж Омега-3 вполне достаточно и в обычной сельди. не достаточно(
Содержание Омега-3 на 100 г рыбы Лосось 2,586 Сельдь 2,418 Разница - 7 %.
Гость
8 января, 10:06
Машина используется не каждый день, но траты на бензин перевалили за десять тысяч?! Хм…, у меня Лексус, использую каждый день, траты на бензин в месяц в районе пятнадцати. Может Вам с Лексуса пересесть на малолитражку?
Гость
8 января, 11:23
Гость, может у них топливопровод пробит ?
Гость
8 января, 11:40
Гость
8 января, 11:23
Гость, может у них топливопровод пробит ?
Или врут
8 января, 12:03
Гость
8 января, 11:23
Гость, может у них топливопровод пробит ?
Или просто очередная статья-сказка.
Некоторые на ермолинских полуфабрикатах сидят. Но тут надо учитывать, что расходы на т.бумагу вырастут в разы. Зева 8 шт. уже 359 руб. стоит.
Гость
8 января, 09:20
Книги, газеты, не?
Гость
8 января, 09:31
Директор Завода (Ржака), жрать меньше надо, тогда и расходы на туалетную бумагу не возрастут.
Гость
8 января, 10:03
Будем подтираться газетами. 😏
8 января, 11:23
бред! у нас с мужем доход 90.000 и хватает на все! ну кроме Турции... и откладывать получается. Правда нет кредитов. надо учиться жить по достатку и не брать кредиты.
Гость
8 января, 19:14
Обманываете себя, у вас хватает только на то, чтобы не замерзнуть от холода и не умереть с голоду. Многим этого правда уже достаточно.
10 января, 23:28
С одной стороны, вы молодцы, с другой, вы переоцениваете свои возможности.
Гость
8 января, 10:39
Ни фига себе, 40 тыс. на продукты, причём не покупают мясо, фрукты избирательно. По-моему, перебор.
Гость
8 января, 13:18
Они наверное фермерские продукты покупают? 🤔
Гость
8 января, 19:02
В смысле перебор? Покупаем говядину, сейчас на продукты уходит в среднем 80к, два года назад, да, можно было в 40к уложиться.
8 января, 21:42
Гость
8 января, 19:02
В смысле перебор? Покупаем говядину, сейчас на продукты уходит в среднем 80к, два года назад, да, можно было в 40к уложиться.
Ну тут хочется сказать: ну вы и жрать.
Гость
8 января, 11:08
вывод один-женщина не умеет готовить поэтому и не хватает денег
Гость
8 января, 12:43
Если такие экономные на что уходит 40 тыс?
8 января, 17:39
очередной выдуманный рассказ. кстати, говядина нынче не намного дороже курицы.
Гость
8 января, 17:52
Ну, если брать не тушку, а куриное филе , да и то значительно дороже говядина получится.
Гость
8 января, 10:04
130 тысяч на троих это нормальный доход, даже за вычетом ипотеки и коммуналки - 100 тысяч должно хватать без заламывания рук. где-то не в том месте экономите значит.
Гость
8 января, 20:04
80 процентов живут на одну зарплату, мать и дите, без алиментов и соц помощи, зарплата 36 тыс в месяц. И ни о какой подушке, аквапарках, говядине даже не мечтают. Вот, она реальная жизнь а россии. Выживают люди, как могут.
9 января, 00:22
Бюджет 130. 60 уходит на ипотеку и еду. Остается 70, которые тратят на коммуналку, садик и много всяких мелочей. Молочей реально многовато. Причем, непонятно каких. А уходит на них более половины бюджета. И после этого она еще про экономию рассказывает!
Гость
8 января, 13:17
Вы шутите, 130 т.р. мало? 😏 Как пенсионеры на 15 т.р. выживают, которые всю жизнь вкалывали и здоровье потеряли? 😡 Почему на НГС о них статью не напишут?
8 января, 16:48
Гость, а это НГС не интересно (((
8 января, 17:39
Ну те, у кого пенсия 15к не "вкалывали") Или же работали по серым и чёрным схемам в 90-е. 15к это совсем нищебродская пенсия, средняя где-то 23-25.
8 января, 21:48
8 января, 17:39
Ну те, у кого пенсия 15к не "вкалывали") Или же работали по серым и чёрным схемам в 90-е. 15к это совсем нищебродская пенсия, средняя где-то 23-25.
Вы просто не представляете, сколько проблем у многих людей при оформлении пенсии. То в архиве документов нет, то справку надо - а где брать, неведомо, то в штатном расписании ошибка (будто мы то штатное расписание в принципе видим)... У меня все просто было, без проблем (фактически одно место работы). А подруга сто кругов ада прошла, собирая справки с Украины и Белоруссии, где служил ее муж в советские времена. В итоге пенсия сейчас 12 тысяч, да, еще не пересчитана, потому что она работает, но даже если пересчитают, вы думаете, она хотя бы до средней дотянет? Ага-ага.
Гость
8 января, 09:25
Могу поспорить, что на реснички и ноготочки мать семейства тем не менее продолжает ходить )
Гость
8 января, 12:35
Гость, а могла бы с кошкой одной когтеточкой воспользоваться.
Гость
17 января, 03:35
Гость
8 января, 12:35
Гость, а могла бы с кошкой одной когтеточкой воспользоваться.
Зато - экономия!
8 января, 12:38
довести страну так , что одного ребенка трудно обеспечивать, и бороться с абортами и запрещать какие-то лекарства.????? Пора бы перестать слушать бред.
Гость
8 января, 17:31
в 22 году взяли гараж, в 23 дачный участок (вообще прорва денег). А возьмите сразу боинг, ну чтобы не мучиться и не жаловаться?
10 января, 23:34
"(вообще прорва денег)" - вы их ДКП видели?
8 января, 21:34
Сказать, что у нас резко увеличились траты, я не могу Серьезно? Ребенок в доме, причем в "быстрорастущем" возрасте - а траты не увеличились? Ой не верю! они просто обязаны увеличиваться. P.S. Дорожающие бананы остаются чуть ли не самыми дешевыми фруктами. А яблоки... нравятся мне ценники в магазинах, особенно с указанием сорта. Яблоки новый урожай (в январе! будто старый до этого долежать может). Яблоки красные (для дальтоников, наверное). Яблоки отечественные (или яблоки импортные - а откуда, тайна великая есть, то ли Узбекистан, то ли Турция, то ли Китай...). Выбери тут съедобные... Ой. Подсказка для ценников )
10 января, 23:36
Не написано, сколько лет ребёнку. Если закончился декрет, то вполне может быть три года. Т.е. ребёнок не сейчас появился, а речь идёт про увеличение трат в последнее время.
Гость
8 января, 09:36
сколько денег надо зарабатывать чтобы постоянно омолаживать интимную зону?
Гость
8 января, 10:46
чтобы ее омолаживать деньги не нужны!!!
Гость
8 января, 10:57
Гость
8 января, 10:46
чтобы ее омолаживать деньги не нужны!!!
Гость, расскажи как
Гость
8 января, 12:41
Гость
8 января, 10:57
Гость, расскажи как
ИНУХА знает спроси у ней
Гость
8 января, 11:31
Идиотский опрос. В нем только вопросы о нехватки денег
Гость
8 января, 13:18
пусть покажет свою сумму выкупа на вб и тогда поверим)
Гость
9 января, 12:45
такси и авто - сразу в топку, гараж и дачный участок - так сильно нужны? дачу еще построить надо, а это траты, растянутые на годы... Люди сами выбирают, как жить) кому-то дача, кому-то Турция
Говядина реально дорогая, но она нам не нравится. Поэтому свинина, курица, индейка, утка, горбуша. Есть машина, дача. Ездим раз в год на Алтай, в Термы Мира ходим. Ну да, Турция нам не по карману, но главное - ощущение удовольствия от жизни!
Гость
8 января, 09:37
о,в Маяке/Светофоре продукты нужно очень осторожно покупать ! мало того что экономия сомнительная так ещё там часто и не съедобно
Гость
8 января, 15:18
Надо с умом выбирать, тогда всё будет норм.
8 января, 12:57
Щитаю во фсей етой ситуяции есть и поожитаеный момент: очееди в мясо-колбасных рядах стали кооче!
Гость
8 января, 09:37
А какие сейчас оплаты больничных, никто не вдумывался? Недавно так сделали. Я в декабре 2023 болела: 1. к расчету год 2021 и 2022. ( 2. Из больничного вычли отпуска и больничные. (почему их вычитывают это ведь тоже доход. Тем более отпуск???) 3. Делят оставшуюся сумму на 365 дней???? 4. Получившуюся цифру умножают на рабочие дни, выкидывая выходные....... Т.е. там яйца , в те годы были по 70 руб. , а сейчас по 170 р. И все так по ценам. Но нас финансируют по прошлым годам. Неделя больничного с заразным заболеванием, и я на НГ .... с потерей в деньгах. Вывод: 1. хоть заразный , но иди на работу, плевать, что в транспорте всех заразишь. 2. Призыв рожать звучит подло. Поддержки никакой. В случае заболевания.... ипотека... кредиты, не продолжаю. Т.е.. получается, расчет наиподлейший, по ценам прошлых, лет, выкидывая все доходы, делим на 365 ---- это как??? как???? Очень подлая задумка. Очень.
Гость
8 января, 09:40
Гостья Я, нам с тобой по разному больничный начисляют. Работай в белую вместо серой и будет нормальный больничный.
Гость
8 января, 09:40
Санитаркам кое-где теперь Отлично Платят...
Гость
8 января, 09:48
Гость
8 января, 09:40
Гостья Я, нам с тобой по разному больничный начисляют. Работай в белую вместо серой и будет нормальный больничный.
Гость, жду реакции не от ботья.
Гость
8 января, 09:57
В России многим денег не хватает, а не только семьям с детьми. Шиковать не приходится, покупаем только самое необходимое. Есть люди, которые берут ипотеку, а потом жалуются на нехватку денег. 😏
Гость
8 января, 10:07
Вы же предлагаете жить в шалаше?
Гость
8 января, 23:52
Уж лучше ипотеку платить, чем за съёмное жильё дяде.
Гость
8 января, 09:35
хотели стабильности? вот она. стабильно ухудшающийся уровень жизни
Гость
8 января, 09:49
На эти деньги нормально можно жить. Просто надо деньги рассчитывать, покупать товары по доходам. Зачем покупать дорогую быт.химию? Я всю жизнь покупаю дешевую, и у меня дома чисто. Зачем покупать головы семги? Купите минтай, хек, горбушу. А говядину...мы ее тоже не едим, не нравится. По поводу Турции, это излишество. На аквапарк раз в год можно выкроить, за счет экономии на быт. химии)))
Гость
8 января, 10:06
Так можно нормально жить? Или все же кроить постоянно?
Гость
8 января, 10:47
Гость
8 января, 10:06
Так можно нормально жить? Или все же кроить постоянно?
Гость, А что, нормальная жизнь заключается в том, чтобы тратить и ни о чем не задумываться? Да, приходится экономно жить, ну и что? Я стала менее счастливой из-за этого? Вовсе нет.
Гость
8 января, 10:54
Гость
8 января, 10:47
Гость, А что, нормальная жизнь заключается в том, чтобы тратить и ни о чем не задумываться? Да, приходится экономно жить, ну и что? Я стала менее счастливой из-за этого? Вовсе нет.
Нормальная жизнь заключается в том, что бы не убеждать себя что вам не нравиться говядина
Гость
8 января, 11:20
очередная жена не способная планировать свой бюджет. Что значит фраза "много чего по мелочи" ? Знаешь, что такое экономия ? это проход пешком вместо такси, это экономия на связи, это бережное отношение с к вещам и технике. у меня есть одежда, 10 летнего срока. нормальная. и как молодые деньги на куртки не трачу по 35 50 тысяч. за весь год мои вклады в банке принесли 111 тысяч.
Гость
8 января, 11:37
Держать миллион в банке под процент, вдвое уступающий уровню инфляции - невероятная глупость.
Гость
8 января, 13:32
Гость
8 января, 11:37
Держать миллион в банке под процент, вдвое уступающий уровню инфляции - невероятная глупость.
Вклад 13-15% но лучше же все деньги потратить сразу?
8 января, 18:41
Гость
8 января, 11:37
Держать миллион в банке под процент, вдвое уступающий уровню инфляции - невероятная глупость.
Что несёшь? Инфляция 8%, процент по депозиту ну в среднем 15%. Наоборот всё получается.
Гость
9 января, 02:36
беру на запас --- когда русский язык не родной
Гость
10 января, 01:41
Продать ржавое корыто и гараж на него и закрыть кредит. Дача зачем? Это довольно дорогое хобби.
Гость
8 января, 09:28
Не статья, а вранье какое-то. Она 40 тысяч тратит только на жратву причём головы покупает по 500 за кг... Захотели ухи на днях, зашел по пути толи в пятерку или Марию ра, купил за 500рублей форель весом около килограмма. Могу сказать одно если баба тратит 40тыров на жрачку и ни чего себе не могут позволить, значит точно экономить она не умеет.
Гость
8 января, 09:30
В маяке горбуша за 200 была. Но люди видимо все ещё фукают от таких магазинов.
Гость
8 января, 10:23
Так они в Тюмени живут. Там цены намного дороже на всё. Верю, что головы стоят 500рэ./кг
Гость
8 января, 10:23
Так они в Тюмени живут. Там цены намного дороже на всё. Верю, что головы стоят 500рэ./кг
Там дешевле.
Гость
8 января, 09:14
Скоро в нищемаркеты ходить начнёте, очень часто в последнее время вижу там хорошо одетых людей
Гость
8 января, 14:30
Да, ладно. Не надо оскорблять магазины, надо уметь выбирать в них товары!
Гость
8 января, 14:31
Сами то чего там делаете, если так принебрежительно о них отзываетесь7
8 января, 21:44
Гость
8 января, 14:30
Да, ладно. Не надо оскорблять магазины, надо уметь выбирать в них товары!
Я тоже шарахалась от Маяка, потом преспокойно покупала там молочку (обычную, как везде, только дешевле), несладкое печенье и прочие мелочи. В любом магазине можно найти что-то нормальное
Гость
8 января, 11:41
Такое впечатление, что полностью выдуманая не адекватными журналистами ситуация.
Гость
8 января, 09:34
странно . очень удивительно . у нас нет маленьких детей. но мясо не часто кушаем. даже курочку которая дико вздорожала . какой аквапарк ? не были и не собираемся . на двоих доход около 60 т.р. не бухаем не ленивые да многие так живут
Гость
8 января, 15:32
У нас доход меньше и 2-е детей. И мясо есть всегда( говядина, индейка и рыба) курицу в последнее время мало беру. Лучше уж утку взять, за такую цену. Если бы 60 был, я и на отпуск отложила бы.
Гость
8 января, 11:30
Богачи заныли. Иномарки и, вообще, авто - это средство развлечения, если не используются для работы. Если авто нужно для работы, то и зарплата уже соответствующая. Ноют, но гаражи и дачи покупают. Ещё бы ныли, что квартиру купили и теперь нет на рыбу с мясой!!
Гость
8 января, 09:40
Вопрос по говядине: покупаю в пятерочки, упакованную. Что варится долго это ладно, но почему привкус странный? Помнится мне, в 90 е годы, нам под видом говядины, продавали кенгурятину, сайгачатину и лошадиное мясо. Не повторяется ли ситуация????
Гость
8 января, 09:43
Гостья Я, были новости, что братья китайцы крысятину под говядину подделывали. Мало того нескольких таких дельцов уже в Китае посадили. Несколько сотен тонн все же успели продать в Россию.
Гость
8 января, 09:46
Гость
8 января, 09:43
Гостья Я, были новости, что братья китайцы крысятину под говядину подделывали. Мало того нескольких таких дельцов уже в Китае посадили. Несколько сотен тонн все же успели продать в Россию.
Гость, вот и я про то же.
Гость
8 января, 10:42
Гость
8 января, 09:43
Гостья Я, были новости, что братья китайцы крысятину под говядину подделывали. Мало того нескольких таких дельцов уже в Китае посадили. Несколько сотен тонн все же успели продать в Россию.
Гость, Крыса какого размера? Максимум можно выдать за кролика. Если крыса чистая, почему бы не поесть? Едят же нутрий, считается диетическое мясо, а это та же крыса.
Гость
8 января, 09:41
какой то бред написан. у нас зп 80на двоих и двое детей. Едим мясо, ходим в театры, кино, океанариум. дети на кружки 15 тыс . На все хватает и не экономим на еде
8 января, 10:18
Гость, да нельзя на эти деньги вчетвером нормально жить. Так все скромно и впритык. А уж купить машину или дачу вообще никогда не сможешь.
Гость
8 января, 10:20
Не верю.
Гость
8 января, 10:22
80-15=65 коммуналка 5 =60 проезд на работу например ещё 10, 50 остаётся делим на четверых =12.5 делим на 30 дней = 416 в день на каждого. Как то слабо верится что на все хватает
Гость
8 января, 11:11
Средний класс это двести тысяч рублей на члена семьи, ниже это бедность
Гость
8 января, 17:47
Я вас умоляю...
Гость
8 января, 09:46
На самом деле маленькие дети почти не требуют никаких денег - они могут питаться грудным молоком и расходы на одежду минимальны (пока не надо ходить в садик ). Существенные расходы начинаются когда ребенок подрастает - одежда, школа, поездки, сотовый телефон, развлечения, кружки , учебники и так далее. Что же касается работы мамы - тут тоже интересный момент - работающему человеку нужна хорошая одежда, оплата проезда, питание на работе, куда-то пристроить ребенка и так далее. Поэтому и расходы у нее увеличились. Короче, ничего особенного. Обычная жизнь. Заведут ещё пару детей и с удивлением обнаружат, что времени на себя не останется совсем. Это просто жизнь.
Гость
8 января, 10:24
Вывод что детей не прибыльно рожать?
Гость
8 января, 10:33
Гость
8 января, 10:24
Вывод что детей не прибыльно рожать?
Если рассуждать с точки зрения "прибыльности", то да расходы большие. Но так то это очевидно, любой человек кушает. Вообще то детей заводят не для прибыли.
Гость
8 января, 10:50
Гость, кстати да, если нет врождённых сложностей по здоровью, когда нужно тратить гору денег не лечение и тд+ ребенок на ГВ, то основной статьей расходов становятся подгузники. А вот когда ребенок начинает ходить в детский сад, то там да, расходы начинают расти. Плюс ещё матери на работу нужно себя одеть и обуть, выслушать за больничные, которые первое время регулярные... Так что доля истины в этом есть, что в декрете при наличии работающего мужа может оказаться сидеть экономнее...
Гость
8 января, 09:12
аффирмациями привлекать денежный поток уже пробовали?
Гость
8 января, 11:34
Ну не знаю... я в день на еду на троих трачу 1200-1500 руб. На столе каждый день мясо и бананы. Да, семгу не покупаю, но в целом питание разнообразное и все базовые потребности закрываются.