NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Родишь — поймешь: каких мам накрывает депрессия и в чем виноват муж

26 июня 2021, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
26 июня 2021, 16:38
Первые строки: занимается самокопанием - неправильно. Большинство копает не только себя, а окружающих их близких людей и находит в них много псевдопороков. Меньшиство - себя. В любом случае, крайними оказываются те, от кого мало что зависит от раздачи негатива. Кто знает, тот поймет. П.С. почему в 50-80-х годах не было депрессий и мигреней?
Гость
26 июня 2021, 16:56
Да, да, если ты не знал, то и не было. Ещё шизофрении не было. И делирия. Ничего вообще нет из того, что ты не знаешь.
Гость
26 июня 2021, 21:11
Потому, что некогда было об этом думать Депрессия возникает как оправдание себя и жалость к себе А мамы и бабушки себя не жалели и о себе мало думали. Притомили уже эти новые мамаши , ни сами себя в руки взять не могут ни детей нормально воспитать
26 июня 2021, 22:23
asp54, некогда людям было депрессировать. А сейчас инстамам насмотрятся и ноют.
26 июня 2021, 17:32
Курящая мать не станет отцом. (с) ☝️
26 июня 2021, 17:12
все депрессии бабы лечатся... баблом
Гость
26 июня 2021, 17:13
Ты - плохой врач. Бабла у тебя нет.
Гость
26 июня 2021, 17:57
Лучше кайлом.😂
Примерно 99 % женщин с теми что общались работать не хотят, а хотят рожать в декрете. Типа роды это в кайф , а работа тяжёлая и для этого есть мужик 😐.
Гость
26 июня 2021, 16:42
Да вы что? Все работающие женщины бездетны? Уинас работает подавляющее большинство женщин. Поэтому мужики и ноют, что без них все легко справляются.
Гость
26 июня 2021, 18:16
Не придумывайте свою статистику и не выдавайте ее за действительную. Роды для большинства женщин РФ равносильны русской рулетке: выживешь или не выживешь, сделают инвалидом или сохранят здоровье. Наша медицина не располагает к тому, чтобы роды воспринимались "легкой прогулкой". И в отношении работы также кому что досталось. Некоторые жены сразу после больничного выходят на работу, поскольку муж или не работает или живет одним одним днем. А с учетом того сколько у нас матерей одиночек, то вообще речи нет о том чтоб на кого-то что-то переложить.
Гость
27 июня 2021, 10:01
Гость
26 июня 2021, 18:16
Не придумывайте свою статистику и не выдавайте ее за действительную. Роды для большинства женщин РФ равносильны русской рулетке: выживешь или не выживешь, сделают инвалидом или сохранят здоровье. Наша медицина не располагает к тому, чтобы роды воспринимались "легкой прогулкой". И в отношении работы также кому что досталось. Некоторые жены сразу после больничного выходят на работу, поскольку муж или не работает или живет одним одним днем. А с учетом того сколько у нас матерей одиночек, то вообще речи нет о том чтоб на кого-то что-то переложить.
Не видят что-ли от кого рожают? Если муж после родов сразу свинтил за горизонт, то до замужества об этом догадаться нельзя конечно было?
27 июня 2021, 08:22
Муж виноват всегда и во всем! Точка. Неизменная бабская позиция. Как в анекдоте. "Петя до свадьбы не знал, что он ставит молоко в холодильник неправильно".
26 июня 2021, 16:44
Выдумали депрессия, в наше время не было никакой депрессии, детьми надо было заниматься, мужа обиходить, модные стали. Нам лично бабушки и дедушки не помогали от слова совсем, свекровь сразу сказала на меня не надейтесь, я своих сама растила, моя мама тоже сказала, что ей уже не под силу заниматься моими детьми, она помогала старшим с внуками. Надежда была только на мужа.
Гость
26 июня 2021, 16:48
Да, и шизофрению тоже выдумали, и ПТСР, и психозы. Психиатры - онм же неумные. Только вы умная.
Гость
26 июня 2021, 17:04
Большая клиническая депрессия - это не лень и не хандра. Это нарушение работы мозга. Вы никакими убеждениями не заставите человека с клинической депрессией встать с кровати. Он не может, у него дефект воли. Депрессия - это не плохое настроение, а психическое заболевание. И оно было всегда. Иивмегда было распространённым. Если вы что-то не видели в своей жизни, это не означает, что такого не может быть. Но вместо того, чтобы учиться, вы будете поучать всех своим личным убогим и узким опытом.
Гость
26 июня 2021, 21:14
Гость
26 июня 2021, 16:48
Да, и шизофрению тоже выдумали, и ПТСР, и психозы. Психиатры - онм же неумные. Только вы умная.
У вас проблемы в этом плане? Тогда к врачу обращайтесь
26 июня 2021, 17:08
хорошая статья..в общем вывод: бабы, идите вы нафиг с вашими депрессиями и проблемами. мужчине нафиг не нужен этот гемор, сами живите как хотите.
Гость
26 июня 2021, 17:13
Ну так мы и живём, как хотим. Чо те ещё надо? Ты прям как банный лист прилип. Вали сам живи, как хочешь!
Гость
26 июня 2021, 17:15
К тебе давно кто-то со своими проблемами обращался? И не обратится.
27 июня 2021, 10:36
".... Если женщина взвалит на себя весь быт и воспитание ребенка, она быстро окажется в эмоциональной яме." ТОЧНО!!! А ещё эмоциональное выгорание, когда всё одна делаешь 24/7, спишь по 3 часа и на каждую просьбу о помощи слышишь от мужа : НЕТ, НЕТ, НЕТ. это был ад!!!! Как пережила не знаю! Глаза на любимого мужа открылись сразу, на мужской эгоизм, на способность обесценивать мои труды. А не требовала благодарности, только время поспать, но как оказалось это роскошь!!! Жалею, что родила, такого догложданного ребёнка. Верни время назад, ни когда бы не рожала!!! Отношение к мужу поменялось резко, жду когда ребёнок выростит и разведусь.
26 июня 2021, 17:02
у бабы всегда и во всем виноват муж. этакий комплекс принцессы-инфантилки.
Гость
26 июня 2021, 17:06
Так и есть. Ты всегда виноват, у тебя карма такая.
26 июня 2021, 17:56
у бабы - да. У женщины никогда муж не виноват. Она мужа почитает. А баба угнетает 😂
Гость
26 июня 2021, 18:03
Ну а у тебя всегда во всем виновата баба. Чем ты лучше-то? Такой же инфантил.
26 июня 2021, 17:11
женщина всегда рожает ребенка для себя. ребенок это только материнское "мое" - ее собственность. коль скоро она родила для себя, то ей и нести ответственность за своего ребенка. семья в РФ - это семья бонобо: самка и ее детеныш. отец не нужен
26 июня 2021, 17:56
как и у всего животного мира
26 июня 2021, 17:05
нет-нет. когда ожидания бабы не совпадает с реальностью, она погружается не в самокопание, а во фрусрации и разочарования. накопив критическую массу фрустрашек женщина неминуемо рванет как атомная бомба и разрушит семью
Гость
26 июня 2021, 17:06
Не пытался не разочаровывать человека, который рядом?
Гость
26 июня 2021, 16:48
У каждой женщины свой опыт. Мой опыт такой, что когда, дай Бог, через энное количество лет родятся мои внуки, я буду детям помогать, чем смогу. Потому что я на своем опыте поняла как тяжело, когда бабушки практически не помогают. И не нужно говорить " а вот раньше". Раньше детей с 1 года в ясли отдавали, как меня и вообще жизнь другая была. Ну и максимальное участие мужа обязательно с рождения ребенка.
Гость
26 июня 2021, 16:51
Мне, слава богу, мама с бабушкой помогали. Без них бы вообще не справилась. Муж не помогал от слова "совсем". После 7 месяцев лежания в больнице меня выписали с температурой 38 с месячным ребёнком. А муж на тренировках до ночи пропадал.
26 июня 2021, 19:44
Мне не помогали, в этом есть плюсы и минусы. Ежели что, с внуками помогать буду, но не чрезмерно,а когда отправляют двухлетних к бабушкам и те живут у них неделями-не вариант. Детей рожают себе, а не бабушкам. Ну и взгляды на воспитание могут быть разные, зачем эти конфликты лишние?:)
26 июня 2021, 19:41
Никакой депрессии не было, оба раза, было некогда маяться дурью, дети требуют внимания. Ну и очки розовые к моменту рождения ребенка надо снять заранее, тогда и проблем не будет.
26 июня 2021, 17:03
нет никакой послеродовой депрессии..есть непригодные матери, которым не нужны их дети.
Гость
26 июня 2021, 21:13
Вот это правильно
26 июня 2021, 22:25
Депрессия, когда рожают от нелюбимого мужчины
Гость
27 июня 2021, 08:21
А зачем рожают? Или их похитили, как в фильме "Кавказская пленница"?
Если ты родила, сама понимай первую очередь. Нечего другим говорить "родишь поймёшь", родила то ты, вот и понимай сама
Гость
26 июня 2021, 16:19
Самая большая депрессия у женщин возникает после общения с медицинским персоналам роддомов и женских консультаций. Если не повезёт, и встретишься с равнодушием или хамством, поборами денег... Эта тема очень острая. Из за этого рожать не хочется.
Гость
26 июня 2021, 16:28
Рожать не хочется от общего отношения общества к материнству. Мужчине его дети не нужны, он не хочет их содержать, государству тоже не нужны. Только на себя можно рассчитывать. А это означает, что прежде, чем ты не заработаешь на полный цикл вросления ребёнка, рожать не стоит.
Гость
26 июня 2021, 17:25
Беременность и роды - это НОРМАЛЬНОЕ состояние женщины. нормальное! а не патологическое. все эти "депрессия" придумали ленивые, болезненные городские бабенки. почему то я деревенских я не видел никаких "депрессий" - огород, корова, свиньи, птица - все как рукой снимает. и не надо мужику пристегивать "вину"! если мужик работящий, если деньги домой приносит - к нему претензий вообще никаких быть не должно!
Гость
26 июня 2021, 17:37
Нормальное, да, но тем не менее очень тяжёлое испытание для организма, я, например, дважды во время беременности на скорой попадала в реанимацию, осложнения после родов тоже были, некоторые последствия по здоровью аукаются до сих пор, а 15 лет прошло. Недаром ведь до 20 века во всём мире была высокая материнская смертность, сейчас, слава Богу, медицина таких как я спасает. Если роды и беременность были бы " нормальным" состоянием для мужиков, человеческий род бы вымер. Потому что не стали бы они через это проходить в здравом уме.
Гость
26 июня 2021, 17:41
Ну да, роды - нормальное явление. Поэтому женщины и дети никогда не умирают от патологий беременности и плода. Женщины не умирают от маточных кровотечений. Младенцы не страдают синдромом Дауна и другими болезнями. Всё же всегда нормально. Люди вообще никогда ничем не болеют. Это же нормально - жить, поэтому никто не болеет. Кто же будет испытывать страдание, когда все нормальные скачут на площади и радуются жизни?
Гость
26 июня 2021, 17:53
Гость
26 июня 2021, 17:37
Нормальное, да, но тем не менее очень тяжёлое испытание для организма, я, например, дважды во время беременности на скорой попадала в реанимацию, осложнения после родов тоже были, некоторые последствия по здоровью аукаются до сих пор, а 15 лет прошло. Недаром ведь до 20 века во всём мире была высокая материнская смертность, сейчас, слава Богу, медицина таких как я спасает. Если роды и беременность были бы " нормальным" состоянием для мужиков, человеческий род бы вымер. Потому что не стали бы они через это проходить в здравом уме.
А беременность здесь причем? Это не патология.😜😂
А ещё страшно матери, когда сыночек жениться на женщине порочной, которая, как пиявка, высасывающая все крови из него живёт, парозитируя на муже, на его родителях, шантажирует, а мамочка не знает, как его избавить от этой страшной женщины. Увезти остаётся только сыночка матери и внуков в других страну от такой паразитки.
26 июня 2021, 20:29
На фотографии Я ( в двух масках)., женщины такие все. ее главная цель присосаться как паразит к ресурсам мужа
26 июня 2021, 22:13
На фотографии Я ( в двух масках)., а не пробовали не паразитировать на муже?
26 июня 2021, 22:13
На фотографии Я ( в двух масках)., а не пробовали не паразитировать на муже?
У меня муж герой. Он погиб. Он военный врач был. Погиб в Афганистане. И когда детей одна воспитываешь, когда ты и за отца и за мать, то очень тяжело просто уйти и не мешать сыновьям в личной жизни. Но когда видишь, что паразитка тянет из сына всю его кровь, то ты, если ты мать, защитишь свою кровиночку от захватчицы. Вот у Вы писали, что у Вас сын инвалид детства по неврологии. Один из моих сверчков тоже инвалид. Вот я его ростила, спасала от всех бед, научила ходить, говорить, дышать, есть, читать, писать - всему научила, он закончил НГУ, но там охамутала его пиявка, кусок бабы, которая испортила ему всю жизнь. Но я спасла его снова. Он и его дети теперь далеко от этой ведьмы, в той стране, куда её корявые грабли не дотянуться.
Гость
26 июня 2021, 16:32
Почему в статьях на эту тему никогда не поднимают вопрос о некорректном и травмвирующем обращении с женщиной в роддоме? Быт, мужья... Психотравма! Прямо жестко связанная с родами.
27 июня 2021, 08:23
Вспомнаю свои тогда ощущения....была депрессия но краткосрочная...типо сижу дома тупею...страх перед работой...казалось что забылись все знания и навыки😊 но ребенок это счастье и смысл жизни...
Гость
26 июня 2021, 16:41
Депрессии после родов не бывает!!!! Просто это тетки, которые страдают от безделия. Если бы они оторвались от диванов и начали хоть какие-то дела делать, то и депрессии бы не было.
Гость
26 июня 2021, 16:53
Бывает, ещё как. Бывает ещё послеродовой психоз, когда женщина в невменяемом состоянии с голосами в голове убивает своего ребёнка.
Гость
26 июня 2021, 21:17
Гость
26 июня 2021, 16:53
Бывает, ещё как. Бывает ещё послеродовой психоз, когда женщина в невменяемом состоянии с голосами в голове убивает своего ребёнка.
Это уже патология
Гость
27 июня 2021, 07:17
Гость
26 июня 2021, 21:17
Это уже патология
А депрессия - это тоже психическое заболевание, если что. Очень серьёзное. Приводящее к суициду.
Гость
26 июня 2021, 16:37
Детёныши других млекопитающих довольно быстро становятся самостоятельными. Через год кошки охотятся сами. Человечнский детёныш через год не начинает носить в дом зарплату. Даже через 18 лет не всегда. Его ещё в вузе нужно учить. Поэтому процесс деторождения в обществе, где женщина лишена и поддержки отца ребёнка, и поддержки государства - это практически самоубийца. Ещё всякие Мужские Движения, которые дискредитируют материнство. Рождаемось неизбежно будет снижаться.
Гость
27 июня 2021, 08:13
В Монголии дети с трех лет начинают помогать по дому. Может дело не в биологии?
Гость
26 июня 2021, 18:34
Ужас!!!! Вот бабы дуры! Сначала рожают от таких мужичков, а потом ещё и жалуются. Мозг включать иногда надо а не ниже пояса чесать!!
Гость
26 июня 2021, 16:47
Всякие Мужские Движения нужно запретить как экстремистские организации. Они дискредитируют материнство. И призывают мужчин не заботиться о потомстве. Это повлияет на демографическую ситуацию. Женщины перестанут рожать.
26 июня 2021, 17:14
Гость, тебя мужчины обидели, мне тебя жаль
Гость
26 июня 2021, 17:23
26 июня 2021, 17:14
Гость, тебя мужчины обидели, мне тебя жаль
Они обидели наш великий народ. Они мешают размножению. Наши мужчины не хотят растить потомство. Женшины без поддержки мужчин рожать не будут. Тем мужчины самым снижают рождаемость и портят демографическую ситуацию. То есть являются экстремистами, которые вредят государству и народу. Запретить!
Гость
26 июня 2021, 21:19
Гость
26 июня 2021, 17:23
Они обидели наш великий народ. Они мешают размножению. Наши мужчины не хотят растить потомство. Женшины без поддержки мужчин рожать не будут. Тем мужчины самым снижают рождаемость и портят демографическую ситуацию. То есть являются экстремистами, которые вредят государству и народу. Запретить!
Какая дурость
Гость
26 июня 2021, 16:09
Если женщина занимается только ребенком и не работает, тогда конечно депрессия. А когда женщина пашет на двух работах, на шее муж, ребёнок, тогда точно не соскучишься. 😏
Гость
26 июня 2021, 16:16
И какой с женщины работник (тем более на двух работах), когда на руках грудничек? Не забываем, что описанное в статье явление проявляется сразу после рождения и ничего общего не имеет с хандрой, скукой и прочим, на что , скорее всего, вы ссылаетесь в своем комментарии
Гость
26 июня 2021, 16:25
Муж на шее? Это зачем? Кто то заставляет?
Гость
26 июня 2021, 16:26
Депрессия - этотне хандра, а медицинский диагноз, который лечится только медикаментозно и никакие коровы, работы и мужья на это повлиять не могут никаким образом.
26 июня 2021, 16:52
Не много ли статей на материнскую тему для одного дня?
Гость
26 июня 2021, 17:16
Хватит уже ныть по поводу депрессии и сложности родов. Рождение ребенка - это нормальная физиологическая составляющая женского организма и роды даже оздоравливают женщину. В условиях сегодняшней медицины роды вообще драматизировать не стоит. Как же женщины раньше в полях рожали, работали и а депрессию не впадали?
Гость
26 июня 2021, 17:29
Ну, во-первых, впадали всегда. Депрессия - этоточень древнее состояние. И не только женщины, и не только после родов. Во-вторых, рожали в полях с огромными показателями материнской и детской смертности. А потом ещё и от депрессии выпиливались. Не было хорошо, и не будет.)))
27 июня 2021, 00:35
А ещё промежность земелькой посыпали- она мать родная все лечит. Матку руками вправляли после бесконечных и тяжёлых родов . Раньше в деревнях одни старики жили ,женщины изможденные работой и родами очень рано умирали . А сейчас благодаря контролю над рождаемостью продолжительность жизни женщин увеличилась .
Гость
26 июня 2021, 16:32
Зачем в этом обществе вообще рожать? Есть какой-то смысл выходить замуж за инфантила, который при любых проблемах начнёт изменять, а в случае развода не захочет платить алименты? Зачем рожать детей, если они будут дышать бензопреном и их запросто убьют в армии, свои же российские граждане? Не-не, никаких рожать! Никаких замуж!
Гость
26 июня 2021, 19:34
Советы в статье разумные, но неправильно называть депрессией (нарушение биохимии мозга) этот напряженный волнующий период в жизни любой женщины.
Гость
26 июня 2021, 16:41
Послеродовая депрессия бывает только у местных ленивых женщин. Вот приезжие женщины-мигрантки не испытывают никаких депрессий, готовы сразу после родов работать, а через полгода снова рожать.
Гость
26 июня 2021, 16:59
Кто сказал, что не испытывают? Зайди в психиатрическую больницу в Душанбе? Там одни русские лежат?
26 июня 2021, 22:12
Каких? Инфантильных.
Гость
26 июня 2021, 17:51
У женщины старый айфон это депрессия. У подруги новое платье это депрессия. Да каждую минуту у нее появляется новая депрессия, потому что по природе она существо завистливое, мстительное и глубоко порочное. А денег дашь так куда-то улетучивается депрессия. Никаких материнских инстинктов у них нет, понаблюдайте за мамами когда они наедине с детьми, кричат и замахиваются, требуют безусловного подчинения. Стараются сбагрить при любой возможности, времени проводят по-минимуму, я ни разу не видел чтобы мамы играли со своими детьми, всегда отдельно на лавочке уткнувшись в телефон. Ребенок нужен только как инструмент манипуляции, ченить требовать от отца ребенка и от государства, она же мать. год назад в разгар пандемии президент дал детям пособия так в салонах мобильной связи продажи выросли в десять раз, мамашки все эти пособия на новые смартфоны спустили.
Гость
27 июня 2021, 08:24
Половина этих "депрессий" называется "блажь". Жена сидит годами, не работая, и пилит мужа, пришедшего с работы. У некоторых эта "депрессия" длится десятилетиями, до пенсии.
Гость
26 июня 2021, 19:10
Если женщина ленива, то и депрессивная она.
Гость
26 июня 2021, 22:26
у женщин в России постоянно кто-то виноват, но не они сами. ничего не напоминает? это позиция инфатильного человека который ищет оправдания собственным неудачам, но никак не состоявшейся зрелой личности
Гость
26 июня 2021, 17:49
В чем виноват муж? Да во всём!!!😜😂
Гость
26 июня 2021, 19:27
Депрессия - маркетинг.
Гость
26 июня 2021, 18:39
Поражаюсь, у женщин ещё остаётся время на депрессию?! Дети, работа, дом, дача , успеваю с подругами встретиться. Некогда депрессировать!!!