перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Не порно, а Задорнов

4 октября 2011, 06:39
Спасибо, Елена! Предсказуемо прекрасная статья. Удивительная деликатность в изложении столь щекотливой истории. Истории не столько о "знаменитом сатирике", сколько о жителях Новосибирска. Наслаждающихся Задорновыми, Стасами Михайловыми, Ваенгами и отрицающими ставшее уже классическим искусство модернизма. И многое, многое другое...
Гость
4 октября 2011, 08:54
Пример модернизма в студию!
4 октября 2011, 09:00
ть участник А чем высокоинтеллектуальное небыдло интересуется?
Гость
4 октября 2011, 10:20
Глупо сравнивать Задорнова и Стаса Михайлова. А "критики" и "кретины" все-таки разные понятия.
4 октября 2011, 10:18
Человек, который уже давным-давно не может сказать ничего нового и оригинального, собирает с публики по 2800 рублей и кормит её заезженными "шутками" про "тупых американцев". Вопрос: а публика то насколько умна?......................
4 октября 2011, 10:30
Satano. участник Ну почему же. Кое что новое все таки появляется у него. Вы нам подскажите эталон новизны и оригинальности в сфере сатиры и юмора?
4 октября 2011, 10:32
Satano. участник Понимаете. Вряд ли публика идет на концерт Задорнова за высокоинтеллектуальным юмором. Скорей всего первая цель - расслабиться и просто посмеяться. Над собой прежде всего. Не зря же говорят смех продлевает жизнь.
4 октября 2011, 11:03
Satano. "Вопрос: а публика то насколько умна?......................" Да мы уже в курсе, что все мы тупые, окромя Вас. ))) Ну или комиков в России интеллектуальных нет. Ведь как не крути, Задорнов на голову выше всех остальных его коллег по сцене.
4 октября 2011, 00:28
Интересно, а в США есть комик по типу Задорнова, которому кажутся странными жители России? Не скажу, что Задорнов - столп Отечественного юмора, но из когорты сатириков -он выделяется. Жванецкого всегда с постным лицом смотрю и слушаю - просто не доходят до меня его монологи. Остальные.. Comedy club в принципе не смотрю. "Аншлаг" и "Кривое зеркало" давно оскомину набили - одни и те же лица, и шутки какие-то плоские. Время от времени ненавязчивый бытовой юмор "6 кадров" нравится. КВН не привык смотреть.. Больше юмористических передач по TV и нет. Подсел на "Монти Пайтон" - немного занудно, но скетчи хорошие)) Не подскажите, как назывался монолог, где великий Аркадий Райкин говорит про "динамо-машину, привязанную к ногам футболистам"? (за точность не ручаюсь, но примерно сюжет такой)
4 октября 2011, 07:25
"к ногам футболистОВ"
Гость
4 октября 2011, 09:10
Этот монолог включен в четырехсерийный фильм "Люди и манекены", автор,кстати - Жванецкий, как и большей части Райкинских монологов. А вот название-не подскажу, извиняюсь)) Не могу вспомнить)
Гость
4 октября 2011, 09:42
"Интересно, а в США есть комик по типу Задорнова, которому кажутся странными жители России?" - Был такой, ему ВСЕ люди казались странными. Его звали Джордж Карлин - посмотрите на ютубе. Особенно в оригинальной озвучке. Особенно радут монологи про религию, микробов, землю и совсем коротенький про мотивацию.
4 октября 2011, 00:47
Вначале кажется, что зал просто деликатно смиряется с милым чудачеством любимого артиста. Однако из десятка опрошенных корреспондентом НГС.РЕЛАКС только один слегка усомнился в услышанном. Подробнее: http://relax.ngs.ru/news/more/141445/ Ребят, ну Русские же это индо-европейская языковая группа. Это естественно, что у нас много общих корней с другими народами евразии. и не надо над Задорновым стебать, мужик дело говорит. Он указывает на сродство языков. Друго едело что понять чей язык был раньше - дело не благодарное, ибо скорее всего был некогда протоязык от которого произошли все остальные. И русский не древнее и не моложе прочих
Гость
4 октября 2011, 08:54
тут вы правы, но камень преткновения как раз в том, что г-н Задорнов в противовес всей мировой науке, которая этот вопрос решает более сотни лет (или еще больше) и уже выстроила обоснованную теорию, выдвигает свою, не подтвержденную ни один древним текстом, а только голословными изысканиями в современном звучании слов.
4 октября 2011, 09:15
"Другое дело что понять чей язык был раньше - дело не благодарное". Ну почему. Очень даже благодарное. Древнерусский язык старше по времени чем индоевропейские языки. Почитайте о ведической культуре славян, это очень интересно. Просто принято русских во всем мире считать, как плохо образованную агрессивную массу, периферию цивилизации. Но это далеко не так.
Гость
4 октября 2011, 09:29
Владимир78 Говорят Адик тоже был страшно огорчен, тем что его арийские предки жили в пещерах и кушали плохо прожаренное мясо (когда предки Бенитки в термах пили вкусное вино) и приказал написать много книжек о том что это не так.
Гость
4 октября 2011, 01:46
Заранее предупреждаю, что это будет моё сугубо личное, глубоко предвзятое и крайне субъективное мнение. ) В первую очередь лично мне бросается в глаза ангажированность текста. С самого начала нам заявляется, что, дескать, автор "потеряла невинность" прямо на концерте Задорнова, а раньше, мол, его не видела и не слышала. Тяжело сказать, какую _именно_ преследовала цель автор, утверждая подобное, веры в это нет никакой. Впрочем, возможен вариант, чтобы мы как раз автору и не поверили... Но, таким образом, автор пытается сыграть роль объективного критика, и я даже предположу, с какой именно целью. С целью навязать нам однозначное мнение. Моё же мнение о Задорнове далеко не однозначное, у меня его личность вызывает много вопросов, но сейчас самый "цимес" в том, что он несёт со сцены людям. Об этом говорилось неоднократно, а конкретно даже в программе "Гордон Кихот", что, дескать, Задорнов распаляет "национализм", этот "страшный русский национализм". Это показательно, если знать, что Задорнов по матери - Матусевич.
Гость
4 октября 2011, 08:56
а я его считала кем-то вроде славянофилов... даже с его шутками про наших.
Гость
4 октября 2011, 10:14
ой, да русский национализм обычно не страшный, а смешной, как деревенская бабка: безграмотность, наивность и мания преследования.
4 октября 2011, 15:00
"ой, да русский национализм обычно не страшный, а смешной, как деревенская бабка: безграмотность, наивность и мания преследования." жжоте!))) хорошо сказано!)))
Гость
4 октября 2011, 01:47
Я сейчас не смогу указать точно, но однажды мной уже была замечена статья Елены Поляковой, которую я мог бы расценить как русофобскую. И снова я нахожу отголоски этого мировоззрения в данной статье. Я это говорю не в контексте, что Задорнов во всём прав, что он в чём-то прав или неправ ни в чём. Суть не в том. Суть в том, что нам в который раз пытаются впарить "мнение". Вместо того, чтобы серьёзно попытаться понять, что же говорит нам человек, откуда растут ноги у теорий и предположений, задуматься, а нет ли там действительно зерна истины, автор упирает на то, "тупое быдло повелось", а высокоинтеллектуальному и несомненно одарённому автору не удалось приобщиться к тому действу, что творилось вокруг. И - вуаля - вы в дамках. ) Мнение навязано, ведь "мы же не быдло"! ) П.С. Нельзя не отдать должное таланту Поляковой, когда она пишет статьи о фильмах, но отнюдь не тогда, когда она пишет о мероприятиях.
4 октября 2011, 14:05
Серьезно попытаться понять что? Антинаучную галиматью о происхождении всех языков мира от русского, что-ли? Ну так всем мало-мальски образованным людям понятна анекдотичность "теорий" и "предположений" и сомнительность источников этой информации. Может еще теорию и исследования Чудинова пытаться "понять серьезно", о наличии тайнописи на фото штукатурки и "осмыслить" гелиографы, которые древние славяне оставили на солнце? Будьте добры самостоятельно попытаться понять, почему чушь является чушью и откуда у нее растут ноги.
4 октября 2011, 17:34
Серегин При этом, Вы, конечно, считаете, что славяне до принятия христианства жили в ямах и не имели культуры?
Гость
4 октября 2011, 22:43
Извините, а при чем тут это? Человек говорит о вполне конкретном факте: все эти лингвистические рассуждения Задорнова и К - полная чушь. Как это касается того, о чем пишете вы?
Гость
4 октября 2011, 11:03
Задорнов выступал на сцене с абсолютно чёрным фоном? Уже давно не прикалывают шутки Задорнова, точно также было и с Петросяном. Одно и тоже и часто гонит, а ведь восхищающиеся его талантом люди зачастую принимают за чистую монету всё что он говорит.
Гость
4 октября 2011, 11:36
это фото не с концерта, непонятно откуда его автор взяла
Гость
4 октября 2011, 12:16
Обожаю Задорнова. Сильный, уверенный в своих высказываниях умный человек с тонким юмором, пусть даже уже слышанным. У него талант владеть аудиторией. Кому не нравится, не слушайте, а многим нравится, коли берут билеты. Смеются-это хорошо расслабляются и даже в некоторой степени чквствуют себя увереннее и сильнее. Да здравствует ЗАДОРНОВ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 октября 2011, 13:03
Сдаётся мне, что это не Задорнов одно и то же часто гонит, а Алексей одно и то же часто смотрит.
Гость
4 октября 2011, 07:46
Как выглядел молодой человек, представившийся сотрудником ФСБ?
Гость
4 октября 2011, 08:33
2-х метровый шкаф в черной маске и яркими желтыми буквами на лопатках, на фоне которого терялся кажущийся игрушечным ак-47. он подошел к корреспонденту спиной, и измененным голосом пробасил свой текст по бумажке
Гость
4 октября 2011, 12:52
Гениально!!! Браво! :-)
4 октября 2011, 14:08
Я не думаю что у него была столь приметная внешность. Скорее всего, он был среднего роста и размера одежды и с бегающими глазками
Гость
4 октября 2011, 12:10
Вообще-то, я как историк и филолог, могу сказать, что несмотря на некоторую самодеятельность в толковании слов, последние раскопки в Костенках (кстати, они там с 19 века ведутся) и археологические находки в нижнем течение Дона и Южного Урала, позволяют сделать ведущим американских историкам и археологам, что европейская цивилизация имеет свои корни на территории современной России. И только некоторые европейские ученые согласны (причины - чисто политические - почему многие стараются держаться иных теорий). И языковая теория в этом выводе (о единстве европейских народов) - самая сильная составляющая. чем дальше от России - тем больше отличий. однако, даже английский язык имеет свои корни в протославянском языке. что касается санскрита - то это вообще протоязык индоариев. и русский язык до сих пор имеет много общего с санскритом. несмотря на деградацию русского языка.
Гость
4 октября 2011, 15:42
Такой подход вестма правдоподобен, математическое/статистическое изучение - поиск протоязыка по корням слов всех языков Евразийского континента даёт такие же результаты
Гость
6 октября 2011, 23:00
Не надо врать, никакой вы не историк. Ни один истрик такую галиматью не напишет, про происхождение английского из "праславянского".
16 октября 2011, 20:55
а почему вы не озвучите свою версию.:) а лишь обозвали мою "галиматьей"? вы знаете, что русская история с 17 века плотно писалась немцами, а потом советскими историками. а русская историография часто была в глубоком "загоне"? или не в курсе? я нигде не упомянул о прямом происхождении английского языка от праславянского. это было бы глупо. это процесс исторический. "имеет свои корни" - вам не нравится фраза? расскажите нам свою версию о происхождении английского языка.
Гость
4 октября 2011, 13:26
Про Задорнова первый раз услышала...ага:))) такая объективная корреспондентка!
Гость
4 октября 2011, 16:42
там не написано, что корреспондентка впервые услышала ПРО. Там написано, что она впервые услышала его выступление.
4 октября 2011, 18:29
Что за автор такой, что не слышала шуток Задорного? Что вообще тогда этот человек делает в кругах критиков, с таким кругозором? Дилетант, однако...
6 октября 2011, 16:09
Лесник Здрасьте-приехали! А что тогда делает критик-дилетант на премьере фильма?
Гость
4 октября 2011, 17:44
Статья позорная. Михаил Николаевич был на Высоте, удивил контингент присутствующий на концерте, много солидных и деловых людей. Видно что не по наслышке на концерт пришли. Лично у меня от концерта осталось куча впечатлений, Вагон и целая тележка! Почаще бы к нам М.Н приезжал. И побольше бы таких Людей. P/s/Смеялся до слез. ;)
Гость
4 октября 2011, 18:51
Да он и так пару раз в год к нам приезжает. Надо чаще?
4 октября 2011, 23:40
каких пару раз? за последние 2-3 года он ни рузу не был у нас
Гость
9 октября 2011, 13:17
Кошмар, что столько людей в Новосибирске так обожают Задорнова! Конечно, каждый ищет свое, но над чем ржать-то? То, что он говорит, пишется и показывается в сми и без клоунского обыгрывания, и подается как пища к размышлению, а у Задорнова, видимо, даже спортивный интерес есть - как быстро он публику раскочегарит, нажимая на свои шутки ниже мозга, которые раздражают эрогенные зоны у некоторых, вот они ходят пораздражаться на эти концерты. А во Владивостоке его юмор не оценили и выпустили туалетную бумагу с его лицом. Корреспондент молодец - правильно все написала, и воспринимала все свежим незамыленным взглядом.
Гость
4 октября 2011, 12:44
Обман корреспондента Н Г С ....!!! фото не те... Задорнов в Д К Ж был одет в синюю футболку и белые брюки..и не переодевался на протяжении всего концерта. Что за корреспонденты пошли!!!
Гость
4 октября 2011, 14:53
В конце статьи (после имени автора) указано: Фото zadornov.net В чем Вас обманули? Автор нигде не утверждает, что фото сделано на концерте.
Гость
4 октября 2011, 15:40
Теория заговора - Полякова вообще не была на концерте, а статью написала с чьих-то слов, как вам такой вариант?
Гость
4 октября 2011, 13:58
Была на концерте...Очень понравилось. С детства люблю Задорнова, и совсем не жалко тех денег, что заплатила за билет....И пословица в каждой шутке есть доля правды - это про Задорнова. Он пытаеся донести до нас какой нацией мы были, и что стало сейчас? Образование слабеет, это и так видно, русские чего творят зарубежом на курортах.....тоже многим не стоит объяснять. И про медведопутов тоже все так как оно есть....стоит просто почитать статьи в инете....по телеку 80% информации фильтруется. Просто хочу сказать, что смысл шуток Задорнова куда более глубок, чем нам кажется на первый взгляд.
4 октября 2011, 14:49
АбАлдеть просто. Неужели в достаточно тривиальных мыслях, в которых смысл ясен с самого начала, вы все-таки разглядели глубинный смысл? А если бы не было таблички "Осторожно - глубинный смысл", вы бы разглядели его? Советую начать читать литературу, тех же Зощенко, Аверченко, Лескова, Ильфа и Петрова, Марка Твена в конце-концов.
Гость
4 октября 2011, 17:11
Andrey N, а Зощенко, Аверченко, Лескова, Ильфа и Петрова, Марка Твена давно уже прочла и не на раз.....и не только их. Речь не об этом.....и грустно, что Вы этого не понимаете...
4 октября 2011, 05:02
массовая психология - все ржут и ты ржешь. и все друг другом довольны...
8 октября 2011, 15:22
Почему бы и нет. Один из видов эмоциональной разрядки. Для этого люди и ходят в места скопления народа. Дома перед телевизором над шутками Задорнова явно никто так не смеется. А тут,правильно пишите, эффект толпы. Но это и неплохо, когда в позитивное русло направлено. :-))
Гость
4 октября 2011, 11:01
как хотите, но лично мне концерт понравился. и человек свои 3,5 часа отработал. и шуток свежих, на мой взгляд, было более 2/3. но и старые иногда послушать полезно, в конце концов все мы с вами пересматриваем любимые комедии, которые наизусть знаем. и ничего, смеемся. и гипертрофированность, как стилистический прием, зачастую очень даже к месту. не только у Задорнова, но и вообще в юморе. про низкий интеллектуальный уровень публики вот тут высказываются товрисчи комментаторы, однако на мой взгляд далеко не каждый из этих высказывающихся способен обычную ситуацию рассказать так, чтобы хоть один человек улыбнулся. сравнивать искусство модернизма и Задорнова, я прошу прощения...это несколько разные области.
Гость
4 октября 2011, 13:46
Разделяю Вашу точку зрения, рассказывать дядя Миша умеет.
Гость
4 октября 2011, 12:11
Абсолютно согласна с отзывом гостя Я от 04.10.2011 10:24. Статья оставляет очень неприятное послевкусие. И заголовок ей в полной мере соответствует. Не ожидала прочитать здесь статью, написанную в такой хамоватой манере, да еще под таким заголовком.
Гость
4 октября 2011, 13:49
И я соглашусь, статья написана в "неприятном", скажем так, стиле.
Гость
4 октября 2011, 13:05
Хамский заголовок и текст статьи не раскрыл атмосферу концерта.
Гость
4 октября 2011, 15:42
Повторюсь, но все, возможно, станет на свои места, если допустить, что автор не был на концерте, а написал с чьих-то слов, ну и используя свою бурную ассоциативную фантазию
Гость
4 октября 2011, 15:13
Абсолютно согласна с предыдущим автором! Михаил Николаевич - удивительный человек, талантливый сатирик, лигвист! В его словах, монологах содержится глубокий смысл, чего так не хватает ооочеь многим представителям Отечественного юмора... А статья написана предвзято, что неоднократно подмечено другими читателями, автор выразила свое сугубо субъективное мнение, что следует делать не на весь Новосибирск, а подружкам на кухне.
Гость
6 октября 2011, 07:01
Талантливым из Задорновых был батюшка - Николай. С отличными книгами. А Михаил, уж не обессудьте - не только приелся но и просто ужасен. Игры на ксенофобии и прочих низменных чертах толпы - увольте. Еще со времен покойника Райкина было заметно - когда ему тексты перестал делать Жванецкий, а стал Задорнов. И дальше пошло поехало. Петросян тот хоть шут, а этот - как злобный желчный карлик вечно.
9 октября 2011, 01:21
оставим в стороне субъективное - оценку юмора. ну, одним нравится когда шутки предсказуемы, другим - когда они холодные и не смешные. кто-то любит Косякова, кто-то Харламова и так далее. Задорнов вложил очень много себя в современное представление о юморе вообще, и иногда его оригинальные шутки кажутся узнаваемыми. Это - не оценка, а признание. Но есть момент, который объективно и беспристрастно можно оценить - увлечение домашней псевдолингвистикой уважаемый человек должен оставлять при себе, а не вытаскивать на концерты. Не все же понимают что это такой гон, способ шутить на высоком уровне. Некоторые в этот бред слепо верят, как в новую историографию Фоменко и прочих Мулдашевых и Чудиновых.
Гость
10 октября 2011, 05:04
Это такой стёб - корректнее, причем стёб над псевдолингвистикой. Scotland - от скот. Но умные зрители, что часто = псевдопатриоты, которые любят Задорнова, не всегда это понимают.
Гость
4 октября 2011, 00:39
самая смешная шутка:Полякова пошла на Задорнова
Гость
4 октября 2011, 00:44
Елена Полякова очень мужественная девушка, по-моему руководство должно ей выплатить премию в размере 50% от совокупного дохода за месяц. она же не только задорнова слушала 3 часа, она ведь потом еще и со зрителями общалась, текст писала. я бы после такого испытания смогла написать только "прошу уволить меня по собственному желанию":)
Гость
4 октября 2011, 00:48
Мда уж...баяны такие баяны))интересно, каков процент его оригинальных штуок? хоть треть-то превышает?
Гость
4 октября 2011, 09:33
А мне кажется, что какие сами такие и Задорнов с Жириновским. Или наоборот.
Гость
4 октября 2011, 10:24
Такое ощущение, что автор статьи пыталась не отразить состоявшийся концерт, а высказать свое мнение как не нравится ей Задорнов. Цены на билеты были чуть выше, чем заявлено в статье. Про Турцию на концерте не было упоминаний, а шутки были из разряда-русские за границей) такой собирательный образ, в котором многие увидели себя. 3,5 часа зал смеялся от души, там собрались люди, кому нравится этот сатирик. С удовольствием слушали как старые, так и новые шутки. Автору статьи хочется пожелать-писать не предвзято, а отражать действительность увиденного и услышанного.
4 октября 2011, 15:28
Елена Полякова, из-за таких статей желание читать материал данного сайта пропадает. Журналист имеет право высказывать свою точку зрения при сохранении объективности. И ни в коем случае не опускаться до хамства.
4 октября 2011, 17:30
А мне кажется сама г-жа Полякова заразилась от г. Задорнова желанием острить: одна только фразочка про "новорожденную стерильную лабораторную мышку" чего стоит! Юмор сомнительный, но ведь никто же не напишет ехидных хамоватых отзывов про юмориста Елену Полякову - скорее всего, ее просто не заметят... А ведь ей так хочется выделиться - на фоне общей "серой массы"!
Гость
4 октября 2011, 20:33
Нечасто удается прочитать умную статью грамотного, журналистски уважающего себя и читателя человека. Хотя я не со всем согласна в плане мнения о выступлении, но статья приковывает внимание, а это - профессионализм автора. Рада, что такие в наше время есть! Удачи Вам, Елена Полякова!
Гость
4 октября 2011, 21:14
Что бы ни говорили, а у Задорнова планка юмора гораздо выше и Петросянов всяких, и Камеди. Для Новосибирска, по-моему, самое то. Хорошо бы два концерта он давал - второй еще в ДК "Академия"
Гость
4 октября 2011, 23:41
Задорнов - это Петросян для тех, кому хочется считать себя умным. Если шутить сложно, аудитория будет слишком мала, если шутить просто и однообразно, то надо использовать какой-то прием для того чтобы аудитории казалось, что они умнее. Поэтому Задорнов говорит о тупых американцах и просто об "абстрактных тупых". И всем приятно и не важно, что шутки однообразные и предсказуемые. Это не значит, что Задорнов плохой, это я просто у него работа такая.
Гость
10 октября 2011, 16:35
смотрел его пару лет назад и недавно. По сравнению можно сказать, что если из текста убрать артистизм - умение делать паузы, менять интонацию, корчить рожи, то действительно получается долгоиграющий тухлячок, ничего нового.
4 октября 2011, 10:49
не поняла шутку про завтра утром