перейти к новости

Из одной из лучших школ Новосибирска массово уволились учителя

11 июля 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
848
Кто-то из мерских поставил своего "эффективного менеджера", с которым или вместе в "сельхозе" учился, или с одной деревни приехали. "Будет как я сказала" - очень похоже на взлет из нянечек сразу в директора. )
11 июля 2023, 09:23
Думаю по хорошему начинать нужно с данного сотрудника департамента. Начальник департамента образования мэрии города Новосибирска. Ахметгареев Рамиль Миргазянович. Назначал он значит и начинать нужно с него.
11 июля 2023, 09:23
Думаю по хорошему начинать нужно с данного сотрудника департамента. Начальник департамента образования мэрии города Новосибирска. Ахметгареев Рамиль Миргазянович. Назначал он значит и начинать нужно с него.
Надеюсь, он сможет как-то внятно прокомментировать свое решение, в связи с конфликтной ситуацией и обозначить заслуги своего назначенца в публичном пространстве.
Гость
11 июля 2023, 09:47
Одно время была "мода" убирать директоров школ в Новосибирском сельском районе. Причем хороших директоров. И никакие жалобы родителей, жителей не помогали. Проталкивали своих, нужных, даже не проживающих в этих поселках.
11 июля 2023, 21:15
Дорогие авторы статьи, а наверняка это были молодые учителя 82 школы. Павел Михайлович, привет! Видимо именно с вашего поста в ВК началась вся эта шумиха с прессой. И именно за коммент к вашему посту вы и ваша мама меня заблокировали. А как же объективное мнение общественности?! Или правда глаз колит?! Не по мужски вы Павел Михайлович поступили, скатились в примитивную бабскую истерику, перешли на личности. Как же вам дальше то работаться будет?! После такой статьи (хотя статьëй это назвать сложно, максимум заказной пасквиль), на месте директоров новосибирских школ я бы вас и ваших коллег не взяла на работу. Вся эта грязная история, отголоски правления предыдущего директора. Как раз в ее стиле. Интриги, скандальчики, неосторожно сказанные слова. Ну и прекрасно, что эти люди уходят из школы. Так сказать, закономерный процесс очищения. Действительно, езжайте в Питер, плодите свои креативные идеи там. И не забудьте рассказать родителям частной школы Экономики и права, как их чудесный директор подавала на неугодных родителей заявления в полицию, и на своих учеников тоже. 😉
Гость
12 июля 2023, 00:37
280574420, о как... а можно подробности?
12 июля 2023, 12:27
Гость
12 июля 2023, 00:37
280574420, о как... а можно подробности?
Какие именно подробности вас интересуют?!
Гость
12 июля 2023, 12:27
Среди уволившись не только молодые педагоги .не нужно сводить это к конфликту поколений . Молодёжь решилась вынести наружу ситуацию , которая длилась год в школе .
11 июля 2023, 07:25
Коллективы в школах, почему-то, в большинстве своём склочные.
Гость
11 июля 2023, 07:56
Женские коллективы везде склочные. Особенно в бюджетных учреждениях.
11 июля 2023, 12:19
Гость
11 июля 2023, 07:56
Женские коллективы везде склочные. Особенно в бюджетных учреждениях.
Гость, где нет мозгов, там склоки
Гость
11 июля 2023, 12:22
Гость
11 июля 2023, 07:56
Женские коллективы везде склочные. Особенно в бюджетных учреждениях.
Похоже вы в больших коммерческих офисах не работали
11 июля 2023, 11:13
надо манину попросить перевести туда свою дочь
Гость
11 июля 2023, 18:41
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
11 июля 2023, 08:34
Много чего появилось в нынешней школе вообще, и 82-й в частности. Вон, даже "тьютор" (пардон за поганое словцо, это не я , это в статье). Много чего нового. Но безвозвратно исчезло то старое, без чего нет духа школы. Нет многого из того, что колыхнёт сердце любого человека, особенно из нашего старшего поколения, при воспоминании своих школьных лет.
Гость
11 июля 2023, 12:22
Прекрасно у нас все было с духом школы, пока Минаева не ушла, жили , учились и радовались, а теперь пока не знаю, что делать...
11 июля 2023, 12:28
Вячеслав Иванович, что колыхнет-то? Какой дух? Конкретнее можете говорить или как всегда мы воду лить талантливы?
11 июля 2023, 13:44
11 июля 2023, 12:28
Вячеслав Иванович, что колыхнет-то? Какой дух? Конкретнее можете говорить или как всегда мы воду лить талантливы?
Я вот тоже дух вспоминала-вспоминала, но так и не вспомнила. Обычная была школа, без эксцессов, но никакого духа.
11 июля 2023, 08:57
Вы ещё больше рекламы воткните на страницу "новостного" сайта. Я смог прочитать один абзац кое-как. Дальше не стал. В глазах рябит теперь, не знаю как за руль сесть ёмоё
11 июля 2023, 09:27
Так в чем вопрос, иди пешком.😉
Гость
11 июля 2023, 12:09
Адблок спасёт отца русской демократии.
Гость
11 июля 2023, 16:25
Одной журналистикой сыт не будешь))
11 июля 2023, 12:34
Работать в школе - значит, не любить себя. Адские условия труда, низкая зарплата, бешеная нагрузка и зоркое неутомимое начальство.
11 июля 2023, 13:01
Все верно. Но есть выбор - вместо себя любить детей
11 июля 2023, 14:59
11 июля 2023, 13:01
Все верно. Но есть выбор - вместо себя любить детей
Учителя не должны любить детей, они должны их учить. Всех учеников любить невозможно, а когда появляются любимчики - всем только хуже.
Гость
11 июля 2023, 15:03
А вы проработали в школе учителем пол жизни и знаете все об этом?
11 июля 2023, 08:44
Молодой учитель, амбиций много. Всё сделали вдвоём и программы, и конкурсы, и школа то стала лучшей, и по городам мотались. Когда успела, девочка? И 11 класс выпустила. Про выпускной написала, а как об успехах учеников на экзаменах нет. Не дай Бог такую самоделку в школу. Ещё толком не работала, а всё знает и умеет. Откуда тогда конфликт в 11 то классе. Ушли, придут другие. Незаменимых нет.
11 июля 2023, 09:01
Ага очередь за забором большая... Может вам пойти вместо учителя поработать?
Гость
11 июля 2023, 09:11
Откуда конфликты? А Вы поработайте в школе. Сложно даже сказать, с кем в наше время сложнее работать:с учениками или с их родителями.
Гость
11 июля 2023, 09:34
280653494, на такой молодежи и держалось все в школе, на их энергии.
11 июля 2023, 10:05
что за система "выстроенная", которая "с приходом одного случайного человека" (с) разваливается как карточный домик? значит показушничество одно и было
11 июля 2023, 11:32
Бывает и так, а бывает когда человек не умеющий руководить в нормально работающую систему добавляет непродуманные переменные. В результате чего и коллектив разбегается и все,что ранее отлично функционировало начинает давать сбои или просто перестает работать.
11 июля 2023, 11:36
11 июля 2023, 11:32
Бывает и так, а бывает когда человек не умеющий руководить в нормально работающую систему добавляет непродуманные переменные. В результате чего и коллектив разбегается и все,что ранее отлично функционировало начинает давать сбои или просто перестает работать.
да. и такое бывает. но материал подан односторонне
Гость
11 июля 2023, 11:46
Не забывайте , что этот случайный человек руководитель, и у него много в руках рычагов давления - моральных, финансовых и т.д и т.п.
11 июля 2023, 11:46
Браво директору! Наконец то! То все учителя увольнялись из-за Федоровой. Как она хамила всем пусть вспомнит. Как ее сын Паша пришел в школу работать, не имея педагогического образования, как она притащила в школу эту Юлю.
Гость
11 июля 2023, 15:34
За клевету ответишь
Гость
11 июля 2023, 16:16
Гость
11 июля 2023, 15:34
За клевету ответишь
Да разве так можно?! Ведёте себя как на зоне! "ЗА КЛЕВЕТУ ОТВЕТИШЬ"... Позорище! Вы своей командой в социальных сетях собрали такую публику, а в статьях сплошные неподтверждённые факты. Особенно заинтересовали комментарии с вашей стороны про взятки и буллинг. Без доказательств это настоящая клевета, уголовно наказуемо! Не позорьте своим поведением всё педагогическое сообщество!
Гость
11 июля 2023, 16:58
Гость
11 июля 2023, 16:16
Да разве так можно?! Ведёте себя как на зоне! "ЗА КЛЕВЕТУ ОТВЕТИШЬ"... Позорище! Вы своей командой в социальных сетях собрали такую публику, а в статьях сплошные неподтверждённые факты. Особенно заинтересовали комментарии с вашей стороны про взятки и буллинг. Без доказательств это настоящая клевета, уголовно наказуемо! Не позорьте своим поведением всё педагогическое сообщество!
"За клевету ответишь" - это я к 280265015, очень уж у нее какие-то мерзкие клеветнические бездоказательные нападки
11 июля 2023, 18:37
Это уже не первая статья о школах Новосибирска, где идут в коллективах конфликты и скандалы. Педагогические составы и родители просят помощи и решение проблем начиная от губернатора и до начальника департамента образования мэрии, а в ответ как всегда. Неугодных увольняют , а остальные уходят по личным причинам - дежурные слова и отписки тех, кто сидит в управленческих кабинетах и где назначаются те, которые затем начинают показывать свою личную преданность и лояльность этим начальникам. Рыба гниет с головы, такая же ситуация в здравоохранении, силовых структурах , ..... и заканчивая депутатами. Как верно сказала и.о . директора школы своим молодым учителям -" Ваше мнение не имеет значения т.к. все уже решено без вас и за вас ." Занавес !!!!
14 июля 2023, 19:33
Ты можешь сколько угодно минусить меня, и жаловаться модераторам, жизнь твою это не улучшит.
14 июля 2023, 19:40
14 июля 2023, 19:33
Ты можешь сколько угодно минусить меня, и жаловаться модераторам, жизнь твою это не улучшит.
На свою жизнь смотри и в сортир ходи по чаще.
14 июля 2023, 19:48
14 июля 2023, 19:40
На свою жизнь смотри и в сортир ходи по чаще.
Что тебе нужно? Почему я третий год наблюдаю тебя у себя в профиле?
11 июля 2023, 09:25
Получается,что такому руководству не нужно достойное образование детей,а только удовлетворить личные амбиции. Такая тактика вахтера- надсмотрщика подходит для исправительных заведений,а не для центра развития.
11 июля 2023, 10:51
Тоже самое можно сказать про обитателей Кремля...
Гость
11 июля 2023, 15:06
Руководство больше знает, как нужно действовать, но с подсиненными думаю стоит обсуждать многие вопросы и советоваться.
Гость
11 июля 2023, 15:06
Просто нужно быть командой и тогда не будет недопониманий.
11 июля 2023, 10:32
Судя по спискам ушедших и принятых у новой администрации курс не на качественное образование здоровых детей, тех самых, которым предстоит создавать пресловутый ВВП, а на инклюзивность. Понятно, что сильные школьники, семья которых заинтересована в хорошем образовании разойдутся. Останутся те, кто или не может себе позволить такой роскоши, те, кому образование по барабану и счастливые особенные. Видимо такой запрос у департамента.
11 июля 2023, 08:16
Минаева тоже отличилась неплохо. Кто читал её перлы,помнят о " людях с окраины".Чтобы попасть в школу, родители платят деньги,якобы попечительский взнос. Павел пед вуз не оканчивал,у него другое высшее образование. В общем обходите эту школу,не покупайтесь на стены. Больше трёпа.
Гость
11 июля 2023, 09:41
Не правда! Ответственно заявляю, как мама ребенка, которого приняли не по прописке. Всю ситуацию описать не смогу, да и не нужно это. Но, так сложились обстоятельсва, что мне нужно было попасть именно в эту школу. Елена Владимировна вошла в положение, приняла документы. Без всяких "попечительских взносов". Не лейте грязь! Противно!
11 июля 2023, 10:02
Гость
11 июля 2023, 09:41
Не правда! Ответственно заявляю, как мама ребенка, которого приняли не по прописке. Всю ситуацию описать не смогу, да и не нужно это. Но, так сложились обстоятельсва, что мне нужно было попасть именно в эту школу. Елена Владимировна вошла в положение, приняла документы. Без всяких "попечительских взносов". Не лейте грязь! Противно!
Да неужели. Поздравляю вашего ребенка и вас. Нам не так повезло. Мои дети зашли туда за деньги.
Гость
11 июля 2023, 10:35
11 июля 2023, 10:02
Да неужели. Поздравляю вашего ребенка и вас. Нам не так повезло. Мои дети зашли туда за деньги.
мадама, как хорошо, что мои не зашли туда совсем
Гость
11 июля 2023, 08:57
Да к бабке не ходи, эта ИО имеет лохматую лапу в министерстве образования. Вот где копнуть то надо, желательно из ведомства Бастрыкина. Там же палюбому в особо крупных найдется.
11 июля 2023, 18:32
Лучше бы предыдущего директора копнули- Минаеву. Вот там бы нашлось в особо крупных размерах. Сколько многомилионных грантов навыигрывать успела.
Гость
13 июля 2023, 00:49
11 июля 2023, 18:32
Лучше бы предыдущего директора копнули- Минаеву. Вот там бы нашлось в особо крупных размерах. Сколько многомилионных грантов навыигрывать успела.
Школе? Да!
Гость
11 июля 2023, 08:35
Если теперь все мероприятия приходится организовывать через мэрию, значит мэрия виновата в том, что люди уходят. Вечно палки в колёса ставят.
11 июля 2023, 09:31
Согласен, сколько сталкивался с чиновниками из мэрии действительно толковых очень мало.
Гость
11 июля 2023, 12:02
11 июля 2023, 09:31
Согласен, сколько сталкивался с чиновниками из мэрии действительно толковых очень мало.
Вот именно, из-за этого никакого продвижения нет.
11 июля 2023, 12:07
Гость
11 июля 2023, 12:02
Вот именно, из-за этого никакого продвижения нет.
Есть мысли почему так и нет ни какого продвижения?😉
11 июля 2023, 19:58
Марина Ивлева, которая создала Инженерную кафедру трудоустройтесь в 1 гимназию. Ценные, опытные и талантливые педагоги нужны всегда.
Гость
11 июля 2023, 21:09
Т К, или в 15
Гость
12 июля 2023, 10:39
Простите, а педагог она по какому предмету? Или она так, около школы и педагогики...) Очень ценный кадр! )
11 июля 2023, 09:25
Как говорится и смех и грех.... родителям и учителям нужно просить, чтоб Светлана Манина свою дочурку в их школу перевела. Тогда они точно эту ИОшницу сковырнут😂😂😂
Гость
11 июля 2023, 07:48
Если есть текучка кадров, значит там не все хорошо. Уволить эту директрису.
Гость
11 июля 2023, 14:00
Везде текучка
Гость
11 июля 2023, 15:09
Нужно просто разобраться во всем. Ещё даже не совсем понятно, кто прав, а кто виноват.
Гость
11 июля 2023, 15:59
Гость
11 июля 2023, 14:00
Везде текучка
В нездоровых коллективах на несколько порядков больше
Гость
11 июля 2023, 08:40
Сколько читаю про скандалы в школах - всё из-за денег - классное руководство, переработки, спец классы и тд и тп. О каком качестве образования может идти речь когда и учитель и директор только и думают как бы набрать побольше часов. Ну не должно такого быть! Зарплата должна быть фиксированная и часы фиксированные , а рост зарплаты должен быть обусловлен квалификацией которая должна отражать уровень подготовки учеников. У меня все.
11 июля 2023, 13:56
Как могут быть фиксированные часы, если учителей не хватает? Начало 80-х, большая школа на Затулинке, словесников всего пятеро. Нагрузка: у меня как молодой и неопытной 20 , у опытной и очень пожилой - 24, у завуча - сами понимаете, от силы 10, а еще у двух учителей - 37 и 44. Вдумайтесь! А плюс еще и проверка тетрадей (у словесников -то черт-те сколько времени). Никто не может дать 37 качественных уроков. И тем более 44. Заметьте, внеклассную работу и классное руководство никто не отменял. Равно как и писание планов (от руки), ну ладно, у опытных - переписывание...
Гость
11 июля 2023, 09:18
Рыба гниет с головы.
Гость
11 июля 2023, 11:24
...оправдание гнилого хвоста!
Гость
11 июля 2023, 10:34
1. Современная успешность школы создаётся за счёт оберток конфет, за счёт красиво написанных бумажек 2. То что у вас не велись уроки по некоторым предметам или вели их "левые" учителя, это не только у вас, это уже современная реальность. А судя тому, что ничего не сделано для учителей и школы в год педагога и учитывая реальность нашу, года через 3 нехватка учителей станет явной. Из школ учителя уходят, кто на пенсию, кто в другие места.
11 июля 2023, 08:04
"Открытая после реконструкции в 2020 году школа за два года выиграла множество конкурсов," Рейтинг школ должен определяться по чисто формальным показателям (средний балл ЕГЭ и ОГЭ, победы на предметных олимпиадах и спортивных соревнованиях, а также, со знаком "минус" - правонарушения обучающихся, приводы в полицию и т.п.). То есть школа должна максимально соответствовать законодательно установленным образовательным стандартам. А все эти "конкурсы" порождают вот такую нездоровую атмосферу.
Гость
11 июля 2023, 10:18
Вот именно. Ещё бросилась фраза: "Мы начинали с нуля" А до вас ничего не было? Школа старая, были наверняка свои традиции. Вы до нуля вся разрушили. А новое не сумели... Вот и результат!
11 июля 2023, 11:50
Когда у директора папа в Министерстве, то и школа выигрывала конкурсы.
Гость
11 июля 2023, 12:08
Рейтинг по баллам егэ высокий у школ с конкурсным отбором . Наша 82 школа по прописке .невозможно сделать невозможное . Не всем быть физикам математикам . Многие дети находят себя и реализовываются в другом . Школа даёт и это . Должен быть баланс везде . Если департамент радовался победам школы в конкурсах ,в теперь это не нужно ,пусть убирают все конкурсы напрочь .
11 июля 2023, 13:00
Это стиль делового общения Министерства образования и департамента образования мэрии Новосибирска! Вся эта грязь льется на людей от госпожи Болтенко, это именно ее стиль общения! Я все это знаю потому как супруга работает в Доме Учителя Новосибирской области. Где на 45 человек, текучка составляет 280% за год! О мотивации, и о том что это нематериальная составляющая рабочего процесса. Чиновники мэрии не знают! Их интересует премия, которую сейчас ограничилли двумя окладами и им теперь придется совмещать, что бы вернуть доход под 150 тысяч рублей!
Гость
11 июля 2023, 19:57
В этой школе у ребенка учитель начальных классов все пела, плясала, в конкурсах участвовала. Только вот годовую по математике в 4 классе 80% детей написали на 2. Я была в шоке. А учителю ничего . Придете, перепишите, подумаешь. Мне, как родителю, не нужны награды школы. Учителя должны выполнять свои непосредственные обязанности -учить детей, а не по конкурсам таскаться. В мое время в конкурсах участвовали дети, за ними стояли учителя. А сейчас учителя -звезды.
Гость
11 июля 2023, 22:09
Это что за учитель, если не секрет?!
Гость
14 июля 2023, 01:11
Вот такие учителя в школе и остались! А нормальные все ушли
Гость
14 июля 2023, 13:29
Гость
14 июля 2023, 01:11
Вот такие учителя в школе и остались! А нормальные все ушли
Вы хотите оскорбить учителей которые много лет успешно учат детей в начальной школе? Гузенко, Дряхлова, Кузнецова - плохие учителя?
Гость
11 июля 2023, 09:37
Я, как родитель спец. Инженерного класса, вижу все происходящее. С уходом Ивлевой М.С, и других высоко квалифицированных учителей, больше всего пострадал наш класс. Найти замену будет очень сложно, так как такого уровня преподаватели на вес золота. Теперь еще и добрались до нашего классного руководителя, Фёдоровой Л.А. , благодаря которой все дети участвовали в олимпиадах и конкурсах, многие занимали призовые места. Она нашла подход к каждому ребенку и все дети успешно окончили 9 класс. В нашем классе нет ни одного, кто бы не сдал ОГЭ с первого раза. Дети хотят учиться дальше, прошли вступительные экзамены в 10 класс, но хотят учиться только под классным руководством Фёдоровой Лилии Александровны, так как она их мотиватор и друг. Очень надеемся на понимание руководства и надеюсь, они прислушаются к мнению родителей.
11 июля 2023, 11:24
Нее надейтесь
11 июля 2023, 11:51
Ивлева и Федоровы одна шайка - лейка. Хорошо устроились, ничего не делали, а места занимали. Одна болтовня.
Гость
11 июля 2023, 12:09
11 июля 2023, 11:51
Ивлева и Федоровы одна шайка - лейка. Хорошо устроились, ничего не делали, а места занимали. Одна болтовня.
280265015, да на них держались спецклассы. и не стыдно вам врать.
Гость
11 июля 2023, 11:33
а еще слышал от разных источников, что в этой школе вроде как нет мест для детей по прописке, но за определенную помощь в школе места всё же находятся. Не мешало бы хорошо всё в ней проверить.
Гость
11 июля 2023, 15:03
Гость, у нас в классе все по прописке (за годы учебы деьи в курсе, кто в каком доме живет)
Гость
21 июня, 17:39
Гость
11 июля 2023, 15:03
Гость, у нас в классе все по прописке (за годы учебы деьи в курсе, кто в каком доме живет)
мама ученика, а для нас по прописке только за кругленькую сумму место нашлось в 1 класс
Гость
12 июля 2023, 20:36
Вёл Павел Михайлович робототехнику. Дополнительный платный кружок. Ни в каких конкурсах дети не побеждали. Даже названия деталей не знали. По Куборо тоже самое. Почётное 7е место в школе заняли. Английский - все на репититорах. Да и в началке у многих репититоры, чтобы на 5 учиться. У учителей по два класса, им некогда детей учить. Отчётности много. ОГЭ даже с платной подготовкой плохо сдают. В чем школа лучшая?
Гость
12 июля 2023, 21:00
Павел Михайлович в начальной школе очень оригинально вёл уроки, включал мультфильмы на английском и дети весь урок их смотрели. И это признанный ГЕНИЙ, лучший учитель года конкурса Педдебют!
Гость
12 июля 2023, 23:00
Теперь робототехники у вас не будет! Из школы ушли все учителя, кто мог ее вести. С английским все тоже наладится- вот только найдут где-нибудь три классных учителя вместо ушедших… Счастье!
Гость
12 июля 2023, 23:10
Гость
12 июля 2023, 23:00
Теперь робототехники у вас не будет! Из школы ушли все учителя, кто мог ее вести. С английским все тоже наладится- вот только найдут где-нибудь три классных учителя вместо ушедших… Счастье!
Свято место пусто не бывает. Все, что не делается, к лучшему.
Гость
14 июля 2023, 11:59
Рыба гниет с головы, значит в городе и области сидят пофигисты, им все равно что с детьми будет. Такой директор их устраивает? Значит так кому то надо!
14 июля 2023, 12:10
Так директор устраивает всех кроме небольшого количества людей. У нас в стране много кого что-то и кто-то не устраивает, но люди находят компромисс с мнением большинства, подстраиваются под обстоятельства, организуют свою жизнь так чтоб это их не сильно беспокоило. И не заставляют окружающих идти у них на поводу.
Гость
14 июля 2023, 13:17
Родителям без разницы кто директор, им нужны учителя хорошие и качество образования. Которого в этой "лучшей" школе нет.
14 июля 2023, 22:17
Гость
14 июля 2023, 13:17
Родителям без разницы кто директор, им нужны учителя хорошие и качество образования. Которого в этой "лучшей" школе нет.
Так и возникает вопрос за что бьются родители? если уроки не проводятся, качество оставляет желать лучшего, теперь ещё и нравственная составляющая под вопросом. Зачем в школе такие педагоги, только для того чтоб присматривать за учащимся и свое самолюбие тешить?
11 июля 2023, 19:48
В 10 гимназии не хватает учителей английского, поэтому обращайтесь!
Гость
12 июля 2023, 08:09
Их везде не хватает.
Гость
12 июля 2023, 09:11
Уверены, что возьмут? Их самих трясёт. Зачем лишние проблемы? Вдруг и здесь не тот бренд, не такой логотип и по городам не разрешат смотаться?
Гость
13 июля 2023, 00:24
Гость
12 июля 2023, 09:11
Уверены, что возьмут? Их самих трясёт. Зачем лишние проблемы? Вдруг и здесь не тот бренд, не такой логотип и по городам не разрешат смотаться?
С руками оторвут..
Гость
11 июля 2023, 08:01
Если людям дают дополнительную нагрузку, то эта нагрузка должна оплачиваться большими деньгами, чем если бы её выполнял ещё один человек. Только так будет порядок и выгодней станет нанимать на работу нужное количество людей, а не валить всю нагрузку на тех, кто есть. То есть если человек работает на 2 ставки, то должен получать как за 3 ставки.
11 июля 2023, 08:34
Если человек работает на две ставки, получать он должен 1,5 максимум! Нельзя одновременно сидеть на двух стульях.
Гость
11 июля 2023, 08:42
11 июля 2023, 08:34
Если человек работает на две ставки, получать он должен 1,5 максимум! Нельзя одновременно сидеть на двух стульях.
В смысле нельзя сидеть? А работать 2 ставки значит можно, а получать как за две нельзя? Чудеса...
Гость
11 июля 2023, 12:05
Гость
11 июля 2023, 08:42
В смысле нельзя сидеть? А работать 2 ставки значит можно, а получать как за две нельзя? Чудеса...
Я думаю учителя в этой школе и так неплохо получали и получают.
Гость
12 июля 2023, 20:04
При вашей Минаевой учителей на уроках днём с огнём не сыщешь. То конференции, то совещания. Мы очень рады, что на добровольные взносы по Красным полянам учителя катаются. На детей только внимание обратите! Знаний нет, подготовка к экзаменам плохая.
Гость
12 июля 2023, 23:20
Ждите… Все наладится! Супер команда выгнанных отовсюду «управленцев» поднимет школу!
Гость
12 июля 2023, 23:30
В причем здесь молодые педагоги? Пусть Прасолова и обратит!
Гость
13 июля 2023, 00:46
Гость
12 июля 2023, 23:20
Ждите… Все наладится! Супер команда выгнанных отовсюду «управленцев» поднимет школу!
Никто ничего и не ждёт. Всё со времён Минаевой понятно. Что государство построило красивую школу, а с кадрами глобальная проблема. И очень жаль, что в её время ушли настоящие профессионалы.
Гость
11 июля 2023, 11:00
Когда уволят министра образования НСО??? То разборки с Маниной растянуть на целую четверть, то массовое увольнение из лучшей школы города....и это только цветочки, ягодки не дали о себе знать.
Гость
11 июля 2023, 14:11
А ещё лучше Кравцова уберут.
Гость
12 июля 2023, 21:28
Школа строилась с нуля??? У кого-то мания величия! Всё было построено, а новое здание и оборудование это не заслуга вновь прибывших "учителей"!
Гость
12 июля 2023, 23:02
Все оборудование покупалось на гранты, которая выигрывала административная команда! Ничего в школе при открытии не было. Только стены. Через пару лет вы это остро ощутите, когда все купленное выйдет из строя или устареет.
Гость
13 июля 2023, 00:32
Гость
12 июля 2023, 23:02
Все оборудование покупалось на гранты, которая выигрывала административная команда! Ничего в школе при открытии не было. Только стены. Через пару лет вы это остро ощутите, когда все купленное выйдет из строя или устареет.
До грантов было всё прекрасно укомплектовано. И все успехи детей благодаря тому, что их где-то научили за деньги родителей! Английскому или другим наукам!
Гость
14 июля 2023, 01:12
Гость
13 июля 2023, 00:32
До грантов было всё прекрасно укомплектовано. И все успехи детей благодаря тому, что их где-то научили за деньги родителей! Английскому или другим наукам!
Чем укомплектовано? Абсолютно все оборудование бывший директор купила на средства выигранных конкурсов.
Гость
11 июля 2023, 08:42
Её поставили, чтобы продолжить дальнейшее развитие школы, а вышло все наоборот. Обидно потерять столько учителей. Надо прислушиваться к сотрудникам, кто непосредственно выполняет работу. А не "я так решила". Надеюсь к началу учебного года поставят адекватного руководителя!
11 июля 2023, 17:22
глупо ставить бабу на такую должность
Гость
12 июля 2023, 09:08
Откуда возьмут? Нет адекватных похоже. Вон даже в 10-ю не могут найти. А казалось бы - какая гимназия! (Была правда раньше)
Гость
13 июля 2023, 08:48
Гость
12 июля 2023, 09:08
Откуда возьмут? Нет адекватных похоже. Вон даже в 10-ю не могут найти. А казалось бы - какая гимназия! (Была правда раньше)
Надо Прасолову, как экс- чинушу поставить в 10 директором! Пусть покажет мастер- класс!
Гость
11 июля 2023, 13:55
лена путина: конкурсы это не очень хорошо, особенно среди учителей! среди детей , да хорошо. те учителя, кто принимает участие в конкурсах фактически детьми не занимается. когда то работала я в школе и у нас была любительница конкурсов. да уж. так что знаю что пишу!
Гость
11 июля 2023, 14:18
Так и есть. Или готовиться к конкурсам, или учить детей. Каждый делает свой выбор. Совмещать очень сложно. Тогда надо просто жить в школе (в прямом смысле)
Гость
11 июля 2023, 18:27
Заголовок на сотню, статья на копейку)) вода, вода, вода и эмоции. Уровень желтой прессы.
11 июля 2023, 20:11
Так и есть. Все герои статьи только и могут что имитировать бурную деятельность, да в конкурсах участвовать
Гость
11 июля 2023, 08:43
А на бумагах в администрации все как обычно выглядит хорошо))
Гость
11 июля 2023, 14:28
Работаю в муниципальной школе дополнительного образования. Прочитав статью ненароком поймала себя на мысли - а не про директора учреждения, где я работаю вы пишите? Один в один. Как директор ноль, виноваты все кроме нее, кричит при детях и родителях на все здание на подчиненных. Любимчиков целует в одно место. Соответственно и зарплата у них выше. И слышим только каждый месяц - Я ВАМ ПЛАЧУ!!!!. Вы платите? А может зарплату нам перечисляет Департамент????
Гость
11 июля 2023, 18:26
Статья написана со слов одного человека. Аналитикой здесь и не пахнет
15 июля 2023, 00:31
Как похоже на начальницу одного из отделов ПАО РТК(( всех унижает, принуждает к увольнению, набирает только новых и послушных, которые работы не знают и готовы пахать без выходных в прямом смысле, за минимальную зп.
Гость
11 июля 2023, 17:47
А ничего что школа и до вас стояла и держали ее и держат костяк золотых учителей, половина из которых ушла именно из-за Минаевой. Пост такое ощущение что написан обиженными детьми, которые пришли маме жаловаться что их обижают в детском саду. Ну просто смех, вы зачем сами себя позорите? Успешная школа должна быть за счет экзаменов, а не конкурсов из-за которых дети пропускают уроки. Подняли бы сначала успеваемость, а потом можно и по городам разъезжать. Убила фраза «подняли школу с колен», вы серьезно считаете что это ваша заслуга? И когда это она на коленях стояла интересно. Давайте будем честны, вы просто сами хотели место директора занять, но не получилось.
11 июля 2023, 18:42
Коллектив в 82 школе - отличный! Конечно, я имею в виду учителей, которые там работают всю жизнь.
11 июля 2023, 20:46
Совершенно верно. Был костяк сильных, порядочных учителей. Которые вынуждены были покинуть школу с приходом Минаевой. И это сразу отразилось на качестве образования. Мне есть с чем сравнивать. Сын закончил эту школу. В классе было 3 медалиста, которые подтвердили медали высокими результатами ЕГЭ. Безусловно, в коллективе бывало разное, и при разных директорах, но никогда такой грязи не было.
Гость
12 июля 2023, 23:17
11 июля 2023, 20:46
Совершенно верно. Был костяк сильных, порядочных учителей. Которые вынуждены были покинуть школу с приходом Минаевой. И это сразу отразилось на качестве образования. Мне есть с чем сравнивать. Сын закончил эту школу. В классе было 3 медалиста, которые подтвердили медали высокими результатами ЕГЭ. Безусловно, в коллективе бывало разное, и при разных директорах, но никогда такой грязи не было.
В позапрошлом году в 11 классах- 11 золотых медалей. В прошлом-9. В этом при и.о. с результатами ЕГЭ полный швах. От Минаевой никто не уходил, ее обожали учителя. И как раз старый «костяк» рыдал больше всех, когда она уезжала. Им есть с чем сравнить.
Гость
14 июля 2023, 12:52
Какая интересная статья! Молодых учителей вместо разработки логотипов попросили обучением детей заняться? Вместо конференций к прямым обязанностям приступить? Огласите результаты ОГЭ и ЕГЭ за последние 5 лет. Это и есть качественные показатели работы, а не пыль в глаза в виде конкурсов.
Гость
14 июля 2023, 12:55
Молодые педагоги после ВУЗа должны были качество ЕГЭ поднять в школе, в которой оно всегда ниже плинтуса было? Теперь вся надежда на ИО😂 Та точно поднимет!
Гость
14 июля 2023, 13:14
Гость
14 июля 2023, 12:55
Молодые педагоги после ВУЗа должны были качество ЕГЭ поднять в школе, в которой оно всегда ниже плинтуса было? Теперь вся надежда на ИО😂 Та точно поднимет!
Ой, т.е. у центра Развитие образование ниже плинтуса было всегда? Что вы такое говорите! Это оценка работы педагогов школы? А как же конкурсы и победы?
Гость
14 июля 2023, 13:52
Гость
14 июля 2023, 13:14
Ой, т.е. у центра Развитие образование ниже плинтуса было всегда? Что вы такое говорите! Это оценка работы педагогов школы? А как же конкурсы и победы?
За 4 года значительно улучшилось, а в этом году опять швах! 7 двоек по химии на ЕГЭ- такого за всю историю не было!
Гость
11 июля 2023, 10:33
А в других не уходят. А ну ка НГС, статью по школам, откуда и сколько ушло. Или хотя бы вокруг 82й. 18я, 111,96,15гимназия.Было бы интересно.
Гость
11 июля 2023, 14:12
Точно, проведите анализ!
Гость
11 июля 2023, 23:11
пустили козу в огород... там где бюджетники начинают меньше получать, появляется двойная бухгалтерия... а не провести ли там прокурорскую проверку ?!... 😁
Гость
12 июля 2023, 09:31
И не только там, по многим школам бы прошли. Но, ничего не найдут. К сожалению.
Гость
11 июля 2023, 11:52
Сколько раз видела ио сразу после уроков шлёпает домой. Отсидела свои часы и всё на этом. Минаева горела работой, у неё в глазах была радость и желание сделать всё лучше. Вот такого директора нужно, который продолжит дело Елены Владимировны, а не развалит. А по поводу ухода педагогов "по собственному желанию", все мы знаем как "уходят" людей. Поэтому в департаменте и говорят, что всё норм и они сами так пожелали. Ну, согласитесь, если не уйти по собственному, то "уйдут" по статье, был бы повод. А он найдется. В таких ситуациях запросто найдут, создадут повод. Не травили бы, не ушли!!!!! И даже бы мысли такой не возникло!
11 июля 2023, 11:59
А Минаева приходила в школу на 3 часа и то не каждый день.
Гость
11 июля 2023, 17:05
Значит правильно умеет время распределять. И потом, а уроки во сколько заканчиваются? И вторая смена ведь есть.
11 июля 2023, 20:25
Минаева то ух как горела! Аж одно место подгорало! На родителей заявления строчила в полицию, ложно обвиняя. За детьми следила в соцсетях ее зам по увр Добровольская. А потом они вместе строчили заявления в полицию на этих детей, обвиняя их в разжигании межнациональной розни, оскорблении учеников и учителей школы, и в экстремистской деятельности. Добровольскую уволили, и поделом. А с Минаевой как с гуся вода, вот что значит высокие покровители в образовании. 😉
Гость
11 июля 2023, 08:34
Как не посмотрю, люди только уходят, дети сад, там такая текучка! Зарплаты совсем маленькие, а работы хоть няней, хоть на 2 смену море. Только не дают работать в одну, Паши сразу в 2.
Гость
11 июля 2023, 16:30
Подробнее расскажите чем интересна эта школа, кроме конфликтов среди учителей.
Гость
12 июля 2023, 12:27
Хочу поддержать молодых учителей «Центра образования «Развитие». На протяжении 10-11 классов проводилась усердная работа с каждым выпускником. Стоит отметить, что я и мои одноклассники в течение этого срока успели получить награды Всероссийского уровня, а все это благодаря наставничеству таких учителей. В школе под руководством Воронковой Юлии Владимировны организовывались волонтерские мероприятия, благодаря которым многие ученики получили дополнительные баллы к поступлению. Стоит отметить, что Юлия Владимировна, являясь классным руководителям двух выпускных классов, никогда не отказывала в помощи, даже сейчас она помогает выбрать подходящий вуз, определиться со специальностью и никогда не оставляет в беде. Таких учителей редко можно встретить. Подводя итог вышесказанного хочется выразить огромную благодарность молодым профессионалам, ведь именно они поспособствовали тому, чтобы мы стали теми, кто есть, А комментарии некоторых пользователей совершенно обесценивают их труд, тем самым проявляя полное неуважение по отношению к учителям, но тут дело скорее в самих людях!
Гость
12 июля 2023, 12:43
Так и что?как результат ЕГЭ у Воронковского класса? Все в большой и глубокой. Баллы ни о чем. Сколько медалистов по итогу в школе? по-любому меньше того, сколько придет пересдавать осенью ЕГЭ. Качество образования у школы-то оказалось не на грамоты и дипломы. 15 гимназия и аэрокосмический рядом смеются тихо, смотря на пафосного соседа.
Гость
12 июля 2023, 23:06
Гость
12 июля 2023, 12:43
Так и что?как результат ЕГЭ у Воронковского класса? Все в большой и глубокой. Баллы ни о чем. Сколько медалистов по итогу в школе? по-любому меньше того, сколько придет пересдавать осенью ЕГЭ. Качество образования у школы-то оказалось не на грамоты и дипломы. 15 гимназия и аэрокосмический рядом смеются тихо, смотря на пафосного соседа.
Результаты ЕГЭ- прямая ответственность и.о. Прасоловой. Разве нет?
Гость
13 июля 2023, 15:22
Гость
12 июля 2023, 23:06
Результаты ЕГЭ- прямая ответственность и.о. Прасоловой. Разве нет?
С какой стати? Результаты ЕГЭ - показаль работы учителя. В гимназиях - повыше, в обычных школах- пониже. Мы же аттестуемся, предоставляя результаты СВОЕЙ работы. А директор за 7 месяцев никак не смогла бы повлиять на показатели ЕГЭ. Ответственность директора теперь проанализировать успехи и неудачи на экзамене, выяснить причину последних и уже в следующем году выстроить систему работы с учётом ошибок. Так что вопрос к учителю о результатах ЕГЭ правомерный.
Гость
17 июля 2023, 00:57
Полмесяца наблюдаю и дивлюсь... Где глава образования города? Ау? Вернитесь уже с дач? Разберитесь и донесите до родителей Лучшей школы улицы Гоголя своё решение. Или у вас там тоже своё отношение к заводчанам? Мол живут, воздух коптят, быдло, чо им ещё объяснять, как и у предыдущего директора? А мы то ждём! Насколько ваше,господа руководители города и сферы образования, неуважение к родителям и детям далеко зайдёт. Под Манину расстелились значит, всё уладили.А то что район школы лихорадит от данной ситуации, педагогов нет, а кто есть те, судя по результатам ЕГЭ, некомпетентны. Почему в эту школу можно идти только из-за чистых туалетов и ремонта? Очнитесь, проснитесь, объясните! Считаю, что должно быть интервью с господином Ахметгареевым. Где он расскажет о результатах проверки, планах, перспективах школы.