перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В школе под Новосибирском разгорелся скандал из-за запрета двоечникам идти на праздник

30 декабря 2022, 14:00
Занятная история. И разбираться в ней надо. Кто-то чего-то не договаривает.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 декабря 2022, 16:42
Мон@шка50+, согласна. С одной стороны при чем тут праздник и двойка, не пускать не педагогично , но, например, меня учили люди старой закалки, когда считалось, что отличник не может быть отличником, если у него поведение ниже 4.. всем нужны были удобные дети... А с другой стороны, конечно нужно постараться и крепко забивать на учебу, чтобы в обычной общеобразовательной школе даже на тройбан с минусами не вытянули... Короче, пожалуй, больше всех с вами соглашусь... мутная история
30 декабря 2022, 13:58
Таких учителей самих на пересдачу дипломов нужно отправлять!
Гость
30 декабря 2022, 14:39
Есть такая наука- педагогика. Но учителя просто об этом не знают.
30 декабря 2022, 13:52
Ох,многие в совдепии не учились,меня на неделю отстраняли от учебы в 1981 году ...раз пять,сказать,что я был в то время расстроен,да я рад был.
Гость
30 декабря 2022, 14:22
Это заметно.
30 декабря 2022, 19:13
Гость
30 декабря 2022, 14:22
Это заметно.
Кого не отстраняли уже в живых нет.
30 декабря 2022, 15:24
Если бы мой ребенок принес двойку, независимо от предмета, за четверть (а это, ещё умудриться нужно) он бы не в каждую комнату в квартире смог бы заходить, а не то, чтобы на ёлку. Совершенно не интересуются успеваемостью детей. Зато права свои знают на зубок...
Гость
30 декабря 2022, 15:56
А вы то, смотрю, русский язык пропускали в школе. Поди без ёлки оставались за это? "На зубок"
30 декабря 2022, 16:25
Гость
30 декабря 2022, 15:56
А вы то, смотрю, русский язык пропускали в школе. Поди без ёлки оставались за это? "На зубок"
Ну, когда кофе - оно, кавычками можно и пренебречь...Примерно, как Вы-то...Грамотей херофф...
30 декабря 2022, 17:12
Так ты, будучи ребенком, всю жизнь на балконе провел?
30 декабря 2022, 14:26
Двойка за четверть маме ни о чем не говорит? Всем похвалилась. Пусть сидят вместе и учат таблицу Менделеева.
30 декабря 2022, 17:13
А лучше - идут с подношением, иначе даже отличник у вас может оказаться двоишником.....
Гость
30 декабря 2022, 22:54
30 декабря 2022, 17:13
А лучше - идут с подношением, иначе даже отличник у вас может оказаться двоишником.....
как ты
30 декабря 2022, 14:12
Восьмиклассница на ёлку?! Вам сами-то не смешно???
30 декабря 2022, 14:20
С 5 по 11 класс. Ну не совсем правильно выразились, на чаепитие.
30 декабря 2022, 15:06
Ну да, тем самым их и подталкивают чтобы быть изгоями, под лестницей сидеть
30 декабря 2022, 19:07
30 декабря 2022, 15:06
Ну да, тем самым их и подталкивают чтобы быть изгоями, под лестницей сидеть
262175671, так раньше двоечников презирали, стыдно было на двойки учиться.
30 декабря 2022, 13:52
Сложно в школе и учёба, и взаимоотношения с одноклассниками, учителями. Желаю детям удачи и стойкости.
30 декабря 2022, 14:25
И правильно что не пустили. Праздник заслужить надо. А мамаше лучше за успеваемостью своего дитя следить надо.
Гость
30 декабря 2022, 14:46
Заслуживают оценки, а праздники в наше время были всегда для всех:и для отличников, и для двоечников. Но теперь другие взгляды и педагогические заморочки.
30 декабря 2022, 17:14
Вас от детей нужно по-дальше держать.
Гость
30 декабря 2022, 23:56
что-то пахнуло медведевским "идите в бизнес"..
30 декабря 2022, 14:57
В чём проблема-то? Вспоминаю, в конце 70-х, нас, хорошистов и отличников, по окончании учебного года, собирали в кинотеатре ("Современник") на концерт, с показом, по окончании его, кинофильма. Как-то это считалось тогда вполне нормальным и естественным. Начиная с шестого класса, моя успеваемость не позволяла попадать в это число избранных, но обид от случившегося нисколько не осталось.
30 декабря 2022, 15:23
Но на новогодние мероприятия в ШКОЛЕ всех пускали без вопросов. Кстати сказать... Всю жизнь закоренелая хорошистка была, только вот нас не собирали нигде на концерты в те самые 70-е... Даже отличников (подруга моя была тоже... закоренелая отличница). Так что это от школы зависело.
30 декабря 2022, 16:51
30 декабря 2022, 15:23
Но на новогодние мероприятия в ШКОЛЕ всех пускали без вопросов. Кстати сказать... Всю жизнь закоренелая хорошистка была, только вот нас не собирали нигде на концерты в те самые 70-е... Даже отличников (подруга моя была тоже... закоренелая отличница). Так что это от школы зависело.
На Новый год ходили все, в обязательном порядке. Должна была быть уважительная причина для непосещения данного мероприятия. А при этом было немало тех, кто предпочёл бы не ходить туда.
30 декабря 2022, 17:15
Кстати, родители жалуются. Мне бы и всыпали ещё за 2!
31 декабря 2022, 03:18
очень плохо. Иногда 2 за четверть говорит о неадекватности учителя, там надо ещё разбираться
Правильно сделали. Двоечники притащат алкоголь и испортят Новогодний праздник.
30 декабря 2022, 17:17
А так будет оргия?
30 декабря 2022, 17:17
А так будет оргия?
Так её не будет.
Гость
30 декабря 2022, 14:12
до 9 вечера школу украшала, а уроки делать не планировала? двойка в четверти это ж как не учить надо было.
30 декабря 2022, 15:23
Никак. То есть совсем.
30 декабря 2022, 17:16
Да легко - не дал взятку, и вот, из отличника превратился в двоечника!
30 декабря 2022, 17:14
Это неправильно, безусловно! Но Маша, лучшему чем до ночи снежинки резать- учила химию. В деревне, в 8 кл., с лояльными учителями- это ещё постараться нужно 2.
30 декабря 2022, 14:23
Двойку заработать непросто. Видимо, девочка очень сильно наплевала на учебу. Нет ничего плохого, что ей (и остальным) поставили такое условие. Считаю, что правильный ход администрации. А то как веселится, так я первая украшать. А как поучить хотя бы на три с минусом, так не - не мое. И не надо было наряжаться в кроссовки. Судя по статье условия были озвучены заранее. Двойка - на ёлку не идёшь. Тем более не малышка, восьмой класс. Пусть привыкает к ответственности.
30 декабря 2022, 16:16
Я считаю это неправильно и непедагогично. За наплевательское отношение к учёбе она уже наказана: получила за четверть двойку. Этого достаточно. Праздник должен быть для всех.
30 декабря 2022, 17:14
К вам без подарка придешь - вы тут же в двоечники и запишете.
Гость
30 декабря 2022, 17:28
И ведь ничему история не учит. Ну, а раз не учит, то прежние грабли вам по карме. Была такая страна, где многие блага распределялись только "членам профсоюза". А особо отличившимся даже пыжиковые шапки разрешали носить Жители страны невыученных уроков.... зато с хорошими оценками в аттестате.
30 декабря 2022, 14:13
Опять любителей халявы ущемили,скидываться на праздник не захотели и решили подгадить .
30 декабря 2022, 17:17
Опять воры ущемили ребенка, а вы их оправдываете.
30 декабря 2022, 19:06
30 декабря 2022, 17:17
Опять воры ущемили ребенка, а вы их оправдываете.
А где в статье идёт речь о ворах?По себе судите,правда глаза режет,из этих "намвседолжны"😂
30 декабря 2022, 14:09
Я гляжу, учебные заведения превращаются, в последнее время, в какие то "тюрьмы", где просто "ломают" детей требуя ПОДЧИНЕНИЯ.
Гость
30 декабря 2022, 15:11
Ну всегда было так - в пионеры первыми принимали отличников, двоечников могли вообще не принять, позорище было без галстука ходить.
30 декабря 2022, 16:12
У нас одного пассажира в пионеры чуть ли не в пятом классе приняли.
30 декабря 2022, 15:08
Стабильность нарастает. Все (термин обозначающий нехороших людей) с частичкой иллюзорной власти подняли голову. Неважно, чиновница это мелкая, сержант, председатель СНТ или завуч школы/садика. Везде поборы, везде помыкание людьми на которых они и должны работать. В стиле совковых продавщиц "вас много а я одна" или домоправительницы "а кто не будет брать --- отключим газ". Вертикаль власти ссыпается в штаны и превращается в спираль безвластия.
30 декабря 2022, 16:22
Мнэээ....вы гей, что вас все имеют? Вот в моей жизни нет никаких, помыканий и прочихмаркиза де Сада штучек. Может с вами что то не то? Или ваша родина Украина?
30 декабря 2022, 17:17
30 декабря 2022, 16:22
Мнэээ....вы гей, что вас все имеют? Вот в моей жизни нет никаких, помыканий и прочихмаркиза де Сада штучек. Может с вами что то не то? Или ваша родина Украина?
Так ты же из России давно свалила!
30 декабря 2022, 17:27
30 декабря 2022, 17:17
Так ты же из России давно свалила!
Украинец. Профиль посмотри, у меня там мужской пол. Или ты только на мове воспринимаешь?
Директору - также надо было двоечникам запретить вход в школьную столовую.
30 декабря 2022, 17:16
А таким учителям - запретить выходить из дома :Р
30 декабря 2022, 14:37
Вот только по статистике двоечники больше добиваются успеха в жизни, чем отличники)
Гость
30 декабря 2022, 15:10
Ну не знаю, наши отличники все в шоколаде, а двоечники (прям двоечники, не те, кто средне учился) кто спился, кто уже умер, кто просто уныло работает обслугой, ни одного успешного точно нету.
Гость
30 декабря 2022, 22:33
Проблемы явно в педсоставе и администрации школы, а не в детях.
Гость
30 декабря 2022, 13:41
"..пиццу кушали" - это директор так говорит? Выгнать за профнепригодность, отправить русский учить. Еще детей она на праздник не пускает...
Гость
30 декабря 2022, 14:06
э надо было сказать наворачивали или уписывали пицу!
30 декабря 2022, 15:08
Специально для вас - кофе пили, оно было вкусное
30 декабря 2022, 17:19
30 декабря 2022, 15:08
Специально для вас - кофе пили, оно было вкусное
Теперь кофе уже официально среднего рода :Р
Гость
30 декабря 2022, 13:48
я просто напомню, что разделение общества в РФ началось с введения термина "элита" ..ну лет так 15 назад ....развитие ситуации привело к таким вот новостям , "элита" добралась до детских учреждений , где человек характеризуется отметками .
Гость
30 декабря 2022, 14:01
Экономист, это быдло а не элита.
Гость
30 декабря 2022, 14:36
Я просто напомню, что разделение на элита и нет началось лет так 35-40 тысяч назад, когда один научился делать топор, а потом научился кидать его дальше и метче остальных....
30 декабря 2022, 15:21
Кому "илита", а кому их название попроще: из грязи в князи. Так точнее будет :-)
Гость
30 декабря 2022, 14:17
Стесняюсь спросить, а что нужно было сделать, чтобы по предмету вышла двойка за квартал?! Прийти один раз в четверть, пьяной, на предмет, и обматерить учителя?
Гость
30 декабря 2022, 14:20
Нужно что-то полезное было сделать для учителя. Тогда бы и не вышло двойки.
30 декабря 2022, 16:23
Всю четверть елку наряжать
30 декабря 2022, 17:18
Например, прийти без подношения......
Гость
30 декабря 2022, 13:59
Правильно. Современные дети вообще слова нет и нельзя не знают. Может этот урок наконец-то даст повод задуматься хоть немного, на правильный путь наставит. Чтобы двойку в четверти получить - это умудриться надо. если ребенок хоть немного старается - его вытянут на тройку, как педагог говорю
30 декабря 2022, 16:11
Гость, а что ты скажешь педагог, по поводу моего реального примера? 9 класс в 92 году заканчивал, по геометрии преподавательница с которой лично поругались по принципиальному поводу, за вторую, третью и четвертую четверть оформила мне двойки, на экзамен шёл как на праздник, сдал русский на 4, сдал ей же алгебру на 4 и пришел на геометрию, после ответа на билет пытала ещё минут несколько вопросами, потом сказала, молодец 5, но не поставлю, могу только 4, соответственно итоговая 3 и пролёт с переводом в 10 класс. Так что пошли вы в, господа учителки. Кстати лет через 6 её потом за мошенничество в крупном размере осудили, все таки математик она сильный была, а денег лёгких захотелось, но что то видимо не просчитала, отсидела реальный срок.
30 декабря 2022, 17:19
Взятки поощряете?
31 декабря 2022, 03:23
Ужасно! И по эти люди будут говорить о патриотическом воспитании! Кстати, а что на это сказал господин Травников?
Гость
30 декабря 2022, 19:39
Маман наверное из школьников нового времени. В совковой школе, за двойку в четверти у ребёнка, ее бы пригласили для беседы с учителем, как минимум.
31 декабря 2022, 03:20
Пригласить для беседы это правильно. А вот не пускать ребёнка на праздник - плохая идея
Гость
30 декабря 2022, 14:14
Школа в колыванском районе… так и напишите колыванская средняя школа номер 2
Гость
30 декабря 2022, 14:49
Я школу давно окончила и в числе таких не была, но и тогда такие случаи были, много разбирались, если такие случаи происходят.
Гость
30 декабря 2022, 17:09
Родителям надо переживать о том, что дети плохо учатся, а не о каком то там школьном чаепитии. Чаепитие можно хоть каждый день устраивать, а вот оценки могут повлиять на будущее их детей
30 декабря 2022, 13:54
Это жестокий но правильный урок, она его запомнит на всю жизнь. Хочешь чего добиться будь готов к падениям!
30 декабря 2022, 17:20
Т.е. поймет, что нужно давать на лапу?
Гость
30 декабря 2022, 19:31
Учителя своими поступками сами культивируют травлю в школе. Приняв такое решение и публично унижая ребёнка! Это беда, что наши педагоги опустились до такого уровня. В семье сами разберутся с двойками ребёнка и примут то решение, которое сочтут нужным.
Гость
30 декабря 2022, 13:45
Не по-христиански это.
Гость
30 декабря 2022, 14:18
И не по буддистки....
30 декабря 2022, 15:24
Гость
30 декабря 2022, 14:18
И не по буддистки....
Это просто не по-человечески
30 декабря 2022, 19:51
Сейчас, вообще-то, идет пост, поэтому данная ситуация лежит вообще вне христианского дискурса.
Гость
30 декабря 2022, 14:07
В этом случае необходимо привлекать к проверки все возможные инстанции, включая инспекцию по делам несовершеннолетних, вышестоящие подразделения образования. Маме надо писать заявлени в прокуратуру, так как очевидно нарушены права ребенка. НГС продолжить отслеживать ситуацию и гаправить материал в прокуратуру.
Гость
30 декабря 2022, 14:15
Правильно! И родителей заодно проверить, каким образом ребенок получил неудовлетворительную оценку за четверть. Заодно проверить где и как проводит ребенок все свое время, не считая проведенное время в школе. Уж очень интересная ситуация, белый и пушистый карапуз и злобные учителя, хотя и такие бывают.......
Гость
30 декабря 2022, 14:30
Гость
30 декабря 2022, 14:15
Правильно! И родителей заодно проверить, каким образом ребенок получил неудовлетворительную оценку за четверть. Заодно проверить где и как проводит ребенок все свое время, не считая проведенное время в школе. Уж очень интересная ситуация, белый и пушистый карапуз и злобные учителя, хотя и такие бывают.......
А может быть учителей проверить - как они преподают, что ученик не в состоянии сдать предмет хотя бы на 3?
30 декабря 2022, 15:31
Гость
30 декабря 2022, 14:30
А может быть учителей проверить - как они преподают, что ученик не в состоянии сдать предмет хотя бы на 3?
Гость, попробуйте поработать в школе. Так, для разнообразия. Хотя бы ОБЖ попреподавать. И тогда вы поймете, что есть деточки, которые и мозгов мало имеют, и ленивы до отупения, и просто тупо не хотят ничего делать.
Гость
30 декабря 2022, 13:53
Я извиняюсь, но когда у девочки в четверти двойка, это странно. Хочется посмотреть на ту девочку, может не не пустили потому что она всю школу «держит»? Мальчик - пойму, но «девочка»…
Гость
30 декабря 2022, 15:13
Тем более в той школе, не думаю что там требования как в 1 гимназии в хим классе.
Гость
30 декабря 2022, 15:22
Гость, а если у неё только по химии двойка,не кажется ли,что это "заслуга" учителя химии?я люблю химию,но она не всем легко даётся, повезёт тем у кого учитель сможет хорошо всё объяснить!(понять это главное)
30 декабря 2022, 15:27
Гость
30 декабря 2022, 15:22
Гость, а если у неё только по химии двойка,не кажется ли,что это "заслуга" учителя химии?я люблю химию,но она не всем легко даётся, повезёт тем у кого учитель сможет хорошо всё объяснить!(понять это главное)
Знаете. учитель, даже крепко не любя ученика, не станет просто так ставить двойку за четверть, потому что с него за это семь шкур спустят. Дитятко, вероятнее всего, пару раз на уроке было и ни одного ответа дать не могло. Потому и пара. Распоследний идиот при плохом учителе способен химию на трояк вытянуть, тем более что это явно не химкласс в элитной гимназии
30 декабря 2022, 14:57
Вот пожинаем плоды насаждения " патриотизьма", учителей почти не осталось, одни вертухаи .
Гость
30 декабря 2022, 14:03
Вообще полно людей везде хамов. И хамят они и даже того не понимают.
Гость
30 декабря 2022, 21:59
Зачем смешивать успеваемость и праздник? Это дискриминация и ее на самом деле в школе сейчас много. У нас придумали бал отличников. А кормёжка детей из малообеспеченных семей? С самого детства детей разделили на нищих и обеспеченных, отличников и двоечников. Зачем? В чем польза? По мне, так от таких методов только вред.
Гость
30 декабря 2022, 23:47
Мамам, как я понял, больше волнует не допуск ее дитя к вечеринке, а не двойка за четверть?
31 декабря 2022, 05:41
Двойка в четверти???? И родителей волнует не это, а праздник? Можно конечно учителей обвинять, дистант, путина, еще кого- то или что-то, но уж на трояк всегда можно наработать. Да, бывает, не выучил, а спросили, получил 2. Но в четверти???!!!! Это уже слишком!
30 декабря 2022, 14:42
Ну у нас страна то интересная . Я не удивлюсь, если потом через какое то время эти же двоечники , которых выгнали с праздника, потом будут решать, взять ли к себе на работу и какую платить зарплату тем пятерочникам, которые развлекались на празднике школьном
30 декабря 2022, 15:22
А так уже 30 лет - никчёмыши, которые нифига делать не хотят и не умеют - пошли в чинуши, и указывают грамотным людям, как и что делать :(
Гость
30 декабря 2022, 13:54
Ну это конечно непедагогично.
Гость
30 декабря 2022, 15:07
Ну зато повод подтянуть оценки)) нашли ерунду глупую для привлечения внимания
30 декабря 2022, 17:26
Намекаете на взятки?
Гость
30 декабря 2022, 18:34
Если этот факт имеет место быть,тогда у меня вопрос к учителям,на каком основании вы не пустили детей на ёлку и лишили их простых человеческих радостей? Двойки у них.а а где вы были в течении четверти и почему допустили таких результатов,это ваша не доработка,ваши проколы,а не этих детей.я бы на месте директора таких учителей гнала бы в шею от детей.это не учителя,а люди просто зарабатывающие деньги на этом месте.не умеешь не берись - вот истина! Среди великих людей половина были двоечниками и прогульщиками. Не бывает плохих детей,бывают плохие родители у них и учителя ,которые не умеют учить. Вот из -за таких горе учителей и интерес у детей и к учебе и к жизни пропадает.а кому потом дети будут верить и на кого ровняться? Учитель - его призвание учить! А эти учителя наверное перепутали свои обязанности .
Гость
30 декабря 2022, 14:34
Хороший урок с детства. Будешь плохо учиться, работать, потом у тебя будет маленькая зарплата, маленькая пенсия, зато короткая и серая жизнь. Лучше понять это в школе, когда многое можно исправить, чем потом плакаться над маленькой пенсией и отвратительным здоровьем в конце жизни и под анонимными именами плакаться на сайтах типа НГС о несправедливости бытия.... Хороший прекрасный урок. А особенно радует то, что дети это понимают и учатся, поэтому многие успели оценки исправить.
30 декабря 2022, 15:29
Ну... моя сестра всегда хорошо училась. Лучше меня. И в школе, и в институте. Честно работала всю жизнь. Детей вырастила хороших. А в архиве пропали документы - и в результате пенсия минимальная. И не говорите, что это вот прям исключение
Гость
30 декабря 2022, 15:51
30 декабря 2022, 15:29
Ну... моя сестра всегда хорошо училась. Лучше меня. И в школе, и в институте. Честно работала всю жизнь. Детей вырастила хороших. А в архиве пропали документы - и в результате пенсия минимальная. И не говорите, что это вот прям исключение
Пушкин родился в обеспеченной семье, учился в лучшей на тот момент школе России, пересидел в деревне и не умер в страшную эпидемию, а потом промазал из пистолета и не дожил до пенсии.... И не говорите, что это вот прям исключение
30 декабря 2022, 16:50
Гость
30 декабря 2022, 15:51
Пушкин родился в обеспеченной семье, учился в лучшей на тот момент школе России, пересидел в деревне и не умер в страшную эпидемию, а потом промазал из пистолета и не дожил до пенсии.... И не говорите, что это вот прям исключение
Ваха из Казахстана вернулся.
Гость
30 декабря 2022, 14:17
сяитаю, что детей надо защитить от решений директора (не думаю, что учителя что то решают сами), а учителей надо защитить от родителей и двоечников. просто сделайте классы по способностям, уму! умные в одном классе, не очень в другом, ну , а саааамые "умные" в третьем)
Гость
30 декабря 2022, 14:20
детей защитили уже от всего - результаты вы видите. дети - отморозки, их родители еще хуже, но виноваты учителя - угнетают и не воспитывают.
30 декабря 2022, 14:47
Когда училась в 1990-е, у нас так разделили на "умных" и "глупых". Эксперимент не удался. "Умные" как учились хорошо, так и продолжили. А "глупые" съехали, так как быстро объяснять непонятные моменты некому стало. Нам иногда ставили контрольные и собирали 2 класса, чтобы списывали и получали положительные отметки. Плюс и одновременно минус - в "умном" классе дисциплина улучшилась, в "глупом" собрались хулиганы и учителям было сложнее вести уроки.
30 декабря 2022, 17:25
Гость
30 декабря 2022, 14:20
детей защитили уже от всего - результаты вы видите. дети - отморозки, их родители еще хуже, но виноваты учителя - угнетают и не воспитывают.
Учителя не лучше.
Гость
30 декабря 2022, 22:15
Судя по рассказу мамы у девочки было несколько двоек и только по химии осталась. Вот так гордость. Мне кажется, что это стыд и позор.😳
Гость
30 декабря 2022, 18:28
Вспоминаю себя в 8-мом классе, у нас только началась химия - новый, непонятный предмет, с училкой тупо бубнящей себе что то под нос и нонстопом пишущей формулы. Никто ничего не понимал, а у меня - твердой ударницы - вышло 6 колов за четверть, все были в шоке, и я в том же числе. Ну не мое это, гуманитариям очень тяжело с техническими предметами. Не зря на западе проводят разделение на технические и гуманитарные классы. В итоге закончила школу с тройкой по химии, и никто не умер. Но у нас такого жесткача не было, чтобы кого то на праздник не пускали...
Гость
30 декабря 2022, 19:41
Шесть колов? После первого задуматься никак было?
31 декабря 2022, 03:19
Гость
30 декабря 2022, 19:41
Шесть колов? После первого задуматься никак было?
это уже явно в учителе проблема.
Гость
30 декабря 2022, 17:55
Прямо как в анекдоте: нет ножек - нет подарочков. А по теме - учиться надо лучше. Двойка по химии - это просто позор какой то....
Гость
30 декабря 2022, 16:40
Ну да. Раздули, слов нет! Урок, наказание, ответственность...а по сути - сортировка детей и искусственное формирование изгоев в коллективе. По простому - буллинг. Травля. Если ребенок не тянет программу, то кроме самого ребенка надо задать вопросы учителю и, как ни странно, врачу. Возможно, умственные способности или состояние здоровья ученика требуют перевода туда, где программу он потянет. Училась я с одним троечно-двоечным мальчишкой...клеймили его педагоги и лентяем, и лодырем, а всего-то и надо было ему перейти из лицея в общеобразовалку с рядовой программой без усиления. Перешел. Тройки-четверки, выучился.
Гость
30 декабря 2022, 17:59
Сейчас родители костьми ложатся что бы детей не переводили в соответствии с их способностями. От врачебного освидетельствования отказываются и требуют учить там, куда ребенка сдали. Никто не хочет признавать, что его ребенок тупой. Это раньше родителей не спрашивали и всех УО переводили в спецшколу.