перейти к новости

В новосибирских школах будут исполнять гимн и говорить о традиционных ценностях

24 августа 2022, 11:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
338
24 августа 2022, 12:22
M-даааа. Даже мы в далекие советские времена без гимна обходились. Правда, на общешкольных комсомольских собраниях хором пели Песню о тревожной молодости (Забота у нас простая, забот наша такая, жила бы страна родная - и нету других забооооот)
Гость
24 августа 2022, 12:33
Врешь. Гим был написан в каждой школе. + и на радио звучал ( это вернули сейчас)
Гость
24 августа 2022, 12:36
Гость
24 августа 2022, 12:33
Врешь. Гим был написан в каждой школе. + и на радио звучал ( это вернули сейчас)
Это о у вас амнезия. Я пошла в школу в 1982 году, никогда мы в школе гимн не слушали и не пели. По радио звучал, да. Желающие могли послушать. Мы не слушали.
24 августа 2022, 12:38
это когда это в "далекие советские времена" обходились?? пионеры и октябрята на линейках дружно пели гимн и это было нормально, и ещё куча патриотичных игр и соревнований для школьников было.
24 августа 2022, 12:30
В Томске для оповещения о ЧС будут использовать церковные колокола из за нехватки средств на систему оповещения. Граждане! Воздушная Тревога! Аминь! Может и нам не тратить деньги на всякую ерунду?
24 августа 2022, 12:19
Бешено аплодирую! Чтобы внушить детям отвращение к официозу, их надо им перекормить с самого детства!
Гость
24 августа 2022, 12:39
Согласен.
24 августа 2022, 11:55
Предлагаю начать с фразы: "Товарищи школьники вы должны понимать всю глубину наших глубин" ))))))
Гость
24 августа 2022, 12:55
а лучше не с гимна, а со списка губеров и силовиков, у которых во время обысков нашли миллиарды денег налом, потом список погибших на сво, список младенцев, умерших без каких-либо операций дорогостоящих и на последок, если останется время, список обещаний от едра за всё время в Госдуме
24 августа 2022, 11:59
Традиционные ценности - это лапти и закопчёная доска в углу для моления? 14- часовой рабочий день? Ипотека на 30 лет? Доллар? Так всего много...
Гость
24 августа 2022, 12:50
традиционные ценности это семья, верность,дружба между народами
Гость
24 августа 2022, 13:25
Судя по самым высоким руководителям, это несколько жён, и куча внебрачных детей
Гость
24 августа 2022, 13:33
Гость
24 августа 2022, 12:50
традиционные ценности это семья, верность,дружба между народами
официальный список народов готов? с которыми нельзя дружить... вот, например, Талибан(организация, террористы), а дружить можно
24 августа 2022, 15:16
Странно будет выглядеть в полуразрушенных школах молебенный, ой, патриотический уголок за миллион рублей ))) На школы, для начала, посмотрите, на сельские, на давно построенные городские, и на этом фоне произносить слова про наши ценности? Знаем мы эти ценности, в интернете регулярно освещают яхты, автомобили, часы...
24 августа 2022, 12:20
На пустом месте патриотизм песнями не поднять
Гость
24 августа 2022, 12:30
Это не патриотизм. Это - Воспитание
Гость
24 августа 2022, 12:56
Гость
24 августа 2022, 12:30
Это не патриотизм. Это - Воспитание
Воспитание чему?
Гость
24 августа 2022, 13:50
Гость
24 августа 2022, 12:56
Воспитание чему?
патриотизму...
24 августа 2022, 11:57
"С ценностями, о которых нужно говорить, — традиционные ценности, семейное воспитание, историческое прошлое, любовь к Отечеству, семье" Историческое прошлое - это в стране, где драпируют мавзолей Ленина на 9 мая? Где одна половина люто ненавидит Сталина, а вторая Ельцина? А про "традиционные ценности" - вообще 5 баллов. Где же ознакомиться со списком традиционных ценностей России?
24 августа 2022, 12:18
Ну например папу называть папой, а маму мамой. Это не ценности? Или для тебя ценности свободное кидание дерьмом?
24 августа 2022, 12:39
Вот да. Тоже задумывался, и не раз, где бы ознакомиться с реестром традиционных ценностей России? Одно бла-бла-бла какое-то. Ну и вообще, традиционные ценности на классном часе... ну хорошо. А что делать с публикациями по типу "Исповедь проститутки", "Будни содержанки", которые школьники будут читать после этих классных часов? С блогами Бузовой, где мат-перемат трехэтажный? С публикациями про руки-базуки, герой которых более доступно объясняет, какими ценностями он руководствуется в жизни?
24 августа 2022, 12:54
24 августа 2022, 12:18
Ну например папу называть папой, а маму мамой. Это не ценности? Или для тебя ценности свободное кидание дерьмом?
"Ну например папу называть папой, а маму мамой. " Ответь на вопрос: когда и где последний раз в России ты видел ребенка, называющего папу мамой, а маму - папой? "Это не ценности?" Мама с папой - безусловно. Что делать с людьми, у которых мамы с папой нет? Например, умерли они у ребёнка в раннем возрасте, или его же в детдом отдали. Вот голубое над головой - это ценность? Или радуга на нём? Ах, ну да, это же происки инагентов теперь. "Или для тебя ценности свободное кидание дерьмом?" Круто ты, конечно, завернул. Для меня, например, высшей ценностью является человеческая жизнь, а для неё, помимо мамы с папой, нужны здоровое питание, медицина, образование, безопасность, комфорт. Как у нас с этими ценностями дела обстоят, объясни?
24 августа 2022, 12:10
По десятке на ученика они зажали в этом году к школе. И это при том, что собрать школьника стало намного дороже, чем в том году, когда давали эту десятку. Зато про гимн они не забыли
24 августа 2022, 12:26
Так гимн же бесплатно
24 августа 2022, 12:27
24 августа 2022, 12:26
Так гимн же бесплатно
Бесплатно и не доплачивают
24 августа 2022, 15:29
24 августа 2022, 12:26
Так гимн же бесплатно
Выше написано, скока лимонов на это спустили уже
24 августа 2022, 12:58
и какие ж это ценности????? я в недоумении.
24 августа 2022, 18:15
традиционные ценности - это вторжение в соседнее государство ?
Гость
25 августа 2022, 10:38
Традиционные ценности это освобождение чужого государства от жителей(т.н. нацистов).
24 августа 2022, 11:51
Гимн - это нормально, пусть будет. А вот чего сейчас про историю и ценности наговорят - боюсь представить...
24 августа 2022, 11:58
И сверху полирнут мракобесием, чтоб наверняка.
24 августа 2022, 11:59
а как его исполнять? в каждом классе, или вся школа соберётся в актовом зале? а если вторая смена?
24 августа 2022, 12:04
24 августа 2022, 11:59
а как его исполнять? в каждом классе, или вся школа соберётся в актовом зале? а если вторая смена?
Я вырос в Казахстане, у нас гимн по понедельникам играл через динамик, который был в каждом классе. Флаг не поднимали.
24 августа 2022, 11:52
История страны, XXI-ый век: С каждым годом всё хуже, но в этом хуже сразу в 10 раз.
24 августа 2022, 12:15
Это ты про США или Европу?
24 августа 2022, 12:24
24 августа 2022, 12:15
Это ты про США или Европу?
Зрители зомбоящика других мест на планете Земля не знают.
24 августа 2022, 12:25
24 августа 2022, 12:15
Это ты про США или Европу?
А в США флаг поднимать - это нормально... и гимн петь, наверное... Прижав руку к диафрагме
24 августа 2022, 11:58
чтобы поднимать флаг, его предварительно надо спустить. ритуал этого действия прописан, или флаг будут спускать втихаря?
Гость
24 августа 2022, 13:49
спускать флаг нельзя-это как сдача территории... на спуск флага будут находить оппозиционеров... которых развелось немеряно... вопрос решается, но обычный полицейский или ОМОН уточняется
Гость
24 августа 2022, 12:34
Этого не было даже в СССР, это ноу - хау сегодняшнего дня. Мое детство прошло в СССР, никогда мы в школе не слушали гимн и не поднимали флаг. Только раз в году на 1 сентября флаг выносили. В пионерском лагере гимн вообще не пели ни разу, а пели гимн нашего лагеря " Взвейтесь кострами синие ночи, мы пионеры дети рабочих". Гимн звучал по радио в 6 утра, желающие могли послушать. Сейчас же вводят насильственную " гимноизацию" населения.
24 августа 2022, 15:30
Верно. У нас были еженедельные политинформации - но такого как щас - не было. Правда, тогда и государство было социальным не из ящика только, а на деле. Остановки были непродуваемые, люди добрыми, а чинуши не такими вороватыми.
24 августа 2022, 14:37
Да, и в колледжах тоже самое будет. Флагштог уже должны были установить на территории. Утром гимн РФ и поднятие флага, а потом классные часы по темам, которые нам спустят с министерства образования. Правда как будут решать вопрос с кабинетами, совершенно непонятно. Посадить абсолютно все группы по кабинетам не получится. У нас обычно какие-то группы учатся, а какие-то находятся на практике и при таком раскладе кабинеты абсолютно все заняты. А так все группы придут... Кто-то будет в коридоре проводить классный час? Ну и про то что у классного руководителя в понедельник может не оказаться уроков и приезжать только ради этого классного часа нецелесообразно, особенно если кто-то живёт далеко. У преподавателей же оплата идёт за проведённые часы, а не за полный рабочий день. Возможно люди начнут отказываться от классного руководства, т.к. энерго- и время-затраты на работу значительно увеличатся... посмотрим как это будет реализованно на практике. Власти же приказали, а как будут выкручиваться исполнители это их совершенно не волнует. Очень жаль нашего директора в этом плане.
24 августа 2022, 15:46
Я учился в первой гимназии, и на уроках музыки мы очень часто пели Гимн России. Может даже и каждый урок музыки с этого начинался, уже и не припомню. По-моему это прекрасно. Мне кажется, что со временем ритуал немного видоизменится и укоротится для экономии времени (поднятие флага?). Уважение к своей стране и к ее атрибутам это необходимость в наше время.
24 августа 2022, 15:56
Да к гимну и флагу никаких вопросов нет. Тут речь лишь речь о непонятных традиционных ценностях. "Уважение к своей стране и к ее атрибутам это необходимость в наше время" А в "другое" время, надо понимать, уважения быть не должно?
24 августа 2022, 16:19
24 августа 2022, 15:56
Да к гимну и флагу никаких вопросов нет. Тут речь лишь речь о непонятных традиционных ценностях. "Уважение к своей стране и к ее атрибутам это необходимость в наше время" А в "другое" время, надо понимать, уважения быть не должно?
И в другое, спокойное время, само собой, должно. Традиционные ценности - думаю, здесь про то, что дети в школах не должны ставить под сомнение, какую страну им любить, кто говорит правду, и каков состав нормальной семьи (папа, мама, а не родитель 1 и2). Кто такой гражданин, его права и обязанности. Уважение к Русскому солдату в контексте мировой и современной истории. Память о борьбе с фашизмом. Понятия и традиции Христианства. Почтение к старшим, забота о младших. Традиционные ценности - это про все это и более того. Сейчас все это под большим вопросом, тк очень активно другие государства распространяют свои ценности через сеть. А сегодняшние взрослые (люди 25-35 лет) сами по себе если не в большинстве, то половина - запутавшиеся в ценностях в принципе. У них растут дети, которым они эти самые ценности не дадут. Поэтому государство, как это и положено, должно брать на себя фундаментальную часть этих обязательств перед обществом. Для ребенка это вполне может начаться с того чтобы встать, когда играет Гимн РФ. Почувствовать особенность момента, трепет перед развевающимся флагом РФ когда первый раз увидит Кремль своими глазами. И я бы не стал тут искать какие-то ТЕ ценности, о которых некоторые комментаторы вспоминают. Сейчас все как на ладони, очень отчетливо видно, о каких ценностях нужно рассказывать детям. Все очень явно противопоставлено. Надеюсь, все будет сделано с умом.
24 августа 2022, 17:05
24 августа 2022, 16:19
И в другое, спокойное время, само собой, должно. Традиционные ценности - думаю, здесь про то, что дети в школах не должны ставить под сомнение, какую страну им любить, кто говорит правду, и каков состав нормальной семьи (папа, мама, а не родитель 1 и2). Кто такой гражданин, его права и обязанности. Уважение к Русскому солдату в контексте мировой и современной истории. Память о борьбе с фашизмом. Понятия и традиции Христианства. Почтение к старшим, забота о младших. Традиционные ценности - это про все это и более того. Сейчас все это под большим вопросом, тк очень активно другие государства распространяют свои ценности через сеть. А сегодняшние взрослые (люди 25-35 лет) сами по себе если не в большинстве, то половина - запутавшиеся в ценностях в принципе. У них растут дети, которым они эти самые ценности не дадут. Поэтому государство, как это и положено, должно брать на себя фундаментальную часть этих обязательств перед обществом. Для ребенка это вполне может начаться с того чтобы встать, когда играет Гимн РФ. Почувствовать особенность момента, трепет перед развевающимся флагом РФ когда первый раз увидит Кремль своими глазами. И я бы не стал тут искать какие-то ТЕ ценности, о которых некоторые комментаторы вспоминают. Сейчас все как на ладони, очень отчетливо видно, о каких ценностях нужно рассказывать детям. Все очень явно противопоставлено. Надеюсь, все будет сделано с умом.
"не должны ставить под сомнение, какую страну им любить" А откуда у них могут быть такие сомнения? "кто говорит правду" Осталось определиться со значение термина "правда" и областью его применения. "и каков состав нормальной семьи (папа, мама, а не родитель 1 и2)" Где и когда в РФ ты последний раз слышал о применении терминов "родитель 1" и "родитель 2"? Что делать детям, у которых с силу жизненных обстоятельств нет мамы или папы? Как объяснить им, что их семья - ненормальная? "Кто такой гражданин, его права и обязанности." Для этого уже много лет существуют обществознание и право. Или подобные им школьные предметы. "Уважение к Русскому солдату в контексте мировой и современной истории. Память о борьбе с фашизмом." Для этого существует учебная дисциплина под названием "история". И учебники к ним. "Понятия и традиции Христианства. " Верной дорогой.
24 августа 2022, 13:33
Страна превратилась в зону,вот серьезно,если что нибудь случится серьезное,очень серьезное я не буду защищать эту страну.
24 августа 2022, 15:56
Сначала сдайте Российский паспорт на границе той страны, которую станете защищать (интересно, какой). Ну а если случится что-нибудь серьезное в наше-то время, нас с вами просто не будет. Как сказал наш Верховный Главнокомандующий, они просто сдохнут, а мы - в Рай. Не знаю, Вы с кем - с теми, которые просто, или в Рай?
Гость
24 августа 2022, 16:07
Я в Пакистан драпану, еслифчё. До него никому дела нет, даже турыстам )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
24 августа 2022, 20:01
24 августа 2022, 15:56
Сначала сдайте Российский паспорт на границе той страны, которую станете защищать (интересно, какой). Ну а если случится что-нибудь серьезное в наше-то время, нас с вами просто не будет. Как сказал наш Верховный Главнокомандующий, они просто сдохнут, а мы - в Рай. Не знаю, Вы с кем - с теми, которые просто, или в Рай?
Вы ему верите?
24 августа 2022, 18:52
Сейчас нужно много патриотов для поддержания количества человеческих ресурсов в СВО
Гость
25 августа 2022, 10:45
Думаю достаточно Думы и детей их.. хотя надо было бы увеличить круг патриотов
24 августа 2022, 13:28
здравствуй, зомби-школа первый класс)
24 августа 2022, 14:23
26 миллионов на закупку символики... Это же сколько детей из малоимущих семей можно было собрать в школу? Или сделать ремонт в школах? Патриотизм - он не от символики возникает, а от ощущения, что государство заботится о тебе.
Гость
24 августа 2022, 14:57
Эх, " с чего начинается Родина, с картинки в твоём букваре, с хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе". С хорошего, доброго детства в первую очередь. Не с символики.
Гость
24 августа 2022, 12:19
В стране, где красовский журналист, а басков и киркоров певцы, не может быть традиционных ценностей.
24 августа 2022, 14:12
А Володин депутат
Гость
24 августа 2022, 12:16
помнится, в советское время были еще политинформации в каждом классе. ученики выходили и зачитывали с листочка главные события в стране и в мире. а остальные внимательно слушали. все это происходило под неусыпным контролем классного руководителя.
24 августа 2022, 12:20
не с листочка. просто рассказывали.
Гость
24 августа 2022, 12:27
24 августа 2022, 12:20
не с листочка. просто рассказывали.
кто был на что способен
24 августа 2022, 17:30
15 минут раз в неделю. Проводилась для галочки, патамушта так надо было))) И всем было до фонаря.
24 августа 2022, 14:45
Вот как учить нормально, так времени нет, идите к репетиторам! У нас уже учителя не стесняются и отправляют рекламу репетиторов! А учителя для чего? Уроки мира проводить? Двухминутки ненависти? Хотя чего я... В кризис деградируют все общественные институты. Школа не исключение.
24 августа 2022, 12:59
каждое утро на маяке в 6 утра по Москве. слушать стоя.
Гость
24 августа 2022, 13:05
Если бы это 10 лет назад вводили - ну ещё ок, можно флаг поднимать, гимп исполнять (а заодно будет хорошее время чтобы опаздуны подтянулись). Но сейчас это точно не к месту. Таких дров наломали, что пока всё не восстановим на 3 раза - никакой нацгордости.
24 августа 2022, 13:51
Будут рассказывать про семейные ценности, а как пример приводить моего протеже. Он просто создан для таких примеров.
24 августа 2022, 18:45
А что пение гимна добавит школьникам патриотизма?
Гость
24 августа 2022, 12:19
Если каждый день стоять строем на линейке и выслушивать гимн, то в итоге очень сильно полюбишь гимн, линейки, стоять строем - и вообще станешь большим патриотом, ведь так же? Вот на примере манной каши, скажем - если каждое утро давать ребенку манную кашу, он же ее непременно полюбит, станет радостно наворачивать и просить добавки? (Хотя не знаю, может быть тут небольшая педагогическая хитрость в том, чтобы кроме этой утренней тарелки каши ничего ему больше не давать?)
Гость
24 августа 2022, 12:31
и надо еще маршировать всей школой. на месте, колонной по два и по три, заходя в школу, при заходе в классы. умение маршировать - повышает сознательность и готовность подчиняться приказам
Гость
24 августа 2022, 12:53
Гость
24 августа 2022, 12:31
и надо еще маршировать всей школой. на месте, колонной по два и по три, заходя в школу, при заходе в классы. умение маршировать - повышает сознательность и готовность подчиняться приказам
Наверно желательно при этом еще бегать, подтягиваться и сдавать нормы ГТО. Ну и окопы копать на заднем дворе школы не меньше двух раз в неделю. Один раз - копать, второй - закапывать, чтобы приучаться к труду и обороне.
Гость
24 августа 2022, 12:11
Очередной бред, да не навяжите вы любовь "к государству", как вы не старайтесь, насильно мил не будешь! По-другому надо действовать!
Гость
24 августа 2022, 15:30
А если не будут любить - отключим газ. (с)-почти что.
Гость
24 августа 2022, 13:28
патриотизм надо начинать с социалки (в том смысле, что развивать ее, а не уничтожать), тогда обыватель на кухне (мы же кухонные критики) не будет поносить власть и дети обывательские не будут слышать негатив и гимн будет ложиться на более благоприятную почву.. а так..., ворье дорвавшись до власти учит население патриотизму....
24 августа 2022, 14:18
Люди, которые получили маткапитал, вы поняли, что за него ваших детей купило государство или ещё не дошло?
Гость
25 августа 2022, 10:43
А если ты не пользуешься маткапиталом? то не купили? Нас не купили(если вы не поняли)... а взяли бесплатно при выборах, изменении Конституции
Гость
24 августа 2022, 12:14
А принимать в октябрята, пионеры будут? И значки с Владимир Ильичом... ой, другим Владимиром будут?
Гость
24 августа 2022, 15:03
"На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались" Салтыков-Щедрин.
24 августа 2022, 15:09
"Патриотизм — последнее прибежище негодяя" - Самуэль Джонсон
Гость
24 августа 2022, 12:10
В одну новость все объединить нельзя? Или совсем все плохо с новостями?
Гость
24 августа 2022, 12:59
Чем хуже дела у власти в стране, тем крепче сейчас они возьмутся за « патриотизм» . До детей теперь докопались , со своим совковым прошлым, детям голову морочат.
Гость
24 августа 2022, 13:39
Очень важная заслуга СССР, что они отменили наиболее дремучие " традиционные ценности" и ввели новые, советские ценности. До революции женщина была совершенно бесправна. В СССР женщина наконец - то была признана полноценным человеком, получила равные с мужчинами права, право на образование и другие. Была наконец - то уничтожена сословность и все люди получили права, а не только высшие сословия. Народ же веками в России был бесправным, дремучим безграмотным быдлом, крепостное право было отменено только в 1861 году, как известно. К каким именно традиционным ценностям возвращаться будем?
Гость
24 августа 2022, 11:58
Еще нужно 2минутку ненависти, каждый день
Гость
24 августа 2022, 14:47
Почти любой федеральный канал двадцатичасовкиненависти.
Гость
24 августа 2022, 12:01
С гимна потерянной свободы!
Гость
24 августа 2022, 12:28
В Собачьем сердце Швондер с товарищами тоже постоянно песни пели. Только разруха от этого не проходила почему то.
Гость
24 августа 2022, 13:02
Сколько угодно, пожалуйста, только воспринимать это дети будут с улыбкой. Родители все объяснят)
Гость
24 августа 2022, 13:48
Бред собачий. Даже в СССРе до такого не доходили.
24 августа 2022, 12:00
Надеюсь будет возрождена отличная Советская традиция "Урок Мира", когда на первый урок приглашаются с выступлением ветераны боевых действий 👍
24 августа 2022, 12:20
Ветераны "Афгана", моряки с "Москвы"?
Гость
24 августа 2022, 12:21
Ветеранов не хватит на все классы.
24 августа 2022, 12:27
А какое время были уроки мира? А не помню. Школу окончила в 1975
24 августа 2022, 12:18
Эх, помню из каждого утюга в 6 утра "Союз не рушимый республик свободных сплотила на веки единая РУСЬ!!!...." и ни одна козявка слово против сказать не могла, а тут раскудахтались.
Гость
24 августа 2022, 12:30
А что в этом плохого было? Ты видимо давно радио не включал! Последние лет 12 на Радио России, Маяк и Вести ФМ тоже самое. В 6 утра по Москве, в Новосибе 10.00 звучит гимн России.
Гость
24 августа 2022, 12:33
на Маяке так и есть. В 6 по Москве. И отлично. Почему нет
24 августа 2022, 12:41
Гость
24 августа 2022, 12:33
на Маяке так и есть. В 6 по Москве. И отлично. Почему нет
воот,. в 6 по москве, а надо в 6 в каждом регионе, как раньше и было, не только москва просыпаться под гимн должна. да и Маяк не самая распространённая радиостанция.
Гость
24 августа 2022, 12:51
А в четверг рыбный день
24 августа 2022, 13:46
Гость, он называл ее "зайка", а в четверг "рыбка".
Гость
24 августа 2022, 16:16
и вторник тоже
Гость
24 августа 2022, 12:29
Господи, в какое днище мы катимся...
Гость
24 августа 2022, 12:33
В этой стране рожать детей я не буду.
Гость
24 августа 2022, 12:44
Ты и так не тут живешь. Тем более - мальчик
Гость
24 августа 2022, 12:58
Население из дружественных стран поможет
Гость
24 августа 2022, 12:21
Слава царю будут орать?
Гость
24 августа 2022, 13:56
Эта история с гимном в обратную сторону будет работать. Дети будут радоваться тому когда вдруг магнитофон не сработает. И мечтать о том чтоб быстрее школу закончить чтоб этим бредом не заниматься.
Гость
24 августа 2022, 14:12
Боооже царя хранииии, сииильный держааавный, цаааарствуй на слаааву, на слааавуууу наааам!