перейти к новости

«Букеты считаю унижением». Учителя признались, что хотели бы получить на 1 Сентября

24 августа 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
403
24 августа 2022, 09:16
Как человек, живущий рядом с педагогом могу точно сказать, что нужно учителям: чтобы родители не написывали в вечернее время и в выходные дни со своими вопросами, на которые сто раз давался ответ, а особенно с таким: "А что задано? Ванятка забыл записать!" В мои школьные годы если бы моя мать позвонила узнать учителю - что задано, то я бы следующие пять лет записывал бы домашнее задание на лбу у себя, чтобы не забывал. Если Ванятки/Машутки такие забывчивые, то делайте школьный чат, где можно спросить задание у родителей, чьи дети научились мало-мальской ответственности. Пишет учитель в чат, что завтра, допустим, физкультуры не будет. Обязательно одна-две мамочки уточнят, серьезно: "То есть форму ребенку не класть?" Кладите, кладите. Пишет учитель в чат, что завтра принести простой карандаш. Куча вопросов, что: а можно черный? А можно не карандаш, а розовую ручку? Ой, а у нас нету карандаша, мы треугольник принесем. А цветочки/василечки/чаечки просто приятное дополнение, исключительно по желанию родителей. Если учителя не дергать вечерами, то он и не заметит отсутствия цветочков.
Гость
24 августа 2022, 09:26
"Пишет учитель в чат, что завтра, допустим, физкультуры не будет" это что еще за фигня? Родители не обязаны состоять в каких то чатах. Все должны объявлять на уроках.
Гость
24 августа 2022, 09:27
в твои годы ты сам все задания в дневник писал, а учитель за этим следил и без записанной домашки из класса не выпускал, а сейчас как наработали - то и получайте...
24 августа 2022, 09:41
А вот я тут заступлюсь за учеников. Сейчас такая система, что школьные дневники не в почете, учителя сами начинают высылать домашку электронно, дети, зная, что родитель если что найдет в инетике, расхолаживается и толком ничего не пишет. Конечно, все зависит от конкретного учителя, но тенденция такая есть. От этого страдают все, и ученики становятся менее организованными, родителям (а вы думаете оно им надо бегать выяснять домашку?) приходится делать дом работу, и учителю заморочки. Чем мне нравится наш учитель, она четко ребятам сказала - домашняя работа - это ваша обязанность, а не родителей, не записал, сам виноват, ты несешь ответственность, не надо родителей грузить. Зато дети внимательно ведут дневник.
24 августа 2022, 09:28
Правильно сказали учителя, не должны дарить подарки. Дети пришли учиться это и есть радость. Букет цветов тоже неплохая традиция.
25 августа 2022, 08:52
Да не особо то и вырвано) букеты она считает унижением? Считает, речь о подарках, о подарках, так что нормально все
26 августа 2022, 01:03
Прям, сама педагог и буду злая, если букетов не будет.
Гость
26 августа 2022, 18:14
Кто сказал про подарки учителям? Какие подарки? Есть другие даты. А первого сентября просто идут в школу, кто хочет идёт с цветами.
24 августа 2022, 10:00
в заголовок, как водится, сгенерировали желтизну, вырвав из контекста.
25 августа 2022, 14:56
10 лет стаж работы в школе учителем и классным руководителем. Уже после моего увольнения мне родители рассказывали о подарках учителям: сертификаты на косметику, на нижнее бельё, на ювелирные украшения... и т. п. У меня вопрос: если учителю не хватает денег на тушь, трусы, чай ... то зачем он работает в школе, а если ему/ей хватает зарплаты, то зачем унижать такими "дарами". Опять же, в школе чаще всего работают женщины, не представляю себе реакцию мужа по подарок от родителей: сертификат на нижнее бельё. Это не просто унижение, это ещё и оскорбление!! Давайте представим, в банке сотруднице дарят сертификат на бельё? Что потом? Скорее всего иск за домогательство и это правильное решение!!! И, наконец, сертификат на ювелирное украшение - это ВЗЯТКА. За взятку посадят и того, кто взял (учителя) и того, кто дал (родителя). Так что унижать учителей и подставлять не стоит. Цветов достаточно, и не кучи цветов, а одного милого букетика) Можно ещё открытку. Цветы завянут, открытка останется на память на долгие годы вперёд. И поделки тоже хранятся и наполняют жизнь приятными воспоминаниями.
Гость
26 августа 2022, 23:34
Очень насмешил, педагог, со стажем, вы наверное вспомнили советские времена, когда учителю в радость был букетик цветов. У нас в прошлом году, родительский комитет решил поздравить учителей, конверти ками и никто не отказался. На это ушли классные деньги, без ведома остальных родителей. И знаете, что, мы потом услышали от нашего учителя второго класса? " В нашем классе, есть только пять учеников, остальные- нерабочий материал". И это - педагог с большим стажем работы, включая советский стаж. Результат таков- 10 человек из класса, под вопросом о переводе в 3. Вот так.
Гость
27 августа 2022, 20:15
Эк вас раскорёжило-то. Бедность какие-то странные шрамы оставляет. Состоятельный человек может быть побухтит на тему того, что ему магазин не нравится, в который подарочный сертификат подарили... ну или перепродаст его с небольшим дисконтом на авито потом. А про ювелирку вообще непонятно - чем подарочный сертификат, скажем, на 50 000 в ДНС на покупку холодильника отличается от сертификата в брильянты якутии на те же 50 000 на покупку колечка? Типа холодильник не взятка, а колечко - взятка? Классные познания в юриспруденции! Давайте вы уже не будете за других решать. Лично я, если учитель в школе ребёнка мне как человек будет нравится, учить хорошо будет... ну или хотя-бы "неплохо" - буду за то, чтобы родители скидывались на подарки регулярно... Вернее - раз в неделю примерно чтобы в учительскую просто один из учеников приносил небольшой букетик, буквально 3 розочки... чтобы что-то регулярно стояло на столе. И чтобы кулер с чистой водой стоял и в классе и в учительской. И ещё можно учителям передавать с тем же учеником фруктов, чая, кофе, молока... ну т.е. чтобы ученики натурально следили, чтобы в учительской были ништяки, чтобы задерживающиеся на работе учителя могли нормально выпить чаю... и у детей аналогичная кухня если будет - тоже хорошо. Для мозгов, говорят, полезно, если воду пьёшь. Ну может не прямо в классе, а в закутке хозяйственном каком.
30 августа 2022, 19:49
Гость
27 августа 2022, 20:15
Эк вас раскорёжило-то. Бедность какие-то странные шрамы оставляет. Состоятельный человек может быть побухтит на тему того, что ему магазин не нравится, в который подарочный сертификат подарили... ну или перепродаст его с небольшим дисконтом на авито потом. А про ювелирку вообще непонятно - чем подарочный сертификат, скажем, на 50 000 в ДНС на покупку холодильника отличается от сертификата в брильянты якутии на те же 50 000 на покупку колечка? Типа холодильник не взятка, а колечко - взятка? Классные познания в юриспруденции! Давайте вы уже не будете за других решать. Лично я, если учитель в школе ребёнка мне как человек будет нравится, учить хорошо будет... ну или хотя-бы "неплохо" - буду за то, чтобы родители скидывались на подарки регулярно... Вернее - раз в неделю примерно чтобы в учительскую просто один из учеников приносил небольшой букетик, буквально 3 розочки... чтобы что-то регулярно стояло на столе. И чтобы кулер с чистой водой стоял и в классе и в учительской. И ещё можно учителям передавать с тем же учеником фруктов, чая, кофе, молока... ну т.е. чтобы ученики натурально следили, чтобы в учительской были ништяки, чтобы задерживающиеся на работе учителя могли нормально выпить чаю... и у детей аналогичная кухня если будет - тоже хорошо. Для мозгов, говорят, полезно, если воду пьёшь. Ну может не прямо в классе, а в закутке хозяйственном каком.
Ну, судя по вашим словам, детей-школьников у Вас нет. Так что мечтайте, фантазируйте. Говорят, это полезное дело....
24 августа 2022, 12:36
О, как... А я всегда с радостью дарил букетики учителям своих детишек. И не потому, что так надо. А потому, что мне от этого самомУ приятно. Видимо, я эгоист. Ну ведь это праздник! Как бы то ни было, как бы заштамповано это ни звучало, но школа - это второй дом, это самые чудесные годы! Почему бы не дополнить этот праздник цветами? Это же красота! Мы настолько зашорены бытовухой и жаждой материальных благ, что уже перестали замечать, создавать и ценить красоту! И вдруг оказывается, что мы таскаем в школу "траву" и "веники". Да что далеко ходить. Периодически проезжаю мимо дома по Гоголя, 33 (если не ошибаюсь). Там года два назад поставили небольшую инсталляцию в виде красивого фонарного столба и сидящего возле него учёного кота. Видимо к тому, что через дорогу есть школа. Так вот кто-то из жителей решил, что это очень удобная штука для того, чтобы отгородить для своей машины место для парковки и пристегнул с двух сторон тросы к этому котику амбарным замком. Так что вот они, приоритеты.
Гость
25 августа 2022, 10:27
Лучше денег только деньги.
24 августа 2022, 10:07
Александра Лютова ОДИН адекватный учитель-" родители ничего не должны дарить", а остальные.. "сертификат на косметику", "крем для рук", "только кофе зерновой, не чай", вот оно потребительское отношение к детям. Помню когда я отказалась складываться на подарок учителю в 4 м классе сына.. учительница перестала замечать моего сына.. пришлось подключать директора школы))) .Родители ничего не должны. Сами родители, особенно некоторые мамаши, разбаловали учителей и теперь наши доблестные учителя ждут по заказу подарки.
24 августа 2022, 11:16
Знаю одну училку,которая сказала;Я пришла в школу зарабатывать деньги.С бывшим директором она "Вась-Вась"-часов нахватала.Что может дать такой учитель,да еще и с заочным образованием.Ладно хоть ведет историю и подобное.
24 августа 2022, 15:16
"когда я отказалась складываться на подарок учителю в 4 м классе сына.. учительница перестала замечать моего сына" Здесь самое удивительное то, что учитель ЗНАЕТ, кто отказался скидываться! Ведь сборы на подарок учителю ведут не учителя, а РОДИТЕЛИ...
Гость
24 августа 2022, 23:32
а остальные.. "сертификат на косметику", "крем для рук", "только кофе зерновой, не чай", вот оно потребительское отношение к детям. Во-первых то, что вы перечислили говорил один мифический учитель. Его скорее всего придумали, не зря не указана фамилия. Я тоже могу много, что придумать. Тоже будете страстно это обсуждать? Не надо принимать на веру все, что написано. Во-вторых, из того что у вас был конфликт с учителем в 4 классе, не следует вывод, что все учителя плохие. А то, что вы вспоминаете конфликт уже несколько лет, как следует из вами написанного, говорит о том, что это самое ужасное событие за время учебы. Не так уж и ужасно. В магазине, поликлинике и др. чаще обманывают, хамят.
24 августа 2022, 09:09
Сейчас то и хороший букет совсем не дёшево стоит
А кто вам сказал, что букет из сада будет плохим?
26 августа 2022, 20:53
А кто вам сказал, что букет из сада будет плохим?
А кто вам сказал, что я имела ввиду про букет из сада?? Я про магазиный)))
24 августа 2022, 09:35
Радует, вчто бойшинство учителей нормайные, но есть и зажравшиеся особи с претензиями...
Гость
24 августа 2022, 11:04
Да, корзина коньяка ей не угодила, вот же зараза. Ты эту корзину в учительскую поставь, пусть угощаются, по ложечке в чай-кофе на переменках!
Гость
24 августа 2022, 15:10
Гость
24 августа 2022, 11:04
Да, корзина коньяка ей не угодила, вот же зараза. Ты эту корзину в учительскую поставь, пусть угощаются, по ложечке в чай-кофе на переменках!
😁👍
24 августа 2022, 16:43
Мешок картохи пусть берут, че уж там, кстати хорошее подспорье.
Гость
25 августа 2022, 10:34
Картоху лучше цветов.
24 августа 2022, 09:23
Букет цветов - унижение? Проверьете этого педагога по полной. Может его лучше не подпускать к детям.
24 августа 2022, 09:35
А купить самой себе букет - это не унизительно. Нет понимания, что цветы дарят ради внимания и показать благодарность - это роскошь, потому что она бестолковая и дорогая, но является старейшим символом внимания и любви. Нет цветов - нет этого всего.
24 августа 2022, 10:13
А что, учитель не может сам себе купить крем для рук? Явно имеет в виду не "Бархатные ручки" или "Балет". Герлен, поди, подавай или Булгари. Чтоб не унизительно было.
Гость
24 августа 2022, 11:00
КОГО допускать можно ,где? таких взять ?
24 августа 2022, 10:07
В наши годы родители узнавали как учится дитя только на родительских собраниях.А ученики многие с ужасом ждали этот день и на следующий день, друг у друга спрашивали сколько звезд на попе. Как то так. Было весело.
24 августа 2022, 09:46
Из статьи ясно, что лучше всего продукты, много и разных, ну а совсем хорошо это деньги в конверте, просто никто в этом не признался.
Гость
24 августа 2022, 09:48
какая проницательная 😜
Гость
24 августа 2022, 10:04
я вообще не понимаю, как раз каждый учебный день месяца приходится на одного ученика (количество), вот и обязать каждого родителя раз в месяц по пакету из пятерочки приносить, а лучше, чтоб учитель просто каждый день каждого родителю чек высылал, а родитель перевод делал)и ну и вторая зарплата в конверте каждый месяц от класса)
Гость
24 августа 2022, 11:56
Не объедитесь продуктов?
24 августа 2022, 09:11
Разбаловали учителей этими подарками. С какого им дарить? Надо всем дарить кто из отпуска выходит на работу!
Гость
25 августа 2022, 10:48
Просто приятно дарить подарки. Не заказные, а чисто порадовать человека своим вниманием. Не удивлюсь, что вы вообще никому не дарите ничего и не только учителям. Есть такой тип людей, которые слово :" дай" выучили, а "на" забыли.
25 августа 2022, 10:54
Гость
25 августа 2022, 10:48
Просто приятно дарить подарки. Не заказные, а чисто порадовать человека своим вниманием. Не удивлюсь, что вы вообще никому не дарите ничего и не только учителям. Есть такой тип людей, которые слово :" дай" выучили, а "на" забыли.
да-да, охотно вам верю. Особенно приятно "просто дарить подарки" учителям, медикам, чиновникам и другим гражданам от кого зависишь и боишься с них стребовать положенное. А вот квалифицировать человека с мнением отличным от вашего - очень дешевый прием - вы ничего не знаете об оппоненте и пытаетесь нафантазировать что-то уничижительное. Это никого не красит, не стоит так делать. Дарить подарки равным или зависимым от тебя - хороший тон.
24 августа 2022, 16:07
На 1 сентября- букет. А подарок можно на День учителя.
Гость
25 августа 2022, 10:32
На 1 сентября конверт с деньгами. И на день учителя тоже конверт с деньгами. И на 8 марта И на Пасху. И Рождество. И новый год. И на 4 ноября. На все праздники правильно дарить деньги учительницам.
Гость
25 августа 2022, 10:32
На 1 сентября конверт с деньгами. И на день учителя тоже конверт с деньгами. И на 8 марта И на Пасху. И Рождество. И новый год. И на 4 ноября. На все праздники правильно дарить деньги учительницам.
А слабо учителям тогда на день матери, каждой маме в классе сделать подарок? Ну тоже чтобы было приятно. Мамы имеют опосредованное отношение ко Дню знаний, только как родители учеников. Вот и учитель на день матери имеет опосредованное отношение как учитель их чад, но и мамы, и учитель дердат тесный контакт. Ну вот тогда пусть тоже делает подарки. Почему нет? Почему отмечается только лень рожления учителя в коллективе класса? Почему из этого коллективп убирают дни рождения каждого родителя? Что за черная неблагодарность? * сарказм, для тех, кто не понимает...
24 августа 2022, 10:17
Хорошая идея -всем раздать по цветку и потом собрать большой букет. Один раз видела,что учительница доходя до дома с букетом,просто отнесла его в мусорный бак. Это точна была учительница-я ее знаю. Лучше в день знаний свозить детей на экскурсию .
Гость
24 августа 2022, 23:44
Плохая идея. Путь букета в руке школьника от дома до школы и вручения учителю не менее важен для школьника, чем сам факт вручения, а по времени и гораздо протяжённее.
Вы представляете, что будет, если всех школьников 1 сентября начнут возить на экскурсии. Да город утонет в багровой пробке! Хватит того, что с началом школьных занятий и так ежеутренне стабильно стоит
24 августа 2022, 09:40
поздно метаться. гладиолусы уже выращены. если 30 учеников в классе подарят по букету, за каждый отдали 2 тысячи, то это неразумно. лучше скинуться и подарить учителю ноутбук
Гость
24 августа 2022, 09:56
А почему каждый за 2 тысячи? Букет цветов со своего огорода не прокатит? Лично у меня есть и розы, и хризантемы, и георгины. Чем не цветы?
Гость
24 августа 2022, 11:55
Школа сама предоставит технику, а для дома учитель купит сама
Гость
24 августа 2022, 12:45
это взятка,если подарок дороже 3 тр
Гость
24 августа 2022, 09:49
А может сами приручили к подаркам? А теперь волна возмущения.Букет цветов - просто знак внимания и благодарности. Вполне достаточно.
Гость
24 августа 2022, 09:57
считаю букет от всего класса достаточно
Гость
24 августа 2022, 12:00
За что?
26 августа 2022, 11:49
Гость
24 августа 2022, 12:00
За что?
Ни за что, а потому что 1 Сентября, начало учебного года!
Гость
24 августа 2022, 09:48
А про детей никто и не сказал. Выбор цветов - это приятное мероприятие и настраивает на праздничное настроение. Цветы - это красиво. Ребенок проникнет торжественностью момента и у будет ощущать праздник. Думаю банка солений или набор мелков не принесут таких эмоций. Все практичные подарки можно как дополнение.
Гость
24 августа 2022, 14:53
А у нас несколько лет назад , когда пошли в первый класс , учитель на перекличке сказала , цветов не приносите, я в этой школе первый раз, мне их ставить некуда. Неприятный осадок остался , всегда цветы учителю именно с торжеством ассоциировались, торжественностью момента поступления в школу. но потом стало понятно , шоколад не ест , надо дарить денежки в конвертике , дорогие подарочки , хороший стул и так далее . сразу вспоминаю себя и свою учительницу , астры, вафельный торт , и единственный подарок картина Крамского "Незнакомка ", подписанная учениками и родителями, которая провисела у нее дома много лет . Во так....
25 августа 2022, 10:56
Гость
24 августа 2022, 14:53
А у нас несколько лет назад , когда пошли в первый класс , учитель на перекличке сказала , цветов не приносите, я в этой школе первый раз, мне их ставить некуда. Неприятный осадок остался , всегда цветы учителю именно с торжеством ассоциировались, торжественностью момента поступления в школу. но потом стало понятно , шоколад не ест , надо дарить денежки в конвертике , дорогие подарочки , хороший стул и так далее . сразу вспоминаю себя и свою учительницу , астры, вафельный торт , и единственный подарок картина Крамского "Незнакомка ", подписанная учениками и родителями, которая провисела у нее дома много лет . Во так....
можно еще в качестве подарка картоху ей на даче помочь копать, или еще чего по хозяйству - полы помыть или посуду, побелить-покрасить....
Гость
24 августа 2022, 09:37
У нас как то в школе было, договорились , что каждый купит и принесёт по розе, учеников 29 получился отличный букет. Единственное оговорили момент, чтобы розы были определенной длины .
Гость
24 августа 2022, 11:54
Лучше бы на шторы потратили
Гость
24 августа 2022, 13:15
Гость
24 августа 2022, 11:54
Лучше бы на шторы потратили
Да щаз , а государство на что?налоги и пр. Если и шторы родителям покупать, и детям смс ками деньги на лечение собирать
Гость
24 августа 2022, 17:31
Гость
24 августа 2022, 13:15
Да щаз , а государство на что?налоги и пр. Если и шторы родителям покупать, и детям смс ками деньги на лечение собирать
Ну спонсируйте перекупоцветочников
Гость
24 августа 2022, 10:24
Самые лучшие подарки для учителей - это воспитанные дети и их адекватные родители, которые интересуются успехами своих детей и взаимодействуют с учителем и классным руководителем в плане воспитания и успеваемости их детей.
Гость
24 августа 2022, 12:05
Учитель начальных классов. Полностью с Вами согласна.
Гость
25 августа 2022, 10:42
Только деньги радуют меня.
Гость
24 августа 2022, 10:35
Мне не нравится эта азиатщина — подношения, которые непременно должны быть. По-моему, это унижение, к которому все привыкли - и учителя, и родители. Пытаюсь представить себя на месте учителя: я бы, наверное, сгорела от стыда, что это видят дети, которых я буду учить.
Гость
24 августа 2022, 11:19
Для вас, может, и унижение. А я лично от всего сердца подарки учителям делала. Мне лично это было очень приятно.
Гость
26 августа 2022, 05:36
Азиаты, в отличие от наших, в школах не принимают вообще ничего. Потому что, даже простая открытка может быть расценена, как взятка. Как пример Корея. Не говоря уже о цветах, конвертах, или подарках. Углубитесь в изучение культуры других стран, прежде чем использовать обобщающие термины.
Гость
24 августа 2022, 09:39
У меня две самые любимые Учительницы: во втором классе к нам после первоклассного чудовища пришла Ольга Викторовна Величко. Мы были ее "первенцами". Замечательная девушка, спасибо Вам, Дорогая, Любимая. И второй Учитель - это Мыринова Валентина Петровна, русский язык и литература. Сокровище, а не Учитель. Благодарю Вас Обеих, за добрые сердца, за науку, за любовь к детям.
Гость
24 августа 2022, 09:22
Советую первоклашкам и старшеклассникам дарить своим учителям Гладиолусы с Огородов - они красивые, недорогие и ароматные, как шампанское Кристаллс в моей приёмной на огороде.
Гость
25 августа 2022, 10:40
Деньги дарить надо!
Гость
27 августа 2022, 03:15
Гладиолусы вообще не ароматны
24 августа 2022, 09:51
У нас на юридическом отделе висит объявление: "Юристы цветы и конфеты не пьют!!!"
Гость
24 августа 2022, 12:46
чай что ли?
24 августа 2022, 09:55
Пусть сама себе покупают продукты. Оборзели совсем. Скоро будут списки составлять, что им надо. Может вам раз в неделю продукты с ленты заказывать на дом ?
26 августа 2022, 01:09
может, а почесу бы и нет
Гость
24 августа 2022, 09:22
"Была бы рада зерновому кофе. Только не чай! Чайные наборы и букеты считаю каким-то унижением, как будто учитель сам не в состоянии купить себе пачку" Чай между прочим бывает дорогой! Странная училка, получается кофе не унижение? Кофе купить не может? Почему вообще надо дарить какие то подарки?!
Гость
24 августа 2022, 09:36
Ну, не шарит человек в чае) понять и простить) Чай - это свой мир, не для всех)
Гость
24 августа 2022, 09:43
Интересно, а если бы этой учительнице подарили корзину коньяка, она бы рада была? Или чтоб не унизить, надо ей золотые цепи дарить? Приятно, что большинство опрошенных все-таки адекватные люди.
24 августа 2022, 09:54
Наверное, не унижение ) Цены на нормальный кофе сейчас - выше космоса. Он и раньше-то недешево стоил, а сейчас вообще обнять и плакать. До сих пор благодарен небесам, что соскочил с кофе пару-тройку лет назад.
24 августа 2022, 15:59
Корзина коньяка отличный подарок, наверняка муж и друзья оценили.
Гость
25 августа 2022, 19:16
Не жирно тебе
25 августа 2022, 08:54
"Была бы рада зерновому кофе. Только не чай! Чайные наборы и букеты считаю каким-то унижением, как будто учитель сам не в состоянии купить себе пачку чая " - странная логика, типа чай унижение а кофе нет) как будто учитель сам не в состоянии купить себе кофе) и причем тут цветы? Это стандартный жест внимания, и покупать их самому себе тот еще маразм
25 августа 2022, 15:04
вот здесь и правда логика отсутствует: чай - унижение, кофе - класс. Некоторые чаи подороже кофе будут. А если нет денег на чай/кофе, то может другую работу поискать? Мне претензии и требование подарков не понятны. Мой классный руководитель, с которой мы уже больше 20 лет после окончания мною школы, поддерживаем отношения, НИКОГДА не просила дарить ей что-то. Нам и в голову не приходило её унижать чем-то таким. А учёба моя пришлась на сложные годы тотального дефицита, а потом голодные 1990-е. Цветы, открытка - хороший знак внимания, и этого достаточно. Когда мне дарили коробку конфет, то мы их с классом и съедали)
25 августа 2022, 13:27
Каждый год дарят учителю цветы , много цветов можно уже и вазы иметь к таким дням. Моя Учитель просто разбирала букеты по сортам и ставила в вазы, девочек просила остаться помочь . Розы, хризантемы, гладиолусы😍 можно ведь и коридоры в школе украшать, пусть хоть пять дней школа будет праздничная…. Красота ведь, что класс мучать, раз ставить некуда.
24 августа 2022, 09:33
Учителя, которые говорят, что не хотят получать цветы - эгоцентрики. Дарить цветы на 1 сентября - это прекрасная традиция, это больше даже для самих детей. Ты идешь на начало учебного года красивый такой с букетом цветов.
Гость
24 августа 2022, 11:51
Они на помойку потом все идут, иначе куда хлам органический девать. А ьарыги при прибыли, лучше неюа полезное потратят пусть, только мозг не работает - не придумает.
24 августа 2022, 15:08
Проблема в том, что с течением времени скромные букетики садовых цветов трансформировались в роскошные букетища из цветочных салонов. Потому как РОДИТЕЛИ желают выпендриться друг перед другом... И учителя 30 роскошных букетов раздражают своей выброшенной на ветер стоимостью! Вот и появляется у них желание получить эти потраченные другими "деньги на ветер" себе чем-то более полезным... А раньше из кучи букетиков получались пара-тройка роскошных букетов - в класс, домой, в учительскую. За букетами ведь нужно ухаживать, чтобы они простояли долго... А за 30 попробуй-ка поухаживай - геморрой сплошной!
24 августа 2022, 15:11
24 августа 2022, 15:08
Проблема в том, что с течением времени скромные букетики садовых цветов трансформировались в роскошные букетища из цветочных салонов. Потому как РОДИТЕЛИ желают выпендриться друг перед другом... И учителя 30 роскошных букетов раздражают своей выброшенной на ветер стоимостью! Вот и появляется у них желание получить эти потраченные другими "деньги на ветер" себе чем-то более полезным... А раньше из кучи букетиков получались пара-тройка роскошных букетов - в класс, домой, в учительскую. За букетами ведь нужно ухаживать, чтобы они простояли долго... А за 30 попробуй-ка поухаживай - геморрой сплошной!
Дареному коню в зубы не смотрят, заниматься надо своими проблемами, а не чужими. Ваше желание распоряжаться чужими деньгами - это уже совсем наглость.
Гость
24 августа 2022, 10:25
А кто нибудь обратил внимание, что перед 1 сентября и днём учителя последнее время муссируется тема подарков учителю и какие они плохие. Неужели учитель не заслуживает доброго слова? Обидно, есть же хорошие?
24 августа 2022, 10:32
Все верно. Учителя, медики и военные постоянно подвергаются нападкам. Это основа системы, задача западников разрушить основание.
Гость
24 августа 2022, 11:28
Да нет, это артподготовка перед выносом в массы идеи о замене букетов на деньги в фонды голодающих/больных детей России/Африки. Которую тут каждый год перед первым сентября втирают управляющие этих фондов, им на яхты не хватает.
Гость
25 августа 2022, 00:15
Гость
24 августа 2022, 11:28
Да нет, это артподготовка перед выносом в массы идеи о замене букетов на деньги в фонды голодающих/больных детей России/Африки. Которую тут каждый год перед первым сентября втирают управляющие этих фондов, им на яхты не хватает.
Как Вы правы. Только подумала об этом "фонде", который год призывающем отменить покупку цветов и заменить на денежный эквивалент, конечно положенный в их карман. Задумка масштабная и хитроумная.
24 августа 2022, 11:04
Для полноты картины следовало опросить работников музыкальных, спортивных и художественных школ. Интересно, какие подарки они предпочитают.
Гость
25 августа 2022, 10:27
Деньги, естественно!
Гость
24 августа 2022, 12:59
Здравствуйте, не понятно почему уважаемые учителя, Стали комментировать что нужно подарить На 1 сентября ? Как правило дарят букет цветов и это в полне понятно ! А вот другие подарки уважаемые педагоги пусть Вам дарят ваши близкие! Совсем обнаглели ! День учителя, день рождения учителя, 8 марта . Напрямую говарят родителям , что им нужно подарить!!! Совести совсем нет !
Гость
24 августа 2022, 09:29
Учителя, которые называли какие то подарки кроме цветов производят неприятное впечатление. Хоть постыдились бы такое говорить корреспонденту.
Гость
24 августа 2022, 11:34
А чего стыдного-то? Многие родители дарят по своей инициативе, и кому-то из них будет интересно услышать мнения учителей по этому поводу.
Гость
24 августа 2022, 11:35
А может и не говорили! Может выдумка автора ("поди теперь проверь")
Гость
24 августа 2022, 16:00
Гость
24 августа 2022, 11:34
А чего стыдного-то? Многие родители дарят по своей инициативе, и кому-то из них будет интересно услышать мнения учителей по этому поводу.
Может каким то родителям и пофиг, но другие предпочли бы, что бы преподаватель был для детей примером культуры поведения. А не вот это вот все.
24 августа 2022, 15:57
Кому букет цветов или пачка чая унижение, подарите ей тележку навоза, пусть почувствует свою важность
Гость
25 августа 2022, 11:09
Это хороший подарок. Согласна.
24 августа 2022, 10:16
Учитель биологии-мужчина! Повезло!!! У нас физику вёл директор,очень круто!!! О цветах. На экзамен в 9 классе натащили пионов и другой вонючей хрени. Сын чуть не задохнулся. Аллергия. Прежде чем переть "веники" в школу,проверьте на избыток ароматов. Хризантемы,лилии и еще некоторые растения вызывают приступы астмы. Очень люблю астры..Но сейчас добрые бабули навертели букетов на миллиард долларей. Пятилетку по вкладам выполнят досрочно.Потом себя побалую...После первых сентябрей.
Гость
24 августа 2022, 10:28
Как вы о цветах... "Вонючая хрень", "веники", натащили", "навертели". Не вы ли виноваты в аллергии вашего сына? Может, и себя будете ненавидеть?
Гость
24 августа 2022, 15:46
У нас физику вел мужчина. Он выпивал и не всегда готовился к урокам. Если не приготовился - проходили то же, что и на прошлом уроке. В результате, готовилась к вступительным по физике с репетитором.
Гость
25 августа 2022, 10:44
Это хорошо, что мужчина. Всё деньги и подарки другие дарят женщинам. А они остаются "со спасибом".
26 августа 2022, 17:01
так честно и скажи, дарите деньги, и желательно крупными купюрами и каждый месяц.
24 августа 2022, 09:50
Хорошо устроились. Ноутбуки, компьютеры, смартфоны просят на 1 сентября. А чего ради им что-то дарить ?
Гость
25 августа 2022, 10:57
Чтоб за вашими не только смотрели, но и ещё их чему-то учили.
Гость
24 августа 2022, 09:26
Опять им что-то должны....ничего вам родители не должны, вы не в благотворительной организации, вы работаете в школе - получаете ЗАРПЛАТУ, я в курсе ваших зарплат, есть родственники и в школе и в гимназии модной, поэтому разброс их знаю, над вашими прибеднениями я еще сама в школе смеялась, у нас каждая бедная имела несколько золотых гарнитуров с камнями разными, шубы, кто-то на авто прикатывал, а родители многих школьников получают меньше вас, а есть матери-одиночки, чьи мужья "бесследно пропали" и алименты не платят, а у ребенка отец записан, поэтому выплат не полагается и с них вы тоже пытаетесь вытрясти. Александра, биология, букеты ей унизительно с чаем, дорогуша, ты хоть сходи в контату, там чай есть за 20 тысяч 100гр, а букеты самый позорный куцый видела сколько стоит? Кфое, купите ей пакетик нескафе голда, пусть уже попьет, жаль фамилию не сказала) коньяк, ну подарили коньяк, может какой любитель-отец решил, что это подарок на все времена, сказали бы спасибо, буду в выпечку добавлять, не обязательно же его пить самой, можно передарить (врачу может за операцию например). Остальным как раз хочется подарить и букет и ручку и бумагу. Противно просто. Нам родителям на работе ни чаевых ни букетов по 25 за раз и даже не считаем, что нам обязаны, это было бы удивлением наоборот, а вы работаете так же, получаете зарплату, еще вам кофе с походом в золотое яблоко.
Гость
24 августа 2022, 09:31
У нас в среднеобразовательной школе учитель биологии ездит на вольксваген жук, а мы с мамой едим лапшу и яичницу каждый день, вообще ничего не понесу в эту .... школу.
Гость
24 августа 2022, 09:34
Полностью согласна, как показывает мой опыт в нашем классе, за подарки учителям ратуют родители раздолбаев и двоечников, чтобы видимо задобрить. Лучше бы детьми занимались
24 августа 2022, 09:42
Вас тоже государство рожать не просило. Не можете детей содержать, не рожайте. И учитель вам тоже ничего не должен.
Гость
24 августа 2022, 12:46
Как-то неприятно было читать, что учителям не нравятся букеты, просто цветы, им хочется сертификат на косметику или другой парфюм, крема. Пусть парфюм и сертификаты им дарят мужья или любовники.
Гость
25 августа 2022, 10:45
Мне хочется деньги. Мне дарят деньги. А цветы не нужны мне.
Гость
24 августа 2022, 09:36
Цветы - не подарок, а знак уважения. Учителя которые хотят подарков, а не цветов, не нойте, что учителя не уважают и считают его труд образовательной услугой.
Гость
24 августа 2022, 11:54
Уважение надо заслужить
24 августа 2022, 09:15
Почему дети должны что то дарить учителям, они госслужащие и получают за это зарплату.
Гость
24 августа 2022, 10:01
тебе хозяин биткойны дарит, ты же не возмущаешься))))
Гость
24 августа 2022, 10:51
Гость
24 августа 2022, 10:01
тебе хозяин биткойны дарит, ты же не возмущаешься))))
я не робот, вот и им хозяин пусть дарит, что хочет
24 августа 2022, 11:47
а, учитель Александра, сама не в состоянии купить себе зерновой кофе? с чего ради, вообще, должны что-то дарить?
Гость
24 августа 2022, 17:36
Халява и тяга к ней - быстро привычное свойство
24 августа 2022, 10:37
А я думал, что в школе ребятишкам дают знания ...
Гость
25 августа 2022, 10:54
Читать и писать научили, вот и радуйся.
Гость
24 августа 2022, 10:39
Если не довольны, то вобще ничего дарить не надо! Разбаловали совсем!
Гость
24 августа 2022, 14:21
Слов нет! Всегда учителям на 1е сентября дарили цветы! А теперь, оказывается, родители должны узнать, какой подарок хочет учитель и подарить его! Не слишком ли? Раньше учителя "за цветы" знания давали ученикам, а теперь и учителя с претензиями, и знания не те...
Гость
24 августа 2022, 15:40
Какая -то низость, обсуждать, что должны родители подарить учителям. А почему родители должны вообще что то дарить учителям???? из продуктов, косметики, еды. Ужас какой-то. ПОЗОРНО. Еще и учитель называется, что он может дать ученикам, если у него в голове одни кремы для рук, сертификаты на косметику....ТЬфу
Гость
24 августа 2022, 15:45
Сами родители со своим непонятным поклонением взрастили эту гидру. Почему я должен кому то что то дарить только за то, что он выполняет свою работу? Им не платят за их труд? Не на что купить чай?
Гость
24 августа 2022, 11:24
Я работал учителем в небольшой деревенской школе. Никаких подношений у нас не принималось. Цветы - да, они у каждого во дворе росли. Для школьной столовой вместе с ребятами собирали в лесу ягоды. Не для себя! Под Новый Год устраивали чаепитие - каждый из дома приносил что-либо вкусное (пирожки, варенье...). И это нормально, я считаю.
Гость
25 августа 2022, 10:46
Так это мужчине. А для женщин всегда были подарки в виде ценных вещей, в СССР, денег, в РФ.