перейти к новости

В Новосибирске объединят 99-я школу с лицеем № 22 «Надежда Сибири»

27 апреля 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
174
27 апреля 2022, 09:30
22-ая школа просто доильный аппарат, фактический узаконенный грабеж, суммы которого сопоставими с оплатой частным школам, при этом уровень образования средний, спросить за результаты не получится, школа-то муниципальная.Основная цель поборы, ну и типа элитарность контингента, детки нуворишей и чиновников соревнуются у кого айфон новее. Хотите действительно результат в учебе вам явно не сюда.
Гость
27 апреля 2022, 09:57
Полностью согласна, дочь закончила этот лицей...знаний ноль, все кичатся статусом
27 апреля 2022, 10:03
В 22 лицее годовой благотворительный взнос 9600, а в 10 гимназии 12000. В 22 лицее уровень образования и рейтинги значительно выше , чем у 10 гимназии.
27 апреля 2022, 10:15
Гость
27 апреля 2022, 09:57
Полностью согласна, дочь закончила этот лицей...знаний ноль, все кичатся статусом
У нас была мысль в позапрошлом году туда перевестись в биологический 10 класс, но к счастью не прошли конкурс, который состоял в непонятном конкурсе, а затем собеседовании по скайпу с одной очень высокомерной мадам, которая нас не приняла в силу "слабых" знаний и порекомендовала репетитора по химии из Новой Зеландии, которому 25 лет со стоимостью 1000 руб в час(!!!) на удаленке(!!!))). В итоге нашли живого репетира по двум предметам, думаю отдали за два года раза в два меньше, чем их постоянные пять тысяч за по любому поводу.
27 апреля 2022, 08:45
".Родители ждут повышения взносов...." - любая реструктуризация в области среднего образования должна начинаться со сдачи денег на новые шторы. (*сарказм)
27 апреля 2022, 11:13
Работа ради работы. Мутят, крутят какие-то проекты. Совещания, встречи, согласования. На выходе улучшений 0. Зато у всех сзади в мыле. Займитесь делом - учите ребятишек. Нет, на это нет времени.
Гость
27 апреля 2022, 22:53
Это не работа. Это вред!!! все с Москвы пошло. Оптимизация чертова. Деньги они экономят , детям делают плохо. Дети должны учиться в комфортных условиях. Кто-то хочет у4читься в большой школе, ктото-в маленькой, где все друг друга знают. Чем больше организация, тем меньше внимания к ребенку. Потом плачем, когда изменить ничего нельзя, а власти машут крыльями: проглядели. Так сами все это и провоцируют. ОДНа школа должна быть равна одному зданию!!!! Вот в заельцовском районе насоединяли : 180 к 159 - а ничего что они в 3-х остановках друг от друга! А в присоединенной говорят даже актового зала не будет! И была одна смена - обещают две!11 Почему родители молчат? как с учителями борются, так бы в департаментом образования бы боролись. Путину бы написали. А то потом то парни с оружием, то девочки в туалетах. А у них одни деньги на уме!!!
27 апреля 2022, 22:53
сзади в мыле, а на плечах медальки звенят, как у замши здравоохренения.
27 апреля 2022, 09:58
Взносы, естественно, добровольные, но мы же помним:"А если не будут брать - отключим газ."
Гость
27 апреля 2022, 10:27
Если у ребенка нет проблем с учебой, ничего ему не сделают
27 апреля 2022, 10:39
Гость
27 апреля 2022, 10:27
Если у ребенка нет проблем с учебой, ничего ему не сделают
Ах эта тонкая грань между 4 и 5, "сожалеем немного не дотягивает".
Гость
27 апреля 2022, 10:50
27 апреля 2022, 10:39
Ах эта тонкая грань между 4 и 5, "сожалеем немного не дотягивает".
Там что платишь, что нет - все на репетиторах. Разницы в подходе к ученикам нет.
27 апреля 2022, 10:03
Кааак в мэрии умеют красиво говорить.. Читаешь, одно слово звучннее другого. И мысль такая сильная.. А по факту многие понимают что к чему. Раз родители радуются только столовой
27 апреля 2022, 11:40
В целом система ясна. ПОликлиники у нас уже объединили, укрупнили и оптимизировали. Очередь за школами......
Гость
27 апреля 2022, 22:53
однозначно!!!
27 апреля 2022, 11:55
опять поувольняют кучу народа на этой "оптимизации" а затем когда снова в лужу сядут со своими "оптимизациями", будут бегать и уговаривать уволившихся людей вернуться работать. Только с пенсии возвращаться уже никто не станет. Придут не "притёртые" а временщики, чтобы "отсидеться". Но к управленцам требования такие, что там либо ты пашешь либо лучше не приходи. А ещё часто из за мелкой зарплаты люди совмещают педагогическое и управленческое. На что-то одно пахать - это порой "лучше в бизнес". Сократив управленцев можно сразу считать что если они совмещали, то они и из педагогики уйдут. "На верху" лепят как им кажется что-то хорошее, внизу - ад и кошмар начинается, люди становятся безработными, нагрузка на оставшихся управленцев падает колоссальная. Но всем плевать, потому что эту сторону работы не принято замечать. Например никто не заметил как 10 вечернюю закрыли а её помещения отдали 2ой гимназии. Ну а 300-400 мягко говоря "не простых" детей (таких например, которых тюрьмой не напугать) - ну так пусть валят в свои старые школы.
Гость
27 апреля 2022, 22:57
Так и есть. Обычно школы в 300-500 человек имеют своеобразный контингент. И люди в этих школах умеют с ними работать. И все более или менее. Но плоховаты результаты. Надо влить в крупную школу, чтоб растворить результат. Лес рубят, щепки летят!!! Какие еше школы оптимизируют?
27 апреля 2022, 09:18
Если собираются экономить финансы, то качество преподавания данных школ сильно упадет, потому что экономят всегда на учителях. А поборы - это незаконно, можно не платить. И да, на вторую собственную столовую родителям лучше не рассчитывать.
Гость
27 апреля 2022, 09:52
И где теперь ваши дети?Универ поди?
Гость
27 апреля 2022, 09:55
Гость
27 апреля 2022, 09:52
И где теперь ваши дети?Универ поди?
Мария Ра!
Гость
27 апреля 2022, 11:18
Гость
27 апреля 2022, 09:55
Мария Ра!
Если вы думаете, что платЯщие родители гарантированно протащили своих уплоченных деток в 10 класс - то сильно ошибаетесь. Можно аккуратно платить все 9 лет и вылететь по результатам ОГЭ и среднему баллу.
27 апреля 2022, 17:18
Ни одно слияние на потребителе хорошо не отразилось. Будет только для богатых заведение, понятно что взносы возрастут. И получится опять, что одарённым детям из бедных семей там учиться шансов нет.
Гость
27 апреля 2022, 08:41
Любой чиновник РФ, любого ведомства имеет своей целью говорить следующие слова: "Нарушений не выявлено, информация не соответствует действительности"
Гость
27 апреля 2022, 10:21
Насчет поборов хочу сказать следующее : в Род. ком набирают самых хабалистых и наглых женщин. У нас в классе это работник барахолки. И она в глотку вцеплялась мертвой хваткой. Конечно, это с одобрения директора и Карнауховой, которая возглавляет этот благотворительный фонд. Я считаю, что если мы, при слиянии школ, разгоним это мутное болото, то в принципе.. Будет не хуже, чем у других.
27 апреля 2022, 11:45
Не спорю, но есть одна реплика. В РК набирают тех, кто согласен туда набираться. И еще попробуйте уговорить кого-то... Впрочем, нормальная мама (или даже папа - огромная редкость для РК) все равно ничего не изменит.
Гость
27 апреля 2022, 12:04
27 апреля 2022, 11:45
Не спорю, но есть одна реплика. В РК набирают тех, кто согласен туда набираться. И еще попробуйте уговорить кого-то... Впрочем, нормальная мама (или даже папа - огромная редкость для РК) все равно ничего не изменит.
А зачем вообще этот комитет нужен? Ну оставьте 3 человека на школу, чтоб столовку проверяли или что там.. А вот эти сдайте-подайте и моего вперед всех пропихните - нафик с пляжа.
27 апреля 2022, 16:03
Гость
27 апреля 2022, 12:04
А зачем вообще этот комитет нужен? Ну оставьте 3 человека на школу, чтоб столовку проверяли или что там.. А вот эти сдайте-подайте и моего вперед всех пропихните - нафик с пляжа.
Наверное, так. А кто будет всякие мероприятия организовывать? Исключительно учитель? Ага. Разбежались
Гость
27 апреля 2022, 10:13
Добровольные взносы это КОРОБКА в фойе куда любой желающий оказывает безадресную помощь!! Всё остальное статья УК по действующим законам!! НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ НА ЧТО-ТО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ СУММЫ ЭТО УЖЕ НЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ ПО ЗАКОНУ! Пишите в Прокуратуру!
28 апреля 2022, 00:03
Сережка , не пыли . Иди на автомойке хоть поработай .
Гость
27 апреля 2022, 09:26
"— Целью объединения образовательных учреждений является создание условий по эффективному управлению кадровыми, финансовыми, материально-техническими и информационными ресурсами, расширение образовательного пространства для реализации эффективных проектов, улучшения материально-технического оснащения, повышения доступности качественного образования, расширение контингента обучающихся, — сообщили в ответе на запрос журналиста в пресс-центре мэрии." - А вот ЭТО, выражаясь словами одного персонажа из старой классики, "уважаемые сограждане, брехня космического масштаба". Ибо в других странах "для улучшения" чего бы то ни было школы не объединяют. Опять Россия впереди планеты всей.
27 апреля 2022, 12:03
согласен. из всей воды остаётся суть "мы сливаем их чтобы было одно руководство, нам и платить меньше надо будет". Эффективное управление кадровыми, финансовыми, маттех и информ ресурсами (что это?! информ.ресурсы - для красного словца вкрутили) - суть = "мы просто хотим уменьшить количество управленческих кадров". Уже пытались на аутсорс школы отправить, в итоге бегали потом - искали уволенных, потому что аутсорс не занимается всем цунами отчётностей и обязанностей, которые вменяли штатным единицами.
Гость
27 апреля 2022, 13:37
27 апреля 2022, 12:03
согласен. из всей воды остаётся суть "мы сливаем их чтобы было одно руководство, нам и платить меньше надо будет". Эффективное управление кадровыми, финансовыми, маттех и информ ресурсами (что это?! информ.ресурсы - для красного словца вкрутили) - суть = "мы просто хотим уменьшить количество управленческих кадров". Уже пытались на аутсорс школы отправить, в итоге бегали потом - искали уволенных, потому что аутсорс не занимается всем цунами отчётностей и обязанностей, которые вменяли штатным единицами.
неужели директора школ бюджету так дорого обходятся?
Гость
27 апреля 2022, 13:54
27 апреля 2022, 12:03
согласен. из всей воды остаётся суть "мы сливаем их чтобы было одно руководство, нам и платить меньше надо будет". Эффективное управление кадровыми, финансовыми, маттех и информ ресурсами (что это?! информ.ресурсы - для красного словца вкрутили) - суть = "мы просто хотим уменьшить количество управленческих кадров". Уже пытались на аутсорс школы отправить, в итоге бегали потом - искали уволенных, потому что аутсорс не занимается всем цунами отчётностей и обязанностей, которые вменяли штатным единицами.
То же самое и с поликлиниками.
27 апреля 2022, 11:38
Например, маркетинговый профильный класс: химии и физики там вообще не будет… Мама чего-то не поняла, НИКТО не разрешит исключать обязательные предметы, никто не сократит количество часов. Просто в специализированных классах тех часов больше будет. И вот вопрос в грубой форме: НАФИГ нужна специализация в 6 классе??? Кто в 12 лет вообще четко знает, кем будет? Специализация вообще должна (если должна) появляться только в 10-м! После ОГЭ.
27 апреля 2022, 12:51
"...НИКТО не разрешит исключать обязательные предметы, никто не сократит количество часов..." - по ФГОС каждый предмет рассчитан на определенное количество часов (мин и макс), к 10 классу минимальное количество часов пройдено, поэтому могут убрать и оставить только в спецклассах, доводя до макс. "...НАФИГ нужна специализация в 6 классе???..." не в 6, а в 7 классе, к этому возрасту уже есть некий вектор у ребенка - что лучше, легче дается, кроме того, спецкласс один, остальные остаются прежние.
27 апреля 2022, 16:05
27 апреля 2022, 12:51
"...НИКТО не разрешит исключать обязательные предметы, никто не сократит количество часов..." - по ФГОС каждый предмет рассчитан на определенное количество часов (мин и макс), к 10 классу минимальное количество часов пройдено, поэтому могут убрать и оставить только в спецклассах, доводя до макс. "...НАФИГ нужна специализация в 6 классе???..." не в 6, а в 7 классе, к этому возрасту уже есть некий вектор у ребенка - что лучше, легче дается, кроме того, спецкласс один, остальные остаются прежние.
Не могут убрать. Количество часов на каждый год и на каждый курс (ну, органическая/неорганическая химия). В 7 классе некий вектор есть у пары детей в школе, особенно если дети учатся нормально, а не сачкуют. А определяются единицы, и то родителей.
27 апреля 2022, 16:14
27 апреля 2022, 16:05
Не могут убрать. Количество часов на каждый год и на каждый курс (ну, органическая/неорганическая химия). В 7 классе некий вектор есть у пары детей в школе, особенно если дети учатся нормально, а не сачкуют. А определяются единицы, и то родителей.
не нужно так категорично писать в вопросах, знания которых у Вас ограничены ))) и могут, и убирают предметы с пройденным минимальным порогом в старшей школе - 10-11 класс. ФГОС можете на досуге почитать, там мнооого чего есть, развлечетесь
27 апреля 2022, 22:52
Марловым гордиться - себя не уважать.
Гость
27 апреля 2022, 08:54
Я насчёт профильных классов правильно понимаю - людям отсекают возможность выбрать любое направление высшего образования, и это называют элитным обучением? Да они издеваются.
27 апреля 2022, 12:37
не все классы профильные, есть обычные
Гость
27 апреля 2022, 13:36
27 апреля 2022, 12:37
не все классы профильные, есть обычные
это какой?
Гость
27 апреля 2022, 10:35
"Целью объединения образовательных учреждений является создание условий по эффективному управлению кадровыми, финансовыми, материально-техническими и информационными ресурсами, расширение образовательного пространства для реализации эффективных проектов..." Этот чиновничьий бессмысленный поток слов напомнил классическое: "С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов"
Гость
27 апреля 2022, 10:39
Пресс-центр мэрии... Ума палата.
27 апреля 2022, 17:35
Текучка учителей в 22 школе огромная. Даже в родительских чатах реклама, что ищем новых учителей.
28 апреля 2022, 01:40
Все грамотные и сильные учителя ушли из Лицея, вернее сказать их вынудили. Текучка кадров постоянная. Трудно работать в таком коллективе. Городские учителя , кто в курсе методов директора обходят эту школу стороной, ее уже разрушили эти руководители до основания. Теперь учителей набирают со всей НСО.. И те быстро сбегают. Очень много работают без специального образования. Какие могут быть знания?! Процветает семейственность , трудоустроены все родственники , сборы и поборы регулярные в том или другом виде. Кому очень интересно почитайте честные отзывы на Флампе, там чистая правда. Сколько жаловались в разные инстанции на руководство и учебный процесс … бесполезно. Связи решают многое. Знания в этой школе точно не дают. А некоторые педагоги вообще отбивают у ребёнка желание учиться. Так что мне жаль 99школу, им не повезло.
27 апреля 2022, 15:12
Это не поборы, это добровольные взносы. Это другое!
Гость
27 апреля 2022, 09:15
А вы пробовали - не платить? Мы вот с первого класса ни за что не платим и не собираемся!
27 апреля 2022, 09:19
Я не платила и нормально было. Вякнуть пробовали, но как вякнули, так и перевякали.
Гость
27 апреля 2022, 09:59
27 апреля 2022, 09:19
Я не платила и нормально было. Вякнуть пробовали, но как вякнули, так и перевякали.
Привет, Пятерочка! Платить надо было
Гость
27 апреля 2022, 09:59
Вот и я про тоже! Родителей не понимаю - ноют, жалуются, но сами несут свои кровные! Я за 11 лет вообще не платила - и ничего. Тоже самое и в садике было
Гость
27 апреля 2022, 10:44
Давайте выкладывать списки сюда, пофамильно. Кто собирает деньги в лицее? Как они делают в чатах - кто сдал, кто не сдал, за кем "долги")) Вот это будет готовый список для прокуратуры) Предвкушаю визг, что это незаконно. Но "милые" мадам, вы тоже занимаетесь незаконой деятельностью! Ответочку не желаете?
27 апреля 2022, 09:45
Всё реструктуризируют не случайно. Будут просеивать- способных и умных отбирать для дальнейшего обучения по необходимым высоконауко- и технически ёмким специальностям. Из них сформируют средний класс, хорошо обеспечат, дадут немного свобод (но никакого выезда за границу). Все прочие будут рабочими лошадьми для обеспечения жизни элит и среднего класса, их женщины будут много родать- ща это будут давать корм и телевизоры
27 апреля 2022, 10:24
Какие способные? Я вас умоляю, способные без "элитных" школ себе дорожку проторят, здесь нужны только платежеспособные.
27 апреля 2022, 11:43
27 апреля 2022, 10:24
Какие способные? Я вас умоляю, способные без "элитных" школ себе дорожку проторят, здесь нужны только платежеспособные.
Тогда объясните, почему родители так рвутся пристроить детку в элитную школу, что готовы ее через весь город возить?
27 апреля 2022, 12:27
27 апреля 2022, 11:43
Тогда объясните, почему родители так рвутся пристроить детку в элитную школу, что готовы ее через весь город возить?
Так стадный инстинкт и отсутствие опыта, типа в "элитной" школе дитя сразу вступит в ряды потенциальных толоконских, а по факту, если семья небогатая и пыжится из последних сил, то психологическая травма на всю жизнь, ибо эти детки богатых будут унижать и глумится все 11 лет. Повторю, нет лучшего вложения, чем в хороших репетиторов.
Гость
27 апреля 2022, 10:59
НГС, вы еще не в курсе,что кроме 99школы Потеряева еще и 54школу забирает(объединяет). Решение тоже в мэрии уже
27 апреля 2022, 11:36
Это говорит только об одном - кризис управленцев в образовании. Некому руководить школой
Гость
27 апреля 2022, 11:39
Зависимый от системы, о, а 54 отстроили?
Гость
27 апреля 2022, 11:57
Гость
27 апреля 2022, 11:39
Зависимый от системы, о, а 54 отстроили?
нет еще, обещают в 2023 сдать.
Гость
27 апреля 2022, 09:08
Директор потирает лапы.
Гость
27 апреля 2022, 16:47
Директор школы №99 это родственница дамы из министерства?
Гость
27 апреля 2022, 09:42
При первом собеседовании в 22 лицей, нам нахваливали ребёнка, говорили, какой способный, а когда узнали, что мы не можем заплатить 100 тыс их добровольный взнос, предложили хоть бы 70 заплатить, и активно помогать школе в мероприятиях.. дали время подумать, пришли на второе собеседование, резко изменили тон общения и переобулись.. только 100 иначе до свидания.. так выгнали.. грубо.. ко дворняжек.. отношение скотское.. как Школа по результативности нас она не интересовала, просто очень подходила по местоположению 99 устраивает по всем показателям! Все родители обеспокоены этим слиянием. Боятся поборов и как их несдача отразится на детях… множество случаев, когда просили уйти из 22 лицея по причине отсутствия денег
27 апреля 2022, 10:05
Враньё про 22 . Никто не вымогает эти 9600. Хочешь плати, хочешь нет. Знаю мам, которые не платят и их дети учатся спокойно в спец классах, например в IT.
Гость
27 апреля 2022, 11:25
27 апреля 2022, 10:05
Враньё про 22 . Никто не вымогает эти 9600. Хочешь плати, хочешь нет. Знаю мам, которые не платят и их дети учатся спокойно в спец классах, например в IT.
вымогать-то вымогают, не надо уж ля-ля. она это родительский комитет, которые по закону могут решать только сами за себя. Так что дружно шлем их в пешее эротическое и не паримся.
Гость
27 апреля 2022, 13:08
Враньё. Мой сын поступил в 22 лицей в 9класс. А с 10класа пошел в профильный инженерный класс. Никто не вымогал у нас денег. А знаний дали очень много. Мой сын благодаря лицею побывал во многих городах России на различных международных соревнованиях по профилю от Владивостока до Москвы.и 90% перелетов и проживания оплачено либо самим лицеем, либо депортаментом образования.
Гость
27 апреля 2022, 11:10
Что за ерунда со специализированными классами уже начиная с 6-го? Взяли и забрали химию с физикой? Школа всегда давала общие знания, это собственно и называется "основное общее образование", "среднее общее образование". Зачем превращать её в какие-то техникумы? Я учился в девяностых, помню уже тогда начинались эксперименты со всеми этими специализированными классами - "юридический", "экономический" - но только в 10-11 классах (вместо которых действительно уже при желании можно пойти в техникум). А тут, такое впечатление, уже скоро до начальной школы доберутся со своими специализациями. Я так понимаю, всё это делается не ради заботы о детях, а просто для оптимизации расходов.
27 апреля 2022, 11:49
Вы прямо так и поверили маме, которая это сказала? Никто не может отменить обязательные предметы.
27 апреля 2022, 12:56
Вы не поняли, минимальный курс физики, химии и пр., проходят до 10 класса(т.е. включая 9 класс), поэтому только в 10 классе могут не включать в курс спецклассов эти предметы. С 7 класса спецкласс учит то же самое, что и остальные, только у них допзанятия по профилю есть, где предмет более углубленно изучают
Гость
27 апреля 2022, 10:32
По поводу школы хочу сказать следующее: Начиная с начальной школы, у моего ребенка периодически репетиторы. Чем старше, тем больше. Добавляются курсы по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ и пр. Когда наши ретивые активные мамаши начинают собирать на подарки учителям к каждому празднику, я мысленно, считаю сумму, которую я отвалила за обучение моего ребенка вне стен школы, и предлагаю им купить губозакаточную машинку в подарок. Чего и всем новоприбывшим советую. И не бойтесь ничего. Будут бухтеть - пишите на них коллективную жалобу.
27 апреля 2022, 10:35
Абсолютно с вами согласен, идеальный вариант найти недалеко от дома школу среднего пошиба, а деньги вложить в репетиторов.
Гость
27 апреля 2022, 10:55
27 апреля 2022, 10:35
Абсолютно с вами согласен, идеальный вариант найти недалеко от дома школу среднего пошиба, а деньги вложить в репетиторов.
а 22 не среднего пошиба? тут среднее и нет в округе. если живешь в центре, не станешь же на пед. институт возить
27 апреля 2022, 11:47
27 апреля 2022, 10:35
Абсолютно с вами согласен, идеальный вариант найти недалеко от дома школу среднего пошиба, а деньги вложить в репетиторов.
А если репетитор не потребуется? Учатся же дети без них! В самых заурядных школах ))
Гость
27 апреля 2022, 09:34
Выгнать к фигам новодельных манагеров от образования. Пусть идут дворы мести и мусор убирать, это самое актуальное для них. И вернуть советское образование, самое лучшее в мире. Знаю о чем говорю, жил и работал в развитой кап стране, уровень образования у них никакой.
27 апреля 2022, 22:54
всё сверху идёт, от медведа "денех нет, а вы держитесь". ну и мили в поли - из этой же оперы.
27 апреля 2022, 17:27
22 школа собирает денег уже больше всех. 9600 руб надо сдать! Не много не мало! И это якобы добровольно, а в реальности принудительно. Не хорошо это.
Гость
27 апреля 2022, 17:40
это вы еще не посчитали подарки школе и учителям.
27 апреля 2022, 18:23
В 22 лицей вы 9600 платите и внутри красота и чистота. А в 10 гимназии 12 000 требуют сдать в стороннее юр лицо ! И внутри все со времён учебы родителей гимназистов, сарай или хлев, грязь и пыли, кривые стены. И даже нет мест для сидения детей в холлах.
Гость
27 апреля 2022, 23:11
Гость
27 апреля 2022, 17:40
это вы еще не посчитали подарки школе и учителям.
Ой, ну это уже не приплетайте к важной теме! Прям плачут учителя без ваших подарков. Подарили - приятно, спасибо, нет - так и нет.
27 апреля 2022, 10:25
стоит не сгорая вроде сарая наша родная двадцать вторая)))
Гость
27 апреля 2022, 13:00
Добровольное сразу означает принудительное по умолчанию.
27 апреля 2022, 23:47
Супер!)
13 июля 2022, 15:19
Kekh1, будь как все!-)
Гость
27 апреля 2022, 20:40
Я, например, выпускница 1995 года школы 99. Я кандидат экономических наук. Моргенштерна, конечно, не знаю, но о таких как я никто не напишет в статье. Думаю, что школе 99 есть кем гордится.
Гость
31 января, 23:13
ГордитЬся
Гость
27 апреля 2022, 08:51
Продолжение ничтожения образования, поборы. Кто еще что ожидал другого
Гость
27 апреля 2022, 11:24
Лицей, "с 1903 года", бгг. Глядя на терешковых и лицеи начинаешь ценить товарища Дзержинского.
Гость
27 апреля 2022, 11:59
Слава богу я выпускаюсь из 99 школы в этом году.
Гость
27 апреля 2022, 12:12
Пипец действительно полный! И хорошо, когда химия в школе была, просто мимо вас прошла... на самом деле - не мимо, вы очень много оттуда запомнили, пользуетесь, просто не придаёте этому значения. А вот когда сталкиваетесь с людьми, мимо которых химия даже не проходила (ну и с другими дисциплинами то же самое, просто для примера) - становится аж страшно... Бытовой пример, не важный, но всё-таки - на днях пришлось объяснять девочке, что столовый уксус и уксусная кислота отличаются только крепостью раствора и что уксусную кислоту тоже можно в готовке использовать, мыть ею чайник и кран в ванной она от накипи отлично избавит за минуту. Вроде "да какая разница, ну и что", а в результате человеку можно любую фигню втюхивать, если правильные слова на этикетке указать... Будет искать масло без холестерина, без свинца, а шампунь искать с экстрактом жемчуга и шёлка. Класс без истории - пожалуйста, и у человека уже нет вообще никаких шансов сообразить что творит правитель, почему бабушка любит одну страну и недолюбливает другую и зачем вообще проявлять гражданскую позицию - за это ж не платят? Или платят? Ну значит все митингующие - продажные шкуры, ату их. А совсем в итоге - начинаем разговаривать на новоязе, с хлопками, отрицательным ростом и проходами огня... да знает ли сегодняшний школьник вообще откуда этот термин "новояз"?
Гость
27 апреля 2022, 17:22
Вроде идея профильного класса кажется хорошей, пока не увидешь ее в действии на примере людей. Например, я по определённым причинам в школе не учила химию (мол, кому надо -ищите репетитора), таким образом химию не знаю даже в базовых азах. У меня высшее образование, но дело в том, что после школы приходилось выбирать направления, где не будет преподаваться химия, потому что мои знания по ней никакой критики не выдержа ли бы... Иными словами, профильность со школьной скамьи - это сужение кругозора!
Гость
27 апреля 2022, 10:15
Главная проблема 22 лицея это родительский комитет. У них есть определенная схема отъема денег у других родителей, совершенно не правомочная, но упор делается на гнобление не сдавших. Если сразу им щелкнуть по носу и написать в прокуратуру, то они пофонтанируют содержимым и заткнутся. Всем удачи.
Гость
27 апреля 2022, 08:56
Смысл объединения школ?? Я его вообще не принимаю. Ребёнок учится в гимназии 9 на площади Калинина. А в 5 класс вынужден будет ходить за 2 остановки по оврагам. Потому что школы присоединили. Мы специально покупали квартиру, чтобы школа во дворе была! А в итоге далеко.
27 апреля 2022, 09:34
На площади Калинина начальная школа и это очень удобно всем, мы тоже ходили туда за две остановки, зато детки не пересекаются со старшим возрастом и наоборот.
Гость
27 апреля 2022, 09:43
Гостья, странно, а вы разве не знали что на пл Калинина только начальная школа. Естественно, что в 5 клас вам в филиал на Линейную нужно.
Гость
27 апреля 2022, 13:10
Гостья, учителей не хватает. чтобы не платить человеку из 2 бухгалтерий будут платить в 1.
Гость
27 апреля 2022, 23:27
Вход в 22 лицей не по прописке пару лет назад был 100,000₽ - лично планировала пристроить туда ребёнка, но форма взаимодействия с сотрудниками лицея сильно расстроила их наглостью. По недавней информации от знакомой сейчас сумма составляет 160,000р. Там весь состав привыкший, что им денежки несут, а когда не несут, так и говорят «все с вами понятно, значит и учиться вы будете так же». В общем будет очередной лицей с сильной классовой разницей и разделением детей - кто платит - тех любим/кто не может - тех скатываем на тройки-двойки и отчисляем.
28 апреля 2022, 01:46
Все верно, взнос в 10 класс тоже существует и он не меньше по сумме.
27 апреля 2022, 15:25
Я в своё время перевела ребёнка после началки из 99 в 22. В 99 приходилось в месяц платить от 1500 до 4000, плюс постоянное откровенное вымогательство со стороны классного руководителя. В 22 платили в разы меньше. И это только про деньги. Лицей, на мой взгляд, выигрывает по всем показателям. В 99 ребёнок идти не хотел со второго дня обучения, в лицей рвался даже с температурой.
Гость
27 апреля 2022, 17:39
Это ужасно, что приходится выбирать среди 2-х куч, ту, что поменьше. Образование должно быть качественным и бесплатным, как прописано в конституции. Остальное - нарушение закона, хоть 200 руб. хоть 12000 руб.
Гость
27 апреля 2022, 12:28
Всегда была рада, что мои дети учатся в 99 школе, а не в 22 лицее, где постоянно поборы какие-то были, у знакомых дети там учатся. У нас тут фактически коммунизм был, моих детей приняли без вопросов не по месту жительства. И очень устраивало сотрудничество со школой искусств, классы-оркестры, не знаю, останется ли это всё? Пока всё в напряжении ждём что будет дальше. Про перемены в лучшую сторону надежд немного.
Гость
27 апреля 2022, 10:31
"она не стала ничего комментировать, пояснив, что "не имеет права", так как это "идет от департамента образования" Вообще-то у нас типа гласность и свобода слова. Вот НГС взял и рассказал, что происходит, несмотря на то, что это - о ужас - "идёт от департамента образования". Ну идёт и идёт. И директор школы могла дать свои комментарии, она не крепостная. Но у нас чуть что, сразу "ничего не знаю, ничего не было, всё засекречено".
Гость
27 апреля 2022, 17:46
Профильные классы-это зло. Никто не отменяет физику в мед.классе и химию у гуманитариев, но не профильные предметы преподаются "для галочки"-самые слабые учителя и минимум часов. А в НГУ на леч.факе ,на биологии,на химии-нужна физика и математика, причем высокого уровня. На физмате-химия,которую не давали в школе на должном уровне. Да, поступают в ВУЗы все,кто хотел, ЕГЭ сдают хорошо, но, учиться, особенно в НГУ очень тяжело, потому что не хватает базовых знаний. В 22 лицее крепкое образование только по профильным предметам, но нельзя современному человеку знать только химию и биологию и абсолютно не разбираться в истории, литературе, физике.
Гость
27 апреля 2022, 12:01
22я была и остается гадюшником, никому не посоветую
Гость
27 апреля 2022, 09:55
"....но все понимают: если сдавать не будешь, можешь поставить под удар своего ребенка". Какой такой удар??? Это ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование.У меня дочь закончила 22 лицей пару лет назад. Ни одного дня я не платила эти взносы. Что только не говорили - что после 9 класса в 11 не возьму и что аттестат после 11 класса не выдадут из-за того что не платили. И к председателю попечительского пару раз вызывали (не ходила ни разу) и на собраниях упоминали "должников" - там с удивлением и облегчением узнавала, что не я одна такая, хотя в лицо говорили, что "Вы одна из класса не платите". И НИЧЕГО не было - ни травли, не давления, аттестат спокойно без всяких там разговоров выдали. Так что смотрите сами....
Гость
27 апреля 2022, 11:02
да, мы тоже в началке платили зачем-то, потом перестали.. ничего не случилось, кроме того, что мне одна побирушка сказала, что мы "всем пользуемся нахаляву".
Гость
27 апреля 2022, 13:02
Гость
27 апреля 2022, 11:02
да, мы тоже в началке платили зачем-то, потом перестали.. ничего не случилось, кроме того, что мне одна побирушка сказала, что мы "всем пользуемся нахаляву".
Всем - это чем? Школой? Воздухом в школе???)))))))))))) На нужды класса я конечно же сдавала, это другой вопрос
Гость
27 апреля 2022, 13:48
Гость
27 апреля 2022, 13:02
Всем - это чем? Школой? Воздухом в школе???)))))))))))) На нужды класса я конечно же сдавала, это другой вопрос
она мне не смогла ответить на этот вопрос. видимо, просто жаба задавила, хотя я не уверена, что она сама платит. может быть только собирает.
Гость
27 апреля 2022, 13:34
Объединение=укрупнение - это плохо. Но вот профильные классы - это супер. Сама училась в таком: знаний хватило поступить в НГУ без репетиторов. Нужен конкурс и отсев, кто хочет учиться, тем профильный класс лучший вариант.
Гость
27 апреля 2022, 08:53
Не понятно написана статья - физически дети из 99 переедут в 22 или просто на 99 повещают табличку 22 школа?
Гость
27 апреля 2022, 09:20
Табличку поменяют).