перейти к новости

«Все проблемы — из семьи»: 10 мнений об увольнении учителя, которая за ухо вывела ребёнка с урока

9 октября 2019, 22:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
188
Гость
10 октября 2019, 00:02
В школу пришла беда откуда не ждали -появились активистки. Как правило это не работающие мамаши. Которые "знают все".Как учить. Как воспитывать. Они вместо учителя и школы знают кто хорошо учит а кто плохо, как преподавать. Весь пар у них уходит не на воспитание СВОЕГО чада, а на поучение всех вокруг. У них необузданная энергия и фантазии. И что любопытно в основном мало образованные! Они осаждают учитнльскую.. директора... Вот кого за ухо да из школы....
Гость
10 октября 2019, 09:49
Старый, Как же вы - Правы! Этих мамаш следовало БЫ! Дальше парапета не пропускать ( Как и многих , многих активных бабушек ! Всю свою неуемную энергию направили БЫ! На воспитание своих и только своих деточек (((
Гость
10 октября 2019, 10:10
Старый, эти мамаши и сами в школе не блистали знаниями.И дома не стесняются " полоскать" учителей. Неработающие мамани следуют логике-если я сижу дома и ребенок плохо учится-значит я плохо слежу за этим и не могу сама ему обьяснить простые вещи???Не-не, это учителя плохие. Пойду-ка устрою ему скандал да погромче.
Гость
10 октября 2019, 15:25
Гость
10 октября 2019, 10:10
Старый, эти мамаши и сами в школе не блистали знаниями.И дома не стесняются " полоскать" учителей. Неработающие мамани следуют логике-если я сижу дома и ребенок плохо учится-значит я плохо слежу за этим и не могу сама ему обьяснить простые вещи???Не-не, это учителя плохие. Пойду-ка устрою ему скандал да погромче.
Гость, ох и соберут они свои плоды ( Пока есть уверенность вот таких мамочек ( и папочек ( , Что все ! Не мы ! А именно ВСЕ! Должны мое чадо учить , лилеять , и не дай бог , что моему самому умному , самому самому ( - поставят неуд , а уж тем более , ухо - потрогали - Так и будет их же чадо распускать нюни ( Вот стыдно ! Почему то мне Родили - прекрасно ! Воспитывайте !!!!!! С пелёнок !!!! Чтобы вам же , однажды не прилетелО ( Не дети Гиперактивные - они копируют своих родителей !!!! Посмотрите на себя в зеркало!
9 октября 2019, 22:55
Очень трудная тема. Родители зачастую не верят, что их дети ведут себя безобразно, либо и вовсе закрывают глаза на все. У педагогов нет рычагов воздействия, особенно у молодых. Необходимы классы коррекции, как раньше, чтобы таким неуправляемым детям можно было посвятить больше времени и ресурсов. И у остальных детей была бы возможность нормально учиться
Гость
10 октября 2019, 00:03
Мандрагора, критерий «неуправляемости» в родительских чатах будут присваивать? Да и кто пойдёт учить в коррекционные классы? От родителей только жалобы и кляузы огребать..
Гость
10 октября 2019, 13:58
Нам понятно, что увеличение учеников школ коррекции, скажется на имидже страны. У них,(у нас то есть) нация вырождается и графическую стрелу вверх - динамику увеличения учащихся коррекционных....На это никто не пойдет
Гость
11 октября 2019, 16:38
Коррекционный класс-это для ребенка с заболеваниями, есть перечень, это только медики могут решать, а не мамашки в Вотсапе. А для шустрых детей просто нужно больше нагрузки и заданий. Но учителю-то не хочется отдельно для кого-то на уроке шевелиться, задания придумывать, вот и проще отлупить.
Гость
9 октября 2019, 22:32
Практически в каждом классе есть гиперактивные дети, с которыми невозможно работать,отвлекают весь класс, срывают уроки.В наше время, таких исключали из школы и переводили в школы коррекции.Остальные видя это,"сбавляли обороты" и на уроках становилось тихо.Считаю , что такие школы необходимы, где знают как работать с такими гиперактивыми детьми.Иначе , будет страдать весь класс, у нас уже 6 лет такое продолжается.В данном случае жалко учителя.
Гость
9 октября 2019, 23:30
Гиперактивных - спорт-интернаты. Думается, после ежедневных утренних кроссов и вечерним подъемам в гору, их активность придет на нет.
Гость
9 октября 2019, 23:35
Горностай, мой тоже в горностае и у нас была неприятная ситуация пару лет назад, для нас с мужем и для ребёнка-это было жутким испытанием. Слава всему, что этого индивидуума перевели на индивидуальное обучение-весь класс вздохнул!
Гость
10 октября 2019, 00:02
Вы не путайте хулиганов и активных.
Гость
10 октября 2019, 07:19
Недавно на одном из популярных сайтов размещены две картинки с изображением родителей, задающих вопрос их ребенку. На одной с надписью "Раньше": "Ты уважительно говорил с учителем?" На другой, с надписью "Сейчас"- "С тобой уважительно говорил учитель?" Почувствуйте разницу!
Гость
10 октября 2019, 09:39
Да, именно почувствуйте разницу, сейчас унижение учителем практически норма в школе
Гость
10 октября 2019, 09:58
Гость
10 октября 2019, 09:39
Да, именно почувствуйте разницу, сейчас унижение учителем практически норма в школе
Да ты чооооо?
10 октября 2019, 11:33
Гость
10 октября 2019, 09:39
Да, именно почувствуйте разницу, сейчас унижение учителем практически норма в школе
нет, милочка, сейчас унижение учителей - норма. Со стороны родителей, учеников, комментаторов на НГС.
Гость
9 октября 2019, 22:26
В мое время, просто из класса выгоняли и все. Не насильно. Отказываешься уходить - учитель идет за звучем и т.д. Самый прикол был, от некоторых учителей, что задавали домашку, даже если урок был кем-то сорван - на вопрос мы же это не прошли, был вполне логичный ответ - он вам расскажет (с указанием на виновника срыва урока).
9 октября 2019, 22:42
Сейчас так нельзя делать. Выгнать из класса, а этот гипер активный в окно выйдет, сломает что нибудь или себя, а не дай бох травму психологическую получит.
Гость
9 октября 2019, 23:26
9 октября 2019, 22:42
Сейчас так нельзя делать. Выгнать из класса, а этот гипер активный в окно выйдет, сломает что нибудь или себя, а не дай бох травму психологическую получит.
Ну так он может и из класса в окно выйти. Учитель не надзиратель, как бы. А почему так нельзя? По каким-то документам или по понятиям?
Гость
10 октября 2019, 07:40
Гость
9 октября 2019, 23:26
Ну так он может и из класса в окно выйти. Учитель не надзиратель, как бы. А почему так нельзя? По каким-то документам или по понятиям?
Ребенок пришел в государеву школу,где директор обязался прежде всего гарантировать родителям и государству, что в школе будет обеспечена безопасность жизни и здоровья ребенка.Учительь выгоняет ребенка с урока, следовательно, он становится неподконтрольным.случись что директору с учителем хана.Посему учитель выгнал ученика с урока, следовательно совершил суицид как учитель и педагог. Директор, дорожащий своим креслом, укажет ему на порог....
9 октября 2019, 23:59
Дети бессовестные, наглые пошли. Родители воспитывать не умеют. Возят на ведрах в школу, как мешок картошки. При этом сами не соблюдают пдд, матерятся при ребенке. Русский народ безнадежен. Притом только и могут всех вокруг обвинять, а своего бездаря всегда будут защищать.
Гость
10 октября 2019, 09:00
Все забывают, о том, что дети, как и взрослые очень разные. И один ребенок обижается, на то, что учитель его не замечает, другой, что замечает слишком много. А этого не хвалили, а того вовремя не поругали. Учитель не бог. Он видит, чаще всего, ребенка 2 раза в неделю. Их у него 10-15 классов по 30 человек. Ну неизбежны обиды, ошибки учителя. Но для этого родители и существуют!!! Чтобы грамотно объяснить ребенку, что люди разные, у них свой взгляд на вещи и нужно на многое в жизни смотреть проще, уметь забывать, прощать, не обращать внимание, не брать все близко к сердцу, уметь приспосабливаться к людям, находить со всеми общий язык. Вы же знаете, что школа это только 10 часть жизни человека, дальше ждет ребенка работа, встреча с жестоким миром. Если Вы будете вечно оберегать чадушко, дальше как он жить будет? Побежит жаловаться на его грубого начальника? Только вот куда?
Гость
9 октября 2019, 23:36
У нас действительно нет единого стандарта в воспитании детей в школе. В одной школе можно так, а в другой так и итоге вместо учебы дети развлекаются. Отношение к школе и педагогу подорвано. Методика Спока, от которой давно стонут учителя на западе, внедрилась и в наше образование, подорвав традиционное русское-советское воспитание. Единых кодексов поведения для учителей, учеников, родителей также не существует или не соблюдается. Однако воспитание основано на законах и авторитете учителя. Так бывает школах Японии, Кореи, Китая и там дети действительно воспитываются и становятся частью нации. А попробуй вот так пошали где-нибудь в кадетском корпусе или хотя бы в спортивной секции.
10 октября 2019, 11:15
Из КК или секции вылетишь на раз, если будешь нарушать дисциплину. И никакие мамы не помогут. А в школах - увы, так не бывает
Гость
10 октября 2019, 08:45
Дети без тормозов,потому,что родители такие же.Познай древо по породам его.
10 октября 2019, 11:36
в смысле - по плодам?
Гость
10 октября 2019, 09:57
Учителя восстановить. Директору выговор. В управе образования нсо провести чистки.
Гость
10 октября 2019, 13:53
Мы нашего министра образования НСО видели? А ещё лучше вопрос- вы его слышали на совещаниях?
Гость
10 октября 2019, 07:13
Хорошо бы... Начальник накричал - и вуаля -его увольняют...
10 октября 2019, 08:00
Ага,пришёл домой,пивасика тяпнул и,"мамань,на меня сегодня начальник наорал,аааааа !" У ребёнка травма, маманя сходила в прокуратуру. Все хорошо,начальника уволили. Лодыри торжествуют.
10 октября 2019, 11:15
Не учительницу надо наказывать, а ученика исключить из школы без права бесплатного обучения вообще где-либо в стране.
9 октября 2019, 23:21
Конечно из семьи а откуда еще? В семье должны научить элементарным основам поведения в обществе. Родители если не знают что такое хорошо и что такое плохо то чему они могут научить ребенка?
Гость
9 октября 2019, 23:43
А семьи разные бывают. Учитель должен видеть в ребенке все, что в нем есть и работать с ним. Особенно классный руководитель. За классное руководство нужно хорошо доплачивать и не ставить кого попало. А у нас вечно работников не не хватает и в итоге удивляемся потом.
10 октября 2019, 11:13
Гость
9 октября 2019, 23:43
А семьи разные бывают. Учитель должен видеть в ребенке все, что в нем есть и работать с ним. Особенно классный руководитель. За классное руководство нужно хорошо доплачивать и не ставить кого попало. А у нас вечно работников не не хватает и в итоге удивляемся потом.
учитель опять ДОЛЖЕН... Не хотите пойти поработать учителем? И непременно с классным руководством?
10 октября 2019, 17:54
10 октября 2019, 11:13
учитель опять ДОЛЖЕН... Не хотите пойти поработать учителем? И непременно с классным руководством?
Да, как-то так. У каждого есть должностные обязанности и мы на работе именно "должны".
10 октября 2019, 00:40
Десяток педагогов пахали всю неделю… Один поехал крышей – и их осталось девять. А девять педагогов работали всю осень, Как вдруг оптимизация - и их осталось восемь. Учителя – все восемь – помочь старались всем. Один послал все к черту – и их осталось семь. Вот в школе семь учителей – но выбор все же есть: Один стал репетитором – и их осталось шесть. Их шестеро осталось – но вот один опять Ушел из школы в бизнес - и их осталось пять. Зашли все пять к директору, держа карман пошире. Директор долго их пилил – и вышло лишь четыре. Четыре – соблюдали ФГОС, свои уроки строя. Но кляуза пришла в Минобр - и их осталось трое. Один из трех семейный был, концы сводил едва, Жена сказала «Хватит!» - и их осталось два. Но два учителя с детьми возились до седин. Один свалился с инсультом – остался лишь один. Последний из десятка присел, вздохнул устало... Он поделил себя на ноль - и никого не стало! (Команда "На шпильках")
Гость
10 октября 2019, 08:45
В педе конкурс!!!!!!!!!
10 октября 2019, 11:17
Гениально :)
Гость
10 октября 2019, 12:50
Вы молодец! Повторю за tommy58@ngs.ru - гениально)))
9 октября 2019, 22:09
Учителя тут абсолютно ни при чем. Человек воспитывается в семье. Менталитет русского народа таков, что он готов винить во всех своих проблемах кого угодно (зиму и лето, день и ночь, начальника на работе, Украину, Локтя, Сирию, звезды на небе...) кроме самого себя любимого. В воспитании собственного ребенка у русского человека сначала виноват детский сад, потом школа, потом армия, потом университет, потом плохая компания, потом жена (муж). Все виноваты, кроме него самого. А учительница все правильно сделала.
9 октября 2019, 22:18
Павел, согласна с твоими словами, кроме последнего предложения. Не имеет право учитель хватать за ухо ученика. И у меня бывает соблазн сделать это в исключительных случаях , но не могу, не имею права. У учителя достаточно много способов влияния на учащегося , уж поверь.
Гость
9 октября 2019, 22:19
Философ, Поддерживаю ! Обеими руками !! Как правильно вы выразили мысль ! Хочется надеяться , что не все ещё потеряли горе - Родители ! А ведь все просто , как дважды два ... Воспитывать ваших же детей - ваша обязанность ! И ни чья больше ! Я против - Любого Насилия - но , Учитель он тоже человек !
Гость
9 октября 2019, 23:16
9 октября 2019, 22:18
Павел, согласна с твоими словами, кроме последнего предложения. Не имеет право учитель хватать за ухо ученика. И у меня бывает соблазн сделать это в исключительных случаях , но не могу, не имею права. У учителя достаточно много способов влияния на учащегося , уж поверь.
совсем вредная, я согласна с тем, что детей надо воспитывать в строгости и уважении к старшим. Насилие и унижение учеников со стороны учителей-это непрофессионализм, но каждый случай надо рассматривать отдельно и с большим вниманием. Я, будучи в 3ем классе запомнила ужасную историю, когда учитель вывел хулиганистого ученика к доске и на отвороте доски нарисовала поросячью морду, затем поставила его за этот отворот так, чтобы голова свиньи совпадала с его телом, сопровождая все это резкими эпитетами и восклицаниями, Мне было 9 и я тогда уже понимала, что это неприемлемо со стороны учителя, как минимум, не педагогично. Честно, моя вера во взрослых (в частности в учителей) резко пошатнулась. Уже не было доверия и был страх позора перед всеми за любую провинность. Может это кого-то и дисциплинирует, но нормального ребёнка это угнетает и прививает совсем неблагородные качества. После просмотра показательной «казни», возненавидела школьную систему «воспитания».
Гость
9 октября 2019, 22:40
Ситуация довольно неодназначная, как кажется на первый взгляд.Помню у нас была учительница, которая только закончила пединститут.Терялась, краснела, иногда говорила невпопад.Но никто её не подкалывал, все внимательно её слушали и скажу больше- её обожали. Она могла урок превратить в сказку- так увлеченно и с любовью она преподносила тему урока, что все её недочеты просто меркли. И была у нас одна мымра.До школы работала на зоне и принесла с собой зоновские порядки( заставляла сидеть за партой по стойке смирно, рууа на руку, шевелиться нельзя и т.д.За нарушение била линейкой по рукам) И это во времена СССР . Её невзлюбили сразу- обьявили молчаливую забастовку.Все делали вид что её не слышат.А однажды на её слова, что вы еще на голове начните ходить, один паренёк встал на руки и так вышел из класса.Слава Богу, что у нас был толковый и умный директор.Он вник в суть конфликта и уволил тираншу.Правда и нам досталось и самое обидное, что нам потом пришлось изучать её предмет в течении недели, пока три месяца не было препода.Т.е мы за неделю изучали трехмесячный курс. А вот за ухо у нас учителя выводили некоторых ,,королей,, класса, которые возомнили непонятно что о себе. И хохот всего класса и подколы, на них влияли больше, чем сам вывод. Немножко сумбурно, но вот как то осталось это в памяти и сейчас вспомнил.
Гость
9 октября 2019, 22:49
Теперь понятно почему вы в каждом комментарии про зону пишите.Школьные воспоминания.
Гость
9 октября 2019, 22:54
Гость
9 октября 2019, 22:49
Теперь понятно почему вы в каждом комментарии про зону пишите.Школьные воспоминания.
Антонина, я этого не пишу.Я здесь вообще редкий гость.Особенно после того, как один врун зарегистрировал мой ник( с богаткова), а теперь это король нгс.Ну еще позже появилась куча клонов.Вот просто вспомнил и написал.Просто что то ностальгическое напало.У вас так не бывает?
Гость
9 октября 2019, 23:07
Гость
9 октября 2019, 22:54
Антонина, я этого не пишу.Я здесь вообще редкий гость.Особенно после того, как один врун зарегистрировал мой ник( с богаткова), а теперь это король нгс.Ну еще позже появилась куча клонов.Вот просто вспомнил и написал.Просто что то ностальгическое напало.У вас так не бывает?
с богаткова, это когда пашку с вашей легкой руки, где то с год называли летающей дачей? Помню, до сих пор хохочу над его жалкими потугами выставить себя боХатым буратино.
Гость
9 октября 2019, 22:32
.... Из увиденного по телевизору. Как-то стадо слонов осталось без взрослых особей мужского пола. Группа слонов-подростков стало терроризировать самих членов этого стада и, вообще, всю живность вокруг. Привели одного взрослого слона в стадо - в раз беспорядки, чинимые слонами малолетками прекратились ... Старший он и есть старший, он больше знает, он больше умеет, он должен указывать как можно себя вести младшим. Если младший начнёт гнобить старших - бардачок это будет, почти-что как в том стаде. Если пацану надёргали уши, значит надо корректировать поведение отрока. И последнее, для негодующих: родитель воспитывает своего ребенка только на 20 процентов. Школа - 30 процентов. Оставшиеся 50 % - ОБЩЕСТВО (то бишь взрослые слоны).
Гость
10 октября 2019, 00:01
Так старший то слон младшим уши надрал или как порядок то воцарился?
10 октября 2019, 00:16
Слышал поговорку какого-то народа из Африки- Чтобы вырастить ребёнка,нужна целая деревня. Общество само воспитывает для себя приемника. Так было ещё совсем недавно,пока ...ну сами дальше знаете.
Гость
10 октября 2019, 08:09
Увы, люди недалеко ушли от животных... И некоторым особям нужно показать, что на любую силу всегда найдется сила. Иначе этот индивидум будет лупасить всех, чувствуя свою безнаказанность.
9 октября 2019, 23:01
Пункт 1. Учитель всегда прав. Если учитель не прав - смотри пункт 1. Не нравится - на самообучение или в частную школу за свои родные при первом же писке.
Гость
10 октября 2019, 00:04
А гос школу инопланетяне содержат или таки мы же ее и оплачиваем?
10 октября 2019, 08:46
Гость
10 октября 2019, 00:04
А гос школу инопланетяне содержат или таки мы же ее и оплачиваем?
При таких "скидках" на обучение и самообучением со сдачей аттестации в общедоступном учебном заведении перебьётесь.
10 октября 2019, 09:25
Гость
10 октября 2019, 00:04
А гос школу инопланетяне содержат или таки мы же ее и оплачиваем?
Дороги тоже все оплачивают, но это не говорит, что можно ездить как хотеть. Или не платить если не пользуешься.
10 октября 2019, 09:45
Только метод кнута и пряника работает нормально, все остальные версии не работают
Гость
10 октября 2019, 10:13
Еще "добрый/злой полицейский")))
Гость
10 октября 2019, 00:53
И дети не ангелы и никакое насилие в школе не допустимо. Но. Я считаю санкции в обсуждаемом случае излишне жесткими.
Гость
10 октября 2019, 15:26
Правильно воспитывайте своих детей и тогда не будет таких инцидентов в школе.Нужно уважать труд учителей,иногда не знаешь как найти общий язык со своим ребенком,а в классе их 30 человек!!!Имейте совесть,за что пострадала преподаватель?
9 октября 2019, 23:25
Кстати советую к просмотру недавнее выступление батьки из Беларуси по поводу учительницы которая кричала на ребенка который ее вывел из себя своим поведением. Учительницу по быстрому уволили а когда об этом узнал президент то ее сразу восстановили и под разнос попали многие в числе министр образования. Учитель прав и точка.
Гость
9 октября 2019, 23:49
Наказать может не только учитель, но и даже посторонний человек. Если ребенок делает явно нехорошие поступки, одернуть его может любой неравнодушный. Главное, чтобы понял за что наказали. А родители пускай доказывают. Или краснеют.
10 октября 2019, 11:13
Гость
9 октября 2019, 23:49
Наказать может не только учитель, но и даже посторонний человек. Если ребенок делает явно нехорошие поступки, одернуть его может любой неравнодушный. Главное, чтобы понял за что наказали. А родители пускай доказывают. Или краснеют.
теоретически - да Пробовали сделать замечание детке лет 11-14? Много новых исконно русских слов узнали?
Гость
10 октября 2019, 13:46
Есть простая мера, которой боятся в минпросвещения, а ещё больше на местах в районо, облоно - разрешить учителям выставлять двойки и единицы за оценку знаний за четверти, за год и, самое главное в аттестаты. Перестать требовать с учителей успеваемость, на что ученик наработал, то и ставить ему. Не хочешь или не можешь учиться, иди рыбой торговать или улицы подметать, а пока учителей заставляют ставить липовые тройки, ничего не изменится! А так у учеников появится хоть какая-то мотивация работать на уроках и зарабатывать себе хорошие отметки, потому что он будет знать, что с "волчьим билетом" в виде аттестата с двойками и колами его врядли возьмут в вуз. А у нас всё боятся какого-то социального взрыва, теперь даже после 9 класса никого нельзя официально выгнать в пту.
Гость
11 октября 2019, 09:34
О, Ваши бы слова да в практику!!! Это просто бич школы -нельзя ставить два. Оттаскают учителя за все места. Помню пришли дети на пересдачу, у кого два или хочет оценку повыше. Одна девица просидела час "мне домой нужно". Я говорю, а 3 за четверть тебе не нужно?. Приносит телефон "поговорите с мамой". Мама: "отпустите дочь, она устала" а ничего, что у нее 2 зачетверть? "ну она же УСТАЛА! " . Я поставила ей 2, потом получила. Не думаю, что это был единственный предмет, но все остальные учителя дружно поставили 3.
Гость
10 октября 2019, 14:51
А что хотели родители? Чуть что не так, жалобу на учителя, а-то и придут в школу разбираются при помощи рукоприкладства. Учителя бегут из школы. А учить кто-то должен. Вот и берут "педагогов" с трёхмесячными курсами образования. Думаете такое невозможно? Легко!!! Прошёл дистанционные курсы и ты - педагог. Корочка есть, имеешь право работать. Так что сами же родители добились такой ситуации в образовании.
Гость
11 октября 2019, 09:36
У Вас есть реальные примеры, в какой школе? Или как обычно "одна бабка сказала!?"
Гость
10 октября 2019, 11:48
Сама работаю учителем и у самой ребенок с диагнозом гиперактивный.Что сказать , к таким детям нужен индивидуальный подход и внимание. Но если учесть загрузку и низкую материальную мотивацию учителей этого не будет. Поэтому согласна ,нужны специальные классы , но без ярлыка коррекции. Эти дети порой на голову выше по интеллекту тихонь и в жизни они легче адаптируются . И еще, родители, не надо внушать своим детям ,что они уникальные и супер талантливые. Уделяйте детям больше внимания и показывайте положительный пример. Скромнее надо быть. Жизнь все расставит на свои места .
10 октября 2019, 13:17
нужно запретить родителям предъявлять что-то учителям, а то такое ощущение, что учитель это крепостной - то не одень. это не скажи, там не засвечивайся. На себя оглянитесь. Сами то вы кто?
Гость
9 октября 2019, 22:27
А сейчас в школах есть дневники, где пишут оценки, в т.ч. и за поведение, а потом учителя требуют дневник с подписью родителя в ознакомлении?
Гость
10 октября 2019, 08:06
Конечно есть, только носят ли дети дневники? А как учитель может заставить родителя его подписывать? Раньше можно было сказать "без родителей в школу на пущу", а сейчас как можно угрожать, не пускать?
Гость
11 октября 2019, 16:28
Гость
10 октября 2019, 08:06
Конечно есть, только носят ли дети дневники? А как учитель может заставить родителя его подписывать? Раньше можно было сказать "без родителей в школу на пущу", а сейчас как можно угрожать, не пускать?
Есть электронный дневник, каждому родителю можно написать напрямую на электронную почту, поэтому сейчас еще проще сообщить родителям о его чаде.
Гость
9 октября 2019, 23:02
Здесь корень проблемы - безотцовщина. Мать - одиночка сына рОстит. И кого она вырастит? Придет время - он вырастет, и ее тоже через суд квартиры лишит. А почему нет? - мама сама же и научила... Когда у моих детей были конфликты в школе - я всегда сам , ЛИЧНО шел в школу, и говорил с учителем.И всегда потом наказывал отроков ЖЕСТКО и СТРОГО. За то, что вообще посмели на Учителя рот свой глупый открывать! А иначе нельзя! "Бей сына своего в юности - и он упокоит тебя в старости" - не зря в Священном Писании пророками написано...
Гость
10 октября 2019, 00:05
Бей своих - чужие бояться будут. Понимаю ...
10 октября 2019, 15:22
Гость
10 октября 2019, 00:05
Бей своих - чужие бояться будут. Понимаю ...
Ага... то то у вас в канадщине после 18-ти лет детей из дома фактически выгоняют.
9 октября 2019, 23:58
Когда младшая пошла в школу,я сказал ей,что учитель в школе,для нее царь и бог,чтобы я не слышал,что "марьиванна" дура. Сейчас в 9-том,за эти годы раза два пыталась нарушить запрет,но мною безоговорочно пресекалось. Наши родители не ходили в школу за своими детьми,не вмешивались в учёбу детей,для них уважать учителя было ещё "в крови". Беда,одним словом,
10 октября 2019, 11:16
А многие родители, выслушав версию ребенка, начинают обсуждать учителей (при ребенке и даже с его участием) именно в стиле "МарьИванна дура".
Гость
11 октября 2019, 16:55
10 октября 2019, 11:16
А многие родители, выслушав версию ребенка, начинают обсуждать учителей (при ребенке и даже с его участием) именно в стиле "МарьИванна дура".
А если, действительно, дура??? На уроке орет, знаний не дает, детей оскорбляет и лупит. Будете терпеть? Потом ОГЭ или ЕГЭ Ваш ребенок из-за такой вот прекрасной учительницы завалит. Тоже будете боготворить? Не может быть только черного или белого, жизнь разноцветная
Гость
10 октября 2019, 13:17
Порядок и тишина должна быть на уроках донесите это до своих чад невоспитанных, и только тогда они у вас будут расти нормальными людьми, когда если учитель оттрепал их за одно ухо, а Вы оттреплете за второе. Должна быть неоспоримая субординация, учитель всегда умнее и всегда прав!!!!! Только тогда ваши дети начнут учиться , а не качать права. Гаджеты вон из школы, хамство детей вон из школы, нет их гиперактивных, это отмазка родителей, которые торчат в смартфонах, загружая детей мультфильмами и теми же гаджетами, вместо нормального общения и воспитания! Гиперактивный он у тебя ходи с ним и сиди на уроках и гаси его гиперактивность, почему должны страдать другие дети, которые хотят учиться?
9 октября 2019, 22:56
Трогать чужого ребенка можно, только если ситуация сопряжена с опасностью для жизни. Кричать на учеников бессмысленно. Если ученик ведет себя неадекватно, и учитель с ним не справляется, то нужно писать докладную на ученика завучу, директору, социальному педагогу. А если совсем съехал с катушек - то вызывать полицию. Пусть ребенком занимается КДН. Тогда и родители проснутся.
Гость
10 октября 2019, 08:14
Ну как Вы себе вызов милиции представляете? Он что, избил кого-то до смерти? Подумаешь, на каждом уроке ходит по классу и материт учителя. Ну на каждой перемене - того пихнет, этого с лестницы спустил... Ну не убил же пока никого! У нас если в стране так все и устроено - угрожал убить, но не убил же, зачем Вы пришли заявление в милицию писать? Вот убьет, тогда приходите.
10 октября 2019, 11:11
дадада, полиция уже летит усмирять расшалившегося до драки первоклашку
Гость
10 октября 2019, 12:59
Докладная директору или завучу и что? Они что сделают? Как это поможет конкретному уроку?
Гость
11 октября 2019, 12:31
часть проблем из семьи, но на детей (да и взрослых) очень влияет социум, психологическая обстановка вокруг, уж поверьте, поняли это на себе и своем ребенке, когда сменив детский сад получили отличный результат и похвалы ребенка и стали жить спокойно, ребенок даже болеть в разы меньше стал. Если взять случае стрельбы в школе, когда затюканный сверстниками ребенок приходили и устраивал расстрелы? Неужели, будь в той школе у него друзья и спокойная атмосфера, то он бы так сделал? Не у всех крепкая психика
10 октября 2019, 02:34
Я может плохой человек и в школе учился как попало. Но никогда ,никогда я не бил учителей. Я против насилия.
Гость
10 октября 2019, 08:33
Спасибо хоть за это)). А то в мое время двух учителей уволили за то, что ребенок с кулаками кинулся, а учитель ему ответил. Интересно, что никто тогда учителей не осудил, все их жалели и растраивались, что мужчин в школе стало еще меньше.
10 октября 2019, 11:25
Гость
10 октября 2019, 08:33
Спасибо хоть за это)). А то в мое время двух учителей уволили за то, что ребенок с кулаками кинулся, а учитель ему ответил. Интересно, что никто тогда учителей не осудил, все их жалели и растраивались, что мужчин в школе стало еще меньше.
вот в школе не работаю уже 37 лет, а все вспоминаю :) Сделала замечание четвероклашке, так, мимиходом, что-то типа "Саша, перестань болтать". Саша посмотрел на меня так, что не по себе стало, и мило ответил: "Вот как щас дам стулом по башке, сама болтать перестанешь". Сказать, что я обалдела, - ничего не сказать. Честно говоря, была в таком шоке, что и не помню дословно, что именно ответила. Типа: не достанешь и не допрыгнешь, да и у меня стул есть, а весовые категории у нас разные, да и стулья казенные, ломать нельзя. В общем, свела к шутке. Саша успокоился. А через некоторое время пришла его мама и сказала: "Да не обращайте внимания на моего Сашку, он же у меня псих". Опять шок. И пояснение: "Ну, у психиатра лечится". В той школе я недолго совсем проработала, несколько месяцев, больше конфликтов с деточкой не было, по крайней мере, запомнившихся. Был он классический двоечник, даже если периодически старался учиться, но не мог сосредоточиться на сколь-нибудь продолжительное время. Ну и такие вспышки бывали, причем порой вообще без повода. То на одного кинется, то на другого, однажды пришлось ловить и нежно-нежно изо всех сил к себе прижимать. Вот думаю, а у 15-летнего Сашки такая вспышка? Ведь действительно мог и стулом...
Гость
9 октября 2019, 22:15
поставить камеры во всех кабинетах и коридорах. сегодня мне позвонила знакомая учитель и рассказала. перед уроков, в её нач школе, приходят папа и мама олного ученика. и обвиняют её, что она сказала бабушке их сыночка, что она врет, что мать в командировке. учитель мне говорит: зачем мне такое говорить? говорит, сказала: мне все равно где ваша мать, есть отец и он может написать заявление. я ей посоветовала - уволиться в начале декабря.
Гость
9 октября 2019, 22:32
Попробуйте писать так, будто вы не на лавочке с подружкой сплетничаете, а придерживаясь логичного хода мысли и соответственно и речи. А то, ну реально прям интонация сплетницы через писанину сочится
Гость
10 октября 2019, 07:33
Чё за бред написала! У меня тётка рыдает прочитав это
10 октября 2019, 11:06
А перевести на понятный русский?
Гость
9 октября 2019, 22:25
Pуки учителя и тело ученика не должны никак соприкасаться, кроме строго регламентированных случаев, типа оказания первой помощи, ну или на уроках физры, но и то могут привлечь учителей физкультурников за сексуальные домогательства.
Гость
9 октября 2019, 22:29
А тело учителя и руки ученика? А губы в губы? ))))))))
Гость
9 октября 2019, 22:37
И ещё, если учитель должен любую возникшую ситуацию на уроке рассматривать как педагогическую, а не включать обиженку и потом действовать следуя своим эмоциям.вот пусть берут пример с воспитателей детского дома. Каждая из них неоднократно во всеуслышание посылалась по всем известному адресу и ничего никто из воспитанников не убит и не ранен и ухи на месте.Прокурорские ежемесячно проверяют их наличие на головах. Стыдобище ведь этот первоклассник по ночам ей являться будет и требовать свое ухо))))
10 октября 2019, 11:07
Гость
9 октября 2019, 22:37
И ещё, если учитель должен любую возникшую ситуацию на уроке рассматривать как педагогическую, а не включать обиженку и потом действовать следуя своим эмоциям.вот пусть берут пример с воспитателей детского дома. Каждая из них неоднократно во всеуслышание посылалась по всем известному адресу и ничего никто из воспитанников не убит и не ранен и ухи на месте.Прокурорские ежемесячно проверяют их наличие на головах. Стыдобище ведь этот первоклассник по ночам ей являться будет и требовать свое ухо))))
должен, должен, должен, должен.... А дети вообще ничего не должны? А родители?
Гость
11 октября 2019, 16:18
Если учительница не может справиться с первоклассником, то что будет делать в 4 классе? Дубинкой лупить детей или битой? Понятно, что дети разные, но я на стороне родителей, все верно сделали! Один из учителей, например, назвал моего сына дураком (7 лет сын учится на пятерки и четверки). Я пошла поговорить (сначала опросив других детей, правда ли это было? Подтвердили 5 человек, которые сидели недалеко от сына) с учителем. Каков же итог? Набежала стая во главе с директором, в итоге я и виновата, что моего ребенка обозвали. Сейчас учителя не те, что раньше, сплошь хамы и бездарности.
Гость
12 октября 2019, 01:54
А все от того, что нет единого кодекса поведения в школе. Ни для кого. В итоге каждый тянет одеяло на себя, думая что прав. Ребенок, зная что ему ничего не будет, мамочка, отстаивающая свое сокровище и учитель, имеющий превосходство и недооценивющий ситуацию.
9 октября 2019, 22:59
труд учителя неблагодарный конечно но и трогать ребёнка не имела права для этого есть родители . у меня маманя учительница и я знаю что есть родители неадекватные . наши лично дети не любят когда мы узнаём о их проделках в школе , физического наказания не будет конечно но вот улица и компьютер под запретом сразу до исправления .
Гость
10 октября 2019, 15:27
Я во втором классе помню пришёл на урок в огромых очках там стекла чёрные были обмотаны изолятор а дужки из проволоки сам сделал все смеялись а учитель маму вызвала. А сейчас все такие неженки. ...
Гость
16 октября 2019, 07:55
Дети знают свои права, но не знают свои обязанности! Родители заняты зарабатыванием денег, а воспитывают пускай садик и школа. Тогда чему удивляться, что учителей так доводят, что с партами на деточек кидаются грозят убить и уши отрывают. Получаем то, к чему стремились. Браво Астахову! Натворил дел и свалил в Америку. Вернуть бы советские нормы и морали!!!
Гость
9 октября 2019, 23:49
Это не самая основная проблема этой страны !
Гость
10 октября 2019, 08:48
Честный гражданин, но начинается с этого.
10 октября 2019, 11:33
У меня был учитель от Бога. Класс был не из легких, были ребята из детского дома.Мы все были дружны. Она нас научила нравственности, доброте,заботе. Когда были у неё в гостях последний раз, она сказала: "Если у учителя нет терпения, любви к детям, зачем тогда идти преподавать?". В начальной школе благодаря учителю я,минуя 1 класс, попала сразу во второй. Учительница поговорила с родителями, меня подтянула. ВОТ ТАКИЕ должны быть учителя. Недоучители были во все времена, ровно как недоспециалисты. Помню, как учитель математики, глядя на нас, детей, сказала: "Класс дебилов идёт". Их надо истреблять, они не должны учить.
10 октября 2019, 11:45
Ну давайте истребим побольше учителей. Не вопрос. Учить сами будете. Правда, вряд ли при этом у вас получится работать полноценно, но это же неважно, верно? Мееелкая ситуация. Есть у меня подружка, учитель реально от бога, у нее семиклассники (!) русскую классику добровольно читают (понятно, не все, но весьма многие). На работе живет. Пришла она домой в 9 вечера, хотя, заметьте, у нее была первая смена. Едва успела переодеться, принять душ... и тут звонит мамаша. Вы, говорит, почему моей Машеньке тройку поставили, я проверяла, она все знает, правильно пишет и вообще. Ну как почему, потому что ваша Машенька сделала в сочинении шесть ошибок. (Кстати, у нас за 5 ошибок следовала полновесная пара!) А вы мне объясните, что за ошибки сделала Машенька и в чем она неправа. ФИНИШ. и так практически каждый день. А что вы детям задали, Петенька не записал. А почему вы так много задали, Катенька же устает. А зачем вы это задали, какой смысл. А вот расскажите мне, как ведет себя Мишенька. А помогите мне разрешить конфликт с Вовочкой. В ЛИЧНОЕ время учителя. Звоня ей ДОМОЙ. Вы тоже считаете это нормальным?
10 октября 2019, 12:08
10 октября 2019, 11:45
Ну давайте истребим побольше учителей. Не вопрос. Учить сами будете. Правда, вряд ли при этом у вас получится работать полноценно, но это же неважно, верно? Мееелкая ситуация. Есть у меня подружка, учитель реально от бога, у нее семиклассники (!) русскую классику добровольно читают (понятно, не все, но весьма многие). На работе живет. Пришла она домой в 9 вечера, хотя, заметьте, у нее была первая смена. Едва успела переодеться, принять душ... и тут звонит мамаша. Вы, говорит, почему моей Машеньке тройку поставили, я проверяла, она все знает, правильно пишет и вообще. Ну как почему, потому что ваша Машенька сделала в сочинении шесть ошибок. (Кстати, у нас за 5 ошибок следовала полновесная пара!) А вы мне объясните, что за ошибки сделала Машенька и в чем она неправа. ФИНИШ. и так практически каждый день. А что вы детям задали, Петенька не записал. А почему вы так много задали, Катенька же устает. А зачем вы это задали, какой смысл. А вот расскажите мне, как ведет себя Мишенька. А помогите мне разрешить конфликт с Вовочкой. В ЛИЧНОЕ время учителя. Звоня ей ДОМОЙ. Вы тоже считаете это нормальным?
Если вы,надеюсь,правильно поняли, я писала о том,что учителей, которые унижают детей морально и физически, нужно истреблять, а не побольше.Я знаю,что труд учителя тяжелый, но работать по этой специальности никто не заставляет ведь. В мое детство таких родителей, как у Петеньки и Машеньки практически не было.Почему,как вы думаете?
10 октября 2019, 12:35
10 октября 2019, 12:08
Если вы,надеюсь,правильно поняли, я писала о том,что учителей, которые унижают детей морально и физически, нужно истреблять, а не побольше.Я знаю,что труд учителя тяжелый, но работать по этой специальности никто не заставляет ведь. В мое детство таких родителей, как у Петеньки и Машеньки практически не было.Почему,как вы думаете?
Их истребили...учителя.
Гость
10 октября 2019, 06:30
Еще раз повторяю - эту учительницу нужно отправить в тюрьму на реальный срок. Это самое обычное насилие + пропаганда насилия + воспитание привыкания к насилию. Из детей, спокойно созерцающих такие сцены, получатся люди, привыкающие бить или быть битыми.
Гость
10 октября 2019, 08:41
Нет, голубушка, это демонстрация того, что на каждую силу, найдется другая сила. Ударил одноклассника, получил от учителя. Вы не представляете, как иногда дети бьют друг друга. Озверев, лупцуют по чему непоподя. Почему никто не рассматривает вариант, что учителя просто крайне возмутила сия картина. Вот представьте, идете Вы по улице - один ребенок завалил другого на асфальт и запинывает его, или бьет по лицу кулаками. Вы что, будете стоять смотреть, или говорить : мальчик, прекрати сейчас же? А он Вас не слышит, он вошел в раж. Собак в этом случае водой обливают, а пацанов за ухо, чтоб пришел в себя. Потому, что если начнешь просто растягивать в разные стороны - может еще и тебе прилететь.
Гость
10 октября 2019, 09:43
Гость
10 октября 2019, 08:41
Нет, голубушка, это демонстрация того, что на каждую силу, найдется другая сила. Ударил одноклассника, получил от учителя. Вы не представляете, как иногда дети бьют друг друга. Озверев, лупцуют по чему непоподя. Почему никто не рассматривает вариант, что учителя просто крайне возмутила сия картина. Вот представьте, идете Вы по улице - один ребенок завалил другого на асфальт и запинывает его, или бьет по лицу кулаками. Вы что, будете стоять смотреть, или говорить : мальчик, прекрати сейчас же? А он Вас не слышит, он вошел в раж. Собак в этом случае водой обливают, а пацанов за ухо, чтоб пришел в себя. Потому, что если начнешь просто растягивать в разные стороны - может еще и тебе прилететь.
а по закону сейчас нельзя ввязываться в драку и разнимать, нужно созерцать, снимать на камеру и вызвать спецслужбу.
Гость
10 октября 2019, 09:44
ехидна нск, бред ! Вы хоть сами то поняли , что написали ( Бред!
9 октября 2019, 23:53
И возникают риторические вопросы. Кто виноват? Что делать?
10 октября 2019, 00:00
Кто виноват,и так понятно. Что делать - уже поздно ,народ разучился отличать плохое от хорошего.
Гость
10 октября 2019, 07:07
Во всем мире учителя работают в еще более жестких условиях в отношении наличия возможности воздействия на ученика, но имеют поддержку в виде административных мер пресечения неадекватного поведения учеников и родителей. У нас такой поддержки нет, вот и творят по мере своей эмоциональной нестабильности. Я вот очень бы хотела в детстве, чтобы родители хоть раз противостояли учительскому беззаконию в отношении меня. Учитель должен хорошо учить, а не навязывать свои методы воспитания и мировоззренческие ценности о том, что такое хороший ученик и полезный член общества.
Гость
10 октября 2019, 08:49
У меня тоже много претензий к у чителям из детства. Я всегда говорю, "спасибо, учителя, Вы научили меня, каким учителем не нужно быть". Вы не замечали, что в нашей стране извращенное понятие о справедливости. Вспомните дедовщину в армии. Сначала гнобят молодых, а потом, когда становятся дедами, делают так же. Ага, мне было больно, пусть теперь и им так будет. А должно быть иначе! "Я помню, как мне было больно и обидно, я не хочу такого никому". "Меня в детстве гнобили учителя, родители, одноклассники я стал сволочью на законном основании". Вот, что пропагандируется в обществе, а не сострадание.
Гость
10 октября 2019, 09:59
Какие все нежные. А я получал от учителей всегда за дело. И осознавал это.
10 октября 2019, 11:28
Учитель должен хорошо учить, но, по большому счету, должен и навязывать свои методы воспитания и мировоззренческие ценности о том, что такое хороший ученик и полезный член общества, поскольку у вас, ребенка, еще нет ни малейшего понятия о том, что это такое, и опыта жизненного нет, есть только дурные подростковые понты. Это, как вы выразились, навязывание называется воспитанием. Похоже, мама с папой вам тоже ничего не навязывали.
Гость
10 октября 2019, 07:18
В школу дети идут знания получать, а не быть тасканными за уши. Вообще из того что помню я из школы: ученики и дети всегда были не все паиньками. И в наше время было много хулиганов, непосед, а уж про поведение в первом классе, когда дети еще не научились и не привыкли к школьной дисциплине можно было много интересного рассказывать. Особенно мальчишки были намного больше хулиганистые чем сейчас. Но, орали и применяли физическое воздействие лишь те учителя, которые потом проявили себя как некомпетентные педагоги, тогда же не выгоняли за такое и была возможность наблюдать до 11 класса за учителями. И получалось, что дети уже подросли, успокоились, что очень быстро произошло, и всех хулиганов в итоге было не видно и не слышно, лишь бы спрашивали поменьше. А агрессивные учителя, предметники, так и остались такими же, неадекватами, которые всегда себя оправдывали тем, что дети такие, в семье плохо воспитанные, поэтому они и выходят из себя. Особенно физкультурник себе много позволял, и за ухо мог вывести и поорать, но в итоге он спился.
10 октября 2019, 11:32
Глупости. Вы путаете шалости и откровенное хулиганство - драку (!) на уроке (!!) из-за игрушки (!!!). Следствие - срыв урока, из-за одного "гиперактивного" ребеночка страдают 30. Не получая тех самых знаний. Кстати, даже если учитель умудряется такую ситуацию гладить словесно, дети еще минут 15 успокоиться не могут. Не знали? Я категорически против физического насилия. Но я НЕ ЗНАЮ, как учитель должен выходить из положения. Как он должен разнимать драки. Как он должен справляться с безумной мамашей и безумной деткой. И сколько валерьянки он должен выпить. Вы знаете? Умеете? Тогда почему вы не в школе?
Гость
10 октября 2019, 12:48
10 октября 2019, 11:32
Глупости. Вы путаете шалости и откровенное хулиганство - драку (!) на уроке (!!) из-за игрушки (!!!). Следствие - срыв урока, из-за одного "гиперактивного" ребеночка страдают 30. Не получая тех самых знаний. Кстати, даже если учитель умудряется такую ситуацию гладить словесно, дети еще минут 15 успокоиться не могут. Не знали? Я категорически против физического насилия. Но я НЕ ЗНАЮ, как учитель должен выходить из положения. Как он должен разнимать драки. Как он должен справляться с безумной мамашей и безумной деткой. И сколько валерьянки он должен выпить. Вы знаете? Умеете? Тогда почему вы не в школе?
исходя из здравого смысла- если есть драка, то сказать очень громко чтоб прекратили, как-то привлечь внимание, а потом сразу же вызвать директора, родителей, пнд, но точно не лезть с рукоприкладством. А представьте, на улице ваш ребенок подерется с другим и родители этого другого ребенка схватят вашего за ухо? Почему другим посторонним взрослым нельзя, а учителю, педагогу, на поведение которого должны ориентироваться остальные 30 можно применять вдруг рукоприкладство?
10 октября 2019, 15:32
Гость
10 октября 2019, 12:48
исходя из здравого смысла- если есть драка, то сказать очень громко чтоб прекратили, как-то привлечь внимание, а потом сразу же вызвать директора, родителей, пнд, но точно не лезть с рукоприкладством. А представьте, на улице ваш ребенок подерется с другим и родители этого другого ребенка схватят вашего за ухо? Почему другим посторонним взрослым нельзя, а учителю, педагогу, на поведение которого должны ориентироваться остальные 30 можно применять вдруг рукоприкладство?
А если на уроки будут бить вашего ребенка, а учитель вместо того чтобы разогнать подзатыльниками по углам будет громким голосом призывать и вызывать ПНД?
Гость
10 октября 2019, 09:50
Удивляет, что так много комментариев защищающий учительницу, хотя к первоначальной статье очень многие писали об унижениях со стороны учителей. Мои дети недавно закончили гимназию и когда я их отдавала, то думала, что сейчас в школах царит порядок и уважение. Как я ошибалась! Унижать учеников, обсуждать и высмеивать все их недостатки перед классом, да ещё и в соседних, это стало нормой. Когда на собраниях с первого класса твердят "прививайте уважение к учителю", мы и прививали, а потом дети приходят и рассказывают, как их одноклассника перед всеми унизили, то смысла от этих прививаний нет. Учителя сами создают свою репутацию среди учеников!
10 октября 2019, 11:38
Я правильно вас поняла: унижать учителя - хорошо и правильно, лишнее слово ребенку сказать - подсудное дело? ничего, что термин "унизить" иная детка трактует как "сделать замечание"?
Гость
10 октября 2019, 12:28
10 октября 2019, 11:38
Я правильно вас поняла: унижать учителя - хорошо и правильно, лишнее слово ребенку сказать - подсудное дело? ничего, что термин "унизить" иная детка трактует как "сделать замечание"?
нет, вы меня не правильно поняли! учитесь читать
Гость
10 октября 2019, 12:30
интересно, минусующие считают, что высмеивать учеников это нормально, или таких ситуаций в наших школах нет и я обманываю?
Гость
14 октября 2019, 13:44
Учитель должен соблюдать кодекс этики, устав ОО, там все прописано как учитель должен вести себя с детьми и родителями!
Гость
10 октября 2019, 08:01
Прочитала комментарии к оригинальной статье, очень жаль комментаторов, что они учились в таких плохих школах. Я начинала учиться в союзе потом в 90-х. Максимум, что делали учителя - это орали и таких никто не любил. Линейкой никого не били и за уши тем более не таскали. А сейчас, если дети стали наглее и менее воспитанные надо другие методы применять, насилие неприемлемо. Я понимаю, что в нашей стране мы сильно отстаем и отсюда столько поддерживающих насилие комментариев.
Гость
10 октября 2019, 09:33
Я училась в 80-х, и насилия со стороны учителей было в 10 раз больше, чем сейчас. Нынешние учителя просто ангелы. В то время так "прессовали" за каждое опоздание, за не дай бог, короткую юбку. Маму вызывали за золотые сережки, которые она купила сестре в 6 классе. А бесконечный обязательный трудовой десант? А "умри, но макулатуры принеси"? А часовые политические линейки? И клеймо, на всю жизнь за то, что ты брат/сестра хулигана? А подзатыльники на лево и на право 1-2 класс? А как сестре глаз линейкой, отскочившей от хулигана завуч чуть глаз не выбила? Домой, помню, после этого учителя к моим родителям приходили, слава богу глаз цел. А то, как меня возненавидела директор, просто так, ей не нравилось как я на нее смотрю. Про училище рассказать? А как меня в педучилище еле взяли. Знаете почему? Потому, что я на собеседование пришла с крестиком!!!??? "как ты детей будешь учить, если в бога веришь??? А как же комсомол? ". Просто тогда это все воспринималось как бытность и даже в голове многих людей не отложилось в виде воспоминаний. А тут столько внимания к красному пятнышко на ухе!
Гость
10 октября 2019, 10:39
Гость
10 октября 2019, 09:33
Я училась в 80-х, и насилия со стороны учителей было в 10 раз больше, чем сейчас. Нынешние учителя просто ангелы. В то время так "прессовали" за каждое опоздание, за не дай бог, короткую юбку. Маму вызывали за золотые сережки, которые она купила сестре в 6 классе. А бесконечный обязательный трудовой десант? А "умри, но макулатуры принеси"? А часовые политические линейки? И клеймо, на всю жизнь за то, что ты брат/сестра хулигана? А подзатыльники на лево и на право 1-2 класс? А как сестре глаз линейкой, отскочившей от хулигана завуч чуть глаз не выбила? Домой, помню, после этого учителя к моим родителям приходили, слава богу глаз цел. А то, как меня возненавидела директор, просто так, ей не нравилось как я на нее смотрю. Про училище рассказать? А как меня в педучилище еле взяли. Знаете почему? Потому, что я на собеседование пришла с крестиком!!!??? "как ты детей будешь учить, если в бога веришь??? А как же комсомол? ". Просто тогда это все воспринималось как бытность и даже в голове многих людей не отложилось в виде воспоминаний. А тут столько внимания к красному пятнышко на ухе!
крестик тогда точно не приветствовался. Кстати, религия и идеология -это разные ипостаси и не противоречат друг другу. Моя бабушка была уважаемым в городе учителем. Веря в дела партии и Сталина, при этом имела в доме иконки и библию еще 19-века.
10 октября 2019, 11:36
Я училась с 70-е, насилия со стороны учителей не припомню. Может, кого и выводили за ухо из класса, но это надо было оооочень постараться. Было редко. И, что интересно, выводимый отлично понимал, что НЕПРАВ и мамочке не жаловался, да и мамочка не бежала фиксировать стрррррашную травму, а потом в прокуратуру. Да, я против насилия, не должен учитель ребенка за ухо таскать. А мать должна была своего ребенка научить, как надо вести себя в обществе, в частности в школе. Именно МАТЬ. А она этого делать не собиралась, потому что твердо выучила права, но забыла об обязанностях. И своих, и деткиных
Гость
10 октября 2019, 01:11
Комментаторы к случаю притянули массу проблем в системе образования - это понятно и логично. Но в данном конкретном случае учительница явно неправа и получила поделом. В больном обществе всё больное, и в первую очередь, конечно, школа. У нас куда ни плюнь - сплошная тошнота и уродство. Существующая система, в которой конечная цель всего и мерило всего - бабло-проценты, - такая система закономерно порождает и воспроизводит формы деградации и саморазрушения. Достаточно присмотреться к происходящему.
Гость
10 октября 2019, 08:29
То, что все вокруг больное, все знают, дайте совет, с чего начать, что лечить в первую очередь. А история человечества говорит - начните с молодежи. Воспитывайте поколение за поколением умными, добрыми, ищущими и находящими цель в жизни. А чтобы такое поколение вырасло -нужно усилие в первую очередь от государства. Меня всегда удивляет то, что сверху приходят в образование инструкции как учить, от людей которые ни дня в школе не работали и дальше МКАДА нигде не бывали.
Гость
10 октября 2019, 11:34
Гость
10 октября 2019, 08:29
То, что все вокруг больное, все знают, дайте совет, с чего начать, что лечить в первую очередь. А история человечества говорит - начните с молодежи. Воспитывайте поколение за поколением умными, добрыми, ищущими и находящими цель в жизни. А чтобы такое поколение вырасло -нужно усилие в первую очередь от государства. Меня всегда удивляет то, что сверху приходят в образование инструкции как учить, от людей которые ни дня в школе не работали и дальше МКАДА нигде не бывали.
"Умные-добрые" не выживают в условиях напряженной борьбы за бабло, увы. Самое занятное, что событие как раз положительное: систему образования суд избавил от тётеньки, дерущей учеников за уши. Дратьё за уши не приводит к детей ни к чему хорошему.
10 октября 2019, 03:20
Возможно гиперактивный, а возможно и то, что на уроках банально скучно. Просто скучно. Ну и правильно, не можешь организовать учебный процесс, надо насилие применять. Это как срываться на животных после плохого дня. Только домашнее обучение. Школа в современной России больше не нужна. Только деградировать заходить туда, ну или весело провести время, найти друзей. И то, затея так себе.
10 октября 2019, 15:26
Школа не цирк с клоунами, чтобы там было весело. Урок в первую очередь это работа по изучению нового.
10 октября 2019, 16:31
Ну Вы блин , даете. Сижу я значит на работе, сплю,скучно знаете ли, начальнику меня не веселит.. Мимо проходит мой начальник и совершенно не за что, мне выговор, для начала.