перейти к публикации
123 комментария к публикации

«Если в классе тишина — значит, работы нет»: правила жизни лучших учителей

9 апреля 2018, 10:31
"Необходимо в школах давать такой ресурс, чтобы школа научилась сама зарабатывать." Что еще школа должна научиться делать? Может, еще цирк с конями?
9 апреля 2018, 00:32
«Если я ещё раз услышу враньё — доверие потеряешь моё полностью». --- Спасибо, Ирина! Сделать ложь неприемлемым - наверное, вообще самая главная задача на свете!
9 апреля 2018, 17:11
"У меня есть дополнительное образование бизнес-тренера, коуча, НЛП-практика (нейролингвистическое программирование. — К.Ш.). В педагогической области я применяю все те техники, которые получила на дополнительном обучении, особенно в классном руководстве" что? в конкурсе победил учитель, который на детях применяет методики НЛП? и спокойно еще об этом рассказывает. вот это номер.
Гость
8 апреля 2018, 19:25
Айтишник может заработать гораздо больше учителя информатики. Наверно в школу по призванию идут.
8 апреля 2018, 20:51
Надо идти в бизнес. Мендель сказал!
Гость
8 апреля 2018, 21:40
А мой ребенок любит уроки литературы, даже сочинения))
Гость
8 апреля 2018, 23:17
Интересное интервью. Не соглашусь, что государственная школа должна зарабатывать, она ведь финансируется за счет наших налогов. Но если кто то хочет зарабатывать - надо открывать свою частную школу, тогда и попробуете свои предпринимательские способности.
8 апреля 2018, 20:59
"Ловлю своих без шапок, тут же звоню им - а они: «Да где же вы опять меня увидели?!»" Наверняка отвечает им - со спутника увидела через инет )) "Мой собственный ребёнок - она у меня в классе" А вот это плохо. Конфликт интересов учителя и родителя. Родители-учителя не должны учить своих детей.
Гость
8 апреля 2018, 19:52
Начать интервью надо было с вопроса к каждому о размере зарплаты и о недельной нагрузке, сколько уроков в день. А потом или удивиться и спросить, а что они в школе делают, если прилагаемые ими личные усилия не компенсируются деньгами даже на треть. Или порадоваться, что труд этих учителей оценивается школой адекватно. Этот вопрос не освещен...
Гость
9 апреля 2018, 13:18
"Я очень не люблю вопросы к себе, потому что не люблю на них отвечать. Я считаю, что ребёнок, когда задал вопрос, он уже может найти на него ответ. Если вспомнить, когда в школе училась я, — у нас не было интернета, у нас были только библиотеки, и чтобы ответить на вопрос, нужно было пойти и потратить время. Сейчас это делается на раз-два: «Окей, Гугл», — и, в общем-то, ответ уже на месте." Досвиданья, мадам. Окей, Гугл, вы приняты на работу. Вопросы задаются тогда, когда человек недопонял чего-либо. Если учитель не любит отвечать на вопросы, как он сможет научить???О_О.
9 апреля 2018, 21:26
Эх, учителя... Помнится, в уже сознательном возрасте учительница русского языка и литературы (которую я сильно уважал и уважаю) произнесла фразу в духе "США - страна эмигрантов. Своей литературы у них нет и быть не может". Лавкрафта и Кинга я, тогда, конечно, не читал, но По, Твен и Брэдбери вполне себе публиковались на русском языке. И у меня случился разрыв шаблона:-) Умный и уважаемый человек говорит такую откровенную глупость. Сколько лет прошло, а я это помню. А вот с русской классикой в итоге не сложилось. Разве что Толстого Л.Н. за слог люблю.
Гость
8 апреля 2018, 20:26
Очень странные размышления учителей информатики о поведении на уроках и вообще системе обучения. Странные для других предметов. Во- первых они работают по подгруппам, во-вторых компьютер -это уже интересно, в-третьих на уроках информатики нет цели научить детей устно выражать мысли (или я ошибаюсь?) - главное работа рук. На изо, технологии это применимо, а как же быть с русским, литературой - тоже разговаривать разрешить?
9 апреля 2018, 12:25
К сожалению, уровень подготовки учителей в пединституте очень низкий. Даже у этих лучших учителей речь не структурирована, не хватает логичности в высказываниях. Большинство учителей еще более необразованны. В пединституте 90 % студентов занимаются чем угодно - поют, пляшут, играют в КВН, но только не изучают предмет. Потом начинают в школе плясать, развлекать детишек. Но учеба и работа, в любой области это не развлечение, а тяжкий труд и огромное количество сложных знаний, которыми нужно виртуозно владеть. Этому надо приучать со школы. Поэтому было бы лучше если бы в школе работали профи с классическим университетским образованием и опытом работы в реальном производстве.
9 апреля 2018, 16:15
меня есть пять принципов, на которых основывается моя работа, — это и принципы коучинга. Школа изменилась и учитель изменился вслед за ней. В школах и ВУЗах безудержная погоня за деньгами (вот и эта зарабатывать мечтает); при низкой квалификиции она сразу перерождается в распилы. Ведь смешно - якобы специалист по информатике не может заработать денег. Уйди из школы - пойди работать в любую программистскую контору. Если хоть маленько в информатике соображаешь.
9 апреля 2018, 05:57
Убил комментарий учителя про двоичную систему. Я своим ученикам говорю, что если вам надо пересчитать баранов,, стоящих в стойле, то без разницы, в скольки ричной системе вы будете их считать. Хоть в десятичной, хоть в двоичной, хоть в восьмиричной. Эти брарны так и будут стоять в стойле и жевать травку. А тут - 10 - гораздо бодьше. Да столько же!!! В конкурсе участвовал 1 раз. В общем -не плохо. Но больше участвовать никогда не буду - слишком много отрывает времени от уроков. Год пропадает.
8 апреля 2018, 22:37
По моему, когда учитель что то объясняет, то смешно не должно быть. А когда идет работа с учениками, там уже каждый по своей методе, но главное чтобы предмет давал интересно и итоговые знания были.
9 апреля 2018, 01:34
1. Марина Прохорова выглядит ничуть не моложе своих 33 лет. Странно, что ее за ученицу принимают. (Павел , историк, тоже взросло выглядит). 2. Рассуждения мужчины-учителя вполне адекватны, а вот в высказываниях женщин чувствуется завышенная самооценка. Первая героиня уж чересчур упивается своей "революционностью"( кстати, не всегда педагогически оправданной). 3. То, что они победили, еще ни о чем не говорит. Зачастую учителя, которые по-настоящему достойны определенных почестей, либо сами не находят времени для участия в конкурсах, либо администрация учреждений выдвигает кандидатов по "своим"критериям.
Гость
8 апреля 2018, 19:24
Почему на информатике в школе не рассказывают про криптовалюту, блокчейн, современные и востребованные языки программирования?
Гость
9 апреля 2018, 02:11
Абсолютное большинство россиян верят телевизору, из которого периодически государственные мужи всех мастей глаголят о том, как хорошо учителя живут в России, как много они получают, как много они могут себе позволить, как растет престиж профессии учителя... Но сложилось иначе: моя мама - учитель. Независимо от своего нежелания, я знаю о том, что творится в современной российской школе, об уровне заработных плат (и о том, как на уровне конкретных школ учителей объегоривают с зарплата, хотя, казалось бы, куда еще объегоривать), об отсутствии перспектив карьерного роста (директорами школ в современной России просто так не станешь, если ты не чья-то дочь/жена/мать/любовница/подруга/однокурсница/любовь и т.д.)... Мою маму директор школы вместе с бухгалтерами "объегоривает" минимум на 10 тысяч рублей в месяц в среднем. И это чисто "на руки", без учета налогов и сборов, в том числе отчислений в пенсионный фонд, что в итоге отразится на будущей пенсии. И эта ситуация повторяется из месяца в месяц, из года в год. Если бы в России действовало бы право, если бы в России работал бы суд, то можно было бы судиться со школой за возмещение недополученных денежных средств, недополученных пенсионных баллов и т.д. Но этого нет. Если есть осведомленность о том, в каких родственных связях и с кем находится директор школы, то надежд на какую-либо справедливость, просто нет.
6 декабря 2018, 23:01
какое лицемерие....задачки читали в нынешних учебниках?
6 декабря 2018, 23:06
главное ногти ...это учитель? лояльные к программе минобразина учителя получают дипломы. настоящие учителя попу не поднимая готовят детей к жизни в стране, где образование стало ниже плинтуса, а сто баллов по русскому и литературе получают иностранцы в гимназиях и лицеях...
8 апреля 2018, 21:48
Хорошие люди и отличные учителя (а не "А голову ты не забыл!?") Вот от них зависит очень сильная составляющая стоимости на недвижку (какая рядом школа?)
Гость
9 апреля 2018, 13:53
У нас после педвуза в школу пошли только те, кого в другое место не брали. Со всего потока было только человек 5 кто по призванию пошел. Девочка со мной училась, говорила маст ту гоу, получала двойки, сейчас уже лет 15 детей английскому учит. Надо ли дальше продолжать рассказывать...
Гость
9 апреля 2018, 11:40
Мы на информатике с пацанами в контру играли, даже турнир устраивали. Эх, классное время было.
Гость
8 апреля 2018, 19:06
Чудесная школьная пора, когда тебя кормят и одевают родители. Во взрослой жизни, увы, идет борьба за выживание. Иначе, не будет денег даже на кусок хлеба.
Какие симпатичные барышни, и наверняка, очень профессиональные учителя. Я желаю успехов, карьерного роста и финансового благополучия. К сожалению, у моего внука совсем другие учителя.
9 апреля 2018, 11:52
а кто про победительницу учитель года в прошлом году знает? ездила она в Москву?
Гость
20 апреля 2018, 18:37
Когда все ученики будут отличниками по вашему предмету и не будут обращаться за знаниями к репетиторам - занимайтесь зарабатыванием денежных средств для школы....
8 апреля 2018, 23:55
классные учителя, побольше бы таких во все школы. может быть мы родители и не бежали в «лучшие» школы, а ходиди по месту жительства. Марина Прохорова очень полнравилась, вот таким должен быть учитель
Гость
9 апреля 2018, 13:52
Шиппинг - это не сами романтические отношения между героями произведения, а их поддержка, желание этих отношений со стороны читателя / зрителя. Шиппинг зачастую существует даже тогда, когда романтических отношений между соответствующими героями нет.
Гость
9 апреля 2018, 18:37
Эх хорошо, когда хорошая учительница! А нам впервые попалась истеричка, пришлось перевести
8 апреля 2018, 21:48
Марина, молодец! Правильные мысли про необходимость перемен в образовании. Нужно менять систему образования в корне - время такое, что старое перестает работать. И начинаются эти перемены с личности педагога прежде всего! Это должна быть не закомплексованная, высокомерная, эмоционально холодная училка с убитой самооценкой и головой, полной штампов и закостенелости, а уверенная в себе, позитивная, самодостаточная личность! В этом залог перемен!
Гость
8 апреля 2018, 19:06
Снова захотел стать школьником.
9 апреля 2018, 13:39
Видимо школа очень старит людей Марина Прохорова выглядит уже старше своих лет , как действительно старая женщина
9 апреля 2018, 09:37
"с каждым годом ЕГЭ усложняется, и даже если взять мой предмет — информатику, то четыре года назад дети не решали того, что сейчас должны уметь делать. Над этим вопросом, конечно, можно было бы подумать. Зачем усложнять?". А ничего, что четыре года назад и технологии совсем другие были?! Как может преподаватель информатики так говорить? Это не геометрия, где аксиомы и теоремы доказаны сотни лет назад, это технический прогресс, который шагает огромными шагами!
Гость
9 апреля 2018, 11:54
Ира Гузенко учитель от Бога! училась вместе с ней в НГУ на бизнес-тренера. Абсолютно справедливо получила призвание, так как занимает именно свое место! Учитель по призванию. Повезло тем детям , которые учатся в ее классе и посещают ее уроки!!!!
Гость
8 апреля 2018, 20:38
Ирина Валеоьевна! Зря Вы так с дочкой.Не бойтесь быть для своей дочки мамой и на работе. Я учительский ребенок и сама теперь в школе работаю.
Гость
9 апреля 2018, 21:01
Интересные размышления,от этих гаджетов глаза дети портят,вот сколько детей в очках уже,книжки лучше!А система преподавания вообще тупость,тишина нужна чтоб тему понять,они и так сложные,а тут смеяться нужно болтать no comment