перейти к новости

На 20% вырастет цена на хлеб и 25% — на картошку. Почему наши аграрии получают рекордные урожаи, а продукты дорожают

29 марта 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
Да нам по барабану! Зато Африка вспоминает о нас с благодарностью. А нам не привыкать к лишениям, мы закалённые. Ну и не забываем про итоги голосования. Раз мы дружно "одобрямс", значит дружно и вместе будем кушать хлеб из фуражного зерна и подгнившим картофаном пробавляться. Главное- это друзьям помочь, а сами уж как-нибудь.
Гость
29 марта, 09:17
А что Африка? Отправили туда в качестве пробника менее 1% урожая. Зато африканцы распробовали наше отличное зерно и теперь будут его покупать, не смотря ни на какие санкции! 👍
Гость
29 марта, 09:19
Гость
29 марта, 09:17
А что Африка? Отправили туда в качестве пробника менее 1% урожая. Зато африканцы распробовали наше отличное зерно и теперь будут его покупать, не смотря ни на какие санкции! 👍
Ну да... чего не покупать, когда за "покупку" тебе еще сверху доплачивают. Все эти тумба юмбы так хорошо 50 лет совок доили, пока тот вместо того чтобы свой народ кормить, кормил всех этих туземцев. И сейчас, увидев что очередной дедушка решил в величие поиграть - чего бы не воспользоваться...
Гость
29 марта, 09:21
Гость
29 марта, 09:19
Ну да... чего не покупать, когда за "покупку" тебе еще сверху доплачивают. Все эти тумба юмбы так хорошо 50 лет совок доили, пока тот вместо того чтобы свой народ кормить, кормил всех этих туземцев. И сейчас, увидев что очередной дедушка решил в величие поиграть - чего бы не воспользоваться...
выражайте свои мысли связанно и ясно!
"Почему наши аграрии получают рекордные урожаи, а продукты дорожают" - потомучьто миовая закулиса и рокфеллеры!
Гость
29 марта, 09:06
Вы правы, продукты дорожают во всём Мире и Россия находится пожалуй в намного лучшем положении, чем большинство прочих стран 👍
Гость
29 марта, 09:08
Гость
29 марта, 09:06
Вы правы, продукты дорожают во всём Мире и Россия находится пожалуй в намного лучшем положении, чем большинство прочих стран 👍
Так же 15 за комментарий - или все таки повысили? Потому что по твоему энтузиазму, как ты в абсолютно каждой новости изгаляешься в комментариях видно, что работаешь вдохновенно...
Гость
29 марта, 09:11
Гость
29 марта, 09:06
Вы правы, продукты дорожают во всём Мире и Россия находится пожалуй в намного лучшем положении, чем большинство прочих стран 👍
Ведь Россия одна из немногих стран, которая производит полный спектр продуктов питания, имея полнейший продуктовый суверенитет! 👍
29 марта, 10:08
Понятно почему, только писать об этом нельзя
Опять ЦБ!? Сколько лет набиулина убивала очень эффективно наше производство и вместо неба в клеточку только награды , переназначения и цифровой рубль вам под дых! А цены на солярку в нефтяной державе откуда такие!? У нас все проблемы созданы внутри и решить их можно внутри, просто нужна политическая воля и хоть минимальное желание для этого и сочувствие к народу.
Гость
29 марта, 09:18
Не волнуйся. Набиуллина уже того, оставит пост к лету.
Гость
29 марта, 09:22
Гость
29 марта, 09:18
Не волнуйся. Набиуллина уже того, оставит пост к лету.
И ее заменит кто то из "новых элит"?
29 марта, 17:46
Сколько можно пояснять - дело не в конкретной набиуллиной, а в системе...
29 марта, 10:02
Это стабильность ((
29 марта, 10:01
Потому что каждый хочет обогатиться. Здесь и сейчас.
29 марта, 10:49
"На 20% вырастет цена на хлеб и 25% — на картошку. Почему наши аграрии получают рекордные урожаи, а продукты дорожают" Потому что это Россия
Гость
29 марта, 10:55
281737997, И при чём САМАЯ БОГАТАЯ!САМАЯ СИЛЬНАЯ ДЕРЖАВА!🤣
29 марта, 11:37
В девяностых выпускали прикольную газету, названия которой не помню, но некоторые изречения из нее остались в моей голове. Вот одно из них... Сколько будет стоить бензин, если нефть станет бесплатной... Несколько лет назад случалась катавасия с ценами на нефть, когда она стоила минус несколько баксов за баррель. Но бензин так и не прекратил расти в цене.
29 марта, 10:31
Почему наши аграрии получают рекордные урожаи, а продукты дорожают - ПОТОМУЧТО!!!
Гость
29 марта, 09:52
Почему наши аграрии получают рекордные урожаи, а продукты дорожают - всё просто и понятно на самом верху не первое десятилетие но там "на верху"плевали на нас думаете у крестьянина - сельского жителя есть своя мельница и сушилка для хлеба ??? нет это целый комплекс - как мелькомбинаты номер один на Большевитской или другие номера которые раскиданы по городу. У них есть некие хозяева которые и ломят цены на переработку и дают грошовые цены в закупе. Все всё давно знают Просто делают вид что их ( кого надо ) это волнует
Гость
29 марта, 10:36
Агрохолдинги, они же сельскохозяйственные монополии заинтересованы только в собственной прибыли.
29 марта, 11:45
Гость
29 марта, 10:36
Агрохолдинги, они же сельскохозяйственные монополии заинтересованы только в собственной прибыли.
агрохолдинги почти все связаны, так или иначе, с кремлем.
Гость
29 марта, 12:21
Гость
29 марта, 10:36
Агрохолдинги, они же сельскохозяйственные монополии заинтересованы только в собственной прибыли.
А ты не заинтересован в собственной зарплате? Идейный, что ли?
А лилипут не виноват. 😂😂😂
Гость
29 марта, 09:12
а у вас на Украине они ещё есть, не а в армии?
Гость
29 марта, 09:16
Гость
29 марта, 09:12
а у вас на Украине они ещё есть, не а в армии?
А вы видимо вообще мозг отключили по приказу из телевизора, потому что какая бы тема не обсуждалась у вас одно - "хахлыыы"... вот о чем бы речь не шла... сильно они вам прижали... спать, жрать, в туалет ходить не можете, без Украины...
Гость
29 марта, 10:26
у него " ручки меньше лютика"
Гость
29 марта, 09:07
Ну может потому что совковые реляции о том, как все растет, колосится и вырабатывается "нефти чугуна и стали хлеборобами Дагестана" и реальность несколько разные вещи -:). И отчет из региона, в министерство идет с приписочкой в каждом кабинете, чтобы продемонстрировать свое рвение -:). Так то всем этим рекордам еще далеко до Северокорейских, например! У тех вообще - каждый год столько всего растет и улучшается, а поди же ты - редкий год без гуманитарной помощи обходится...
Гость
29 марта, 09:19
что за ерунда? пишите по-русски связанно и понятно!
Гость
29 марта, 09:24
Гость
29 марта, 09:19
что за ерунда? пишите по-русски связанно и понятно!
Написал по русски - реальность и цифры, публикуемые в этих реляциях это разные вещи. Непонятно? Ну это тогда не ко мне, а в класс 5-6 средней школы...
Гость
29 марта, 14:03
Гость
29 марта, 09:19
что за ерунда? пишите по-русски связанно и понятно!
Не "связанно", а "связно", что, русский язык не родной ?
29 марта, 13:56
удивительно, да?!
Гость
29 марта, 10:55
Рад за наших чиновников, у которых инфляция 4,5%. У всех остальных процентов 20 в год, не меньше, но мы то потерпим. Главное чтобы вам было комфортно
Гость
29 марта, 12:44
Приведи пример 20% в год. Не будь голословным. Ждём.
Гость
30 марта, 04:05
Гость
29 марта, 12:44
Приведи пример 20% в год. Не будь голословным. Ждём.
Приведи пример 4,5% в год. Не будь голословным. Ждём.
Гость
30 марта, 14:23
Гость
30 марта, 04:05
Приведи пример 4,5% в год. Не будь голословным. Ждём.
Всё лжец, сдулся? Я про 4,5% в год не говорил. Тебе задал конкретный вопрос: Приведи пример 20% в год. Ответь за слова свои.
Гость
29 марта, 09:35
Потому что государство поднимает цены на ГСМ и Электроэнергию,налоги
Гость
29 марта, 10:29
при Брежневе была такая частушка..Ладушки ладушки,Куба ест оладушки,а мы серый хлеб едим,во всю жопоньку пердим
Гость
29 марта, 12:15
Странный эксперд. "За последние несколько лет мы наблюдаем чуть ли не 80-процентный рост цен на яйца". Ну не несколько лет, а за год. И не на 80, а на 100. А это очень большая разница.
Гость
29 марта, 09:31
Капитализм рулит! Комерсам надо каждый год повышать прибыли потому что им многого постоянно хочется, много соблазнов от дворцов до яхт. Способы повышения на производительности и технологиям выбраны остаётся придумывать отмазки типа - везде всё дорожает и поэтому и у нас...
Гость
29 марта, 10:39
Капитал это самовозрастающая стоимость. Цены растут не потому, что кто то там какой-то рептилоид хочет их поднимать, а потому что это закономерность капиталистических экономических отношений, доказанная научно.
Гость
29 марта, 12:19
Ты же хочешь постоянного повышения своей зарплаты? Хочешь. Так чем ты отличаешься от коммерса? Ничем.
Гость
29 марта, 12:20
Гость
29 марта, 10:39
Капитал это самовозрастающая стоимость. Цены растут не потому, что кто то там какой-то рептилоид хочет их поднимать, а потому что это закономерность капиталистических экономических отношений, доказанная научно.
Почему тогда цены в коммунистической КНДР растут? Не говоря уже о разных Кубах, Китаях и пр.
29 марта, 10:29
Хлеб и хлебобулочные уже подорожали недели 2 назад👍
29 марта, 10:31
потому что так надо
Гость
29 марта, 09:22
Не надо ничего читать надо слушать телевизор.
Гость
29 марта, 10:23
с "бирушами" в ушах
Гость
29 марта, 10:25
Скоро травка зазеленеет, крапива "заколосится"
Гость
29 марта, 11:09
Хлеб итак не вкусный, не качественный, а ценник уже у частников конский, небольшой батон стоит 100 рублей, который более менее продержится дня 3 и не раскрошится, Видимо сами будем выпекать
Гость
29 марта, 12:50
Покупаю хлеб в малой пекарне, 45 рублей большая и 30 рублей маленькая булка. Где по 100 рублей? Или лжёшь?
Гость
29 марта, 14:02
Гость
29 марта, 12:50
Покупаю хлеб в малой пекарне, 45 рублей большая и 30 рублей маленькая булка. Где по 100 рублей? Или лжёшь?
и где в этих булочках мукА?
Гость
29 марта, 15:01
Гость
29 марта, 14:02
и где в этих булочках мукА?
Здрасьте. А вы думаете там штукатурка? Думаете люди не понимают вкуса хлеба?
Гость
29 марта, 09:46
НГС, вы чего добиваетесь такими публикациями?
Гость
29 марта, 09:54
Гость, а вам нужна сладкая ложь? Желает жить в иллюзиях, что все хорошо? Так смотрите телевизор, там нет проблем.
Гость
29 марта, 10:02
Гость
29 марта, 09:54
Гость, а вам нужна сладкая ложь? Желает жить в иллюзиях, что все хорошо? Так смотрите телевизор, там нет проблем.
Вы прям сейчас не можете купить себе хлеба и картошки? Вы знаете, есть магазины чуть подешевле, чем Бахетле. И товар в них точно такой же, как и в Бахетле.
Гость
29 марта, 10:27
а что? дискридитируем ?
Гость
29 марта, 11:02
РФ продает больше, чем закупает зерна, в отличии от СССР, ура- ура. Однако хлеб в СССР был значительно вкуснее. В РФ разрешили добавлять в хлеб муку из фуражного зерна, при обилии зерна и продажи за рубеж. Своими продуктами кормили скот, птицу, а сейчас корма закупаем и это хорошо? В СССР больше 50% урожая была пшеница твердых сортов, а сейчас меньше 20%. Так что такое хорошо и что такое плохо?
Гость
29 марта, 12:16
А еще в СССР девки были молодые и красивые. Например, моя жена была 20-летная стройная красотка, а сейчас, при РФ - 60-и летняя толстая бабка.
Гость
29 марта, 15:32
Фуражное сердце расшатывает, вред здоровью +
Гость
30 марта, 04:16
В голодное время и черствый хлеб вкусен. Да и в СССР фуражное зено было частью вездеиспользованного, там действовали другие стандарты.
Гость
29 марта, 10:28
потомушта жулики везде
Гость
29 марта, 10:57
Гость, НА ДУ ЛИ!!! Как всегда🤣
Гость
29 марта, 09:31
Ау, чиновники и депутаты когда прибавка будет на ветеранские ? Пора, пора. Добавить. А еще вы сказали про 50т.₽ за юбилейные свадьбы только вот где эти указы. МФЦ ничего про них не знает? Решите пожалуйста.
Гость
29 марта, 10:30
Неизлечимые...
Гость
29 марта, 11:56
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне!!!!!!
Гость
29 марта, 12:27
Ещё вырастет? 50 вместо 35?
Гость
29 марта, 14:29
Это издержки особого пути, но терпеть наши люди умеют 100лет терпели, и ещё 100 потерпят, чтобы "ненависные сша" в которых никогда небыли.. развалилось....
Гость
29 марта, 14:38
ладушки, ладушки, Куба ест оладушки. Помните такую песенку? И Африка от нас в восторге.
Гость
29 марта, 16:17
В частной кулинарии пекут батоны по 100 рублей на Геодезической, ( рядом с магазином Рыбный день), . причем становятся все меньше и меньше по весу и размерам. Рекомендую!!!
Гость
29 марта, 23:53
Очередные стонания торговых сетей. Тем временем на всех помойках хлеба и картохи полные баки. На Панфиловцев и вовсе наблюдал сегодня мешок картохи мок под дождём там, где люди ходят.
Гость
5 апреля, 05:54
А где те контролеры-распорядители, которые вещали что мир будет покупать только российскую пшеницу и русские будут решать кому и что возить по Черному морю?
Гость
29 марта, 09:26
Проживем и переживем голода не будет пишут средняя зарплата высокая , пенсии повысили что жаловаться. Мир так сложен что кругом нас враги на нашу большую территорию и богатство. Они 500 лет жили грабежами что вы хотите. Я счастливый что 40 лет при СССР прожил лучшие годы были.
Гость
29 марта, 10:54
Гость, это точно! Главное Африку накормим.А мы и так хорошо живём.Выбрали же несмывайку в очередной раз,значит всё хорошо у нас.
Гость
29 марта, 12:56
Гость
29 марта, 10:54
Гость, это точно! Главное Африку накормим.А мы и так хорошо живём.Выбрали же несмывайку в очередной раз,значит всё хорошо у нас.
В Африку отправили 1% зерна, но тебе это трудно понять. А большинство, да, живут хорошо. Есть проблемы и много проблем, ну как и везде. А несмывайка это кто? Ты нашего президента так обзываешь? Ах да, ты аноним и ни чего не боишься, ни за что не отвечаешь. Такие только орут, что кругом зажимают.