перейти к новости

«Спросили, кому перевод»: у пенсионерки сорвалась покупка квартиры из-за блокировки банковской карты

5 апреля 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
5 апреля 2023, 09:21
А какая им действительно разница-куда я перевожу деньги Мои деньги-могу хоть генералу из центробанка перевести или на увеличение поголовья скунсов
5 апреля 2023, 09:28
Вот только потом не сочувствуй бабушке, которая по скудоумию перевела мошеннику все свои сбережения и ее никто не остановил.
Гость
5 апреля 2023, 09:31
Твои деньги, это те которые под матрасом лежат. А деньги в банке, это деньги банка. Которыми ты можешь пользоваться. Если у них настроение хорошее.
Гость
5 апреля 2023, 09:40
5 апреля 2023, 09:28
Вот только потом не сочувствуй бабушке, которая по скудоумию перевела мошеннику все свои сбережения и ее никто не остановил.
Так вот именно, они блокируют уже ПОСЛЕ перевода! Сколько раз уже было, делаешь перевод между своими счетами в разных банках - получаешь блок. Будь это мошенник, чем бы это помогло, когда деньги уже ушли?
5 апреля 2023, 09:17
"Хорошая" реклама Альфа-банка! стоило ли ради 12 тыс.руб. так портить себе репутацию?
Гость
5 апреля 2023, 09:36
Альфа-банк и репутация? Не смешите!
Гость
5 апреля 2023, 09:36
Да профи им на репутацию, скоро альтернатив останется совсем мало , и везде будет нечто подобное происходить.
Альфа в очередной раз пробили дно в моих глазах, мутная контора. Они еще лет 15 назад драли в народа комиссии за то же обслуживание карт не стесняясь. Вообще в наше время не смотря на все усилия государства в этом вопросе , деньги нужно держать в наличке.
Гость
5 апреля 2023, 09:36
Лет 15 назад это был хороший банк ( ну на сколько банки в принципе могут быть «хорошими») , но в последний год с ними твориться что-то кошмарное.
Гость
5 апреля 2023, 12:23
Гость
5 апреля 2023, 09:36
Лет 15 назад это был хороший банк ( ну на сколько банки в принципе могут быть «хорошими») , но в последний год с ними твориться что-то кошмарное.
Хорошим этот банк не был никогда. При внесении очередного платежа за кредит через кассу в то время брали комиссию, а если вносить платёж через терминал, находящийся этом же помещении был установлен минимум платежа. Т.е если вносить какой-то небольшой остаток, приходилось класть больше, т.к было ограничение по минимальной вносить сумме
5 апреля 2023, 10:54
Осуществлять крупные покупки буду только за наличный расчёт. Идут эти "нахлебники" полем, лесом.
5 апреля 2023, 12:02
А вам деньги снять не разрешат. Куда, мол, человеку в реальности миллион тратить? а то и несколько )))
5 апреля 2023, 13:11
5 апреля 2023, 12:02
А вам деньги снять не разрешат. Куда, мол, человеку в реальности миллион тратить? а то и несколько )))
Месяц назад продала квартиру за нал и купила за нал, в чём проблема?
Молодая пенсионерка только теперь поняла что это государство для банкиров, а она уже свое отслужила.
5 апреля 2023, 09:21
Альфа и Сбербанк -два банка от которых надо держаться подальше
Гость
5 апреля 2023, 09:24
Ну сбер то удобен был, когда СПБ не изобрели. Сейчас да, смысла нет
Гость
5 апреля 2023, 11:37
Сбер - хоть прибыльный банк, а вот ВТБ )))
5 апреля 2023, 11:40
Как можно обойтись без Сбера?! Скажите тоже.
5 апреля 2023, 10:15
Альфа "держит" деньги любым способом. Когда я ещё работал с ним, менеджер предупредил, что если меньше двух месяцев продержу деньги на вкладе, то есть распоряжение блокировать их или просто начать просить документы по одному из длинного списка, чтобы я не снял деньги, как можно дольше...
Гость
5 апреля 2023, 09:32
Да банки сейчас поголовно блочат карты при переводах (себе) постфактум. Блочат карты, если вопросы в техподдержку неудобные начать задавать. Блочат карты по любому поводу, кроме одного! Мошенники спокойно зайдут и снимут все ваши деньги, потому-что мошенники прекрасно знают как работают банки! И самое главное, банки тоже прекрасно знают все счета мошенников, но они похоже у них в белом списке!
5 апреля 2023, 15:55
если деньги изначально предназначались для сделки с недвигой, то что мешало выбрать банк который проводит эл сделки и где можно открыть эксроу или аккредитив. Затем разместить деньги на счете в банке,а перед сделкой перевести их на экскроу(акредетив) Альфа конечно жуки,но на лицо финансовая безграмотность и не понимание банковских инструментов. Она бы еще по номеру телефона деньги кидала при сделках с недвигой)))
5 апреля 2023, 12:00
А для кого-то все еще секрет, что переводы крупных сумм не всегда проходят гладко?
5 апреля 2023, 09:39
Нужно было открыть вклад в альфе. Перевести со счета на вклад сумму без комиссии. придти через день и закрыть вклад и забрать деньги все под ноль. Получилось бы без комиссии.
Гость
5 апреля 2023, 09:07
альфа - мутная организация
5 апреля 2023, 12:10
У Альфы дела, видимо, совсем плохи, если их стилем работы стали недоговорки, мелкий шрифт, скрытые комиссии и прочие мелкомошеннические схемы, позволяющие хоть чуть-чуть но "обуть" клиента.
5 апреля 2023, 13:39
Вопрос, а есть ли в России надежный банк с внятными условиями?
5 апреля 2023, 11:04
Это Альфа, неужели не всем понятно ещё что с ними нельзя никаких дел иметь и счета в их банке тоже иметь нельзя. Просто пойти и закрыть все дебетовые и кредитные карты и счета к ним.
Гость
5 апреля 2023, 10:16
130 млн из ячейки отдать чужому человеку - это пожалуйста, а перевести свои не дадим.
Гость
5 апреля 2023, 10:28
Когда кладёшь им деньги на счёт, им всё равно, что это и откуда, давай-давай. Но как только пытаешься увести средства из их цепких лапок, сразу - "а кому? а зачем? а кто? не дадим!"
5 апреля 2023, 09:22
Моё: Ви-таки "г"ешили поиг"г"ацццо в деньги с Мишей Ф"г"идманом??! Какие наивные люди!
Гость
5 апреля 2023, 09:37
Нет его там уже
5 апреля 2023, 09:50
Гость
5 апреля 2023, 09:37
Нет его там уже
Та щё ви гово"г"ите! Ни Ф"г"идмана, ни Авена?? Ай-ай! Какое го"г"е!
Гость
5 апреля 2023, 09:33
я сейчас правильно прочитала - кладешь деньги в этот банк и чтобы их потом снять, нужно им заплатить??? они этими деньгами пользовались, они у них в обороте были, и им еще платить за это?
Гость
5 апреля 2023, 09:40
Да
Гость
5 апреля 2023, 10:36
Гость
5 апреля 2023, 09:40
Да
Нет. Деньги пришли безналом, и чтобы не было комиссии за снятие, они должны пролежать на счёте месяц. Тогда без комиссии.
5 апреля 2023, 12:04
Гость
5 апреля 2023, 10:36
Нет. Деньги пришли безналом, и чтобы не было комиссии за снятие, они должны пролежать на счёте месяц. Тогда без комиссии.
А это законно?
Гость
5 апреля 2023, 10:10
Отвратительный банк. Давно была карта, предложили изменить условия до истечения срока действия, я отказалась, сказали ОК, тогда останутся прежние до окончания срока действия карты, а через некоторое время безо всякого предупреждения просто заблокировали карту и потребовали согласиться на новые условия. Пришлось идти в банк, закрыть счет и забрать деньги. Больше никогда с этим банком дело иметь не буду. А что если бы я в тот момент была в отъезде? А многие люди именно так и попали, это была массовая блокировка и людей таких я встретила в банке когда счет закрывала.
5 апреля 2023, 17:29
Банк поступил верно. И в самой статье есть, что ей предложили сделать безналичный перевод по реквизитам . А вот именно так и надо поступать в таких сделках, а не лениться.
Гость
5 апреля 2023, 09:49
С Альфой в последний год стало все совсем плохо, а был одно время , хороший, передовой банк, теперь это в прошлом. Не побоюсь сказать -теперь это один из худших.Сами недавно столкнулись с проблемой, ситуация была абсолютно абсурдной, человек не мог закрыть свои !!! счета, по тому что его не идентифицировала служба безопасности по телефону !!😂, а то что он в это время сидел в отделении , с паспортом , не имело значения. При этом сама операция была не снять деньги, не перевести, а просто закрыть свой счёт и карту! Ну тут ещё была присутствовала полная некомпетентность персонала ( отделение на Ленина 9), причём всего. Вопрос удалось решить в отделении на Орджоникидзе , там оказались адекватные сотрудники , спасибо им. И по поводу советов в статье,если возникли проблемы, которые не удалось решить на месте, жалобу в Центробанк написать можно, но это вам точно не поможет, формально они ответят, но им пофиг абсолютно.Нужно идти в суд, не затягивая, там пока ещё можно что-то решить.
Гость
5 апреля 2023, 11:12
Так изначально по поводу мелких буржуев надо было идти к тов. Орджоникидзе и только потом к тов. Ленину
Гость
5 апреля 2023, 09:47
Положи деньги на счёт,а потом отчитывался о происхождении денег.Так было у моего знакомого.Банк не хотел отдавать вклад по окончании срока.Совет,не связывайтесь с банками,а храните дома,в банке.Целей будут.
5 апреля 2023, 12:04
Домушникам расскажите ))) им понравится
5 апреля 2023, 09:27
с альфой нужно уметь обращаться. если более менее приличная сумма, то её надо поместить на альфа-счет. там хотя бы набегут проценты. проценты приходят в ночь на 1-е число следующего месяца. если снять деньги раньше, то процентов не будет. с карты в месяц можно снять только 400 тысяч. если необходимо снять больше, то надо заказывать заранее. деньги скорее всего будут только после обеда. поэтому сделку лучше 1 числа не совершать, а перенести на другой день
5 апреля 2023, 12:05
Так крупные суммы в любом банке надо заранее заказывать.
5 апреля 2023, 12:51
Что-то Вы не то говорите. У меня карта в альфе, в прошлом месяце покупал квартиру и как раз снимал часть денег через банкомат. Было около 500 тыс, и никто ничего не блокировал. Посмотрел в приложении лимиты - да, 300 тыс в сутки, 500 тыс в месяц. Если ничего не заблокировано, то можно самому снять 500 за 2 дня, и жене отправить еще 500, до 1 млн спокойно снять. Если больше - то надо морочиться с альфа-счетом и снятием через кассу
5 апреля 2023, 13:03
5 апреля 2023, 12:51
Что-то Вы не то говорите. У меня карта в альфе, в прошлом месяце покупал квартиру и как раз снимал часть денег через банкомат. Было около 500 тыс, и никто ничего не блокировал. Посмотрел в приложении лимиты - да, 300 тыс в сутки, 500 тыс в месяц. Если ничего не заблокировано, то можно самому снять 500 за 2 дня, и жене отправить еще 500, до 1 млн спокойно снять. Если больше - то надо морочиться с альфа-счетом и снятием через кассу
вы всё правильно пишите. мне не хотелось терять проценты, поэтому я 400 тысяч снял по своей карте и 400 тысяч по карте жены, которые перевёл с альфа-счета. а недостающую сумму (в районе миллиона) забрал в офисе на площади ленина. так что и проценты получил и деньги снял вовремя
Гость
5 апреля 2023, 09:11
Наш несменяемый все убытки банков от санкций переложил на простых людей. Даже за ЖКХ в сбере начали брать комиссию. Везде комиссии это плата за СВО,
5 апреля 2023, 12:03
В Сбере дааавно берут комиссию за ЖКХ.
5 апреля 2023, 11:38
Банк - это система. Глупо обижаться на машину. Альфа предложил перевод в другой банк без комиссии. Сейчас это занимает несколько часов. Спрашивается, какие проблемы? Случись это в Промсвязи, заплатила бы за такой же перевод 10 тыр.
5 апреля 2023, 12:09
Довелось мне как-то аккумулировать крупную сумму в... ага, в Сбере. С ним-то не проблема. Снимать-нести в кармане по мильену из нескольких банков мне почему-то не хотелось. Потому я переводила. И что мило: больше всех содрали в самой бедной организации - в Газпромбанке (4500), в ВТБ меньше 1000, в двух других по 2000).
Гость
5 апреля 2023, 13:15
5 апреля 2023, 12:09
Довелось мне как-то аккумулировать крупную сумму в... ага, в Сбере. С ним-то не проблема. Снимать-нести в кармане по мильену из нескольких банков мне почему-то не хотелось. Потому я переводила. И что мило: больше всех содрали в самой бедной организации - в Газпромбанке (4500), в ВТБ меньше 1000, в двух других по 2000).
Бабушка, а, что не написала, что это было в 90 годах ещё до деноминации, когда три ноля убрали.
5 апреля 2023, 14:16
5 апреля 2023, 12:09
Довелось мне как-то аккумулировать крупную сумму в... ага, в Сбере. С ним-то не проблема. Снимать-нести в кармане по мильену из нескольких банков мне почему-то не хотелось. Потому я переводила. И что мило: больше всех содрали в самой бедной организации - в Газпромбанке (4500), в ВТБ меньше 1000, в двух других по 2000).
В Сбере тоже нужно знать куда переводить. За перевод из другого банка на счет карты комиссии нет, а на вклад или текущий счет комиссию 1% возьмут, когда будешь выводить с этого счета.
Гость
5 апреля 2023, 10:31
Альфа-банк первый из банков начал официально поддерживать лиц, подозреваемых в отмывании денег и/или финансировании терроризма. Как? Да просто, они блокировали перевод на указанном выше основании, но соглашались провести его за комиссию процентов в 15.
Гость
5 апреля 2023, 10:35
А у депутатов и начальников спрашивают переводы? И снимают комиссию со счетов? Сомневаюсь. Неприкасаемые. А простые люди - над ними издеваются как хотят.
Гость
5 апреля 2023, 09:32
Самый...... банк, достали с блокоровками без причины! Закрыли там все счета и карты! Хорошо ещё есть более адекватные банки.
Гость
5 апреля 2023, 09:43
"достали с блокоровками без причины!" Это вы уже достали. Есть ФЗ, в котором прописаны признаки отмывания денег. И - вот удивительно - гражданка попала под раздачу.
Гость
5 апреля 2023, 12:53
Гость
5 апреля 2023, 09:43
"достали с блокоровками без причины!" Это вы уже достали. Есть ФЗ, в котором прописаны признаки отмывания денег. И - вот удивительно - гражданка попала под раздачу.
Гость, признаками отмывания пусть налоговая занимается, а не частное лицо.
Гость
5 апреля 2023, 09:20
вот если б она миллион за чудо-подушку переводила, то ничего бы не заблокировали.
5 апреля 2023, 11:40
Забрал из Сбербанка и пенсию, и всё вклады. Не банк, а просто сволочи какие-то. Им теперь клиенты по фигу, теперь они заказчики по строительству жилья, всяческой недвижимости. Теперь торговлей занялись и т.д. и т.п. Отгрохал Греф себе такие штаб-квартиры - закачаешься. К той, что на Академической была, теперь ещё на Кутузовском проспекте в 3 раза больше. А вы хотите чтобы у них%% были хорошие - никогда.
5 апреля 2023, 12:11
У них никогда и не было хороших процентов
5 апреля 2023, 13:28
Кто управляет Сбербанком РФ можно почитать в открытом доступе. Открыта новая услуга для пенсионеров. Переводите пенсии на карту , получите 6%. на остаток!!! Ну не настолько же мы, пенсионеры, отупели на старости лет.
Гость
5 апреля 2023, 11:42
Альфа так и необяснила куда пропали 130 млн с ячейки. Но стала лицом мэрии
Гость
5 апреля 2023, 11:55
Кто-то еще пользуется альфа-банком? Никогда не имела дел с этим заведением. И Сбер избегать стараюсь.
Гость
5 апреля 2023, 15:59
Банк берет мои деньги наличные и значит чтобы я забрал из банка свои кровные денежки я им должен заплатить? За мои деньги? Я им дал свои деньги. Это просто ограбление человека. Наплевать что деньги мало там лежали, они все равно там за это время зарабатывают на моих денежках и вдобавок ещё после всего меня же и грабят. И кто после этого богатеет? На деньгах работяг. Вопрос, для кого это государство? Которое нас обманывает.
5 апреля 2023, 09:15
Подождите, сотрудник банка, позвонил женщине уточнить и проверить сделку, она бросила трубку, а он теперь крайний??? У меня есть свои претензии к альфе, но тут я на стороне альфы...
5 апреля 2023, 09:31
За то когда какая нибудь бабка переведет мошеннику все свои сбережения, ровно те же комментаторы начинают орать про бездушный банк, который мог остановить операцию, но не остановил. Это двурушничество называется, но....
Гость
5 апреля 2023, 09:40
Альфа была права до того момента пока пенсионерка сама не пришла в их офис, после этого альфа просто кинула бабушку на деньги и самое главное всё законно
Гость
5 апреля 2023, 10:05
Сейчас из каждого утюга СМИ вещают, что если кто то звонит от имени банка - то это мошенники, а сами СБ банков клиентам не звонят.
Гость
5 апреля 2023, 10:01
Только старая, добрая наличка.. А электронные рубли - это не деньги. Они виртуальные.
5 апреля 2023, 10:28
Можно даже в банках. Лучше 3-хлитровых.
Гость
5 апреля 2023, 14:36
Потому что ЦБ должен принять регулирующие законные акты, которые запретят банкам брать комиссию при переводе собственных средств клиентом или при снятии наличных, хотя бы в размере АСВ - 1,4 млн руб. Только это будет как-то защищать клиентов от произвола банков, а суд и Роспотребнадзор сейчас ничего не сделают - всё по закону.
Гость
5 апреля 2023, 16:01
Ага, ага... очередного закона не хватает и вот сразу заживём счастливо! А может пусть государство вообще от финансов граждан руки уберёт? Разрешит снимать собственные средства в долларах, переводить в любой валюте и без оправданий. Нет, конечно они должны иметь возможность тормозить и спрашивать, но тогда и я хочу иметь возможность спросить, а то и получить компенсацию за задержку перевода. Т.е. если я нал положил, 3 миллиона, купил баксов и перевожу в Мексику - наверное могут быть вопросы, но если я при внесении средств в банк заранее подумал и предоставил документ о продаже квартиры на сумму ≥ 3 мульта и этот перевод всё-равно тормозят - я имею право на компенсацию хотя-бы в несколько тысяч, т.к. я показал откуда такая сумма и могу ей распоряжаться, а следователь не сможет обосновать свои сомнения.
Гость
5 апреля 2023, 09:20
Ви-таки "г"ешили поиг"г"ацццо в деньги с Мишей Ф"г"идманом??! Какие наивные люди!
Гость
5 апреля 2023, 09:56
Была аналогичная ситуация, на 25 тысяч. Причём сначала блокирнули, потом позвонили спросить, мой ли перевод. Хорошо, офис был рядом и у меня паспорт с собой.
Гость
5 апреля 2023, 10:19
Упаси господи от этих банков... Денюжки находящиеся в кошельке это твои деньги. А деньги на счете в банке это не твои деньги...
Гость
5 апреля 2023, 12:14
Держите деньги в банке. Стеклянной.
Гость
5 апреля 2023, 18:56
Индеец в банке Старый индеец пришёл в банк и попросил займ на 500 долларов. Банковский работник начал оформлять бумаги. — Что ты собираешься делать с этими деньгами? — спросил он индейца. — Я поеду в город продавать украшения, которые я сделал. — Что у тебя есть для обеспечения залога? — Я не знаю, что такое «залог», — сказал индеец. — Ну залог — это нечто такое, что имеет ценность и может покрыть стоимость займа. У тебя есть автомобиль? — Есть — грузовичок 1949 года выпуска. — Нет, это не годится, — сказал банковский работник. — Может, у тебя есть скот? — Да, у меня есть лошадь. — Сколько ей лет? — Не знаю, у неё уже нет зубов, чтоб определить. В конце концов индейцу оформили займ и выдали 500 долларов. Спустя несколько недель индеец снова пришёл в банк, достал пачку денег. Отсчитал положенные банку, а остальные спрятал. — Что ты собираешься делать с остальными деньгами? — спросил его тот же работник. — Положу в вигвам, — ответил индеец. — Ты можешь сделать депозит в нашем банке. — Я не знаю, что такое «депозит», — ответил индеец. — Ну ты отдаёшь свои деньги банку, банк заботится о них, а когда тебе нужны деньги, ты их можешь взять. Старый индеец подумал и спросил: — А у банка есть, что дать мне в залог?
5 апреля 2023, 11:28
ФИО банка не причем, так же поступают и в посылкобанке и втб. Банки отслеживают транзакции от 100тыр и могут заблокировать перевод, сразу сами звонят и уведомляют, если кто не верит это так! Вот тут надо уметь их отличать от мошенников. Клиенту надо быть семь пядей во лбу. Перед серьезной покупкой, лучше самому позвонить в банк и предупредить. Я при покупке машины с тремя банками общался, тоже могло сорваться и один счет родственника заблокировали, но находясь в отделении и имея доверенность на управления средствами, я все оперативно решил. Ауто из салона вечером было у меня😎
Гость
5 апреля 2023, 09:41
А чего не понятно? "Фридман и Авен владеют 32,9 и 12,4% акций соответственно в люксембургской ABH Holdings S.A., контролирующей Альфа-банк через еще две структуры — кипрскую ABH Financial Limited и российскую «АБ Холдинг» РБК:
Гость
5 апреля 2023, 12:28
Это законно брать комиссии за обналичивание? или это рэкет?
Гость
5 апреля 2023, 13:07
Нельзя забывать, что все эти Банки живут и развиваются за счет своих вкладчиков- сами Банки ничего не производят! Неужели люди настолько наивный, что верят в бесплатный "сыр в мышеловке"?
Гость
5 апреля 2023, 14:06
Вот это новости! А вы не знали, что "ваши" деньги на счету в банке вам не принадлежат? И это не только в России, это во всём мире так. Этому вообще-то есть некоторое объяснение - вот как сейчас с санкциями - банкиров же проще "прижать" - у них и деньги на штрафы найдутся, и операции все на виду (можно прийти с бумагами и получить полные выписки о движении средств по любому счёту). Поэтому государство на них и свешивает работу полиции, мол "вы не можете потворствовать преступлению, вы должны своих клиентов знать"... с другой стороны - это и защита вас как клиента (сколько пенсионерок попадалась мошенникам и переводили деньги ни за что). Я вообще за то, чтобы это было настраиваемо - типа чтобы я мог заранее выставить что я хочу (защиту или полный контроль) и получить сервис. Но, спасибо регуляторам, это можно получить только в областях, до которых регуляторы не могут дотянуться - в крипте всякой... Где вы реально можете хранить свои деньги у себя в голове (помните пароль для генерации ключа - можете отправить средства, не помните - никто не поможет никак). Печально только, что людям это всё нафиг не интересно, пока петух не клюнет. Никто и не требует ни приватности операций, ни гарантий, что эти деньги всё ещё ваши...а россияне вообще привыкли и налоги игнорировать - вот вы знаете во сколько вы обходитесь работодателю? Ну допустим ваша ЗП 50 штук "на руки" - а для конторы? 80-90!
Гость
5 апреля 2023, 17:32
Альфа-Банк худший из крупных банков. А уж какие занудные: "Вам одобрена кредитная карта...". Да не нужна мне кредитная карта! А вы всё таки подумайте...
Гость
5 апреля 2023, 17:51
С крупными суммами в любом банке так. Берешь договор покупки квартиры с полными реквизитами продавца и идёшь в банк, переводишь с минимальным процентом.
Гость
5 апреля 2023, 18:46
То есть они дают деньги клиентов под большие проценты кредитами, хорошо зарабатывая на этом. А также берут деньги с того, на чьих деньгах они заработали, гениально.