перейти к новости

«Как в апреле грохнулись, так и лежим»: экономисты — о том, когда российская экономика начнет восстанавливаться

15 декабря 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
15 декабря 2022, 11:30
В ближайшее время возможна только полная хана ... Отталкивание от дна ещё глубже
Гость
15 декабря 2022, 16:57
Дно это когда человек умер и хуже уже для него быть не может. Пока человек живой, нет никакого дна, всегда можно где-нибудь плавать
15 декабря 2022, 11:05
никаких оснований для роста нет. не надейтесь
15 декабря 2022, 11:13
Иди подымай экономику, женский психолог 😁
15 декабря 2022, 11:20
15 декабря 2022, 11:13
Иди подымай экономику, женский психолог 😁
ДЖиННН!, без вас разберусь что мне делать
15 декабря 2022, 17:46
Чтобы начала экономика хоть как-то восстанавливаться, прежде всего нужны деньги населению, чтобы оно могло покупать хоть что-то помимо необходимых продуктов, и то по минимуму. Основными потребителями местной продукции являются как раз нищие граждане, а они не могут себе уже позволить ничего сверх минимума для "не подохнуть"
15 декабря 2022, 12:40
Нынешнее тяжелое состояние экономики россияне через год будут вспоминать, как счастливое время. Просто у экономики есть инерция и она не рушится одномоментно. Происходит ухудшение ситуации, плавное, зато необратимое. Помощи ждать неоткуда: страна в изоляции под жесточайшими санкциями, а нынешняя власть умеет только воровать и надувать щеки про величие. Бегите оттуда и эвакуируйте детей, пока выпускают!
Гость
15 декабря 2022, 12:53
Сам веришь в лабуду которую написал❓😂 Пугалки ваши, мы уж 23 год слушаем, а живём всё лучше, и лучше ❗️Ага щас всё бросим, и в Финляндию подадимся…- Там будем сидеть в соц бараках при комнатной температуре аж плюс 15, и тряпьё ходить стирать в специально отведённые коморки 😂 Нет уж, большое спасибо…Это вы бегите, а мы уж тут сами как нибудь..- При Путине по жируем❗️
15 декабря 2022, 11:50
Всё идёт по путинскому плану. Уничтожение народонаселения, крах экономики, развал государства. План гениален.
Гость
15 декабря 2022, 15:11
Согласен. По принципу: после себя- только потоп!
17 декабря 2022, 10:52
а его ли это план? Ведь если посмотреть с чуть большей высоты, то в шоколаде как раз тот самый "проклятый Запад" который путин клеймит
15 декабря 2022, 11:10
Парадокс. Несчитанное количество экономистов, а экономики нет.
15 декабря 2022, 11:15
постой... Ты погляди на супер экономистов в европе! Тоже не от большого ума всё. Где они столько газа найдут, да по низкой цене?!!!
15 декабря 2022, 11:19
15 декабря 2022, 11:15
постой... Ты погляди на супер экономистов в европе! Тоже не от большого ума всё. Где они столько газа найдут, да по низкой цене?!!!
Катар? Азербайджан? Африка? Полно , вопрос только в налаживании транспортировки, как только развернут ее спокойно закроют. Опять же то что мы продаем за копейки в индию и китай , а те с наваром перепродают.
Гость
15 декабря 2022, 12:43
15 декабря 2022, 11:15
постой... Ты погляди на супер экономистов в европе! Тоже не от большого ума всё. Где они столько газа найдут, да по низкой цене?!!!
Уже с Австралии часть идёт. Вопрос в другом - кому мы и в каких объемах будем продавать?
15 декабря 2022, 11:31
Вы ничё не понимаете, это не падение, а просто отрицательный рост. Скачкообразный. Ускоряющийся рост. Так. Песков вам всё объясняет, а вы не в состоянии проникнуться величием момента.
15 декабря 2022, 11:14
частичный прорыв. и так каждый год
15 декабря 2022, 11:16
Ты давно в завязках?!!😁
15 декабря 2022, 11:34
Сказочник-баюн раскажет всем доверчивым гражданам, когда наши космичеськие, понимашь, корабли повезут первых межгалактических туристов в Нью-Васюки на шахматный турнир...
15 декабря 2022, 11:43
У падения экономики, как и любой проблемы, есть фамилия, имя и отчество. И пора бы не рассуждать, когда чего подниматься начнет, а называть, кто в этом всем виноват.
15 декабря 2022, 16:49
Все эти фамилии и имена по минимуму тратят деньги здесь, хотя у них этих денег десятки и сотни тонн лежат. А тратят в тех странах, где у них семьи, дети живут, да и на выходные за покупками смотаться для них не проблема, да и не будут они покупать это... здешнее, оно только для нас предназначено, они покупают качественное. Соответственно каким образом можно поднять нашу экономику? На пенсии бабулечек? На нищенские в сравнении наши зарплаты?
Гость
15 декабря 2022, 11:26
"еще падать не перестали!" самая умная мысль в этой статье :)))
Гость
15 декабря 2022, 11:19
недавно прочитала интересную вещь. Огромный танкер останавливают, так он после остановки движется еще сутки. Так и нашей экономикой- по инерции.
Гость
15 декабря 2022, 12:03
«1,5–2% мировой экономики, которые приходятся на Россию, Китаю не очень интересны, по сравнению с тем, что ему может дать Запад» В этой фразе просто исчерпывающий ответ. В золоте бы ее отлить💁‍♀️
15 декабря 2022, 11:38
А в это время: «Среди первоочередных задач – балансировка экономики. Необходимо уравновесить усилия по дальнейшему развитию с реализацией текущих мероприятий, в том числе и мобилизационных», – заявил Мишустин. По словам Мишустина, действия западных стран были направлены на разрушение российской экономики и на дестабилизацию общества, но они недооценили устойчивость российской системы к влиянию извне, возможности всех сил по ее поддержке, передает ТАСС. Из Москвы ведь видней...
Гость
15 декабря 2022, 14:52
НЕТ, товарищ, главнейшая задача, это как нам обустроить Рабкрин
Гость
15 декабря 2022, 11:18
Сейчас ВАХА начнет сказки на ночь рассказывать про то, какая у нас великая экономика и какой он великий бизнесмен. Хотя по факту экономика летит на дно, а сам Ваха - обычный рабочий слесарь.
15 декабря 2022, 12:41
Распродажа природных ресурсов, это и есть экономика?
15 декабря 2022, 11:04
"Прогноз - дело неблагодарное"
15 декабря 2022, 11:22
не имея возможности убраться за технологическим и экономическим ростом Европы, Путин энергетическим шантажом опустил всех на дно
Гость
15 декабря 2022, 11:20
"на восстановление экономики в России потребуется не один год", что это значит, котятки? А то, что экономика РФ через 3-7 лет доберётся до уровня января 2022 года, то есть ещё больше оТстанет не только от развитых экономик, но, возможно, и от прочих стран третьего мира. Или уже надо вводить градацию четвёртого уровня?
Гость
15 декабря 2022, 11:14
Улучшение жизни напрямую связано с отстранением нынешних правителей РФ от руля, во всех ветвях. Как только гр. путин начал проводить свою политику, в 2014 году, сразу посыпалось благосостояние россиян. Хотя экономика буксовать начала на несколько лет раньше. Спросил бы хоть у первокурсников МГИМО, на чём базируется внешняя политика.
Гость
15 декабря 2022, 11:39
ответ: при бункере - никогда не начнет.
Гость
15 декабря 2022, 11:14
"Подождите, они еще падать не перестали!" Ну хоть кто-то прямо сказал. Рановато для разговоров о восстановлении.
Гость
15 декабря 2022, 11:49
ещё кто то верит экономистам ? И это после 1991 , 1998 , 2008 годов ? Не экономисты ли говорили " зачем нам производить , нефть продадим и все купим " (гайдар ) . Не экономисты ли вкладывали деньги в американские бумаги и поэтому 300 млрд зелени зависло ?
15 декабря 2022, 12:21
Не экономисты-комментаторы привели российскую экономику к нынешнему плачевному состоянию, а нынешняя власть во главе сами знаете с кем. А Гайдар такого не говорил, это выдумки. К слову, Гайдар был ио премьера с конца 91 - го по конец 92 - года, то есть всего около года больше 30 лет назад. Сваливать на него нынешнюю экономическую катастрофу просто непорядочно.
Гость
15 декабря 2022, 16:18
15 декабря 2022, 12:21
Не экономисты-комментаторы привели российскую экономику к нынешнему плачевному состоянию, а нынешняя власть во главе сами знаете с кем. А Гайдар такого не говорил, это выдумки. К слову, Гайдар был ио премьера с конца 91 - го по конец 92 - года, то есть всего около года больше 30 лет назад. Сваливать на него нынешнюю экономическую катастрофу просто непорядочно.
А что Гайдар говорил? После его реформ какой был подъем производства стране? А например после реформ Сяопина в Китае, производство росло. Денежная политика в стране была на строительство новых производств. Почему то у нас политика, которую проводил Гайдар, после 93 танками закрепили, привела только к появлению олигархов и к 98 году.
15 декабря 2022, 16:50
"Не экономисты ли вкладывали деньги в американские бумаги и поэтому 300 млрд зелени зависло ?" в этом предложении выпущено очень важное логическое звено в середине даже если вложились экономисты из дерева в зелень, то это не само по себе повлекло заморозку миллиардов без возврата
Гость
15 декабря 2022, 12:11
Заметьте, уже начали говорить о годах.
Гость
15 декабря 2022, 13:01
цены выросли, а что там с экономикой, не знаю.
15 декабря 2022, 11:36
Вся статья - одно балабольство 👎 Вначале прозвучала здравая фраза - "не стоит прогнозировать общую экономику. В это время даже профессиональные макро-экономисты не понимают, что будет происходить.", а дальше пошло обычное либеральное перетирание г...на в ступе 😠 Разумеется, в этой заказной по духе статейке, никто из великих "экспертов" не скажет, что ВСЯ мировая экономика валится в кризис и состояние в России ещё далеко не самое плохое. Падение ВВП ожидается чуть менее 3% (хотя в начале СВО доброжелатели каркали по 15-20%), а инфляция около 12% - практически как и во всей Европе. Зато идёт медленный, но верный рост отечественного производства (никого роста безработицы не и в помине), очень сильно увеличилось финансирование всей социальной сферы и образования, а с недавними итоговыми выплатами Газпрома, госбюджет перешёл в профицитное состояние! 👍
Гость
15 декабря 2022, 12:05
ну да и бюджет новос. области 45 миллиардов дефицита. "всё хорошо прекрасная маркиза. Всё хорошо!" Мне интересно ты в какой России живёшь?
15 декабря 2022, 12:09
Гость
15 декабря 2022, 12:05
ну да и бюджет новос. области 45 миллиардов дефицита. "всё хорошо прекрасная маркиза. Всё хорошо!" Мне интересно ты в какой России живёшь?
Я же пишу про Государственный бюджет! А если не понимаешь разницы, так лучше промолчи! 😠
15 декабря 2022, 12:24
"ВСЯ мировая экономика валится в кризис" С чего ты это взял? США, например, вовсе не в кризисе. Продают в Европу свои энергоресурсы, наращивают производство военной продукции, на которую сейчас будет большой спрос. А от российских энергоресурсов они никогда и не зависели. Даже в Германии, если не ошибаюсь, в этом году будет тоже, хоть и очень маленький, но рост. Несмотря на разрыв экономических отношений с Россией.
Гость
15 декабря 2022, 11:48
Эксперты хоть не расчетом, то хотя бы описанием свои прогнозы объясняли. Рынки западные нам закрыты, а что какую продукцию мы поставляли туда, кроме как полезных ископаемых и металла? Нашим отечественным производителям свой бы рынок насытить товарами, а они не могут из-за либеральной экономической политики страны, из-за грабительской приватизации и разрушения производства. Почему бы сначала не удешевить энергию, уменьшить налоги на реальное производство, включить инвестиции внутренние, может и рост бы начался. У нас что ресурсов мало? Нам товары не требуются? А почему производство не растет?
15 декабря 2022, 12:32
Российским производителям мешают: 1) Фактическое отсутствие права собственности в стране. Любой бизнес у вас могут отобрать или разрушить по щелчку пальцев товарища майора. 2) Отсутствие суда. Вместо него "басманное правосудие", в результате цивилизованным путем разрешать споры просто негде. Кто больше занесет или у кого сильнее "крыша", тот и победил. 3) Санкции и экономическая изоляция России. Средства производства или вообще теперь невозможно купить или задорого за валюту, а реализация здесь и за рубли 4)Чудовищная демографическая ситуация, усугубляемая "воблой", из за которой многие молодые мужчины из среднего класса уехали за границу, а многие другие на СВО. 5)Бедность населения
Гость
15 декабря 2022, 13:54
Вот так просто по щелчку пальцев, только в сказке бывает или по телевизору. Современная экономика, это не купи-продай втридорога китайские товары с алиэкспресса. Прежде чем что-то производить, надо что-то придумать и разработать. Производить можно веники в огромных количествах, а толку? Кому они нужны когда есть пылесосы.
Гость
15 декабря 2022, 16:20
15 декабря 2022, 12:32
Российским производителям мешают: 1) Фактическое отсутствие права собственности в стране. Любой бизнес у вас могут отобрать или разрушить по щелчку пальцев товарища майора. 2) Отсутствие суда. Вместо него "басманное правосудие", в результате цивилизованным путем разрешать споры просто негде. Кто больше занесет или у кого сильнее "крыша", тот и победил. 3) Санкции и экономическая изоляция России. Средства производства или вообще теперь невозможно купить или задорого за валюту, а реализация здесь и за рубли 4)Чудовищная демографическая ситуация, усугубляемая "воблой", из за которой многие молодые мужчины из среднего класса уехали за границу, а многие другие на СВО. 5)Бедность населения
Почему в прибалтике больше половины указанных причин нет, а производство не растет? Нет конкурентоспособной промышленности почему там?
Гость
15 декабря 2022, 13:03
Как же так, Вова по телевизору на днях всех поздравил! Впервые за долгое время инфляция остановилась...)))
Гость
15 декабря 2022, 14:54
Понятненько, пойду сало перепрячу...
Гость
16 декабря 2022, 17:11
И где только НГС находит таких икспиртов. Сплошные профаны
Гость
15 декабря 2022, 11:04
либерасты грохнулись и лежат лежите дальше, скачите выше))))
15 декабря 2022, 11:22
Кремлеботы как сидели в кустах так и сидят за пачку дошика и отмаз от армии ))
Гость
15 декабря 2022, 11:33
15 декабря 2022, 11:22
Кремлеботы как сидели в кустах так и сидят за пачку дошика и отмаз от армии ))
почему ты не во власовском легионе у волобуева?
Гость
15 декабря 2022, 11:43
Гость
15 декабря 2022, 11:33
почему ты не во власовском легионе у волобуева?
ты вагнеровец?
Гость
15 декабря 2022, 12:48
А « эконмисты» эти случайно не с канала « лай навальнышей»❓😂😂😂 Хоть бы вокруг посмотрели, перед тем как бла бла разводить…- 10 месяцев идёт СВО, а ни одной соц программы не свернули❗️- Это слабая экономика ❓😂 Всё вертится, крутится, строится❗️👍- Это слабая экономика ❓😂Кому то зарплату не дали, или мат капитал не начислили❓- Это слабая экономика 😂❓лживый запад против нас уже сколько тысяч санкций ввёл 20 -30 тысяч, а кто из нас меньше есть/ пить стал❓-Это слабая экономика 😂❓ PS- Эти экономисты хоть бы Форекс читали что ли…—Профицит бюджета России, увеличился за 2022 год—ровно в четыре раза ❗️С нашими доходами можно ещё одновременно— Несколько СВО вести❗️
Гость
15 декабря 2022, 20:46
01.12.2022 На крупнейшем газовом месторождении Сахалина началась забастовка из-за невыплаты зарплат. ------------------------------------------------ 17 сентября 2022 «Зарплату задерживают постоянно»: Рабочие рассказали, что стало точкой кипения для забастовок на «Адмиралтейских верфях» По их словам, проблемы есть и у других подрядчиков на предприятии. ------------------------------------------------- 7 июня 2022 Работники Уральского компрессорного завода в Екатеринбурге устроили забастовку. Сотрудники утверждают, что месяцами не могут получить свои зарплаты. ------------------------------------------------
Гость
15 декабря 2022, 20:52
а кто из нас меньше есть/ пить стал❓ --------------------------- Да многие стали. 06:32 28.11.2022 (обновлено: 06:41 28.11.2022) 2720 По данным опроса, почти четверть россиян стала больше экономить на еде ВЦИОМ: почти четверть россиян начали больше экономить на еде с марта этого года. ---------------------------------------------------------- Около 11–20% россиян, опрошенных эконом-сервисом, тратят на питание в месяц 34% своего дохода. 29% респондентов тратят до 50% своего дохода на еду, 24% опрошенных — до 10%, следует из исследования. 66% опрошенных россиян рассказали, что их пищевые привычки за последний год изменились. Так, у большинства не всегда получается питаться здоровой пищей и придерживаться привычного калоража. При этом 65% россиян признались, что начали экономить в этом году. По данным аналитиков, граждане стали экономить на развлечениях (58%), на гардеробе (56%), на питании (32%), на бьюти-услугах (32%) и на хобби (26%).
Гость
15 декабря 2022, 20:58
ни одной соц программы не свернули❗️ --------------------------------------------------------------------- кабмин намерен на 4% сократить расходы федерального бюджета на здравоохранение: они составят 1,469 трлн рублей против 1,533 трлн в текущем году. Расходы правительства по федеральному проекту «Борьба с онкогологическим заболеваниями» в 2023 году снизятся на 19%, следует из пояснительной записки к закону о бюджете. В этом году на проект, в рамках которого к 2024 году планировали построить 420 центров амбулаторной онкологической помощи и переоснастить 160 больниц и диспансеров в регионах, будет потрачено 189,6 млрд рублей. А в следующем эта сумма уменьшится до 153,7 млрд (-35,9 млрд). Еще сильнее — почти на треть — будет урезано финансирование федерального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями». В этом году бюджет выделяет 25,7 млрд рублей, а в следующем — 17,5 млрд. Помимо расходов на инфарктников, хронических сердечников и раковых больных, власти намерены пустить под нож строительство и ремонт поликлиник и больниц. Федеральный проект «Развитие инфраструктуры здравоохранения» сжимается на 22% — с 49,1 до 38,1 млрд рублей, а проект модернизации первичного звена системы здравоохранения лишается 10% денег (90 млрд рублей против 99,8 млрд). Совокупные расходы федерального бюджета по статье «здравоохранение» будут урезаны в 2023 году на 4%, до 1,469 трлн руб.
Гость
15 декабря 2022, 11:08
Моего внука цены сейчас не волнуют, может позволить себе абсолютно все
Гость
15 декабря 2022, 11:13
Бабуля потому что Работать надо, а не на печке лежать. Я сейчас Там и Отлично Зарабатываю. Вообще Там много работы и платят в 5 раз Больше чем здесь.
Гость
15 декабря 2022, 12:38
рубль крепнет - а нам надо собраться и потерпеть
Гость
15 декабря 2022, 21:03
USD 64,41 +0,42 EUR 68,86 +0,54
Гость
15 декабря 2022, 11:15
Самое время затянуть пояса!))
Гость
15 декабря 2022, 11:16
Ничего страшного: придёт народ от Туда с Большими Деньгами - разгонят экономику. За ними новые Туда пойдут Зарабатывать, так и экономика резкий скачёк вперёд сделает. Будут рывки, прорывы, всё что так полюбил народ.