перейти к новости

Евро дешевле доллара впервые за 20 лет: что это значит для экономики и простых россиян

13 июля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
156
13 июля 2022, 11:33
Судя по ценам в магазинах то доллар и евро уже за 200 зашкаливает.
Гость
13 июля 2022, 13:01
А судя по ценам на новые авто, перемахнул за 300!
Гость
13 июля 2022, 13:09
Это спасибо местным спекулянтам!
Гость
13 июля 2022, 14:06
По местным ценам судить о долларе?😂 Тут столько факторов, что вам нужно хотя бы школу окончить, чтобы понять формирование конечной стоимости. Смотрите на цены импортируемой электроники и на зарубежных площадках (том же али и других) - китайцы никогда не занимались благотворительностью и не станут продавать себе в убыток.
13 июля 2022, 10:11
две недавние новости отлично гармонируют друг с другом и дают ответ на вопрос о валюте, экономике России и тп: 1. NASA опубликовало самый чёткий в истории снимок ранней вселенной, снятый телескопом "Джеймс Уэбб". 2. В Пермском крае прошёл чемпионат по метанию навоза.
Гг, разрыв в развитии не меньше ПОЛУВЕКА!))
Гость
13 июля 2022, 15:07
В наса работают дизайнеры-фотошописты и режиссеры-лунасниматели (Сильнаярука - почему ты ничего не сказал?).
13 июля 2022, 15:47
1. В США прошел конкурс по поеданию бычих яиц 2. В Подмосковье запущен энергоблок с мощнейшей в мире теплофикационной турбиной Или это другое?
13 июля 2022, 10:29
В общем история повторяется. Очередной "лидер нации" поверил в свою избранность и решил пусть не "расширить жизненное пространство", так "спасти русский мир" и показать "западным демократиям" что он их всех сильнее и умнее. Первый раунд удался легко и бескровно. Со вторым пошла пробуксвочка. В третьем ожидаемой "капитуляции разлагающегося Запада" не произошло и что-то начало идти не совсем по плану. США снова мобилизуются и после всего выйдут вновь окрепшими благодаря своему расположению и гигантскому научно-промышленному потенциалу. Европа пострадает, но ей помогут теже же США. Не впервой. Очередной лидер закончит жизнь, с большой долей вероятности, в бункере. Народу потом придется еще лет 20 тянутся чтобы вернутся к тому что было до него. P.S. Ах да, любые совпадения случайны. Это для сверхбдительного модератора.
13 июля 2022, 10:37
Насчёт бескровности первого раунда - это оголтелая пропаганда!
13 июля 2022, 10:43
Что написано в статье: "курсы доллара и евро сравнялись на международных биржах" Что читает ботьё: "лидер нации" поверил в свою избранность. "К" - клиника
13 июля 2022, 10:48
Кто-то написал про "ботье" и не особенно маскируясь пошел всеми аккаунтами подряд минусовать)) топорная работа, в стиле вождя зато))
Двуполярный мир, жара, июль, Евро дешевле доллара, Ты пойми, что рубль дорогой, Не потому, что он реально столько стоит, А потому, что российская экономика находится в глубокой изоляции
13 июля 2022, 10:55
В сафке бакс тоже был 60 копеек))) но наличку только за 4р можно было купить))
Гость
13 июля 2022, 14:03
13 июля 2022, 10:55
В сафке бакс тоже был 60 копеек))) но наличку только за 4р можно было купить))
Точняк, и за каких-то 5-6 рыночных либеральных реформ доллар вырос с 4 руб до 6000 руб в 97 году. В 1500 (полторы тысячи) раз.
13 июля 2022, 16:53
Гость
13 июля 2022, 14:03
Точняк, и за каких-то 5-6 рыночных либеральных реформ доллар вырос с 4 руб до 6000 руб в 97 году. В 1500 (полторы тысячи) раз.
Политбюро, какое средневекосое невежество. Он не вырос, тем более "из-за либеральных реформ". Он столько и стоил. Просто свободный рынок показал, чего стоил и совок, и его деревянный рубль.
13 июля 2022, 10:59
ничего не понятно, но очень интересно.
13 июля 2022, 10:56
Нам всегда втирают, что ничего не случится не из-за санкций, не из-за курсов доллара/евро, да и вообще мы самодостаточная страна
13 июля 2022, 11:04
Нищая самодостаточно.
13 июля 2022, 14:38
Пожалуйста, почитайте про частицы "не" и "ни". Не обижайтесь, мы ведь русские и, поэтому, должны писать на русском языке ПРАВИЛЬНО. 😉
13 июля 2022, 14:53
13 июля 2022, 14:38
Пожалуйста, почитайте про частицы "не" и "ни". Не обижайтесь, мы ведь русские и, поэтому, должны писать на русском языке ПРАВИЛЬНО. 😉
Да? Ну, тогда рекомендую вам присмотреться к грамматике вашего предложения, а именно к запятым :)
13 июля 2022, 10:19
В США солярис стоит $16000, а средняя зарплата $4400. В РФ солярис стоит 1.5млн.р а среднюю зарплату вы знаете))))
Гость
13 июля 2022, 10:38
Когда украинцам США сделает зарплаты европейские, пообещали, пусть сделают, а россияне посмотрят, как верить США?
Гость
13 июля 2022, 10:40
Что надо сделать России, чтобы зарплата была 4400 долларов?
13 июля 2022, 10:44
Гость
13 июля 2022, 10:38
Когда украинцам США сделает зарплаты европейские, пообещали, пусть сделают, а россияне посмотрят, как верить США?
Россияне верить умеют)))): 1. Не буду повышать пенсионный возраст. 2. Буду чтить и охранять конституцию рф, под себя менять не буду да 3. Это учения. 4. Срочников не берём. ну а полный список в инете можно найти))))))))
13 июля 2022, 18:38
Долго нам придётся платить за Крым, за востоновление Донбасса. Увы, но тут курс рубля уже ни чего не изменит, денюжку будут отжимать со всех
Доллары и евро сейчас надо скупать и хранить под подушкой. Скоро сменится власть, а заодно и экономическая политика. Валютный курс вернется к своим истинным значениям и те, кто хранил сбережения в валюте, будут в выигрыше.
Гость
13 июля 2022, 11:11
При новой власти какой курс валют будет? Если 300 рублей за доллар, тогда да выгодно валюту покупать. Кто будет представлять новую власть?
13 июля 2022, 11:27
Гость
13 июля 2022, 11:11
При новой власти какой курс валют будет? Если 300 рублей за доллар, тогда да выгодно валюту покупать. Кто будет представлять новую власть?
В его мечтах видимо Собчак и Яшин.
Гость
13 июля 2022, 11:40
Власть скоро сменится? 23 года не менялась, а тут вдруг? Или ты знаешь чего то, что другие не знают?
13 июля 2022, 10:40
Сколько же ботья на НГСе... ну или откровенно неумных людей. В статье чёрным по белому написано "Курсы доллара и евро сравнялись на международных биржах" причём тут рубль?Экономика РФ и Путин? Речь о том, что на пике за 1 евро давали где-то 1,7-1.8 доллара, а сейчас они сравнялись. Не в РФ, а на всех рынках. Даже самому тупому наверное это должно о чём-то говорить.
Гость
13 июля 2022, 11:48
Да не было никогда 1.7-1.8. 1.57 максимум. И в начале нулевых он до 0.85 проваливался. А доллар сейчас на 20-летних хаях. А что вам чужие валюты? Лучше про рубль расскажите.
13 июля 2022, 12:04
конечно, классно считать себя умным. и при этом не увидеть в комментариях иронию
13 июля 2022, 16:00
Гость
13 июля 2022, 11:48
Да не было никогда 1.7-1.8. 1.57 максимум. И в начале нулевых он до 0.85 проваливался. А доллар сейчас на 20-летних хаях. А что вам чужие валюты? Лучше про рубль расскажите.
А причем тут рубль, если речь идет о доллар)евро?
13 июля 2022, 13:44
Качели цен-вот что это значит)
Гость
13 июля 2022, 11:14
Коротко о ситуации в мире: Европа в Ж... , США богатеет, а виноват Путин.
Гость
13 июля 2022, 14:18
У него вообще катастрофа
Никак не скажется. Загран. паспорта имеют 17 процентов россиян, но ехать им сейчас некуда. А остальные 83 процента евро в глаза не видели.
Гость
13 июля 2022, 15:25
Думаю, вы не правы. Нужно смотреть по возрастам, конечно, сейчас дают паспорта с 14 лет и, логично, большинство подростков за рубежом не были. Но среди взрослых граждан уверена большая половина за рубежом бывала. Даже моя деревенская родня была в Тайланде, среди городских знакомых и родни практически все.
13 июля 2022, 15:52
Гость
13 июля 2022, 15:25
Думаю, вы не правы. Нужно смотреть по возрастам, конечно, сейчас дают паспорта с 14 лет и, логично, большинство подростков за рубежом не были. Но среди взрослых граждан уверена большая половина за рубежом бывала. Даже моя деревенская родня была в Тайланде, среди городских знакомых и родни практически все.
Это он по своим знакомым и родне судит
Гость
13 июля 2022, 15:55
хорошо что ты не видел
Гость
13 июля 2022, 10:10
а еда когда подешевеет ?
Гость
13 июля 2022, 10:12
Евроеда у нас запрещена
13 июля 2022, 11:24
Никогда.
Гость
13 июля 2022, 11:34
Шутка дня. Верно ответили, никогда.
13 июля 2022, 11:22
Вообще-то "по справедливости" евро должен стоить примерно 1.4 доллара. Но подобной "справедливости" ещё долго не будет - Европа раньше потонет в своей "толерантности" чем начнёт прирастать реальной экономикой как это сейчас делает Китай.
Гость
13 июля 2022, 11:21
Это значит, что Европа прогнулась под США по самое немогу...
Гость
13 июля 2022, 12:12
Читатель новостей, пфффф, ещё с 1945г
Гость
13 июля 2022, 14:19
Тогда мы - просто носом в пол лежим
13 июля 2022, 16:02
Гость
13 июля 2022, 14:19
Тогда мы - просто носом в пол лежим
Мы то тут причем, если речь не о нас?
13 июля 2022, 10:07
Что курс евро , что курс доллара нарисованные , так можно и до 60 копеек опустить .
Гость
13 июля 2022, 10:11
зайди на любую биржу и купи,с чего он нарисованный ?
Гость
13 июля 2022, 10:38
Гость
13 июля 2022, 10:11
зайди на любую биржу и купи,с чего он нарисованный ?
гость, ты наличку купи, вот это не нарисованный. Но по такому курсу тебе никто не продаст! А на бирже, как и в банке, ты покупаешь ТОЛЬКО ОБЕЩАНИЯ что тебе отдадут валюту "как только она появится"... С таким же успехом ты можешь и у меня их купить. Готов тебе даже дешевле курса их продать, на миллионов 10 долларов. Берешь?
13 июля 2022, 10:45
"курсы доллара и евро сравнялись на международных биржах" До каких копеек, ты суть статьи хотя бы отдалённо понимаешь?
13 июля 2022, 10:57
А для сбережений Виктор Немихин больше порекомендовал именно доллар.... Привлечь бы этого эксперта к ответу потом за такие советы. А-то уже была статья, где потерявшим кучу денег на обвалившемся курсе доллара было стыдно своё имя назвать..
13 июля 2022, 11:16
ага, на тубе заходим и набираем "Краткая история краха доллара" :)))))
13 июля 2022, 11:28
Так скупают активы при их резком подорожании лишь крайне недалёкие люди.
Гость
13 июля 2022, 11:51
Доллар сейчас на максимуме, если что. А почему? Потому что все выходят из фондового рынка и держат доллары. Или вы про рубль? Да кому он интересен, высоковолатильная валюта страны третьего мира.
13 июля 2022, 10:08
когда евро будет дешевле рубля?
13 июля 2022, 10:34
Когда главный по стране будет добровольно уходить в отставку после скандалов в СМИ и его злоупотреблениях. Уходить без назначения преемника и назначения себя его заместителем. Когда прокурора региона будут задерживать по подозрению в совершении преступления не после нескольких лет со дня его увольнения, а прямо в рабочем кабинете. Никогда, в общем...
Гость
13 июля 2022, 10:06
Это значит, что европейские товары сейчас конкурентноспособны по цене с товарами , номинированными в долларах
13 июля 2022, 19:38
Кирдык вашим Европам и Америкам!
Гость
13 июля 2022, 11:11
Нам, новосибирцам, вообще пофигу. Нам, новосибирцам, не нужна чуждая валюта
Гость
13 июля 2022, 14:17
....., не надо писать за всех, ясно? Ты не Николай II чтобы величать себя так . Твоё мнение ошибочно
Гость
13 июля 2022, 14:43
Гость
13 июля 2022, 14:17
....., не надо писать за всех, ясно? Ты не Николай II чтобы величать себя так . Твоё мнение ошибочно
Да, пофиг Россиянам, а не только новосибирцам.
13 июля 2022, 11:55
Ничего хорошего для россиян это не значит!
13 июля 2022, 17:15
Не пойму, что за нытье на ветке? Рубль как никногда крепкий, курс шикарный (ПРАВДА ЭТО НЕ ВЫГОДНО ОЛИГАРХАМ), живи и радуйся, но нет, мы все ноем!
Гость
13 июля 2022, 10:43
Для "...и простых россиян...", чем дешевле багс и еврик тем лучше сравниваем даже алик там наглядно видно чем лучше, а вот для непростых россиян не так хорошо поэтому вывод какой у непростых россиян, да чихать я хотел на простых россиян!
Гость
13 июля 2022, 10:56
Судя по ценникам на авто и недвижимость и доходам населения курс евро надо на три ,а то и более помножить,что бы примерно стало
Гость
13 июля 2022, 11:33
Для "простых россиян это ничего не значит. Даже те, кто умеет читать, всё равно смысл прочитанного не поймут.
Гость
13 июля 2022, 10:30
Ничего это не значит. Значит, что сравнялись. И всё. Уже двадцать с лишним лет предрекают аппокалипсис. А он не наступает. И я понятия не имею, сколько стоит или стоил доллар и евро: моя жизнь от этого никак не пострадала.
Гость
13 июля 2022, 11:50
Ну да, денег у "простого россиянина" становится всё меньше уже 8 лет, но всё равно ни одна жизнь не пострадала.
Гость
13 июля 2022, 14:05
Гость
13 июля 2022, 11:50
Ну да, денег у "простого россиянина" становится всё меньше уже 8 лет, но всё равно ни одна жизнь не пострадала.
20 лет назад, я жил в общаге и был студентом, для которого Доширак - роскошь. За эти 20 лет, мы с женой купили две квартиры, две машины и растим двоих детей (младшему - 9 лет). И всё это время, я понятия не имел (и не имею) какой курс доллара или евро.
Гость
13 июля 2022, 15:59
Гость
13 июля 2022, 14:05
20 лет назад, я жил в общаге и был студентом, для которого Доширак - роскошь. За эти 20 лет, мы с женой купили две квартиры, две машины и растим двоих детей (младшему - 9 лет). И всё это время, я понятия не имел (и не имею) какой курс доллара или евро.
Гость, повышение цен на продукты почти в два раза за последние пол года тоже не заметили? ))
Гость
13 июля 2022, 10:55
Ничего необычного, это экономика, а у нас просто курс рисуют какой надо и все
Гость
13 июля 2022, 10:16
А продукты дорожают каждый день
13 июля 2022, 11:09
Не может такого быть. Путин же сказал, что все стабилизировали.
Гость
13 июля 2022, 11:31
Бананы и гречка подешевели
13 июля 2022, 14:28
что долар, что евро = резанная туалетная бумага !!! у них НЕТ РЕСУРСОВ чтобы их валюты что-то стоили!!! вот они и пытаются за фантики прикупить реальных ништяков, а их обламывают. ))) так и надо - не гоже тунеядцам и жуликам жировать.
Гость
13 июля 2022, 10:21
ничего это не значит . это будет значить в 2023 году в виде ДЫРЫ в бюджете и сокращения гос расходов на социалку .
Гость
13 июля 2022, 11:39
Простые россияне про доллары и евро, слышат только из новостей 😁
13 июля 2022, 14:02
А по новостям послушать, то мы вообще прекрасно живём
Гость
13 июля 2022, 17:02
Расскажите как отличить простого россиянина от сложного ?
13 июля 2022, 10:17
это значит, что европе кирдык, инфляция бьёт рекорды.
13 июля 2022, 10:36
Европе, США и всему их капитализму кирдык ожидается примерно с 1920 года. Страны тех ожидателей уже нет.
13 июля 2022, 14:24
13 июля 2022, 10:36
Европе, США и всему их капитализму кирдык ожидается примерно с 1920 года. Страны тех ожидателей уже нет.
еслиб той страны не стало европа щас бы не хныкала... но что-то там веселья не наблюдается..
13 июля 2022, 18:24
А где те прозападные личности которые мне ранее пытались доказать что доллар самая надёжная валюта? Я ведь их тогда ещё предупреждал. Не надо быть пророком, достаточно мозги иметь...
Гость
13 июля 2022, 10:42
Да без разницы, что он дешевле доллара. Цены в магазинах не падают. Бензин не дешевеет. В чём плюсы дешевизны валюты? Народ пытался в валюте деньги сберечь, а в итоге его, народ, опять объегорили.
Гость
13 июля 2022, 13:59
А вы где заправляетесь? Посмотрел историю в мобильном банке - с марта бензин потерял почти три рубля.
13 июля 2022, 15:35
Речь в статье про падение курса ЕВРО. Не рубля! При чем здесь цены в магазинах и цена бензина? Который, к стати, дешевеет. А пытаться в валюте сберечься - право каждого. Ну а риски - взрослый человек оценивает сам. Или Вам наше государство обещало чего-то по валютным курсам?
13 июля 2022, 18:28
Умные люди предупреждали что не стоит в долларах хранить сбережения. Глупые люди слушают экспертов, которые им же эту валюту и впаривали
Гость
13 июля 2022, 10:47
Наше родное государство нас опять обмануло, а на западе всё прекрасно.
Гость
13 июля 2022, 12:15
Базилио, очень прекрасно. Кругом митинги и забастовки
Гость
13 июля 2022, 14:14
Гость
13 июля 2022, 12:15
Базилио, очень прекрасно. Кругом митинги и забастовки
А вы там хоть раз были? Я вот за 15 лет проживания ни разу не видел забастовок
Гость
13 июля 2022, 14:44
Гость
13 июля 2022, 14:14
А вы там хоть раз были? Я вот за 15 лет проживания ни разу не видел забастовок
Я, за 38 лет проживания в России, тоже их не видел.
Гость
13 июля 2022, 12:26
То и значит, что ценники снова переписывать будут. Автор, догадайся в какую сторону?
13 июля 2022, 16:08
С криком ИЯ и ударом ноги евро европы течет в сапоги.Не зря дзюдо учился.😂
Гость
13 июля 2022, 14:20
Ой дураки, дешовое евро по отношение к доллару выгодно в первую очередь европейскому производителю, которые свой товар экспортирует. А таких не мало. Чем дешевле товар тем больше его скупают. А доллар вырос потому что военная промышленность США работает на полную мощность.
Гость
13 июля 2022, 14:42
Доллар вырос?
Гость
13 июля 2022, 10:11
ничего не значит в Рашке...рубль бумажка...ничего страна не производит
Гость
13 июля 2022, 10:43
Ты же уехал в хорошую страну, какая тебе разница.
Гость
13 июля 2022, 13:05
Гость
13 июля 2022, 10:43
Ты же уехал в хорошую страну, какая тебе разница.
****, посмеятся
Гость
13 июля 2022, 13:49
Где онлайн-трансляция капитального ремонта ГБШ?
Гость
13 июля 2022, 15:24
Ребята давайте жить дружно
Гость
13 июля 2022, 16:07
Похоже европейцы "радуются", что их валюта за год обвалилась почти на 25 %. С соответствующим ростом цен на импортные товары. Впрочем, европейцы пока греют себя мыслью - Зато русским ещё хуже. Но зима близко (С). Хватит ли им тепла от мысли как плохо русским, зимой? Не знаю. Битва телевизора и холодильника в Европе только в разгаре. Силы правительств Европы кинуты на помощь телевизору, дружные песни: Будем голодать, не мыться, но зато победим русских сейчас раздаются из каждого утюга и вызывают чувство гордости и смелости в заплывших жиром сердцах бюргеров и потомков викингов, паны даже усы решают отрастить....Но холодильник не сдается и судя по опросам всё больше европейцев хотят есть и мыться, а не воевать с русскими....Но пока перевес на стороне телевизора, пропаганда мощно подпитывается усилиями гегемона из-за океана. Вроде не бездельники и могли бы жить, Им бы зиму взять и отменить.....
Гость
13 июля 2022, 22:14
Самое интересное, как это отразится на либеральных гран_то_едах?
Гость
13 июля 2022, 11:20
В США что то уж сильно все спокойно. Ждем извержения вулкана. Но небольшое. Никто не должен погибнуть.
Гость
13 июля 2022, 13:59
Где он дешевле-то? Дороже.
Гость
13 июля 2022, 15:20
Держал все эти купюры. Россиян искренне жаль.