перейти к новости

Доллар и евро стремительно падают: экономисты объяснили, нужно ли бежать за валютой

20 мая 2022, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
20 мая 2022, 17:10
Рубль укрепился. Но цены на товары в рублях укрепились ещё мощнее!
22 мая 2022, 22:54
Да здравствует очередной ХПП!
20 мая 2022, 16:00
Вернулся недавно с магазина, у них по ходу доллар как минимум по 150 руб за один.
20 мая 2022, 18:19
в компьютерных все падает уже месяц каждый день ценники вниз. Цены уже давно ниже февральских
Гость
20 мая 2022, 22:35
ты по крыше магазина лазил? как можно вернуться с магазина, деревня?
21 мая 2022, 07:33
Гость
20 мая 2022, 22:35
ты по крыше магазина лазил? как можно вернуться с магазина, деревня?
Ты друг иди кукурузу охраняй. Так правильно написал.
20 мая 2022, 16:28
"Я думаю, что еще день-два-три-пять и ситуация будет меняться". Импорт появится?
Гость
20 мая 2022, 22:36
нет, коган свои баксы планирует сбросить за 3 дня. налетай пока не подорожало
Гость
22 июня 2022, 12:40
Наврятли ли
20 мая 2022, 16:02
вот послушаешь этого когана, и начнёшь суетиться как рубли поменять на доллары, пока он не стал 70. а купишь доллары, а он возможно скоро будет по 40-50.
Гость
20 мая 2022, 16:14
наивный, никак не поменяешь. Доллары и евро банки гражданам не продают
Гость
20 мая 2022, 16:16
Гость
20 мая 2022, 16:14
наивный, никак не поменяешь. Доллары и евро банки гражданам не продают
продают но очень мало . ибо они продают ту валюту которую сами же купили у граждан после 9 апреля . а какой дурак им баксы по 60 продавать будет ? еще и наличные . в сбере кстати курс 67 вот сейчас посмотрел но валюты нет )
20 мая 2022, 16:29
Гость
20 мая 2022, 16:14
наивный, никак не поменяешь. Доллары и евро банки гражданам не продают
Да что ты гворишь... ) Давно менял?
20 мая 2022, 16:02
Падает не доллар с евро, а их курс по сравнению с рублём, ЦБ усиленно пытается показать, как рупь стремительно "растёт". Ну ну 😁 пляски на "костях" трупа рэфэшной экономики!
20 мая 2022, 16:04
Я смотрю тут каждый второй заслуженный патологоанатомом, профессионально разбирающийся в трупах...
Гость
20 мая 2022, 16:05
mirror, это не доллар и евро падает, это падает их курс. гениально.
Гость
20 мая 2022, 16:17
Гость
20 мая 2022, 16:05
mirror, это не доллар и евро падает, это падает их курс. гениально.
😂👍 Ну не знают они, что уже плести…Видать обновления методичек нет пока!
20 мая 2022, 16:24
Что это у нас за экономика такая, то долго был курс 25-30 рублей за доллар, было все нормально, а сейчас 60 - это слишком дешево.
Гость
22 июня 2022, 12:40
Бюджет формируется на повышенном курсе доллара. Продаем за доллары меняем в рубли. Получаем больше рублёвой массы. Мы же кроме ресурсов больше ничего не производим и не продаем.
20 мая 2022, 16:53
ну вы же просили доллар по 30ть. вот его и делают. опять вам не угодишь
Гость
20 мая 2022, 17:25
Вот именно что "делают", поэтому это не то. Царь может высочайшим указом объявить доллар хоть по 60 копеек, как в СССР, только с реальностью это ничего общего иметь не будет.
20 мая 2022, 21:11
Гость
20 мая 2022, 17:25
Вот именно что "делают", поэтому это не то. Царь может высочайшим указом объявить доллар хоть по 60 копеек, как в СССР, только с реальностью это ничего общего иметь не будет.
как умеют )
20 мая 2022, 18:12
Рубль "укрепляется", хм.. А что там с покупательной способностью рубля?
20 мая 2022, 19:19
Попробуйте купить доллары по курсу который рисуют, вы удивитесь
Гость
20 мая 2022, 16:05
>>>Для бюджета это плохо, потому что он формируется в рублях, а рубль укрепляется, — объяснил экономист. Чего?? Вот из-за таких экономистов с извращенным представлением о мироустройстве у нас и проблемы в стране.
Гость
20 мая 2022, 16:19
Вика, экономист правильно сказал
Гость
20 мая 2022, 16:56
Гость
20 мая 2022, 16:19
Вика, экономист правильно сказал
студент, т. е. крепкий доллар-это плохо для американской экономики?)))
20 мая 2022, 19:08
Гость
20 мая 2022, 16:19
Вика, экономист правильно сказал
студент, патамушта вся финансовая система у нас была построена на ослабление рубля. Или продать керосина за баксы и поменять по грабительскому курсу, чтобы Рублев было много. Или банк берет короткий кредит у Центробанка, играет на повышение, а разницу выводит в офшор. Сейчас это убрали и чтобы не началась рецессия, надо вкладывать рубль в развитие экономики
20 мая 2022, 15:58
У покойника в процессе остывания тоже температура падает.
Гость
20 мая 2022, 16:05
На валютных табло магия в этой стране. Как и на заборе написано ***, а там забор.
Гость
20 мая 2022, 16:17
Тогда стиральные машины у нас уже по 1200 долларов. Офигеть
Гость
20 мая 2022, 15:54
Я подожду когда курс будет 15 рублей и тогда куплю на все свои накопления, на все полторы тысячи рублей.
А куда бежать, где валюту взять? Безнал который невозможно снять не предлагать.
Гость
20 мая 2022, 18:06
Доллар упал. Но цены назад никто не вернёт. И импорт резко снизился. Потому что все понимают, что сейчас стрессовая ситуация. Банкам выгодно нажиться на разнице курсов. А государство продаёт ресурсы задёшево.
Гость
20 мая 2022, 18:32
Потому-что цены в рублях, покупайте там где цены в баксах, на али например.
Гость
20 мая 2022, 16:06
момент уникальный
Гость
20 мая 2022, 16:09
Это ты про Ладу гранту за 25000 долларов?
Гость
20 мая 2022, 16:21
Гость
20 мая 2022, 16:09
Это ты про Ладу гранту за 25000 долларов?
Про МРОТ в 200$
20 мая 2022, 16:22
Гость
20 мая 2022, 16:21
Про МРОТ в 200$
Два месяца назад был 100$
Гость
20 мая 2022, 15:57
С какой-то странной тревогой читаю эти новости про падение курса. Кажется, что это натягивается тетива лука, и когда-то она сорвется и больно прилетит нам по лбу...
20 мая 2022, 17:02
Давайте Турцию из Новосибирска. У меня как раз с 18 года немного баксов осталось - на одну экскурсию и пару магнитиков. Интересно, а стоимость тура по какому курсу будут считать? Хотя что мне эти прожекты.
Гость
20 мая 2022, 19:20
В Турцию из Новосибирска не на чем летать. SSJ не долетит, а Airbus и Boeing там незаконны.
20 мая 2022, 20:01
Гость
20 мая 2022, 19:20
В Турцию из Новосибирска не на чем летать. SSJ не долетит, а Airbus и Boeing там незаконны.
А из Москвы и Омска на чем летают? На перелетных птицах? Хотя я - простой обыватель. Пусть решают, а я подожду.
20 мая 2022, 16:03
Ну вот зачем Георгий нас дезинформирует? 1. Курс рыночный. Знакомая организация раньше покупала сырье в ФРГ при курсе евро около 80. Щас покупает то же самое в Китае при курсе около 60, т.е. том самом биржевом. 2. Про падение доходов нефтяников и проч. газовиков ... а почему он, умышленно?! - не говорит, что есть некое бюджетное правило, которое работает так, что при значительных колебания курса валют и цен углеводородов доходы добывающих компаний не очень то и меняются? Нельзя так с экономически неграмотным, в большинстве своем, населением.
Гость
20 мая 2022, 16:12
курс именно нарисованный . ибо ЦБ не снял ограничения по доллару . или почему тогда в Сбере курс сейчас 67 ??? специально сейчас посмотрел . Более того ЦБ до сих пор обязывает экспортеров продавать 80% валютной выручки . При слабом импорте и спросе на доллар имеем СВЕРХ предложение доллара . Если сейчас убрать хотя бы одно ограничение а именно - снять обязательства с экспортеров по продаже валютной выручки ты снова увидишь 100 руб за бакс ! сейчас до 27 мая налоговый период ...налоги тут платятся в рублях и экспортеры ВЫНУЖДЕНЫ продать баксов еще больше . дальше рассказывать ? или и так у тебя мозг взорвался ? ))
20 мая 2022, 16:28
Гость
20 мая 2022, 16:12
курс именно нарисованный . ибо ЦБ не снял ограничения по доллару . или почему тогда в Сбере курс сейчас 67 ??? специально сейчас посмотрел . Более того ЦБ до сих пор обязывает экспортеров продавать 80% валютной выручки . При слабом импорте и спросе на доллар имеем СВЕРХ предложение доллара . Если сейчас убрать хотя бы одно ограничение а именно - снять обязательства с экспортеров по продаже валютной выручки ты снова увидишь 100 руб за бакс ! сейчас до 27 мая налоговый период ...налоги тут платятся в рублях и экспортеры ВЫНУЖДЕНЫ продать баксов еще больше . дальше рассказывать ? или и так у тебя мозг взорвался ? ))
Он не снял ограничение, т.к. они запретили ввоз сюда нала. Где его взять, печатать на фабрике Госзнака? - да, будут, но чуть позже. Покупай себе безналичный бакс, если так веришь в Америку. Потом поедешь за границу и будешь спокойно платить с карты.
Гость
20 мая 2022, 16:30
Гость
20 мая 2022, 16:12
курс именно нарисованный . ибо ЦБ не снял ограничения по доллару . или почему тогда в Сбере курс сейчас 67 ??? специально сейчас посмотрел . Более того ЦБ до сих пор обязывает экспортеров продавать 80% валютной выручки . При слабом импорте и спросе на доллар имеем СВЕРХ предложение доллара . Если сейчас убрать хотя бы одно ограничение а именно - снять обязательства с экспортеров по продаже валютной выручки ты снова увидишь 100 руб за бакс ! сейчас до 27 мая налоговый период ...налоги тут платятся в рублях и экспортеры ВЫНУЖДЕНЫ продать баксов еще больше . дальше рассказывать ? или и так у тебя мозг взорвался ? ))
Наш импорт никогда не был слабым, потому что нет импортозамещения. Курс ЦБ для физиков, компании работающее с зарубежьем торгуют валютой на бирже. Доллар ослабел из-за того, что мы от него отвязались. Международные взаиморасчёты происходят в валюте нерезидента или в домашней, но не в долларе.
Гость
20 мая 2022, 16:10
Только вот где бы эти доллары/евро купить именно купюрами.
Гость
20 мая 2022, 18:09
Меняйтесь:)
20 мая 2022, 15:57
Я бы по такой цене прикупил. Да кто ж мне его продаст.😂
Гость
20 мая 2022, 16:16
отец Кабани, в том и дело. ЦБ запретил продавать € и $ гражданам
Гость
20 мая 2022, 16:26
Гость
20 мая 2022, 16:16
отец Кабани, в том и дело. ЦБ запретил продавать € и $ гражданам
не ври . не запретил . но по факту ее не найти . а где есть то от 67 за бакс и дороже .
20 мая 2022, 16:31
Гость
20 мая 2022, 16:26
не ври . не запретил . но по факту ее не найти . а где есть то от 67 за бакс и дороже .
67 за бакс это дорого? Ну и апптеиты у вас. Я в декабре по 76 покупал и было норм)
Гость
20 мая 2022, 16:12
прилетает в будущее экономист коган, смотрит а там зарплаты по 1000 р. а машины стоят по 100-150 р. он мужика на улице ловит, спрашивает: ты чего машину себе не покупаешь? дешево же! а тот отвечает: да ну... я лучше годик еще поднакоплю да бутылку водки куплю.
Гость
20 мая 2022, 16:44
Зачем вообще пытаться всерьёз объяснить то, что не является продуктом конкурентного рынка? Что взбредёт в головы рисующих странные цифры вообще не интересно. Будет рубль СКВ, тогда и можно будет говорить об его стоимости.
Гость
20 мая 2022, 16:55
И что нам теперь от этого доллара? Вы цены в магазинах видели?
Гость
20 мая 2022, 17:07
Когда цены начнут падать? Куда делись контролёры за ними?
Гость
20 мая 2022, 18:09
так откройте долларовые магазины и я там буду покупать чай и кофе с громадной выгодой, предварительно купив их в банке через дорогу
Гость
20 мая 2022, 16:13
Бананы! Бананы, всегда соответствовали цене доллар за кг, значит сейчас он около 104 р )))
20 мая 2022, 16:32
У бананов логистика сильно усложнилась, за счёт этого это уже не актуально.
Гость
20 мая 2022, 16:52
20 мая 2022, 16:32
У бананов логистика сильно усложнилась, за счёт этого это уже не актуально.
акции алросы всегда в среднем стоили 1 бакс ) по любому курсу ... давно за ними наблюдаю с переменным успехом . сейчас они 75 - 77 руб штука )
Гость
21 мая 2022, 10:49
По индексу бигмака, вообще доллар ничего не должен стоить!
Гость
20 мая 2022, 15:55
а куда бежать за валютой ? у всех тут есть счета на бирже , что бы купить безналичный бакс по биржевому курсу ? ) лично я купил сегодня ...ЮАНЬ ...безналичный . пусть будет а тем у кого есть возможность покупать безналичные доллары , советую начинать покупать валюту . Возможно доллар будет 55 руб...тогда докупите еще. бюджет сформирован в РФ по курсу 73 руб ! на 2022 год. рублевые затраты растут . во втором полугодии вернемся к 70-75 за доллар и в 9 - 10 за юань. можете делать скрин на память )
"Купить" то на бирже доллар ничего не мешает. Но выдать вам со счёта до сентября банк права не имеет. Поэтому смысла в такой покупки 0.
Гость
21 мая 2022, 10:50
"Купить" то на бирже доллар ничего не мешает. Но выдать вам со счёта до сентября банк права не имеет. Поэтому смысла в такой покупки 0.
Выдать не имеет, но расплачиваться по безналу можно.
Гость
20 мая 2022, 18:03
Покупать есть смысл. Впрок. Если есть планы на путешествия, либо миграцию, либо сохранение от инфляции. Доллар вернётся к 80-100 р.
Гость
20 мая 2022, 19:02
От оно как - рубль оказывается дорожает. По ценникам в магазине это не скажешь. Вот например по отношению к кг сахара рубль упал ровно в два раза.
Гость
20 мая 2022, 23:47
Автор путает отсутствие спроса в россии на $и€ из за падения импорта. А экспортная выручка растет обязательная продажа 80%, и девать ее некуда. А населению продают по 80 руб. А в мире доллар дорожает относительно всех валют.
20 мая 2022, 16:03
Бегите! Бегите покупать юани!
Гость
20 мая 2022, 16:21
Правильно. Корреляция с долларом почти 100%, риска санкций нет.
Гость
20 мая 2022, 16:28
уже купил . ставил маячок на 9 руб за юань , сегодня колокольчик звякнул . купил по 8,75 . упадет ниже докуплю.
20 мая 2022, 15:58
Скоро будет долларом ...подтирать😁😁😁 дешевле будет, чем бумагу покупать
20 мая 2022, 17:52
Судя по комментарию, ты им в мечтах всегда подтирал, поэтому дальше своего деревянного толчка и не думаешь.
Гость
20 мая 2022, 21:50
А зачем спрашивать мнение каких=то случайных людей, которые судя по всему просто гадают. Почему бы не просить объяснение от центробанка или кто-там из чиновников конкретно занимается этим вопросом.
Гость
20 мая 2022, 22:15
Ждём по 60копеек.
Гость
20 мая 2022, 22:36
Доллар пока и в Африке доллар. Так что пока приходится хранить яйца в 3 корзинах
Гость
20 мая 2022, 16:04
Срочно продаю свою квартиру-студию, доставшуюся от бабушки, гараж, доставшийся от дедушки, золотые часы-подарок мамы и бегу покупать доллары, директор ЧОПа с богаткова сказал мне в каком банке самый выгодный курс.
Гость
20 мая 2022, 16:10
Риелтор из Столицы Сибири, доллар не продают гражданам
20 мая 2022, 16:56
Далар-60? Ну так это "хорошо" ага.Токаааа.... а вы его КУПИТЕ где по "60 рублей"? З.Ы.Лутше купить пусть дороже и за 100 НО реальный долар а не "надпесь с табло нарисованая". Как там было то?"Мы продадим вам Доллар НО выдадим его рублями"(с).
Гость
20 мая 2022, 16:32
Думаю что пока он до 30 не упадет, брать не имеет смысла.
Гость
20 мая 2022, 17:24
а товары так не думают
Гость
20 мая 2022, 19:21
Проехал 5 банков . Не кто не продаёт доллары. Некоторые только покупают. Купить на реально. Только на рынке в валютчиков по 72 рубля . Что я и сделал
Гость
20 мая 2022, 16:14
Ситуация наиуникальнейшая, уникальнее только Зимбабве, дутый рубль, дутая экономика 😐
Гость
20 мая 2022, 23:33
Она уникальна тем, что доллар, как валюта, уходит из нашей страны. Про дутую экономику - пролжайте себя в этом убеждать.
Гость
20 мая 2022, 15:52
юани покупайте, бгг)))
Гость
20 мая 2022, 15:55
купил сегодня )
Гость
20 мая 2022, 16:55
Меня одного интересует вопрос, где вы берете этих "экспертов" ?!) Это эксперты чего? Доллар сам по себе товар, который покупался за рубли. Спрос на доллар был всегда, т.к. на эту бумагу покупался весь импорт. Сейчас ( в краткосрочной перспективе) предложение импорта резко ограничено, соответственно на тоже кол-во долларов, можно купить существенно меньше товара (покупательская способность доллара упала)))). После того как наладятся новые схемы поставок импорта, произойдет откат доллара. НО, если Россия будет продавать зерно, лес, рыбу, мясо и т.д за рубли... и НЕ покупать мыльные пузыри в виде патентных прав на огрызок или комп. программы ...(а в целом нам с вами просто запретили это продавать) ... единственное куда вы сможете потратить доллары, это сьездить в Турцию... потешить своё пузо. Думайте головой, а не позицией "экспертов" которые зарабатывают на скачках валюты(((
Гость
21 мая 2022, 12:07
Всегда думал, что покупательская способность падает - это когда на ту же сумму можно купить меньшее количество товара, так как его стоимость подорожала. Сейчас оказывается, что покупательская способность привязана к наличию или дефициту товара. Чудеса да и только.
20 мая 2022, 16:33
Друзья пока вы трындите, на Али Экспресс(не реклама, подсказка) цены рухнули ниже предновогодних! Я осциллограф до НГ брал за 12К рублей, сейчас он на тыщу меньше. Там то курс ЦБ РФ!
Нет там курса ЦБ. Достаточно валюту в настройках поменять и всё сразу понятно.
Гость
20 мая 2022, 16:09
самая твердая валюта - тугрики! покупайте тугрики товарищи
Гость
20 мая 2022, 17:22
Истинный Курс $ это 90% от стоимости бананов. Конечно правительству теперь выгодно задирать искусственный курс рубля, так как сейчас идёт сверх прибыль из за обмена рублей на $. Ещё выгадно удалять рубли из экономики, поэтому цены на продукты включая, проблемы на логистику никогда не опустится.
Гость
20 мая 2022, 19:03
Это всё искусственно. Масло, например шелл 5в30 ест как стоило 6250 р.за 4 л. так и стоит. Сникерс маленький 59 р. Водка нифига не подешевела. Сок я томатный 2 литра 199 р. Курс нереален
Гость
20 мая 2022, 19:41
28 за доллар когда? А 6 за доллар? До сих пор сбербанк вклад в долларах, что был до 1998 августа не хочет выдать по курсу нормальному. А у меня там 2миллиона