перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Сибирское Простоквашино

Гость
21 июня 2011, 00:29
Если кто знает этого господина, хозяина маслянинского кирзавода, и там бывал , то и комментировать нечего... БАРИН.
Гость
21 июня 2011, 08:52
Да не тянет он на барина, так, приживалец. На Юрманку ставку делает, а сельское хозяйство а районе все немцам отдал - что не написали, кто на Сибирской ниве хозяин?
Гость
21 июня 2011, 09:24
Жила там, сбежала - ну так поведайте на кого российская деревня работает, раз есть такая инфа... пусть все знают.
Гость
21 июня 2011, 13:55
За всю российскую деревню не скажу, а конкретно в Маслянино развалили самые крупные хозяйства - Маслянинское, Салаир, Пайвино, и все они теперь принадлежат ООО Сибирская нива, где хозяин - немец. Были отличные предприятия с хорошей базой - растениеводство, животнотноводство, лен, переработка продукции (сырцех, пекарня, колбасный), а теперь все пошло прахом. Народ посокращали донельзя, короче, что не получилось у немцев в 41-45-ом, то теперь можно без кровопролития поиметь. И все с попустительства местной администрации.
Гость
21 июня 2011, 10:59
Ура, товарищи. Теперь мы знаем, что в Маслянино жить хорошо. Интересно, с какой такой целью нам об этом рассказывает именно глава этого района? То ли потому что в самом Маслянино рассказывать уже некому (померли или разбежались), то ли те кто там живет в это не очень верят. Значит точно саморекламируется, чтобы свои грешки прикрыть перед областным начальством. Если не так, то что ж он сам то себя хвалит? Больше некому, кроме подельника, у которого 85% лесных угодий? "Меня терзают смутные сомнения", что этот Ярманов глава не только района, но и ЕР в этом районе. Стиль самолюбования похож.
21 июня 2011, 08:15
Вот ещё одно интервью из Маслянино (журнал Эксперт): http://expert.ru/expert/2010/05/no_i_etogo_malo/ И кому верить?
21 июня 2011, 08:53
Точно не этому на НГСе, ерунда полная - район под руководством Ярманова развалился практически.
21 июня 2011, 09:38
Статья в журнале эксперт явно заказная, на деле все иначе
Гость
21 июня 2011, 09:51
Верить никому нельзя, надо съездить и посмотреть, вот только ничем помочь не сможем (очень жаль), как говориться "спасание утопающего..."
Гость
21 июня 2011, 11:18
Не понял, это как "лен, возможно, знаком"? Почему это "район небогатый"? Раньше этот район был одним самых крупных в СССР производителем льна. А что, теперь там и льнозаводов нет? Так вроде же выделялись Москвой большие миллионы для восстановления льноводства? Они где?
21 июня 2011, 11:25
Во-во, был совхоз, колхоз ли "Маслянинский льновод". А ещё, помню, комбайнёр, у которого я сидел подручным, сказал, показав на скашиваемую гречку: "Деньги голимые". Ну и где ж они?
21 июня 2011, 11:38
Если учесть,что раньше даже Маслянинская районная газета называлась "Маслянинский льновод",то теперь и лён и льноводы видимо действительно были...Печально.
Гость
21 июня 2011, 16:56
Вы, комментаторы так написали, как будто сравнили ее с Атлантидой (мол дааа, была когда-то ууУуу). Газета и сейчас активно выпускается и читается.
Гость
21 июня 2011, 11:23
Или чиновник безбожно лукавит, или появились новые математические законы. Ну, может я чего-то не понимаю. Объясните - "сдали новый детсад на 140 мест, дополнительно еще 300 мест, а очередь не сдвинулась — около 420 человек"; "населения района ежегодно уменьшается более чем на 200 человек". Это они как - один садик открыли, а два, получается закрыли? По цифрам получается так...
21 июня 2011, 12:39
Получается, что из района с самой высокой рождаемостью уехали жить в Новосибирск не одни только младенцы, математик вы наш :)
Гость
21 июня 2011, 13:16
Коллега, давайте вместе посчитаем: рождаемость 16,5 на 1 тыс. Население 26.000 человек (википедия). Соответственно, младенцев родилось за год 429. Личными усилиями заботливого главы района открыто 440 мест. Уже не бьется. И это с чудовищными допущениями, не принимая во внимание то, что: 1. Родились младенцы, которые в дет.сад не побегут. 2. Детская смертность отсутствует как явление вообще. 2. Бегут из Маслянино (200 человек в год) только немощные пенсионеры и у кого дети взрослые и в сад не ходят. Или переехавшие родители с детьми продолжают упорно возить ребенка в Маслянинский дет.сад. При этом "по программе переселения никто Маслянино не выбирает". Получается парадокс: население уменьшается, народ оттуда бежит, а количество детей неуклонно растет (то есть процент младенцев стремительно увеличивается). Так скоро Маслянино будет населено одними младенцами и детсадовцами, плюс еще Ярманов. Просто надо внимательнее готовить материалы для пиара и не считать людей за умственно неполноценных.
Гость
21 июня 2011, 14:15
Места в детских садах открываются реально - дополнительные, и не только в детских садах, но и при школах, пристройка к детскому саду "Тополек", о которой сказано выше не решает всех этих проблем. Очередь формируется из заявлений родителей, в том числе и только что родившихся младенцев (чтобы хоть как-нибудь попасть в детский сад в 2-3 года). Не знаю, насколько реальны цифры по рождаемости, отъезду-приезду людей, но цифра очереди в детский сад меня не удивляет, потому что знаю. Кстати, ситуация с очередями в детские сады возникла еще при бывшей власти, когда упорно закрывались детские сады и ясли, но отдавались под квартиры. Теперь пожинаются плоды этой деятельности. Но все сказанное абсолютно не в пользу Ярманова, ибо он обязан решать эту проблему, являясь нынешним Главой района.
21 июня 2011, 17:36
Граждане! Да как же вы могли забыть, что именно в Маслянинском районе разливают воду ФЭМИЛИ - одну из часто затопляемых сточными водами. Заводик в селе Егорьевское - он ведь тоже дает рабочие места для местных жителей. Не знаю правда сколько - ну человек 50 то там хоть как работает. Это ведь тоже вложение господина Попова в развитие региона. Это знаете - везде как шаром покати, а тут нет, потому - сам, как шар.
Гость
21 июня 2011, 17:53
Кто такой Попов?
Гость
21 июня 2011, 18:11
Игорь Попов - хозяин ФЭМИЛИ - светский персонаж Жена у него модельное агентство держит - надо знать имена новосибирских селебритиз!!!
Гость
21 июня 2011, 23:01
правда что заливает? а мы эту воду приобретаем
Гость
21 июня 2011, 10:12
Маслянино - особенный район. И потому, что мест красивее в Сибири не сыскать, и потому, что народ там живет сильный, гордый. Но народ - это же еще не все. Нужен руководитель. И вот тут, могу сказать - ну не повезло на этот раз родному моему району. Пришел временщик, которому только бы пыль в глаза пустить. Прошлыми заслугами, причем. А сам он район загубил. Это же любую деревню возьми, хоть Березово, хоть Никоново, хоть Чупино - где там производство? Где мужику работу найти? Как детей своих кормить? Извел Ярманов деревню. На корню извел! В Елбани лет пять назад 480 человек работали. Знаете, сколько ноне? 25 человек. Вот вам и все Простоквашино.
21 июня 2011, 13:36
Лёха, Вы не пробовали писать очерки, рассказы, повести? уверена, что получилось бы. слог хороший. без грамма иронии.
Гость
21 июня 2011, 14:19
Йех.. уехал от туда 20 лет назад... и в принципе не жалею.. Да красиво, да люблю к родителям приехать, НО ЖИТЬ И РАБОТАТЬ ТАМ НЕ ВОЗМОЖНО !!! Одноклассники, из тех кто остался, большинство спились.. один умер от алкоголя.. В деревне разруха. Когда приезжаю стараюсь просто не вспоминать как было раньше...Вы видели магазины у которых крест на крест досками заколочены окна ? Дом культуры который последний раз ремонтировался при Брежневе ? В общем печальная картина окруженная красивой природой.. пока красивой, ибо и ее уничтожают.. Вы бы видели что творится в лесах(при условии что вы были там 20-25 лет назад), это просто кошмар.... Их тупо вырубают ! И далеко не частники ! Красиво и печально в общем...
Гость
21 июня 2011, 16:14
Вы про какую-то глухомань рассказываете. В самом Маслянино прекрасный Дом культуры, отличные школы и не только говоря о внешней стороне, но и качестве обучения и соответственно о результатах этого обучения. И вообще Маслянино очень и очень красивый, благоустроенный, современный поселок. А деревни в Маслянинско районе, как и во всей области, да что области, стране, имеют совершенно разный вид. Многое зависит от руководителя конкретной территории.
21 июня 2011, 06:30
"Не хуже, чем на Алтае", значит? А если будет прямая трасса от Новосибирска это вот "не хуже" долго продержится? Наши то туристы с мангалами - это вам не японские пенсионеры с фотоаппаратами...
21 июня 2011, 09:38
Может оно и к лучшему, что оттуда бегут люди - первозданная природа сохранится дольше, а для туризма и так мест полно
Гость
21 июня 2011, 09:58
Жила когда-то в Чудиново. природа очень красивая, воздух хоть ножом режь- такой густой. но на моей памяти остался снегопад в июле 1964г.-это были радиоактивные осадки после взрыва в Семипалатинске. Люди там долгое время умирали в основном от рака и от пьянки.
Гость
21 июня 2011, 10:43
Неудивительно, что Ярманов "поменялся в лице", когда речь зашла о лесе. Правильно, нельзя добывать лес частникам, потому что большую часть леса он арендовал на себя на 45 лет (по словам опубликованного обращения местных депутатов). Так что "руки прочь от Ярмановского леса" всякий там народ, которому, понимаешь, то дрова нужны (деревня, все же), то материал для строительства и ремонта. Жаль, что сейчас можно только "в лице меняться". До революции баре крестьян пороли, если хозяйское деревце себе на дрова срубил.
Гость
21 июня 2011, 10:51
Хотел купить там дом для жилья/дачи или землю под строительство базы отдыха НО это целая проблема и ни кто её не решает, а только хотят нажиться!!! Так как земля не оформлена нигде (в том числе и в деревне) нужно сначала заказать межевание, сделать паспорт объекта а ПОТОМ Администрация это все с АУКЦИОНА ПРОДАСТ!!! ВОПРОС: ЗАЧЕМ мне платить деньги (в районе 15-30 тыс руб.) за то что потом кто то купит с аукциона?????
Гость
21 июня 2011, 11:09
Ух ты, здорово этот Ярманов сказал, что нельзя, чтобы люди из частного сектора добывали себе лес сами. Это в деревне-то! Это значит, что они должны его покупать? Или зимой замерзнуть? А покупать у кого? Не у него ли? Вместе с другом Геншем? Да, видать очень этого хочется, раз даже в лице поменялся. Его-то какое дело, что селянин себе дровишек на зиму сам нарубит или сарай свой поправит?
Гость
21 июня 2011, 11:45
Лес? наверно вы хотели воровать и обогощаться да? налогов не заплотив! кормушку закрыли! ярманов развалил хозяйства? какие? вы знали что все хозяйства принадлежат частным лицам? и вот каким же образом глава может повлиять на чьюто личную собственность если эти люди не хотят работать? писать недовольное фуфло любой дурак сможет! кстати немец "привез" району колосальные немецкие деньги! а глава должен тащить чужие хозяйства где всЕ воруют собственники да? логично! Маслянинцы ! привет!
Гость
21 июня 2011, 12:02
Коллега! "Воровать и обогащАться", "НалогИ не заплАтив" можно только если лесом торговать, а не брать в личное пользование на дрова и ремонт своего дома. Так что воровать и обогащаться может как раз тот, кто себе хапнул 85% лесных угодий... И вынудив остальных покупать у него этот самый лес (который, вообще-то он не растил и не сажал, а получил по сговору с местной властью). Так что Вы правы, только адресовать Ваши слова надо Ярманову и его подельникам.
Гость
21 июня 2011, 12:21
Или Вы верите в дествие сказки о демократии и предпринимательстве, или хотите, чтобы в них верили все остальные. Ничего не слышали о рейдерстве в сговоре с чиновниками, о том, что можно элементарно отобрать землю за счет административного ресурса, об административном давлении вплоть до банкротства и закрытия предприятий? Так что сказочки о том, несчастный нищий чиновник, опустив руки, грустно смотрит на разгул и обогащение малого бизнеса - это архисмешно. Так что "повлиять" на личную собственность и, Вы не поверите, обобрать, разорить и переделить в чужую пользу как раз чиновник (если бессовестный) и может как никто другой.
Гость
21 июня 2011, 12:24
А где эти "колЛосальные немецкие деньги"? Судя по статье у немцев и остались. Хотя, наверное, главе района и его свите тоже досталось.
Гость
21 июня 2011, 13:18
Ярманов-враг маслянинцев,все развалил и обрек людей на нищету.Партия воров и жуликов во главе с Медвепутами доедают Россию.Пусть Бог их накажет...
Гость
21 июня 2011, 23:54
Да у нас в каждом уголке России есть плюсы все у нас может быть хорошо надо все изменять к лучшему и начать с себя. Не надо никого винить отвечайте всегда за себе и улучшайте все вокруг себя.Давайте начнем хотя бы учиться мусор не бросать где попало. Как внушить людям что мы живем так как заслуживаем.Все жалуемся на власть местную,районную, федеральную а там ведь наши люди, которых мы воспитали там же не инопланетяне это же мы сами.Нам не хватает уважения к самим себе, веры в то что если будем стараться то все получится. Все думаем что где то лучше чем дома а за бугром мы никому не нужны. Привыкли на все готовенькое вот и некоторые заработают денег и ищут лучшей жизни, а оказывается потом домой то все равно тянет как не крути.Кто верит в лучшее будущее для России должен представлять сколько надо неимоверного труда что бы поднять все с колен, а с другой стороны другого то выбора у нас и нет,все или ничего.
Гость
23 июня 2011, 09:23
Ребятишки!! Желающим переехать в Маслянино - есть отличный домик с 15-ю сотками землицы - хоть под стройку, хоть под дачу, хоть под зимнее проживание!!! Даром. Смотрите на нгс-недвижимость мои контакты! или пишите на электронку!
Гость
21 июня 2011, 00:20
Коллега на работе из Маслянино. Там ей давали и жильё бесплатно (старый дом пустой) только бы на работе работала (в больнице сидеть, регистрировать, бумаги вести.. работы довольно много за 8т.р.) Ну она не выдержала, в город приехала, говорит лучше снимать квартиру,чем там в скуке жить.
Гость
21 июня 2011, 19:49
Да не дают в Маслянино квартиры всем кому ни поподя, лукавит ваша коллега. Врачам, учителям, да, бывает. И вообще представили здесь Маслянино дырой. Съездите посмотрите, не надо все смешивать в кучу. С работой на самом деле трудно, как и в любом сельском районе, без исключений.
21 июня 2011, 00:32
да все что дальше 100км от НСКа обречено, во всяком случае в текущей ситуации. Основная причина - отсутствие работы и культуры.
Гость
21 июня 2011, 08:55
А основная причина "отсутствие работы и культуры" в отсутствие нормальной дороги и транспорта до мест дальше 100 км.
21 июня 2011, 09:52
ддд Согласен, город постепенно испоганит все в радиусе 100 км.
Гость
21 июня 2011, 13:19
На счет дорого не надо))до Маслянино неплохие дороги и автобусы туда и обратно ходят в день по 7 раз можно уехать без проблем,3-4 часа ехать правда,долговато.На машине порядка 2-х часов.Район очень хороший))
21 июня 2011, 13:19
Сначала хотелось повизжать как те, которые при ТЮТЮнике притерлись, но не буду, а скажу лишь, что реально сложно остановить локомотив, который кто то ранее растолкал под гору! P.S. Лично меня радует, что в последние годы, беспредела в районе стало гораздо меньше.
Гость
21 июня 2011, 17:31
При Тютюннике хуже было
Гость
21 июня 2011, 18:06
Поддерживаю. При Тютюнике хуже было. Тогда еще работать заставляли. Правда еще и зарплату платили, но это не так важно. А теперь, к счастью, все производство развалили и работать не надо, потому что негде. Слава Ярманову!
21 июня 2011, 21:21
для курсант Кто кого заставлял? Где работа была? Очнитесь, товарищ! Лично я, после окончания университета подходящей работы для себя там найти не смог, потому и уехал как и многие и достаточно не плохо устроился и развернулся! И вам советую престать плакаться и винить всех, а начать с себя!
Гость
21 июня 2011, 14:49
Вот интересно, "в районе действует программа строительства жилья для молодых специалистов", "готовы встретить и поддержать". Однако, "предприятия испытавают нехватку молодых специалистов", "население уменьшается на 200 в год", люди бегут сломя голову. Это что за программа такая и поддержка, которая действует наоборот? В конлагерь их селят что-ли, а встречают с вилами наперевес и поддерживают пинками? Наверное, все намного проще. Как обычно, все это ложь, а крики о поддержке - очередное предвыборное заклинание: посмотрите, я хороший, я все делаю, но почему-то ничего не получается из-за неблагодарного населения. Как чиновники заколебали.
21 июня 2011, 15:52
Да скучно там молодым....
Гость
21 июня 2011, 16:09
Ну, знаете, сейчас не то время, чтобы менять работу, которая приносит деньги и возможность, хотя бы, выжить (особенно в селе) на ту, которая веселая. Поверьте мне, если бы была нормальная оплачиваемая работа, пусть даже и не в офисе и жилье, немало молодежи бы поехало. Которой сейчас просто кушать нечего и которая делит не самый большой родительский кусок хлеба. А таких очень много. И в городе. Даже по соц.опросам полпредства. Тысяч так, десятков несколько. Если хотите, посмотрите на сайте тайги. А вот когда совсем рабом делают, то и из Маслянино, видимо, сбегут.
21 июня 2011, 16:27
Для зелёнкина Я бы с удовольствием туда вернулся (сам я из Маслянино), да только работать негде, а чтобы свое дело начать нужно много много рублей, которых у меня нет. Так что дело вовсе не в скуке, а в отсутствии возможности зарабатывать.
21 июня 2011, 03:08
Думаю что если бы Маслянинская администрация свободно продавала Лицензии на поиск и добычу золота Частным лицам и сдавала бы в аренду участки под поиск золота и открыто рекламировала эту услугу,то район реально стал бы богатым,Тысячи частных старателей приехали бы туда мыть золото и привезли бы с собой деньги в этот район.
21 июня 2011, 08:25
Ага, и после этого у нас под боком можно начинать снимать вестерны, а может даже боевики.
Гость
21 июня 2011, 09:10
У государства монополия на данную деятельность =) Все эти намывы будут незаконны
Гость
21 июня 2011, 09:27
Представляю с какой радостью туда за золотом прибежало бы пол Китая
21 июня 2011, 09:04
"Земля у нас богата, порядка в ней всё нет" (А.К.Толстой - 150 лет назад писал о начале Руси). Познакомился с этим маслянинским парадоксом 40 с лишним лет назад, когда НГУ посылали в колхоз. Была деревня Калиновка, изобилие разных ягод, пейзажи завораживающие. Сейчас на карте в том месте только кладбище осталось. Уверен, остались пыль, грязь, тяжёлый ручной труд нараскоряку (лён мы дёргали). Пока к людям не станут относиться по-человечески, сохраняется желание сделать ероплан и улететь подальше. Точнее, пока люди не заставят с собой считаться.
Гость
21 июня 2011, 11:07
Чалдон, слово "лишь" пропустили ... В цитатах надо быть точнее, тем более, что она из стихотворения.
Гость
21 июня 2011, 09:14
Я вас умоляю "глава" какое развитие района, вы полностью загубили деревню Ел бань, как можно было закрыть Завод по производству льна. КАК? Как можно было полностью загубить ферму, развалили там все, еще и собираетесь больницу отбирать, и вы говорите развитие района. Вы все сгубили.
Гость
28 ноября 2013, 19:42
МУСЯ, да вы полностью правы.я сам из Маслянино
Гость
21 июня 2011, 09:41
В соседнем, Черепановском районе, ситуация еще хуже....
21 июня 2011, 09:57
да по всей области ситуация та же, я из Тогучина, там ни работы ни отдыха. единственный плюс - природа, все остальное развалилось/разваливается. все оттуда валят в НСк. вот как мне программисту туда возвращаться, если там такие вообще не нужны?
Гость
21 июня 2011, 13:40
кто знает, на сколько % Россия должна снизить дотации сельскому хозяйству для вступления в ВТО?
21 июня 2011, 14:18
Это вообще надо в минус уйти, какие дотации?
Гость
21 июня 2011, 17:49
Особо в политику местной администрации не вникал. Позвонил сейчас матери в Маслянино. "Тут статья вышла на нгс, разное пишут. Мам, так как в итоге то дела сейчас обстоят? Хороший он руководитель или плохой? " Мама мне ответила - "ууу, да мы в эту политику сейчас вообще не лезем. Черт их знает, какие они там - сейчас и не поймешь. Один одно говорит, другой другое, третий третье - наживаются там сами себе, живут отдельной жизнью, о жителях никто особо не думает. Если у района и есть прибыль, то жители ее не видят. А статьи эти - да они их регулярно пишут, то в одной газете, то в другой. Грязью там друг друга поливают, себя показывают, какие все хорошие. Мы туда даже и не вмешиваемся, нечего мне тебе, сынок, хорошего сказать. Они и мы - живем разной отдельной жизнью."
Гость
21 июня 2011, 18:14
Хорошо сказано. Добавить больше нечего. Да и незачем. Показал Ярманов, какой он хороший. Только вот кому? По всей видимости своим "братьям по разуму" - более высоким областным чиновникам. Да только людям от этого не легче, а противнее. Да и доверия к власти местной и власти вообще, мягко говоря, не добавляет.
Гость
21 июня 2011, 08:33
>>маслянинцам повезло с дорогами Что значит повезло? Они что, из воздуха взялись? Хорошие дороги - заслуга прошлой администрации, которые считали это приоритетом. А местная власть с дорожниками ведет настоящую войну, и дороги от этого все хуже и хуже.
21 июня 2011, 08:41
бывал там. Там офигенно красиво, жалко что все разваливается
21 июня 2011, 08:51
Моя Малая Родина, собираемся туда с семьей в июле, в отпуск, природа там красивая и с детства знакомая.
Гость
21 июня 2011, 10:02
Район замечательный и люди очень хорошие, а с нынешним главой не повезло. Одно зло от него.
Гость
21 июня 2011, 10:13
Читал, что хорошо там живет только хозяин кирпичного завода (он же глава района, он же Ярманов) и стайка его приближенных. Остальные - практически рабы на плантациях. Хозяйства развалили, полицейский беспредел и всю землю отдали немцам. Ветеранов "кинули" с жильем и т.д. Но скоро выборы, вот глава района и полез пиариться в СМИ. Только местным жителям это не поможет... В общем, методы власти Партии ж. и в. в действии.
Гость
21 июня 2011, 10:48
Да-да-да, самые выскоие зарплаты в хозяйстве "Эконива". Только что же не рассказали, что Ярманов вместе с этим хозяйством (а его хозяин немец, живет в Германии) разорил почти все остальные хозяйства за счет своего административного ресурса и отдал земли немцам за бесценок. А теперь бывшие работники разоренных хозяйств вообще без работы и без зарплаты. Так что поделите эти 20 т.р. еще на сотни новых безработных из разоренных хозяйств и будет понятно, какой ценой обошелся народу и району захват земель.
Гость
21 июня 2011, 11:30
Вот сами-то поняли, что написали? Ну, не может такого быть по определению, что какая-то ферма дает прибыль (и зарплаты) больше, чем золотодобывающее предприятие. Хотя, как говорится, оговорка "по Фрейду": мол, в СССР золотодобывающая была самой прибыльной. Ан нет, теперь золото добывать, видать совсем невыгодно стало. Выгоднее, оказывается, свиней разводить. Ладно, хватить сарказма - "куда дел золото убиенной тобой тещи"? ("Двенадцать стульев").
Гость
21 июня 2011, 11:39
В Ел бане был Льнозавод, в 2 смены работали, а щас ничего нет все закрыли. Ярманов -тебя бог накажет
21 июня 2011, 12:17
Чего много в Маслянино - ресурсов? Ну а кто их там добывает, небось, молодые специалисты с лопатами. Леса много? А уже и арендатор на 85% имеется, которому нужна господдержка? :) Дорогие мои, не можете продать ресурсы, уходите на пенсию! Техническое перевооружение? ну, совсем уже нелепо звучит. Может район стать инвестиционно привлекательным? Может, но без вас, наверное...
21 июня 2011, 13:34
Красивые там места, были там 2 раза, стоит съездить просто отдохнуть! А вот жить там я бы не хотела, ибо перспектив никаких. Порадовала статья: ... но работать мечтает в Германии и хочет со временем перевезти родителей в Новосибирск. Ага, сама значит в Германию, а родителей в наш серый пыльный город?! А может родители тоже в Германию хотят или того лучше жить в Маслянино среди красивой природы и чистого воздуха?
Гость
21 июня 2011, 15:45
Ярманов говорит навести порядок в лесах. Так учредителем фирмы, арендующей 85% леса(где Генш наемный директор), сам Ярманов и является. Ну и навел бы порядок.
Гость
21 июня 2011, 17:31
Как получал в Риме каждый тунеядец доступ к зернохранилищу лишь потому, что он гражданин Рима, так и теперь, каждый чиновник претендует на некие права, не считая никоим образом себя обязанным эти права заслужить. И если такой человечек внизу пирамиды общества ещё не так страшен, то управленец с правами без обязательств это уже край. Какой и виден на ярком примере Маслянино. Хорошая иллюстрация современной власти.
Гость
21 июня 2011, 21:04
хороший район, даже подумывал туда переехать. кто хочет заниматься бизнесом-занимается.удачи, Маслянинцы.
Гость
21 июня 2011, 21:57
А я рафт свой на фото увидел. Вот мой вклад в развитие туризма в районе.
22 июня 2011, 00:31
Никонову конец... за 4 года, все разъехались
21 июня 2011, 00:45
мне там нравится. красивые места.
Гость
21 июня 2011, 09:31
Дороги стали просто кошмар с нынешним правительством, много кто оттуда уезжает,одна бюрократия сплошная.
Гость
21 июня 2011, 13:47
Маслянино загибается?... Картина, характерная для всей России. За МКАД-ом.
Гость
21 июня 2011, 17:39
Да я бы с удовольствием плюнул на Турции и поехал бы отдыхать в Маслянинский район. Сделайте нормальные гостинници, развейте инфраструктуру. Я не требую 5 звезд, хватило бы и пару-тройку, ненадо кучи дискотек баров рестаранов. но где то то покушать надо да и на тот же сплав найти профи без проблем. многого ненадо, а люди к вам потянуться.
Гость
21 июня 2011, 23:22
однако и в Карасуке такая же прелестненькая ситуация.... че НГС то этим не похвалится?
Гость
21 июня 2011, 00:24
В Маслянино красивая природа. Факт. Был момент, сам там как то малость отдыхал. Сплавы по Берди шикарные! Надо развивать, делать их по началу очень недорогими, приглашатьна них школьников, студентов, рабочие коллективы. Чтоб у людей была альтернатива Турции. И со временем люди будут голосовать рублем и за отдых в НСО.
Гость
21 июня 2011, 11:37
Дорогой Юнга! В Турцию едут за морем и солнцем по дешевым ценам! А за сплавами едут на Горный Алтай! Расскажите как будете привлекать инвесторов, а потом туристов в район где нет солнца, моря и сплавы без порогов?
Гость
27 января 2016, 15:23
всем привет,хочу перебраться на постоянное место жительство в Маслянино, прошу ваших советов на тему работы и жилья в районе храма Николая Чудотворца.Заранее признателен за ответы.