перейти к новости

В СГК объяснили природу дыма из труб ТЭЦ

1 декабря 2020, 19:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
173
Гость
1 декабря 2020, 21:46
Роспотребнадзор должен этим заниматься. Делать замеры загрязнений и состав выбросов из трубы. Пишите жалобы, обращения. Вода камень точит. Все крупные города России вошли в программу Экология, в том числе Красноярск.Там не используют бурый уголь. А в Новосибирске и так все отлично! И раз мы не вошли в эту программу, значит и терпеть нам все это и дышать дымом!!! А дым из трубы ТЭЦ-3 темно коричневый и крайне едкий!!! И это далеко не пар!!! Каждый день езжу по ул.Большая, там и надо делать замеры, это просто Ад!!! Серый снег, воздуха нет совсем. А когда в последний раз в нашем городе было солнечно? В сентябре? И это не облака, это дым... Выезжаешь 60-70 км от города и солнце то оказывается никуда не делось... Оно светит, но не для жителей Новосибирска. Господин Травников, пожалуйста, обратите свое внимание!!!
2 декабря 2020, 10:38
Светлана, написали все правильно, но не туда. Пишите в приемную Травникова, в приемную Локтя, это не сложно, у обоих есть электронные приемные. Получайте ответы-отписки и пишите дальше в прокуратуру, в ген прокуратуру и когда-то дело сдвинется. А НГС это площадка просто поорать и пар выпустить, толку ноль. Мы с сотоварищи лет за 6-7 заставили НЭРЗ перевести котельную на газ, теперь на массиве снег белый лежит и зимнюю одежду детям не надо каждую неделю стирать.
Гость
1 декабря 2020, 20:18
на ТЭЦ 2 был такой директор Власов который переделал котлы на длинопламеный уголь на деньги которые выделяли на фильтра. Теперь эти ворюги продают свой уголь,потому что на другом теперь не работает. этот уголь взрывоопасен. взрывы происходят постоянно. зато директор ссылается на технологический процесс. Делают деньги на здоровье людей. Всё это скрывается потому что кормиться администрация,и хорошо кормиться!
1 декабря 2020, 21:38
СГК вон из города и топите своим бурым углём свои яхты, ау, где прокуратура , город реально находится на грани онкологического вымирания, по сравнению с ковид который может показаться легкой болезнью, неужели цена жизни людей никчёмна по сравнению с благосостоянием всяких Иуд Солженицыных и успешностью Мельниченко, люди , это главное достояние страны.
1 декабря 2020, 21:55
вот согласен на все 100, не прибавить, ни убавить
2 декабря 2020, 18:28
Зайдите в кассу СГК и получите свои 30 Серебряников.
Гость
1 декабря 2020, 21:10
правильно. "достояние нации" (газ) должно отапливать цивилизованную Европу, а вы черномазые рабы вообще радуйтесь, что не валежником по-черному отапливаетесь... рты тут пооткрывали
Гость
1 декабря 2020, 20:23
НГС, а как бы вам отправить видео с образчиками "белого" дыма от нашего СГК?? Была же где-то кнопка, блин... И поймите нас новосибирцев не смущает белый дым с ТЭЦ. Нас смущает, то что дым с ТЭЦ чёрный.
1 декабря 2020, 19:47
Улавливатели настолько же эффективны, как и власть в нашем городе
1 декабря 2020, 21:21
ФОТО ложь!!! Дым не белый а черно серый!! Это отфотошопленное фото и нижняя часть дыма. а сверху облако сажи НГС хватит врать мы эту трубу каждый день видим!
Гость
2 декабря 2020, 15:18
еще одна истеричка проплаченая ерунду несет, у тебя все комментарии одно да потому
Гость
1 декабря 2020, 20:01
БЕЛОГО ДЫМА?? Да они издеваются, сволочи!!! Буквально вчера гуляла на Монументе, там "прекрасный" вид на трубы ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3. Так вот даже на фоне очень серого неба дым был ещё темнее, а рядом с трубой он вообще практически чёрный выходит. И такой дым сейчас регулярно. Это раньше он был белый, когда нормальным углём топили, а сейчас он тёмно серый, а иногда и практически чёрный из трубы идёт.
Гость
1 декабря 2020, 21:13
Что на ТЭЦ-2, что на ТЭЦ-3 тот же самый уголь, что и 40 лет назад там был, каменный и бурый соответственно.
Гость
1 декабря 2020, 20:04
тэц 2 работает на длиннопламеном угле это очень грязный уголь
1 декабря 2020, 19:41
странно зольность бурого угоя в два раза выше каменного, а выбросы уменьшились в два раза, при этом ясгк не разу не похвастолось что модернизировали филтра на ТЭЦ-5, что то с ариыметикой у топ менеджеров не сходится
"При сжигании бурого угля выброс взвешенных веществ снизился примерно в два раза в сравнении с использованием каменного угля." Ахаха! )) Да это просто революция! А если вместо газа сжигать бурый уголь, - то и в 3 и 4 раза снизятся выбросы. Весь цивилизованный мир только не в курсе! Нас похоже совсем за лошар считают!
Гость
1 декабря 2020, 19:37
"Таким он и должен быть" Как и легкое першение в горле. Как и высокие показали лёгочных заболеваний.
Гость
1 декабря 2020, 20:52
По науке: при сжигании Бурого угля, сажи остается в два раза больше, а тепла выделяется два раза меньше, чем при использовании бурого угля, а СГК настаивает на обратном, цитирую: "При сжигании бурого угля выброс взвешенных веществ снизился примерно в два раза в сравнении с использованием каменного угля". Т.е. что бы получить равное количество тепла, надо бурого угля сжечь в два раза больше чем каменного, значит сажи выделиться больше в четыре раза. Что не так? Что мы и наблюдает в воздухе.
Гость
1 декабря 2020, 19:58
"дымление — это нормальное явление для средней температуры ноября и декабря." Топить бурым углем вместо газа, да любым углем, в стране, в которой газа как грязи - это нормальное явление. Вам сколько не объясняй - вам всё не доходит.
1 декабря 2020, 21:01
В вашем "паре", "дыма" не обнаружено.
Гость
1 декабря 2020, 20:00
Да что вы автомобили! Еще и Красноярск вспомнили , где людей олигархи травят уже какой год по хлеще чем у НСК. Уродливая попытка свалить как всегда имеющуюся проблему на людей. Вам нечем дышать из-за того вы ездите на своих авто, нет лекарств в аптеках, так это вы их скупили сами виноваты. Дороги кривые и в ямах так это грузовики по ни ездят , представляете по дороге на грузовике....сами виноваты. Сейчас правда импровизация пошла, вот Камчатку отравили так это водоросли оказывается! Миллионы лет не травили , а тут взяли и отравили.....А они на буром угольке сидящие и тарифы повышающие не понятно на каком основании белые и пушистые.
Гость
1 декабря 2020, 21:50
За такой вред атмосфере частный бизнес, т.е. СГК надо оштрафовать миллиардов на 150!!! Как Норникель. Ущерб от них примерно одинаковый. И обязать перевести котельные на газ! Двойная польза для государства: и дырочку в бюджете какую нибудь зашьют и потребление газа увеличат)))
Гость
2 декабря 2020, 01:00
Что и следовало ожидать. Сгк считает млн человек просто дураками. И из труб у них идёт кислород и дым это пар водяной, и 50% выбросов - эт авто. Зачем врать? Зачем подставляться? А чуть проста. Скг "занесли" куда надо и что надо. И теперь басни нам втирают. Бурый уголь почему на стальных заводах не используют то? Ну зачем врать? И чистоту выхлопа обеспечивает не только электрофильтр.. Но и само топливо. Грязный снег и грязь дома - это исключительно угольная пыль. В выходные НЕТ авто. Неоткуда взяться грязи. Поэтому сгк! Хватит людей считать за дураков. А прокуратура и другие санитарные все органы как обычно Ничего не будут делать. Это вам не оппозиционеру дверь вышибать или женщину пенсионерку трясти в садике.
Гость
1 декабря 2020, 19:55
Конечно, дым таким и должен быть, если сжигать всякое дерьмо. Газ же мы не можем себе позволить использовать.
1 декабря 2020, 19:45
Город Новосибирск грязный и вонючий? Таким он и должен быть - ответили в СГК.
Гость
1 декабря 2020, 20:07
А с какого перепуга энергетика в Сибири в частных ручонках вообще? Это вот как раз и есть безопасность настоящая.....
2 декабря 2020, 09:05
Всё правильно, ТЭЦ 5 самая мощная и жрёт больше всего угля, именно её перевод на бурый уголь был самым выгодным для бородинского разреза миллиардера Мельниченко. Стоит учесть, что труба ТЭЦ5 самая высокая в Новосибирске, и естественно она легко накрывает весь город.
Гость
2 декабря 2020, 09:15
Был в коммандировке на производствах Мельниченко. Людям платят мало, техника в ужасном состоянии, всё по минимуму, лишь бы прибыль побольше. Поэтому нет возможности верить в о, что СГК разорилась и поставила современные фильтры для очистки дыма. Скорее всего как и сами ТЭЦ все фильтра советсткие, в том числе и старый электрофильтр, который не является ноу хао и тем более новинкой в мире очистки.
Гость
1 декабря 2020, 21:14
До 99% улавливается твердых частиц. Все верно. От 0% и до 99% в разное время и разных режимах работы и в зависимости включены электрофильтры или нет. А выбросы не в виде твердых частиц круглосуточно улавливается в 0%. Да и твердые частицы до 99 это чистой воды теория.
2 декабря 2020, 00:10
"Так вы и должны медленно подыхать" - сказали в СГК....
Гость
1 декабря 2020, 20:33
Какая разница что говорит заинтересованное лицо? Есть независимые лаборатории, есть научные институты, пусть все исследуют и сообщат результат.
Гость
1 декабря 2020, 20:23
Удивительный город. Летом все гадают откуда пахнет дерьмом а зимой ищут причину смога. Тотальная близорукость. Сколько себя помню зимой всегда от ТЭЦ в морозы вонь исходит.
Гость
1 декабря 2020, 22:10
Переходите на газ и будет вам счастье! Большой сибирский город и без газа- нонсенс!
Гость
2 декабря 2020, 08:25
Если у них всё улавливается суперпупер фильтрами, то почему тогда подоконники у людей чёрные?
Гость
2 декабря 2020, 00:44
Купим СГК и будем травить город своим поганым углем, не берет заграница, у них экология и забота о гражданах, а у нас пенсионная реформа...
Гость
1 декабря 2020, 21:06
Да бурый, каменный не столь принципиально. Проблема в том что тэц вообще на угле а не газе. Плюс система очистки там не на самом последнем слове технике, никто тут спорить не сможет. Часть котельных вообще шлаком каким то радиоактивным топят. Частник на газ не переходят глупцы, ведь это доступно и экологично, подключение вообще бесплатно. Транспорт половина на списание пора. От автобусов и до частных. И опять же вебасты не ставят глупцы.
Гость
1 декабря 2020, 21:59
Да, кстати, НГС, опубликуйте пожалуйста статистику по городам России с тарифами на горячую воду или отопление!!! Мы ещё и больше всех платим чтоб нас травили. За наши деньги, нам угарный газ в воздух!!! Спасибо, СГК, в аду для вас будет отдельный котел))) на вашем любимом буром угле.
Гость
2 декабря 2020, 00:30
Ну врут же опять!
Гость
1 декабря 2020, 20:55
молодцы журналисты, что подняли такую важную тему. конечно, нужны независимые экспертизы - НГУ-шные, институтов СО РАН (если не испугаются давления). кроме того, показатели агентов особоопасного загрязнения необходимо и самим отслеживать по независимым источникам, таким, как карты https://www.windy.com/ народ может загнуться не только от пневмонии, но и от сажи, угарного газа и др....
1 декабря 2020, 21:34
То что Новосибирск и помойка это так и должно быть, Сгк это ларечников и они знают толк в помойках и умеют это все обосновать.
Гость
1 декабря 2020, 22:23
На голубом глазу, что называется.
Гость
1 декабря 2020, 19:35
Пипл схавает, чо.
Гость
1 декабря 2020, 19:39
Извините но нашей мэрии ссы в глаза все божья роса
Гость
1 декабря 2020, 19:55
Неблагоприятные выбросы в атмосферу ищите на свалках, которыми окружён город. Это (свалки), настоящие нейтронные бомбы. Самые безобидные формы - это хронический кашель и аллергия. Никто же не знает что там постоянно горит. Утилизируют туда всё. Вообще всё. Потом это всё начинает гореть и попадает в население. Потом охи, ахи, вздохи, слезы по росту числа умерших от рака, туберкулеза, инфаркта и т.п. И ведь все молчат. И врачи, и экологи, и депутаты. Все. Заговор молчания. А население тем временем вымирает.
Гость
1 декабря 2020, 20:23
ссылка на автомобили беспочвенна так как дым и вместе с ним запах усиливаются по ночам когда автомобили практически не ездят
Это грубо говоря даже не дым, а пар. Нет повода для беспокойства.
2 декабря 2020, 00:44
курение отменили же, разве не должно быть чисто в городе? откуда дым никто же не курит! дышите своим чистым воздухом, который только курильщики отравляли! давайте народ полной грудью!
Гость
1 декабря 2020, 23:50
зачем столько строят жилья ,которое не продаётся при старых тэц и сетях?! это же вредительство! в городе нет работы, тысячи иммигрантов болтаются по городу, грязь в транспорте! как бы морозы пережить, прошлая зима очень тяжелая была!
Гость
2 декабря 2020, 00:47
Фото пятилетней давности, мы такого неба зимой давно не видели.
Гость
2 декабря 2020, 07:27
это просто бизнес, СУЭК и СГК, один добывает, другой покупает, карман один, а вы белый...серый
Гость
2 декабря 2020, 09:25
Сейчас пишу коммент, смотрю в окно и вижу дым из трубы. Живу в "Щ" на Арбузова. Дым из трубы ТЭЦ валит постоянно. Это чувствуется и по запаху в воздухе.
Гость
2 декабря 2020, 20:39
Бурый уголь намного вреднее по выбросам при сгорании. В Новосибирске уже пару лет как ТЭЦ перевели на бурый уголь, по-моему как раз после того, как сменился собственник у СГК. Вот и результат. Раньше зимой в городе ещё как-то можно было дышать, а сейчас непрекращающиеся ОРЗ, ОРВИ, гаймориты. А по весне к этому добавляется пыль из-за того, что в городе зимой посыпают мелкодисперсным илом вместо крупнодисперсного песка. Хотя по документам, я думаю, в закупе идёт как песок. Разницу в цене кладут в карман. А жители города потом, приходя домой, сморкаются чёрными соплями себе в раковину.
Гость
1 декабря 2020, 21:21
должен быть черным, по понятиям
Гость
1 декабря 2020, 19:37
Странно если бы дыма не было
Гость
1 декабря 2020, 23:39
С балкона дома (12 этаж. ака-демон) вижу как над Новосибом висит серое облако.Такое же, но плотнее и чернее висит на Москвой. Хорошо видно когда подъезжаешь из пригорода при подстветке закатным солнцем.