перейти к новости

«Невыносимо»: Сергей Афанасьев объяснил свой уход из театра и назвал условия продолжения работы

12 ноября 2019, 22:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
248
Гость
12 ноября 2019, 23:13
дело даже не в 30 метрах на первом этаже. театр не может располагаться в подвале, без вентиляции и пожарной безопасности. как это допустили пожарники?
Гость
12 ноября 2019, 23:57
Им контрамарки на спектакли дают. )
12 ноября 2019, 22:53
Ну в пионере вполне себе логично будет располагаться театр. Единственное - непонятно почему 450 млн. Почему не объявить тендер на меньшую сумму? Уверен, найдутся подрядчики кто готов выполнить реконструкцию и театру - БЫТЬ!
12 ноября 2019, 23:13
Да, особенно на банкет - 50 лимонов заложил. Не круто ли, прожрать за один вечер 50 лимонов бюджетных (наших с вами) денег?
13 ноября 2019, 00:18
12 ноября 2019, 23:13
Да, особенно на банкет - 50 лимонов заложил. Не круто ли, прожрать за один вечер 50 лимонов бюджетных (наших с вами) денег?
Люди творческие. Это просто такая гипербола для большей выпуклости фразы. )
13 ноября 2019, 00:45
А пилить кто будет ?
Гость
12 ноября 2019, 23:23
Позор. Это уже не в какие ворота не лезет. В городе помещений вагон и маленькая тележка. ДК Октябрьской революции, дк прогресс, и прочие дк. можно там временно разместить театр. Власть в очередной раз показала, что только языком умеет чесать. Особенно перед выборами.
Гость
12 ноября 2019, 23:59
И куда денутся кружки из этих ДК?
13 ноября 2019, 01:57
маяковский пустой стоит.
13 ноября 2019, 10:33
Гость
12 ноября 2019, 23:59
И куда денутся кружки из этих ДК?
а им что так нужна большая сцена? чай в кабинетиках свои кружковые дела делают
12 ноября 2019, 22:51
И мэр наш наобещал как обычно...
12 ноября 2019, 22:56
Банановый король согласовал выделение 400млн на освещение Оперног из бюджета страны, при том что и так театр выглядит очень нарядно, а кто даст денег Локтю на театр ?
Гость
12 ноября 2019, 23:52
У Кехмана связи в МинКульте. Друзья, которых он не сдал, и взял вину на себя при банкротстве их фруктовой компании. Теперь они ему подгоняют бюджетные деньги.
Гость
12 ноября 2019, 22:47
Достали мужика !!!
13 ноября 2019, 00:49
Скотская власть - скотское отношение к людям. Бары едут - холопы стоят. 1760 год. Ничего личного... (чуть позже сожгут мось.. а, мАскву! По-моему, полководец какой-то... Так, он погулять вышел...Неудачно прикурил...)
13 ноября 2019, 01:21
И не его одного
Гость
12 ноября 2019, 23:01
ПОЗОР руководству города и выше! Столько лет и ничего не могут сделать, как же стыдно за них!
13 ноября 2019, 07:46
У нас мало быть талантливым человеком, надо ещё иметь стальные яйца для борьбы с чиновниками. Жаль, что подобные люди тратят время и здоровье на подобное, могли бы много сделать в театре . А Терещковой ровно на всё это давно, загнобят театр.
13 ноября 2019, 01:50
безнадега. я не театрал, но если есть желание идти в театр - то только к Афанасьеву. в Победе было здорово. искренне надеюсь, что решение найдется. что талантливейший коллектив наконец-то получит достойное место под солнцем. мэрия - ПОЗОРИЩЕ, просто слов нет.
12 ноября 2019, 22:51
Времена сейчас такие что торговля шмотками превыше всего.
Гость
12 ноября 2019, 23:30
Торговля шмотками - это тоже искусство
13 ноября 2019, 10:18
Вот только у торговца шмотками вообще не должна болеть голова об арендующем часть его помещения городском театре. Это головная боль исключительно у мэрии должна быть.
Гость
12 ноября 2019, 23:54
кинотеатр Горизонт отдайте Афанасьевну.
12 ноября 2019, 22:51
Театр - это хорошо, это и творчество и культура и самоворажение и.т.д., жаль что так выходит... "зажрались" некоторые люди, каждый кв. метр "пилят", итд и.т.д что же Димон "ЗамЦаря приезжал" и не могу разрулить эту ситуацию! )) А ну да, более глабальные дела....где не миллионами пахнет а миллиардами Важнее!
13 ноября 2019, 10:13
Ниче что по Конституции этот вопрос Локоть должен решать?
13 ноября 2019, 11:22
С маленькой суммы много не украдешь, поэтому интересны проекты с миллиардами и триллионами, и желательно в долларах.
13 ноября 2019, 13:40
13 ноября 2019, 10:13
Ниче что по Конституции этот вопрос Локоть должен решать?
Ничё!! Это легко исправимая мелкая деталь, не имеющая значения. Ничё что Кехмана Москва поставила в оперный?
Гость
13 ноября 2019, 00:01
А Терешкова, помнится, дико пиарилась на передаче Пионера театру Афанасьева.
Гость
13 ноября 2019, 09:33
Ной младший, Терешкова только пиариться и может, больше ни на что не годна
Гость
12 ноября 2019, 22:48
С этими негодяями только негодяи и сработались !!!
Гость
12 ноября 2019, 23:28
А что вы хотите, чтобы капиталисты тратили свои деньги на то, что им не надо? Так и должно быть при таком загнивающем капитализме
Гость
13 ноября 2019, 07:18
Кошмар! Мой любимый театр, единственный, куда я хожу каждый год. Неужели нет возможности в городе найти частных спонсоров инвесторов? Обидно
13 ноября 2019, 00:06
Это какой то позор для такого большого города как наш, столько лет не решить проблему театра.
Гость
12 ноября 2019, 23:58
Позор Толе Обещалкину!
Гость
13 ноября 2019, 00:34
Локоть очень слабый мэр.
Гость
13 ноября 2019, 09:25
никакой
13 ноября 2019, 10:24
Гость
13 ноября 2019, 09:25
никакой
Зато как пять лет назад перед выборами кричали, что вот сейчас придет оппозиция и наступит всеобщее счастье. А что вы хотели от бывшего депутата госдумы и научного сотрудника?
12 ноября 2019, 23:09
Цирк Демидовых приезжает, зверушек эксплуатирует, прожекторами небо раскручивает - это нормально. Для театра в мегаполисе места нет, какие- то чуланы радоновые( тогда как родителей школьников часто обязуют скидываться на спектакли неких театров дворовых). Коль так - зачем Металлист снесли, ДК культуры Сибсельмаша, да хоть третью смену в том же НОВАТ организовать можно или где ещё. Конечно, меценаты нужны - почему бы не та же СГК и т.п., на хозрасчёте недолго протянешь. Будут ускоритель строить - пусть и выстроят для них что-нибудь приличное в своей инфраструктуре.
Гость
12 ноября 2019, 23:14
Драмчев Бряк, Всё на продажу , а с театра бабла не рубанёшь , откат не получешь , это же не ТЦ
12 ноября 2019, 23:40
Гость
12 ноября 2019, 23:14
Драмчев Бряк, Всё на продажу , а с театра бабла не рубанёшь , откат не получешь , это же не ТЦ
С науки тоже бабла особо не рубанёшь, потому что её представители - не дураки и цену знают себе, к тому же, следуя заветам Эйнштейна, склонны удовлетворять собственное любопытство за государственный счёт.
13 ноября 2019, 01:49
А что, цирк Демидова работает на гос.дотации? Он-самоокупаемый, в отличие от театра.
Гость
13 ноября 2019, 10:34
У нас в стране три храма в сутки строится, не до театров им
Гость
13 ноября 2019, 11:11
Пусть строят храмы. Может толк будет.
Гость
13 ноября 2019, 14:38
Храмы строят не за бюджетные средства.
Гость
12 ноября 2019, 23:02
Бегите , Сергей , бегите и чем дальше , тем лучше , здесь только о наживе думают , а Вы человек творческий , чужой для жулья !!!
Гость
13 ноября 2019, 00:26
Гость, Это просто банда
13 ноября 2019, 00:15
Как можно после переносов сроков ремонта Пионера "втихую" по-прежнему доверять г-ну мэру Локтю и верить, что он пытается помочь в данной ситуации? Хотел бы — помог! Кинул бы клич друзьям-застройщикам, которым немало земли раздал (и продолжает раздавать) под точечную застройку в городе, нашлись бы и средства, и материалы. Но, видно, культура ныне не в приоритете, подождёт ещё несколько лет. А там, как в старой притче, уже либо ишак сдохнет, либо падишах...
13 ноября 2019, 01:55
понятно же, что слова про отношение к Терешковой и Локтю - просто слова. рано еще канаты рубить и озвучивать, что НА САМОМ ДЕЛЕ он о них думает.
13 ноября 2019, 16:05
Локтю давно веры нет. Бабушки же его выбрали, которые теперь падают на обледенелых неочищенных тротуарах
12 ноября 2019, 23:13
Что ни день города - непременно падшую звезду притащат, тем не менее.
Гость
13 ноября 2019, 00:16
Очень жаль! Один из лучших театров нашего города! Больше всего нравиться его постановки, уже более 20 лет. Высший пилотаж. Шмотки, шмотки, толку от них, если в голове не культуры ни интеллекта.
13 ноября 2019, 00:20
Вот одела девушка шмотки. Парень на нее запал. Поженились, и у них дети родятся. Продолжится народонаселение города. А какой же парень женится на девушке, которая деньги только на театр тратит?
Гость
12 ноября 2019, 22:47
Уважаю !!!
13 ноября 2019, 00:00
Терешковой и Локтю выговор. Это темное пятно в их биографии. А лучше уволить....не способны решить элементарные проблемы. Здание под носом. Аренда капает....надеюсь, в бюджет, а не в карман Терешковой и т.д. Позор!!! На оперный выделяют огромные средства, и на аренду 12млн - огромные затраты. За 10 лет - 120млн. Это очень много для аренды подвала "вояков Терешковой'....явно, очень выгодный бизнес
13 ноября 2019, 00:44
оперный финансируется из федерального бюджета
13 ноября 2019, 07:24
13 ноября 2019, 00:44
оперный финансируется из федерального бюджета
Министерство культуры финансирует все театры.
13 ноября 2019, 10:35
13 ноября 2019, 07:24
Министерство культуры финансирует все театры.
уровни все равно разные - федерал, область, город. чем выше статус - тем больше денег. афанасьевский театр - это городской театр, поэтому денег по минимуму. у города в принципе денег на культуру толком нет, на спорт уходят.
13 ноября 2019, 01:52
да, ходила в конце 90-х в Победу - даже не помню, что там было холодно, что в одежде сидели. не это в памяти отложилось, а то, что каждый спектакль тебя затягивал с головой. рыдали, смеялись... блин, как классно было.
Гость
13 ноября 2019, 08:38
я ещё в ДК Октябрьской революции познакомилась с театром, это было незабываемо! 🥁
Гость
13 ноября 2019, 01:35
Доверься мэрии и будешь 30 лет ютится по подвалам, ждать и всё равно не дождешься.
Гость
13 ноября 2019, 07:20
на фоне этого траты Оперного выглядят вопиющими! что там, кстати, с подсветкой? что астрономическая сумма? сотню миллионов выдерните оттуда и сделайте хотя бы малый зал в пионере
Гость
13 ноября 2019, 08:29
Прекрасное фото- женщина в красном кушаке на развалинах пионерии🔥 , взирающая высокО, коммунист с благой целью ( невиноватый) , пара- тройка товарищей прицепом, а также режиссёр, опирающийся на энтузиазм своей команды.
13 ноября 2019, 05:31
Печально, что миллионеры наши лишены каких-либо культурных ценностей, могли бы давно уже театру помочь, было бы желание.
Гость
13 ноября 2019, 09:36
DianaS, а почему миллионеры должны помогать? Это муниципальный театр, за бюджетные деньги. Миллионеры должны налоги платить! А город этими налогами распоряжаться
13 ноября 2019, 00:08
400 миллионов на подсветку оперного, 450 на ремонт театра, да уж.
Гость
13 ноября 2019, 12:26
О, кто-то здесь вспомнил "Старый дом". В самом интереснейшем месте города это здание. Посмотрите его вид "со двора": пристроены чудовищные железные сараи и рядом дикая парковка. Пусть студенты -архитекторы поработают над реставрацией.
Гость
13 ноября 2019, 08:46
Конечно надо закрыть все театры. И оперный отдать под ТЦ и Глобус, а Красный факел вообще там засиделся. У нас народ теперь в магазины ходит, как в театр. В выходной всей семьей посетить Икею или Сибирский молл - это признак большой культуры и детишки к "прекрасному" приобщаются.
Гость
13 ноября 2019, 09:35
сибиряк, шмотки картошка фри кефас поколение кока-колы
Гость
13 ноября 2019, 00:33
А вот почему бы Анне Свет Терешковой не обратиться к своему мужу СВЕТ миллионеру с Дужиною о своем вполне посильном БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ вкладе в истинно БЛАГОЕ Дело?!!! Ну не гоже Афанасьеву мыкаться и в пояс "сильным мира сего" кланяться!!! А некоторым комментаторам мозгов бы хоть чуток добавить да человеческого всего остального. А то сильно на б...дло смахивают...писатели...
Гость
13 ноября 2019, 08:03
Пусть Терешковы продадут свой бизнес. Враги народа.
Гость
13 ноября 2019, 09:52
ну почему Вы не пишите,кто действительно виноват в том,что в городе не хотят поддерживать культуру??? чего вы боитесь??? не выполняют свою работу ни мэр ни его любимая вице-мэр! вы готовы остаться без заработка,оставить своих детей без хлеба,но блин уважаете людей,которые это допустили. И так молодежь уже потерялась в современной России вокруг хамство и безразличие. культуры нет никакой единственное,что может изменить ситуацию это воспитание и тяга к высокому искусству.ну как так то? массимо дутти в наше время важнее театра... это все ,что надо знать
Гость
13 ноября 2019, 11:37
Как можно расшаркиваться перед людьми ,ОБЯЗАННЫМИ работать над решением проблемы ими же созданной,но постоянно лгущими всем вокруг и озабоченными только загородками и набережными,смачно плюющими на культуру и не стыдящимися того,что 80% горожан не хотят их видеть и знать?!Очередной скандал для Локтя и Терешковой их,что, изменит?
13 ноября 2019, 11:41
Терешкова эпично смотрится в красном кушаке на развалинах......И взгляд загадошный
Гость
13 ноября 2019, 09:39
Локоть умеет обещать,но не выполнять! Закроется театр...это заслуги мэра!
Гость
13 ноября 2019, 01:55
Если бы в названии театра было слово " городской", " сибирский", "Новосибирский" ещё лучше " национальный" , помещение, может, нашли бы быстрее. Негоже же, когда " сибирский" театр в подвале ютится.
Гость
13 ноября 2019, 02:00
Так он так и называется «Городской драматический», но это никак ему не помогает...
13 ноября 2019, 02:11
Вы не поверите, но слово "Новосибирский" в название есть. Похоже, некоторые защитники театра ни разу не держали в руках его билеты и не смотрели афиши.
Гость
12 ноября 2019, 22:57
Привет анюте терешковой !
13 ноября 2019, 00:59
Вот куда с такой властью мы придём....,это же реальная история, показывающая всю суть нашей власти. И так будет к сожалению ещё 5 лет, а всего будет 10 лет топтания на месте. Грустная история.
Гость
12 ноября 2019, 23:22
Сергей, что вы так Локтя боготворите! Захотел бы, уже однозначно что-нибудь придумал.
Гость
12 ноября 2019, 23:55
А ты с Локтем лично знаком?
13 ноября 2019, 08:33
Город творческого хаоса , да впрочем и не творческого ... то с Оперным перетрубации, Афанасьева всю жизнь по подвалам гоняют ... Там наверное отмыв бабла идет сдавая помещения в центре бесконечно "друзьям" в аренду , а Афанасьев это жертва этого отмыва , освоения бюджета ... в прочем как и футбол например , где муниципальный стадион Спартак , бесконечно сдавали в аренду команде и детям ,хотя в других региона городские команды фактически финансируемы из бюджетов платили только за свет и воду ... ну ведь глупости же ...Отмыв бабла 100%... У нас масса всяких ДК с кружками для бабушек и детей в городе , где мог бы давно жить театр Афанасьева никуда не переезжая , но нет ... нужно у кого то что то снимать в аренду...
13 ноября 2019, 09:30
Мужика реально жалко, больше 20 лет обещают новое посещение и фиг. Мэр с Терешковой уже задолбали реально, кроме обещаний ничего не делают. Хочется сматериться, да коммент не пропустят. За то нашли бабки на поездку в Москву и якобы привезли вечный огонь в Новосибирск, хотя кто им разрешил огонь везти в самолёте? Бред конечно
13 ноября 2019, 11:22
Единожды была на спектакле...Поняла,что больше не пойду. Именно из-за абсурдности помещения. Надеюсь,придут к какому-нибудь благоприятному решению...Из-за тесноты "Старый дом" тоже не люблю.
Гость
13 ноября 2019, 11:25
Наташа, это ты?
Гость
13 ноября 2019, 14:07
И это происходит в ГОД ТЕАТРА !!!
13 ноября 2019, 10:40
"Я хочу вам сказать, что я знаю этого арендодателя: чихать он хотел на наше творческое лицо, на наши заслуги, на проблемы зрителей. Чихать он хотел. Он весь сделан из валюты. И [странно] уповать на то, что этот человек войдёт в наше положение, скажет: «Ребята, ребята, конечно-конечно». Наш договор заканчивается 31 декабря. Если мы не выразим согласие отдать эти пресловутые 30 метров, он просто не продлит договор." - ну и что он сделает в разрез нынешним нормам, устоям? Он бизнесмен в первую очередь, всё, что его должно интересовать сначала - это прибыль, остальное, в т.ч. театр вообще и тем более конкретный театр - после. Может он вообще театр не любит? Разве это не обычные перипетии рыночных отношений? Разве рыночные отношения - это не то, что так призывали, так жаждали всяческие граждане творческие интеллигенты? Чему Афанасьеву возмущаться? И особенно умильно, учитывая эти их особенности, читать об нехилых суммах на содержание всяких театров из бюджета и многомиллионных годовых доходах из бюджета же, руководителей этих театров своего имени (я не про данный, указанный в статье сейчас, если что) и постоянные финансовые претензии к государству, но претензии ж к нему же в случаях малейших попыток что-либо диктовать в отношении репертуара.
13 ноября 2019, 10:56
Полностью согласна. А еще осадочек после прочитанного, всё ждет подачек, а как прижало, так как крыса с корабля. Перестала уважать.