перейти к новости

Корреспонденты НГС узнали, как живет село Яркуль, где 13 лет назад исчезла школьница

4 августа 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
4 августа 2023, 08:47
Все сообщения о пропаже людей начинаются с «вышел из дома». Из дома лучше не выходить.
Гость
4 августа 2023, 15:03
А что, кто-то пропал у себя дома, были прецеденты?
Гость
4 августа 2023, 15:13
"Не выходи из комнаты, не совершай ошибки ..."
4 августа 2023, 18:41
Гость
4 августа 2023, 15:13
"Не выходи из комнаты, не совершай ошибки ..."
Гость, кота назвали Ёся. Родился в самый разгар ковида. Тоже непростой характер.
Гость
4 августа 2023, 07:40
Да уж...."приличная многодетная семья",""тихая домашняя девочка" и тут же "хватились учителя через 3 дня,не пришла на уроки,родители думали она у подружки". 15-летняя девочка 3 дня не появляется дома,а никто не шевелится. "Участковый был хорошим человеком " и "мужа моего за деревню вывозил и бил,отца моего вывозил и бил" . Взрыв мозга просто.
Гость
4 августа 2023, 09:54
Страна контрастов, парадоксов и паноптикумов)
4 августа 2023, 10:15
Гость
4 августа 2023, 09:54
Страна контрастов, парадоксов и паноптикумов)
Вы русофоб? В каждой избушке свои погремушки. Криминал есть везде, в каждой стране мира. . А вы ,видимо, кроме русского никакой другой язык не знаете и вам не ведомо что происходит , например, в Испании, или во Франции по части преступлений. Хотя , насчет Парижу, у Эйфелевой башни , на днях, прошло это в наших СМИ, ограбили и изнасиловали очередную иностранку! Там постоянно у башни Эйфеля кого-то грабят и насилуют. Вот где контраст так контраст! Столица одной из передовых стран ЕС, а что творится? Что в СНГ происходит и то редко к нам в прессу просачивается ,если это не вооруженный мятеж по типу того, что было в Казахстане в начале января 22 года.
Гость
4 августа 2023, 10:20
4 августа 2023, 10:15
Вы русофоб? В каждой избушке свои погремушки. Криминал есть везде, в каждой стране мира. . А вы ,видимо, кроме русского никакой другой язык не знаете и вам не ведомо что происходит , например, в Испании, или во Франции по части преступлений. Хотя , насчет Парижу, у Эйфелевой башни , на днях, прошло это в наших СМИ, ограбили и изнасиловали очередную иностранку! Там постоянно у башни Эйфеля кого-то грабят и насилуют. Вот где контраст так контраст! Столица одной из передовых стран ЕС, а что творится? Что в СНГ происходит и то редко к нам в прессу просачивается ,если это не вооруженный мятеж по типу того, что было в Казахстане в начале января 22 года.
Кузбасской селёдкой запахло.
4 августа 2023, 09:17
Беда с девочкой была делом времени. "Хорошая" семья, в которой ребенка не бегут искать через пятнадцать минут после контрольного времени, а через три дня на вопрос про ребенка выдают, мол у подружки.
Гость
4 августа 2023, 08:18
на убийц точно не похожи, просто избивали людей, за поселком , на трассе, бросали их там, а так милые ребята. ну и о системе, где показания выбивают стулом по голове.... неудивительно, что даже отец пропавшей боится говорить , неизвестно что после этого с ним сделают правоохранительные органы!
Гость
4 августа 2023, 09:20
кущёвка рядом... кущёвка рядом.
4 августа 2023, 13:32
Тот (те) кто это сделал, продлили себе наказание - прожили эти годы в постоянном страхе. И дальше пусть боятся!!!
4 августа 2023, 08:59
ГОВОРЯТ ЖЕ: ЕСТЬ ПОЛИЦЕЙСКИЕ/МИЛИЦИОНЕРЫ, А ЕСТЬ МУСОРА…
4 августа 2023, 14:43
веселая у них там житуха, судя по описанию.
7 августа 2023, 14:50
Дети пропадают везде, увы, не только там.
4 августа 2023, 07:07
Мент, он человек, только хуже.
Гость
4 августа 2023, 07:11
Страх.. Даже отец ребенка боится..
Гость
4 августа 2023, 07:56
Закройте их в обычную зону! Там им птичку наводят на одном месте.
4 августа 2023, 09:08
А за что? Тела нет, есть только фантазии.
Гость
4 августа 2023, 12:00
4 августа 2023, 09:08
А за что? Тела нет, есть только фантазии.
Иджис, за то что менты!
4 августа 2023, 15:18
Гость
4 августа 2023, 12:00
Иджис, за то что менты!
Давай лучше тебя посадим за то что блатной.
Гость
4 августа 2023, 07:52
Волки позорные!!! Такая красивая девчонка, жить и жить.
Гость
4 августа 2023, 09:00
а была бы некрасивая - фиг с ней, да?
Гость
4 августа 2023, 11:59
Гость
4 августа 2023, 09:00
а была бы некрасивая - фиг с ней, да?
Гость, нет!
6 августа 2023, 15:35
ВО ПЕРВЫХ А КАК ЖЕ ДОПРОС ВСЕХ ТРОИХ НА ПОЛИГРАФЕ!!!!!!!
Гость
6 августа 2023, 15:48
Тайна следствия!
6 августа 2023, 16:24
бырдин, своих не бросают
7 августа 2023, 15:03
Полиграф можно обмануть. Опекуша Данира, малыша из Екб, убитого и спрятанного ею в гараже, прошла полиграф, вы в курсе?
4 августа 2023, 17:07
А вот сейчас я очень неприятную для "скрепных" вещь скажу. В этой статье очень наглядно показано, как христианское ханжество, воспитанное "традиционной моралью" препятствует искоренению страшного, как под видом благочестия процветает укрывательство преступлений: все хорошие, все приличные, но (!) - мужья избивают жен, а менты вместо того, чтобы возбудить уголовное дело и пресечь преступления, сами совершают преступления, избивая таких мужей; - женщины вместо того, чтобы защищать себя и своих детей по закону, обращаются к "хорошим мальчикам" в форме, ПРЕКРАСНО ЗНАЯ, что их мужей изобьют; - "хорошие мальчики" в форме вместо того, чтобы законно и квалифицированно работать по раскрытию преступлений "выбивают" признание вины из непричастных людей, даже когда ищут виноватых в СОБСТВЕННЫХ деяниях. Все об этом знают, а государство отворачивается и как бы не видит; - девочка пропала, есть подозреваемые (они были с самого начала!), но люди шепчутся по норам, а не ТРЕБУЮТ найти и наказать виновных... В нашей "традиционной стране" ВСЕ хорошие, но там и тут "хорошие" грабят, убивают, насилуют, жрут человечину, держат рабов, терзают близких и чужих... И глаза - честные-честные.
Гость
4 августа 2023, 19:22
А если подумать?, в кое какие веки ты написала действительно умное и правильное!!!
7 августа 2023, 15:01
Вообще не поняла ваш спич. Вы против всего плохого , и за всего хорошего? И причем тут христианская страна? У нас что это конституции написано? У нас Патриарх занимает гос.должность какую-то? Настоящие христиане не гоняются пьяными на машине и не давят девочек. Это вам что не дано понять? А так, очень легко орать, что я за все хорошее , и против всего плохого. А конкретно, вы что предлагаете? Вы в селе жили? Вам не нравиться что " люди шепчутся по норам"? Вы откуда сами, городская или где? Вам явно никогда не понять психологию деревенских. Вы, что в городе, идете себе, наступили кому-то на ногу, кого-то там толкнули, и забыли. Вы этих людей никогда больше не встретите. А в дерене, вы один на один со всеми. Дом как не закрывай, а кинуть красного петуха в ограду ночью, ничего не стоит, или дать вам по башке, чтобы не умничали. Там другой менталитет у людей. Все друг за друга держатся, больше дорожат друг другом, стараются дружить с соседями. Вы, вот, что в городе, чуть что скорая, МЧС, полиция, пожарка. А в деревне? Да хоть заорись!! Кто когда приедет, и приедет , ли? Только соседи помогут или родня если есть.
Гость
4 августа 2023, 11:16
Напишите про Костю Кривошеева. В Озерках он вроде терялся. Тоже интересно нашли нет следы. Очень громкая история была.
4 августа 2023, 12:16
Там отчим же у него был?
Гость
4 августа 2023, 08:58
Дикость и средневековье. Через пустырь должна была идти, какая там машина. Строители, которых уже не найти, значит ни при чем, а вся молодежь под подозрением. Очень интересно, не было ли водных преград по пути.
4 августа 2023, 10:18
А в селах на машинах ездят не только по дорогам, если вы не в курсе, и по пустырям тоже. Могли полицейские на машине там поехать.
Гость
4 августа 2023, 08:49
А что удобно -одно преступление с более тяжким наказанием заменить на другое, с практически лайтовым исходом..вот только не поняли ребята, что одно дело сбить-вызвать полицию, а другое "сбить"-отвезти с места "происшествия" -закопать...Мы тут не следователи, но прекрасно понимаем, что было это за преступление ..
4 августа 2023, 09:09
А они сбили, закопали? Какие есть этому подтверждения? Труп найден?
Гость
4 августа 2023, 20:03
4 августа 2023, 09:09
А они сбили, закопали? Какие есть этому подтверждения? Труп найден?
Я согласна с вами полностью. Вот именно, всё обвинение построенно на предположениях, одни загадки кругом, чтобы обвинять голословно нужно увидеть своими глазами, а кто видел? Ложь, п... и провакация. А сплетни ходят после каждого события, заметьте, граждане. И зачем выяснять какого поведения была девочка, смерти в любом случае она не заслужила.
4 августа 2023, 20:17
Гость
4 августа 2023, 20:03
Я согласна с вами полностью. Вот именно, всё обвинение построенно на предположениях, одни загадки кругом, чтобы обвинять голословно нужно увидеть своими глазами, а кто видел? Ложь, п... и провакация. А сплетни ходят после каждого события, заметьте, граждане. И зачем выяснять какого поведения была девочка, смерти в любом случае она не заслужила.
А кто сказал что смерти? Тела нет. Волне возможно что жива, и где ни будь в кавказских горах детей воспитывает.
Гость
4 августа 2023, 09:02
Был ещё такой Костя Кривошеев, тоже загадочная история
10 августа 2023, 14:19
И Салим Самойлов
Гость
4 августа 2023, 09:39
Да там всё ненормально! Ни "хорошая, тихая девочка", которая блукает до полночи, ни "нормальная" семья, которая три дня не знает, где находится их ребенок, "наверное, у подружки". И вишенка на торте, милиционеры - хорошие ребята, увозят за деревню, избивают и бросают на дороге. Занавес.
Гость
4 августа 2023, 13:58
По первому пункту возражу Вам. т.к. сама все детство и подростковый возраст в деревне жила, там другие правила. Нормально считается, что молодежь с позднего вечера и практически до утра в клубе. Днем в деревне другие занятия. огород, подсобное хозяйство, и дела совхозные в том числе. Пока родители на работе (особенно в летнее время, посевная, уборка и т.д) на детях дом, хозяйство и пожилые родственники, если есть, тоже с домом и хозяйством, а это Вам не в интернете сидеть сутками. Поэтому часам к 21.00 все дела переделаешь, потом свободен, можешь в клуб на ночь идти. Но вот если утром рано часов в 4-5 (именно во столько в деревнях день начинается)тебя дома не обнаружат, то уж не обессудьте, отобьют охоту по клубам шастать). А другого досуга в селах не было, думаю, и сегодня нет. Во всем остальном согласна, поздно спохаватились, образ хороших парней полицейских тоже "такое себе"...
Гость
4 августа 2023, 14:17
Гость
4 августа 2023, 13:58
По первому пункту возражу Вам. т.к. сама все детство и подростковый возраст в деревне жила, там другие правила. Нормально считается, что молодежь с позднего вечера и практически до утра в клубе. Днем в деревне другие занятия. огород, подсобное хозяйство, и дела совхозные в том числе. Пока родители на работе (особенно в летнее время, посевная, уборка и т.д) на детях дом, хозяйство и пожилые родственники, если есть, тоже с домом и хозяйством, а это Вам не в интернете сидеть сутками. Поэтому часам к 21.00 все дела переделаешь, потом свободен, можешь в клуб на ночь идти. Но вот если утром рано часов в 4-5 (именно во столько в деревнях день начинается)тебя дома не обнаружат, то уж не обессудьте, отобьют охоту по клубам шастать). А другого досуга в селах не было, думаю, и сегодня нет. Во всем остальном согласна, поздно спохаватились, образ хороших парней полицейских тоже "такое себе"...
Чё несёшь то? В каких ты годах в деревне жила? в 70ых?
Гость
6 августа 2023, 15:35
Гость
4 августа 2023, 13:58
По первому пункту возражу Вам. т.к. сама все детство и подростковый возраст в деревне жила, там другие правила. Нормально считается, что молодежь с позднего вечера и практически до утра в клубе. Днем в деревне другие занятия. огород, подсобное хозяйство, и дела совхозные в том числе. Пока родители на работе (особенно в летнее время, посевная, уборка и т.д) на детях дом, хозяйство и пожилые родственники, если есть, тоже с домом и хозяйством, а это Вам не в интернете сидеть сутками. Поэтому часам к 21.00 все дела переделаешь, потом свободен, можешь в клуб на ночь идти. Но вот если утром рано часов в 4-5 (именно во столько в деревнях день начинается)тебя дома не обнаружат, то уж не обессудьте, отобьют охоту по клубам шастать). А другого досуга в селах не было, думаю, и сегодня нет. Во всем остальном согласна, поздно спохаватились, образ хороших парней полицейских тоже "такое себе"...
Интересная версия, а когда спали?
Гость
4 августа 2023, 07:42
Возможно и не сбивали, а развлекались... дело то житейское, добрососедское...
4 августа 2023, 09:08
А то на деревне не найти ту, что с радостью!
Гость
4 августа 2023, 13:56
4 августа 2023, 09:08
А то на деревне не найти ту, что с радостью!
Некоторым "с радостью" не надо. Вот ту, которую "здесь и сейчас"...
Гость
4 августа 2023, 14:49
И почему я не удивляюсь выводам о причастности полицейских к убийству ребенка...... Может я иноагент? А может просто потому, что в России гораздо больше боишься полицаев, чем бандитов?
4 августа 2023, 20:18
Когда столкнешься бандитами - узнаешь, кто лучше. Балабол.
4 августа 2023, 22:39
4 августа 2023, 20:18
Когда столкнешься бандитами - узнаешь, кто лучше. Балабол.
На бандитов еще можно пожаловаться, управу найти. А что на счет полицаев?
4 августа 2023, 10:08
Не понятно, откуда и почему сейчас власти взялись за это дело? Это первое. Второе, как так спохватились только через несколько дней? Тут собака , кошка сбежит и то бегаешь по округе, ищешь, переживаешь. За 20-ти летнюю дочку и то переживала, даже если она звонила и говорила что у подруг ночует. Хотя я понимала что там за "подруга". Я уверена, что родители в курсе были что произошло, и не поднимали шума специально. Это моя личная версия, прошу прощения у ее родных, это только версия. Возможно, виновники трагедии, полицейские заплатили родителям за молчание круглую сумму. Мол, дочку вашу уже не вернуть, берите деньги, и молчите , как можно дольше. Нужно проверить сколько их новый дом стоит, и что это там за программа помощи многодетным и сколько им дали! Я сама была тогда многодетная, копейки тогда давали в помощь семьям с детьми. Ага, власти помогли дом построить? Дети то уже все у них взрослые были ,как я поняла. Понимаю, что я возможно и не права. Но!! Почему тогда об исчезновении девочки переживали чужие люди, а родители ее и не пикнули? Какая такая подружка у которой могла жить по несколько дней дочка? Родители и рады, что ртов за столом меньше, так что ли, и поэтому не переживали что единственная дочка не ночует дома?
Гость
4 августа 2023, 10:24
Опять запах кузбасской селёдки.
4 августа 2023, 11:18
Ну пропала и пропала. Еще наплодят. Делов то.
4 августа 2023, 14:02
Гость
4 августа 2023, 10:24
Опять запах кузбасской селёдки.
Что так разнервничались? Судя, по неоднократным оскорблениям в мой адрес, вы или со стороны родителей ,которые все знают, или со стороны подозреваемых. Эх, найти бы вас по ай-пи адресу да вызвать по повесточке.
Гость
4 августа 2023, 09:54
Работники в погонах во всей красе, ничего не изменилось, а ведь в начале 90х была честь и совесть у их коллег
Гость
4 августа 2023, 14:34
Все все знали, очевидно. Все село можно сажать за сокрытие без вопросов.
10 августа 2023, 14:54
Начинаешь полицию бояться хуже чем недружественные страны. Зря их переименовали в полицию. Только хуже стало для народа. И эти, генетические воспоминания сразу про годы ВОВ.
Гость
4 августа 2023, 07:39
Так реально и не понял, почему именно их арестовали? Есть какие то свидетельские показания? Есть реальные улики? И правильно написали, если сбили, зачем было тело прятать? Это же же наоборот привлекло бы внимание, и сами бы свой фейс засветили. Короче ни чего не понятно. И в чем проблема, ну уволился один, следом другой, их что совесть замучила? Сколько людей увольняются, все преступники? Какой то если честно бред.
Гость
4 августа 2023, 07:45
Гость, тоже как понять сбили? Только один из них мог быть за рулем. Остальные могли только покрывать и помогать скрыть следы преступления
4 августа 2023, 08:55
у кого-то совесть проснулась. он либо односельчанину рассказал, а тот в полицию, либо сам пришёл
Гость
24 июля, 14:29
да, самое интересное и есть, как вышли на преступников через 13 лет если нет тела. Может кто-то из них по пьянее кому-топ проболтался... как вариант.
Гость
4 августа 2023, 07:51
работали они так, как в методичке написано
Гость
6 августа 2023, 01:53
Тема не ракрыта, вопросов много: почему родители три дня не интересовались 13-летним дитем? Почему никого не смущали методы работы ментов- избиения и т.п. Кто из начальства их прикрывал? Почему сращу уволились двое подозреваемых? Откуда сведения, что ребенка сбили машиной?
Гость
4 августа 2023, 12:25
Почему женщин не допрашивали - они же много сплетен знают, и быстрее бы нашли убийц,. Привыкли на мужчинах открываться беспределом
4 августа 2023, 13:58
Так , а причем тут женщины? Они что могли знать? Сплетни к делу о пропаже не пришьёшь. Меня просто убило, что спохватились в школе почему ребенка не в школе, а родители включили "дурака", что они думали что дочка у подружки живет!! Это очень, очень странно. Родителей надо крутить!!
Гость
4 августа 2023, 14:19
4 августа 2023, 13:58
Так , а причем тут женщины? Они что могли знать? Сплетни к делу о пропаже не пришьёшь. Меня просто убило, что спохватились в школе почему ребенка не в школе, а родители включили "дурака", что они думали что дочка у подружки живет!! Это очень, очень странно. Родителей надо крутить!!
Тебя надо крутить! Слишком уж ты много знаешь, не похоже что случайный человек.
4 августа 2023, 22:37
4 августа 2023, 13:58
Так , а причем тут женщины? Они что могли знать? Сплетни к делу о пропаже не пришьёшь. Меня просто убило, что спохватились в школе почему ребенка не в школе, а родители включили "дурака", что они думали что дочка у подружки живет!! Это очень, очень странно. Родителей надо крутить!!
А меня убило, как вы лихо бросились оправдывать убийц ссылкой на другие страны......
Гость
4 августа 2023, 09:25
Кто же их таких берет?
Гость
4 августа 2023, 12:58
Другие не идут
Гость
4 августа 2023, 15:18
посмотрите статистику по пропавшим без вести детям в РФ - охренеете.
7 августа 2023, 14:51
А причем тут РФ? Она везде такая.
Гость
4 августа 2023, 07:26
Медведева! Ты пишешь "на границе с Омском", что это за глупость? Оттуда до Омска 200 км!
Гость
4 августа 2023, 07:51
Людоеды
Гость
4 августа 2023, 09:27
Поэтому и шли туда
Гость
6 августа 2023, 01:55
Тело наверняка не найдут. менты знали, как прятать.. А собаками след брали?
Гость
4 августа 2023, 09:53
Детей много . Пропажу этой не заметили .. Девочка еще маленькая . Ага . 15 лет . 2010. Год Катались на машине . Думаю , сразу криминал . Не нечаянно сбили.. Может не захотела с ними кататься или ещё какой-то конфликт с ними произошёл
4 августа 2023, 10:35
Машин в селе мало. Могли эти полицейские и позвать ее покататься. А там, уже сами понимаете. У меня вообще версия, что родителям дали денег за молчание и не поднимание шума. Нужно еще проверить на что новый дом они построили. Помощь, от государства многодетным 13 лет назад? Ага, не смешите. Я в городе жила, так, давали 170 руб или 180 в месяц и того чуть более 500 руб в месяц на троих. После монетизации льгот, убрали 50% скидку на коммуналку, нужно было принести справку ,что бы дали денег на коммуналку, и то чуть более 1000 руб. , чтобы доход в семье был ниже прожиточного минимума на человека. Я эти деньги пособие на детей (500 р в месяц) с карточки не снимала копила детям на подарки, к НГ. Я, еще как то попыталась выбить бесплатную художку или музыкалку, или спорт. секции, для детей, но, нет, нам ,не полагалась. А все потому что мы с мужем оба работали, и у нас был доход выше прожиточного минимума. Это потом чуть позже Тулеев из своего фонда стал платить дополнительно многодетным по 1000 руб на ребенка в месяц и по 5 тыс. пособие единовременное к школе на каждого. И то ,как старшей дочке 18 лет исполнилось, всю помощь от Тулеева и государства перестали выплачивать, хотя дочка пошла не работать, а поступила в колледж после 9 класса. Короче, это просто моя версия про то что родителям у которых еще помимо девочки, было 5 детей дали много денег за молчание.
Гость
6 августа 2023, 15:45
4 августа 2023, 10:35
Машин в селе мало. Могли эти полицейские и позвать ее покататься. А там, уже сами понимаете. У меня вообще версия, что родителям дали денег за молчание и не поднимание шума. Нужно еще проверить на что новый дом они построили. Помощь, от государства многодетным 13 лет назад? Ага, не смешите. Я в городе жила, так, давали 170 руб или 180 в месяц и того чуть более 500 руб в месяц на троих. После монетизации льгот, убрали 50% скидку на коммуналку, нужно было принести справку ,что бы дали денег на коммуналку, и то чуть более 1000 руб. , чтобы доход в семье был ниже прожиточного минимума на человека. Я эти деньги пособие на детей (500 р в месяц) с карточки не снимала копила детям на подарки, к НГ. Я, еще как то попыталась выбить бесплатную художку или музыкалку, или спорт. секции, для детей, но, нет, нам ,не полагалась. А все потому что мы с мужем оба работали, и у нас был доход выше прожиточного минимума. Это потом чуть позже Тулеев из своего фонда стал платить дополнительно многодетным по 1000 руб на ребенка в месяц и по 5 тыс. пособие единовременное к школе на каждого. И то ,как старшей дочке 18 лет исполнилось, всю помощь от Тулеева и государства перестали выплачивать, хотя дочка пошла не работать, а поступила в колледж после 9 класса. Короче, это просто моя версия про то что родителям у которых еще помимо девочки, было 5 детей дали много денег за молчание.
Откуда у Тулеева свой Фонд?
Гость
4 августа 2023, 08:43
Деревенский детектив.
4 августа 2023, 10:19
Да. Анискина не хватает. Тот бы раскрыл это дело, на раз-два. А тут, явно кто-то что-то знает и молчит.
Гость
4 августа 2023, 19:49
Я даже не каких комментариев не давала а написали самих слов мистика
Гость
4 августа 2023, 19:55
Куда обращаться если я комментарии не давала а написали с моих слов.меня даже в деревне не жила в то время .как дальше мне жить здесь
Гость
4 августа 2023, 22:03
Зачем это собирание слухов и пересказывание домыслов? Это нынче журналистика такая?
Гость
5 августа 2023, 02:47
Кя
Гость
4 августа 2023, 10:38
#узкиймир! #скрепы
4 августа 2023, 20:21
Беги, у вас опять воздушная тревога.)))))
7 августа 2023, 14:50
4 августа 2023, 20:21
Беги, у вас опять воздушная тревога.)))))
👍
Гость
4 августа 2023, 16:33
Ради 15 минут утех угробили 5 жизней. Девочки, свои и родителей девочки. Нелюди.
Гость
6 августа 2023, 15:46
Шесть!
4 августа 2023, 10:53
Можно подумать у реднеков по другому.