перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Мошенники оформили на сибирячку кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги

13 октября 2021, 10:14
НГС молодцы, без шумихи в сми так бы и приписали долг женщине, теперь надеюсь банк одумается.
13 октября 2021, 11:01
Мне бывает на дню раза два звонят какие то мутные типы и говорят, что из моего онлайн банка оформлен кредит. Хотя у меня нет онлайн банка и вообще никаких счетов в Сбербанке. Но получается, что зря радуюсь. Могут и счет открыть, и кредит оформить. И ты еще будешь за все расчитываться.
13 октября 2021, 09:36
Какой ужас. Как на нее кредит без ее ведома оформили, поясните пожалуйста.
13 октября 2021, 10:30
Карту блочат по звонку на номер 900 в течении пары минут, о чём приходит уведомление в смс, после этого недоступен становится и сбер-онлайн, а все операции только по паспорту через кассу. Я знаю, т.к. терял карту и пока новую в отделении не получил, никаких удалённых операций по счёту проводить не мог. Но я себе представляю состояние пострадавшей, полная беспомощность и тихий ужас. Надо в суд идти и требовать компенсацию морального ущерба. Желательно обратиться к врачу, зафиксировать показатели, наверняка давление скачет...в общем по максимуму проблем причинить Сберу и раздуть историю на всю страну...пусть хапнут антирекламы.
13 октября 2021, 09:36
Страна бездействия, обмана и отписок. В большинстве сфер.
13 октября 2021, 09:55
Как можно оформить кредит без личного участия и подписания договора?
13 октября 2021, 10:43
Банк ОБЯЗАН вернуть деньги, которые мошенники увели с вашей карты. Обязан, но не делает этого. Банк жадный, поэтому не исполняет закон в надежде на то, что клиент не будет отстаивать свои права. Итак, есть Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ, в части 11 статьи 9 которого сказано: «В случае использования электронного средства платежа без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору ... в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта ..., но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции» - перевод с юридического на русский - как только заметили пропажу денег с карты, сразу звоните в банк. А часть 12 статьи 9 того же закона говорит: «После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления» - перевод с юридического на русский - банк обязан вернуть деньги! Но банки тупят и не хотят по хорошему исполнять закон. Что же делать, если у вас с карты увели деньги? 1. Официально сообщить об этом в банк; 2. Если банк начнёт тупить и не станет возвращать деньги - подавать в суд на банк.
13 октября 2021, 10:04
Да, Сбербанк такими вещами любит заниматься, у нас он тоже украл определенную сумму, мы и жалобы пиши и заявления в суды закидывает и на коррупцию пишим, так как полиция .... бездействует (в интересах определенного круга лиц)! Пишите жалобы и начинайте в суд иски закидывать, это у вас надолго.
13 октября 2021, 10:00
100% мошенничество со стороны сотрудника(ов) банка. наличка! только наличка. кредитки только что пылесосы и чайники не выдают! а халявщики ведутся....
13 октября 2021, 11:06
Сберу нету доверия. Как можно было проигнорировать письменные заявления клиентки? Почему не заблокировали карту? Удачи потерпевшей в отстаивании своих правды.
Гость
13 октября 2021, 10:14
Может стоить законодательно разрешить все кредиты оформлять только в офисе банков?
13 октября 2021, 11:22
Зачем законодательно, кому-то очень надо и удобно. Клиент сам может написать подобное заявление в банке или отказаться от он-лайн сбербанка ваще...
13 октября 2021, 12:26
Сталкивалась. Я, правда, сама виновата была, потому банк не обвиняю (не Сбер, но тоже... немаленький), но меня оооооочень удивило, что банк не может (не хочет?) хотя бы заморозить деньги, которые со счета ушли, но на счет жуликов еще не поступили. Вот как это?
Гость
13 октября 2021, 09:37
За то, они сберлампочки делают и умные сбер розетки. У них есть сбер музыка и собственный онлайн кинотеатр. А вы со своими 246 тысячами привязались. Побойтесь сбер бога
13 октября 2021, 11:57
В данном случае точно не было лоховства со стороны клиентки банка. Зато есть преступное бездействие самого банка и списание средств со счета клиента, когда клиент потребовал не списывать эти самые средства.
13 октября 2021, 10:15
У Сбербанка давно пора отозвать лицензию.
Гость
13 октября 2021, 10:17
Пошёл в Сбер закрывать все счета.
Гость
13 октября 2021, 11:23
Народ, вы вот вынесите из этой истории для себя главное - женщина обратилась к юристу, а он посоветовал оббежать кучу офисов и везде требовать заблокировать карту. Это ведь не спроста, значит у юриста на столе стопка похожих дел, где сбер не блокировал счета по требованию... и наверное отмазывался, что мол "не было заявлений, подавайте в суд". И адвокат уже всё, что мог попытался сделать, чтобы подать заявление. Что делать по этому поводу? Ну например закрыть карту в сбере и открыть в другом банке. А если волнуетесь, что переводы неудобно будет совершать, так погуглите условия - на многих даже бесплатных картах переводы до какой-то суммы в месяц бесплатные - на подарки скинуться или долг отдать точно хватит. А попадать как эта женщина кому охота? Лично сталкивался с плохой работой сбера, а когда пошёл в полицию мне ровно это же самое следователь и посоветовал, да ещё показал стопку дел на столе и "все про сбер".
Гость
13 октября 2021, 10:02
Это кошмар. Если хозяин кредитки им лично говорит, что он не оформлял кредит, то почему банк, который знает, что банком-онлайн бывает завладевают мошенники, не остановил все это, когда еще была такая возможность?
Гость
13 октября 2021, 09:55
походу в нашей стране хорошо работают только мошенники....
13 октября 2021, 09:32
дело ясное, что дело темное
Гость
13 октября 2021, 10:12
Еще немного онлайн кредитов без надлежащей аутентификации заемщика и банки можно и нужно будет привлекать за соучастие. Если все таки потерпевшая умолчала о том, что она сообщала мошенникам коды, но заявление и детализация у опсоса ответят на этот вопрос. А вот если звонка не было, искренне желаю, ужесточения условий онлайн кредитования.
Гость
13 октября 2021, 09:46
Ну так система построена , что вы хотели, у тебя могут увести все бабки со всех счетов , банк пошлет тебя в жепу - ты сам виноват, полиция пошлет тебя туда же - мы ничего не найдем, на дворе 21-й век а мы такое не умеем простите.
Гость
13 октября 2021, 10:39
После статьи как на пенсионерку оформили 500 тыс кредита, я пошла и закрыла карту сперБанка
Гость
13 октября 2021, 09:47
давно пора слать сбер на три буквы. Антинародный банк как он есть.
13 октября 2021, 12:44
Вот жесть то!!!
13 октября 2021, 15:13
Это выписка по счету карты. Когда деньги снимаются с карты, ее баланс уменьшается сразу, а операции по счету проходят через несколько дней, когда Сбер получит подтверждение об исполнении операций. Это характерно для переводов в другой банк. Совершенно реально, что мошенники сняли все деньги 6/09, еще до обращения в Сбер, а по счету транзакции прошли 8/09.
Гость
13 октября 2021, 10:03
Сбербанк отвратительный стал в последне время . Мне каждый день до 5 звонков от мошенников. В Сбербанке только руки разводят и все.
13 октября 2021, 13:25
кто зарегистрирован на сайте госуслуг может установить дополнительно себе страховку.Установить двухфакторную аутентификацию на сайте Госуслуг. Это можно сделать в вашем профиле в личном кабинете Госуслуг. Просто включите переключатель «Вход с подтверждением по смс» в разделе «Безопасность».Так же в личном кабинете спербанка установить суточный лимит на перевод денег,изменение его согласуется личным звонком сотруднику банка.
Гость
13 октября 2021, 11:34
Сбербанк вообще такое ощущение ч то работает в сговоре с мошенниками. Они всегда отказывают в отмене операции, даже если операция между счетами одного клиента.
13 октября 2021, 09:44
Сейчас бы пользоваться сбербанком после колоссального количества скомпрометированных карт и счетов.
Гость
13 октября 2021, 10:23
Граждане, на сайте Сбербанк онлайн можно установить суточный лимит. Изменить его можно только по звонку в банк. Поставьте низкий порог для предотвращения такого рода операций и почаще меняйте свой пароль от личного кабинета.
Гость
13 октября 2021, 12:24
А почему Сбербанк до сих пор не внесен в список иноагентов? Когда-то некоторые неадекватные жители кричали на каждом углу, что с присвоением ИНН государство на каждого накладывает проклятие - "число зверя". Но все оказалось гораздо проще. Именно Сбербанк и "оцифровал" всех граждан. При этом, в Сбербанке куча их "правил", которые напрямую противоречат законам РФ. И эти "правила" нарушают конституционные права граждан. Но никто не жалуется и не сопротивляется. Мало кто прредставляет масштабы профанаций и нарушений в Сбербанке. Все противоречия безусловно трактуются в пользу Сбербанка. Даже в этой ситуации, если потерпевшая и будет признана потерпевшей, то Сбарбанку пофигу. Деньги-то все равно Сберовские, и не важно, у кого они находятся и кто их возместит. А возместит их пенсионер, который пенсию через Сбер получает, возместит кредитный должник. Сберу истина, тем более юридическая, абсолютно не нужна. Сбер- монстр, который пережевывает людей и высасывает их кровь.
Гость
13 октября 2021, 11:03
Самый отвратительный банк в стране
Гость
13 октября 2021, 10:09
держитесь по дальше от Сбера. мой вам совет..
Гость
13 октября 2021, 10:38
У нас к сожалению нет компетентных органов правопорядка чтобы расследовать такие дела + бюрократия + не желание Сбера сотрудничать, уводят деньги путем перехвата смс, это могут сделать как администраторы с низким уровнем доступа оператора, так и работники сторонних компаний обслуживающие базовые станции, смс не шифруется, сама концепция проста.....к сожалению. Чтобы через суд добиться получение нужных документов на внутреннее расследование у оператора, Сбер должен признать факт мошенничества, чтобы Сбер признал факт мошеничества нужны технические обоснования которые не получить от того же оператора без суда - тупик, замкнутый круг. Решение проблемы, банально простое....я не понимаю почему им не пользуются банки при таком массовом наплыве, хотя нет понимаю банк то в +, кредит оформлен, дак вот решение ввести холд(удержание) на 24 часа кредитных средств для любых переводов онлайн, если нужны деньги в течении этого времени, клиент может съездить в отделение и снять налом, или через банкомат, тем самым будет время разобраться/заблокировать/сообщить в нужные инстанции.
13 октября 2021, 10:20
Голосуйте и дальше за Едро и Путина)))
Гость
13 октября 2021, 10:28
Получается звонящие по 3 раза в день "сотрудники безопасности сбербанка" на самом деле там работают? А НГС пишет, что это "сидельцы" развлекаются. Политика банка такая видимо. Если гражданин обратиться, то будет отписка, что "сам дурак", если не обратиться - банку доп. прибыль!
Гость
13 октября 2021, 10:38
Это треш. Нельзя вообще , по ответу Сбера, какие то отношения иметь с этим банком. Иначе они сами что то там проводят и считают по внтуренним каким критериям что могут навешать кредит.
Гость
13 октября 2021, 11:14
Без злоумышленных действий сотрудников банка такое невозможно. Банки такие схемы и запускают
Гость
13 октября 2021, 10:04
Друзья, отказывайтесь от карточек, переходите на нал... ваша карта+ привязанный к ней номер= рай для мошенников..
Гость
13 октября 2021, 10:07
С такой суммой придёшь в полицию - скажут слишком мало... не будем расследовать... Придёшь с заявлением о хищении Миллиарда из бюджета - скажут слишком много.. НЕ БУДЕМ расследовать..
13 октября 2021, 09:58
а телефончик на андроиде? поймала вирус и сообщать не нужно было коды, сами посмотрели. ифоны в этом плане получше будут, вирусы на них очень редки
Гость
13 октября 2021, 17:19
сразу вспомнил, как наше государство насаждает биометрию, в случае с биометрией вообще никак не доказать, что это не ты взял кредит
13 октября 2021, 11:56
"о списании с меня всей сумму в пользу неизвестных лиц" - осспидя, ну когда уже псевдожурналисты НГС изучат падежи в своей начальной школе((
13 октября 2021, 22:08
Недавно делал сберкидс. Она такая сейчас придет смс подтвердить личность. Приходит смс говорю код. Разговариваем. Отвечаю на вопросы. Потом она говорит вот смотрите я выхожу из личного кабинета. Я в ступоре!!! Говорю а какого вы в личном кабинете делали? Надо было на предложения отказы проставить! Паспорта не хватает? Она в ответ, что они так индификацию личности проводят. Прихожу через два дня. Девачка опять начинает тараторить. Я ей сходу давай тока у меня тел сел. Она взяла паспорт и провела индификацию.
Гость
13 октября 2021, 10:00
Ребята с НГС, а чем вы лучше банков распространяющих информацию 3им лицам? Тут и мобильник жертвы и её ФИО - бери - пользуйся. Может хоть чуть чуть включать голову и обезличивать некоторые данные? Так то это статья ...
Гость
13 октября 2021, 10:29
Я бы, на месте девушки, подавала иск не на Сбербанк, это такой "сферический конь в вакууме" в наших реалиях. А конкретно на оператора, админа или кто он там? Тот, что принял первое заявление и ничего не сделал. Написала бы, что уверена, что он пособник мошенников, что после моего обращения посоветовал им быстрее выводить деньги, что они ему, наверное, процент отстегнули. Ну и еще чего то, пусть даже откровенного бреда. Пусть разбираются и он доказывает, что не верблюд. И потребовала, что бы мой ущерб, в т.ч. и моральный именно он возмещал.
Гость
13 октября 2021, 09:59
И как теперь доверяется такому банку?
Гость
13 октября 2021, 13:32
Я думаю, что банк виноват. В век высоких технологий, они не могут вычислить мошенников? Видимо сами украли. И уже до такой степени обнаглели, что даже не потрудились исправить ситуацию, когда клиент это заметил. Здесь нужна проверка соответствующих органов. Наверняка раскроется не одно такое дело
Гость
13 октября 2021, 10:36
хорошенькая