перейти к публикации
274 комментария к публикации

Какие бренды пришли на смену Samsung, Panasonic, Siemens и Braun — большой обзор НГС

2 декабря 2022, 07:00
2 декабря 2022, 07:37
".Белорусские телевизоры Vityaz ..." И китайский автомобиль "Москвич". Странно, что на "кириллице"..
Гость
2 декабря 2022, 20:36
по китайски москвич - 白雲母 почему написано кирилицей?
Гость
3 декабря 2022, 15:46
главное казаться, а не быть
2 декабря 2022, 08:10
Там Владимир Владимирович порекомендовал покупать российские товары - ну что кинемся ? Наверное ни одного чайника не найдем отечественного
Гость
2 декабря 2022, 12:07
Купить нормальный чайник нынче нереально. Нормальный - это с цельнолитой внутренней колбой из качественной нержавейки.
Гость
2 декабря 2022, 12:08
Я электрочайник имею в виду.
Гость
2 декабря 2022, 14:09
Гость
2 декабря 2022, 12:07
Купить нормальный чайник нынче нереально. Нормальный - это с цельнолитой внутренней колбой из качественной нержавейки.
Очень известная китайская компания делает кучу чайников с цельной колбой из нержавейки. Снаружи белый пластик. И стоит недорого. Но вопрос в том, что РФ не делает никаких чайников в принципе, ни плохих, ни хороших. Даже чайники не в состоянии произвести...
2 декабря 2022, 07:40
"..Телевизор Sony за 220 тысяч рублей..." - ну, так он и стоит не в "студии" 25 кв. метров.
2 декабря 2022, 08:25
пральна, нечего холопам sony иметь, пусть "изумруд" смотрят
Гость
2 декабря 2022, 09:02
2 декабря 2022, 08:25
пральна, нечего холопам sony иметь, пусть "изумруд" смотрят
Не о бренде идет разговор, а о размере. Для таких больших телевизоров нужна комната квадратов 30, и не заставленная чем попало, то есть комната не единственная в квартире... Наш человек хочет "дорохо-бохато", поэтому вполне может взять кредит на большой телевизор и поставить в комнату 12 кв.м.
2 декабря 2022, 09:49
Гость
2 декабря 2022, 09:02
Не о бренде идет разговор, а о размере. Для таких больших телевизоров нужна комната квадратов 30, и не заставленная чем попало, то есть комната не единственная в квартире... Наш человек хочет "дорохо-бохато", поэтому вполне может взять кредит на большой телевизор и поставить в комнату 12 кв.м.
А какое собственно дело до того, что хочет наш человек. Или только Путин со своим окружением и любовницами с любовниками имеют право на большие телевизоры?
2 декабря 2022, 16:15
Граждане, а лично вы что выпускаете, ну окромя пука?
Гость
3 декабря 2022, 15:48
Я давно заметил, целый новосибирск, а не производит ничего, кроме вони, буквально.
2 декабря 2022, 09:04
"...также немецкий бренд Grundig. Так что «немецкое качество» не покинет российского потребителя так же, как и итальянское изящество в лице Candy" Большего бреда сложно придумать. Наличие известного шильдика не спасает качество. Качество стиралок Candy сдулось в конце 90-х, как только их начали собирать в России. Название Grundig на холодильнике Beko не вернёт ему немецкого качества. Ну разве что Hier - эти умело воспользовались западными технологиями. По крайней мере холодильники у них вполне достойные, благодаря либхеру
2 декабря 2022, 17:07
Канди уже давно китайский фирма
2 декабря 2022, 20:27
Ура ребята!, шилдик европейской фирмы на товаре собранном в рф из китайской комплектухи тоже не гарантировал суперкачества. Покупали ж
Гость
9 декабря 2022, 10:35
Все Грюндики и Кэнди сейчас делаются на " Малой Арнаутской "
3 декабря 2022, 00:54
Это мне, врачу, получается надо почти два года только на холодильник работать. Тогда как в Швейцарии врач на свою зарплату месячную может новый кроссовер купить. Что и когда пошло не так?
Гость
3 декабря 2022, 05:56
Берите пример со стоматологов. Они не работают бесплатно. По крайней мере, те из них, кто может работать нормально, без большого брака.
3 декабря 2022, 16:55
Гость
3 декабря 2022, 05:56
Берите пример со стоматологов. Они не работают бесплатно. По крайней мере, те из них, кто может работать нормально, без большого брака.
Не работайте за еду, взяла пример и уехала в Швейцарию
3 декабря 2022, 16:59
Гость
3 декабря 2022, 05:56
Берите пример со стоматологов. Они не работают бесплатно. По крайней мере, те из них, кто может работать нормально, без большого брака.
Не работайте за еду, да и вообще, какой может быть пример! Врачу должно платить государство и хорошие деньги, вот и все. Понятно, что мутить-крутить можно и в России, но профессия врача так функционировать не должна. Мы помогаем всем, кому нужно, а платит нам за это государство. Частная медицина должна быть не необходимость, а выбором, и чаще в почтенном возрасте, когда уже сложно объёмы тянуть гос. больниц. Но при этом врач должен жить хорошо уже в ординатуре, допустим в Швейцарии ординаторам платят от 7000 евро/франков в месяц, и им не нужно думать, где бы подработать , чтобы выжить.
2 декабря 2022, 10:28
при всем этом раскладе получается так: цените и берегите то, что уже имеете, а если сломалось - ремонтируйте, а не бегите за новым. так жили люди всегда, до эпохи потребления. затем следует вывод: уже требуется и будут требоваться рабочие профессии. также как и рынок интернет-продаж, например, тянет за собой логистику, которая в свою очередь нуждается в транспорте водителях, которые никак не обходятся без механиков. поэтому, помимо новомодных ит-специалистов, полное право на признание имеют рабочие профессии.
Гость
2 декабря 2022, 10:53
Коллеги, особенно работающие с бюджетом, начали активно интересоваться документацией на технику середины нулевых. В ответ на предложение докинуть до кучи сервис-мануалы на технику середины 90-х смеются, но как-то не особо уверенно.
Гость
2 декабря 2022, 18:22
Да, Зубаревич хорошо объясняет про примитизацию экономики. Станки купить невозможно => растет спрос на ручной труд, соотв-но, на рабочие спец-ти: изготовление, ремонт и пр. Высокотехнологичные отрасли загибаются, автоматизация отменяется, последние станки с ЧПУ выходят из строя.
Гость
2 декабря 2022, 20:10
Гость
2 декабря 2022, 18:22
Да, Зубаревич хорошо объясняет про примитизацию экономики. Станки купить невозможно => растет спрос на ручной труд, соотв-но, на рабочие спец-ти: изготовление, ремонт и пр. Высокотехнологичные отрасли загибаются, автоматизация отменяется, последние станки с ЧПУ выходят из строя.
А11, ручной труд тоже выходит из строя (в прямом смысле).
2 декабря 2022, 09:52
Напоминаю всем страдающим провали в памяти: В 2012 году, когда были все шансы получить второй тур - впервые с 1996 года, - пиарщики и пропагандисты выпустили в массовое сознание набор идеологем о "стабильности". Общество проголосовало за это, за что мы до сих пор платим, а с недавних пор и жизнями. Так вот в набор "стабильности" на современном этапе и входит большие телевизоры. На всю ли стену, или только на половину, - другой вопрос. Не бывает "стабильности" с телевизором в 32 и меньше дюйма.
2 декабря 2022, 10:03
От души посмеялся, есть же наивные люди которые верят в такое даже спустя 10 лет.. Кто должен был быть во втором туре в 2012 году простите?))) Зюганов который во всём поддерживает сегодняшний курс на самом деле и нашего президента?)))) Может быть миллиардер Прохоров на ёмобиле?))))) Да не было никаких выборов в 2012 году, их вообще никогда не было, это всё фикция и сказка для верующих.
2 декабря 2022, 10:12
2 декабря 2022, 10:03
От души посмеялся, есть же наивные люди которые верят в такое даже спустя 10 лет.. Кто должен был быть во втором туре в 2012 году простите?))) Зюганов который во всём поддерживает сегодняшний курс на самом деле и нашего президента?)))) Может быть миллиардер Прохоров на ёмобиле?))))) Да не было никаких выборов в 2012 году, их вообще никогда не было, это всё фикция и сказка для верующих.
Смейтесь сколько хотите. Ваше право. У меня нет никаких иллюзий по поводу выборов в России, а уж тем более президентских, на которых по существу все ясно еще до их объявления. Авторитаризм и в Африке авторитаризм. Не мы не первые, не мы - увы - последние. Важно не то, хороший или нет Зюганов, - он бы и так во втором туре проиграл бы, примерно как в 1996-ом. Потому что настроение never again еще витало в облаках в 2012 году. Важно было откорректировать ход и механизм функционирования политической системы, в том числе для того, чтобы не случился 2022 год с его бесчисленными жертвами. Но общество не только не воспользовалось последней возможностью, но и отказался от субъектности. За что сполна заплатили в этом году, и не известно какая будет цена в следующем. Что касается Прохорова - у него не было шансов попасть во второй тур, но вполне мог занять третье место. Уверенное третье место с двухзначным процентом и запросом на появление вменяемой и менее фейковой (по сравнению с кириенковскими "Новыми людьми") партией в госдуме. При этом, далеко не самый худший вариант, особенно наблюдая за траекторией деградации режима в последующие годы. Но шансов на это не было.
2 декабря 2022, 11:06
2 декабря 2022, 10:12
Смейтесь сколько хотите. Ваше право. У меня нет никаких иллюзий по поводу выборов в России, а уж тем более президентских, на которых по существу все ясно еще до их объявления. Авторитаризм и в Африке авторитаризм. Не мы не первые, не мы - увы - последние. Важно не то, хороший или нет Зюганов, - он бы и так во втором туре проиграл бы, примерно как в 1996-ом. Потому что настроение never again еще витало в облаках в 2012 году. Важно было откорректировать ход и механизм функционирования политической системы, в том числе для того, чтобы не случился 2022 год с его бесчисленными жертвами. Но общество не только не воспользовалось последней возможностью, но и отказался от субъектности. За что сполна заплатили в этом году, и не известно какая будет цена в следующем. Что касается Прохорова - у него не было шансов попасть во второй тур, но вполне мог занять третье место. Уверенное третье место с двухзначным процентом и запросом на появление вменяемой и менее фейковой (по сравнению с кириенковскими "Новыми людьми") партией в госдуме. При этом, далеко не самый худший вариант, особенно наблюдая за траекторией деградации режима в последующие годы. Но шансов на это не было.
Какие глупости вы пишите, я просто правда диву даюсь. Да вообще не важно абсолютно как бы прошли выборы в 2012 году, события 2022 года объективны и случились бы при любом руководстве. Там сейчас делят капиталы, это большая игра которая началась ещё с развалом СССР, нет никакого авторитаризма, просто крупный бизнес выбрал себе представителя в 2012 году, народ никогда и никто не спрашивал. Да и не надо про авторитаризмы заливать, в США вон типа "демократия", только когда надо нефть на ближнем востоке, сразу придумали хим. оружие в Ираке разбомбили его в средневековье, население США кстати это не поддерживало, и многие Буша до сих пор ненавидят, да только бабки получены. А вот абсолютная монархия в ОАЭ которая ликвидирует политических конкурентов своих по всему миру - друг и союзник демократии США... Откройте глаза уже! Всё в интересах крупного капитала, один человек в лице президента ничего не решает, а только вещает волю правящего класса.
2 декабря 2022, 09:47
Больше всего нравится (в значении забавляет, иногда смешит) читать комментарии пытающихся найти оправдание всему, что творится вокруг, и даже ценам.
2 декабря 2022, 12:05
" Название это переводится с английского как «честь», но вряд ли еще недавно многие покупатели почли бы за честь иметь такой телефон." - а с каких вообще пор владение телефоном стало считаться честью? Автор явно из разряда "человек-желудок"
2 декабря 2022, 07:16
Это не техника дорогая, а реальный курс рубля очень низкий, ~220-250р за ЕВРО
Гость
2 декабря 2022, 07:18
что не 1 к 1000
2 декабря 2022, 07:23
Гость
2 декабря 2022, 07:18
что не 1 к 1000
Да не вопрос, в начале 2014-ого курс бакса был чуть больше 30р, сейчас ~210р, в 7 раз вырос считай, ну как и цены. Соот-но инфляция 700% за 8 лет.
2 декабря 2022, 07:30
Давно за границей был? Там курс соответствует официальному!
2 декабря 2022, 09:01
Параллельный импорт для страны из параллельного мира.
2 декабря 2022, 07:19
Honor в переводе с английского честь. А если девушка Ноnor потеряет? Значит она честь потеряет?
Гость
2 декабря 2022, 08:49
Честь она раньше потеряла за Honor
Гость
2 декабря 2022, 08:52
Береги как говорится Honor с молоду ,а Huawei с нова
Гость
2 декабря 2022, 10:03
Как говорится: Потерял Маша честь- у нее другая есть )))
2 декабря 2022, 09:48
В конторах этих типа мвидео, эльдорадо, больше всего раздражают консультанты которые на самом деле совсем не разбираются в товаре, более того у них у самих никакой новой технике не было последние 10 лет точно, но которые с умным видом начинают всегда втюхивать что им выгодно. Мне пару раз так всё таки смогли впарить стиралку и телевизор лджи которые теперь и выкинуть жалко и хочется пообщаться снова с теми двумя продавцами поближе...
2 декабря 2022, 14:37
Продавцов лучше не слушать, они рекомендуют, то за что им больше бонусов платят!
2 декабря 2022, 08:12
Хорошая статья, довольно вдумчивая. Спасибо.
2 декабря 2022, 15:24
......В магазинах «М.Видео» покупателя уже с порога встречает стенд китайского бренда Honor. Название это переводится с английского как «честь», но вряд ли еще недавно многие покупатели почли бы за честь иметь такой телефон..... Если автор в каске, то я поясню, что нормальные люди уже давно не переплачивают за бренд Яблока или Самсунга. Китайские смартфоны давно стали качественными, они гораздо навороченнее и при этом дешевле.
2 декабря 2022, 20:30
_ZZZ_, там Каска плавно в кастрюльку переросла 😂😂😂
2 декабря 2022, 08:40
И ведь появилась возможность и в Нск начать или построить производство бытовой техники или автомобилей. Кремль на такие инициативы регионам выделяет легко деньги. Такие возможности сейчас открываются. Но нет... Местная власть настолько убогая и не дальновидная... Они лучше будут дружить с вещевыми рынками да Оглы с фруктами.
Гость
2 декабря 2022, 09:23
Увы. Тот же "Электросигнал" закрыт, "Экран" - стеклотару делает...
2 декабря 2022, 09:51
Сейчас не начало 20 века чтобы вот так на коленке производить бытовую технику начать с нуля в регионе где жителей всего ничего. Максимум что смогут произвести в таких условиях это технику конца 80х годов по ценам самсунга, вы потом пойдёте это покупать?
2 декабря 2022, 10:15
2 декабря 2022, 09:51
Сейчас не начало 20 века чтобы вот так на коленке производить бытовую технику начать с нуля в регионе где жителей всего ничего. Максимум что смогут произвести в таких условиях это технику конца 80х годов по ценам самсунга, вы потом пойдёте это покупать?
Какие ещё отговорки!?
2 декабря 2022, 12:17
Ну что будет ! ? будем как Северная Корея или Иран жить .. внутри страны будут говорить как у нас здорово и что Русский телефон на основе всех китайских запчастей круче айфонов и что запад загнивает и он нам не нужен , что у нас всё процветает и это мы от Мира отказались а не мир от нас .. В общем детям и внукам повезёт )))
2 декабря 2022, 17:15
В Иране прекрасно живут. Зарплаты выше, чем в ЕС.
Гость
3 декабря 2022, 10:17
2 декабря 2022, 17:15
В Иране прекрасно живут. Зарплаты выше, чем в ЕС.
Да, я как-то ютубчик открыл с недавними новостями из Ирана, ну так себе живут)
Гость
3 декабря 2022, 19:31
Гость
3 декабря 2022, 10:17
Да, я как-то ютубчик открыл с недавними новостями из Ирана, ну так себе живут)
Оказывается автомобили и беспилотники производят лучше российских
Гость
2 декабря 2022, 09:42
"вряд ли еще недавно многие покупатели почли бы за честь" Хонор работал 5 лет, тонул, ронялся на бетон, сменил из-за нехватки памяти, нареканий не было совсем к аппарату. Зато стиральная машинка Ренова, с кричащей надписью - Сделано в России, умерла при первой стирке!
2 декабря 2022, 07:23
Honor с английского как был по русски "гонор", так и остался. Нет в английском языке ни чести ни совести, а они так и гоношаться по поводу и без, петушаться, задираются, понтуются.
Гость
2 декабря 2022, 08:46
Чья бы корова мычала..
Гость
2 декабря 2022, 09:54
Это у русских нет ни чести ни достоинства. Ну путай божий дар с яичницей
Гость
2 декабря 2022, 10:02
А что не гонорея сразу? А вообще пишите ещё. Мне нравятся рассуждения рабоче-крестьянских филологов.
2 декабря 2022, 09:15
Хайер - популярная надежная техника в Китае (родина компании - город Циндао на берегу моря)
2 декабря 2022, 19:43
покапали качественные за вменяемые деньги, а теперь будут покупать всем известную (не тонущею) субстанцию за оверпрайс
Гость
2 декабря 2022, 08:04
телевизоры скоро бесплатно и принудительно будут устанавливать в квартирах, как социально значимую часть коммунальных услуг. А их просмотр будет объявлен почетной обязанностью или как там про службу в армии.
2 декабря 2022, 09:40
И по всем каналам Соловьев вещать будет?
Гость
2 декабря 2022, 09:52
2 декабря 2022, 09:40
И по всем каналам Соловьев вещать будет?
Да, по всем каналам Соловьев с Киселевым. А по понедельникам для граждан на рабочих местах будет организован обязятельный час политинформации с разбором и анализом всего просмотренного за неделю. При несдаче которого будет автоматичеки присвоен статус иноагента и заведено "дело"....
2 декабря 2022, 10:23
Гость
2 декабря 2022, 09:52
Да, по всем каналам Соловьев с Киселевым. А по понедельникам для граждан на рабочих местах будет организован обязятельный час политинформации с разбором и анализом всего просмотренного за неделю. При несдаче которого будет автоматичеки присвоен статус иноагента и заведено "дело"....
Плюс пятиминутка ненависти, как у Оруэлла. И телевизор выключать нельзя будет, а камера будет следить чтоб вы всегда на виду были.
2 декабря 2022, 10:08
1.Сборка у нас совсем не потому, что труд рабочих гораздо дешевле, учите матчасть. 2. Чему параллелен "параллельный" импорт, когда импорта, как такового,нет?
2 декабря 2022, 15:05
В мае 2020-го, когда резко упали цены на нефть А.Б. Чубайс сказал: 'Если лошадь сдохла - слезь". Тогда я думала, что это он сказал про нефтедолларовую экономику, но оказалось, что слез оам... с РФии.
Гость
2 декабря 2022, 09:44
"Но сегодня соотношение уровней доходов рабочих на производстве в наших странах таково, что сборка в России может обойтись дешевле" то есть теперь дешёвую РАБсилу можно набрать и в россиянии... 20 лет вставания с колен не прошли даром...
2 декабря 2022, 09:43
Для автора статьи - сборку осуществляют в России т.к. государство выставляя огромные ввозные пошлины заставляет открывать такие производства, а не потому что в Китае существенно выше оплата труда, чем в России.. Она не выше, и более того производство и сборка удобнее, это всё делается искусственно. Кстати купил год назад в декабре 2021 года самсунг телевизор за 140 тысяч на 65 квадратов, шикарный телевизор, был по акции, потом цена стала 200 тысяч сразу после НГ и таковой остаётся до сих пор. А тут вот купил ещё сиоми на 43 дюйма в прошлом месяце, так я вам скажу что сиоми ничем не хуже точно, в некоторых компонентах даже удобнее, тут больше маркетинг. А вот техника хаер не всегда хорошая, взял как-то стиралку не так давно, причём не дешёвую, намучался...
Гость
2 декабря 2022, 10:00
Зарплата в Китае уже выше и давно. Китай, кстати, уже догнал РФ по ВВП на душу населения. И скоро перегонит.
2 декабря 2022, 10:07
Гость
2 декабря 2022, 10:00
Зарплата в Китае уже выше и давно. Китай, кстати, уже догнал РФ по ВВП на душу населения. И скоро перегонит.
Зарплаты в Китае очень разные, население огромное, и на данный момент даже там сотни миллионов человек зарабатывают меньше, чем в России. Правда там и цены другие, и ту же машину можно купить в 4 раза дешевле чем в РФ, но это уже другой вопрос. Производство в КНР дешевле, и удобнее - рабочую силу можно найти дешевле, комплектующие все рядом, климат теплее, логистически доставка интереснее до любой точки мира и т.д. причин очень много, но факт что производство любого товара выгоднее в КНР, если снять пошлины в РФ, то всё производство в РФ закроется сразу за один день.
Между прочим, Haier - качественный бренд! Не знаю, правда, как телевизоры, а холодильники отличные. Уже несколько лет стоит дома, трудится...) Собран, кстати в РФ!
2 декабря 2022, 09:15
Согласен, только я предпочел китайскую сборку. Уж больно много хреновых примеров , когда сборка наша (пока не про хаер)
2 декабря 2022, 20:25
Жэка - сантехник из ЖЭКа, он на рынке кондеев уже лет 10-15 известен. Просто кому то лучше про Еду писать) а не делать обзоры бытовой техники 😂
Гость
2 декабря 2022, 20:39
несколько лет - это сколько? 3-5-10-25-25 лет? вот у меня стинол российский с 1995 г до 2021 работал, потом продал, вот показатель... а несколько лет, это в лужу пукнуть
2 декабря 2022, 18:25
Какая печаль...))) Не нахапались ещё за тридцать лет...
4 декабря 2022, 01:51
Зачем покупать телек за дорого когда можно купить проектор и смотреть фильмы на экране в 2- 3 метра
3 декабря 2022, 21:14
Будим говорить откровенно цены не поддаются не какой логике и тем более экономической составляющей. тут выживут только те кто продает технику по реальным ценам, то есть Китайцы. Думается пара лет таких продаж и они качество свое подтянут и более переиграют европейское качество. 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍 А вообще не мешало бы нашем правителям и доходы граждан поднять да, коммуналку опустить, цены на энергоносители снизить или заморозить лет на 10 это очень сильно бы простимулировало отечественных бизнесменов и граждан.
Гость
2 декабря 2022, 09:08
"При этом если Sony c диагональю в 75 дюймов стоит 400 тысяч рублей, то такого же размера Hisense обойдется уже в 110 тысяч рублей." А ничего что логотип HISENS сейчас транслируется и красуется под строкой счета в матчах, на весь мир по ЧМ по футболу в Катаре. А не Sony. Вся техника уже давно делается в Китае из одних и тех же комплектующих. И все больше умных людей, за привычный шильдик не переплачивают в несколько раз.
2 декабря 2022, 09:35
Вы продавец М Видео?)
Гость
2 декабря 2022, 10:24
2 декабря 2022, 09:35
Вы продавец М Видео?)
А вы продавец Эльдорадо?
3 декабря 2022, 09:14
Вся крупная бытовая техника для стран 3-го мира делается в Китае. Для Европы и штатов есть свои локальные производства.
Гость
2 декабря 2022, 09:02
а матерится можно !?
Гость
2 декабря 2022, 09:57
А смысл🤷
2 декабря 2022, 10:27
Только про себя. Во всех смыслах.
Гость
2 декабря 2022, 08:20
Там происходит, что консультанты стали хамами, холодильник стоит 50 тыщ и пустота, покупателей почти нет. Не выписывают гарантию, идите к чеком куда хотите, к производителю. И невозможный скрипт по впариванию допуслуг. Нет, денег нет, на дополнительные, нет не буду участвовать, нет не надо. В деловом обувном тоже самое. Неприятно. Пусть не удивляются, что людям проще через интернет, особенно не наглым и не очень общительным.
Гость
2 декабря 2022, 09:58
Если купили не в ИП Пупкин, то зачем вам гарантия? В смысле заполненная бумажка? Чека достаточно, чтобы взыскать с продавца за все проблемы. А можно и без чека даже.
Гость
2 декабря 2022, 07:11
Витязь с кинескопом десять лет честно отработал...
Гость
2 декабря 2022, 09:06
JVC 1993 г. в прошлом году на помойку вынес. Наклеил бумажку "рабочий".
2 декабря 2022, 09:43
Последний кинескопный, большой от Сони, подарили в 2014. Все (зарубежные бренды) рабочие после десятка и более лет были. Но морально устарели быстрее, чем износились.
Гость
2 декабря 2022, 09:53
Гость
2 декабря 2022, 09:06
JVC 1993 г. в прошлом году на помойку вынес. Наклеил бумажку "рабочий".
У меня до сих пор на даче пашет))
Гость
2 декабря 2022, 15:59
Не переживайте товарищи, раз мы свои скрепоносные квадрокоптеры научились производить с робособаками, то и чайник подавно сделаем!
Гость
2 декабря 2022, 16:46
"а здесь у нашей страны тоже возникли сложности", за последние 22 года только это и слышно
Гость
2 декабря 2022, 11:04
Еще в конце 90 китайцы скупали наши часы, фотоаппараты, одежду...Нас стоит "поздравить" с прорывным развитием.
2 декабря 2022, 20:29
Гость, китайцы , которые скупали нашу одежду в 90 тых - это простите что и где?
Гость
3 декабря 2022, 01:08
2 декабря 2022, 20:29
Гость, китайцы , которые скупали нашу одежду в 90 тых - это простите что и где?
Да, СССР был в развитии намного впереди Китая. Был...
Гость
3 декабря 2022, 02:35
кто виноват что китайцы пашут а наши только ныть да перепродавать друг другу барахло могут
Гость
2 декабря 2022, 13:00
Заходишь потом на амазон и оказывается что в загнивающей америке цены на телевизоры дешевле чем в сверх пупер выпупер державе. При этом зп конечно же не соизмеримы. На минимальную зп в 1200 долларов можно купить 4 телевизора самсунг с диагональю 55 дюймов. У нас на минимальную можно только на авито б/у купить.
2 декабря 2022, 19:38
жесткий, не учитываеш маленький момент. На этих телевизорах и другой технике стоит надпись, только для продажи в ЮСЕ 😉. Для чего это нужно найдешь сам, не маленький.
Гость
3 декабря 2022, 02:34
зачем вам 4 телека? я помню на 3 ЗП купил стиралку холодильник и телек 15лет все работает до сих пор.
Гость
2 декабря 2022, 09:09
знаю двух человек, с холодильниками Хайер и они довольны ими. Про наличие ассортимента брендов - ничто не вечно под луной как говорится))) а вообще, Родина не продается!
2 декабря 2022, 09:15
У нас на работе Хайер работает уже несколько лет без проблем. Компрессор там кстати корейский.
Гость
2 декабря 2022, 10:29
Точно. Не продается, но судя по последним 30годам, вполне успешно покупается. Кусочками.
5 декабря 2022, 13:34
Холодильники Бирюса можно заказать прямо на сайте производителя. Это и дешевле и надежнее.
Гость
2 декабря 2022, 15:44
Раньше техника работала десятилетиями без ремонта. Сейчас максимум три - пять лет. Так что какая разница какой марки ? Все равно сломается быстро.
3 декабря 2022, 02:46
Таки да!
Гость
2 декабря 2022, 12:00
Какие бренды ушли, какие пришли - глубоко ... до лампочки. Когда надо, идешь и покупаешь. Фсё. Потребительство - это болезнь.
2 декабря 2022, 15:09
Ну вот мне надо покупать бытовую технику. Реально надо. Холодильник, стиралку, духовку, варочную поверхность Даже не представляю, сколько на это потребуется
Гость
3 декабря 2022, 10:22
2 декабря 2022, 15:09
Ну вот мне надо покупать бытовую технику. Реально надо. Холодильник, стиралку, духовку, варочную поверхность Даже не представляю, сколько на это потребуется
На Авито найдете, много не потребуется
9 декабря 2022, 15:47
Понимаю что телек за МУльен взять - есть за что - вероятно крутые Цвета, Картинка, Размер. Но холодильник ? Обычный же ящик который поддерживает температуру......
Гость
2 декабря 2022, 09:00
мягко сказатт, совсем оборзели.
Гость
2 декабря 2022, 09:36
Забыли в какой стране живете.....
Гость
2 декабря 2022, 11:08
Про белорусские телеки - жиза. Сам прикупил в свое время телевизор Harper, телек проработал 3 месяца. Вернули деньги - купил Самсунг, дороже, но работает
Гость
3 декабря 2022, 00:12
Капитализм в России 30 лет. А тебе все совки мерещатся
2 декабря 2022, 17:09
У меня Изумруд 210 телевизор и он прекрасно работает!
Гость
3 декабря 2022, 19:43
У меня Сокол куплен в конце 1999
3 декабря 2022, 21:11
Гость
3 декабря 2022, 19:43
У меня Сокол куплен в конце 1999
Изумруд 210 чёрно-белый. Хороший. Я его купила в 1978, кажется, году.