перейти к новости

«Надо дать людям то, что им по карману»

3 октября 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
3 октября 2011, 08:43
пока как в японии не сделают(разрешение на покупку авто только после покупки парковки), так и будет бардак во дворах и улицах!
Гость
3 октября 2011, 09:36
Бардак во дворах будет до тех пор, пока застройщиков не обяжут проектировать и строить необходимое кол-во парковок - как обязательное приложение к каждой квартире (в зависимости от площади).
3 октября 2011, 10:04
дык строят парковки в домах, только они не заполняются ибо дорого.
3 октября 2011, 10:18
911111 Не надо выдумывать и искажать информацию. Это не в Японии, а в отдельных перенаселенных районах мегаполисов. Так можно сказать что во всей Европе заперщено ездить на автомобилях с ДВС только на том основании что в центр нескольких исторических городов запрещено, и можно только на электрокарах или на велосипедах?
3 октября 2011, 11:06
Себестоимость ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА полмиллиона ???? Есть хоть кто нибудь, кто в это поверил ?
Гость
3 октября 2011, 11:31
Вот-вот. У нас собственники квартир провели собрание, выделили у дома место под парковки и заасфальтировали. Обошлось по трёхе с места. Кто не понял, ещё раз: на всё про всё по 3 000,00 руб.(три тысячи рублей).
Гость
3 октября 2011, 12:15
подземный паркинг всеже стоит дороже чем 3000, и покрытие там не асфальт и не просто бетон, а спец покрытие которое не должно изнашиваться от шипов и не превращаться в пыль. навскидку место в таком паркинге должно стоить 200 т.р.
3 октября 2011, 13:02
Себестоимость 1 кв. метра парковки, если она под многоэтажным домом выше себестоимости квартиры, так как под парковку 18 кв. метров добавляется 60-70% под внутренние дороги. 30 кв. даже по 20 тыс. получается 600.
Гость
4 октября 2011, 13:41
"В диапазоне от 42 тыс. до 52 тыс. руб. за квадратный метр. Но это еще не утвержденные цены, просто мои расчеты." Уважаемый Виктор Петрович, зачем же так обманывать? В этот же день на вашем сайте вывесили цены – 60 тыс. руб. за 1 кв.м. Или у вас такая большая погрешность в расчетах?
Гость
5 октября 2011, 10:30
Мы тоже на эту тему уже посмеялись. Статья - реклама, причем несоответствующая действительности.
Гость
3 октября 2011, 08:06
хыхыыы.. 500-600 т.р. - при бюждетной стоимости авто - 300-400т.р. ))))))))))))))) даже НЕ ГАРАЖ!
Гость
3 октября 2011, 09:33
И это, по словам Плахотникова, ещё по себестоимости! ))
3 октября 2011, 10:03
а оно так и есть. Там значительные затраты на вентиляцию, системы пожаротужения.
Гость
3 октября 2011, 10:59
2 pvl Ложь. Сибирь продаёт подземные парковки в 1,5 раза дешевле (их и по такой цене не берут). И я очень сомневаюсь, что она продаёт их по себестоимости))
Гость
3 октября 2011, 08:14
Почему из социализма вышли без накоплений? Почти у всех знакомых мне людей, тогда были тысячи рублей на сберкнижках.
Гость
3 октября 2011, 09:06
и что с ними в итоге стало?
3 октября 2011, 10:04
Потому что г-н Павлов провел "реформы". Хотя и так накопления граждан были не обеспечены товарной массой. На барахолке товары были в несколько раз дороже.
Гость
3 октября 2011, 11:11
Ну и пусть ваши знакомые снимут свои накопления,пойдут и купят квартиру ....Вам сколько лет ? Сами не знаете причин?
3 октября 2011, 09:33
<Практически на всех наших объектах, которые мы построили и сейчас начинаем строить, есть подземные парковки — одно- или двухуровневые. Мы строим, а они не заполняются.> Зачем врать-то? В микрорайоне на ул.Лежена "Краснообскмонтажспецстроем" построено 7 домов, последний сдан в 2010 году, нет ни одной подземной парковки.
3 октября 2011, 10:06
У меня на Лежена за окном дома КМСС строится надземный гаражный комплекс.
3 октября 2011, 12:28
<У меня на Лежена за окном дома КМСС строится надземный гаражный комплекс> Не Плахотниковым строится и не подземный, читайте исходную цитату.
7 октября 2011, 12:08
Серегин, читайте исходную цитату: "Практически на всех наших объектах" - это не значит что на всех без исключения.
Гость
6 октября 2011, 18:20
Вот бы господин Плахотников еще рассказал бы, как его компания до сих пор судится с дольщиками уже сданных домов!
Гость
7 октября 2011, 17:15
чем недовольны дольщики?
Гость
7 октября 2011, 18:04
После сдачи дома незаконно требуют оплату лишних метров. Акты выдавали только тем, кто подавал в суд на регистрациюправа собственности в судебном порядке. И это не так давно было - 2010 год
Гость
7 октября 2011, 22:23
Привет сосед! да, да, да! Я тоже судился с ними. Кажется все кто подавал иски - выиграли... Строят хорошо , в сравнении с другими, но осадочек-то от судов остался.
3 октября 2011, 08:13
т.е. у нас в одном из лучших мест города будет такое же страшилище, как у ДК Энергия или как на золотой ниве? с кафельной плиточкой и жестяными балконами? Не могу понять, кто им согласовывает их "архитектуру"?
Гость
3 октября 2011, 09:33
Будто на Золотой ниве. Кругом дворцы. Хе Хе.
3 октября 2011, 10:02
Да, на золотой ниве дома КМСС отстой. Но вот рядом на Лежена дома отменные. Живу там и не нарадуюсь.
3 октября 2011, 12:24
а может быть просто директор не понимает что люди с зарплатами в 400-650 долларов в принципе не могут купить жилье, не то что парковку. Покупают кое-как накопив или влезают в конскую ипотеку. При такой нестабильности в стране это неоправданный риск. Доступное жилье при средней в 20-24т.р. находится на уровне в 400-700 т.р. за двухкомнатную квартиру. Не дороже. Также как и аренда при таких зп должна быть средняя 6-7т.р. за однокомнатную, а не 17 т.р. как сейчас.
Гость
4 октября 2011, 10:10
Любопытно. А вы можете привести примеры, когда стоимость жилья устанавливалась, исходя из размера среднестатистической зарплаты?
20 октября 2011, 17:18
Именно из этого она устанавливается. Условно, у дома есть трудоемкость и материалоемкость. Т.е. для поизводства было потрачено N человека-часов это стоит определенных рублей. Для производства материалов, их доставку, производство техники для доставки и материалов для техники для доставки тоже было затрачено M часов. Именно эти часы и стоят чего-то. Сама матушка-природа все отдает бесплатно, не за деньги. Другое дело, что может быть большой себестоимость часов работы определенной категории работников(топ-менеджмент), либо слишком большой расход часов(неэффективность), либо поборы, налоги, таможенные сборы, взятки.
Гость
3 октября 2011, 12:44
Ну про по себестоимость— 500–600 тыс. руб это вы загнули конечно, сказки писать не пробовали? Себестоимость парковки максимум 100 тысяч рублей. Жаль что нет неотвратимости наказания за вранье.
7 октября 2011, 12:13
Игорь, Вы прежде чем писать, изучили проектную и бухгалтерскую документацию этой фирмы? Цитируя Вас - "Жаль что нет неотвратимости наказания за вранье". Ибо Вы абсолютно ничем свои доводы так же не подтверждаете, и вдобавок еще можно приписать Вам оскорбления :)
9 октября 2011, 18:36
А сколько метров на машину полагается? Если 10-12, то цена квадратного метра как в квартире. Если бы за полноценный закрывающийся бокс был - куда ни шло.
Гость
4 октября 2011, 09:33
Ну не нравится, не берите Вас никто не заставляет... И почему все думают что человек должен работать бесплатно Никто из вас незадумывался чего стоят все согласования у чиновников. подумайте когда пойдете голосовать
Гость
4 октября 2011, 10:13
Ну, в идеале согласования не должны стоить. Почему цена должна зависеть от размера взятки чиновнику, который подписывает бумажки, или от отката? Но это, конечно, в идеале.
Гость
5 октября 2011, 13:54
"Ну не нравится, не берите Вас никто не заставляет..." Так и не берут же :)) И еще и объясняют почему..
Гость
3 октября 2011, 07:18
Позиция частнособственнического производителя по отношению к потребителям представляется не очень жадной. Не знаю каков он как частнособственнический работодатель. Но крайне не нравится позиция журнаста извращающего бедность большинства населения области для возможности покупки квартир, даже таких.
Гость
3 октября 2011, 19:54
"извращающего бедность" - это как?
Гость
3 октября 2011, 07:59
"...Но реальное положение дел с покупательной способностью показало, что строительная отрасль стала затухать.." Очень странно, на другом сайте читала, что наоборот во 2 кв. 2011 года активизировались как никогда многие строительные площадки. Ну и кому верить?
3 октября 2011, 09:38
В 3 квартале начато строительство 43 домов, кирпичные заводы распродали весь кирпич на складах, кроме 7-ки склад вдоль Ордынского шоссе. Делайте выводы на основе фактов...
3 октября 2011, 11:09
такие дешевые парковочные места... что ж их не берут???
Гость
3 октября 2011, 13:56
При средней стоимости аренды 1 места в среднем 3 тыс. руб. инвестиция в 600 тыс. будет окупаться 20 лет. При этом если потом продавать квартиру, а у покупатель будет не автолюбитель - куда это место девать?
Гость
3 октября 2011, 07:05
какое честное капиталистическое отношение к окружающим!
Гость
3 октября 2011, 08:58
Если денег можно взять в ипотеку только на однокомнатную и платить 20 лет, то как купить еще и парковку за 500-600 тыс. Во времена СССР у всех были накопления! Где они?
Гость
3 октября 2011, 11:36
Какое к черту элитное жилье на Романова? Там же частники кругом....Со всеми вытекающими... Если уж делать, так все в комплексе, а не втыкать очередную свечку посреди деревни
3 октября 2011, 11:46
А по честному если? Люди покупают то что им нужно и с нужными им характеристиками. Парковка не обладает нужными характеристиками, а значит часто поэтому и не интересна. Кому нужен клочек бетонного пола без стен, куда может запарковаться другой человек, где нельзя оставить колеса и прочее, ведь это не гараж. Спрос был бы больше если бы это были не парковки, а гаражи. Так же псевдо охрана которая берет денег как за охраняемую стоянку, но при этом ни за что не овечает, ведь она охраняет парковку, а не то что стоит на парковке или лежит в машинах. Надо делать то что хотят люди, а не продавать и говорить "вы другого все равно не купите..."
Гость
3 октября 2011, 11:49
20лет будет окупаться подземн гараж)Меня умилила фраза не хотят покупать) Чуть ли не по цене квартиры продают ето парковочное место
3 октября 2011, 12:42
у нас жилье элитное ))... и стоимость на подземные парковки еще более "элитная" - 1.8 млн - а главное спрос есть ))
Гость
3 октября 2011, 12:52
значит на Романова будет такой же "гадюшник" как за клубом Жданова ?Сочуствуем центру.Страшилище на Дм.Донского видно в Заельцовском далеко.Жильё будет покупать в основном молодёжь,а рядом нет ни детсадов.(один ведомственный),до л юбой из ближайших щкол не менее 15 минут,ни магазинов.
Гость
3 октября 2011, 13:53
гараж капитальный можно за 250 взять. Цена паркове не более 150-200 тысяч
3 октября 2011, 16:22
Вот и мы взяли гараж капитальный, практически в центре, 20 минут от дома, 3 уровня (тех.этаж и погреб) и всего то за 300 т.р. по сравнению с предлагаемыми парковками))) Это в Европе не принято машины ремонтировать да соленья-варенья в погреб складывать....а нам эти парковки, что шли, что ехали:)
Гость
3 октября 2011, 17:17
Так как рассуждает ЭТОТ директор посто смешно. Среднее звено не может позволить приобрести себе жилье,а он про парковки за такую цену,а еще чего?
Гость
3 октября 2011, 17:30
Похоже у товарища,пардон,господина,доходы не сопоставимы с большинством народа, раз 500-600 тыр.для него не деньги.
3 октября 2011, 18:26
Сначала вроде все нормально. Но парковка 500-600 т.р.при стоимости студии 1 млн рублей ...
3 октября 2011, 20:22
через 13 лет куплю парковку, как только выплачу ипотеку... а пока буду парковаться во дворах, потому как денег свободных нет.
Гость
5 октября 2011, 13:44
Конечно, если себестоимость 20 квадратных метров парковки считать по цене квартиры с окнами, отоплением, водопроводом и канализацией, то может и получится 500 -600 т. р. на одно парковочное место. Что ни интервью - то враньё.
6 октября 2011, 20:16
Чушь несёт гражданин директор. У меня авто столько не стоит, сколько парковочное место. Тем более, это даже не гараж, там ни колёса, ни инструмент не сложишь, и толку от неё?
7 октября 2011, 17:36
С миллиона 300 тысяч не компенсируют а всего 150 А это всего лишь 15% от суммы Да и даются эти деньги только семьям с ребенком и небезвозмездно а под 8% годовых То есть надо и 300 тыс отдать и 8% отдать с них
6 октября 2011, 22:16
Что назвать дом элитным - необходимо, что в нём было центральное кондиционирование, класс энергопотребления - А, и много прочего. Будет ли такое на Романова?
Гость
7 октября 2011, 09:04
Себестоимость можно какую угодно сделать, можно и гвозди микроскопом заколачивать. Без паразитов, чиновников берущих откаты, связанных с ними неэффективных строителей, 500 тыс. будет стоить квартира вместе с местом для парковки. На Аляске кв.м. стоит дешевле, хотя там и климат тот еще и з/п выше на порядки.
19 октября 2011, 16:15
Строитель лукавит: себестоимость парковочного места не может быть больше цены капитального гаража на вторичном рынке. Жадность - вот главная причина!
Гость
1 декабря 2011, 16:58
Хотела поделиться собственным опытом общения сэтой компании. Нам в документах договора допустили ошибку. Этот ощибочный договор зарегистрировали в ЮСТИЦИИ и только в пенсионном фонде заметили ошибкуи все завернули по новой. И заставили по новой регистрировать договор, соответственно опять платить гос пошлину. Когда я начала возмущаться, юристка из Краснообска вместо того, чтобы хотя бы извиниться за своих т. н. "специалистов" , сказала- ну что мы будем препираться из-за 25 рублей( на самом деле 160) , вы САМИ ВИНОВАТЫ ВАМ ДАВАЛИ ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ!!!!!?????? ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ УВИДЕТЬ КОММЕНТАРИЙ РУКОВОДСТВА!!