перейти к новости

Новосибирский ученый попал в ДТП и вскрыл работу нелегального такси

14 сентября 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
150
14 сентября 2023, 07:24
Как это удобно, иностранный гражданин катается на чужом как бы авто и не виновен, фирма которой принадлежит авто тоже не при делах. Безнаказанность рождает беспредел, собственно говоря все что происходит вот и показатель, куда катимся Рассияяяя
Гость
14 сентября 2023, 07:34
Заявлять нужно, а не кудахтать.
14 сентября 2023, 09:21
таксист виновен - но не взыскать с него ущерб. Потому и бьется кандидат наук за признание солидарной ответственности такисита и юр.лица. С "юрика" ущерб взыскать дела одного дня. Несешь ИЛ в банк и тут же деньги с него спишут в первоочередном порядке.
14 сентября 2023, 09:22
Гость
14 сентября 2023, 07:34
Заявлять нужно, а не кудахтать.
ну заявил математик и что, есть толк?
14 сентября 2023, 10:27
Очередное доказательство, что наше "Законодательное Собрание". - это просто обычная современная "крыша" по бизнес-интересам. Судебная система в курсе, поэтому против ветра решения не дует.
Гость
28 сентября 2023, 07:36
Даже сомнений никаких нет!
14 сентября 2023, 08:23
Отказ от поездки с махмудами решит проблему.
Гость
14 сентября 2023, 10:01
Солидарен. Пусть на стройке пашут.
Гость
14 сентября 2023, 10:12
самое прикольное все это всё знают. Но ... чувствовать себя господином или госпожой а там ... ЭЭЭЭй человек ( щёкнув пальцами ) ...
14 сентября 2023, 08:48
Может хватит с ними кататься и покупать у них?
Гость
14 сентября 2023, 11:15
Всегда выбираю тариф подороже, чтобы исключить встречу с подобными "водителями". Но не потому, что не терплю представителей бывших союзных республик, опасаюсь за свою безопасность - они все поголовно сидят в телефоне, пока ведут машину.
Гость
14 сентября 2023, 12:04
А разве можно выбрать национальность водителя? Государство, именно государство, подсовывает тебе водителя, который не платит налоги и вообще не имеет права тебя везти. Бастрыкин, возбудись! Защити права россиян!
Гость
14 сентября 2023, 13:28
Гость
14 сентября 2023, 12:04
А разве можно выбрать национальность водителя? Государство, именно государство, подсовывает тебе водителя, который не платит налоги и вообще не имеет права тебя везти. Бастрыкин, возбудись! Защити права россиян!
Конечно можно, вы же увидите фото водителя, оценку. Отменять такой заказ и делать снова.
14 сентября 2023, 19:47
Как это всё осточертело!!! Все эти "липовые дворники"!!! А суды боятся просто связываться с диаспорами. А так бы агрегатору лям рублей штрафа и Махмуду билет домой . Не хочешь легально работать-нечего в стране нашей делать
Гость
14 сентября 2023, 07:07
когда судей за подобное вынесение приговора будут привлекать к уголовной ответственности, тогда ои и начнут шевелиться, и выносить положенные по закону определения.
14 сентября 2023, 07:51
Уже выносят. Но до Новосибииска ещё не дошли.
Гость
14 сентября 2023, 07:33
Мигранта должны еще дополнительно привлечь к административной ответственности за проживание не по месту фактической регистрации. Там штраф небольшой, но в совокупностью с ДТП он будет основанием для выдворения за пределы границ РФ. Для этого нужно написать заявление в полицию. Кроме того, к уголовной ответственности должен быть привлечен сотрудник, который оформил липовую регистрацию этому иностранцу. Тоже обращаться нужно с заявлением в собственную безопасность Главного управления МВД России. Они с удовольсивуем поработают в этом направлении. Им "палочка" лишней не будет. Тот факт, что суды принимали решения не в пользу истца, говорит о том, что там работал на мигранта адвокат, который, наверняка, договорился с судьями на коммерческой основе. Тут все шито белыми нитками.
Гость
14 сентября 2023, 10:02
Когда засветит выдворение, мигрант сам сумму в два раза больше притащит.
Гость
15 сентября 2023, 07:19
За клевету о ,,коммерческой договорённости адвоката и суда" можно не только судимость получить...
Гость
15 сентября 2023, 18:54
Гость
15 сентября 2023, 07:19
За клевету о ,,коммерческой договорённости адвоката и суда" можно не только судимость получить...
Это не клевета, а предположение , личное мнение. А это не запрещено.
Гость
14 сентября 2023, 08:12
Они по одним правам целым кишлаком ездят
16 сентября 2023, 00:40
Ну и что вы так все удивлены решением суда Новосибирска?Зря чтоли сынок депутата Заксобрания в учредителях?
Гость
14 сентября 2023, 08:33
Интересно почему судья первой и второй инстанций игнорировали постановление госоргана в лице МВД??? Что за новеллы???!!! По идее в отношении этого неправосудного решения надо писать заявление в квалификационную коллегию судей! Чтоб проверили их! Ученый думаю подаст на них жалобу с просьбой провести служебное расследование! Вона, в венгерово судью сняли за то что адвокату предложила вопрос решить, и все, Бастрыкин обратился в ккс с требованием лишить ее судейской неприкосновенности. А тут чем хуже!? К ответу!!!!
14 сентября 2023, 08:37
да, только кассация в ДРУГОМ регионе приняла справедливое решение. а местные суды видимо бояться местных олигархов
27 сентября 2023, 12:05
14 сентября 2023, 08:37
да, только кассация в ДРУГОМ регионе приняла справедливое решение. а местные суды видимо бояться местных олигархов
Иван К., у местных судей видимо дети ходят в школу с местными мигрантами, в одних домах с ними живут, не с тем таксистом конечно, а с теми кто и имущество имеет и машины и деньги и связи и когда к нему махмуд прибежит, ему найдут как помочь и с полицией и с судьёй и тд.
14 сентября 2023, 13:45
Судьи дипломы понапокупали что-ли, если в законах не разбираются?
Гость
14 сентября 2023, 08:15
Мигранта этого выдворили из страны? Напишите про это. Ведь судя по всему нет.
Гость
14 сентября 2023, 07:54
именно из-за таких вот водителей ишаков.. я оформил "частичное" КАСКО. на случай если виновник окажется без полиса ОСАГо.. это много дешевле, чем потом случись чего судится.
14 сентября 2023, 09:24
аналогично - "каско в десятку" - от ущерба, причиненного третьими лицами. Получается свою ответственность страхую за 5,5, а чужую - за 10 :-(
Гость
14 сентября 2023, 08:14
Пора на судей заводить уголовные дела за такие решения. Это что творится? Очевидны признаки нарушения закона, а судьи их «не видят»!
Гость
15 сентября 2023, 23:06
А вы поинтересуйтесь, если у "судьи" ОГРН. Их не существует. Это всё спектакль, цирк для лохов.
Гость
14 сентября 2023, 08:47
Молодец, Степан! Упорство, выработанное при грызении гранита науки, налицо.
Гость
14 сентября 2023, 09:07
Интересно а куда прокуратура смотрит? Почему в городе действует нелегальное такси!? А прокуратура проверку проводит по этому токси???
Гость
14 сентября 2023, 10:07
А вы заявляли? Или в прокуратуре экстрасенсы сидят?
Гость
15 сентября 2023, 00:10
Ходили в Прокуратуру и в отдел полиции центр района г. Новосибирска по делам ТСЖ с заявлением на Председателя , не принимают заявления, объясняя что некому у них работать ,….
Гость
15 сентября 2023, 02:07
Гость
15 сентября 2023, 00:10
Ходили в Прокуратуру и в отдел полиции центр района г. Новосибирска по делам ТСЖ с заявлением на Председателя , не принимают заявления, объясняя что некому у них работать ,….
Заявление напишите на сайте ГУ МВД России по НСО. Его зарегистрируют в обязательном порядке.
14 сентября 2023, 08:41
Диаспора подключилась??
14 сентября 2023, 08:47
А подумать пытались? Суд сначала постановил взыскать всё с Махмуда, а после пересмотра часть выплат переложил на фирму. То есть диаспоре выгоден как раз пересмотр.
14 сентября 2023, 09:00
14 сентября 2023, 08:47
А подумать пытались? Суд сначала постановил взыскать всё с Махмуда, а после пересмотра часть выплат переложил на фирму. То есть диаспоре выгоден как раз пересмотр.
Я и спрашЫваю! Сам-то о чОм булькнул?
Гость
14 сентября 2023, 09:32
14 сентября 2023, 08:47
А подумать пытались? Суд сначала постановил взыскать всё с Махмуда, а после пересмотра часть выплат переложил на фирму. То есть диаспоре выгоден как раз пересмотр.
Диаспора правит и указывает путь развития общества и ГОРОДА ,УКАЗАЗАНИЯ даёт идя впереди с протянутой рукой ,в которой ДЕНЕЖКИ держит ,КРАСИВО ?
Гость
14 сентября 2023, 09:16
российские судьи стали похожи на амеб.
Гость
14 сентября 2023, 08:35
Очень жаль, что когда кассационной суд не поддерживает позицию предыдущих инстанций, вынесших предыдущие приговоры судей не снимают с должностей со строгачем и существенным мат.наказанием. только так поменялась бы ситуация с продажными местечковыми судьями
Гость
14 сентября 2023, 09:59
У них в судах мафия, они друг за друга, все покрыто мраком, и ничего учёный не сделает
Гость
15 сентября 2023, 07:26
А можете доказать продажность? Если нет, то не надо квакать на диване. Мировые суды завалены исками по микрозаймам. Объём такой, что судьи живут на работе. Физически нет времени копаться до сути дела и срок рассмотрения всего 1 месяц. Вам не понять этого.
Гость
15 сентября 2023, 07:31
Гость
14 сентября 2023, 09:59
У них в судах мафия, они друг за друга, все покрыто мраком, и ничего учёный не сделает
Рассуждения бабки у подъезда на лавочке...
14 сентября 2023, 13:47
тут бы ещё поднять вопрос о служебной проверки судей, это просто халатное отношение к работе или существует личная заинтересованность...
Гость
14 сентября 2023, 08:19
С этими иностранцами проблем только больше, без них лучше, скоро будем жить по их правилам...
Гость
14 сентября 2023, 10:35
Стенка на стенку? 😂
Гость
14 сентября 2023, 11:09
Чему удивляться ,что "суды" принимают подобные решения? Повязаны они все. Имеют с мигрантов нехилый "заработок", потому и "не видят" никаких аргументов. В любой другой конторе за подобные фортели сотрудников как минимум бы наказали, а то и уволили за несоответствие. Но судьи - они же неприкасаемые, им можно творить все что угодно. Хорошо, что парень добился справедливости. Теперь еще миграционную службу напинать, что на фиктивный адрес их регистрирует
Гость
14 сентября 2023, 11:23
В любом убыточном автотранспортном предприятии Новосибирска есть полный тезка отца или сына Ильенко. Крепкие хозяйственники , давно оседлали автотранспортный бизнес Новосибирска. Пока , третий десяток лет работают в убыток. Скоро научатся выходить хотя бы в ноль.
Гость
14 сентября 2023, 08:28
Может быть хватить уже завозить мигрантов?
Гость
14 сентября 2023, 12:09
Не может быть, а точно хватит. Хватит завозить мигрантов!!!!! Они никакие законы не соблюдают. Видимо, на генетическом уровне это заложено.
Гость
14 сентября 2023, 08:14
"В нашей экономике еще мало эмигрантов." В.В.Путин
14 сентября 2023, 09:25
У него ведь своя, отдельная экономика, которая растет как на дрожжах, видимо именно в этой, его экономике мигрантов мало
Гость
14 сентября 2023, 08:32
А для какой цели нам нужны мигранты в таком количестве?Это что такая политика по обустройстве мигрантов на работы,а может нужно своим гражданам предоставить работу,или это кто то на этом деньги делает?Скорее второе.Вот такая у нас сейчас власть в стране.Поэтому надо ходить всем на голосование,а не сидеть дома.
Гость
14 сентября 2023, 10:06
Для начала заявления на них, если есть повод пошите. А то законы есть, работают, а вы ждете, что придет новый царь, махнет волшебной палочкой и вы окажетесь в раю.
14 сентября 2023, 11:22
Да уж, мигранты-таксисты нам точно НЕ нужны, своих россиян хватает!
Гость
14 сентября 2023, 15:57
Если бы только работу, так всю родню же уже перевозят сюда с выводком, которые не работают, праздно шатаются с важным видом, пользуются нашими поликлиниками, школами и детсадами, за которые между прочим мы налоги платим
14 сентября 2023, 11:19
Хоть кто-то, как-то борется с нелегальной миграцией.👍 Степану терпения.👍
Гость
14 сентября 2023, 09:49
И не слова про депутата заксобрания
Гость
14 сентября 2023, 10:40
Так вроде она же ему уже не принадлежит? Бывший хозяин наверное, что ему …
Гость
14 сентября 2023, 11:02
ох эта судья Новикова, сами сейчас ведем у нее дело по иронии судьбы с иностранцем, видать к гражданам иностранного происхождения патологическая Любовь или предположительно не исключен личный интерес раз такая благосклонность при всех противоречивых доказательствах в материалах об обратном в каком либо споре гражданского характера.
Гость
14 сентября 2023, 15:09
Информируйте нас, если это возможно. Нужно ей публичную репутацию соответствующую создать. Будем объединяться!
14 сентября 2023, 07:04
ну так это раисия)) всё хоть для кого, кроме граждан рф) они только должны
Гость
14 сентября 2023, 07:21
Ой как ты, ботя, распелась! Прям за россиян забеспокоилась. Переобулась на ходу?
Гость
14 сентября 2023, 11:21
молодец научный сотрудник, что борется за правду и юрист хороший!
Гость
14 сентября 2023, 11:36
Забавно, что мигрант не ответчик, конторка - тоже. А если задуматься, то не забавно, конечно. А ужасно.
Гость
14 сентября 2023, 07:52
а к чему это вот "ученый" !?! если бы так попал вася пупкин ДВОРНИК.. ситуация бы изменилась ? что за бред.
14 сентября 2023, 08:45
Вася-дворник не стал бы бороться за абстрактную "справедливость": ведь потерпевший требует не увеличения суммы компенсации, а лишь того, чтобы часть ее заплатил не водитель, а фирма, то есть никакой выгоды от пересмотра решения он не получил.
14 сентября 2023, 09:27
конечно изменилась бы. Дворник просто договорится по свойски как дворник с дворником, если они из одного аула.
Гость
14 сентября 2023, 10:19
14 сентября 2023, 08:45
Вася-дворник не стал бы бороться за абстрактную "справедливость": ведь потерпевший требует не увеличения суммы компенсации, а лишь того, чтобы часть ее заплатил не водитель, а фирма, то есть никакой выгоды от пересмотра решения он не получил.
А водитель ему и так не заплатит, а вот фирме не платить сложнее, как минимум, у неё есть счета, кот.можно арестовать. Так что не надо про абстрактные справедливости. РS ну и на посошок - все учьённые, кот. я видела на своем веку, в коммерч.отношении и в житейской пронырливости дворнику Васе дадут тысячу очков. А некоторые и миллион. Образ сумасшедш.профессора-бессребренника никакого отношения к реальности не имеет. - За всех отдувается один Перельман, но там или психиатр.диагноз или такое ЧСВ, что тоже психиатр.диагноз.
14 сентября 2023, 08:27
В моей ленд Крузер со второстепенной дороги вьехал такой же маджахед,потом сбежались куча мигрантов и стали орть что я виноват,но я не научный сотрудник,достал биту и стукнул пару чнловек,сращу сиали более понятливее,гаи и аваркои отказались вызывать,вызвал лрузкй,когда их начали грузить по полной,сразу согласились вызвать аварком,но потом когда приехал забирать доки и выяснилось ,что стразовка поддельная,я замучался бегать ловить этого мигранта и арендодатель авто отказался от всего,машина брендована яндекс такси,вот предлогали мне мои спорцмены сразу забрать авто и документы мигранта и решить все ,но я де законопрслушный гражданин с двумя высшими образованиями и редко бьющий морду ,в результате ничего не получил ни через суд ,вообшем если бы сделал все как в 90 х годах делали то и мигрант бы все вернул и за машиной эта бы ООО побегала,заколебались бы заявления в омвд писать ( ну не наю где их машина,какие то ребята забрали ,аак денюшку отдадут мне ,так ребятки и вернут,поиграю и отдадут),вы не подумайте я не бандит,но с такими уродами только по бандитски
Гость
14 сентября 2023, 10:10
Нужно было в целях предупреждения битой у головы совсем близко помахать и деньги сразу взять. Иначе счетчик будет, сказать. Пугать никто законом не запрещает.
Гость
14 сентября 2023, 08:51
А это идея! Обращаться в разные суды🤓
Гость
14 сентября 2023, 18:17
Ученый против системы всегда проиграет, так как он рассчитывает на логику, а в системе ее нет..
Гость
15 сентября 2023, 01:05
Пока такие компании будут давать работу мигрантам проблемы не исчезнут.Ограничивать жесткими методами вьезд и работу мигрантов.
Гость
15 сентября 2023, 06:00
Вызвал на днях яндекс такси. В приложении обозначилось красное шевроле г/Н 155 московский регион. Выхожу из подъезда стоит тёмный дэу г/Н 355 тоже московский регион. Таксист (как ни странно тоже гражданин Узбекистана) вылазит, говорит мой адрес назначения. Поехали, поговорили. Говорит первая машина та - сломалась - в гораже ремонтирую, и эту тоже пригнал - таксую, а приложение другую машину показывает. Вот где органам поле непаханное. А потом душегубы и терракты. Кто за ними присматривает? Чем люди заняты, на кого работают, кому отстегивают что все шито-крыто. А так, да - не хватает нам жителей зарубежья, на стройку великой державы едут. Во Владике несколько дней на такси катался - опять же граждане все тойже азиатской страны таксуют. Монополия однако.
Гость
15 сентября 2023, 07:13
Запретите микрозаймы, иски по которым парализовали работу мировых судов. И тогда иски по ДТП мировые суды будут качественно рассматривать.
Гость
15 сентября 2023, 08:53
Чудеса, явленные в суде, вполне могут иметь земные причины. Например, определенная подментованность "фирмы такси". Дальше сами.
Гость
15 сентября 2023, 11:10
Учёному респект и победы над судами и мигрантами! Бардак кто-то покрывает. И очень ожидаемо что из законодательного(!) собрания.
Гость
14 сентября 2023, 11:12
Они так выгоняли русскоязычных из Средней Азии в 90-е, а теперь лезут в Россию. Может стоит припомнить слова: "Езжай своя расия"?
Гость
14 сентября 2023, 15:12
Когда вижу их, иногда припоминию им вслух эти времена.
Гость
14 сентября 2023, 10:52
Мишустину надо писать, чтобы простому народу гайки не закручивал и тряс фирмы типа Скорость, созданные депутатами и уходящие от налогов.
Гость
14 сентября 2023, 12:01
Государство просто взращивает ненависть к мигрантам, показывая нам, гражданам России, что мигрантам закон не писан и они могут делать что хотят. У нас в России, не где-то там. Что по этому поводу думает Бастрыкин?
Гость
14 сентября 2023, 12:04
Молодец парень! Хочется ему помочь и поддержать в установлении правды и привлечении к ответственности ООО "Скорость", если это компания и привлекает к себе на работу граждан из других стран то пусть и не стесняются нести за них ответственность.
Гость
14 сентября 2023, 12:20
Ученый молодец. А остальные, кто в теме, лучше дельных советов парню накидайте. Он не за себя, он за всех нас борется.
Гость
14 сентября 2023, 12:49
Если виноват, 100 семей независимо есть гражданство или нет за пределы РФ. С детьми. Проверить просто на знание русского языка истории. Два три раза сделать станут шелковыми. Правда судью надо сменить.
Гость
14 сентября 2023, 13:15
Народ, давайте ничего у них не покупать, ни на какие работы не нанимать, с водилами не ездить( приехал мигрант, не садишься в авто), по сдаваемым квартирам писать в полицию, чтобы проверили и т.д. Они едут в Россию для личной наживы и наша страна и мы им нх не нужны.
Гость
15 сентября 2023, 14:21
Постоянно пользуемся услугами такси, очень много мигрантов работают водителями. Редкий случай, когда встретишь русского. Где русские водители? 🤔
Гость
15 сентября 2023, 18:01
Что требовать от какой-то местной фирмы, если крупный якобы только агрегатор заявок на вызовы такси сразу после выхода закона о необходимости лицензий у водителей такси начал искать лазейки по обходу этого закона, чтобы и дальше привлекать к работе т.н. иностранных специалистов. Хотя закон был принят для обеспечения безопансости перевозок.