перейти к новости

Черная «Тойота-Камри» на встречке сбила бегущую по переходу девочку

28 мая 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
28 мая 2022, 08:41
Реакция матери нечто, ее ребенка сшибли и все 😳😳😳😳😳водителя найти и покарать, авто с право стоит он несется. таких карать 😠😠😠😠😠😠

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

28 мая 2022, 09:21
Avatarus, сто раз писал. для бабы ребёнлк это объект отношений а не субъект. бабе пофиг на ребёнка
Гость
28 мая 2022, 10:40
мать стремилась как можно быстрее увести детей с опасной проезжей части. Что было дальше вы не знаете, чтобы что-то утверждать
Гость
28 мая 2022, 10:57
Да у матери на руках еще один ребенок, который в этот момент отвлекает ее внимание, и она просто могла даже не успеть понять что произошло. Шок, растерянность и первая реакция - уйти с дороги. Тут ее 100% можно понять, если только вы не комментатор НГСа, который на свете всех умнее и никогда не ошибается.
28 мая 2022, 10:36
У ребенка явно серьезные травмы, удар в позвоночник и таз, а может еще и в голову, непонятно по видео. И потом еще приземлилась на попу. Нужно найти ребенка и в больницу его на обследование. Мама даже если нелегалка, ребенок не должен страдать.
Гость
28 мая 2022, 15:34
Дети живучие так-то. Но к врачу нужно.
28 мая 2022, 08:27
водитель мог попасть на некоторую сумму, повезло. что касается ребёнка, нужно обязательно обследовать в больницу, от такого удара что угодно может быть, от ушибов до перелома и скрытых внутренних повреждений
Гость
28 мая 2022, 14:37
Таким место в тюрьме, убийца будущий
28 мая 2022, 10:57
Судя по видео, у девочки внутри всё пошло микротрещинами, с ног до головы и шейного отдела. То, что она встала, ни о чем не говорит. Кстати, вставать до приезда врачей и полного обследования не следовало.
28 мая 2022, 11:09
должно быть правило: сбил на переходе - сел от года.
Гость
28 мая 2022, 23:14
Ну если еще и на встречке при этом, то соглашусь, одозначно срок должен быть.
28 мая 2022, 08:29
Виноват, безусловно, водитель... Девочке повезло - сложилось торможение, и то, что она вперёд ринулась - удар не особо сильный... А матери, судя по всему, вообще всё по барабану... Главное, панамку поднять - и можно идти дальше...
Гость
28 мая 2022, 10:03
Скорее всего у мамы девочки не всё нормально с регистрацией или ещё, что-то - может по линии её родственников, похоже она в одежде, не принятой, пока, на данной территории, а свойственной на Востоке.
Гость
28 мая 2022, 08:56
Какой кошмар. Бедный ребёнок, напугался. Видно же, ударился. А мамаша, возможно нелегалка, не захотела разборок.
28 мая 2022, 08:44
Пока не будет наказания, не будет конца авариям. Только статистика будет расти.
28 мая 2022, 08:31
Лишить прав. Причём Мама? Ребёнок мог быть и один идти в школу.
28 мая 2022, 08:58
Пегас, маму
28 мая 2022, 09:58
Пегас, обоих наказывать. Бежать через переход нельзя однозначно, хотя бы из за физиологии. Бегущий не смотрит по сторонам, он смотрит вперёд.
28 мая 2022, 10:37
Виноват водитель, но если бы ребенок не бежал, а шел, то успел бы остановиться и отделался легким испугом.
28 мая 2022, 10:43
Виноваты и водитель (в первую очередь) и мамашка.
28 мая 2022, 12:22
Возможно у них там в Средней Азии это считается обычным рядовым событием. Сбили, встал, отряхнулся, кровь не хлещет, пошёл дальше.
Гость
28 мая 2022, 09:06
мать судя по одежде из другой страны, может нелегалка вот и скрылась сразу. Другая думаю не оставила бы это просто так
28 мая 2022, 15:14
обгон на пеш.переходе запрещен ! или я не прав и нет такого пункта в ПДД ? если есть то почему ссылки на него нет в статье?
Гость
28 мая 2022, 23:10
Тоже удивлен, вроде называют себя экспертами. Обгон на пкшеходном переходе однозначно запиещен и это лишение прав даже если никого не сбил, только часть водил и гибдд забыли об этом. А на новосибирской постоянно эта ерунда происходит с обгонами на пп, стоишь пропускаешь пешиков и на тебе пошел безумный на обгон, в том числе и маршрутки этим страдают. А там две школы и дети постоянно идут.
28 мая 2022, 20:17
Мама явно азиатской национальности. Может побоялась , что от мужа попадет, так как за ребенком не уследила. Либо может нелегально в России. Другой то причины нет, чтобы так сбежать.
28 мая 2022, 09:52
а где вариант: виноваты оба?
Гость
28 мая 2022, 10:26
Ты и водитель.
28 мая 2022, 11:31
да же голосовать не стала, так как считаю, что виноваты оба, а такого ответа не было.
Гость
28 мая 2022, 09:45
Тыщу раз уже говорили, но скажу и я, в такой ситуации не надо уезжать, пусть даже пешеход сам убежал, или сказал, что всё ок и спокойно ушёл, или даже если расписку написал, что претензий не имеет. Вызывать ГАИ и оформлять. Иначе может прилететь оставление места ДТП.
Гость
28 мая 2022, 23:17
Водила на встречке в месте где его быть не должно это раз, сбил на пп это два. И плюс скорей всего или подбуханый или с доками не в порядке. Кого ему крысе ждать стоять в этой ситуации?
Гость
28 мая 2022, 10:25
Однозначная вина водителя. Но вина матери тоже налицо. Ни в коем случае нельзя перебегать через дорогу. И этому ребёнка ОБЯЗАНЫ были научить родители.
28 мая 2022, 13:02
Далее. Справедливости ради, надо заметить - подобные ситуации на дорогах, и общее отсутствие культуры - становится хуже год от года, с тех пор, как город активно заселяется сами понимаете кем,достаточно посмотреть на характерный стиль одежды и головной убор матери. Неудивительно, что и за рулем тоже "сибиряк" из новых.
28 мая 2022, 13:02
(Окажется)
Выезд на встречку, непропуск пешехода, ДТП покинул. Лишение от 1 до 2 лет.
Гость
28 мая 2022, 08:37
Водитель однозначно виноват , а вот мамаше надо голову включать .
28 мая 2022, 12:55
Ачуметь конечно ситуация, но очень показательная!! в нескольких секундах - новосибирское движение!! Одни перебегают(переезжают на великах- самокатах) не думая и не глядя по сторонам вообще, мамаши не следят за своими отпрысками, и те несутся/катятся через дорогу, как будто сохранились - другие, выпучив шары (а то,может, и залив чем) давят тапкой в пол, и обгоняют по встречкам.
28 мая 2022, 13:10
Регулярно наблюдаю, как взрослые вообще не следят за детьми, переходя дорогу. За последние неск.дней ситуации- тетка перешла дорогу, машины поехали, и тут вслед за ней выкатывается кнопка лет трёх, не больше,на самокатике . Ее из за капота даже не видно. Или пешеходам загорается красный, машины поехали, и тут женщина(по возрасту,видимо, бабушка), видя это, но преисполненная решимости, крепче хватает пацана лет шести за руку, вжимает голову в плечи, командует "бегом" и несется через дорогу, таща пацана. Ну тут уж мне вспомнились нецензурные выражения.
28 мая 2022, 10:09
В этом случае любого мог сбить, не только ребенка. Хорошо бы нашли его и наказали, это ведь потенциальный преступник.
28 мая 2022, 13:58
Лишь потенциальный? Серьезно? Как по мне, так реальный он преступник. Пошел на обгон на ПП, да еще и по встречной полосе. И сбил человека к тому же.
28 мая 2022, 10:23
Расходились узбеки - Камри негде проехать
28 мая 2022, 10:10
Там вообще то установлен знак 1.23 "осторожно дети"
30 мая 2022, 20:55
не существует такого знака "знак 1.23 "осторожно дети"" - т.к. знак 1.23 «ДЕТИ» Вам лучше молчать, чем писать ересь!
Гость
28 мая 2022, 11:11
Обгон на ПП запрещён! Лишить прав на год.
Гость
28 мая 2022, 08:09
Виноват водитель,но...мать то почему такая ?Схватила ребенка и повела как будто ни чего не произошло?А вдруг ушиб,а вдруг сотрясение?А в каком состоянии сейчас ребенок?
28 мая 2022, 13:59
Да там и переломов в позвоночнике и тазовых-бедренных костях гора может быть. От шока боль далеко не всегда сразу чувствуется.
28 мая 2022, 13:59
*при шоке.
Гость
28 мая 2022, 08:40
Очень странная реакция мамы...Ребенок отлетел на асфальт, мало ли какие травмы там могли быть, а она спокойно подняла ее и пошла дальше, и даже в сторону водителя не посмотрела...
Гость
28 мая 2022, 09:08
потому что это гости ближнего зарубежья, у них еще 5-ро дома по лавкам сидят
28 мая 2022, 14:00
Причем она даже не ребенка подняла, а панамку.
28 мая 2022, 14:01
Гость
28 мая 2022, 09:08
потому что это гости ближнего зарубежья, у них еще 5-ро дома по лавкам сидят
Много запасок потому что?
Гость
28 мая 2022, 08:33
Типичное поведение новосибирских водятлов на пп - проскочить под носом у пешиков.
Гость
28 мая 2022, 08:40
Гость 22, Эти пешики вконец обнаглели, ходят как в лесу на прогулке. Наказать и детей забрать.
28 мая 2022, 10:44
Гость 22, это вы в Иркутске ещё не были🤦🏻‍♀️ вообще страха нет, даже на светофоре, стоишь ждёшь пока остановятся, а они и рады едут без остановки, пока не шагнёшь на полосу, а шагать блин страшно, ощущение, что вот вот такой Камри проедет по тебе 🙄
Гость
28 мая 2022, 10:26
Ребёнка нужно держать за руку,когда переходишь с ним дорогу.Виноваты и мама,и водитель
Гость
28 мая 2022, 11:20
Может пора гбддшников с эвакуаторов на землю вернуть.
Гость
28 мая 2022, 10:59
Почему водитель не вышел и не узнал как ребёнок всё ли в порядке может подвезти до больницы
Гость
28 мая 2022, 12:13
Нельзя покидать место ДТП.
Гость
28 мая 2022, 23:18
Потому что бухой и без прав.
Молодец женщина. Сдержанная, не истеричная. Не успела молниеносно принять решение об оформлении пдд - но это уже работа правоохранителей. Если ведроводитель уехал с места дтп, то дело надо возбудить и довести до конца.
Гость
28 мая 2022, 09:55
виноват 90% водитель ,10% мать нужно ребёнка за руку брать даже на переходе
28 мая 2022, 10:44
60/40
28 мая 2022, 13:59
50/50
Гость
28 мая 2022, 08:51
Водители камри очень не аккуратные и не воспитанные люди с комплексами маленького человека. Нужно быть с ними осторожней.
Гость
28 мая 2022, 08:30
Это что я сейчас увидел?Граждан превратили настолько в терпил,что даже когда на твоих глазах сбивают ребёнка люди идут как ни в чём не бывало!!!!!??Что случилось с людьми?Ведь были ж люди когда то в этой стране!
Гость
28 мая 2022, 09:29
А я как-то не уверен, что это граждане. Прикид мамочки говорит скорее о гостях из южных стран.
Гость
28 мая 2022, 10:08
Не все такие, но! Я обычно реагирую, но, от всех структур идет одни отписки, а в последнее время вообще не реагируют. Ни разу на мои запросы не было решения по совести и законодательству! Не нужно отчаиваться. Продолжаем действовать, а многие , действительно, вообще ни на чего не реагируют, заняты только своими проблемами. А бывает и вообще на вопрос - видите стоит машина на газоне в центре ! района, отвечают - тебе-то,что? Что самый умный! Возможны варианты.
Гость
28 мая 2022, 10:25
Она явно из азии, может и гражданства нет.
Гость
28 мая 2022, 10:31
"мать" канечно суперская.. надеюсь опека возбудилась
28 мая 2022, 13:15
Но это опека явно не российская
Гость
28 мая 2022, 10:32
Здесь же,на месте,порвать права!Если они ещё есть,конечно...
28 мая 2022, 10:46
сейчас карточка ламинированная. Порвать руками - очень тяжело, только порезать или сжечь
Гость
28 мая 2022, 10:10
Причем здесь мать? Ребенок мог один идти в школу. Ну и ребенок есть ребенок, хоть 100 раз говори, но может все равно побежать. Тем более, если в школу опаздывает. Для этого и придумали правила ПДД для водителей, потому что они ВЗРОСЛЫЕ и ума у них должно больше, чем у детей. И с чего вы взяли, что мама ребенка не водила потом в поликлинику? Может и водила.
28 мая 2022, 14:04
Мать должна учить соблюдению ППД, а не их нарушению. Это раз. Если не обучился еще ребенок ПДД, должна водить его по ПП, держа за руку. Это два. И три. Будить ребенка в школу должна вовремя, чтобы он не опаздывал на уроки потом и не рванул через дорогу наперегонки со своей смертью. Вам эти простые истины реально никак не заходят в голову? Не зайдут и когда Вашего ребенка в такой же пробежке собьют, да?
Гость
28 мая 2022, 15:08
Мать виновата в том, что не объяснила ребёнку, что не существует переБЕЖных переходов. Все они пешеХОДные, по которым надо идти, а не бежать.
Гость
28 мая 2022, 08:55
Если выехал на встречку,видел, что машины стоят и пропускают, а не под "газом" ли находился. Не специально ли газанул?
Гость
28 мая 2022, 09:06
Виноваты и водитель и мать.
Гость
28 мая 2022, 10:21
Тойоту точно нужно арестовать и посадить пожизненно, ишь, раошелся машинный разум ! И тех, кто был внутри, за соучастие - по пятку лет
Гость
28 мая 2022, 12:43
Я херею с реакции мамаши,сущее спокойствие ..такая маленькая ,как можно не держать за руку ?
28 мая 2022, 08:06
мать виновата. не научила ребенка уму разумеется и не держит за руку
Гость
29 мая 2022, 02:20
Акашуй, а если за рулем женщина, то кто виноват?
Гость
28 мая 2022, 08:36
Конфисковать камри в пользу государства и продать с аукциона. Кто за?
Гость
28 мая 2022, 08:57
На маму 2-х детей накинулись. А если старушка полуслепая,пенсионерка за хлебом бы шла? Ваша мама,бабушка, пусть тоже давит?
Гость
28 мая 2022, 08:38
Мать не меньше водителя виновата, держать за руку нужно своё имущество.
28 мая 2022, 08:56
Ты чьё имущество? Куплю, чтоб уму-разуму поучить.
28 мая 2022, 14:05
28 мая 2022, 08:56
Ты чьё имущество? Куплю, чтоб уму-разуму поучить.
А денег-то хватит?)
28 мая 2022, 16:33
28 мая 2022, 14:05
А денег-то хватит?)
Полагаю, еще и приплатят.
Гость
28 мая 2022, 08:28
Виноваты все. Водитель камри, который не понимает что происходит вокруг, мама которая не взяла девочку за ручку и не объяснила, что нужно аккуратно идти и смотреть по сторонам. Водитель с камерой который не посигналил пешеходам и другому водителю. Зебра которая не очевидна для других участников движения. Может ещё телефон, который был у водителя под рукой. Еще будем виноватых искать?
28 мая 2022, 08:31
Вангог, в теории вы правы, но из практики у нас всегда виноват водитель
Гость
28 мая 2022, 09:49
28 мая 2022, 08:31
Вангог, в теории вы правы, но из практики у нас всегда виноват водитель
Из практики? Он несётся по встречке! Даже если бы он никого не сбил, он виноват!
Гость
28 мая 2022, 10:29
Те кто голосуют что виновата мать - у вас все с головой в порядке?
28 мая 2022, 10:57
Я вот ещё думаю, что наши правители не ездят в ОТ, не ходят пешочком, а передвигаются исключительно личным транспортом и не могут разработать нормальные ПДД. чтобы было безопасно для всех, в том числе и для них.
Гость
28 мая 2022, 15:39
Матери виноваты не только в том, что их дети бегают как попало, но и в том, что их дети нажимают газ там, где не нужно. Так понятнее? Также виноваты и матери этих матерей, что не привили им нужные навыки по воспитанию будущего поколения. Ну и отцы, конечно же, если они есть.
Гость
28 мая 2022, 14:35
Похоже мать узбечка, может с документами что то не так. Но реакция матери просто безразличие убивает. Бедный ребёнок
Гость
28 мая 2022, 15:40
Что ей делать было? И что там дальше было - вы знаете?