Был сотый кузов во владении несколько лет. Только положиьельные впечатления. Тяжелая длинная ванна. Машина для японских пенсионеров. Нравилась своей плавностью и тяжестью.
Я покупал такой марковник трехлетку в 1996 году. Машина 1993 года, 2,5 литра, задник, автомат, "снежная королева". Ска за 17000 баксов!!! И тогда это были очень большие деньги. Машина хорошая безусловно, но задний привод это... Я буксовал в каждом сугробе, на трамвайных рельсах... Всюду. Шины Хакка шипованные. И да опыт водительский уже был существенный. Поэтому рассказы о неумении ездить на заднем приводе - мимо. Если, конечно, ездить только по чистым улицам и дворам, тогда да.
Гость
22 февраля 2022, 14:29
А я всё же расскажу. Развесовка у них поганая. Помогают два мешка цемента в багажнике. С таким сетапом в сопки заезжает нормально.
Гость
23 февраля 2022, 06:40
он есть вэдовый. Причём от снега это спасает, но и пятаки можно как на обычном
Задний привод - это круто, но очень важна развесовка! у Марка очень легкий зад, и конечно же никаких 4-х ступенчатых автоматов, только хардкор - механика!
Да нет в нем никакой легендарности, только в России этой модели так статус подняли пацанчики с района и дяди Васи с соседних гаражей. Т.к. в свое время эта модель была самой доступной для покупки из Тойот для пацанчика, чтобы двигатель 2-2.5 литра и задний привод. Нигде в мире об этой легендарности не слышали, Скайлайн, Супра, Цивик - да, но марк - НЕТ.
Маймун, да, ездил на таком в 96 по Владивостоку, когда в учебке служил, родственник там жил на Ладыгина у знаменитого Зелёного угла, ему его друг продал с полным багажником родных новых запчастей, а сам его привозил с Японии когда оба на торговом флоте механиками работали, запомнился огромный салон мягкий как плюшевый вишнёвого цвета, зеркала вынесенные на крылья и по трассе до Надеждинского периодически перезвон колокольчиков сигнализирующих о скорости кажется более 150 км/ч. Ну и сам выглядит конечно отлично, решетка радиатора и тд, после Новосибирска в те года во Владивостоке был как за границей, кругом одни иномарки, народ оглядывался на наши машины, помню прям обступили мужика на Волге 24 дизельной, с Камрани пригнал когда увольнялся с службы, а на КПП ГАИ ВАИ недалеко от Океанской гаишник долго смотрел вслед ушастому запорожцу и потом выдохнул Ахренеть, оно ездит ещё.
то ещё корыто, для дрифтёров если 5 литровый мотор поставить, моё мнение, салон маленкий, багажник маленький, задний привод зимой вообще жесть буксует хуже газели
Ну, это для фанатов. С таким же успехом можно фанатеть по Волге (причем разных поколений - в каждом своя прелесть) - авто более практичное, кстати. Есть пару знакомых, у которых когда-то был и Марк 2. Но быстро избавились от них. У меня был Кроун. Салон по тем временам и оснащение шикарное, но в управлении... даже Волга дает обратную связь намного лучше. Волг, кстати, было штуки 4 разных поколений.
классная была тачка в свои годы - я хотел такую))) ....лет 20-25 назад
Гость
22 февраля 2022, 10:34
Тавота Маяк-Одиннадцать , легенда о динозавре ))
Гость
22 февраля 2022, 10:42
Скорее всего все эти авто прошпаклёваны не раз, при покупке проверьте толщину краски.
Гость
22 февраля 2022, 10:19
Какой-то древний хлам.
Гость
22 февраля 2022, 10:27
А что, еще не все распилы самовыпилились?
Чем легендарнее другой тачки с задним приводом?
Гость
22 февраля 2022, 10:39
неплохая машина... НО без колхозных криворуких переделок... лучше чем на заводе все равно не сделают
Гость
22 февраля 2022, 11:18
Похоже найти Марк в достойном состоянии, и не заколхоженый вообще нереально. Бордовый за 990к неплохо выглядит, но и ценник загробный
Гость
22 февраля 2022, 13:33
Мне Chaser больше всех нравится.
Гость
22 февраля 2022, 19:05
Был у меня и Марк 90й, 2.5 и чайзер так же в 90м кузове 2.5 Four, но это все было актуально в начале-середине 2000х, сейчас же это морально, технически и физически устаревшие авто.
Легендарный охотник на столбы... Хорошо что марков становится все меньше. Мощный движок с валкой управляемостью это все что можно сказать про это абсолютно обычное авто.
Гость
22 февраля 2022, 10:46
Qwerty, управляемость у неё абсолютно не хуже и не лучше чем у других. Но если идиот за рулем, то да, там все плохо.
Гость
22 февраля 2022, 10:09
Марк не нравится. Есть более люксовые модели тойоты с подобными двигателями.
Гость
22 февраля 2022, 10:32
На НГС уже школота обзоры пишет? Кто их легендарными то назвал? С такой точкой зрения можно и корону назвать легендой. В молодости было много машин в том числе и такой, мне к примеру виндом в 21 кузове (по годам его сравнивать нужно с 100м) нравился гораздо больше. А так это уже хлам который нужно убирать с дорог общего пользования.
Гость
22 февраля 2022, 13:19
Ах, какой был машина, ах, какой был машина,
ну настоящий Марковник.
Гость
22 февраля 2022, 18:27
Машина хорошая, но большая часть окраса была или светло коричневый или золотистый. Цвета не очень. И двигатели в основном 2 л. Я бы и сейчас взял, но с 3 литрами.
Гость
23 февраля 2022, 03:18
Всё, что тут представлено - дрова. Покупать такое будет только сильно бедный, или больной
Это мой первый автомобиль, в далеком 2007 купил я себе черного самурая: 6 цилиндров, автомат... после жигулей из автошколы - не машина, а огонь. Конечно, сейчас это уже старичок. Если нужен резвый седан за лям, то лучше посмотреть в сторону камрюхи 40-ой/50-ой, но никак не 30-летнего марка!
Страна экономическая помойка собирает хлам для утилизации? Достаточно было ввести дополнительные проверки для водителей с правым рулем. И автохлама бы поубавилось.
Гость
22 февраля 2022, 10:37
называется. дорогая посмотри. встречка свободна??. просто дно какое то.. и даром не надо..
Гость
22 февраля 2022, 13:47
Марк в 90 кузове, это заднеприводный седан, по классике. Комфортный автомобиль для своего времени и не более. Он не выпускался для гонок и дрифта. Что за бред.
Гость
22 февраля 2022, 10:29
Японский ширпотреб, возведённый в России (только в России!) в культ.
Гость
22 февраля 2022, 11:33
У меня в середине нулевых Soarer был - покурче марковника тачка ))))))))
Была Тойота Калдина, остались самые отвратительные воспоминания. Вложено было 150 тыс.! Ломалась каждую неделю. Пожалел 100 раз, лучше б некробмв купил. На продаже стояла 3 года, хотя по состоянию в любой момент, в любой регион. Смотрели раз 50 ее "знатоки". В итоге была продана с огромным торгом по самому низу рынка. Единственный плюс, что масло особо не жрала и автомат Aisin хлопот не доставлял. Всё остальное - просто ужас!!! Так я это к тому, что цены дикие, совершенно не в адеквате! Такое старьё брать, вообще,не имеет никакого смысла!
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
763мм 88%В Новосибирске продают легендарный Toyota Mark II за 1,5 млн рублей