При каких делах нехватка металла(проката) после войны? Если практически весь производимый металл до войны и во время достался СС.
Варианты с деревянными кузовами «фургон» и «универсал» разрабатывались в КБ на базе бывших заводов фирмы Auto Union в Хемнице, Чопау и Цвиккау, до войны выпускавших деревянные кузова для автомобилей DKW и имевших большой опыт в их проектировании и изготовлении.
А почему?
А потому что: выбор этой модификации(Опель-Кадет К-38) был осуществлён лично Джугашвили, которого данная модель заинтересовала ещё до войны, им же был внесён запрет на внесение каких-либо изменений в конструкцию до её постановки в производство.
Дерево в изготовлении кабин машин тогда применялись. Скорее в целях экономии и послевоенной нехватки железа. Вспомнить знаменитый МАЗ-200 и КрАЗы, у тех были кабины с деревянным какркасом, оббитым жестью. Даже более современные 255 и 258 КрАЗы продолжали выпускать с такими кабинами вплодь до конца 80-х.
Удивляюсь, как в те непростые времена замудрялись с изготовлением такого элегантного кузова из дерева, а не слепили просто прямоугольную будку позади кабины водителя, как сейчас делают на развозных фургончиках Лада.
"Плюс на предприятиях никто не ухаживал за машинами, как за своими собственными, никто их не берег, поэтому такая нещадная эксплуатация сказалась на их количестве." это не так. Были ремонтные мастерские и за машинами ухаживали и ремонтировали. Просто 11 000 машин с деревянными частями это в масштабах СССР мизер. Дерево вышло из строя, утилизировали и машины.
"Страна экономила на металле..." И это когда на переплав
шли сотни тысяч тонн трофейного оружия и подбитой техники....
Да, на щитке не вижу указателя температуры воды. Это как,
палец кунать в радиатор время от времени?
Гость
10 марта 2021, 08:43
В 2000-2001 годах бывал на севере Китая. Таких фанерных автомобилей, в основном микроавтобусов китайского производства было полным - полно! Прошло 20 лет.... Китай экспортирует автобусы, грузовики и легковушки по всему миру!
Гость
10 марта 2021, 07:26
Касенка, ну не интересно же пишешь!
Гость
10 марта 2021, 07:09
Совсем Косенко видно без денег.
Похоже его бюджет подкосил праздник 8 марта.
Была же уже статья про эту машину...
Гость
10 марта 2021, 07:42
Касенок, а это разве не повтор сюжета?
Гость
10 марта 2021, 08:11
похожий Москвич есть в музее журнала Авто-Ревю
Гость
10 марта 2021, 16:03
А ведь недалеко ушли от тех времен. И машины не лучше делают. Фольга и пластик.
у дедушки был 401 москвич, это ехало ghjmbd всех законов физики и здравого смысла, но зато не пешком на дачу!
Гость
10 марта 2021, 20:55
Рычаг ручника был раскрашен как сейчас у продавцов полосатых палок.
Гость
11 марта 2021, 16:14
Был не так давно с детьми в музее ретротехники. Очень понравилось, спасибо организатору! Там не только техника, много есть на что посмотреть - значки, игрушки, предметы из ушедших эпох... Очень интересно было, да
Дефицит тонкого листового проката в СССР сохранился до самого его конца, прокат массово закупали в капстранах, на самообеспечение по нему Россия вышла в 2000-х, а вот советские легковушки процентов на 50 были из импортного металла(это не говоря про импортное стекло и пластиковое литьё которых тоже было много).
Гость
12 апреля 2021, 01:23
Вот точно на таком в пионерлагере Акатово был кружок "адские водители", где я был №1 и гоняли по шоссе Москва-Клин. Назад кидали матрацы, на которых ждали очереди 2-3 пацана. С тех пор запах бензина самый любимый и армия водитель!
Гость
10 марта 2021, 09:22
"крайне не хватало металлического листа холодного проката" -- что за западная пропаганда? Всего в СССР хватало. На самом деле деревянные автомобили выпускались для экспедиций, изучающих магнитное поле планеты.
Гость
10 марта 2021, 07:25
В буквальном смысле из амна и палок...
Гость
10 марта 2021, 11:13
После войны был дефицит металлопроката.
Сейчас дефицит полупроводников (микрочипов), из-за чего сократились объемы производства электроники и даже автомобилей. Надо подсказать производителям, чтобы они заменили микрочипы на деревянные вставки.
Гость
10 марта 2021, 08:23
хорошенькая машинка.
если посмотреть на убитые скорые в некоторых больничках,
то буратинка был бы очень к месту.
Гость
10 марта 2021, 08:21
Деревянная телега. Не роскошно. Толи дело Волга или Чайка
Автор нарвался на золотую жилу=автомузей на Мочищенском шоссе. Ждёмс.
Не, ну а что?
Гость
10 марта 2021, 09:58
И зачем вот это восстанавливают? Страна нищая, крайне не хватает жилья, люди живут в деревянных бараках, теплотрассах, в канализации за помойками. А кто-то тратит миллионы на гнильё.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
758мм 72%Смотрите, «Буратино». В Новосибирске сохранился редкий «Москвич» из дерева — зачем в СССР делали такое