NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Власти передумали повышать штрафы для водителей, но гайки закрутят по-другому

12 марта 2020, 12:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
12 марта 2020, 13:45
Надо брать пример с президента и гос.думы. Они законы на шесте вертели.
12 марта 2020, 14:10
Дело не в величине штрафа, а в неотвратимости наказания. Пешеходов особенно касается. Зомбоящик приучил людей, что они бессмертны и безнаказанны.
12 марта 2020, 13:44
Просто нужно вводить коэффициент рецидива. Нарушил один раз -- 100 рублей, в следующий раз в течение какого-то срока уже 200, не угомонился -- 400, ну и т.д. Так автоматически и будет регулироваться величина штрафа по паритету покупательносй способности конкретного индивидуума. А начальные величины штрафов понизить, за не очень опасные деяния (к таким можно отнести например выезд на встречку) вообще можно обходиться выговором, если не рецидивный случай. А всем одинаковый -- это конечно несправедливо. кому-то 1000 рублей -- приличная сумма, а кто на туалетную бумагу больше тратит.
12 марта 2020, 13:49
Выезд на встречку - достаточно опасное нарушение.
12 марта 2020, 13:19
Был замечен рядом с дорогой-плати.
12 марта 2020, 13:25
Штраф как налог должен быть выражен в процентах от дохода или стоимости авто. Получается для одного штраф это 10% от дохода, а для другого 0,1% от дохода. Разве это справедливо?
12 марта 2020, 15:48
тогда от стоимости машины.
12 марта 2020, 15:24
Читая предыдущих ораторов, понимаю, что конечно же наказывать нужно как и "строителей дорог", которых в Новосибирске уже нет (я про дороги), так и тех, кто плевать хотел на ПДД. Ему нужно, он едет. Как хочет. Штрафы нужно сделать как в Казахстане. Нарушил - плати. Нет денег, езди на общественном транспорте. Сколько хитромудрых развелось, почти каждый второй, которых обязаны видите ли пропустить, когда они по встречке или дворами объезжают пробку. Вы, лохи, стойте, мне (королю) проехать надобно...
12 марта 2020, 13:32
Почему за вождение без ОСАГО такой маленький штраф? Поднимите хотя бы до 3000 рублей.
12 марта 2020, 19:58
А ты страховки продаёшь? Чё бизнес не прёт?
13 марта 2020, 17:59
Имею, даже две. Купят сначала ведро праворукое и Осаго к нему и ездят как попало! "А чё, страховая заплатит". Вы бы лучше ездить научились, а не Осагой прикрывались! Я почти год ездил без Осаго, немного приехал одному в зад - отдал на месте и дальше поехал. За 10 лет страхования в разы больше отдал страховщикам, чем тому - которого стукнул.
12 марта 2020, 13:48
Ездил несколько раз в Финляндию на машине. Там много машин с России особенно недалеко от Выборга . Так все как шёлковые , правила никто не нарушает . Так как штрафы от 100 евро. Я за повышение у нас штрафов. Тогда точно будут лучше соблюдать . Не вижу проблемы в соблюдении правил пдд
12 марта 2020, 13:57
Ilja2911, правила писали при ссср. Тогда ездили на жигулях на летней резине круглый год. Сейчас машины другие, скорости тоже.
12 марта 2020, 15:51
12 марта 2020, 13:57
Ilja2911, правила писали при ссср. Тогда ездили на жигулях на летней резине круглый год. Сейчас машины другие, скорости тоже.
Все любят кивать на Запад. Ну так давайте введем западные ПДД. Включая штрафы за парковки и за превышение скорость на 5 км/ч. И скорость на городских улицах ограничим, как там. И гайцов побольше на улицы выведем, чтоб любителей пролететь/перейти на красный отлавливали. На трассах - летите как хотите, только, когда сами угробитесь, других с собой не прихватывайте
12 марта 2020, 17:28
Чиновникам не нужна на дорогах безопасность,им нужны деньги автомобилистов.👍
Гость
12 марта 2020, 13:20
ПДД - это закон. Это договоренность между людьми, как им жить, что можно, а что нельзя. И вот есть люди, которые сознательно нарушают этот самый закон, т.е. по сути нарушают договор с другими людьми. Да, превышение скорости, парковка в неположенных местах, езда в пьяном состоянии - это все нарушения закона. Как и за нарушение любых других законов, здесь предусмотрена ответственность нарушителей. И вот у этих самых нарушителей еще хватает наглости оправдывать свое нарушение, вроде: уверенно вожу авто, парковаться негде и т.д. И штраф, видите ли, мало того, что большой, так вообще, это просто кто-то хочет на этом нажиться. Еще раз, нарушитель ПДД нарушает закон. Не хочешь штрафа - не нарушай закон. В то же самое время, как только возникает очередная история про какого-нибудь взяточника, все поголовно, включая нарушителей ПДД, требуют его наказать.
Гость
12 марта 2020, 16:19
Важен не размер штрафа, а его неотвратимость. Пока всякие прокурорские, судейские и прочие небожители будут безнаказанно нарушать правила, доверия к правоохранительной системе не будет!
Гость
12 марта 2020, 16:40
За превышение скорости от 20-40 км/ч 3000р вместо 500р это маразм, лучше бы жёстко наказывали тех, кто ездит без полиса ОСАГО, почему одни должны его покупать, а др.нет, а потом ещё и по судам бегать доказывать??? Про пьянку согласен, вплодь до лишения транспортного средства...
Гость
12 марта 2020, 15:53
Господа, я прекрасно понимаю все стороны (комментаторов здесь) Совершенно искренне говорю это - всех можно понять. Мне не понятна только одна линия страны - это упертое желание властей снизить аварийность исключительно за счет репрессий в адрес водителей. Ну ведь прекрасно видно что это не получается и ТОЧНО не получится никогда! Почему не рассматривается неразумность разметок, знаков, светофоров, дорожной сети и парковок? Почему считается что водители это та категория граждан, с которыми можно поступать как угодно? Да, они часто виноваты, безусловно! Но ведь виноваты и другие, и очень часто виноваты, но эта вина других не рассматривается НИКОГДА!!! Уже давно понятно что пешеход МОЖЕТ создать аварийную ситуацию, в том числе ситуацию, которая может оказаться для водителя безвыходной и неразрешимой, но слова "не можешь не выезжай", "средство повышенной опасности" стали использовать не как предупреждение для водителей а как оправдание любых поступков пешеходов. Народ, абсолютно несправедливо считать правым того кого больше жалко. Есть законы и правила которые обязаны соблюдать все. А справедливость и гуманность - это не одно и то же!!!! Дошло ведь до абсурда - вопрос безопасности уже ушел на десятый план, многие пешеходы думают не о жизни а о том кого накажут. Ругайте сколько хотите - водители от этого не станут всемогущими, а пешеходы - бессмертными. (В полемику не вступаю)
Гость
12 марта 2020, 14:48
Давайте обсудим наказание для тех, кто неисполняет законы, нормы, снипы по обустройству дорожной сети, для тех кто должен контролировать состояние этой сети дорог, знаков, светофоров, разметок и прочего, иначе вы ребятки сильно хитрые играть только в одни ворота
Гость
12 марта 2020, 13:55
Понятно. Новые дороги с современной инженерной инфраструктурой строить никто не собирается. Организовывать движение как в Швеции , где именно ставка на качество дорог, их инженерное обеспечение, на разделение потоков машин, пешеходов, иных участников движения , на это видимо на 1\6 части суши земли не хватает.....Да и кстати , мы похоже если не уже, то почти перегнали все страны вместе взятые по количеству дорожных камер , работающих на чей то карман исключительно и не имеющие к безопасности ни малейшего отношения. У меня лично такое мнение по всему этому
12 марта 2020, 18:35
Дело не в повышении штрафов, а в контроле за нарушениями ПДД. Сейчас большинство нарушений ПДД никто никак не фиксирует, и штрафов нет даже маленьких.
Гость
12 марта 2020, 13:41
Некоторые предлагаемые наказания - что суперпремия для инспекторов. К примеру, опасное вождение - где определение термина и критерии? На мнение инспектора ГИБДД? А они и без того бывают мнительными и без закона, а уж по закону....
Гость
12 марта 2020, 22:05
Не будут вводить повышенные штрафы, вызвавшие критику со стороны преступников. Вот так правильно. Представляю если бы написали "не будут повышать наказание за коррупцию, так как это вызвало критику со стороны чиновников". Или "не будут повышать срок за угон автомобиля, так как это вызвало критику со стороны угонщиков".
12 марта 2020, 13:37
нарушил, плати. нет денег, продавай корыто. жалко корыто, беги в банк, за кредитом
12 марта 2020, 15:39
А я не вижу проблемы. Честно. Согласна, что у нас народ далеко не весь хорошо зарабатывает. Ну так есть же возможность не платить штрафы НЕ НАРУШАТЬ ПДД
Гость
12 марта 2020, 19:14
Для злостных нарушителей надо ужесточать штрафы в индивидуальном порядке.
Гость
12 марта 2020, 14:08
да хоть по этим ценам обилечивали бы. Очень известный в последнее время перекресток, повернуть из правого ряда в левый выстраивается очередь машин в 80. Сколько звонили 102 - еще ни разу не приехали инспектора.
12 марта 2020, 15:33
Бред какой то. Не нарушай закон - не будешь платить. Может кто-то объяснить, как ПОВЫШЕНИЕ штрафов за НАРУШЕНИЯ ПДД, повлияют на благосостояние наших граждан? Думаю что только сохранит многим людям здоровье и даже жизнь. А они... повышать не хотят. Заботятся о нас...
Гость
12 марта 2020, 13:33
Они могут просто оставить нас в покое?
Гость
12 марта 2020, 13:13
За Опасное вождение и конфискация авто, это замечательно. А то что толку? Бухарика лишили прав, он завтра опять бухой на своей машине. А через несколько дней опять. Для начала конфисковывать на срок лишения с оплатой стоянки.Повторно- сразу в пользу государства.
Гость
12 марта 2020, 13:09
Повышайте штрафы, все норм! С такими ценами на бензин все равно скоро на автобусы пересядем
Гость
12 марта 2020, 15:47
Я и мои геи друзья никогда не нарушаем.Вот
Гость
13 марта 2020, 09:31
Штрафовать будут только богатых и властьимущих-это справедливо.
Гость
12 марта 2020, 17:51
Я и мои друзья геи никогда не нарушаем.
Гость
12 марта 2020, 13:07
Всё правильно. Как хочу так и езжу