Конечно, горб Городецкого не помогает, да и с чего бы он помогал, если упирает транспортный поток, как и все другие части этой дурацкой развязки, в один узел. В нем вообще смысла никакого нет. Самая тупая развязка города, которая ничего не развязывает. Смысл горба был бы, если бы его вывели на Большевистскую после поворота на мост.
В пробке на Большевичке ежедневно теряю минут 30-40, дважды в день. Хотя мэрия давно могла бы исправить ситуацию. Для такого большого города у нас слишком много пробок, которые возникают не по вине водителей, а из-за лени ответственных лиц
Недавно во всех районах города прошли слушания по уточнению планов развития города до 2029 года ... всё уточнено , рассмотрено , намечено ... за работу товарищи ... в итоге будет холостой выстрел , а шуму ...!!!!!
Победить пробки можно только одним способом: убрать возможность бесплатной стоянки в центре в течение рабочего дня. Офисный планктон пересядет на ОТ и проблема решится сама собой.
Статья некорректная. Фишка Рудников/Ипотечинска в том, что на пути к этому месту сразу несколько пробок :)) Вечером колом встают Невского, Богдашка, Объединения, Мочищенское шоссе... Затор на Колонды - это мелочь.
Надо просто искусственно ограничивать число машин. И не будет пробок. Например, выдавать права только с 25 до 45 лет, запретить ездить на машинах старше 5 лет и т.д. Я бы так и сделал. Достали уже со своими драндулетами, просто Господи....
это по какому такому праву вы решили провести сегрегацию населения ???
и вы не знаете, к каким последсвтиям такая сегрегация приводит в населении и в особенности в гурпных городах? изучите вопрос
А то что Чемской вечно стоит почему не написали? Понастроили своих матрешек и т.д. и теперь выезд на ватутина только через узкую Аникина/Тюменская. Люди там постоянно стоят...
Гость
10 февраля 2020, 10:24
Забыли ещё одну вечную пробку на сибиряков-гвардейцев перед площадью Ефремова там вечная пробка
Гость
10 февраля 2020, 10:34
Ны понял! а где вечная пробка на Петухова?
Гость
10 февраля 2020, 10:18
вы шутите что ли? А где пробки на Мочищенском и Кедровой, от Ереванской и до кладбища, на Богдашке?
Смотрю на карту Москвы, плакать хочется. Там метро по несколько станций даже в самых конченых окраинных спальниках. У нас город просто лихорадит от переизбытка людей, машин и не решенной транспортной проблемы. Новосибирску метро необходимо, как воздух-Затулинка, Юго-западный, троллейка, снегири, мжк, первомайка, новые микрорайоны на окраинах. Не делается вообще ничего, полная жесть, позор и политическая импотенция тех людей, кто за это отвечает
Ну раз все на машинах, то надо все супермаркеты вынести на окраины города и полный запрет на движение по городу машин больше газелей. А то уже камазы на Красном проспекте уже нормально.
Честно сказать фуры в городе уже достали.
Только развитие общественного транспорта и препоны для покупки и содержания личного транспорта, могут улучшить ситуацию с пробками. Полностью их победить не получится, в мегаполисе живем, при этом построен он бездумно.
Думаете, в мэрии не знают об этом? Беда в том, что никто из местных чиновников не хочет начинать долгую, кропотливую, но необходимую работу по оптимизации дорожной сети. И дело даже не в ущербном качестве дорог, а в том, что городские власти привыкли к тому, что есть
Гость
10 февраля 2020, 10:32
А все потому что всегда не доводим до логического завершения то что планируем и выполняем на наших городских дорогах. Если бы после "горба Городецкого" выполнили бы еще виадук для пропуска через Большевистскую поток на Коммунальный мост, можно было избежать пробку на Фабричной и Уменьшить пробку на Большевистской. Если бы были выполнены съезды с Бугринского моста в том виде в каком они планировались, уменьшили бы пробки на Ватутина и Выборной с Кирова. Но кому то выгоднее начать строить следующий, четвертый мост чем довести до "ума" то что уже понастроили.
Вместо дублера Большевички власти города настроили вдоль реки жилых домов. Тупик!
Город застраивается пчеловейниками, а дороги и развязки не строят.
Казалось бы очевидные вещи, но все молчат, все всё устраивает.
В субботу ехал по мочищенскому в сторону Кедрового, и наблюдал такую картину. Стоит уникум на аварийке на улице Кедровой, занял ряд, ждёт когда загорится красный, и ходит продаёт иконки. Из-за него там сзади пробища от Кубовой. Ничего святого
Гость
10 февраля 2020, 11:15
На первом месте в этом списке должна стоять площадь Кирова ,в народе прозванная "площадь Ада "и прилегающая к ней улица Петухова...утром и вечером там действительно Ад какой-то...а если ещё с утра блондинка ДТП устроит на кольце,то тогда всё...коллапс...
Гость
10 февраля 2020, 11:09
Эта проблема имеет простое в теории решение, но сложную по исполнению, особенно применительно к нашему городу, задачу. Дороги - это кровеносная система организма, читайте города. Давно выведено идеальное соотношение площади дорожного покрытия и площади города. Оно должно составлять не менее 22%. Когда менее - начинаются пробки, читайте тромбы в кровеносной системе. В самое худшее время для примера в Москве это соотношение составляло 7% с их дикими пробками. Но там нашлись грамотные люди и не нужно объяснять и рассказывать как изменилась ситуация. Посмотрите на их новые дороги и эстокады, развязки и новы станции метро, железнодорожные диаметры. Может и у нас когда -нибудь найдутся люди, которые понимают, что город растет и живёт не только когда жилые дома и бизнес центры строятся, но и когда прокладывается новая кровеносная система.
Гость
10 февраля 2020, 10:30
А где Плющихинский жилмасив и ул.Волочаевская, ежедневно тратим по полтора часа туда и столько же оттуда, обратите внимание!
Как же я счастлив! Я не имею авто и авто не имеет меня!
Я не мучаюсь в пробках...жду когда снег сойдёт и сяду на велик, не нужен мне прадик, не нужен мне гелик..
Во-первых не выдавать автокредиты размером более десятикратного размера зарплаты.На что накопил - на том и езди.
Во-вторых развивать общественный транспорт.Чтобы не было нужды брать машины.
В-третьих, на машины б/у свыше 1,5 миллионов ввести высокий налог.
И наконец,со стажем менее 3 лет,машину позволять иметь не более 70-80 л.с.
Кедровую забыли. даже после ремонта дороги ничего не изменится, уж сильно быстрыми темпами строится дешевое жильё на окраинах, без учета дорожной инфраструктуры
Все такое грязное на фотках. Грязесибирск во всей красе. Хотя, само растает
Гость
10 февраля 2020, 11:34
Городецкий увеличил население Затулинки вдвое за последние 15 лет, он застроил ЖК все пустыри и поля и не построил ни одной развязки и дороги! Жители Затулинки сейчас "задыхаются" от пробок на дорогах...а как поживает сейчас Городецкий? Натворил и свалил :(
Гость
10 февраля 2020, 10:46
Решение есть - его нужно просто подсмотреть в более цивилизованных городах Европы. Все улицы, заставленные в рабочие дни автомобилями, разлиновываются машиноместами, рядом ставится недорогой паркомат.Всё. Офисному планктону становится невыгодно бросать свои вёдра на весь день на улицах. Они пересаживаются на общественный транспорт.
Гость
10 февраля 2020, 10:32
Помню споры вокруг места строительства Бугринского моста. Умные люди тогда говорили, что его делать нужно в районе Матвеевки, что бы транспортный поток , кому нужно уходил сразу мимо Большевички.Но....сделали то, что сделали. В Итоге Бугринский мост вечно пустой, пробка с Большевички никуда не делась, появилась пробка хроническая возле Храма вниз и в сторону Выборной. Вообщем команда Городецкого тогда отработали на славу.....То есть имея даже все возможности для решения проблемы, выбрали такой вариант, который не только не решил проблемы, а создал новые. Как будто специально...
Ахаха... Автоведроводители проживают жизнь в пустую стоя в пробках... Так как мозгов не хватает... Всё выделываются...
Гость
10 февраля 2020, 10:35
Ну то, что в центр с утра не пробиться, далеко не новость. И статьи здесь мало помогут, нужна системная работа городских чиновников, совместно с ГИБДД, возможно с привлечением местных ученых, как разгрузить город в указанных точках
Гость
10 февраля 2020, 10:51
Давно было понятно что старые районы города застраивать многоквартирным жильем нельзя. Но...
Город уже не спасти. Будет только хуже.
Гость
10 февраля 2020, 10:43
Забыли еще одну великую ежедневную пробку нашего города!!!
Это Пробка, которая собирается каждое утро от с. Каменка до фабрики "Вестфалика".
На этот участок приходится терять не менее 50-60 минут!!!
"Спасибо" бестолковым застройщикам всяких "Близких", "Скандинавий", "Гармоний" и т.п. На такой трафик одна дорога с движением в одну полосу в каждую строну!!!! И вопрос с дорогой никто не собирается решать!!!
Гость
10 февраля 2020, 10:36
Я сомневаюсь, что в ближайшее пятилетие ситуация кардинально изменится. Локоть не хозяйственник, ему бы с бумажками сидеть на месте. А глобальными вопросами он заниматься не умеет и не будет
Мэр, губернатор, полпред - они же ездят НЕ как все люди, поэтому вот это ВСЁ будет продолжаться неопределённо долгое время... увы!
Гость
10 февраля 2020, 10:17
Человечество уже давным давно нашло ответ когда пробок станет меньше - когда станет меньше машин. Расширение и строительство дорог, увеличение парковок, снижение интервала горения зеленого для пешеходов, строительство глупых подземных и надземных переходов приведет лишь к увеличению пробок. А вот сужение дорог, ликвидация лишних парковок, благоустройство тротуаров и пешеходных зон, развитие общественного транспорта, прежде всего трамвая, повышение штрафов в разы позволят пробки ликвидировать. И сколько угодно автомобилисты и просто недалекие могут кричать, визжать и брызгать слюной в приступах бешенства и недовольства. Но это все равно рано или поздно неизбежно. Потому что иного пути для крупных городов нет. Жаль только, что чтобы это понять еще должно пройти десятилетие, а можно было бы начать уже сейчас.
Сейчас наше общество находится на такой ступени своего развития, что эти проблемы не имеют решения.
Наверное, единственно, что можно реально сделать, так это платные пареовки на всех центральных улицах.
Хорошо бы ещё запретить движение фур днём и вообще определить для них маршруты.
Эти чёртовы фуры прутся в такие улочки, где и обыкновенной легковушке не проехать. И шлифуют часами, создавая пробки.
Гость
10 февраля 2020, 11:10
Посмотрите карту пробок в январские праздники. Зеленое будет все кроме Большевистской и Кирова. Особенно спасибо за настройки светофора на углу с Никитина, там теперь пробка круглосуточно если в центр ехать
Ну и что делать будем? Здесь слюной побрызгаем и разойдемся?
Вон жители Кедрового как свои элитные дома отстаивают, а мы все ждем, что кто-то за нас придет и сделает все эти развязки и метро.
Сейчас-14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -20
4 м/c,
ю-в.
758мм 69%Встали колом: топ-8 вечных пробок Новосибирска, где люди теряют по три часа своей жизни