Докладываю: если какое- то время жил во Владивостоке, то обязательно сменил несколько авто за короткий промежуток времени. Факт.
За пять лет я имела : Форестер, Икстрейл, Аутлендер, Прадо...........последний был лучшим.
На каком авто буду в скором времени кататься- вы в курсе.
фраза " вставили 7 мест" ввела меня в ступор.
Может все же " вместили" ? А?
Гость
6 февраля 2020, 09:01
Ну и насчёт четырёх детей - бред. Хватает двух детей, которым нужны два детских кресла. В результате между этими креслами на втором ряду взрослый уже не влазит. Даже впятером уже не сможешь поехать.
Гость
6 февраля 2020, 09:03
Статья ни о чем, все это изжовано в ютубе на 1000 раз, а вот технические характиристики не раскрыты. Я себе одно время такой присматривал, но дешманский пластик и эргономика отпугнули, на заднем 3 ряду сидеть возможно только детям ну или взрослым которые весят не более 60 кг и ростом 150 см, тестил знаю. По этому за такие деньги было решено взять пробежный форд эксплорер, 3 ряд полноценный, салон отличный, машина рамная. По поводу третьего ряда, у меня двое детей все в деских креслах, когда ездим к родственникам там всегда нужно кудато съездить, с 3-м рядом очень удобно, старшый с переди, жена с младшым на 3-м, а родственники на втором и всем комфортно.
Че не говори - но 7 мест это круто. БЫл опыт. Сейчас на 5-местном - и часто вспоминаю что раньше было 7 и как бы это пригодилось..... Личная "маршрутка" это вещь... кто не ездил - не поймет.
Гость
6 февраля 2020, 08:51
Там же вариатор, а это херит все преимущества данного ведра. Даже Калужская сборка не так портит автомобиль как наличие вариатора. Случайно в поле выскочить и тут-же на асфальт, чтобы не дай б-г не перегреть трансмиссию.
А замена вариаторной жижи раз в 40-60 тыщ км, да не просто так, а по 12 литров и процедура не из дешовых.
В общем машина для олигархов готовых часами торчать на сто в ожидании пока сделают ТО.
Гость
6 февраля 2020, 08:52
Если отказаться от покупки поганых, ржавых корыт, то автодилеры через полгода снизят цены до более-менее близких к себестоимости: поганая тойота Камри 2019г - 300 000 р.
Гость
6 февраля 2020, 08:12
Простите, а зачем ВООБЩЕ нужна колонка Дмитрия Косенко?
Все это я уже читал в обзорах.Просто взять и переписать все из интернета, это конечно верх журналистики.
Чтобы никого не рекламировать, не буду указывать фамилию человека и его канал, но вся суть там, что он лично тестирует машину и даёт полные комменты.А здесь в статье просто переписаны общие характеристики и выдано за авторскую статью.
Раньше журналисты были честней- они указывали источник цитаты.
Гость
6 февраля 2020, 09:38
Это оптимальный вариант, когда третий ряд нужен изредка. Главное, что его можно сложить и он не мешает. У большинства машин с третьим рядом проблемы в сложенном состоянии, слишком много места занимают задние кресла. Для постоянных поездок с большим числом пассажиров актуальнее машины, у которых третий ряд скорее постоянный, с возможностью в крайнем случае его убрать.
Гость
6 февраля 2020, 12:02
Вы меня конечно извините за прямоту, но и машина и статья - ГУАНО
Гость
6 февраля 2020, 09:03
И как он повезет 7 человек с древним японским пихлом и вариатором? Чтобы делать такие машины, надо соответствовать в технической части. А тут у японцев уже давно все очень плохо.
Гость
6 февраля 2020, 10:08
У Аута есть комлектация с 3 литровым атмосферником и коробкой автомат. Но за такую цену кожаные сидения с неперфорированной кожей - это намного хуже того же дубового пластика и глянцевых поверхностей на приборке. В общем начинаешь смотреть на другие варианты.
Выкинул из машины три задних сидения за ненадобностью. А так бы пришлось выкинуть все пять.
Гость
6 февраля 2020, 08:50
Ведро поганое. Отказ от автомобиля - это свобода. Свобода от пробок, от ремонтов, бензина, страховок, ДТП, гибдд и прочего. Продав поганое ведро вы сэкономите миллионы, которые лучше вложить в ценные бумаги.
Гость
6 февраля 2020, 09:46
Приходилось общаться с сотрудниками и руководством тавоты на Станционной, всем не советую. Не зря все ездят за машинами в соседние регионы.
Гость
6 февраля 2020, 09:17
Жаль что аутлендеры не возят в РФ с гибридными двигателями - вещь ! я имею ввиду новые дилерские ...праворульных с японии полно .
Гость
6 февраля 2020, 10:24
Шикарный автомобиль получится. На таком трехлитровом только пятиместном я исколесил пол Алтая раза на три! Мы всемером на нем поднялись до Акташского ретранслятора,вот тогда-то я подумал что нехватает пары мест сзади. Еще человек 8 (сзади все друг у друга на коленках сидели) я поднял до смотровой в долине Карбан. Мне кажется, больше ни один кроссовер не люксовый такого не сможет.
Но у семейства второго поколения сидухи были, к сожалению, только в Peugeot и Citroen и к тому же очень убоги. Здесь же норм сидушки. Теперь снова буду думать, а не вернуться ли на Аут) Реально, почти все потребности закрыл им.
Единственное, что расстроило - после второго поколения отказались от двухстворчатой задней двери. Очень удобно было нижнююю чать использовать и как стол и как скамейку и длинномер перевези не открывая весь багажник. 😁 Уважаемые инженеры! Если вы (не дай бог)) ) читаете эту статью - верните заднюю дверь как на втором поколении! 🔥🔥🔥😠😠😠 Она прекрасно соответствовала и названию модели и духу путешествий!
Гость
6 февраля 2020, 08:51
Почему единственный 7-местный то? Есть же Пежо 5008 таких же размеров и тоже 7-местный. И цена примерно такая же.
Гость
6 февраля 2020, 08:45
Сейчас поймал себя на мысли, что сколько автомобилей видел - у всех третий ряд снят, либо просто сложен
Гость
6 февраля 2020, 10:04
О, новая машрутка разработана. Газель конечно просторнее, но эта тоже ничего.
Сейчас-10°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
2 м/c,
с-в.
754мм 87%Большой, японский, надежный: в популярный кроссовер вставили 7 мест — зачем это нужно