Китайцы выпустили свой «беби-Тигуан». Мы проверили, как он едет
31 октября 2019, 08:30
Гость
31 октября 2019, 08:42
Так то все выглядит неплохо, но че это за виляние? Надо по сути - оцинкован ли кузов, какой тип оцинковки, какой ресурс двигателя и т.д. Спору нет что этот вариант лучше чем японский автохлам 95-98 года выпуска, но все ж сколько прослужит сей аппарат? Без этой инфы этот обзор не о чем.
Гость
31 октября 2019, 08:53
Китайцы делают больше чем АвтоВАЗ , всеравно 1.22 за китайца многовато,не понятно что будет с надежностью и наличием запчастей
Да ладно вам критиковать, для девочек сойдет потому что как бы джип и и как бы тигуан.)
Гость
31 октября 2019, 09:38
Работаем сами и параллельно торгуем китайскими станками. Работаем с довольно солидным заводом, дорожащим своим имиджем и пытающимся делать оборудование отличное от многочисленных конкурентов.
При этом у них считается нормальным, если представитель заказчика свой станок сам проверять не приехал, станок уезжает без проверки, его даже никто не включает после изготовления. Приходит станок к клиенту, а него шланги перепутаны местами или у блока питания конденсатор не припаянный.
При этом меняют конструкции станков в режиме онлайн: сегодня пришел станок с головой одного производителя, через месяц с головой другого производителя, никаких схем описаний и т.п. нет, сегодня провод подходящий к мотору зеленый, а завтра от стал красный.
С такой низкой технологической культурой производства, я считаю, китайцы, пока, нормальные машины делать не могут.
Впрочем для новосибирских автоведроводителей сойдёт, им без разницы на чём стоять в пробках. Им главное что на СВОЁМ, и всё равно, что половина их никчёмного бюджета уходит на содержание поганого корыта.
Гость
31 октября 2019, 09:11
Тебя принципиально раздражает и злит сам факт обладания легковым автомобилем в собственности граждан? Вообще, автомобили находятся в свободной продаже практически с момента их создания. Купить машину может любой желающий. Если конечно она ему нужна.
Гость
31 октября 2019, 09:21
Гость
31 октября 2019, 09:11
Тебя принципиально раздражает и злит сам факт обладания легковым автомобилем в собственности граждан? Вообще, автомобили находятся в свободной продаже практически с момента их создания. Купить машину может любой желающий. Если конечно она ему нужна.
Не сам факт обладания, а КУЛЬТ своего ведра. Малолетние сосунки и нищеброды, едва достигнув 18 лет масслово штурмуют автошколы, потом массово скупают 20 летние ржавые, грязные прули и, не умея ездить, забивают все перекрестки. А самые недалекие ещё кредиты берут на вёдра, которые каждый год постоянно обесцениваются. В итоге складывается смешная ситуация - у человека нет денег на нормальную одежду и еду, зато есть своё поганое ВЕДРО, которое съедает половину его бюджета. Все парковки, все карманы, все улицы просто задыхаются от грязных и ржавых корыт.
Не сам факт обладания, а КУЛЬТ своего ведра. Малолетние сосунки и нищеброды, едва достигнув 18 лет масслово штурмуют автошколы, потом массово скупают 20 летние ржавые, грязные прули и, не умея ездить, забивают все перекрестки. А самые недалекие ещё кредиты берут на вёдра, которые каждый год постоянно обесцениваются. В итоге складывается смешная ситуация - у человека нет денег на нормальную одежду и еду, зато есть своё поганое ВЕДРО, которое съедает половину его бюджета. Все парковки, все карманы, все улицы просто задыхаются от грязных и ржавых корыт.
Сейчас тебя уколят и отпустит... Потерпи
Гость
31 октября 2019, 09:26
Пока китайцы, у себя в Китае, массово не начнут ездить на машинах китайских марок, я на китайскую машину не сяду. Пока в Китае, по ощущениям, машин китайских марок не более 30% от общего автопарка, хотя конечно у них не китайские марки собираются все равно в Китае.
Гость
31 октября 2019, 09:29
Во ! сам же спросил и сам же ответил ! ))
Гость
31 октября 2019, 08:31
Ржавое, гнилое, уродливое ведро. Цена ему - тысяч 200. Больше он просто не стоит. Корыто.
Так замени дно у своего корыта - и сможешь у него ещё 50 лет просидеть всё так же ничего не делая%)
Гость
31 октября 2019, 09:06
Уймись, дикий, держи себя в руках. Мне тоже до фени эти китайские самоходные тележки. Но возможно кому то они нужны. Так что не надо вставлять свои вопли в каждую заметку на авто тему.
интересно, а сколько вы проехали на таком авто, что бы заявления такие делать??...или это только фантазии??...а сам наверняка, ездишь на трамвае, из окон которого и видно, все недостатки авто...
"Безальтернативный 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом вполне достаточен для городских разъездов".
Спасибо посмеялся от души мне 250лс с трудом хватает а тут целых 128.
А когда стали делать "Калину" с 250 сильным мотором от БМП?
Гость
31 октября 2019, 09:22
Не плохой автомобиль получился . Цена приятная . за 17 000 долларов ни чего более лучшего всё равно не найти . Не забывайте что русский лям это всего лишь не русские 17 300 бумажек . Спасибо заботливому ВВП.
Гость
31 октября 2019, 09:23
тьфу ...конечно же 15 300 долларов = 1 русский лям.
тьфу ...конечно же 15 300 долларов = 1 русский лям.
15 300$ это месячная зарплата американского банковского клерка.
Гость
31 октября 2019, 09:43
Так то у китайцев с чувством юмора всё в порядке, подумал я увидев цену на автомобиль, с передним приводом без навигатора и дешевым пластиком и с перспективой пожизненного автомобиля ибо через три года эксплуатации его даже за четверть цены никому не в паришь!
Гость
31 октября 2019, 13:00
Дык, цену не китаис поставил. Однако, наш родный бизнесмен, который вчера ботинки возил по 300 р и продавал по 1222 р.
Гость
31 октября 2019, 15:21
Я покупаю только Тойоты 1995 г у них и покрышки и масло заводское, потому что нет износу японскому качеству.
А прослужит этот аппарат в два раза дольше, чем "настоящий французский автомобиль" местного чучебла и "победителя по жизни". 😁
Гость
1 ноября 2019, 11:46
Ну, как бы, обзор назвать данную статью просто язык не поворачивается. Знакомство с данным автомобилем возможно, но не обзор.
Чтоб реально кто-то начал рассматривать данную модель к покупке нужна совершенно иная информация. А именно что тут за двигатель и коробка ? Какой у них ресурс ? Какие болячки и как лечатся ? Каково качество лакокрасочного покрытие ? Что с подвеской ? Тупит ли бортовой комп и вообще вся сенсорная система при морозе и т.д. А то, что выглядиь вот так и застрял на первой траве, думаю, и так всем понятно ....
А есть марки которые не теряют в цене за 5 лет ? кроме раритетных ? ...я еще соглашусь что основная проблема китайских машин сейчас это низкая вторичная ликвидность . Но не то что вы написали.
Гость
31 октября 2019, 14:45
Дожили... с серьезной миной на лице сравнивают чанган с какой-то кретой ПО ПРОХОДИМОСТИ.... Скажите, в какой момент этот мир свернул не туда?... Верните сравнения ходовых качеств лендкрузеров с патролами.... и отправьте всех без исключения маркетлогов на урановые рудники лес валить.... верните инженеров...
Гость
31 октября 2019, 08:46
Симпатичный автомобиль, надо деньги копить и покупать.
Гость
31 октября 2019, 10:40
Копи лучше на недвижимость или путешествие. Зачем тратить сотни тысяч на ВЕДРО? Оно будет каждый год дешеветь + ремонт + налоги + страховка + бензин. Ты потеряешь половину своих денег. Ради чего?? В пробках стоять ??
Не нравится, но прекрасно осознаю что через 10 лет все будем ездить на Китае! В лучшем случае на корейских авто. Китайцы молодцы, очень быстро развивают свой автопром, стоит отметить что все их поделки всегда красивы и с каждым годом становятся все качественнее.
Стоит так же отметить что они производят и автомобили совершенно другого уровня, вот только к нам - в нищую Россию эти авто не поставляются.
Купил родственнику китайский скутер, при должном обслуживании, вот уже 9 лет как служит, пробег более 25 тыс.км. на 50 см3... Самому не верится...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
741мм 77%Китайцы выпустили свой «беби-Тигуан». Мы проверили, как он едет