перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Расплодили тут автобусов: новые выделенки — водители их проклинают, а пассажиров они не спасают

Гость
30 сентября 2019, 09:10
почему выделенная полоса начинается на разгонной полосе при съезде в бугринского моста в сторону меги ? чтобы не заехать на ту полосу, нужно почти остановиться и въехать поперек потока по Ватутина, это сложно и опасно! разгонная полоса для того и нужна чтобы сравнять свою скорость и скорость потока и затем безопасно перестраиваться влево, вобщем выделенку либо убрать на этом участке, либо начинать ее еще метров через 100 от того места где она начинается сейчас.
Гость
30 сентября 2019, 09:18
Особенно длинномерам с Бугринского это очень прикольно делать. А дальше им надо опять перестроиться правее горба на Меге, так как на горб им нельзя. Обычно спокойный участок дороги превратился в бессмысленное месиво.
Гость
30 сентября 2019, 12:59
А при движении по Ватутина от Маркса в сторону Меги, после перекрестка с Немировича, правая полоса для движения прямо плавно переходит в выделенку. И проезжая перекресток, я атоматически нарушаю правила.
30 сентября 2019, 08:37
Выделенка плюс камера работает сколько то эффективно. А если как сейчас - всем наплевать. Ну и во многих местах крайне плохо продумано. Взять ту же дорогу от Меги... Каким место думали?
Гость
30 сентября 2019, 08:46
Сама водитель, но езжу на авто только в крайней необходимости. Из недавнего , выделенка на Октябрьской магистрали в сторону Красного, там доп секция на светофоре на поворот на право и воделю троллейбуса пришлось съезжать с этой полосы, другим на этом же участке (кто ездит по правилам) поворачивать в неё, чтобы уйти на право , а так как основная секция горит красным то оба водителя не могли перестроиться все друг другу сигналят втискиваются, затор образовался на ровном месте не из-за чего. Прежде чем что то делать, надо подумать обо всех участниках дорожного движения на каждом отдельном участке и учесть все нюансы ( в данном случае выделенная полоса не вяжеться с доп секцией светофора, разрешающего поворот на право при основном красном), но у нас все по принципу да и так сойдёт 🤦🏼‍♂️ Ну а про вонючие автобусы и гнилые трамваи и троллейбусы я уже молчу 🤢
30 сентября 2019, 11:13
Из-за таких как вы дворы хламом заброшены, понакупят и ездят раз в сто лет, так продайте нафиг, не занимайте место тем, кому нужно
Гость
30 сентября 2019, 12:12
30 сентября 2019, 12:12
Из-за таких как вы дворы хламом заброшены, понакупят и ездят раз в сто лет, так продайте нафиг, не занимайте место тем, кому нужно
прежде чем такое писать узнайте, где я ставлю свой транспорт. У меня ЕСТЬ ГАРАЖ. И хватает мозгов не бросать его где попало, купил машину -позаботься о ее хранении! Я с уважением отношусь к окружающим, не то что некоторые.
Гость
30 сентября 2019, 14:19
А вы не пукайте в ОТ, так и вонять не будет.
Гость
30 сентября 2019, 10:51
Это цветочки : ))) выделинки на пол дороги : ))) перекопанные половина всех перекрёстков в течении почти всего года : ))) нагревание народа на ледяных батареях отопления хотя в платёжках всё просто кипит судя по цифрам оплаты : ))) - Скоро придёт ещё одна очередная и успевшая стать для нас все нормой - радость : ) к концу декабря выяснится что наступила зима : ))) Ииииии : ))) там где было две полосы : ))) останется полторы : ))) то-есть по сути одна ! И ДНЁМ а не по ночам, за неделю до Новогогода : ))) Добавятся к безумным пробкам ещё и "тёщины руки" : )))
30 сентября 2019, 11:33
НГС, материал не полный без пояснений тех кто придумал эти полосы разместить особенно в том виде как Ватутина, там же с Бугринского моста не попасть в средний ряд для движения...
Гость
30 сентября 2019, 16:03
еще неплохо.если бы убрали стоянки автохлама с улиц.
30 сентября 2019, 08:18
Выделенные полосы должны мотивировать людей пересаживаться на общественный транспорт, чтобы разгрузить дороги от огромного количества машин и сделать лучше жизнь для пешеходов. Пешеходов в любом городе больше, чем водителей, поэтому приоритеты надо ставить соответствующие. Водители зачастую едут одни в машине без пассажиров, а автобус, допустим, перевозит 40 человек. Можно сравнить площадь занимаемую одним автобусом и 40 машинами. Другой вопрос, что автобусы в основном у нас далеко не самые лучшие и у водителям больше нравится личный транспорт. Но в любом случае приоритет должен быть отдан общественному транспорту.
Гость
30 сентября 2019, 08:42
Нет, это работает не так. Вся социальная структура города должна работать на то, чтобы предпочтение отдавалось общественному транспорту. Это значит, что школы и детсады должны быть внутри микрорайонов или хотя бы в пределах 2-х остановок. А если нужно проехать десяток километров утром до школы с ребенком, а потом на работу бросать авто и прыгать на автобус? Никто так делать не будет. Поэтому хваленые перхватывающие парковки у нас практически не работают.
30 сентября 2019, 09:17
Гость
30 сентября 2019, 09:17
Нет, это работает не так. Вся социальная структура города должна работать на то, чтобы предпочтение отдавалось общественному транспорту. Это значит, что школы и детсады должны быть внутри микрорайонов или хотя бы в пределах 2-х остановок. А если нужно проехать десяток километров утром до школы с ребенком, а потом на работу бросать авто и прыгать на автобус? Никто так делать не будет. Поэтому хваленые перхватывающие парковки у нас практически не работают.
> школы и детсады должны быть внутри микрорайонов Должны. Только чтобы они были как должны, их строительство надо заставлять оплачивать застройщиков, зарабатывающих на продаже жилья в новых микрорайонах.
Гость
30 сентября 2019, 09:49
Когда у нас водители От будут соблюдать правила, и ехать по СВОИМ ВЫДЕЛЕННЫМ ПОЛОСАМ. Тогда и разговор будет другой. А том им выделили полосу, а они обгоняют другой ОТ по полосам для авто, и едут так же по этим полосам. А как они на остановках стоят?! В два ряда высаживают пассажиров, друг друга подпирают. С себя пусть начнут научатся ездить по правилам. Им глубоко фиолетово, что им выделили полосу. Из за этого водители против этих полос.
Гость
30 сентября 2019, 09:26
Пусть даже и это нецелесообразно, но такие выделенные полосы должны быть. И давно уже напрашивается выделенная полоса на ул. Сибиряков-Гвардейцев от площади Сиб.-Гвардейцев до перекрестка с Нимировича-Данченко в сторону пл. Маркса. Мало того, что остановку от разинковского дома перенесли ближе к мосту, так еще и из-за постоянно перестраивающихся авто в правый крайний ряд, сначала общественный транспорт еле-еле ползет по мосту, затем не может подъехать к остановке и открывает двери, где придется, а потом еще и сразу резко перестраивается во второй ряд. Недалеко от этой остановки находятся 3 крупных центра адаптации, реабилитации и проф.обучения для инвалидов. Сердце кровью обливается, когда видишь, как они ковыляют до этой остановки по гололеду. Для них лишние 50 м - это огромная нагрузка и часто настоящее испытание.
30 сентября 2019, 09:32
точно-точно! и запретить поворот направо на Немировича! Вы гений! (в мэрии наверное работаете)
30 сентября 2019, 17:51
Как вариант - остановку нужно перенести за светофор
19 октября 2019, 02:38
Почему вы называете этот дом "Разинковским"? Какая у него история? Помимо магазина "КООП", когда-то... Кто такой Разинковский? Где были остановки во времена старого моста помните? А ведь есть фото.
30 сентября 2019, 09:13
На Ватутина магистральной улице левого берега, начала ставят знак 40 и знак 1.16 - убитая дорога, ибо на полноценный ремонт денег нет, потом на месяц с ремонтом перекрестка просто колом ставят весь берег, и потом видимо светлые умы из мэрии придумали как решить проблему - нарисовать выделенку... Дорогу по которой едет общественный транспорт привести в нормативное состояние не могут, а выделенку значит и камер налепить - есть деньги.
30 сентября 2019, 09:13
> И по мнению многих водителей эти выделенки совсем не спасают автобусы и троллейбусы Конечно они не спасают, если на них лезут легковые автомобили. Там где чистота А-полос контролируется камерами - там все прекрасно.
Гость
30 сентября 2019, 09:56
На Богдашке не сделали? Она там уже лет 15 как просится... Но там тоже все правые ряды забиты личными автомобилями, я уж молчу о тех днях, когда проходят матчи Сибири, просто ужас.
30 сентября 2019, 16:31
Сегодня ехал по Ватутина. Сплошную линию опять превратили в прерывистую.
30 сентября 2019, 08:12
Извините, но "голосовалка" не корректна!! Я автомобилист и ответила бы нужны, но когда их обустраивают включая мозг, а не так как у нас. Выделенка от Меги и в сторону Меги-это нечто.. причем полосы для авто такие обдолбанные что по ним ездить невозможно, предпочитаю правый ряд для движения и скорость максимум 50 на этих участках(с учетом дорог) а тут приходится ехать по центру и долбиться о ямы, да еще и в вечном заторе, едущем на Винаповский мост, тогда как мне нужно на Бугринский. Там нормально вообще с головами у тех, кто решает где и как выделять полосы для ОТ?!
Гость
30 сентября 2019, 08:30
На Ватутина закрасили выделенку.
30 сентября 2019, 08:44
Вот полностью с вами согласен, хотел написать тоже самое слово в слово. Надо менять тех людей кто это сделал и наводить порядок. На левом берегу вообще дорог нет, на правом хоть как-то. Хотя с сожалением но надо признать, что ничего не изменится, т.к. власть не поменяется и люди в Нск аморфны...
30 сентября 2019, 09:15
Выделенки нужны для того, чтобы автобусы не стояли в пробках. Люди, которые предлагают не делать А-полосы в наиболее пробочных местах, а делать их там. где и так свободно, имеют странную логику.
30 сентября 2019, 08:16
На Красном ОЧЕНЬ удобна выделенка для пассажиров! Периодически езжу, в том числе в час пик. Днем вообще великолепно-сидишь и тебя везут, без пробок!👍
30 сентября 2019, 09:55
именно так, очень удобно стало. Даже вечером, а уж днем и вовсе красота
Гость
30 сентября 2019, 08:26
Ключевые слова статьи- Камер Нет, Инспекторы ГИБДД за порядком не следят. Ну а то что у нас водители забили на ПДД- это известно давно. Только жесткий контроль и неотвратимость наказания( огромные штрафы и арест машины) спасут ситуацию.
Гость
30 сентября 2019, 09:25
Вам бы в наше правительство. У них тоже мозги дальше огромных штрафов и арестов не работают.
Гость
30 сентября 2019, 09:34
Гость
30 сентября 2019, 09:34
Вам бы в наше правительство. У них тоже мозги дальше огромных штрафов и арестов не работают.
Ну а как еще с вами поступать-то, раз по другому никто не понимает? Уж извините, но даже базовый уровень культуры вождения в городе просто ниже плинтуса. Даже если отвлечься от проблемы выделенных полос - на правила чихать хотели почти все. Банальный выезд на кольцо каждый раз превращается в битву "каждый за себя".
Гость
30 сентября 2019, 09:46
Гость
30 сентября 2019, 09:46
Вам бы в наше правительство. У них тоже мозги дальше огромных штрафов и арестов не работают.
???, давайте предлагайте другие меры!!! Может предложите посетить лекцию? У нас народ понимает только одно- деньги и лишение самого дорого( авто). Я сам много лет за рулем, но нынешний беспредел на дорогах уже заколебал. Есть правила, будь добр их соблюдать, независимо от того, нравятся они тебе или нет.
Гость
30 сентября 2019, 18:09
Нужно строить метро,это выход и машину не надо.
30 сентября 2019, 20:21
нет денег на метро. Забудьте. «Спортивная» — разовая акция. Выделенки же копеешные в сравнении с метро.
Гость
30 сентября 2019, 09:17
Общественный транспорт должен иметь свою полосу движения ,Но ведь как получается ,выделили ,но не оформили соответственно современному уровню жизни .Много лихачей ,много заезжих ,приезжих,много легкого автотранспорта ,водители которых часто чувствуют себя пешеходами ,когда нужно проскочить между ними ,объезжая основную дорогу ,проскочить между домами ,да где угодно .Или общественным транспортом и едут там ,где им не должно ездить ,останавливаются на остановках общественного транспорта ,обгон устраивают ,едут по трамвайным путям -решив что они общество в "одном человеке"и их авто -трамвай. Дело не в знаках на дорогах и не в людях А В "ХАОСЕ САМОГО ГОРОДА " ,который предоставлен самому себе .Чиновники конкурируют между собой за право что либо получать и от кого ,но не за право работать и честно выполнять свою работу на благо города ,за что впрочем и получают зарплату .Вот и здесь видна "согласованная" работа чиновников :одни дорогу оформляют полосками и указателями ,другие камеры ставят ,третьи кого то ловят .КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ "ХАОСА "- ,впрочем и получаете .Чиновникам нужно урезать зарплату ,а не повышать ЕЁ,("курам на смех").
30 сентября 2019, 09:35
каждый день езжу по Ватутина от Северянки и на перекрёстке с Немировича поворачиваю на Совсибирь...КТО ТОТ "ГЕНИЙ" КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ РАЗМЕТКУ? 10 метров от перекрёстка начинается разрыв сплошной, где я могу перестроиться на поворот, но там обычно уже занято .....
Гость
30 сентября 2019, 12:12
Такая же фигня с выделенкой на Жуковского на повороте у зоопарка.
Гость
30 сентября 2019, 12:18
Ну вот, видите.... все для людей....Это что бы пробка еще больше стала...на ватутина.
30 сентября 2019, 15:28
Но елси сделать разрыв длиннее - то он весь будет забит легковыми автомобилями, и автобусы будут не успевать проехать в фазу зеленого.
Гость
30 сентября 2019, 08:30
Дуракам закон не писан, потому и забиты всё выделенки. От хамов деревенских проходу нет
Гость
30 сентября 2019, 10:02
пдасу пдассения. а Ви не магли бы сообшчить, таки как Ви отличаете дерэвенский он или харадской ?
Гость
30 сентября 2019, 09:59
вот бы видео-инструкцию от гибдд как в час-пик выехать с Бугринского (ведь у него теперь нет разгонных полос) - сразу в третью полосу, А потом за 10 метров до перекрестка из третьей полосы перестроиться направо и повернуть под стрелку. И все это не нарушая разметку. И чтоб без (читерства) мигалок!
Гость
30 сентября 2019, 08:26
В свою очередь давайте следить и за самим общественным транспортом и существенно наказывать. Вам выделена полоса в ней и находитесь. Особо умиляют на крупных узлах встают друг к другу плотнячком, когда светофор горит красным они типа ждут пешеходов переходящих, а когда загорается зелёный автомобилям эти баржи начинают выруливать перекрывая порой все полосы движения, я стараюсь как можно меньше стресовать, но тут иногда бесит такое поведение водителей ОТ.
30 сентября 2019, 09:19
Общественный транспорт не обязан находится только в А-полосе. Это его привилегия, а не обязанность. Что до выстаивания и обруливания другдруга - согласен, автобусников тоже надо приводить в чувство. В норме обгоны автобусов друг другом должны быть крайней редкостью.
30 сентября 2019, 10:04
да кто б спорил, что за автобусниками надо следить, контролировать и тоже бить по карману! Чтоб не выстаивали на остановках, не устраивали гонки и салон были хоть раз в неделю...
Гость
30 сентября 2019, 16:04
30 сентября 2019, 16:04
да кто б спорил, что за автобусниками надо следить, контролировать и тоже бить по карману! Чтоб не выстаивали на остановках, не устраивали гонки и салон были хоть раз в неделю...
Вывод - за всеми необходимо следить, т.е. должны работать надзорные органы как надо
30 сентября 2019, 09:14
Что за аргументы: полосы не нужны, потому что их никто не соблюдает. Ну так надо контролировать, чтоб соблюдали. Штрафовать не по-детски, забирать на штрафстоянки. Приучать надо, в цивилизованный мир пинками вгонять, если так не понимают. А то так рассуждать: если народ д..к, так и законы писать не надо, что ли?
Гость
30 сентября 2019, 13:56
Это проще, чем привести в порядок общественный транспорт. Судя по наблюдениям за перевозчиками отсутствует какой-либо контроль: водители курят, запах идет в салон; орут на кого-то матом, тоже слышно на весь салон; стоят на остановка по 2-3 минуты; у некоторых скорость по свободной дороге не больше 30 км/ч, еще и специально все светофоры собирают; сиденья в маршрутках рассчитаны на детей до 10 лет; водители маршруток не используют тахографы и т.д. За одну поездку отбивают желание пользоваться ОТ. Сам езжу на работу на ОТ только потому что больший участок утренних и вечерних пробок объезжаю на метро, думаю, что многие тоже.
30 сентября 2019, 20:17
глупый опрос: кроме «да» вариантов быть не может. Другой вопрос, что выделенки должны быть нормальными: без парковок, полноценной сетью по всему городу, без разрывов, без всяких въездов для поворота (сразу со второй полосы можно попорачивать), под камерами, автомобилистов нещадно штрафовать за нарушения. И автору статьи: число полос движения не имеет значения при организации выделенок — пусть автомобилистам только одна полоса останется, главное, чтоб поехал общественный транспорт. Машинам — пробки, автобусам — выделенки.
Гость
30 сентября 2019, 08:37
Нет такого показателя, как «пропускная способность дороги для машин». Эффективность транспортной системы измеряется не в проехавших машинах, а в перевезённых людях, те не в машинах в час, а в человеках в час.
Гость
30 сентября 2019, 09:27
Если нет, надо ввести. Это не космолёт построить.
30 сентября 2019, 11:15
Это где такое есть? Или просто фантазии?
30 сентября 2019, 08:52
Заплакали плаксы на автоведрах,все правильно ,надо вас на место ставить.Еще бы парковку и стоянку вам запретить.
Гость
30 сентября 2019, 09:15
а вам запретить ходить по дорогам и стоять там. задолбали с ведрами на плечах
30 сентября 2019, 09:41
Гость
30 сентября 2019, 09:41
а вам запретить ходить по дорогам и стоять там. задолбали с ведрами на плечах
ведра это ваши корыта лексусы и мерсы в которых вы проводите все ваше время жизни в пробках
Гость
30 сентября 2019, 09:56
30 сентября 2019, 09:56
ведра это ваши корыта лексусы и мерсы в которых вы проводите все ваше время жизни в пробках
и вы вместе с нами стоя в больших вёдрах типа автобус
Гость
30 сентября 2019, 09:48
Уберите полосу для от на Ватутина! Это же сумасшествие,выезжая с Меги теперь должны перестроился во вторую полосу,а потом опять заехать на полосу от ,чтобы на Бугринский попасть?!Кто этот бред придумал?
30 сентября 2019, 10:48
Нужно запустить каток и все кто припаркован на выделенной давить вместе с содержимым внутри повозки
Гость
30 сентября 2019, 08:23
Больше , трамваев запустить. Сделать муниципально бесплатные .
30 сентября 2019, 10:01
да пусть платные! только регулярные и приличные.
Гость
30 сентября 2019, 14:37
да в эти трамваи заходить страшно, все убого, скотовозки, а не трамваи
Гость
30 сентября 2019, 10:21
На Ватутина выделенка!!!!!!((((((((( это ЖЕСТЬ реально!!!!! Ватутина и так всегда зимой,осенью,весно,летом просто СТОИТ КОЛОМ!!!!!!!ЧТО сейчас будет?????
Гость
30 сентября 2019, 10:44
будет вселенская РЖАКА : ))) Ви шо, таки до сих пор не понялы, шо над нами хглумятся всэ кто видит жизнь за стеком тонированной дорогущей иномарки с личным водителем, слегка не такой, нежели как там, в пробках в автобусах как в пробках старых ипошек или жыгулей. Ви согласны? Шо это совсем в их жанре ... Устраивать точечное уродование хорода с отсутствием плана о том что без дорог будет происходить с теми хто в этих точках влез в кабалу - ипотэка ? Это всё РЖАКА : )))
Гость
30 сентября 2019, 16:01
пересаживайтесь на ОТ:)
30 сентября 2019, 08:46
"НГС проверил новые выделенные полосы и убедился, что там ездят и паркуются легковушки" Так там пока камер нет, а когда появятся, то тогда не будут.
30 сентября 2019, 11:07
Проедьте по Красному проспекту и вы удивитесь совокупности на выделенной полосе: и камеры есть, и припаркованные автомобили есть, обычно дорогие, им же нипочем какие-то там правила и законы.
Гость
30 сентября 2019, 22:31
30 сентября 2019, 22:31
Проедьте по Красному проспекту и вы удивитесь совокупности на выделенной полосе: и камеры есть, и припаркованные автомобили есть, обычно дорогие, им же нипочем какие-то там правила и законы.
никаких автобусов и прочих каракатиц на Красном вообще быть не должно! Ибо есть метро! Кто нажрал в себя центнер жира и неспособен пробежаться через метро - для вас есть яндекс-шахид-такси - цены копеечные, вполне осилите!
Гость
30 сентября 2019, 15:23
У буржуев обычно выделенки обнесены отбойником, как раз чтобы следить не нужно было, может стоит перенимать хорошее, а не придумывать велосипед при реализации?
30 сентября 2019, 16:26
ага, вы ещё встречку предложите разделить отбойниками )) а как же членовозы и машины специальных служб будут ездить? с нами что ли в одной пробке постоят?
30 сентября 2019, 10:51
"Только массовые расстрелы спасут страну" (С) Как навести порядок? Пустить 10 машин с камерами, снять нарушителй, выслать им штрафы, опубликовать в разделе новостей НГС. И так каждый день в течении месяца.
Гость
30 сентября 2019, 10:56
если начать распутывать клубок ... ( назовём это ... ) - проблем. То не факт, что добравшись до его источника, не заденет и Вас лично ! Так как говорить только пол правды - есть ЛОЖ !
30 сентября 2019, 11:14
только расстреливать нужно таких вот "специалистов", нарисовавшим как попало выделенки, совершенно без привязки к местности, не обдумывая совершенно как поедут потоки машин. Ведь бардак весь от некомпетентности людей, выполняющим якобы свою работу.
Гость
30 сентября 2019, 11:53
У нас вообще гибдд работает?
Гость
30 сентября 2019, 14:40
как-то ехала на 13 троле по Красному по выделенке так он всю дорогу сигналил не переставая
Гость
30 сентября 2019, 16:01
нужно увеличить штрафы, за проезд авто по выделенной полосе, за непропуск пешехода на переходе,если машина едет с высокой скоростью, вообще нужно лишать прав пожизненно.
Гость
30 сентября 2019, 15:59
нужно не жалеть денег на камеры фиксации,затраты отобьются в первые несколько часов работы. Нужно ставить камеры повсюду, на пешеходных переходах , перед светофорами, где для автобусов есть выделенная полоса
Гость
30 сентября 2019, 16:23
Выделенка на Ватутина - полнейшее вредительство. Ранее ремонт труб это доказал, пробка была на всех прилегающих улицах (Сибиряков, Ватутина). Участок проезжали за 5 минут, в этой пробке тратили час и более. Выше комментарии злобные вижу я, без конструктивизма (боты видать писали). Выделенные полосы нигде не решают задач для ОТ (ибо тупо сделано - тупо и работает). Убрать все выделенные полосы немедленно. При существующей ситуации они лишние в городе, мешают всем и ОТ и ЛТ. А дальше думать и анализировать где они должны появиться.
30 сентября 2019, 20:18
вредительство — это отсутствие выделенок.
Гость
1 октября 2019, 03:32
поймите Вы, нет дураков. И все понимают что сказанное Вами есть правда , так как единственное популярное и вежливое разъяснение того, что очевидно любому. Но в массе тролей, и прочих психов, и наплевательства властей, наши слова ... Просто тупо теряются в этом хаосе.
30 сентября 2019, 09:54
Выделенки реально нужны там, где их можно сделать. На всех трехполосных (в одну сторону) дорогах с обилием ОТ, ну а если 1-2 маршрута, то и необязательно. Сколько копий ломали насчет Красного, а в результате реально легко проехать на автобусе, а раньше две остановки быстрее было пешком пройти, чем проехать. И не особенная беда, если даже по ней проедут машины, лишь бы не парковались, занимая почти всю полосу.
Гость
30 сентября 2019, 11:08
Автобусы отечественные - это адское зло. Наряду с камазами. Камазы и автобусы - это какие-то чудовищные клубы кошмарного убивающщего дыма по всем маршрутам и по всему городу. Когда уже их вообще запретят, эти дизельные распылители смерти?!
Гость
30 сентября 2019, 08:38
У них там коррозия головного мозга в мэрии... Если еще забабахают выделенку, как грозились, на Большевичке - вообще привет...
30 сентября 2019, 09:21
Там давно пора ее сделать
30 сентября 2019, 10:07
30 сентября 2019, 10:07
Там давно пора ее сделать
пора-то пора, но она не настолько широкая, плюс по ней много грузового транспорта идет. В общем, там или схему движения менять надо, или еще что
Гость
30 сентября 2019, 11:01
30 сентября 2019, 11:01
Там давно пора ее сделать
И тогда ваще встанет большевичка колом. Вот дорогу с Восточного на ТЭЦ-5 давно пора сделать и с ТЭЦ-5 в Новолуговое, например давно пора сделать.
Гость
30 сентября 2019, 08:46
Выделили полосу и всё? А следить за порядком не думали? Штрафовать нарушителей и будет счастье и автобусу и бюджету. Поймите водители, автобус это очень не комфортно и людям хочется поскорее с него выйти, поэтому нужны выделинки чтоб быстрее проехать и выйти из этой бочки на колёсах, а в комфорте можно и в пробке постоять это не страшно. Если не нравится можете отдать машину пешику и сами в ОТ едте. Либо то, либо то. А рыбку съесть и в кресло сесть не получится.
30 сентября 2019, 09:37
Ну почему надо быть такими тупыми во власти? Сделайте камеры через каждые 50 метров, и штраф за проезд по выделенке 2 года тюрьмы, тогда никто не посмеет вылезти, а кто посмеет будет в тюрьме разъезжать
А ещё нужно нарисовать ПП через каждые 100 метров! ;)
30 сентября 2019, 15:29
А ещё нужно нарисовать ПП через каждые 100 метров! ;)
Через 200. Нормальное расстояние между ПП - 200-250 метров. Квартал.
30 сентября 2019, 12:48
на Кирова мэрия возьмите этот знак и засуньте себе куданить. ибо там и так постоянная пробище вечером от Гурьевской в сторону педа, так еще и знак воткнутли.
Гость
30 сентября 2019, 10:27
Ежедневно езжу по Ватутина. Согласен, что теперь в час-пик (а на Ватутина это день-пик, т.к. там всегда пробки), при движении от Меги, очень сложно перестроиться через 2 (!) полосы для поворота направо на Немировича. Моё мнение - выделеная полоса между ул. Немирович-Данченко и Бугринским мостом - мешает.
30 сентября 2019, 09:47
Тойко штгафы и целительная эфтаназия спасут нас от пгобок...
Гость
30 сентября 2019, 09:21
Ишь ты, разумничались ведроводы и владельцы ржавых корыт. Штрафовать вас надо больше.
Гость
30 сентября 2019, 12:17
А вы идите.....катайтесь на ОТ, для вас вон, аж полосы выделили)))) только в другие полосы не суйтесь! едьте по своим.
30 сентября 2019, 09:42
".Правая полоса в реальности не работает, движение по факту сужено до двух полос для всех. ..." - эти лекарства не лечат, но выписывают их всем больным. - эти продукты не утоляют голод, но предлагаются во всех магазинах. - эта власть не справляется с обязанностями, предписанными Конституцией, но менять её не будут. Ибо другой у нас нет и не будет.
Гость
30 сентября 2019, 08:21
ОТ надо вообще убрать , одни маршрутные такси оставить ...от него и пробки все, сам в мэрии работал прорабатывался такой вопрос и раньше...
Гость
30 сентября 2019, 08:24
Личный транспорт вообще надо запретить. По городу разрешить только лицензированные такси, общественный транспорт и грузоперевозки.
Гость
30 сентября 2019, 08:25
Гость
30 сентября 2019, 08:25
Личный транспорт вообще надо запретить. По городу разрешить только лицензированные такси, общественный транспорт и грузоперевозки.
Ах да, спеслужбы еще.
Гость
30 сентября 2019, 08:37
мэрия от вас избавилась? молодцы
Гость
30 сентября 2019, 08:38
зачем на гоголя выделенная? там две неполных полосы. Достали своими выделенными на полдороги. Глупость. Совок.
30 сентября 2019, 09:22
Выделенная затем, что там затрудненное движение и автобусы стоят в пробках.
Гость
30 сентября 2019, 09:28
А совок-то тут при чём? Или слов других не знаете?