перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Старьё бьёт новьё: умирающий «Пассат» против «Шкоды Рапид»

Гость
31 октября 2018, 10:39
Купил рапид за 800 и не жалею. классный автомобиль. Новый, довольно комфортный, маневренный. Хотел новый авто давно уже. конечно королла 120 кузов легендарна, но увы таких больше не выпускают
30 октября 2018, 22:41
Фольксваген для меня был как эталон немецкого качества и продуманности во всем, не зря назвали в свое время целый класс автомобилей гольфом в честь одноименной модели. Но все эти мутные и сырые дсг бросили большую тень на автомобили пож этой маркой. Как так получилось самому интересно.
Гость
31 октября 2018, 10:23
В чём проблема мотора 1,8? Это не трижды форсированный 1,4. Турбина - проблема? Сейчас 80% авто турбированные. Все грузовики турбо и что? Вы в своих тойотовских мирах совсем из реальности выпали. DSG имеет гарантию 5 лет. Если сломалась - сделали. А если нет, то кто сказал, что сломается? Так-то сломаться может что угодно и где угодно. Не застрахуешься.
Гость
31 октября 2018, 08:10
Наверное это единственное сочетание, при котором DSG-7 может создать проблему, все-таки двигатель 152 л.с. мощноват для этой коробки, обычно она ставится на двигатели до 1.4л.. Видимо отсюда и растут "ужасы" про DSG-7.
Гость
30 октября 2018, 23:39
Автор решил загнать покупателя в угол, чтобы он не смог сбежать из объятий Вагена. Только надо начинать подобный выбор с предупреждения, что предположим вы ограничены в выборе и вас запугали и заставляют купить только вагеновский автомобиль, угрожая вам и вашим котам. Тут остается только выбрать, сравнивая руль в околонулевой зоне и выштамповкам на кузове.
Гость
30 октября 2018, 23:03
за 888 тысяч я возьму себе lexus gs430, который на две головы выше пассата
Гость
30 октября 2018, 22:20
Старьё бьёт новьё: Шевроле Импала 1967 года выпуска против мицубиси паджеро 2018 года.
Гость
30 октября 2018, 23:42
если совсем все плохо и надо выбирать из этих двух, то я лучше снова сяду за руль японской праворульки...
30 октября 2018, 23:31
к сожалению среди японцев нет альтернативы пассату по ТТХ. Камри, аккорд, тиана? лучше уж чинить ДСГ чем ездить на этих колотушках.
31 октября 2018, 19:48
rapid разным бывает, есть 110лс и 122(125)лс. как говорят в Одессе - две большие разницы...
31 октября 2018, 09:06
Что проблемного в Дсг? Сцепление - это расходник. Правильно нужно пользоваться и оно отходит 100+. А на японских сплош вариаторы. Они належны? Максимум 150 тыс. А по цене ремонта намного выше замены сцепления дсг.
31 октября 2018, 00:02
Что за бред в этом разделе происходит? Зачем сравнивать автомобили разных классов?
Гость
31 октября 2018, 13:57
странный сравнения. я бы лучше дастера взял чем эти два тазика. а вообще при таком раскладе лучше новую брать - расход топлива меньше, гарантия, не ломается тк простая, легче продать.
Гость
31 октября 2018, 18:06
Интересно, многие как я нажал на "НОВЫЙ ШКОДА РАПИД" только потому, что-бы узнать результат???
1 ноября 2018, 14:00
а почему местные эксперты не кричат, что разгон почти 12 сек это для седана днище?т.е. для Весты такой разгон это показатель ущербности, а для Вага это нормально? AMG77,ау
31 октября 2018, 10:22
и правда, кому нужны старые японские колотушки по типу камри тианы и аккорда? берём за этот бабос субарь легаси В4 с 260ю конями, крутым салоном, начинкой и легендарным полным приводом и не отказываем себе ни в чем. никаких полумер и компромиссов!