Традиционно критерием успешности автомобильной компании считаются объемы продаж, однако во многих смыслах важнее не только количество, но и стоимость проданных машин. По общему объему выручки в январе-феврале 2015 года лидирует премиум-бренд Mercedes-Benz, который сумел за год увеличить свои показатели более чем на треть до 29,9 млрд рублей. На втором месте лучший из непремиальных брендов – Toyota (25,8 млрд), которая традиционно сильна в этом показателе за счет больших объемов продаж и достаточно высокой средней цены автомобиля. Третье и четвертое места заняли корейские KIA и Hyundai, которым удалось в кризис выйти на первое место по общему объему продаж среди иномарок. Далее в списке – Nissan, BMW, Lada, Volkswagen, SKODA и Renault.
Составлен рейтинг самых доходных марок в кризис
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ