перейти к новости

Сибирячка обвинила соседа в том, что тот пнул лающего йорка

15 января 2024, 18:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Для фантазёров- защитников животных. Вам бы не мешало на всякий случай посмотреть федеральный закон на эту тему. А то некоторые здесь несут откровенную ересь, облекая свои личные хотелки и фантазии в форму закона. Так вот, закон здесь нарушила как раз хозяйка собаки. И во всём что произошло дальше- для наступления ответственности мужчины- именно она обязана доказать, что мужчина вёл себя неоправданно жестоко. ДОКАЗАТЬ, а не заявить!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 января, 20:26
Живу в Ньюсибе, +1
Гость
15 января, 20:38
да нет проблем.. следственный эксперимент: опер выходит из лифта.. собачка бежит лает, лает.. опер спокойно идет дальше.. собачка спокойно забегает к себе на хауз.. усе..
Гость
15 января, 20:38
да нет проблем.. следственный эксперимент: опер выходит из лифта.. собачка бежит лает, лает.. опер спокойно идет дальше.. собачка спокойно забегает к себе на хауз.. усе..
А почему опер то? Почему не сам Травников или Сам? "собачка бежит лает, лает..". Увы, а вот это и есть нарушение закона! Вы бы действительно в Закон заглянули. А то по незнанию Вас понесло куда то не по детски.
15 января, 19:19
Сам собачник. Но почему-то я осознаю тот факт, что не все люди положительно относятся к питомцам. Поэтому, когда выгуливаю в Ботсаду свою замечательную собачку по кличке , которую здесь публиковать нельзя, то стараюсь не нарушать личное пространство других людей. Особенно когда встречаются малыши. Собачка любит детей и всегда к ним лезет играться. Она игралась с моим сыном, когда он был маленьким. Но ведь не все малыши не боятся собачек. Тем более, что постороннему человеку неясно, есть ли у собаки курс дрессировки или нет. Опять же, никто не должен знать и понимать физиологию твоего питомца вне зависимости от его размера. Постоянно в Ботсаду встречаю тётку со стаффом, который без намордника и поводка. У неё уже как заклинание :"Не бойтесь! Он не кусается!". Ну нормальная она или нет? Вот, допустим, попадется ему (стаффу) течная псина! Его же никакой командой и руками не остановишь! Или порвет, или.... Так что в любом случае, за своим питомцем нужно следить как положено!
Гость
15 января, 22:12
в ботсаду нельзя выгуливать собак
Гость
16 января, 10:32
Йорки конечно с противными голосишками. Но , как дети - безобидные и беззащитные. Детей пинать - так себе развлечение.
15 января, 18:23
на лицо у соседа статья 245 УК РФ. часть 1 Жестокое обращение с животными штраф до 80 тыс. рублей, либо обязательные работы до 360 часов, либо исправительные работы до 1 года, либо арест до 6 месяцев, либо лишение свободы на срок до 3 лет. по хозяйке то что выше пишут, в КОАП 14.9 говорится про потенциально опасных собак, к которых данная собака не может быть отнесена, и поэтому к данном случаю это не относится и хозяйку не за что штрафовать. вот если бы там овчарка или любая другая потенциально-опасная собака была - то да, штраф от 3 до 5 тыс. но это не отменяет статью Жильца по УК 245
15 января, 18:25
баба за свое вранье сколько получит? так то бабе следовало свою собаку на поводке держать
Гость
15 января, 18:28
А если бы впереди мужчины выходил ребенок. Так же бы оправдывал? У человека сработал природный инстинкт защиты.
Гость
15 января, 18:29
15 января, 18:25
баба за свое вранье сколько получит? так то бабе следовало свою собаку на поводке держать
не ну мужик теоретически может написать на хозяйку встречной заявление и описать это все в красках - но может получить от хозяйки Йорка еще заявление по статье УК 306 за Заведомо ложный донос)
15 января, 19:55
если бы гражданин подбежал к собачке, которую хозяйка держала у своих ного на поводке - это одно дело. Бегающий самостоятельно и агрессирующий пес - это совсем другое.
15 января, 19:25
Лаяли обе, а пнули только одну.
Гость
15 января, 20:40
Да, недоработочка вышла...
15 января, 18:56
Держите своих псин на привязи. Мне вот фиолетово йорк он или ещё кто.
15 января, 21:23
Правильно. А эти пародии на собак вообще неприятны - вечно лают, лезут под ноги - в итоге рискуешь запнуться или поскользнуться на ней, и сам с лестницы упасть.
15 января, 21:51
15 января, 21:23
Правильно. А эти пародии на собак вообще неприятны - вечно лают, лезут под ноги - в итоге рискуешь запнуться или поскользнуться на ней, и сам с лестницы упасть.
Да это ты пародия на человека!
15 января, 23:25
Уверена просто так бы не пнул, только за дело, собачники оборзели в хлам!
16 января, 08:23
А если я с питбулем выхожу из лифта и он тоже без поводка и намордника, пусть тогда собаки сами разбираются ? А если я выхожу из лифта с маленьким ребенком и собака кидается на нас - Мадам с йорком, вы сами виноваты в этой ситуации, берегите свою собаку, водите на поводке !
16 января, 08:06
Ну надеюсь теперь-то хозяйка йорка начнет следить за своим питомцем, может поводок даже купит и вспомнит о том, что собака есть собака, даже такая милашка, и воспитывать тоже нужно, как собаку. Мужик на мой взгляд перестарался, собака, даже глупая и невоспитанная, не при чем. С хозяйкой надо было разбираться, правда такие не слышат критики.
15 января, 20:47
А почему мадам не следит за своей скотиной? Мужчина живет в доме для людей, а не в овчарне.
15 января, 20:01
Держите свою собаку при себе и не будет проблем.
16 января, 00:48
Йорки, несмотря на свой рост, очень агрессивны. Это терьеры, сил нет, но кидаются, дают и кусаются. Если даме страшно жить в МЖД, лучше переехать в свой дом и никого не бояться и не пугать своей псиной. Чего и всем собачникам желаю.
15 января, 18:10
Вы достали со своими собаками. Поводок наденьте и никто на них не нападет, и под машину не попадут. А хозяйке за нарушение правил выгула полиция должна выписать штраф 2000р.
15 января, 18:19
ну тогда и соседа надо по УК 245 часть 1 - привлечь по статье за Жестокое обращение с животными. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Гость
15 января, 18:25
15 января, 18:19
ну тогда и соседа надо по УК 245 часть 1 - привлечь по статье за Жестокое обращение с животными. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
НСК-Life, какое жестокое обращение, это самооборона. Собака должна быть на поводке и в наморднике. Всё!
15 января, 18:26
йорика даже кошка обидеть может , собакой то и язык не поворачивается назвать
15 января, 19:41
Я бы, конечно, не пнула собачку, но мне не нравится, когда они подбегают и лают, даже когда они на поводке, иногда на длинном поводке ведут, так еще и прыгают на ноги.
15 января, 19:44
Когда ко мне чужая собака ластится, я только рада, и всё ей позволяю - и облизать, и пальто лапами испачкать.
15 января, 19:44
Когда ко мне чужая собака ластится, я только рада, и всё ей позволяю - и облизать, и пальто лапами испачкать.
Ногу задрать на ваше пальто тоже позволяете?
15 января, 23:11
15 января, 19:44
Когда ко мне чужая собака ластится, я только рада, и всё ей позволяю - и облизать, и пальто лапами испачкать.
Barmaleя, чё,серьёзно 🤨? или это шутка 😜 такая была,а потом постирушки...ну уж нафиг.
15 января, 18:32
В многоквартирных домах, я бы совсем запретила содержать собак, при такой слышимости. С собаками пожалуйста на природу.
15 января, 19:21
Аналогично! В квартире, этажом ниже - 3! На этой же площадке в соседней еще одна, в соседнем подъезде еще... И это, на одном уровне! Когда они начинают "брехать" - это ппц!.. 😠
15 января, 19:44
Я бы и детей запретил, при такой то слышимости, и вообще соседей, орут и орут.
15 января, 22:05
Правильно сделал. Бывает идёшь себе, никого не трогаешь. И подбегает какая-нибудь шавка (на поводке или нет) и пытается обнюхать своей слюнявой и волосатой мордой мои чистые брюки. Я сразу говорю хозяину, что если она меня коснётся, то я её пну. Следите за своими животными, если для вас это муси-пуси, то для других кусок слюнявой шерсти.
Гость
15 января, 18:57
Бывает дети в лифте ездят. Почему собака бесконтрольно по подъезду бегает и на людей кидается. А хозяйка после этого не извинения приносит, а еще и сама кидается.
Гость
15 января, 19:01
Гость, какая собака, такая и хозяйка, вернее наоборот.
15 января, 19:33
Дети бывают в лифте и гадят и спичками панели прожигают, но это же дети, им все можно.
Гость
15 января, 21:08
15 января, 19:33
Дети бывают в лифте и гадят и спичками панели прожигают, но это же дети, им все можно.
О, у нас тут детоненавистник. Это отклонение, батенька, лечитесь.
15 января, 19:03
перелай в комментах начался))))
15 января, 18:35
Что такое "лестничный проем"? Что это, где оно находится?
15 января, 19:22
Между маршами?
15 января, 20:46
Лестничный проем – это отверстие в перекрытии, предназначенное для установки лестницы. Размеры проема рассчитывают исходя из того, что высота прохода должна быть не менее двух метров.
15 января, 23:31
15 января, 20:46
Лестничный проем – это отверстие в перекрытии, предназначенное для установки лестницы. Размеры проема рассчитывают исходя из того, что высота прохода должна быть не менее двух метров.
Короче, "пролет" в пол этажа... Нормально! 😂👍
15 января, 18:20
Собака в публичном месте была или в квартире за закрытой дверью хозяйки? Поводок, намордник были одеты на собаку? Подано ли встречное заявление о нарушении выгула собак (всё, что за дверью квартиры) с нарушением установленным законом местом и порядком выгула? Нарушался ли средний уровень громкости при бесконечном лае собаки? Основные травмы от собак небольшого размера - травматические покусы нижних конечностей, мягких тканей , мышц, сухожилий. Уколы от столбняка и бешенства никто не отменял. Нет разницы в размере собаки при покусах и последствиях. При нападении жертва также получает психоэмоциаональную травму и испытывает моральные страдания, вплоть до депрессии.
Гость
15 января, 18:51
А могли бы помолчать и сойти за нормального человека. Но момент категорически упущен.
Гость
15 января, 19:21
вот пусть он все "это" подаст.. прям в спортлото (ну даже если жестко натянуть твою сову на глобус - административка у нее на пару рубасов вылезет..) но и она кое-что подаст (ржу с диванных юристов - никакая самооборона тут не прокатит.. бггг).. и у пинателя две статьи ук за шиворотом..
Гость
15 января, 22:13
все верно
15 января, 21:27
"овчарня" и "псарня" - два разных слова... Оба "НЕ РУГАТЕЛЬНЫЕ", а обозначают реальный объект.
16 января, 14:11
два разных объекта. Первое - помещение для овец, второе - помещение для собак. "Волк ночью, думая залезть в овчарню, Попал на псарню. Поднялся вдруг весь псарный двор - Почуя серого так близко забияку, ..." (С) И.А.Крылов. Волк на псарне.
15 января, 19:37
Выходишь ты из лифта, а тут нечто, какова реакция? А так собаки вообще не кусаются, зоозащитники не дадут соврать.
15 января, 23:35
Если бы они еще и хозяев кусали... А потом (из объяснений): "Никогда такого не было... Видимо, Вы чем-то его (напугали, разозлили, удивили...)" вставьте сами. 😳
15 января, 21:29
"овчарня" - помещение для содержания овец. "псарня" - для собак...
15 января, 21:29
Надеюсь, что просветил и расширил кругозор...
Гость
15 января, 20:06
У меня тоже появляется стойкое желание пнуть таких мелких собачонок!!! Но сдерживаю себя, так как знаю, что это противозаконно! Хозяйке пожелание: Выходите гулять, берите свою псину на руки! Суть: Когда ты выходишь из квартиры или лифта ты естественно не ждешь, что тебя неожиданно облает так4ая вот собачонка! Поэтому и возникает желание чисто на инстинкте пнуть ее...
15 января, 18:14
Низко пошла видать к дождю.
Гость
15 января, 18:56
Тоже этот анекдот вспомнился
Гость
15 января, 19:15
Этот случай произошел давно. О нем писали уже. Не надо от себя собаку отпускать. Держите на руках. Виновна - хозяйка.
Гость
15 января, 19:02
понимаю мужика очень сильно раздражает когда такие шавки лают на тебя
15 января, 19:28
Гость, согласен, особенно если это делает женщина
Гость
15 января, 20:43
Да, бесят. Я б тоже поддал ей.
Гость
15 января, 21:39
Живём с девушкой 4 года, у нее Йорк , и вот он вообще не нормальный. Как будто шиза или прострел в голове какой то. Постоянно лает, рычит, тяфкает. Реально бесит. Ещё ходит на пеленку в туалет, 50/50 мимо. Так себе история
Гость
16 января, 01:24
Ни на что не намекаю, но задай той девушке вопрос в лоб: ты или собака? Возможно, ответ тебя очень неприятно удивит. А, возможно, ты не задаешь этот вопрос, потому что уже знаешь ответ (не в твою пользу).
Гость
16 января, 04:52
Гость
16 января, 01:24
Ни на что не намекаю, но задай той девушке вопрос в лоб: ты или собака? Возможно, ответ тебя очень неприятно удивит. А, возможно, ты не задаешь этот вопрос, потому что уже знаешь ответ (не в твою пользу).
может он на ее территории живет
Гость
16 января, 06:13
Гость
16 января, 04:52
может он на ее территории живет
Гость, на пелёнке ?
15 января, 18:50
Не стоит забывать, что собака является имуществом. Мужичок испортил чужое имущество, его пришлось чинить (лечить), значит он должен возместить расходы. Думаю ветеринарная помощь была небесплатной и недешевой.
15 января, 19:22
Ну ее уже не починить, нужно брать новую
15 января, 19:23
Следить нужно за имуществом, что бы не пришлось следить за последствиями...
15 января, 19:29
Мон@шка60+, а баба никому ничего не должна?
15 января, 20:28
Как надоели эти собаки в многоквартирных домах!
Гость
16 января, 18:10
В многоквартирных домах жильцы экономят на звукоизоляции, которой от застройщика нет. Мы с мужем в свое время не поскупились вбухать в ремонт 1/2 стоимости квартиры, и поэтому сейчас мы практически единственные, кого не напрягает многодетная семья за стеной. Соседи же вечно ругаются и возмущаются шуму. Хотя, когда люди покупают квартиру в многоквартирном доме и не делают нормальную звукоизоляцию и стяжку, то они должны понимать, что мало того, что все перепетии личной жизни соседей, будут известны им, так еще и им самим будут высказывать за приезд в квартиру с чемоданом в 2 часа ночи с вокзала. Не будет собак, останутся дети, их точно никуда не деть. А еще алкаши всякие. Закон конечно есть, и милиция даже приедет. А толку? Он что, пить от штрафов бросит? Нет.
Гость
15 января, 19:56
все правильно, лаять может только собака без намордника. И лай - агрессия или предвестник прямого нападения. Сплоховала собачница, сама на себя заявила.
Гость
15 января, 22:58
Какой породы собачка бы не была- зачем она гуляет где сама захочет????? Не кошка же. Странные хозяева мелких пород- вы привыкли умилению со стороны ? Завели собаку‼️- будьте ответственны за неё‼️ какой бы она не была породы, виноваты сами🤝
Гость
15 января, 18:31
песика очень жаль, но ситуацию спровоцировала хозяйка. независимо от размеров, собака не должна бегать сама к лифту и лаять на людей. завела животное - неси ответственность, в том числе перед ним самим.
15 января, 18:32
Ну а если она бы на него бросилась, впилась и порвала горло? А где у нее справка о прививках, намордник? Щас начнется. Человек, скрывающий злобу на животных, рано или поздно сорвет ее на людях, а повод найдется.
15 января, 21:25
Уважаемый, Вы "загуглите" значение этого слова...
15 января, 21:12
Да ты, наверное, и слов-то таких не знаешь...😳
Гость
15 января, 18:11
Жаль собачку 😢 но тоже не люблю, когда на меня лают такие маленькие агрессивные собачки
Гость
15 января, 19:08
держать свою собаку или на руках или на повадке! жизнь животных стала значимой чем человека
16 января, 08:41
Я на стороне мужчины. Сама собачница, очень люблю животных, но вот эти невоспитанные собачки... Их брёх достал. И да, они тоже кусаются. Моя большая собака разворачивается и молча уходит подальше от того места, где хозяйки невоспитанных брешущих созданий общаются...
16 января, 06:02
У меня в подъезде в панельном доме собак примерно треть от количества квартир. И если есть хозяева двух спокойных собак - ладно. Но есть и бешеные мелкие собаки, которые просыпаются в 6 утра и начинают бешено лаять, и так до выгула часов в 8-9. слышно через пару этажей. У меня нет домашних животных. Как вы думаете, как бы поступил я, если бы такая собака кинулась на меня у лифта? Правила выгула соблюдают, но вот в соседнем доме практика выгула больших собак без намордника частая, ходят через наш двор. Как дети гуляют и их не кусают, загадка. По моему проблема количества кошатников и собачников есть, если они не заводчики, а собак/кошек несколько. Что думают и какие психологические проблемы у людей, если они массово заводят зоопарк, мне даже думать страшно. Я никак не против, чтобы до Юли имели котика/собачку. Но, на мой взгляд, когда их становится в городе больше, или столько, сколько людей, это говорит о каком-то заболевании.
Гость
16 января, 08:44
"...какие психологические проблемы у людей, если они массово заводят зоопарк, мне даже думать страшно" Собирание большого количества домашних животных при отсутствии достаточной площади для их проживания в квартире (доме) и возможности ухаживать за ними надлежащим образом. Собиратели глубоко привязаны к своим питомцам, и расстаться с животными для них невероятно тяжело. Обычно они не могут осознать, что животные страдают из-за того, что им не могут обеспечить надлежащий уход. Собиратели склонны верить, что они обеспечивают своих питомцев достаточным уходом. Патологическое накопительство можно охарактеризовать скорее как симптом психического расстройства, нежели проявление жестокости по отношению к животным.
15 января, 18:25
собачница как то может доказать что она не врет? потому что баба врет всегда это база
Гость
15 января, 18:31
А ты как можешь доказать, что ты не врёшь? Весь НГС знает, что тебе верить нельзя
15 января, 18:37
Гость
15 января, 18:31
А ты как можешь доказать, что ты не врёшь? Весь НГС знает, что тебе верить нельзя
женатик тебе че то не нравится?? встала ушла туда где нравится
Гость
15 января, 19:14
пфф!.. камера в лифте, на подъезде, опознание мужика, сопоставление, грамотный допрос.. вот тебе и досудебка замаячила.. правильно тут пишут - на уголовку налипнуть не захочет, выложит соточку за примирение, глядишь и спокойствия на буйном чердаке прибавится..
Гость
15 января, 22:20
Когда я выхожу из подъезда и на меня кидаются и лают гуляющие с хозяевами собачки,во мне всё кипит от негодования.
Гость
15 января, 22:56
ввести налог на собак от кг веса и жилье 10 м кв и в многоквартирках уменьшится злых хозяев которые прикрываются бедными животными идите в собственное жилье отдельное и собственный газон для выгула собак и злых хозяев
Гость
15 января, 18:24
Достали со своими собаками и фразами, она не кусается. Парк, площадки в подъездах, магазины, это всё для людей, а не животных! Любите их дома. Ещё и побежала собака надо же, ты за неё ответственность несёшь, держи на поводке и с намордником! Я бы на месте мужчины сама в полицию написала. Совсем уже мир с ног на голову перевернулся. Собака лаять начала и побежала на человека, а он надо же, должен этому радоваться.
Гость
15 января, 21:16
Так это... кто может объяснить - чего собака от мужика хотела? Зачем она на него напала?
Гость
15 января, 19:08
Почему я должен терпеть собачий лай? я не хочу чтоб на меня лаяли. Лай -это ругань на собачьем языке .Почему я должен уступать собакам тропинку или тротуар? и так далее .Почему я человек должен вести себя так будто это собака является главной? Собака раньше жила отдельно от людей, если её приручили какие-то люди для своих личных целей ,то почему я должен это терпеть. Мужика поддерживаю . Если бы собака на него не бросилась и не залаяла ,он бы её не пнул. Собака справедливо получила за своё поведение.
Гость
15 января, 20:47
100%
16 января, 00:51
"Собака справедливо получила за своё поведение." Это ЖИВОТНОЕ и оно живёт ИНСТИНКТАМИ! А он - человек, вроде как РАЗУМНЫЙ, считается. Какие же вы все злобные то сейчас, кошмар!😱 Хуже собак...
Гость
16 января, 01:22
16 января, 00:51
"Собака справедливо получила за своё поведение." Это ЖИВОТНОЕ и оно живёт ИНСТИНКТАМИ! А он - человек, вроде как РАЗУМНЫЙ, считается. Какие же вы все злобные то сейчас, кошмар!😱 Хуже собак...
Пусть дальше животное живёт своими инстинктами. Человеку эти непредсказуемые инстинкты чужого животного рядом с собой зачем нужны?
15 января, 18:30
с бабьем все всегда просиходит по одному сценарию. баба сама косячит и злостно нарушает правила поведения в обществе. получает за это ответку. бежит скандалить в соцсетях или в СМИ выставляя себя несчастной жертвой. но как правило в подавляющем числе случаев она сама же и виновата в скандале
Гость
15 января, 18:33
Вот как раз и ты - самая несчастная жертва
15 января, 18:38
Гость
15 января, 18:33
Вот как раз и ты - самая несчастная жертва
жещнина, не нравится - отойди прилипла как банынй лист к заднице
Гость
15 января, 19:06
Гость
15 января, 18:33
Вот как раз и ты - самая несчастная жертва
Гость, ты так жертвенно это подавала, что мы почти поверили
Гость
15 января, 21:11
Надоели со своими собаками! В лифт зачем с собакой заходите если не можете её удержать? Часто одежда грязная так как ваша собачка на всех ножками становится и хвостиком виляет.
Гость
16 января, 00:39
Почему моя ротвейлер не бежит весело к дверям лифта???? Только предвосхищая упреки- собаки все одинаковы🤝 моя ни разу ни на кого из людей косо не глянула, а мелким позволено лаять не затыкаясь- с чего это? Они ж безобидные милахи- скажете мне. Отнюдь….. хозяйки милашек- вы хоть за себя отвечаете? А то понаберёте на ручки - и думаете что это 🐶? Нет, милые мои- элементарные вещи безопасности для всех одинаковы, я тоже не хочу чтоб на меня тявкали ……