перейти к новости

Новосибирский зоопсихолог рассказала об особенностях поведения кошек

3 мая 2022, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
207
3 мая 2022, 09:47
Хотя ничего нового не написали и эти выводы от наблюдения не очень информативно, это приятнее почитать, чем криминальные новости или рекламные статьи о всяких сомнительных тетках бизнесменках или диетологах, с их рекомендациями.
3 мая 2022, 09:41
"По мнению кошек, люди - глупые существа". Полностью согласен с кошками! ✊ Особенно в последние пару лет общаться с людьми стало совсем напряжно. Мои коты статью одобрили. Наконец-то написали не о трупах, "красавицах-блогерах" и пр.
Гость
3 мая 2022, 10:31
Самокритичный ты чел 😄
3 мая 2022, 12:15
Гость
3 мая 2022, 10:31
Самокритичный ты чел 😄
Это да)
4 мая 2022, 05:11
Гость
3 мая 2022, 10:31
Самокритичный ты чел 😄
Но кто на фоне котеек умен? Разве что дельфины......
3 мая 2022, 11:45
По мнению кошек, какие-то кожаные живут в их доме.
Гость
3 мая 2022, 15:24
Не какие-то, а их рабы.
4 мая 2022, 05:14
Гость
3 мая 2022, 15:24
Не какие-то, а их рабы.
Не рабы, а питомцы.
3 мая 2022, 10:52
А почему мой кот иногда заходит с комнату останавливается и начинает что-то говорить. Ну на своем, на кошачьем. Речь пробаял.... И дальше по своим делам пошел?
3 мая 2022, 12:13
Это он пожелания высказывает, чем хочет трапезничать сообщает.
4 мая 2022, 05:11
Рассказывает, как дела идут.
Гость
5 мая 2022, 17:40
Думаю он имеет в виду, что-то типа : "опять он дома сидит, меньше народу больше кислороду, уходи уже на свою работу"
3 мая 2022, 13:05
" Почему кошки воруют еду даже тогда, когда у них достаточно корма?"(с) О-о...15 лет кот жил, ни разу не воровал еду. Более того, первые лет 7 ел исключительно с рук. И исключительно у своих. Был такой прикол совершенно из жизни --- пили пивко на кухне, поспорили с другом, кот его уже достаточно часто видел. Так вот как тот не пытался его накормить отборным мясом --- кот не ел. После моих слов "ладно, можно" --- стал есть. Сдается мне дело в воспитании. Но то что человеческую речь коты способны понимать безо всякой дрессировки --- у меня сомнений ни малейших. Другое дело --- иногда могут подзабить на то что им говорят))
Гость
3 мая 2022, 13:27
Приятно узнать ,что есть умные люди и много больше понимающие чем составители некоторых утверждений .
3 мая 2022, 21:24
>>Сдается мне дело в воспитании. Вот так и кончают свою жизнь состоятельные люди, убитые детьми, которых они, как уверены, воспитали достойно. Убежденные, что дело только в воспитании.
Гость
4 мая 2022, 12:16
3 мая 2022, 21:24
>>Сдается мне дело в воспитании. Вот так и кончают свою жизнь состоятельные люди, убитые детьми, которых они, как уверены, воспитали достойно. Убежденные, что дело только в воспитании.
Вот так и кончают свою жизнь состоятельные люди, убитые детьми, которых они, как уверены, воспитали достойно. Убежденные, что дело только в воспитании. Это они так считают, а в большинстве не занимались детми, а потом проявляются претензии в кого? В ответ протест дитя, чтоб его заметили и оценили.
3 мая 2022, 18:13
"По мнению кошек, люди - глупые существа". Не хочу спорить со специалистом, но мне больше нравится мнение, что с точки зрения кошек (да и собак), люди - инвалиды, лишенные ловкости, реакции, практически не воспринимающие запахи, видящие предметы только при ярком освещении, нуждающиеся в искусственной шерсти и т.п. Ничего обидного в такой точки зрения нет, конечно.
Гость
3 мая 2022, 20:19
И еще инвалиды люди не понимают что кошки скажем так невербалы. Поэтому если давать невербальные приказы кошке - нельзя , не тронь, не лезь - то со временем кот будет реагировать на ваши невербальные приказы. Ну раз хозяин могет - то и я слушаюсь.
3 мая 2022, 12:33
1. Кошки "достаточно высокоразвитые существа", чтобы обижаться. Но иногда в случаях, когда человек бы обиделся - кошка не обижается, а явно пытается всё осмыслить и переживает за "ситуацию в целом", пытается понять, что же "пошло не так". 2. Когда кошку что-то очень-очень интересует в поведении человека, она может мастерски изобразить равнодушие: вдруг перестанет рассматривать то, что ее интересует, резко отойдёт подальше, ощетинится, сморщит лицо, отвернётся на 90 градусов, но будет косить одним глазом на происходящее.
Гость
3 мая 2022, 12:49
Владельцы животных склонны очеловечивать своих питомцев, это нормально. Но обида слишком сложное чувство, оно требует рефлексии и даже где-то абстрактного мышления. Животные на это не способны.
3 мая 2022, 14:18
Гость
3 мая 2022, 12:49
Владельцы животных склонны очеловечивать своих питомцев, это нормально. Но обида слишком сложное чувство, оно требует рефлексии и даже где-то абстрактного мышления. Животные на это не способны.
Проблема намного сложнее ! Многие люди неспособны на сложные чувства, не обучены абстрактному мышлению и не склонны к рефлексии, и эту неспособность, естественно, проецируют на животных, так и рождаются мифы о неспособности кошек !
Гость
3 мая 2022, 14:32
3 мая 2022, 14:18
Проблема намного сложнее ! Многие люди неспособны на сложные чувства, не обучены абстрактному мышлению и не склонны к рефлексии, и эту неспособность, естественно, проецируют на животных, так и рождаются мифы о неспособности кошек !
👍
3 мая 2022, 18:54
ну да, "не обижаются" 🙃 а как же классическое "нассать в тапок"? ))
Гость
3 мая 2022, 19:18
Никогда такого не было. Как можно обидеть кошку/котика, чтобы такое случилось?
3 мая 2022, 19:30
Гость
3 мая 2022, 19:18
Никогда такого не было. Как можно обидеть кошку/котика, чтобы такое случилось?
ну может не дали спереть кусок мяса, или поругали за шуршание пакетами и ночные тыгыдыки .... разные причины душа котиков - потемки
Гость
3 мая 2022, 20:36
Нассать в тапок - дипломатическое официальное заявление. Кот описывает что не так и что он думает по этому поводу. Это моя территория, это под моей протекцией, или покинь мои владения, я твой босс и т.д. Чем продвинутей кот, тем серьезнее предупреждение - типа - не женись на этой девке, не уезжай в отпуск и т.д.
3 мая 2022, 12:12
Сибирский котик на фотографиях к статье очень на нашего похож😻
3 мая 2022, 18:39
краткий пересказ статьи: "Руки прочь от котов!"
Гость
3 мая 2022, 11:48
Согласна, что завести собаку это катастрофа! Но уж если завели не выбрасывайте!!!! Ведь мы люди и должны отвечать за свои поступки. И прежде чем завести надо миллион раз подумать.
3 мая 2022, 09:43
Зоопсихолог......и эти люди ещё жалуются, что плохо живут? Явно брешут, коли они готовы тратить время и деньги на что-то до такой степени бесполезное 🤦‍♂️
3 мая 2022, 10:51
Конечно, люди живут очень по-разному... Но штука в том, что на "плохую жизнь" публично жалуются чаще те, кто действительно в состоянии оплатить услуги зоопсихолога.
Гость
4 мая 2022, 18:37
Вы бы почитали об этой науке, перед тем, как языком мести чушь. Эта наука стала началом когнитивистики. Один из самых ярких представителей - Крушинский. Светоч и умище. Зоопсихология не занимается терапией таких как вы - она изучает ваше мышление и его принципиальные особенности.
4 мая 2022, 19:03
Гость
4 мая 2022, 18:37
Вы бы почитали об этой науке, перед тем, как языком мести чушь. Эта наука стала началом когнитивистики. Один из самых ярких представителей - Крушинский. Светоч и умище. Зоопсихология не занимается терапией таких как вы - она изучает ваше мышление и его принципиальные особенности.
Да делать мне больше нечего. Если бы все эти "светочи", за всю свою жизнь, ни строчки не опубликовали, мир бы не изменился ни на йоту.
4 мая 2022, 18:19
Когда прихожу вечером, моя коша прибегает с громким мяуканьем и трется об ноги, надо обязательно на руках подержать, а потом как хвост по пятам ходит. А если меня долго не было, несколько дней, бежит ко мне, орет так, как я никогда ни от какой кошатины не слышала. Кто видел, очень удивлялся. Кстати она больше ни у кого на руках сидеть не будет, и гладить её только маленько можно всем, мне можно много.
3 мая 2022, 10:45
А в какой ВУЗ поступать, чтоб стать зоопсихологии?
3 мая 2022, 10:46
Зоопсихолом, сорри
Гость
3 мая 2022, 19:29
В Новосибирске в сельхоз
Очень спорны некоторые утверждения. 1. Кошки обижаются совершенно точно. Сейчас у нас уже третья кошка в семье за 20 лет, и все эту реакцию выдавали и выдают. Сейчас бенгалка, принадлежит дочери, дочь же бывает уезжает на стажировку на 1,5-2 месяца, кошку привозит нам. Так вот, когда возвращается, она её радостно встречает: " Ну вот, наконец-то ы приехала", но на руки потом ей не дается дня два-три, хотя обычно сидит на руках только у неё. 2. Кошки бывают гадят не в туалете по причине "тихого" гона. То есть в природе бы кошка в разных местах оставили бы "информацию" о себе, а тут она не понимает, что нужно делать, особенно, если не видели других кошек/котов, а природа требует этого действия. 3. Воровство еды.... Тут как у людей. А у соседа вкуснее, своё ем, но за твоим подглядываю... 4. Кошки чувствуют людей и детей. Наши всегда к детям шли, а вот ко взрослым не ко всем.... Детей, если плачут, кошка первая бежала успокаивать.
3 мая 2022, 09:40
согласен. кошки не выкидывают своих котят с балкона. в отличии от женщин
3 мая 2022, 09:57
Да и котят своих воспитывают, в отличие от папок - бегунков. Согласись...
3 мая 2022, 10:13
Могут правда съесть новорожденных. Но это уже мелочи.
3 мая 2022, 10:45
3 мая 2022, 10:13
Могут правда съесть новорожденных. Но это уже мелочи.
266302401, так и самки человека убивают детёнышей не мало
Гость
3 мая 2022, 12:02
Кошки это красота и грация. Кошка не будет как собачка вилять хвостиком и прыгать на задних лапках перед хозяином. Кому нужно именно такое отношение, заводите собачек. Меня это раздражает. Кошки совсем другие - грациозные, сдержанные, гордые. Но хозяев любят не меньше и очень преданные. Их нужно понимать.
Гость
3 мая 2022, 19:13
Вот как нагадит тебе в кровать, так сразу и поймешь)
Гость
3 мая 2022, 19:16
Гость
3 мая 2022, 19:13
Вот как нагадит тебе в кровать, так сразу и поймешь)
Никогда такого не было и не будет. Кошки очень умны.
Гость
3 мая 2022, 20:28
Собака, для того, кто хочет, чтобы ЕГО любили. А кошка для того, кто хочет САМ любить. каждому своё. я и тех и других люблю. они классные. и добрые.
Гость
3 мая 2022, 10:42
Дожили, теперь и у кошек общественное мнение собирают. Сильна статистика. Что они думают об уровне жизни?
3 мая 2022, 09:55
Когда писать не о чем, пишем о котиках... А что о них писать? Хитрые и коварные подлизы, когда им это на руку (на лапу). Любить искренне не умеют, не хотят. Мстительные наглецы и жадины. При всём этом умеют влюбить в себя человека.
Гость
3 мая 2022, 10:04
В общем похожи на женщин.
Гость
3 мая 2022, 10:11
Котики = бабы , Ваша мысль понятна
3 мая 2022, 10:12
Гость
3 мая 2022, 10:04
В общем похожи на женщин.
На обычных женщин, не ИНЫХ ...
3 мая 2022, 21:28
Котиков/котов/кошечек люблю, но это реально двуличные твари по сути своей. Те, кто до этого понимания не дошел - минусуйте смело, посмотрим, сколько вас )
4 мая 2022, 05:21
Ты с людьми попутал.
Гость
4 мая 2022, 11:37
Не двуличные, а рациональные.
Гость
3 мая 2022, 09:42
Зоопсихолог - какая "замечательная" профессия :facepalm:
4 мая 2022, 05:16
Это реально нужная профессия.
3 мая 2022, 12:03
Конечно, люди глупее. Поведение животных естественно и рационально. А чем люди заняты?
Гость
3 мая 2022, 19:29
Пьют холодный кофе с черносливом и орехами до диареи.
Гость
3 мая 2022, 10:16
на котиках держится инет!
Интересно! Многие люди так же полагают. Что другие люди глупее их.
Гость
4 мая 2022, 04:32
Живёт у меня абиссинка... Ласковая бывает до тошноты, по полчаса ласкается, всего соплями измажет, утром и вечером обязательно. Умная, все понимает и всегда проверяет, а точно ли "нельзя". Но чужим лучше к ней не лезть нападает и можно всем отгребсти... Один раз уехал на 17 дней, осталась дома одна, но раз в 2-3 дня к ней приходили. Первую неделю ходила в туалет куда надо (ходит на унитаз). Во 2ю неделю решила унитаз сменить на постель. По приезду ждал меня сюрприз и высказывания что она скучала и на 30 минут ласки))) Матрас пришлось выкинуть Думал это протест. Но заводчики сказали: - Что она подумала что вы её потеряли. И поэтому ходила в туалет, в то место где присудствует сильнее ваш запах. Может быть коврик входной двери, кровать и т.п Теперь больше чем на неделю не уезжаю. А если более 10 дней, ездит со мной)
Гость
4 мая 2022, 23:40
Был интересный совет от зоопсихолога, если кошка гадит на кровать. Помимо того, что с этим надо разбираться (может ей не хватает внимания, или ревность, или кого-то больше нет в доме, кого она любила), есть практический совет - постелить на кровать фольгу.
Гость
3 мая 2022, 09:34
По мнению бабушек, глупо делать такие выводы, не научившись понимать язык кошек.
Гость
3 мая 2022, 13:20
ЗООПСИХОЛОГ посчитала себя кошкой и поняла ,что думают кошки о людях ? Так это кошки об этом зоопсихологи ТАК думают ! А Вообще хоть у кошек иное мышление ,но они прекрасно понимают больше ,чем иные ,кто работает с ними.
Гость
3 мая 2022, 11:20
кошки - наши союзники на этой планете, у людей и кошек одни и те же враги - грызуны и зерноядные птицы
Гость
3 мая 2022, 11:29
Мыши и птицы враги кошек?
Гость
3 мая 2022, 12:22
и Байден
Гость
3 мая 2022, 13:34
Но кошки не кастрируют людей -союзников ,чего не скажешь о людях.
Гость
3 мая 2022, 12:44
Сколько тут разговаривающих с котами ,Марсом ........и что интересно им отвечают .
Гость
3 мая 2022, 13:21
Когда я у котенка, что-то спрашиваю он отвечает мур-мур😁
Гость
3 мая 2022, 15:27
До тех пор, пока вы сами не поговорите с котом, вы этого не поймёте.
4 мая 2022, 05:24
А сиамов и вовсе не заткнуть, когда разговорятся :(
8 мая 2022, 21:20
бред какой то,обижаются и еще как,моя кошка несколько дней обижалась и не подходила гладиться,после того как я ее слегка поколотила за то что спать не давала своими воплями и просьбой бежать к котам среди ночи.
Гость
3 мая 2022, 10:20
Против кошек ничего не имею. Но "зоопсихологини", целующиеся с кошками?
3 мая 2022, 14:53
вот всё таки есть плюс в 2022 годе по сравнению с 1982. сидела бы женщина на должности табелера в 17 цеху завода Сибсельмаш - приходишь раньше всех принимаешь пропуска , ставишь штамп .. сидишь весь день в будке молча ..выдаешь пропуска - идёшь домой на троллейку по мосту. а сейчас можно в зоопсихологи. "Я б в монтажники пошёл, пусть меня научат"
24 августа 2023, 20:03
Ну если всё так просто в этой профессии, так чего бы Вам не начать так работать? Так легко рассуждать о чужих навыках и усилиях. Или все должны на заводе работать?
Гость
3 мая 2022, 14:48
Моя кошка любит кусаться Хотя она меня любит по своему и я её тоже люблю Но, укусить - это любимая тема Начинаешь ругать Начинает кусать потихоньку Вот, к чему такое поведение?
Гость
3 мая 2022, 15:33
Ну дык, любовь - она же разная, она так свою любовь показывает, сами же написали: "любит по-своему". Вы, наверное, с её точки зрения, мало к ней свою любовь проявляете. Общайтесь с нею побольше.
Гость
3 мая 2022, 22:35
Гость
3 мая 2022, 15:33
Ну дык, любовь - она же разная, она так свою любовь показывает, сами же написали: "любит по-своему". Вы, наверное, с её точки зрения, мало к ней свою любовь проявляете. Общайтесь с нею побольше.
Я стараюсь Но, киса изначально была очень дикая Всего жутко боялась И взять на руки её получается только на минуты 2 Не больше Выворачивается и орёт Её вроде не обижали до меня Росла в большой котячей семье у заводчика ( там было 15 кошек ) Хотя сидела там всё время под тумбочкой Это конечно сказалось на её поведении , всего боялась И ласковой она не становится Мы с мужем ее любим Но, она держится в сторонке всё время и сближаться с нами не собирается Так … иногда бывает, но очень редко
Гость
3 мая 2022, 22:58
Гость
3 мая 2022, 22:35
Я стараюсь Но, киса изначально была очень дикая Всего жутко боялась И взять на руки её получается только на минуты 2 Не больше Выворачивается и орёт Её вроде не обижали до меня Росла в большой котячей семье у заводчика ( там было 15 кошек ) Хотя сидела там всё время под тумбочкой Это конечно сказалось на её поведении , всего боялась И ласковой она не становится Мы с мужем ее любим Но, она держится в сторонке всё время и сближаться с нами не собирается Так … иногда бывает, но очень редко
Терпения вам! И всё получится. А может, у неё что-то болит, и она так себя ведёт? Они же сказать не могут, а болезнь и боль характер не улучшают. У меня так с кошкой было - тоже была такая же дикарка, притом, что её братья - очень ласковые. Со временем выяснилось, что она заболела пиометрой (хорошо, что вовремя удалось заметить гнойные выделения) - пришлось делать операцию. Теперь это такая ласкуша, каких свет не видывал.
9 мая 2022, 09:42
По мнению людей кошки самые бесполезные продажные гадкие вонючие животные. Вот если закрыть в гораже жену и собаку часов на пять с радостью тебя встретит только собака
24 августа 2023, 20:09
Не путайте кошек и себя.
Гость
3 мая 2022, 10:35
Я если с утра встаю и не кормлю кошку сразу, а иду сначало умываться, то в 90% процентов случаев она нассыт мимо. И явно это делает специально, типа получила. И этот эксперт будет говорить что кошек нет чувства обиды и тп🤔. Или когда ребёнка нет дома пару дней, при его приходу она начинает кусать ей ноги, это что, не от чувства обиды ли или эксперт скажет это от большой любви? 🤔
Гость
3 мая 2022, 10:57
Кошки не любят нарушения установленного порядка, как правильно написано. Хозяин забыл покормить или ушел надолго, значит надо как-то напомнить о себе. И они знают, что нассать мимо или покусать за ноги - верные способы это сделать.
Гость
3 мая 2022, 13:24
Кошки ,живущие с людьми ,часто перенимают их поступки и повадки ,и хотя говорить они не МОГУТ как люди НО прекрасно понимают что и о чём говорят люди .Глядя на поступки кошки ,обратите внимание на свои поступки ,кошка копирует ваше поведение.
Гость
3 мая 2022, 20:49
Если не ругая кошку и не создавая суеты просто не кормить весь день кошку после акта , то привлекать внимание таким образом кошка отучится. Главное спокойно совершенно игнорировать кошку и не создавать панику по поводу тапка. Кошка поймет что надо ждать! А если дергаться и шантажировать вольно или невольно, то про жрачку придется забыть. Кошка научится не нервничать, если распорядок дня меняется. Кошка поймет, что она не главная и требовать от хозяина - себе дороже. Главное сохранять позитив и спокойствие и абсолютно игнорировать орущую кошку. Умная котя подумает, что надо менять подход и быть более послушной. Даже 2-3 дня голодовки не вредят кошке. Животное скорректирует поведение при правильном поведении хозяина. Само собой мочеполовую инфекцию или борьбу за место в стае , или привлечение партнера мы тут исключили.
Гость
3 мая 2022, 10:34
Завести дома кота - большая ошибка. Будете 12-15 лет обслуживать высокомерного бездельника, который будет гадить и портить все вокруг. В год на кота уходит до 30 тысяч рублей (корм, засыпка, стрижка, ветеринар). Но это все ерунда по сравнению с приобретением собаки. Завести собаку - это катастрофа
Гость
3 мая 2022, 10:44
Ментальная нищета - она такая. Видимо, это уже генетика.
Гость
3 мая 2022, 11:21
Гость, да и тебя если завести ничего хорошего...
Гость
3 мая 2022, 12:14
Гость
3 мая 2022, 10:44
Ментальная нищета - она такая. Видимо, это уже генетика.
У кого что болит
Гость
3 мая 2022, 11:17
Кошка нюхает у кота под хвостом. А кот никогда! И после того, как кошка понюхала у кота, она идёт целовать меня в губы. А потом обижается, что я отталкиваю и не хочу с ней целоваться. Но мимо лотка не ходили никогда! Хотя кошку мы подобрали на улице маленьким диким котёнком. Она прибилась в частный дом и грызла ноги хозяйской овчарке.
Гость
3 мая 2022, 12:44
какая мерзость
Гость
3 мая 2022, 13:31
У кошек нет рук и им заменяет их язык .А если у себя (а не у кота) под ХВОСТОМ полижет после похода в лоток вы позволяете себя целовать ? Кстати кошки чистоплотны и всегда и везде чистят (умывают )себя ЯЗЫКОМ .
3 мая 2022, 10:32
Кстати, о кошках. Хочу спросить здесь совета. Мой кот совершенно не воспринимает меня как мужчину и меня это выводит из себя. Кто с таким сталкивался, как вы с этим справляетесь?
3 мая 2022, 10:58
Может, его записать на консультацию к зоопсихологу?
3 мая 2022, 12:00
Странное заявление. Он воспринимает Вас, как женщину? Тут уж... Если Вы имеете в виду, что он не видит в Вас хозяина - так это ж не собака. Кошка позволяет Вам жить у НЕЁ в доме - скажите спасибо.
Гость
3 мая 2022, 12:24
Прекратите делать то, что вы пытаетесь там делать с котом. Это уголовно наказуемое деяние.
Гость
3 мая 2022, 23:41
Коты очень разные, как и люди, у каждого свой особый характер.Мы когда брали котенка, обычного, на Авито, подробно расспросила хозяйку о характере котёнка и его кошки - мамы. Хозяйка сказала, что кошка очень умная. И вот кот у нас тоже умный, не всегда ласковый, но умный. Ни разу ничего не украл, всё спокойно оставляем на столе, любое мясо, и ни разу не сходил мимо лотка за много лет.
Гость
4 мая 2022, 11:48
А еще от котов и собак шерсть. После пивных посиделок у родственников приходится от шерсти одежду чистить и стирать. Их песель такой общительный и любвеобильный, просто жуть.
3 мая 2022, 10:18
Бредология 100 уровня.
Гость
3 мая 2022, 10:29
Была б у тебя кошка, ты б эту глупость не написала.
Гость
3 мая 2022, 19:36
Гость
3 мая 2022, 10:29
Была б у тебя кошка, ты б эту глупость не написала.
У неё есть Люцифер
Гость
3 мая 2022, 12:54
у кошек слишком маленький мозг, чтобы иметь мнение, у них памяти мало.
3 мая 2022, 13:27
значит у вас нет кошки
Гость
3 мая 2022, 13:37
Вы с объёмом своего мозга сравниваете ?НЕПРАВИЛЬНО ,нужно объём и возможности (от этого) мозга кошек ,сравнивать с объёмом их тела . Голова у кошек пропорциональна величине тела .Собственно это касается всех живущих на земле и под водой.
Гость
3 мая 2022, 13:39
У кошек есть РАЗУМ ,это значит есть способность к мышлению ,чего не скажешь о иных людях.
Гость
3 мая 2022, 20:35
котики это классно!!! в любом случае.
Гость
4 мая 2022, 09:21
«По мнению кошек, люди — глупые существа» Ну да, мы не грызем электрические провода и не лопаем елочную мишуру.
3 мая 2022, 11:58
Пришла к соседям, а у них здоровенный котяра совершенно уникальной расцветки: в мелкую полоску. Ну никогда такой не видела. Села в кресло, искоса за ним слежу. А тот прыгнул мне на колени. Какая-то помесь с динозавром - весил пуд, наверное. И стал всячески высказывать мне свою симпатию. Через минуту я была вся в слюне, шерсти и царапинах. Это так "приятно", когда тебя любят животные.
3 мая 2022, 12:16
Почему в слюне? Это собака может обслюнявит.
3 мая 2022, 14:13
3 мая 2022, 12:16
Почему в слюне? Это собака может обслюнявит.
Да кошки тоже лижутся. Он улегся у меня на коленях и стал лизать мне руку в районе локтевого сгиба. А язык шершавый...
Гость
3 мая 2022, 19:40
3 мая 2022, 14:13
Да кошки тоже лижутся. Он улегся у меня на коленях и стал лизать мне руку в районе локтевого сгиба. А язык шершавый...
Ну значит ты ещё не самое зло из зла. Я люблю тебя читать намного больше, чем новую Иную и Элль. Хотя вам всем далеко до Димы пятого Сиурки
Гость
3 мая 2022, 10:08
"... они поворачиваются друг к другу попами и начинают их обнюхивать." Даже представить такое сложно , однако фантазия у зоопсихолога работает не слабо.
3 мая 2022, 12:08
я не робот, Тоже представила камасутру такую🤣🤣🤣 Но наверное все-таки не одновременно поворачиваются🙂
Гость
10 мая 2022, 03:21
Интересно, а зачем ароматизируют туалетную бумагу, а не носовые платочки?🤭🤭🤭
Гость
7 мая 2022, 07:34
Просто диву даюсь от некоторых утверждений. "Кошки не могут обижаться" - да еще как обижаются и чтобы это увидеть и понять даже не надо зоопсихологом быть. "По мнению кошек" - это надо же, то они недостаточно развиты, чтобы уметь обижаться, то у них вдруг свое мнение есть! И так далее, сплошные противоречия!
Гость
9 мая 2022, 16:16
Да развелось икспертов. И ладно когда ещё все были экспертами-политологами, ваще фигня. Потом набежало инфексионистов-вирусологов. А сейчас вообще все в тактике спецопераций генерального штаба поднаторели! Лишь бы не попёрли эксперты по выживанию после применения оружия массового поражения.
4 мая 2022, 05:10
Не, котейки действительно могут обижаться.
Гость
26 января, 17:34
Не освещен один момент. С кошкой очень приятно заниматься сексом. как-то жена была в отлучке, и мне удалось вставить кошке. Такого удовольствия не испытывал ни с одной девочкой! Кому интересно- напишу подробней.
Гость
8 февраля, 02:02
Тюрьма по тебе тоскует
Гость
3 мая 2022, 14:56
Человеки тоже понимают это