перейти к новости

Демограф Ракша объяснил, какие меры нужны России для предотвращения вымирания

25 ноября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
231
25 ноября, 11:23
, Что дело не в стране: проблема общемировая.КАК ТАК ,НАМ ЖЕ ВТИРАЮТ ЧТО КАК РАЗ ДЕЛО В СТРАНЕ , у них типа всё плохо, ценности другие , однопол брак и тд а у нас всё натуральное , процветающее .лучшее и тд И зачем тогда это сравнение и кивание на другие страны ?
Гость
25 ноября, 12:50
Великий палковводец призвал расконсервровать рудники по добыче редкоземельных металлов. Сейчас разроют, додобывают недодобытое и свинтят с планеты, не забыв испепелить за собой следы своих преступлений, как на Марсе и Венере. Калифорний является чрезвычайно дорогим металлом. Цена 1 грамма изотопа 252Cf составляет около 27 млн долларов США, и она вполне оправдана, так как ежегодно получают 40—60 миллиграммов. И где-то его точно перепродают, но не в этой Галактике...
Гость
25 ноября, 12:53
В 2022 году во Франции рождаемость в целом составила 1.757 детей на женщину. Для сравнения: в России СКР в 2022 году составил 1,42 ребенка на женщину. Это к вопросу о вымирающей Гейропе...
Гость
25 ноября, 12:54
Гость
25 ноября, 12:53
В 2022 году во Франции рождаемость в целом составила 1.757 детей на женщину. Для сравнения: в России СКР в 2022 году составил 1,42 ребенка на женщину. Это к вопросу о вымирающей Гейропе...
Так там показатели по рождаемости делают мигранты. Сколько там рождается белых французов?
25 ноября, 12:03
На кого ориентироваться ... ? главный развёлся ...его секретарь женат уже третий или четвёртый раз ...
Гость
25 ноября, 12:58
Да всем пофиг кто сколько раз развёлся. Тем более что современное бабье не способно жить в семье. Главное оприходовать как можно больше баб чтобы было больше детей
Гость
25 ноября, 13:15
Гость
25 ноября, 12:58
Да всем пофиг кто сколько раз развёлся. Тем более что современное бабье не способно жить в семье. Главное оприходовать как можно больше баб чтобы было больше детей
так разведенки с этой т.з. даже лучше -потому что в кажодм браке раведенка рожает детеныша а то и двух - так что разводы это хорошо для демографии
Гость
25 ноября, 14:44
Гость
25 ноября, 12:58
Да всем пофиг кто сколько раз развёлся. Тем более что современное бабье не способно жить в семье. Главное оприходовать как можно больше баб чтобы было больше детей
из одних алиментов плавно переходить в другие. А можно даже распараллелить процесс. План гениальный.
«Будут повышать пенсионный возраст». Это я сейчас прочитал вброс в массы на проверку реакции народонаселения? Промолчат или возмутятся? Вброс, лапша на уши и принятие закона - проверенный путь в России.
На медленном огне
Гость
25 ноября, 11:31
Да какая разница, промолчат или возмутятся. Результат один. Просто к нему готовят.
Гость
25 ноября, 11:58
как вы не правы! это будет только по многочисленным просьбам трудящихся...
25 ноября, 12:11
Эх ,опять будут старушек по тв гонять, они будут лихо отплясывать и рассказывать в какой они хорошей форме и обижаться что их так рано отправили на пенсию и типа они готовы работать и работать
25 ноября, 12:00
Про демографический переход всё понятно было уж лет 10 назад. --- Большинство людей не видит смысла в жизни. Ну ведь не в работе же за кусок хлеба он. Элиты могли бы предложить решение, но они набрали в рот воды - давно и надолго. Так что - те, кто ограбил людей, пусть сами и рожают. Но даже они не хотят - парадокс)
Гость
25 ноября, 12:56
Да, людишек разбаловали в край Раньше люди жили до 30-40 лет и рожали по 20 детей и никто не ныл что нету смысла в жизни
Гость
25 ноября, 13:58
Гость
25 ноября, 12:56
Да, людишек разбаловали в край Раньше люди жили до 30-40 лет и рожали по 20 детей и никто не ныл что нету смысла в жизни
Наверное, вы уже родили 20 детей?
Гость
25 ноября, 14:28
про элиты, это о чем? подробнее пожалуйста.
25 ноября, 12:39
25 лет ничегонеделанья привели к ожидаемому результату. Вместо того, чтобы вкладывать в экономику, развитие страны, автоматизацию производства и прочее, власти занимались набиванием своих карманов. Даже если бы рф стла мировым поставщиком сырья, можно было бы устроить населению благоприятные условия для деторождения. Платить людям ренту от добычи нефти, газа и прочих ресурсов, как в ОАЭ. Но нет, это не их путь. И не надо про общемировые тенденции, мы живём в своей стране и волновать власть должна ситуация в своей стране, а не в США, Великобритании и пр. Теперь поздно пить боржоми, демография уходит в крутое пике.
Гость
25 ноября, 14:29
а как же величие? его столько, что через край.
25 ноября, 15:33
Гость
25 ноября, 14:29
а как же величие? его столько, что через край.
А что такое вИличие?
Гость
25 ноября, 17:18
Как ренту платить, когда можно в свой карман положить?
25 ноября, 11:18
То орут, что скоро всех роботы заменят на работе, многие профессии исчезнут,столько людей уже не надо , потом придумывают пандемии всякие с вирусами, чтобы сократить население. А теперь орут, что человечество в опасности , вымирает и никто не рожает. Вы там определитесь уже, где и как врать нам дальше будете
Гость
25 ноября, 11:40
Это называется биполярное расстройство.
Гость
25 ноября, 12:57
Тебя лично заменят на рептилоида
25 ноября, 13:22
Гость
25 ноября, 12:57
Тебя лично заменят на рептилоида
А тебя на кого заменят ?
25 ноября, 12:10
Голубая мечта глубинного государства - "золотой миллиард", осуществляется семимильными шагами.
Гость
25 ноября, 13:17
ох танечка тебе не нало признаваться в твоих голубых мечтах
Гость
25 ноября, 14:31
Гость
25 ноября, 13:17
ох танечка тебе не нало признаваться в твоих голубых мечтах
ква-ква
Гость
25 ноября, 12:20
25 лет НИЧЕГО не делали что бы улучшить демографию, а сейчас решили что за 10 лет все исправят ? да фиг ВАМ !! а если поднимут возраст выхода на пенсию я вообще работать перестану, свой стаж я выработал давно , мне ваши пенсионные баллы что слону дробину, жить на что ест, буду поплевывать семАчками на ваши потуги с высоты своих прожитых лет, а может в Казахстан уеду жить. Там лучше.
Гость
25 ноября, 13:54
Кому лучше? Релоканты удивились как их гнали из РК. А пенсию то желаете получать от РФ?
Гость
25 ноября, 14:04
Гость
25 ноября, 13:54
Кому лучше? Релоканты удивились как их гнали из РК. А пенсию то желаете получать от РФ?
Пенсия - это НЕ государство платит, а это налогоплательщики сами себе зарабатывали всю жизнь. Это ИХ деньги а не государства.
Гость
25 ноября, 14:33
Гость
25 ноября, 14:04
Пенсия - это НЕ государство платит, а это налогоплательщики сами себе зарабатывали всю жизнь. Это ИХ деньги а не государства.
холопу это не ведомо
Гость
25 ноября, 13:06
"демографический кризис — это один из главных вызовов для большинства стран. " Как надоела эта лапша про другие страны, там совсем другие вызовы - уровень и продолжительность жизни людей. В Японии, например, никто от этого не страдает, там не платят такие пособия, никак не стимулируют рождаемость. Да и зачем, если они могут заботиться о существующем населении, которое живёт до глубокой старости и автоматизированная экономика процветает, в отличии от нашей страны. Это как про "загнивающую" Европу и про "крах" доллара - слышим с советских времён эту песенку. Если тупо нарожать детей, как в в Нигерии, например, то, что - страна сразу станет лидером по уровню жизни, или наоборот? Тратить бюджет научитесь, тогда не надо будет ничего повышать, не надо будет постоянно лезть в карман к своим гражданам. Для этого нужны совсем другие приоритеты.
25 ноября, 12:55
Демограф уверен: если мировое сообщество не объединится, не будет активно работать над решением проблем с рождаемостью, (с) так нет проблем, бро - в ноябре 2022 года численность населения Земли достигла 8 млрд человек. За 11 лет (с 2011) оно выросло на миллиард. Рассчитано, что к 2037 году будет 9 млрд. А 72 года назад людей было всего 2,5 млрд.
25 ноября, 11:52
— В Израиле рождаемость поддерживается за счет религиозного фактора.Так у нас по опросам тоже почти все веруют и религиозный фактор очень высок и церквей очень много
Гость
25 ноября, 13:01
Кто оплачивал то и кого? И более того какой % у нас исламомигрантский?
Гость
25 ноября, 13:16
церковь давно утратила свой авторитет чтобы на что то влиять
Гость
25 ноября, 14:08
Церквей много - верующих мало.
Гость
25 ноября, 11:34
Новосибирск: школы не строятся -третья смена, садики не строятся посмотрите проекты КРТ та даже землю под это не резервируют,проезд столько стоит (ребенка надо отвезти туда сюда, забрать, а бабушке некогда она на работе), медицина - бесплатная это что-то с чем то, а платная, это для миллионеров., вечером транспорт за который заплати в три дорого не ходит, а бензин в великой стоит почти как других развитых экономиках, да и пробки такие что ехать не захочешь, а метр ото нет, ...везде кумовство и воровство...полиция не понятно какую функцию несёт...ГИБДД в городе упразднили до камер...можно еще много чего написать....
Гость
25 ноября, 13:49
А еще русского некому защитить. Государство отвернулось или ведет не двузначную политику всячески поддерживая приезжих, везде мигранты, диаспоры управляют всем особенно у нас в городе, дела от избиениях, криминальнал (тот же Хилок), на все закрывается глаза. Избиения от банд несовершеннолетних (где если дашь сдачи, ты разжигает межнациональную рознь) т.е фактически геноцид, переходящий в террор против местного населения
Гость
25 ноября, 14:32
что заплакали? стране ракет и танков не хватает, а вы о каком то проезде в трамвае ноете
Гость
25 ноября, 15:18
Гость
25 ноября, 14:32
что заплакали? стране ракет и танков не хватает, а вы о каком то проезде в трамвае ноете
не про танки (это святое), про рожать...
25 ноября, 19:25
Пособие на каждого ребенка в каждой семье - это хорошо. Опять из ПФ?
Гость
25 ноября, 11:34
Куда больше повышать пенсионный возраст? Народ уже в 50 лет не способен воспринимать новую информацию. А в 60 лет это ещё сильнее усугубляется. В 65 лет многие впадают в маразм.
Гость
25 ноября, 12:47
гордура подтверждает!
Гость
25 ноября, 13:00
Ну так надо развиваться А если после работы сидеть на диване с бутылкой, то конечно в 50 лет уже фляга слетит
Гость
25 ноября, 13:36
Гость
25 ноября, 13:00
Ну так надо развиваться А если после работы сидеть на диване с бутылкой, то конечно в 50 лет уже фляга слетит
Именно от сидения на диване с бутылкой фляга не слетит. А если смотреть на Ютубе всякую фигню от так называемых свободных (то есть негосударственных сми), то фляга слетит однозначно.
Гость
25 ноября, 11:55
Может быть для начала расшифруем на русский лад, что такое «Чайлдфри»? В телевизоре про закон о русском языке забыли наверное?
Гость
25 ноября, 13:04
Импотенты
Гость
25 ноября, 12:44
врунгель же говорил "при мне пенс. возраст не повысят" следовательно инфа сотка что повысят! раза три
25 ноября, 13:41
А если краник на эсвэо оторвало, то освобождаешься от налога? 🤭
Гость
25 ноября, 14:48
Не, там уже пойдут штрафы за трансгендерный переход. "Все продумано, все по плану" (с)
Гость
25 ноября, 16:37
Сколько укоротили ?
Гость
25 ноября, 16:38
Краник , значит вниз . 😂😂😂
Гость
25 ноября, 12:15
Депутаты, похоже, сказок не читали. Там всегда идет разговор не о родителях, а о бабушках и дедушках. У родителей всегда была помощь в виде бабушек и дедушек, которые помогали растить детей, а сами родители решали свои проблемы. Пенсионный возраст подняли и эта помощь исчезла. Ребенок заболел- у родителей проблемы на работе, отвести ребенка в школу, детский садик, забрать его оттуда- проблема (если, конечно, садик есть). А они хотят еще пенсионный возраст поднять. Надо повышать производительность труда, его эффективность, вернуть пенсионный возраст и возрождать традиционную семью.
Гость
25 ноября, 13:07
Почему бабы не занимаются детьми? Пусть сидят дома. Тогда меньше будет желания развалить семью
Гость
25 ноября, 13:56
Гость
25 ноября, 13:07
Почему бабы не занимаются детьми? Пусть сидят дома. Тогда меньше будет желания развалить семью
еще больше будут маяться дурью и разваливать семьи
Гость
25 ноября, 19:31
Гость, так это возможно только если семья полная - а если баба развалила семью то она рушит и родовую структуру.
Гость
25 ноября, 11:04
Когда я был в Казахстане, заметил там осталась советская система образования. За счет бюджета страны дети ходят в спортивные секции, их возят на экскурсии. Куча команд разных видов спорта занимают детей, пока родители на работе. И всё это оплачивается бюджетом РК.
Гость
25 ноября, 11:39
Заходишь в аэропорт. А там всегда человек 30 детей (а то и больше) в одинаковых спортивных костюмах куда-то летят. В больших гостиницах (типа "Космос", или "Измайлово ") в пищеблоке тоже до фига детей в одинаковых спортивных костюмах
Гость
25 ноября, 11:50
И у них более чем в 2 раза больше рождаемость, нежели у нас и постоянный рост населения - по крайней мере с 2000 года. Было 14,9 млн. Стало на треть больше - в этом году перевалило за 20 миллионов.
25 ноября, 12:24
Гость, Что то ты про образование в Казахстане загнул. У меня брат двоюродный много лет работает в Германии, когда его сыну родившемуся там пришло время идти в школу, он думал он пойдёт в ту же, что заканчивала дочь в русско-немецкую, немцы сказали нет, он родился в Германии и пойдёт в обычную немецкую, но брат и не планировал немецкого гражданства и он русский из Узбекистана, а не немец, он отправил семью в Казахстан откуда родом его жена, там ребёнок пошёл в школу, через два года он вновь вернул семью в Лейпциг, говорит я посмотрел как и чему учили ребёнка в Казахстане и решил, что такого образования ему не надо вообще. В итоге старшая дочь спокойно учится в Университете Лайпцига, сын в школе, гражданство у всех кроме жены Российское, у неё Казахстанское, вида на гражданство Германии не планируется, работодатель брата решает все вопросы с продлениями виз и тд, лишь бы брат работал и не уезжал и не прерывал и вновь подписывал контракт, так он и работает программистом там уже с 94 года, он был бы не против и в России работать, дело не в деньгах даже, но для его уровня у нас нет никаких интересных задач и работая в России он просто будет профессионально деградировать на скучной, рутинной и отстающей от мирового уровня работе, соответственно впереди кроме профессионального выгорания в России перспективы увы нет пока.
Гость
25 ноября, 11:52
"Кроме того, нужно усиливать материальные меры" 1. Чтобы платить пособия, выплаты и т.д., сперва нужно отобрать эти деньги у граждан. 2. Для того чтобы эти деньги отобрать и распределить нужна армия налоговиков, IT-шников и т.д. а это тоже затраты. Т.е. на каждый рубль материальной поддержке нужно отобрать полтора, а может и два рубля у папы и мамы, и отдать эти деньги налоговиками, чиновникам и прочим бюджетникам, которые решают кому достанется тот самый оставшийся рубль. Так для интереса, посмотрите сколько детей имеют многие "успешные" чиновники, артисты и т.д. Не знаю уж культ многодетности они соблюдают или иные причины, но явно они не рассчитывают на 700 тысяч единовременной выплаты, не очень сильно напрягаются по вопросу оплаты образования в европе, США и т.д.
Гость
25 ноября, 11:38
ну нельзя, с населением в 140 млн, одновременно "воевать" с половиной мира, импортозамещаться, и рожать более 2х детей. Ну что смеяться то....
Гость
25 ноября, 14:10
ПРОБЛЕМА ОДНА - ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ И ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ.
Гость
25 ноября, 13:55
Ну да, когда царек через 24 года говорит, что страна шла не туда (а кто ж ее туда вел), а теперь он прозрел, и повел так туда, что лучше бы вообще не дойти, то тут ни попы не помогут, ни подачки, ни Соловьев с депутатами. Причем, народу так и не стало понятнее, куда же их, как баранов, ведут, но шкурой чувствует, что мангал где-то рядом.
Гость
25 ноября, 21:22
Моисей сорок лет водил свой народ по пустыне. Завел в такую глушь - ни воды, ни растений, ни газа-нефти, ни ископаемых. И ничего, никто его не проклял. Страну подняли, мировую религию придумали, избранным народом стали. Через 16 лет и нас ждет Величие. Надо только потерпеть и пояса затянуть.
Гость
25 ноября, 11:21
"Будут повышать пенсионный возраст" - прошу опять отнестись с пониманием...
Гость
25 ноября, 12:54
Нужны бригады Специальной Осеминительной Операции СОО
Гость
25 ноября, 14:01
СВО - СОО
Гость
25 ноября, 16:32
Если бы как в Белоруссии давали бесплатно квартиры многодетным, то рождаемость бы резко повысилась. Но тратят деньги и на покупку дорогих футболистов и хоккеистов даже сейчас. Говорят, что этим могут воспользоваться гастарбайтеры, так введите, например, двадцатилетнее гражданство и гастарбайтеры отсеются. Можно всё решить, но не хотят реально повышать рождаемость. Одни слова!
Гость
25 ноября, 19:23
Гость, кто и за чей счёт вам должен давать квартиру?? иди покупать как все.
Гость
25 ноября, 12:41
Чтобы люди рожали, создавайте дома престарелых, чтоб один дементик, не ложился на всю семью лет на 15 ухода. Ни на каких детей сил не останется, когда бабули и дедули куролесят. И вопрос журналистам, напишите пожалуйста, статью про количество дементиков при СССР и сейчас. Не выросло ли, поголовье?
25 ноября, 19:37
Не переживайте. Тоже скоро сможете к ним присоединиться (((
Гость
25 ноября, 11:19
вымираем по 1 млн в год, семейные инстиуты разрушены. медицинские данные говорят о том, чтообщество не здорово. в современном мире человеческие сообщества теряют качества мгновенно по эволюционным меркам - буквально несколько поколений – и сильные, культурные народы превращаются в вырожденные массы, не способные ни к развитию, ни к самозащите, ни к воспроизводству, ни к творчеству, ни к созеданию - наступает деградация, ослабление и депопуляция, после прохождения точки бифуркации - восстановоление популяции не наступает, больные особо продолжабт рожать больное потомство. общество вымирает или завоевывается более сильным видом. современный западный белый мир, в том числе Россия – это территории, где степень вырождения населения максимально высока. причин вырождения цивилизаций может быть названо множество, но все это множество можно свести к одной общей причине – сход с эволюционной магистрали. сход с эволюцинной магистрали на узкую тропу - оздначает вымирание и исчезновние популяции. далеко не всегда сход на тропу означает что популяция будет процветать мы как нация определенно встали на путь самоуничтожения. вырожденному обществу в качестве социальной нормы можно навязать почти все, что угодно придумать. что сейчас и происходит. (АК)
Гость
25 ноября, 11:43
Причиной всему - доступный алкоголь и крышуемые государством бабы.
Гость
25 ноября, 12:33
Ага, только 8 миллиардов населения откуда-то взялось. Тут, как говорится, или трусы надеть....
Гость
25 ноября, 13:02
Гость
25 ноября, 12:33
Ага, только 8 миллиардов населения откуда-то взялось. Тут, как говорится, или трусы надеть....
Сколько из них белых?
25 ноября, 16:07
" И пособие должно быть на уровне минимального размера оплаты труда по региону" В Германии есть пособие на несовершеннолетних. Только составляет оно одну восьмую от их МРОТ.
Гость
25 ноября, 11:17
Хотел бы узнать, а для чего на земле вообще много народу? :)) К тому же и люди у нас в стране не самые лучшие на планете чтобы так сильно плодиться.
Гость
25 ноября, 11:35
ты то сам из этой страны пишешь или из украины
Гость
25 ноября, 11:36
Это точно люди не самые лучшие.. В основном беззубые и спившиеся… И девушки 15-20 лет коротышки до 1,60 см все . Толстые и в бесформенной дешевой одежде… .Ничего не умеют . Умеют в телефоне хорошо тыкать!! Это все.
Гость
25 ноября, 13:04
Русский человек это венец эволюции
Гость
25 ноября, 11:40
Нужно поднимать цену трудовых патентов и налоги на мигрантов и пересиленцев. Тогда порядок будет.
Гость
25 ноября, 12:09
все идет по плану!
Гость
25 ноября, 12:37
заметили , да? есть простые жители и непростые депутаты и экономисты, которые всё за нас решают, но только не во вред себе))) за те деньги, в пересчёте на баксы, в африке уже не работают и не живут.
Гость
25 ноября, 11:44
Жилье, достаток, уверенность в завтрашнем дне - без этого - КАК?
Гость
25 ноября, 11:43
Пенсионный возрас нужно поднять до 95 лет. Оставить только привелегии для сужащих и их семей. Остальные могут работать и не волноваться.
Гость
25 ноября, 11:39
В странах, где общество ценит и поддерживает семьи с детьми, рождаемость может быть значительно выше, давайте для начала определимсмя что такое семья. мужчина+ женщина и дети? нет. таких семей практически нет в россии семья это мамка мамки, мамка и детеныши от разных мужиков проходимцев - с кем пила с тем и переспала. ну в рф такие семьи не нуждаются в поддержке - они крепки как никогда!
Гость
25 ноября, 11:48
Вся духовность в одном каменте, даже про алкоголь не забыл. Красава!
Гость
25 ноября, 13:10
В России вообще не ценится мужчина ни в каком виде. Ни как отец ни как работник, ни как человек. Все бабам только.
25 ноября, 19:39
Гость
25 ноября, 13:10
В России вообще не ценится мужчина ни в каком виде. Ни как отец ни как работник, ни как человек. Все бабам только.
И как можно АКшек ценить как отцов?
Гость
25 ноября, 12:40
"Но простые жители отвечают: «Ситуацию в стране измените — и будут вам дети»." Вот! Вот именно в этой фразе вся суть, мы детей не для себя рожаем. Не видим своего продолжения в них.
Гость
25 ноября, 13:57
кто вам че должен менять???
Гость
25 ноября, 14:44
Гость
25 ноября, 13:57
кто вам че должен менять???
холопы мечтают о хорошем барине, теплом сарае и побольше корма в корыте.
Гость
25 ноября, 12:09
Федункова родила в 53 , какой пример хороший. Правда от Итальянца...
Гость
25 ноября, 12:44
Короче, выручить может "эффективная государственная политика". Нам надеяться не на что
25 ноября, 14:18
Когда мужчина был главой семьи, тогда и детей было куча. Замете, без всяких мамченских плюшек в виде пособий и попрошайничества. В суровые годы держались за мужчин. Сейчас мужчина дискредитирован по всем правам и законам как никогда, поэтому адептов МД прирастает с каждым днём со взглядами по касательной ЗАГСа. Нет, они не против семьи и детей, только на условиях уважения к себе, а не манипулирования и долга по всем фронтам. Аленей становится меньше, адекватных больше.
Гость
25 ноября, 11:07
Это и есть звериное лицо капитализма. Люди не хотят жить при таком режиме и плодить детей. Что касается нашей страны. то в сегодняшних условиях, при таких ценах на жилье, коммунальные услуги. обучение. да и все остальное, детей рожать просто нереально. а кому то и зачать их просто негде. Вот пусть чиновники высшего ранга и депутаты плодятся и поднимают благосостояние страны.
Гость
25 ноября, 11:18
В РФ феодализм
Гость
25 ноября, 11:44
Гость
25 ноября, 11:18
В РФ феодализм
И медицинский фашизм, но практика показала, что во всём мире.
Гость
25 ноября, 12:15
Гость
25 ноября, 11:18
В РФ феодализм
При феодализме 99% населения работает в сельском хозяйстве. У нас так? При феодализме самые влиятельные и богатые люди это владельцы земли. У нас фермеры самые богатые и влиятельные? Хватит уже писать чушь. У нас никакого феодализма, у нас 100% типичный капитализм.
Гость
25 ноября, 14:00
Роддомов нет - в Новосибирске закрыли 2 роддома, в Омске тоже, на Чукотке планируют закрыть роддом и предлагают всем из Чукотки летать рожать в Магаданскую область (нет, это не шутка) Детских садов нет, школ нет, поликлиник нет... Куда рожать-то?
Гость
25 ноября, 15:36
в воду!
Гость
25 ноября, 15:36
роддома есть и не переполнены,не пишите то,о чем не знаете.Два роддома закрыли,т к они по оснащенности были для родов здоровых женщин без патологий,таких сейчас минимум
Гость
25 ноября, 16:40
Гость
25 ноября, 15:36
роддома есть и не переполнены,не пишите то,о чем не знаете.Два роддома закрыли,т к они по оснащенности были для родов здоровых женщин без патологий,таких сейчас минимум
Это вы не знаете, о чем пишете - в 25 рожали как раз с патологией, с проблемами с почками (а таких много)
Гость
25 ноября, 11:21
Да не увидим мы вымирания. Очень средняя азия поможет.
Гость
25 ноября, 12:20
россия входит в третий демографический переход не выйдя из второго
Гость
25 ноября, 13:30
Мысль о том, что пособия нужно платить на каждого ребенка, - правильная. Неправильно то, что нужно платить на уровне минимального размера оплаты труда по региону. Минимального размера уже не хватает ни на что. Умножать не пробовали? Одновременно надо повышать мотивацию к труду. Например, если при наличии детей я работаю, пособие на ребенка будет выше или максимальным. Если нет - в процентном отношении. Это тоже не самое лучшее решение, но то, что сейчас творится с выплатами - уму не постижимо. Даже при наличии вакансий, в том числе в сёлах, даже с хорошей зарплатой, наши граждане предпочитают сидеть на детских пособиях, а не идти работать (( Конечно, есть деревни, где нет работы и работодателей. Это легко подтверждается, и, конечно, подход к таким гражданам будет другим. Так что всё можно придумать и отрегулировать при желании.
Гость
25 ноября, 14:03
оплата репродуктивной функции баб - большая ошибка государства - бабы тут же устройят шантаж - не дадите много денег -не будем рожать
Гость
25 ноября, 14:24
Гость
25 ноября, 14:03
оплата репродуктивной функции баб - большая ошибка государства - бабы тут же устройят шантаж - не дадите много денег -не будем рожать
Так вроде не только про баб. Мужики тоже в доле. Я сейчас про полную семью.
Гость
25 ноября, 14:26
И платить всем, не только малоимущим.
Гость
25 ноября, 14:14
Согласна только с тем что эта проблема тех кто либо христиане или допустим котоликов НО этой проблемы нет там где мусульмане хотя бы из этой статьи
Гость
25 ноября, 14:26
пусть повышают. Ещё здравоохранение схлопнется и всем будет всё равно
Гость
25 ноября, 17:47
миру и РФ нужно предотвратить неумеренное размножение Глобального Юга, они уже жрут Цивилизацию, как саранча. А с рождаемостью поддерживающих Цивилизацию все в порядке !
Гость
25 ноября, 11:24
А кто виноват что последние 20 лет примерно идёт спад рождаемости ? Вы хотя бы на минуточку задумались какие раньше были стандарты лечения женщин ? Это сейчас делают органосохроняющие операции женщинам . А раньше в сорок лет или даже в тридцать , если какие либо подозрения на онко или трудно излечимое геникологическое заболевания, убирали все даже не думая . Раньше и хотели больше рожать не смотря на неустроенностью быта, а как с такой медициной? А теперь спохватились , молодым это не интересно , они более умные и расчётливые чем поколение девяностых .
Гость
25 ноября, 11:35
бабы и виноваты потому что мужчины тут ни при чем - они рожать не могут рожают только бабы - это только их ответственнсоть и обязанность
Гость
25 ноября, 12:20
20 лет последние? Я закончил школу в 1994 году. И до 2006 даже не помышлял о ребёнке. Средняя заработная плата не позволяла приобрести жилье и содержать ребёнка. Только после 2006 года смог позволить себе купить 3 ку и иметь средства на содержание двоих детей.
Гость
25 ноября, 13:14
Надо было вести здоровый образ жизни. А теперь у каждой 2 бабы то спидд то онкология то психическое расстройство