НГС, вы когда уже откроете у себя в офисе, - центр для обслуживания будущих репатриантов в США?
Что бы это было более адресно, а не лить через каждый день в уши,
эту клюкву всему городу.
Гость
18 апреля 2023, 14:09
Не нравится - не читай, в чем проблема? Вы же сами постоянно пишете, мол не нравится - вали из России. Вот и валят.
"Сразу заключать длительный контракт на жилье" может не получиться из-за "низкий credit score".
"Продать все, что можно в своей стране." - глобально да, конечно. И потому, что потом продать дистанционно сложнее, и потому, что ехать желательно с деньгами, которых хватит хотя бы на 2-3 года жизни там без дохода. Истории из разряда "выиграли грин-карту, взяли 1500 долларов и поехали" интересны, но лично меня не вдохновляют. При этом какую-нибудь небольшую квартирку можно и оставить здесь, на всякий случай. Мало ли что. Выписать гендоверенность на надёжного человека только предварительно.
Не написано, на каком основании он туда въехал и живёт год.
Юрий Левитанский
Каждый выбирает для себя
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
1983 г.
Человек , которому ничего не нужно и никто не нужен. Ни семьи, ни родственников, не имущества (распродать-сбежать - и всё). Провокатор неокрепших умов. Поп Гапон - 2023. Релокант, если по-русски.
Человек , который не пригодился здесь, даёт чёткую инструкцию в "лазорево-небесных тонах" , как осуществить вывоз "мозгов" на собственном примере и ошибках...Умалчивая о тонкостях и "чудесах" перемещения по 33 местам за год
Гость, ага, тока люди как работники. Работал я в американской конторе🤮
Очень забюрократировано все, делопроизводство и корп этика на уровне священной коровы, но главное отчеты, показатели и желательно правильные. А то что это фигня ради фигни и не целесообразно ни кого не волнует, как и твоё мнение😎
У нас нет таких понятий.потому как мы не привыкли жить богато,в нас этот ген еще не извлекли.Посмотрите вокруг,многие на богатых авто заклеивают буквы чтобы не платить штраф,и заправляются на сто рублей живя в сьемной квартире.Не погашу кредит а смотаюсь и просру 200-300 косарей на курорт со словами один раз живу.И так везде.
У нас нет таких понятий.потому как мы не привыкли жить богато,в нас этот ген еще не извлекли.Посмотрите вокруг,многие на богатых авто заклеивают буквы чтобы не платить штраф,и заправляются на сто рублей живя в сьемной квартире.Не погашу кредит а смотаюсь и просру 200-300 косарей на курорт со словами один раз живу.И так везде.
несколько раз сталкивался с тем, что чем богаче человек, тем жаднее и более охоч до халявы
в первых строках своего опуса чувак сообщает, что он СБЕЖАЛ (а как у него сейчас с гражданством? мне кажется логичным, что человек, сбежав из страны, тут же официально откажется от гражданства). ух ты, ух ты уже страшно. и при этом похоже у него нет проблем с публикацией своей инфоцыганской ерунды в стране, от которой он СБЕЖАЛ.
господа модераторы НГС, этот абзац для вас, можете его не публиковать. я заскринил этот комментарий. Я сейчас буду писать заявление в прокуратуру, потому что мне кажется, что в этой статье есть антироссийская пропаганда. если вы считаете, что я неправ, смело не пропускайте мой комментарий. но имейте ввиду, что конкретного модератора вы сами назовёте, когда припечёт.
Интересно, а если все-таки случится рано или поздно негативный прогноз и США поймает дефолт? Паника на рынках, капитализация Apple, Amazon, Tesla летит в небытие... огромный уровень безработицы в США, рынок недвижимости туда же... За США следом Япония, Евросоюз, Скандинавия... Переселенцы также будут комментировать что в РФ все плохо и ужасно или переобуются в моменте?
Жить одним днем конечно хорошо, но вот держать в голове запасные варианты на случай "а что если...?" тоже не помешает. Особенно автору, который все продал в РФ
Гость
18 апреля 2023, 23:45
Еще скажите, что россия по ввп на 1 место в мире выйдет. Смешно. Никогда сша не рухнет. Сша заботится о своих гражданах.
Еще скажите, что россия по ввп на 1 место в мире выйдет. Смешно. Никогда сша не рухнет. Сша заботится о своих гражданах.
Ключевое о гражданах, о своих! То есть имеющих американское гражданство. И дозаботились уже до того, что легкие наркотики разрешили. Ну, его, с их заботой.
Хорошая статья. Хотелось бы больше статей про эмиграцию.
Гость
18 апреля 2023, 14:14
плюсую)
Гость
18 апреля 2023, 21:07
Гость
18 апреля 2023, 14:14
плюсую)
Минусую
Гость
18 апреля 2023, 21:09
Хорошая статья, ага, как сменить 33 места жительства за год.. А вы ещё здесь?
Гость
18 апреля 2023, 15:35
продать все что можно в своей стране ,это типа как чубайс?
Гость
18 апреля 2023, 17:24
Чукотка благословенная земля,даже Абрамович был там губернатором,правда его потом бес попутал😊.миграция была всегда,люди по разным причинам искали лучшую долю,я думаю не надо злобствовать по этому поводу.
Умные люди из США уезжают, а этот чудак, наоборот, зачем-то туда попёрся. На ютубе есть немало каналов (и с каждым днем их становится всё больше), которые ведут наши сограждане, имевшие опыт жизни в США и сбежавшие оттуда. Они уже давно всё по полочкам разложили: жизнь в США в десятки раз хуже, чем в России (несмотря на разницу в зарплатах). Для того, чтобы американец имел в США тот же набор благ, что и средний русский, он должен зарабатывать не мене 10-15 долларов в месяц...😜
Да-да, а ещё госдолг у них ого-го! Или это уже не актуальная страшилка?
При чем тут госдолг? Просто в США очень дорогие услуги (образование, медицина, ЖКХ и т.д.). В итоге американцы, которые получают по 5-6 тысяч долларов в месяц (по нашему - 400-500 тысяч рублей) с трудом живут от зарплаты до зарплаты, тратя всё на жизнь. Откладывать у них практически ничего не получается. Но самое смешное, что на свои 5-6 тысяч долларов они имеют приблизительно тот же набор благ, которые в России имеет человек с зарплатой 20-30 тысяч рублей. Вот такой парадокс американской реальности. Поэтому наши соотечественники (я имею в виду тех, кто поумнее), пожив в США какое-то время, возвращаются назад...😜
Гость
18 апреля 2023, 13:08
Вот не понимаю, что же там такого лакомого? Я живу в России, мне кажется, хорошо живу. Денег там больше? А на что их много? Если хорошо работать, то и тут деньги будут.
Деньги - только один из факторов. И если хорошо работать там, то денег будет кратно больше, чем здесь.
Гость
18 апреля 2023, 15:35
ЯКУТСКИЙ
Как можно сравнивать зарплату в ГУЛАГЕ, и в свободной стране?
Ваши копейки в ГУЛАГЕ не имеют никакого значение, потому что вы - раб системы. У вас нет будущего. Нет его и у ваших детей. Щелчок пальцев следователя, и вы будете уничтожены.
Гость
18 апреля 2023, 16:06
Гость
18 апреля 2023, 15:35
ЯКУТСКИЙ
Как можно сравнивать зарплату в ГУЛАГЕ, и в свободной стране?
Ваши копейки в ГУЛАГЕ не имеют никакого значение, потому что вы - раб системы. У вас нет будущего. Нет его и у ваших детей. Щелчок пальцев следователя, и вы будете уничтожены.
Гость, А в Америке не так? Повторяют, как мантры, сказочки про демократию. Вообще, демократия - это такая же утопия, как, например, коммунизм.
для получения жизненного опыта - классная идея переехать хоть куда, даже чисто по России уже хорошо.. в остальном - на любителя. сша страна оооочень специфическая как по мне
Первой и четвертой строке - попутного ветра в пятую точку. Третьей - респект, а вторые -думайте (и оставайтесь)
Гость
18 апреля 2023, 13:22
Всё чаще задумываюсь об эмиграции. Выбора просто нет. РФ в тотальной мировой изоляции. Лет через 10 санкции (особенно эмбарго на экспорт в РФ технологий) задушат страну. РФ отброшена в развитии на 30 лед назад и это только начало. Ни одна страна при санкциях не жила никогда нормально и не будет.
Гость
18 апреля 2023, 14:09
Либералы об этом уже лет 30 мечтают, да все не получается у них что-то. Вот и исходят на гуано регулярно
Я думал там будет нормальная статья, а там чистой воды реклама где каждый второй пункт очень спорный. Ну я то 20 лет в иммиграции, а этот человек еще пораха не нюхал. Особенно удивило вот это " Продать все, что можно в своей стране" - так уезжали в 90е. Начиная где-то с 2008 года большинство уезжающих как раз НЕ продают свое имущество на родине и в этом есть большой смысл, но глебокий смысл познается не сразу.
иметь сторонний доход и место куда можно временно вернуться (или постоянно), чтобы поплакать об очередной неудаче.
Если речь идёт о серьёзном доходе от бизнеса, то может быть. Но встаёт вопрос о переводе этих денег из РФ в США в текущих условиях. А если речь про сдачу квартиры за 200 баксов, то гемора от такого дохода больше, чем выгоды.
Продать , говорит, надо все по максимуму, но поставить местного директора на местный бизнес- это как? Бизнес оставлять?ПыСы. А что такое "генеральная доверенность"?Он точно айтишник?
Гость
18 апреля 2023, 14:36
процюк? это серьезно россиянен?
Гость
18 апреля 2023, 16:28
Был условным россиянином, теперь стал условным американцем.
Гость
18 апреля 2023, 15:03
Советы полезные, без розовых очков. Совет про продажу всего в РФ вообще пушка, особенно после принятия новых законов. Сам я уехал 2 года назад, до того как это стало мейнстримом. Отличный опыт, узнаешь много нового про других и про себя. На данный момент родная страна генерирует куда больше проблем . Местные проблемы, вызванные языком и интеграцией, вообще куда легче и проще решаются 😜.
на нгс хотели бы видеть 64% кто планирует уехать , а не наоборот...
Гость
18 апреля 2023, 14:05
64% нищих или с доходом ниже среднего. Вот и разгадка.
Гость
18 апреля 2023, 14:11
Довольно многие из уехавших сейчас говорят "не планировал уезжать из России, но пришлось..."
Гость
18 апреля 2023, 14:13
верно мыслишь
Гость
18 апреля 2023, 16:00
По ходу РСТуха врал нам что минималка 4100 долларив в месяц
Гость
18 апреля 2023, 13:07
О, инфоцыгане подтянулись. Ща научат жить за скромный процентик.
Гость
18 апреля 2023, 13:29
Еще пару правил он забыл упомянуть:
13. Сразу приучить детей называть себя не "папа", а "родитель номер два".
14. Когда через год-другой твой ребенок, под влиянием "повесточки", захочет сменить пол - радоваться, если не хочешь в тюрьму.
"Продать всё что можно в своей стране". Хорошая мысль! Уважаемый, ты Родину продал за возможность жить в США и ишачить не покладая рук, иначе мигом выпадешь из "обоймы" и окажешься на улице. Вот только слегка расслабься - сразу всё потеряешь!
Мы бы тоже поехали, да нас туда не пускают. Да и тут продавать барахло свое замучаешься.
Гость
18 апреля 2023, 15:02
ЯКУТСКИЙ
Советы правильные.
Всем кто молод, я посоветую уезжать. Любым способом. Я тоже год назад уехал в Европу. Все хорошо, жизнь стала намного спокойнее. Вы даже не представляете, насколько комфортнее читать новости о повестках, подорожании, кока-коле из Афганистана, когда вы не в России.
Удивительное ощущение, когда созерцаешь красивую природу, а где-то там недалеко, на этой же планете, зэки отрезают головы и бросают гранаты в яму с пленными и сослуживцами. Тут весна, птички щебечут, там ад и крики жертв.
А зачем подобные статьи на НГС ? Пишите лучше, кто переехал в Новосибирск и очень рад или не рад этому. Недостатки надо устранять для улучшения качества жизни.
Гость
18 апреля 2023, 13:23
екатеринбург, вмэрлощеняя фамилия, айтишник...
все понятно, от злобы к русскому народу наклепал кривых кодов и свалил в заокеанскую смехдержаву... в которой, когда выдоят его идейки досуха, останется без средств к существованию.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%«Продать всё что можно в своей стране». Колонка айтишника об эмиграции в США