перейти к новости

Служить по контракту разрешили сразу после школы. Что нужно знать призывникам?

17 апреля 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
17 апреля 2023, 08:49
"Остается еще порог в 18 лет", - горестно вздыхают парламентарии.
Гость
17 апреля 2023, 09:15
Ну так у нас же нет никакой демографической катастрофы. Новых нарожаем. Немного населения детородного возраста потерять не страшно.
Гость
17 апреля 2023, 09:26
Остаётся только сделать обязательную контрактную армию вместо срочной службы, и вопрос решён.
17 апреля 2023, 10:20
Гость
17 апреля 2023, 09:26
Остаётся только сделать обязательную контрактную армию вместо срочной службы, и вопрос решён.
Причём, для этого, времени, денег и всего прочего было более чем достаточно. Но, как видим, задачи стояли другие .
17 апреля 2023, 08:37
Я сам чуть сдуру в 18 лет хотел на Афганскую пойти. Хорошо военком мудрый попался и сказал-оно тебе надо? Благодарен ему всю жизнь.
Гость
17 апреля 2023, 08:41
Сейчас военкомы другие. Путинские.
17 апреля 2023, 09:40
Гость
17 апреля 2023, 08:41
Сейчас военкомы другие. Путинские.
Да, тогдашние зачастую прошли либо Анголу, либо Эфиопию, Вьетнам. Так что представляли что такое военные действия в реальности...
Гость
17 апреля 2023, 10:08
Аналогично. Хорошо не прошёл.
17 апреля 2023, 23:49
Ну вообще есть ещё куда стремиться - можно и в детских садах обходы устраивать, крепеньких мальчиков на заметку брать... Какой кошмар! 18 лет - ещё вообще ребёнок! Мальчики позднее девочек взрослеют, примерно года на 2-3 более детское восприятие остаётся. Куда их?
Раньше был лозунг "Коммунисты - вперед! За Родину, За Сталина!"... С этими словами поднимались в атаку. А сейчас разве можно представить себе лозунг "Единоросы - вперед! За Родину, за Путина!"??? Да и кто видел единоросов в окопах?
Гость
17 апреля 2023, 13:04
Сейчас единоросы больше в страны НАТО пакуются.
17 апреля 2023, 13:20
Спасибо НГС. Благодаря вам, ребята, можно увидеть адекватные мнения на актуальные темы. И уже не так тошно...
Гость
18 апреля 2023, 09:22
Большинство адекватных мнений - из-за границы. Всё что внутри лагеря - печалька.
18 апреля 2023, 10:16
Гость
18 апреля 2023, 09:22
Большинство адекватных мнений - из-за границы. Всё что внутри лагеря - печалька.
на самом деле нет
17 апреля 2023, 08:05
Это что, школа сейчас великих воинов выпускает? После школьного смотра строевой песни - сразу в бой...
Гость
17 апреля 2023, 08:06
Вас никто не заставляет, есть желание или служи
17 апреля 2023, 08:21
Гость
17 апреля 2023, 08:06
Вас никто не заставляет, есть желание или служи
Восемнадцатилетним парням так по ушам проедут, сыграв на юношеском максимализме, что очнутся они только под обстрелом.
Гость
17 апреля 2023, 08:49
Мужать должны отроки! Противно смотреть на нынешних полудевочек
17 апреля 2023, 08:47
Вот в 28 пусть и подписывают. Когда и тело и мозги дорастут и созреют.
17 апреля 2023, 10:50
интересно много отпрысков депутатов и др. чинуш подписали контрактов на сво после школ ?
17 апреля 2023, 09:06
Да что со школы, пусть как с Российской Империи сразу с пелёнок служат! Записывать сразу при беременности, а если девочка - так пропал солдат, как в стародавние времена.
17 апреля 2023, 11:33
Будут заставлять беременеть мальчиком. 😐
Гость
17 апреля 2023, 12:16
Пора за мальчиков премию давать, а на девочек штраф
Гость
17 апреля 2023, 09:06
Удивительно, какое-то массово помешательство. Никому не кажется что это кровавое безумие затянулось? И интересы отдельно взятых людей это не интересы государства. И уж точно эти интересы не стоят жизни и здоровья людей... детей. Насколько аморфной, безвольной и серой толпой мы стали. Кошмар наяву.
Гость
17 апреля 2023, 09:14
Штаты - угроза цивилизации
Гость
17 апреля 2023, 09:18
Гость
17 апреля 2023, 09:14
Штаты - угроза цивилизации
Да! Слава Соловью и Скабеевой!
Гость
17 апреля 2023, 09:38
Гость, а ты прям понимаешь где интересы государства а где нет 😂
Гость
17 апреля 2023, 08:10
Правельно я считаю ,Армия должна быть профессиональной . Вот и набирайте из тех кто хочет служить по контракту . Кто не хочет служить пусть выбирают мирную профессию, поступать в вузы. Я и моя семья ничего ни кому не должны , какой долг Родине ? Отстаёте уже от тех кто не хочет служить .
Гость
17 апреля 2023, 08:43
Гость, ты наверно выучил только свои права, для общего развития ознакомься и с обязанностями своими перед государством ,там много интересного узнаешь !
17 апреля 2023, 08:53
Гость
17 апреля 2023, 08:43
Гость, ты наверно выучил только свои права, для общего развития ознакомься и с обязанностями своими перед государством ,там много интересного узнаешь !
О, очередной демагог. Для начала сам ознакомься прежде чем пороть чушь про обязанности.
17 апреля 2023, 09:15
Гость
17 апреля 2023, 08:43
Гость, ты наверно выучил только свои права, для общего развития ознакомься и с обязанностями своими перед государством ,там много интересного узнаешь !
много ли обязанностей выполняет государство перед народом??...
Гость
17 апреля 2023, 08:48
Если срочно приняли и Путин неадекватно быстро всё подписал, то это явно не к добру. Сегодня в метро видел рекламу контрактной службы, если контракт мало кто будет заключать, то очевидно будет вторая волна мобилизации.
Гость
17 апреля 2023, 09:13
Так где глубинный народ, который толпится у военкоматов, спеша выразить свою поддержку государству?
17 апреля 2023, 09:16
еще первая не закончилась...по тихому собирают и сейчас...
Гость
17 апреля 2023, 09:20
17 апреля 2023, 09:16
еще первая не закончилась...по тихому собирают и сейчас...
Естественно, но волна есть волна, а тихо оно может и мало результата дать. К примеру я чётко решил что сяду, так как дверь тюрьмы в будущем может открыться, а крышка гроба уже никогда не откроется.
Гость
17 апреля 2023, 09:08
Государство, приказывающее умирать детворе Всегда назовёт себя родиной.
17 апреля 2023, 09:18
сейчас тут хорошо себя чувствуют только русские азиаты...им можно не беспокоиться...ведь они, будущее демографии российской страны...
17 апреля 2023, 11:24
Всё же есть желание наших детей на утилизацию отправить, и чем они моложе, тем им легче....
Гость
17 апреля 2023, 12:51
В почему нет, родители ж им это позволяют ..
Гость
17 апреля 2023, 12:51
А почему нет, родители ж им это позволяют...
17 апреля 2023, 12:43
А лучше сразу после садика всех записать. Дурдом отдыхает. А своих они детей и внуков почему-то не отправляют и дезертиры не записывают.
Гость
17 апреля 2023, 09:55
Читаешь комменты урапатриотов и вжимаешься в землю.Четко понимаешь,что они не воевали.Четко понимаешь,что о понятии Родина,государство и их различия они не знают .Ну а том какие специалисты контрактники и как с ними бороться тем более.Я это прошел своей шкурой.
Гость
17 апреля 2023, 10:10
Чтобы "население" РФ не уменьшалось, необходим приток эмигрантов 500000-1000000 человек в год. Но в прошлом году в РФ приехало около 40 тысяч, в 11 раз меньше, чем в 2021. А тут ещё в окопы с 18 лет, похоже не останется больше нации с таким подходом.
Гость
17 апреля 2023, 10:49
Сначала уроки о важном, потом сразу на фронт
17 апреля 2023, 09:08
Какой умный Алексей Куличков ... Спасибо за совет ...
Гость
17 апреля 2023, 09:24
Обещали же полностью контрактную армию к 2023-му году. Получите, распишитесь.
Гость
17 апреля 2023, 09:31
Ремарк "На Западном фронте без перемен" - там ответы на все вопросы для призывников.
17 апреля 2023, 11:59
Гость, вот и надо старшеклассникам рекомендовать книгу прочитать или хотя бы фильм посмотреть...
17 апреля 2023, 13:15
17 апреля 2023, 11:59
Гость, вот и надо старшеклассникам рекомендовать книгу прочитать или хотя бы фильм посмотреть...
еще всем не мешает посмотреть (или прочесть Стругацких) "Обитаемый остров" и прекрасный фильм "Убить дракона"
Гость
17 апреля 2023, 10:10
"Тогда глава комитета по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина в своем телеграм-канале заявила, что в повестке этих поправок нет и в обозримом будущем не ожидается" Врали, как обычно.
Гость
17 апреля 2023, 10:26
да, как и с пенсионной реформой и со всем остальным
Гость
17 апреля 2023, 08:07
а что не после д.сада???
Гость
17 апреля 2023, 08:40
Каска велика ;)
17 апреля 2023, 09:16
не все потеряно...еще годик СВО и вместо школы, можно будет идти по контракту...
Гость
17 апреля 2023, 10:03
17 апреля 2023, 09:16
не все потеряно...еще годик СВО и вместо школы, можно будет идти по контракту...
ты не боишься что они придут и спросят за твои слова?
Гость
17 апреля 2023, 08:16
Да чушь это. в 18 лет и срочник-то никаковский, а как контрактник- полный минус. Конечно, есть уникумы, но их единицы на миллион. 22-23 года ещё куда ни шло.
Гость
17 апреля 2023, 09:58
а, не жалко!
Гость
17 апреля 2023, 10:03
18 летними ещё можно управлять, 22-23 летними гораздо труднее.
Гость
17 апреля 2023, 10:54
Гость
17 апреля 2023, 10:03
18 летними ещё можно управлять, 22-23 летними гораздо труднее.
да такие же раздолбаи, если не хуже.
Гость
17 апреля 2023, 09:36
Да надо сразу с рождения.
Гость
17 апреля 2023, 10:02
сначала можно было заключать контракт через 6 мес, потом через 3, а сейчас сразу Воинов не хватает?
Гость
17 апреля 2023, 11:34
"Что нужно знать призывникам?" Призывникам нужно знать, что сейчас подписывание контракта равносильно смертному приговору.
Гость
17 апреля 2023, 10:08
А что не после детского сада?!
Гость
17 апреля 2023, 11:22
Ещё много поля для деятельности законотворцев. Порог можно со временем опустить до 15. Да и презумпция согласия не вечна скорее всего. Раз уж страна встаёт на этот путь...
Гость
17 апреля 2023, 13:15
видимо будет армия неграмотных беспомощных детей
Гость
17 апреля 2023, 12:32
А сразу до школы ещё не разрешили?! Разрешат.
Гость
17 апреля 2023, 16:07
Мари Орали "Можем повторить" столько лет, наряжали детей, начиная с младенчества в военную форму, внимали пропаганде, вместо того чтобы думать и сопротивляться - получайте теперь по всей морде.
Гость
17 апреля 2023, 16:09
нужно знать народную мудрость - люди в форме плохие.... если форма очень роскошная и и осыпана знаками отличия - это ОЧЕНЬ плохие люди. Но в послешкольном состоянии они вам ничего сделать не могут, не имеет права, пока.
Гость
17 апреля 2023, 16:19
Отказаться от российского гражданства имеет право любой россиянин по добровольному волеизъявлению. Надо молодым людям массово отказываться от российского гражданства, что тогда сделает режим.
Гость
18 апреля 2023, 09:24
Как-то нечестно - топят за царя и СВО по большему счету пенсы, ностальгирующие за СССР, а умирать, почему-то, должны их внуки
Гость
17 апреля 2023, 10:29
Разрешили или обязали?
Гость
19 апреля 2023, 16:45
А почему мы все проглатываем и молчим???Возмущаться здесь какой толк? Пока серая масса так и будет все терпеть, так и будут дальше ноги об нас вытирать.
Гость
17 апреля 2023, 08:20
В Афганскую и Чеченские парни шли Туда с 18 лет и Отлично себя Проявляли. Сейчас ещё Деньги Отличные Заработают плюс Льготы Разные. Абсолютно Верное Решение.
Гость
17 апреля 2023, 08:46
Гость, согласен , я во вторую компанию был срочником и ничего не ныли ,работали отлично !
Гость
17 апреля 2023, 08:48
Гость
17 апреля 2023, 08:46
Гость, согласен , я во вторую компанию был срочником и ничего не ныли ,работали отлично !
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
17 апреля 2023, 09:08
Гость
17 апреля 2023, 08:46
Гость, согласен , я во вторую компанию был срочником и ничего не ныли ,работали отлично !
У какого генерала на даче работал?
Гость
17 апреля 2023, 08:09
Да и правильно! удаляй админ коментарий. А то вдруг примут.
Гость
17 апреля 2023, 10:15
рождаемость с 90х по 2000 низкая была. Отсюда такие фишки(
Гость
17 апреля 2023, 16:00
Предлагаю у Бристоля повестки вручать мужланам сороколетним, жрать пиво и орать на жену у них сил немерено...
Гость
18 апреля 2023, 09:31
18 лет - норм. Украинцев вон уже чвкашник назвал в интервью "если старше 15 лет, то уже никакое не гражданское население"
Гость
28 мая 2023, 19:34
Я Добровольцем шел на сво закончился краткосрочный контракт, не увольняют, хотя они не имели права подписывать так как у меня нет аттестата от школы и образование 7 классов
Гость
9 июля 2023, 21:41
Подскажите пожалуйста, сын ушёл в армию три недели назад, присяга через две недели, сегодня звонит говорит что предложили заключить контракт на два года но сын ничего не подписал! Хотелось бы узнать что именно за контракт?
Гость
14 декабря 2023, 00:27
Добрые люди, помогите. Сына забрали на срочную службу и на второй день завербовали на контракт. Все медицинские заключения по обслебованиям исчезли из личного дела. А у него тахикардия, усиленый ритм седца, головокружение. Когда он понял, что сделал ошибку, рапорт отвода у него не приняли. Образование тоже не соответствует условиям контракта (9классов). Специальности нет. А они его схватили как котенка и хотят бросить в пекло. Подскажите, что делать
Гость
17 апреля 2023, 08:13
Что за недовольства в комментариях ? Что не так ? Вам предлагают альтернативу , никто насильно подписывать контракт не заставляет . Пусть лучше в 28 кто хочет контракт подписывает и деньги зарабатывает, чем слоняться без дела если в 21 только пойдут служить .Вот из таких желающих и пополняйтесь ребята Армии , а не по принуждению
17 апреля 2023, 09:13
Классно. А закон не читал последний. А если от такой альтернативы откажешься, то получишь повесточку. А если откажешься от повесточки, то государство быстро превратит тебя в бесправное существо.
Гость
17 апреля 2023, 10:27
17 апреля 2023, 09:13
Классно. А закон не читал последний. А если от такой альтернативы откажешься, то получишь повесточку. А если откажешься от повесточки, то государство быстро превратит тебя в бесправное существо.
всё верно, для этого в т.ч. и цифровой рубль лоббируют, чтобы иметь возможность отключить нас от своих же средств одной кнопкой легально и официально, я их эту деятельность и помощь народу давно раскусил уже
Гость
17 апреля 2023, 11:36
"никто насильно подписывать контракт не заставляет" Это, увы, не совсем так.
17 апреля 2023, 08:13
Можно прямо после 9 го класса Все равно толку от них особо нет-сидят по тц или на самокатах катаются А так-родине помогут в трудный момент
Гость
17 апреля 2023, 09:00
Сейчас начнут специалисты строчить по теме. Ой-ой... забрали на контракт, насильно. Караул! Помогите! 18 лет мальчикам, ничего не понимают... их принуждают.... "Писатели", которые в своем большинстве сами не служили, начнут раздавать советы - как надо-не надо делать. Смешно читать. Ну, давайте! Поехали....
Гость
17 апреля 2023, 09:30
"Такси на Дубровку кто заказывал?" (с)
Гость
17 апреля 2023, 10:00
Гость
17 апреля 2023, 09:30
"Такси на Дубровку кто заказывал?" (с)
тут на Владимировскую надо уже
Гость
17 апреля 2023, 12:54
Не читай, на фронт рвани))
Гость
17 апреля 2023, 10:09
Вот основные тезисы, которые должны распространять ЦИПСошные тролли, по пунктам, Вы их узнаете, сотни раз видели от разных троллей что "либервотных", что "вместолевых" и в ВК и в твиттере, теперь как снова на таких натолкнётесь, будете уже точно знать с кем имеете дело, и по чьей методичке оно работает: 1. Уровень жизни населения РФ стабильно падает из за из за неправильной политики российской власти. 2. Экономика России падает из за якобы агрессивной внешней политики, результатами которой стали экономическая изоляция и санкции "Запада", которые вредят не только политическому руководству, но и обычным гражданам. (Срочно всё сдать, всё отдать, всех предать, и тогда Запад будет доволен как в "святых 90х", ага, плавали - знаем чем это оканчивается) 3. Все чиновники поголовно, заинтересованы только в коррупции и обогащении. (ну этот лейтмотив у всех 100% "всёпропало", а методичка то вот она). 4. Из за того, что Россия тратит деньги на укрепление обороны, страдает бюджет, и из за укрепления обороны типа, была проведена пенсионная реформа. (ага, а что бывает с теми, кто не укрепляет оборону, мы как бы уже видели, они лишаются вообще всего, примеры Ливии, Югославии, и многих других уже научили, что будут пушки, будет и масло на хлеб, а иначе отберут всё, включая жизнь).
Гость
17 апреля 2023, 10:49
Всё правильно.но я бы внёс небольшие изменения.. 1-2. Экономика России падает из за внутренней экономической политики, результатами которой стали экономический спад и обнищание населения(что было признано Российским правительство ещё до сво) в течении 8 лет. 3- Все чиновники поголовно, заинтересованы только в коррупции и обогащении. (что было признано гос. путиным его знаменитая фраза по космодрому Восточный их сажают а они продолжают воровать.). 4. Из за того, что Россия тратит без толково деньги на "укрепление обороны", страдает бюджет.А обороноспособность страны не улучшается.
Гость
18 апреля 2023, 09:37
Гость
17 апреля 2023, 10:49
Всё правильно.но я бы внёс небольшие изменения.. 1-2. Экономика России падает из за внутренней экономической политики, результатами которой стали экономический спад и обнищание населения(что было признано Российским правительство ещё до сво) в течении 8 лет. 3- Все чиновники поголовно, заинтересованы только в коррупции и обогащении. (что было признано гос. путиным его знаменитая фраза по космодрому Восточный их сажают а они продолжают воровать.). 4. Из за того, что Россия тратит без толково деньги на "укрепление обороны", страдает бюджет.А обороноспособность страны не улучшается.
А я бы выучил, как пишется из-за.
Гость
17 апреля 2023, 08:30
вот для чего военная подготовка в школе. может и правильно для тех,кто хочет стать профессиональным военным.
Гость
17 апреля 2023, 10:28
пока не поживешь и не попробуешь - не поймешь кем хочешь, а кем нет, в 18 тем более
Гость
17 апреля 2023, 13:18
Гость
17 апреля 2023, 10:28
пока не поживешь и не попробуешь - не поймешь кем хочешь, а кем нет, в 18 тем более
есть же кадетские школы