перейти к новости

Сибирячка возмутилась условиями в больнице Горбачевой, где умерла ее дочь

16 марта 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
451
Очень-очень большое горе, сочувствую. Хотела написать про завышенные ожидания относительно условий в больницах - но не буду. Это правильно, когда люди хотят человеческого отношения. Это правда, что быт в больницах и отношение иногда далеки от поддерживающих. Сегодня муж лег в окнодиспансер - душа болит за него, как бы кто не обидел (тяжелобольной человек может быть ранимым), как бы не шугали его, дали ему по коридорам его 10 тыс шагов находить (для него это важно), как бы сделали все хорошо, организм ослаблен химиями. Но мы уже привыкли к лечению по ОМС, начинали 4,5 года назад с платной медицины, денег не напасешься.
Гость
16 марта 2023, 12:03
Пусть лечение поможет вашему мужу .
Гость
16 марта 2023, 12:05
найдите ему окнопсихолога
Гость
16 марта 2023, 12:05
найдите ему окнопсихолога
Если бы он был готов пообщаться с психологом/психиатром - то нашла бы. Уже полгода спрашиваю настойчиво. А так сама хожу, хоть опосредовано снизить градус.
16 марта 2023, 10:30
Всего три слова: больница требует ремонта. Если шире: все больницы требуют своевременного ремонта, оборудования и инвентаря.
16 марта 2023, 10:54
Денег нет и не будет.
Гость
16 марта 2023, 11:16
Дело в том, что на онкологии всегда выделяли больше денег и на роддома, поэтому условия там априори лучше... А так, рыба гниёт с головы, все зависит от руководства и администрации конкретной больницы - хоть в Питере, хоть в Новосибирске....
16 марта 2023, 11:39
16 марта 2023, 10:54
Денег нет и не будет.
Но вы там держитесь...
16 марта 2023, 10:17
Ужас какой то, вторая столица нашей страны, там же деньги выделяют гигантские на этих больных. Садить надо всех этих управленцев.
Гость
16 марта 2023, 10:52
кому это надо..
16 марта 2023, 11:40
Пока они делятся никто их не посадит.
16 марта 2023, 12:02
4345677, Новосибирск - столица Сибири.. Одни столицы кругом, а жизнь не улучшается)
16 марта 2023, 10:29
Бедная девочка, сколько ей пришлось перетерпеть боли, страха. Пусть земля ей будет пухом.
16 марта 2023, 10:13
Читала и плакала(((
Гость
16 марта 2023, 11:21
И я. Почему такое скотское отношение??? Я считаю, что с больным должен быть самый близкий и родной! Но в России никогда не будет так, как должно быть - по-человечески. Здесь человек ничего не значит, пустое место. Помер - ну и ладно...
16 марта 2023, 14:58
Гость
16 марта 2023, 11:21
И я. Почему такое скотское отношение??? Я считаю, что с больным должен быть самый близкий и родной! Но в России никогда не будет так, как должно быть - по-человечески. Здесь человек ничего не значит, пустое место. Помер - ну и ладно...
Что значит в России? Женщина пишет, что в Новосибирске были хорошие условия и отношения. Или для вас Новосибирск не Россия?
16 марта 2023, 10:19
удивлён конечно, что в северной столице такой трэшак. но в целом ситуация не особо поражает воображение. там работают роботы - они такого повидали, что у них вся эмпатия напрочь отвалилась. для них это не люди и даже не пациенты. это мешки с костями, а вопрос выздоровления - не более чем лотерея. маме Маши соболезнования
16 марта 2023, 11:01
Когда-то и ТАМ работали ЛЮДИ( в советское время), сейчас - зомби(( Тогда они с чуткостью относились к больным,ПРОФЕССИОНАЛЬНО лечили,уважали род-ов больного,больному СОЧУВСТВОВАЛИ. Да,были немногословны,но это понять было можно. Девушка лежала,ей даже дали свободный вход и выход.Понимали,что за своё КОРОТКОЕ время жизни ,пусть получит ,что хочет на данный момент.На дискотеки даже ходила в период ремиссии. Могла вернуться заполночь. Мы все-врачи и больные- понимали и поддерживали её. Так что такие врачи - это примета ВРЕМЕНИ, а не отпечаток от своих пациентов(
Гость
16 марта 2023, 11:16
Вся онкология без исключения---это глобальный лохотрон по зарабатыванию денег. Автор как-то обошла момент передачи купюр под столом "хорошему доктору" на "импортное лекарство". А наличка там идет непрерывным потоком. В этом и бизнес.
Гость
16 марта 2023, 12:07
16 марта 2023, 11:01
Когда-то и ТАМ работали ЛЮДИ( в советское время), сейчас - зомби(( Тогда они с чуткостью относились к больным,ПРОФЕССИОНАЛЬНО лечили,уважали род-ов больного,больному СОЧУВСТВОВАЛИ. Да,были немногословны,но это понять было можно. Девушка лежала,ей даже дали свободный вход и выход.Понимали,что за своё КОРОТКОЕ время жизни ,пусть получит ,что хочет на данный момент.На дискотеки даже ходила в период ремиссии. Могла вернуться заполночь. Мы все-врачи и больные- понимали и поддерживали её. Так что такие врачи - это примета ВРЕМЕНИ, а не отпечаток от своих пациентов(
Так что такие врачи - это примета ВРЕМЕНИ, сравнили раньше в основном было по-другому
16 марта 2023, 10:53
Пока в России не будет культуры жизни, не будет и культуры умирания. Да, есть такое понятие.
16 марта 2023, 14:50
Какая чушь и глупость.В корень зри,сказал Прудков. Рассуждения на уровне детского сада.
16 марта 2023, 15:13
16 марта 2023, 14:50
Какая чушь и глупость.В корень зри,сказал Прудков. Рассуждения на уровне детского сада.
Утешайте себя этим.
17 марта 2023, 23:25
16 марта 2023, 15:13
Утешайте себя этим.
А мне-то что себя утешать этим?Это надо больным.Не просто утешение,но лечение и отношение ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.Здесь культура не при чём,здесь ДУША требуется.
16 марта 2023, 20:30
Даже читать страшно
16 марта 2023, 10:47
Угадайте в какой партии состоят главврачи большинства больниц с одной буквы.
16 марта 2023, 11:01
Если посмотреть на наш город последние несколько лет, то спасибо, что не КПРФ.
Гость
16 марта 2023, 12:05
16 марта 2023, 11:01
Если посмотреть на наш город последние несколько лет, то спасибо, что не КПРФ.
За что спасибо? Вот у нас и то лучше чем в Питере оказалось , а там не КПРФ.
16 марта 2023, 14:48
16 марта 2023, 11:01
Если посмотреть на наш город последние несколько лет, то спасибо, что не КПРФ.
ЧЁРНЫЕ очки сними.И хорошо,что КПРФ- больше о людях всё же думают.
16 марта 2023, 10:43
Типичная ситуация для нашей "медицины". Всем всё пофиг, никто ни за что не отвечает, и никакой информации об их действиях потом не добьёшься, т.к. не хотят они судов после такого "лечения"
16 марта 2023, 16:45
Врач, а точнее лекарь начинается с отношения к пациенту. Если этого нет, то нечего в медицине делать.
16 марта 2023, 20:43
3 операции в нашей горбольнице. Корпуса старые. С туалетами и душем беда конечно. Но всё остальное было на высоте. Даже постельное мне меняли каждый день и медсестра помогала умываться и следить за гигиеной. 5 и 2 корпуса. Врачи просто боги.
Гость
17 марта 2023, 14:17
280264544, в 2019 лежала там в лор отделении, операция под наркозом, палата на трёх человек, туалет в палате, в отделении ремонт.
16 марта 2023, 13:21
С ОМЛ умирают, и это факт. К этому и у женщины претензий особо нет. Вопрос к условиям в детской гематологии и к моральному состоянию пациентов и их родственников. Все же нужно пытаться создать условия наиболее комфортные в бытовом и психологическом плане, пациенты и так в состоянии аффекта обычно. Но в нашей стране это вряд ли возможно, нам же ВПК важнее, вторая армия в мире, которая что? Ничего!
Гость
16 марта 2023, 15:40
Кто мешал дома с комфортом умирать?
Гость
16 марта 2023, 19:54
Гость
16 марта 2023, 15:40
Кто мешал дома с комфортом умирать?
Скажут, что родители препятствуют лечению и отберут детей насильно. Это не взрослые, тут если попал в больницу, то домой не отпустят, вплоть до того, что с милицией вернут в больничку
Гость
16 марта 2023, 22:43
Гость
16 марта 2023, 15:40
Кто мешал дома с комфортом умирать?
Вы вообще, что ли?!
16 марта 2023, 14:46
У меня слов цензурных нет.
16 марта 2023, 11:11
Как жалко!
Гость
16 марта 2023, 10:57
Все так, все правильно! У меня также в течении трех дней полтора года назад "загнали" мою жену в гроб, но только не в Питере а в Волгограде. Она с диагнозом ОМЛ ( острый миелобластный лейкоз) жила уже 2 года и находилась на "поддержке". После очередной "химии" бестолковые врачи не распознали сепсис и не приняли толком никаких мер, упустили время, а мне при всем при этом нагло лгали, что все хорошо и она поправиться. Через три дня ее не стало, хотя прими вовремя необходимые меры и все было бы по-другому! Все квалифицированные врачи уехали в Москву, а этим "специалистам" все по-фигу. Для них люди - "расходный материал", как здесь было правильно сказано - интересный случай! А нам теперь живи как хочешь без близких весь остаток жизни! Ничего, перед Богом все равны, придет время и им прилетит!
Гость
16 марта 2023, 10:11
Все ругали,что "совковая медицина" отстой!!! Ну в обще то технологии в 80-х годах на Западе в плане медицины то они тоже не далеко ушли от СССР,но самое главное в СССР медицина была бесплатной!!! Никто никакие деньги ни на какие операции не собирал!!! Лечили всех!!! В капитализме другой смысл есть деньги еще тебя полечим,нет денег-подыхай!!! Вот такова жестокость капитализма и так называемой "демократии"!!! А в недемократичном СССР такого вот не было!!!
Гость
16 марта 2023, 10:16
Уйдёт ваше поколение и про ссср Забудут, как будто его небыло Никогда.
Гость
16 марта 2023, 10:19
В СССР лечили Аспирином, Парацетамолом и пенициллинами. слава Богу, сейчас не СССР
16 марта 2023, 10:25
Гость
16 марта 2023, 10:19
В СССР лечили Аспирином, Парацетамолом и пенициллинами. слава Богу, сейчас не СССР
Тебе годиков то сколько, эксперт?
Гость
16 марта 2023, 10:44
на медицину денег нет олигархи лечатся на загнивающем западе из экономии
Гость
16 марта 2023, 10:59
всё так. огромное горе, стресс невероятный, неприкрытый ужас, жизнь с ног на голову. мы прошли эти круги ада. насмотрелись на всю жизнь. кажется,что помню всё,каждую деталь, например, как вынесли результат первой гистологии. и как деликатно медсестра ответила на мой вопрос- ну что там--"обратитесь к онкологу". но могу сказать, что в какой-то момент к этому привыкаешь, как ни странно, становится легче. времени правда потребовалось немало. слава богу и врачам, мы успели, выкарабкались. жаль, что девочки не стало. сил родителям! люди, цените жизнь, своё здоровье, берегите то что имеете!!! не ссорьтесь!! если б вы знали, как всё зыбко и хрупко и завтра может всё поменяться!!!
Гость
16 марта 2023, 12:46
Недавно писали на НГС статью, что больничным клоунам, которые уже много лет ходили в детские больницы Новосибирска, отказали в финансировании власти, сказали, что это не нужно. И комментариев было много, что типа обнаглели, ходите бесплатно, если хотите. А ведь это были профессионалы, которые много лет работали в больницах. Если дети месяцами живут в больницах, почему не думают об их моральном состоянии? Это же дети, им очень страшно и плохо в наших больницах.
Гость
16 марта 2023, 23:28
И эти "профессионалы" брали деньги?! Точно клоуны.
18 марта 2023, 10:58
В Новосибирскую областную больницу постельное бельё закупили родительское сообщество НООО СССР и кухню оборудовали и не только. На пожертвования неравнодушных сибиряков. Потому что мы сами когда-то прошли этот путь со своими детьми и хотим, чтобы дети и родители находились в человеческих условиях.
Гость
16 марта 2023, 10:31
А деньги на оснащение больниц и питание больных на спецоперацию потратили или опять съединоросили?
Гость
16 марта 2023, 10:31
деньги смс на лечение детей как собирали так и собирают. царь обещал сделать спец счёт для больных детей а сделал спец операцию.
Гость
16 марта 2023, 11:27
Этот счёт уже давно функционирует и спас не одну тысячу жизней.
Гость
16 марта 2023, 12:09
собирают частные фонды ,через платную рекламу. На нтв и прочем бешенные деньги крутяться, а жалостливо собирают по копейкам у бедноты
Гость
16 марта 2023, 13:53
Другими словами ЛОХОВ освобождают от излишков денежной массы...
16 марта 2023, 10:18
Горе и сумбур. И очень много ненужных букв. Ребенок умер от тяжелого заболевания, а не от больничного душа и больничной еды. Зачем всё в кучу собирать?!
Гость
16 марта 2023, 10:34
Не ужели нельзя таким детям, которые скоро уйдут создать особые условия?????!!!!!!Чтобы последние дни жизни они прожили достойно!!!!!На Западе ,существует "последнее желание"...почему у нас так нельзя сделать????
16 марта 2023, 10:55
Гость
16 марта 2023, 10:34
Не ужели нельзя таким детям, которые скоро уйдут создать особые условия?????!!!!!!Чтобы последние дни жизни они прожили достойно!!!!!На Западе ,существует "последнее желание"...почему у нас так нельзя сделать????
Это другой вопрос. И поверьте, на Западе "последнее желание" доступно только очень обеспеченным детям, у которых есть очень дорогие и хорошие страховки. Без денег на Западе нет ничего.
Потому что у людей горе. Потому что все внезапно - они были не готовы в такой ситуации увидеть такое отношение к пациентам. Очень много людей живет в иллюзиях о государстве.
Гость
16 марта 2023, 10:27
А потому что гольф- поля и яхты с аквадискотеками нынче дорогие в европе, поэтому такая жратва и такие условия и такая медицина
16 марта 2023, 10:42
Все разговоры про медицину сводятся к НЕДОФИНАНСИРОВАНИЮ! Эти жалкие копейки хоть как крои все равно будет мало толку
16 марта 2023, 11:02
Не,зачем так много слов.Это просто КАПИТАЛИЗМ, а он не бывает с человеческим лицом((
Гость
16 марта 2023, 11:25
16 марта 2023, 11:02
Не,зачем так много слов.Это просто КАПИТАЛИЗМ, а он не бывает с человеческим лицом((
Русское раздолбаство это. Не надо сюда приплетать ни капитализм, ни выборы, ни демократию.
Гость
16 марта 2023, 10:49
Вот чем должно государство заниматья, дети это будущее страны! А сейчас, не до этого... наплевать на жизни
18 марта 2023, 11:13
Родителям, родным соболезнования и сил пережить такое горе.
16 марта 2023, 12:18
Сил и терпения родителям! Слезы на глазах.
Гость
16 марта 2023, 10:54
Ужас просто!
Гость
16 марта 2023, 11:13
Мы уже давно в сплошном аду живем, куда ни сунься.
Гость
16 марта 2023, 11:16
с ноября так и не поставили мне диагноз, врачи от одного к другому отпинывают, платно лечиться денег нет. одно не ясно - я работающий человек, за 50 лет впервые заболел серьезно, в чём выгода для капиталиста-то в мертвом рабочем?
Гость
16 марта 2023, 12:24
стране не нужны люди с опытом и знаниями. Нужны потребители кфс, тик тока и кредитов.Детям что скажут то и считают правдой. А взрослый может направить на путь истинный
Гость
16 марта 2023, 12:24
не сдавайтесь. изищите денег на платного, бывают такие ,что вау
Гость
16 марта 2023, 16:25
Не рекомендую платных. Последний раз отдала в Ав..не (дорогой клинике) 4 тыс за прием, отношение отвратительное. Прием меньше 10 минут, случай у меня не смертельный. Даже рекомендаций никакаих!!!! Деньги да, взяли ни за что. Читайте в интернете свои симптомы, разбирайтесь какие обследования вам сделать (это платно, т.к. надо быстро). Платных врачей категорически не советую.
Гость
16 марта 2023, 10:25
Бедная девочка,бедная мама. Как же тяжело смотреть на умирающего близкого человека и безнадёжно надеяться на этих "врачей", которые просто хооодят на работу. И всё это по всей России. 😭
16 марта 2023, 16:42
Вы думаете, намного легче смотреть на умирающего, которого стараются лечить врачи, которые РАБОТАЮТ? Увы. Есть болезни, которые вылечить нельзя
Гость
16 марта 2023, 17:15
К сожалению врачи реально понимают что шансов на выживание с ОМЛ в наших реалиях не много условия в детской онкогематологии в Новосибирске после переезда из Краснообска конечно стали не много лучше но основные проблемы ни куда не делись и такая ситуация по всей стране единственная больница в стране которая с огромной натяжкой соответствует хоть каким-то мировым станадартам это центр Димы Рогачёва в Москве Откройте статистику ВОЗ посмотрите в развитых стран с ОМЛ выздоравливает 85-90% детей с ОЛЛ более 95% Получается мы сами убиваем своих детей!!!!!
16 марта 2023, 17:22
Шансов на выживание с ОМЛ сейчас нет ни у детей, ни у взрослых. Это признают сами врачи. К сожалению, он не лечится, а все больные с ОМЛ - это "подопытные кролики", на сегодняшний день. Шансов нет даже после ТКМ ( в течение трех лет рецидивы и все). Возможно, когда-нибудь научатся лечить, но не сейчас.
Гость
16 марта 2023, 18:23
16 марта 2023, 17:22
Шансов на выживание с ОМЛ сейчас нет ни у детей, ни у взрослых. Это признают сами врачи. К сожалению, он не лечится, а все больные с ОМЛ - это "подопытные кролики", на сегодняшний день. Шансов нет даже после ТКМ ( в течение трех лет рецидивы и все). Возможно, когда-нибудь научатся лечить, но не сейчас.
так ставьте родных и пациента в известность о сроках может они выберут домашнее палеотипное лечение, а не судьбу подопытного кролика и кто знает может кому-то и повезет и чудом поправиться, организм же молодой.
Гость
16 марта 2023, 18:31
16 марта 2023, 17:22
Шансов на выживание с ОМЛ сейчас нет ни у детей, ни у взрослых. Это признают сами врачи. К сожалению, он не лечится, а все больные с ОМЛ - это "подопытные кролики", на сегодняшний день. Шансов нет даже после ТКМ ( в течение трех лет рецидивы и все). Возможно, когда-нибудь научатся лечить, но не сейчас.
275653226, Вы это откуда взяли какие врачи это признают ???Зачем вы вводите людей в заблуждение???
Гость
16 марта 2023, 11:03
почему не описать подробно диагноз и специфику лечения? Боятся уголовного преследования?
Гость
16 марта 2023, 12:12
Это просто традиционное отношение, в этику и психологию у нас медицина не может, а отношение как к человеку валяется на дне.
Гость
16 марта 2023, 12:18
да, возможно поможет другим детям? с чего появилась болезнь. Почему так тянули? что показал генетический тест?
Гость
16 марта 2023, 18:05
да, там доктору менгелю больше времени бы потребовалось, чем этим врачам
16 марта 2023, 13:25
Умиляет, когда про здравоохранение в Союзе пишут те, кто на тот момент находился в младше-среднем школьном возрасте....
Гость
16 марта 2023, 16:16
Действительно, в этом возрасте же не болеют.
17 марта 2023, 00:44
Гость
16 марта 2023, 16:16
Действительно, в этом возрасте же не болеют.
Болеть болеют, но вряд ли могут оценить качество лечения, не все же, как ты, с рождения разбираются в медицине
Гость
17 марта 2023, 00:45
Гость
16 марта 2023, 16:16
Действительно, в этом возрасте же не болеют.
Болеть и разбираться в лечении это две большие разницы
Гость
16 марта 2023, 10:48
Чьей фамилией названа больница, такое и состояние, и отношение к больным. Гребаная семейка, сама то в Германии лечилась. Боюсь даже подумать, почему?
Гость
16 марта 2023, 12:10
98 год полная разруха до.. ничего же не было
Гость
16 марта 2023, 12:20
Потому и лечилась в Германии, что в СССР медицина была никакой. А клиника была создана уже после ее смерти.
Гость
16 марта 2023, 12:33
Гость
16 марта 2023, 12:20
Потому и лечилась в Германии, что в СССР медицина была никакой. А клиника была создана уже после ее смерти.
Ну ии! Умерла от оейкоза в Германии, с деньгами с привилегиями! Потому что рак не лечится!
Гость
16 марта 2023, 10:44
Бедный ребенок и мать, сил ей пережить потерю. А российская действительность просто убила.
Гость
16 марта 2023, 13:06
Согласна с вами, после лечения в гематологии отношусь к врачам как к полубогам.
16 марта 2023, 18:18
Мамочка,держитесь,моя хорошая!
Гость
16 марта 2023, 10:33
зря отказались от вскрытия, могли бы действительно спасти , если не мир, то хотя бы похожего пациента.
Гость
16 марта 2023, 11:30
Когда это коснется ваших родственников, вы не отказывайтесь. А женщину, пережившую такой ад на земле, судить не смейте.
Гость
16 марта 2023, 12:15
не написал суть. Видимо там ясно аналзы какие были. и т.д.
16 марта 2023, 14:49
Гость
16 марта 2023, 11:30
Когда это коснется ваших родственников, вы не отказывайтесь. А женщину, пережившую такой ад на земле, судить не смейте.
Я не отказывалась. Могу судить?
Гость
16 марта 2023, 11:02
Обычный случай на росии. Медицина в упадке, как и все вокруг.
16 марта 2023, 10:12
А где новости из Грузии, там идут выступления за принятие закона об иноагентах, за традиционные отношения, где свидетели от нгс, которые в гуще событий?
16 марта 2023, 10:19
Или из демократической и свободной Франции, где уже который раз проходят митинги против пенсионной реформы и ни кто на это внимание не обращает. Там и дубиночками лупят народ.
Гость
16 марта 2023, 10:36
16 марта 2023, 10:19
Или из демократической и свободной Франции, где уже который раз проходят митинги против пенсионной реформы и ни кто на это внимание не обращает. Там и дубиночками лупят народ.
ну так,.. неудобная(правда ведь этО
Гость
16 марта 2023, 11:01
16 марта 2023, 10:19
Или из демократической и свободной Франции, где уже который раз проходят митинги против пенсионной реформы и ни кто на это внимание не обращает. Там и дубиночками лупят народ.
Заруби себе на носу-они выйдут всегда и не смотря ни на что, а вы всегда будете жрать антинародщину. И вообще, за своей страной надо смотреть.
17 марта 2023, 10:09
НГС, продвиньте статью дальше! Передайте огласке выше! Доведите до Министерства здравоохранения! НУ СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ РАЗ ЧТО-НИБУДЬ РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНОЕ со своими статьями!!!!
Гость
16 марта 2023, 11:14
Питер, на самом деле, еще тот колхоз. В плане медицины.
Гость
16 марта 2023, 12:22
верно. есть несколько больниц ..а в основном беда
20 марта 2023, 20:23
Гость
16 марта 2023, 12:22
верно. есть несколько больниц ..а в основном беда
Не надо в больницы тянуться. Живите правильно как племя Хунзы.
Гость
16 марта 2023, 11:12
подумаешь больницы, что за пессимизм. за то у нас лучшие в мире ракеты.
Гость
16 марта 2023, 11:59
Не банк, и точка: специалисты рассказали, как устроен сервис займов «Ваш инвестор» Здесь можно без проблем получить нужные финансы Зачем НГС рекламирует эти сомнительных ростовщиков? Деньги не пахнут?
Гость
16 марта 2023, 16:43
мы нужны государству только как электорат... далее мы ни кому и не нужны....о чем писать?
Гость
16 марта 2023, 10:17
Почему модератор не пропускает критику с матами? Ну а как ещё назвать тех кто заведует больницей кроме как не лгбтшниками?
Гость
16 марта 2023, 10:44
лгбтшниками, это ценности европы,,, ваши.. в россии они запрещены
16 марта 2023, 11:43
Гость
16 марта 2023, 10:44
лгбтшниками, это ценности европы,,, ваши.. в россии они запрещены
А как же толерантность?
16 марта 2023, 14:20
Это не лгбтшники, это - другое слово. И чтобы им стать, менять сексуальную ориентацию необязательно.
16 марта 2023, 13:03
.....
Гость
16 марта 2023, 10:03
хотели капитализму демократии получай
16 марта 2023, 10:07
О какой демократии идет речь?
Гость
16 марта 2023, 10:11
16 марта 2023, 10:07
О какой демократии идет речь?
о той что тебя уже 33 раз утянули в другом месте
Гость
16 марта 2023, 10:12
16 марта 2023, 10:07
О какой демократии идет речь?
О той, чтО,..вас на руках носят тут в россии,, а грузии(водомётами смывают (да и вообще дуббиналом ласкают