Ну, да
С такой характеристикой априори можно ставить крест на всём
На работу никто не возьмет точно , да и отношение людей будет как к предателю
1) На работе никто постранично не будет рассматривать билет, если это не военная служба; 2) суд обязал аннулировать запись, 3) предателем его мало кто будет считать, ибо воевать за целостность Родины и воевать за присоединение других земель к Родине - это "две большие разницы". Россия - это мой дом, и я сам решаю, кого можно принять в свой дом, а кого не надо. А народ спросили, желает ли он "приобретения" новых областей? Ведь по сути, это изменение международно признанных границ России, а значит - нарушение территориальной целостности РФ! Почему ни меня, ни тов. Махно не спросили, желает ли он изменить границы Родины?
Пользуясь случаем хочу спросить у наших профессиональных патриотов: почему ваши возмущенные комментарии, с упоминанием присяги, воинского долга и любви к Родине касаются только рядового состава?
В наше время из армии увольняли только по отрицательным мотивам, типа " несоблюдение условий контракта", офицеры/прапорщики писали рапорт на увольнение по собственному и переставали ходить на службу, проживая на территории части. Походу ничего не изменилось.
ввоенном билете много букв и слов разных , А КОМУ ОНИ НУЖНЫ В МИРНОЕ ВРЕМЯ ???? с 1941 года мобилизация объявлена второй раз ! так что грош цена этим подписям.
Ну не скажи. Если человек бОльшую время жизни провел в армии- очень даже внимательно изучают военный билет
Весьма вероятно, что года через три подобные записи будут лучшей рекомендацией при принятии на работу в государственные органы управления и не только.
Означающий, что перед вами Человек, а не Раб
"Запомните этот твит" ;)
Весьма вероятно, что года через три подобные записи будут лучшей рекомендацией при принятии на работу в государственные органы управления и не только.
Означающий, что перед вами Человек, а не Раб
"Запомните этот твит" ;)
А если не будут? И будет наоборот, что с подобными записями запрещено будет принимать на предприятия с государственным участием или быть исполнителем по работам связанным с госзакупками? Вы вспомните "этот твит" и признаете свою неправоту или это только остальных касается?
Гость
2 декабря 2022, 10:31
Вот что значит "Иметь свое мнение и здравый смысл". У многих людей не работает "причинно-следственная связь", поэтому комменты такие.
Гость
2 декабря 2022, 10:51
А в чём вообще прикол всех этих их записей в военниках? Кому нужны эти военники, кроме них самих?
Гость
2 декабря 2022, 09:51
Ничего не изменилось в армии....В свое время, лет 20 назад, я "вздумал" уволиться и расторгнуть контракт по собственному желанию, есть такая опция в законе. И что думаете? На следующий день приказом с меня сняли все стимулирующие надбавки, оставив голый должностной оклад и оклад по званию. За две недели из меня сделали чуть ли не предателя, исписали всю служебную карточку взысканиями, издав соответствующие приказы, в которых моей подписи об ознакомлении не было в принципе, и подвели под статью " поступки, порочащие звание военнослужащего" и уволили только через четыре месяца и то, только после того, как в часть приехали проверяющие и я пошёл к ним. Все это время мне платили денежное содержание непонятно за что.Я , соответственно, подал в прокуратуру, где после разбирательств статью увольнения заменили на "не соблюдение условий контракта", ни о каком " собственном желании" речи и не шло. Вот так я, имеющий до этого только 32 поощрения и ни одного взыскания, в одночасье стал нехорошим человеком по мнению вышестоящего командования, а увольнение по собственному желанию в армии не работает, как мне популярно объяснили, увольняют только по отрицательным поводам.
В очень далекие советские времена знакомый служил на БАМе. Старлей.
Так вот, он потратил года два, чтобы уволиться. Пришлось ему, непьющему, демонстративно пить и попадаться на глаза начальству...
Таки уволили.
Хаха. Мне тоже в свое время не удалось уволиться из комсомола по собственному - не было там такой опции вообще. Так и " выгнали", на собрании )))
Гость
2 декабря 2022, 09:38
Помнится на рубеже 90х-2000х офицеры увольнялись с контракта с формулировкой "несоблюдение условий контракта".
Ну вот никак по другому прервать контракт невозможно было.
Никого особенно это вообще не заморачивало. Такие времена.
Я тоже не понял, что это за бред с разными надписями в военном билете, ещё когда впервые такие новости начали появляться. Это же не их личный бложик, чтобы туда свои мысли записывать. Они бы ещё писали "ах ты козёл!" или что-нибудь вроде того. Какая-то мелкая беспомощная пакость со стороны "сверхдержавы". Ну и суд подтвердил, что это не по закону, а "по понятиям". как у нас практически всё в последнее время делается.
Гость
2 декабря 2022, 12:21
Ну в трудовых книжках и не такие надписи встречаются
Гость
2 декабря 2022, 10:29
Какой прелестный молодой человек. И не стесняясь, крупным планом лицо, на весь интернет. Улыбаясь. Как в анекдоте "как пожар хоть увольняйся".
Нет, не одно и то же. Ложь - это когда просто говорят неправду, рассказывают придуманные байки, как, например, барон Мюнхгаузен.
А обман - это когда говорят неправду с конкретной целью кого-то обмануть.
Гость
2 декабря 2022, 09:28
Браво-браво!👏 Дамы и господа, перед вами пример мужественного и честного гражданина! Человек честно отстоял свои права, согласно Конституции и закона РФ👍 И что же в итоге:
- Он отказался ехать на СВО? Да, но законным методом, что подтверждает факт, что СВО - мероприятие добровольное💁♀️
- Он плохой солдат и изменник Родины? Нет. Суд разъяснил, что армия в лице командира части и конторских служащих, сделали незаконную запись и незаконно его уволили. И обязал это исправить💁♀️
Руслан, я бы на вашем месте еще и за клевету потребовала моральную компенсацию!😄 Великодушный вы человек!☺️
А если внимательно прочитать- суд признал его досрочное увольнение законным.
> суд признал его досрочное увольнение законным.
ну, он вроде и сам к тому стремился.
У него до июля контракт был, а его в мае (? или когда там) уволили. Так что и фиг бы.
> суд признал его досрочное увольнение законным.
ну, он вроде и сам к тому стремился.
У него до июля контракт был, а его в мае (? или когда там) уволили. Так что и фиг бы.
Он не хотел продлевать контракт и уволиться по истечении предыдущего, это в законе есть. Кстати, он потерял в деньгах при досрочном увольнении. И статья увольнения должна быть " в связи с окончанием срока контракта"
Гость
2 декабря 2022, 09:31
У местных ботов новая разнарядка - полной мобилизацией народ пужать.
Гость
2 декабря 2022, 09:48
Молодец, зато человек знает свои права!!!
Гость
2 декабря 2022, 09:20
Зато СОВЕСТЬ СОХРАНИЛ В ЧИСТОТЕ!!!
Уважаю! Молодец парень! Наоборот, эта запись - повод для гордости. Только не все это понимают. Со временем поймут.
Гость
2 декабря 2022, 09:29
что такое совесть?
Гость
2 декабря 2022, 09:39
Гость
2 декабря 2022, 09:29
что такое совесть?
На РФ никто не нападал. Этим всё сказано.
Значит он имел права не участвовать.
Гость
2 декабря 2022, 09:42
Гость
2 декабря 2022, 09:29
что такое совесть?
а еще надо узнать, что такое чистота.
PS: А совесть - это когда кушать хочется, а нечего.
Гость
2 декабря 2022, 09:27
Зря Госдума отложила принятие закона об отказе от мобилизации
В Великую отечественную не зря же такой закон был
Анна, а в курсе, что в Израиле женщины служат на равне с мужчинами, держат в руках оружие. Вот введут обязательную воинскую повинность для женщин в России, вот тогда таким как вы небо с овчинку покажется.
Гость
2 декабря 2022, 09:53
А можно мне такую же запись в военнике? Можно даже так. "Склонен пойти с оружием против самодержавного режима".
с такой формулировкой будут вас, ботов, увольнять))
Гость
2 декабря 2022, 10:27
Вы это о себе написали?
Гость
2 декабря 2022, 10:29
Большинству нормальных людей разницу уловить трудно, но некоторым она очевидна, как очевидна эскимосу разница между сортами снега.
Гость
2 декабря 2022, 09:20
Неужели среди хтони есть и правильные военные? это радует👍🏻
Гость
2 декабря 2022, 11:27
Молодец! Есть голова на плечах! Всем пример!
Гость
2 декабря 2022, 09:33
То есть этот персонаж 10 лет кормился по контракту , и спокойно уволился? Пока есть хоть один подобный «дембель», ни один гражданский не должен быть мобилизован
Гость
2 декабря 2022, 09:47
и тако шо?
Он фактически был ремонтником.
Вы работаете на гражданке по контракту или по договору.
Или таки не работаете, а за тугрики камменты строчите?
Круто вы решили "поднасрать" всем детям и членам семей путинской элиты.
Представляем, они возвращаются к папе из Лондона Парижа или Вашингтона на юбилей, ненадолго - а им в паспорте такую печать. ;)
И таких детей элиты - десятки тысяч.... А сколько ещё любовниц и любовников - и все в странах НАТО живут;)))
Круто вы решили "поднасрать" всем детям и членам семей путинской элиты.
Представляем, они возвращаются к папе из Лондона Парижа или Вашингтона на юбилей, ненадолго - а им в паспорте такую печать. ;)
И таких детей элиты - десятки тысяч.... А сколько ещё любовниц и любовников - и все в странах НАТО живут;)))
Скромно соглашусь с гениальностью моего предложения 🤣
10 лет кормился от Минобороны РФ, а теперь за него кого-то гражданского сгребли.
Ладно бы юноша после года-двух-ну трех лет контракта, не решивший жилищный вопрос за счет Минообороны или Росгвардии, передумал связывать жизнь со службой и отскочил от спецоперации. Но всякие матерые кабаны-халявщики, подавшие рапорта по принципу "как пожар - так увольняемся", симпатий не вызывают.
Гость
2 декабря 2022, 09:18
Надеюсь будет полная мобилизация и все эти отказники будут рыдать в окопе!
Гость
2 декабря 2022, 09:34
Пусть так рыдают
…Не надо полной мобилизации
Пусть всё у России получится и без этого
Раздать в руки боевое оружие, всем кто не хочет воевать и не согласен с политикой властей - неплохой вариант!
Мы уже это проходили в 1917 году. И можно повторить. Я думаю - большинство россиян будет ЗА!
а че он еще не у побратымов?
хфамилиё обязывает.
"Я 10 лет служил нормально, а тут вдруг стал "лжецом и обманщиком". В чем я и кого обманывал? Что они такое написали?", - а нас то за шо?))))
В России живёт, согласно переписи, 5 миллионов украинцев.
Предлагаете всем перейти границу и воевать за Украину? Ну раз национальность и фамилия - обязывает. Так?
Интересное предложение....
Гость
2 декабря 2022, 14:27
👍
Гость
2 декабря 2022, 09:07
С этим всё ясно. А я люблю волосатых тюленей. Это обязательное условие.
Гость
2 декабря 2022, 12:05
Я вот думаю, что он правильно с точки зрения закона отстаивал свои права. Но вот решил в январе уволиться не просто так, а почувствовал по обстановке, что скоро начнутся военные действия.
Гость
2 декабря 2022, 10:12
нне правильно. он контрактник. обязан идти туды куды пошлют.
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
ю-в.
761мм 81%Контрактнику написали в военном билете «склонен ко лжи и обману» за отказ ехать на СВО