Мне вот очень интересно, те кто осуждает людей отказывающихся ехать и погибать на СВО, они уже в окопах? Или отмазываются, типо я патриот, призовут поеду? Вы давайте в добровольцы сами своим примером покажите и детей депутатов и олигархов возьмите с собою
Гость
11 ноября 2022, 12:20
Нет, еще не в окопах - зачем вперед батьки в пекло лезть?
Если мобилизационного ресурса не хватит - призовут - пойду, как эти дристуны бегать не буду.
В Казахстан не поеду, хотя сам родом оттуда и остановить есть где..
Скажи как можно отказаться от СВО если ему никто и не предлагал? Он походу откосил от армии, вот и страшно стало что вскроется, вот и побежал, ещё и жену приплёл, мол это она его подбила.
Гость
11 ноября 2022, 13:50
Гость
11 ноября 2022, 12:20
Нет, еще не в окопах - зачем вперед батьки в пекло лезть?
Если мобилизационного ресурса не хватит - призовут - пойду, как эти дристуны бегать не буду.
В Казахстан не поеду, хотя сам родом оттуда и остановить есть где..
😂 иди уже, не видишь , не хватает ресурса, везде объявления висят.
Управление страной показало себя во всей красе и в организационных моментах, и в оснащении армии, и в управлении ее, а все потому что показное все и только на бумажках, главное статистика,а не реалии. бюрократия, воровство, бездействие и очковтирательсво. такая огромная богатая страна не могла одеть,обеспечить всем нужным своих солдат, своих сыновей. вместо того что бы строить и сохранять оборонные заводы и промышленность- все приватизировано ,продано и разворовано. вот они современные реалии. даже гвозди мы не производим!
Надо будет - снова уедут. Финансы и интеллект позволяет. А ты не завидуй.
Гость
11 ноября 2022, 12:44
Хорошо сказано 👍👍👍 Только вот какая штука— спокойней им в Казахстане никогда не будет 😂 Тк у нас минимум процентов 30-40 , имеют родственные связи с Казахстаном, и очень много здравых Пацанов связались с Казахстаном, и попросили встречать, и создавать условия предателям - подобающим образом 😂 Это суровая правда жизни, но было именно так. То что они будут ломится назад, никто не сомневался…
""Герои" пережили" - они точно таковыми являются? НГС хватит лепить подобный образ героя. Это конечно их собственный выбор, но героизм это совсем про другое...
За "чьи-то разборки" Народ платит своими жизнями...
Жаль людей, реально Убитыми со всех сторон...
Гость
11 ноября 2022, 08:44
Что полы мыть в казахстане не захотели. Кроме России все эти бегуны Никому Не Нужны - здесь работа, дом, семья, даже авто у каждого второго, в казахстанах Только Швабра и Метла.
Гость
11 ноября 2022, 09:00
по вашему лучше инвалидом стать или в земле лежать?
по вашему лучше инвалидом стать или в земле лежать?
Сложный вопрос: но СВО, пока что это так называется, бывает раз в 20-30 лет, такого масштаба ещё реже, парни Там Все служившие, многие с Боевым Опытом - они Настояшие Герои и Патриоты. Простого васю Никто Не Мобилизует - зачем, какой от него толк. Так что бежать простым необученным гражданам смысла нет.
Забавляют комменты типа - "пусть валят", "страна очищается", "кому вы там нужны". Меня, например, зовут в Абу-Даби завод строить. Я давно уже не призывного возраста, поэтому не спешу с решением. Было бы мне лет 35, свалил бы не раздумывая. Нормальные профессионалы везде нужны. Если хотя бы один миллион таких из России уедет, вы, патриоты квасные, загнётесь ведь тут.
Гость
11 ноября 2022, 16:55
Извините, но среди уехавших весьма негусто тех, кто умеет "заводы строить". В основном, всякие перекати-поле, которые нужны только при сытой миной жизни.
Гость
12 ноября 2022, 11:10
Хоть вернется нормальный генофонд,чтобы совсем россияне не вымерли. А оттуда многие не вернутся.
Jon9109, Это не символ и про символы тут речи нет если, что. Это радуга, означает радужное воображение. Тут кто на что горазд. Это твое неправильное рассуждение, где ты видишь во всем только символику, вместо того, что бы правильно думать, мыслить, судить....
"...Но дело в том, что уехали в основном айтишники, предприниматели, то есть люди, которые действительно нужны стране..."
Из знакомых свалили фитнес-тренер и перекуп-преприниматель - оба крутили с зарплатой и доходом не доплачивая налоги и на кой они нужны этой стране?😠
не пускать этих "россиян" обратно. померла так померла.
Гость
11 ноября 2022, 12:31
Тебя не спросили. Без них, умных и богатых, экономика загнется.
Так что завидуй молча. Сам поди дальше Коченево нигде не был?
Гость
11 ноября 2022, 16:53
Гость
11 ноября 2022, 12:31
Тебя не спросили. Без них, умных и богатых, экономика загнется.
Так что завидуй молча. Сам поди дальше Коченево нигде не был?
А вот заставим нас спросить! Убежать, а потом вернуться как ни в чём не бывало не позволим! Этот номер не прокатит! И хватит писать одну и ту же дурь про якобы "умных и успешны", которым все "завидуют". Никто никогда не завидует людям без Родины. Они не нужны ни там - ни здесь. Экономика не на таких держится, не льстите себе!
А вот заставим нас спросить! Убежать, а потом вернуться как ни в чём не бывало не позволим! Этот номер не прокатит! И хватит писать одну и ту же дурь про якобы "умных и успешны", которым все "завидуют". Никто никогда не завидует людям без Родины. Они не нужны ни там - ни здесь. Экономика не на таких держится, не льстите себе!
Тех кто слился в Казахстан и другие страны честно сказать недолюбливаю, тех кто пошел исполнять свой долг тем счастья и удачи.👍👍👍👍👍
Гость
11 ноября 2022, 10:10
А ты что переобулся?
Гость
11 ноября 2022, 10:11
Ты опять за Россию? С чего бы это?
Гость
11 ноября 2022, 10:24
а ты не пошел, потому что только на словах, а не на деле поддерживаешь
Гость
11 ноября 2022, 09:39
В Астане Андрея встретил работодатель, он же заселил его в служебное жилье, за которое тому ничего не пришлось платить.
Вы это только местным казахстанцам не рассказывайте, помрут от смеха.....
Надо же такое придумать
Гость
11 ноября 2022, 10:23
ну под жильем можно разные вещи понимать, для кого-то это благоустроенная квартира или дом, а для кого-то бытовка-вагон
Гость
11 ноября 2022, 11:37
Койко-место в общежитие уже и не жилье, штоле?
Гость
11 ноября 2022, 12:57
Гость
11 ноября 2022, 11:37
Койко-место в общежитие уже и не жилье, штоле?
Еще один из клуба поддержки журналистов, ты думаешь что люди верят в эти фантазии? Ты хоть в РК бывал?
Много написано и разного... А лично я считаю, что должны участвовать
в СВО профессионалы. А мобилизованные могут заменить их на "мирных" территориях. И государство должно их в этом полностью обеспечивать. Т.е. не собирать "с миру по нитке", а целенаправленно тратить бюджет на обмундирование, оснащение быта и довольствие военнослужащего.
Я закончил военную кафедру, мотострелок, годен по категории Б,
до 45, но бежать не пытаюсь - призовут - пойду.
Моё мнение о бегунах "туда-сюда": сбежал один раз - сбежит и в
следующий раз. А следующий раз может оказаться последним для всех. Осуждать никого не собираюсь, но такому человеку в принципе доверять не буду, ибо может и в спину ударить при "более благоприятных для него обстоятельствах".
ПС: Для орущих про "почему не в окопах" - а если все уйдут в окопы,
кто вас, диванных, кормить, заправлять топливом, учить, лечить,
обеспечивать интернетом, теплом и продуктами первой (хотя бы)
необходимости будет? Пока я здесь приношу пользы больше, чем там -
буду здесь. Наступит точка Х - пойду туда. И это будет не за деньги,
а за родных и близких мне людей. И, к счастью, среди моих друзей
такой позиции придерживается большинство.
Гость
11 ноября 2022, 16:20
1. Парни у костра не выглядят замерзшими и грустными. Не вижу трагедии нахождения "несколько часов" на улице при плюсовой температуре у костра.
2. Этот Константин и правда считает, что его "автомобильный бизнес" (читай: купи-продай) действительно очень важен для экономики страны? Ну-ну! Ну и жил бы в Казахстане.
Гость
11 ноября 2022, 08:46
Вернутся все, кто не нашел работу. А бежали они потому, что не хотели умирать за яхты и дворцы. Жить то хотят все, а не только молодые айтишники, которые пока что конкурентоспособны на внешнем рынке. Надо не бежать, а менять жизнь в стране. Для этого нужны другие люди во власти, более адекватные и вменяемые.
Почему вернулись? Потому что мобилизация вроде как закончилась. Вроде как в безопасности попка теперь. Завтра новую объявят - опять ломанутся из страны
Гость
11 ноября 2022, 11:09
только сейчас списки есть
Гость
11 ноября 2022, 12:32
Ломанёмся, да. ТЕбе завидно?
Гость
11 ноября 2022, 09:09
Работаю в Казахстане. Никакого негатива в отношении приехавших не встречал, но при этом казахи крайне негативно относятся к действиям России на Украине, хотя 1 и 2 каналы РФ тут есть и их смотрят. Вся сво держится на утверждениях о нацистах. Забавно читать новости, где военнослужащих всу называют боевиками. Люди на своей земле, защищают его, но в России эта очевидность почему то недоступна многим. После взятия в плен азова из каждого утюга трубили о нацистах, справедливом суде и т.д. А где сейчас эти нацисты?! Правильно, в Киеве, дают интервью укроканалам, о том какие они герои, и о том какой дурак русский Ванька. По сути всех турбонацистов вернули. Объясните, как это возможно?
Гость
11 ноября 2022, 09:32
Врешь ты все. Я живу в РК. Где ты смотришь 1 и 2 канал, по спутнику? Ты будешь оправдывать преступления азовцев? А жителям РК без разницы, что там на Украине, у них своя жизнь и проблемы. Так что не ври и закидывай сюда темники
Возвращаются только те, кому не хватает социальных и профессиональных навыков, потому что строить карьеру люди у нас не приучены. А ещё возвращаются те, у кого каша в башке. Все остальные там уже неплохо устроились, и для России это настоящая катастрофа.
Гость
12 ноября 2022, 00:48
Одна живёшь?
Гость
11 ноября 2022, 08:42
Параноик какой-то. У меня сын в Питере живёт. Всё тихо-мирно-спокойно. Никакие военкомы из кустов с повестками в зубах не нападают. Меньше нужно всяких блогеров читать.
Гость
11 ноября 2022, 08:50
В Питере облавы устраивали, прямо в подъездах по утрам стояли и поджидали, когда жильцы на работу пойдут.
Гость
11 ноября 2022, 08:51
Ещё не вечер. Ведь ничего ещё и не начиналось.
Гость
11 ноября 2022, 08:56
Гость
11 ноября 2022, 08:50
В Питере облавы устраивали, прямо в подъездах по утрам стояли и поджидали, когда жильцы на работу пойдут.
Вы там были или в инете прочитали?
Гость
11 ноября 2022, 09:45
Частично в компании было кумовство — это как раз одна из проблем. Не очень хорошие работники, но их не увольняют.
Ага, его взяли на работу и жиль бесплатно, а братишка в ауле без работы сидит. Опять нгс сам себе противоречит. Плохо сочинять, когда о том, о чем не имеешь представления
Рабочая схема компании. Родственники оформлены и ничего не делают, других берут вкалывать за троих. У меня родственник так в России работал несколько лет. Когда неработающих стало больше, чем работающих, ушел.
Гость
11 ноября 2022, 08:49
Пока режим не поменяется в стране, "перспективы" будут крайне негативные. Целых 23 года уже украли у нас, а вместе с ними богатства страны и репутацию русской нации.
Гость
11 ноября 2022, 09:11
Гость, не плачь, и не сваливай вину своей никчемной жизни на государство
Гость, я не пойму, если тут всё плохо, какого чёрта вы 23 года мучаетесь? Валите в Казахстан, там вы очень нужны!
Гость
11 ноября 2022, 15:56
Если бы такая картина была в 1941 ? США и Запад развязали этот конфликт с Украиной . И он планировался еще в 90 годы. Кому интересно прочтите книгу Американского политолога Бжезинского ВЕЛИКАЯ ШАХМАТНАЯ ДОСКА в ней четко все написано о роли УКраины в отношении России и все происходит один в один. США и Запад определили нас врагом и сожалеют что в90 не довели все до конца . в смысле полного уничтожения России. По поводу уехавших , государство должно дать четкую оценку. Я бы заменил паспорт гражданина России на документ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО . В трудную минуту эта категория людей будет встречать врага ХЛЕБОМ С СОЛЬЮ...........
Знаете, что ситуация с мобилизацией в стране очень сильно напоминает уже давно сложившийся порядок с крупными госзаказами и контрактами?
Это когда сверху спускают что-то и потом начинается передача все ниже и ниже к исполнителям, при этом остается все меньше и меньше средств. И когда все доходит уже до конкретных исполнителей, те понимают, что они поставлены в условия при которых им уже не выполнить поставленные задачи, потому что вся эта цепочка сверху тупо их кинула и всем в этой цепочке наплевать как исполнители будут выкручиться.
Гость
11 ноября 2022, 15:58
И не только как будут выкручиваться, но и какое качество предоставят. Наверху к этому не предъявляют никаких требований, им пофиг. Главное уже получили. Вот поэтому у нас такая медицина. И денег много дают, и при этом полная разруха.
Гость
11 ноября 2022, 09:27
Кому было всё это нужно?
Во что нас втянули?
Гость
11 ноября 2022, 10:25
В комментариях куча тех, кто только на словах, а не на деле поддерживают СВО, раз не поехали добровольцами, значит они самые настоящие оборотни, которые тут же начнут проклинать режим при его смене.
Гость
11 ноября 2022, 09:40
А можно я расскажу, как мы оттуда бежали, и многие наши друзья тоже.....
Гость
11 ноября 2022, 10:40
Расскажи, а потом на тебя дело заведут
Гость
11 ноября 2022, 10:48
Вот вы и ваши друзья бежали, а мы остались. Смотрим на происходящее у вас и не завидуем.
Гость
11 ноября 2022, 08:56
"ждать, когда будет поставлена точка" - пока есть Украина - точки не будет. В лучшем случае это ещё один нагорный карабах. раз бабах - два бабах. Гнойник будет нарывать и отравлять весь организм.
Для таких, как ты, любая страна - гнойник. Кроме, может, Белоруссии, КНДР и Эритреи. Поэтому никогда тебе покоя не будет.
Гость
11 ноября 2022, 09:35
Поцреоты такие забавные - считают что если они жаждут в СВО поучаствовать, то и все этого должны желать💁♀️ Но зачем? Если тебе нужна Украина и ты постоянно трындишь о нужности СВО - вперед, в окоп👍 У всех остальных же (у моего мужа, например) есть другие дела: работа, дом, дача, театр, кафешки, детские утренники, книги и сериалы🤷♀️
"Но дело в том, что уехали в основном айтишники, предприниматели, то есть люди, которые действительно нужны стране." Стране нужны инженеры, врачи, учителя, квалифицированные рабочие. А вот без перекупщика подержанным барахлом страна точно обойдётся.
Гость
11 ноября 2022, 09:55
Да основная масса айтишников уехала не из-за страха мобилизации, а потому что многие из них работали на иностранные компании и они просто не могли получать свои деньги из-за санкций, работодателям стало тяжело им платить, вот и все.
Гость
11 ноября 2022, 10:04
что-то врачам и учителям отсрочек от армии не предоставляли...
Гость
11 ноября 2022, 11:44
Гость
11 ноября 2022, 10:04
что-то врачам и учителям отсрочек от армии не предоставляли...
По факту их никому не предоставили, только врут все, как про пособия и выплаты мобилизованным.
Гость
11 ноября 2022, 10:04
Чиновники ,чьи счета и дети с семьями за границей живут , настоящие патриоты России ,ОНИ НАУЧАТ РОДИНУ любить простых и нищих и тех у кого ОТЦЫ и БРАТЬЯ погибли за РОДИНУ в ВОВ (1941-1945)годах.
Гость
11 ноября 2022, 09:07
Подобные люди в принципе не готовы за что то умирать , они не когда не пожертвуют собой даже ради своих близких ,придумают много оправданий!
Гость
11 ноября 2022, 09:32
Один нормальный комментарий
Гость
11 ноября 2022, 09:35
ты то почему до сих пор не умер как настоящий мужик на фронте? оправдания всякие ищешь, чтобы этого не делать?
Гость
11 ноября 2022, 10:05
Гость
11 ноября 2022, 09:35
ты то почему до сих пор не умер как настоящий мужик на фронте? оправдания всякие ищешь, чтобы этого не делать?
Гость, пусть олигархи туда и едут.
Гость
11 ноября 2022, 08:54
На кой нам нужен этот Донбасс???
Нам нужны наши сыновья, мужья, отцы и друзья!!!!!!!!!!!!!
41 год , не служил , военной кафедры не было , чего побежал ? Жена сказала .. ясно .
Гость
11 ноября 2022, 10:58
Сыну 21 год. Учится в НГПУ. 4-ый курс. Когда началась мобилизация, некоторые орали, что студентов хватают прямо на порогах ВУЗов. Спрашиваю: хватают? Отвечает: Папа, ты что дурак? Нет, конечно! Спрашиваю: а если призовут? Отвечает: Пойду! Надо, значит надо!
Только вот одна проблема! Он такой один на потоке... Остальные все против СВО.
это не проблема, это очень хорошо что он один. А вы воспитали личность без своего мнения, надо значит надо))
Гость
11 ноября 2022, 09:23
Терпильно-рабский менталитет поколениями воспитывался в народе ,потому что сами по себе люди верят что делают что то хорошее,а по факту всего лишь расходный материал для отчёта перед вышестоящим начальством они этого не понимают
Гость
11 ноября 2022, 10:55
А можно рассказать про научный механизм "понятия менталитет," способов его формирования и воспитывания? Бредни рентвлога?
Гость
11 ноября 2022, 08:39
Может, не стоит о тяготах и лишениях релокаторов писать?
Гость
11 ноября 2022, 08:51
Может просто не читать и не комментировать? Вы сами провоцируете писать, количеством просмотров и комментариев.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
6 м/c,
южн.
755мм 63%Россияне уехали в Казахстан из-за мобилизации, но вернулись в Россию