перейти к новости

Сибиряк уехал от мобилизации в Казахстан, но вернулся обратно в Россию

3 ноября 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
742
3 ноября 2022, 08:42
Бегунок... ну езжай из нашей страны, происходящее ему не нравиться и он это не поддерживает. Тебя - здесь тоже ни кто не поддерживает. Таким бегункам, нужно обратно въезд запрещать.
Гость
3 ноября 2022, 09:26
"тоже ни кто". Ботам-патриотам русский язык не родной?
3 ноября 2022, 09:27
варитесь сами в своём котле, а кто убивать не хочет - уезжает в Нормальные Страны, всё верно сделал, Уважаю!
Гость
3 ноября 2022, 09:45
Какой НАШЕЙ? Поделенной олигархами, которые имеют двойное гражданство? Твои права-платить налоги и сидеть молча. Возвели в священный культ какой-то кусок земли.
3 ноября 2022, 09:22
Где тут забота о семье? Это побег. Трусость. Если бы у ехал в феврале, марте, апреле мог бы считать себя политическим. А так все понятно. Не понятно, зачем вообще такие статьи публиковать. Чтобы еще кучка удаленщиков нашла себе оправдание? Что не один я такой, нас много. У НГС прослеживается четкая позиция в вопросе СВО. Дождутся, когда Бастрыкин и на них внимание обратит. Пока люди в холоде и грязи в окопах, нам предлагают вот это розовое нытье.
Гость
3 ноября 2022, 11:01
поддерживаю
Гость
3 ноября 2022, 11:08
100% очень видна позиция НГС! Последнее время, прям очень раздражать стали!
Гость
3 ноября 2022, 11:10
только один вопрос, к подобным "паториотам": Сам почему не на фронте? Уже и мобилизацию объявили и добровольцем легко пойти! Ссытесь? Оно и понятно.
7 ноября 2022, 13:32
Полгода думал уехать, а загран так и не оформил, хотя на госуслугах это быстро
9 ноября 2022, 21:53
Случайно. Это +
3 ноября 2022, 14:23
Уважаемый герой статьи, мне совсем не жалко вас... Мужик должен уметь держать удар. А не прятаться по разным странам и дрожать от страха. Желаю вам молочных рек и кисельных берегов на любой вашей новой родине.
Гость
3 ноября 2022, 16:09
Ни мужик, ни женщина никому ничего не должен. Только своим родителям и детям. Это мое глубокое убеждение.
Гость
4 ноября 2022, 09:24
Кому человек должен своим нежеланием убивать, и быть убитым?
Гость
4 ноября 2022, 21:06
Что
3 ноября 2022, 09:08
А если бы военные действия пришли сюда, где он оставил своих жену и детей, то это тоже было бы "я это сделал для семьи"? Знакомые, кто не хотел быть мобилизованными, устраивались на места, связанные с бронью. Сбежать, поджав хвост и устроиться на место с бронью это не одно и то же, потому как в последнем случае ты трудишься на благо своей страны.
Гость
3 ноября 2022, 09:36
Человек трудится на благо своего кошелька, не надо приплетать сюда страну.
Гость
3 ноября 2022, 09:41
Никогда бы военные действия не пришли бы на территорию РФ. Это никому не было нужно. Никто бы не напал на ядерную державу. Это всё попытки власти "отмыться" от ошибочного решения 24 февр
3 ноября 2022, 10:31
Гость
3 ноября 2022, 09:41
Никогда бы военные действия не пришли бы на территорию РФ. Это никому не было нужно. Никто бы не напал на ядерную державу. Это всё попытки власти "отмыться" от ошибочного решения 24 февр
Игорь Владимирович, на Аллею Ангелов съезди
3 ноября 2022, 08:49
очередная история нелогичных поступков. цель не достигнута, ресурсы растрачены
Гость
3 ноября 2022, 09:34
Поддерживаю! Какой-то кипишь и суета ненужная во всех действиях. "Я хоть что-то делаю"...
Гость
3 ноября 2022, 10:54
Огляделся, учтет ошибки и свалит
3 ноября 2022, 14:37
Гость
3 ноября 2022, 10:54
Огляделся, учтет ошибки и свалит
Думаю, да. Там очень мощная поддержка приехавших, и работу можно было найти. Просто перепаниковал.
3 ноября 2022, 09:30
Есть категория людей с которыми хорошо мёд есть, когда надо расхлёбывать дерьмо они вроде как не с вами и вообще тут случайно.
Гость
3 ноября 2022, 11:12
Вот именно 👍
Гость
3 ноября 2022, 11:16
а откуда дерьмо взялось? его точно надо именно расхлебывать, вы уверены?
3 ноября 2022, 12:08
Гость
3 ноября 2022, 11:16
а откуда дерьмо взялось? его точно надо именно расхлебывать, вы уверены?
дерьмо взялось с Украины. Такое коричневое и так его много, что за раз не расхлебаешь.
3 ноября 2022, 09:10
Умиляют воинственные женщины. Прикрываются своим полом, а вот почему бы самой пистолетик не подержать в окопе под дождём, раз автомат тяжел будет. В Израиле же женщины прекрасно служат, почему бы и нашим боевитым бабам, отправляющих мужиков на фронт, не отправится самим туда
Гость
3 ноября 2022, 09:37
Мужики этот фронт устроили, пусть сами и воюют.
Нас не берут. ...пока...мы в 4-5 волну призыва попадём...удивим...никаких уклонистов не будет...все уже и так на старте...
Гость
3 ноября 2022, 10:42
Они вас рожают,защитников!
3 ноября 2022, 09:48
Почему не получилось? Потому что даже плановый переезд в другую страну не всегда удачен, а тут мы видим паническое бегство. А то вяло так подумывали а не переехать ли нам куда-нибудь. Причем один думает об одном, другой о другом. При этом ни один не озаботился будущей работой и, похоже, сватьи не в курсе помыслов зятя и невестки, потому и реакция. Мама - понятно, ей сын нужен живым и здоровым. Теща - этой конкретной от зятя только деньги нужны и привезти-увезти. Надеюсь персонаж уже все обдумал, т.к. когда человек один - он думает, а когда человек думает, то он прав. Пы.Сы Мнение профессиональных патриотов не интересует. не отвечу.
3 ноября 2022, 13:18
Не в панике дело, паника - это первая реакция, а когда переехал и как-то устроился уже другое состояние. В самом человеке дело, кто-то умеет вертеться, а кто-то нет. Поэтому для некоторых даже плановый переезд заканчивается плохо. А для кого-то и бегство удачным может быть.
3 ноября 2022, 14:12
3 ноября 2022, 13:18
Не в панике дело, паника - это первая реакция, а когда переехал и как-то устроился уже другое состояние. В самом человеке дело, кто-то умеет вертеться, а кто-то нет. Поэтому для некоторых даже плановый переезд заканчивается плохо. А для кого-то и бегство удачным может быть.
А зачем переезжать, если приходится вертеться? Человек полжизни уже прожил, спокойно жил и работал, но хотелось жить лучше. Вертеться - это точно не лучше.
Гость
3 ноября 2022, 16:37
3 ноября 2022, 14:12
А зачем переезжать, если приходится вертеться? Человек полжизни уже прожил, спокойно жил и работал, но хотелось жить лучше. Вертеться - это точно не лучше.
Да он, похоже, сам не понял, зачем уехал и зачем вернулся. Как жена скажет - так и делает.
3 ноября 2022, 10:52
нормально от жены отдохнул =)
3 ноября 2022, 08:42
Модераторы напрягаются. Не пропускают честного мнения о персонаже статьи. Короче, человек поступает необдуманно, недальновидно и вообще...
3 ноября 2022, 13:34
Здесь модерирование давно заменили цензурой.
3 ноября 2022, 14:37
Необдуманно это да.
Гость
3 ноября 2022, 15:50
Они на стороне мирового империализма
3 ноября 2022, 11:39
После прочтения только один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем ехал...ну тут пусть сам решит, хотя думаю так и не понял зачем. Зачем это писать?
3 ноября 2022, 09:37
Печальная история недоубежавшего... И, что характерно, работает в СМИ. По ощущению их порядком засело там. Так жаль, что они возвращаются. Тёща-то верно всё сказала.
3 ноября 2022, 13:08
Печальная история? Не уверен. Всё это вызывает только омерзение и презрение...
3 ноября 2022, 13:37
Технический работник какое отношение к собственно СМИ имеет?
3 ноября 2022, 14:59
3 ноября 2022, 13:37
Технический работник какое отношение к собственно СМИ имеет?
Он так то член коллектива там был, если человек водитель на хлебокомбинате- он к нему не имеет отношения?
3 ноября 2022, 13:27
Ну да... Порыв понятен. А как он будет платить алименты двум оставшимся детям от первого брака? Ответ: а никак, перетопчутся, папе же тут некомфортно, а оттуда...
3 ноября 2022, 16:44
а первая жена не против, что дочь увезут в другу страну?
Гость
28 марта 2023, 03:28
Молодежи делать нечего там, дочь может быть чье-то токалкой( любовницей) , или работать за гроши на казахов. Это вам по личному опыту говорю) я не согласилась так жить, поэтому уехала обратно в Россию)
3 ноября 2022, 16:04
Потому мы так и живём, так как все аполитичные очень) всем все равно, пассивная гражданская позиция, такие достойны жизни, которую выбрали. Это нежелание ходить на выборы и т д. Были бы другие, давно лет 15 назад провели бы референдум против этого бардака в принципе
Гость
3 ноября 2022, 17:39
неужели вы до сих пор думаете что выборы что-то решают
3 ноября 2022, 23:42
Жена на 6 лямов надеется, и избавление от Юрки, а он трепыхается
4 ноября 2022, 10:40
Запретить бы беглецам- удаленщикам работать тогда на российские компании, а то ишь хитрые какие, зад прикрыли попрятались, а денюжку отсюда получать не грех. Ах да, деньги ж не пахнут.
4 ноября 2022, 12:55
Выгнать бы вам подобных из России - глядишь, и встала бы страна с колен......
Гость
6 ноября 2022, 03:18
вот бы и женщин мобилизизовать вот тогда совсем другой разговор будет!
25 ноября 2022, 15:36
Гость
6 ноября 2022, 03:18
вот бы и женщин мобилизизовать вот тогда совсем другой разговор будет!
мужчины воюют, женщины рожают, как научитесь рожать, так и поменяемся, проблемы то какие?)))
Гость
3 ноября 2022, 09:06
Ну да, мобилизация не причём, давно собирался уехать , а новый загранпаспорт не оформил, детские сказки на ночь )))
8 ноября 2022, 22:06
Ну да, и туда же - "хотелось бы в Европу"... Кем? "Удаленно помогаю с технической частью авторам подкастов". Ну, да - там как раз в таких острый дефицит. Взрослый вроде бы человек и никакой связи и реальностью.
Гость
3 ноября 2022, 09:13
Жена сказала уезжай, жена сказала это возвращайся... А свое то мнение у героя есть?
Гость
3 ноября 2022, 15:53
это он женой прикрыл свою трусость. оправдание ищет
3 ноября 2022, 08:46
Удачи, молодец👍
Гость
3 ноября 2022, 09:42
Ну да, попутного ему ветра и перышко в одно место. Лишь бы больше не вернулся.
Гость
3 ноября 2022, 16:46
А в чём он молодец? В народе это называется: "Поцеловал пробой и пошёл домой". Я вот понять одного не могу: почему наши "специалисты" вдруг решили, что в Казахстане, в Грузии, в Армении... нет умных людей с высшим образованием, нет айтишников, и все смотрят вдаль в ожидании мигрантов из России? Все тёплые места заняты своими, остался "неликвид". Да и тот ещё надо поискать и попросить.
4 ноября 2022, 12:51
Гость
3 ноября 2022, 09:42
Ну да, попутного ему ветра и перышко в одно место. Лишь бы больше не вернулся.
И вам валить из России по-быстрее.....
Гость
3 ноября 2022, 09:04
Понял как относятся русские казахи к русским из России!
Гость
3 ноября 2022, 21:43
Каждый русский там мечтает уехать. А этот приехал...
Гость
3 ноября 2022, 10:23
Ничего не понятно. Сначала: я приехал в казахстан и почувствовал стабильность и спокойствие. В конце статьи: я уехал, т к была нестабильность. Это что за каша в голове? И поехать без заграна - ну как бы вам 5 лет что ли? Полгода они изучали, как переехать и ничего так и не поняли
Гость
3 ноября 2022, 11:03
Убежал назад, тк не было заграна и официальной работы
3 ноября 2022, 15:09
Еще улыбнуло что он не знал, что деньги можно поменять в обменниках
Гость
3 ноября 2022, 16:40
Гость
3 ноября 2022, 11:03
Убежал назад, тк не было заграна и официальной работы
Да тут вообще смешно: отправился в путь без загранпаспорта, а потом сильно удивился, что плохо с работой. А на что он надеялся?
3 ноября 2022, 09:21
Не нужен значит нигде со своими подкастами ?
3 ноября 2022, 13:39
не со своими, а с чужими :))
3 ноября 2022, 14:39
Самое интересное, что на этих подкастах мог там хорошо зарабатывать.
3 ноября 2022, 15:56
3 ноября 2022, 14:39
Самое интересное, что на этих подкастах мог там хорошо зарабатывать.
ТАМ зарабатывать ? ..А вы ОТТУДА ? ... Если знаете , то наверное..
Гость
3 ноября 2022, 08:49
Неужели человек не понимает что переезд понижает не только качество жизни семьи , но и качество будущего своих детей. Они будут вынуждены учиться в казахской школе и отношение к ним будет соответствующее. Да и уровень этого образования будет сомнительным. Качественный русский язык они точно не получат. Далее высшее образование они где будут получать? Там? Ну-ну.
Гость
3 ноября 2022, 09:40
Ну зато в заграничных школах нет промывания мозгов и "патриотического воспитания". Некоторые зарубежные школы много лучше наших.
Гость
3 ноября 2022, 09:52
В школе на Ямале они получат качественное образование, ага. И русский язык тоже (см. "ФЖ НГУ"). Что касается высшего (если оно понадобится) - то, помимо Усть-Дальнинского Пединститута существует огромное количество учебных заведений. о многие из которых студентам из РФ сейчас не поступить по известным причинам.
3 ноября 2022, 09:59
Не оправдываю "героя", но все же замечу: казахи из приличных школ Алма-Аты или Астаны владеют русским языком на уровне носителей. Да и образование в ведущих вузах Казахстана сопоставимо с образованием в приличных вузах России.
Гость
3 ноября 2022, 13:43
Добро пожаловать в Казахстан. Живу в Павлодаре с рождения 52 года, прекрасный город. Сам уже 10 лет между Новосибирском и Павлодаром. Но здесь хорошо, спокойно, даже в начале января было тихо.
Гость
3 ноября 2022, 15:52
Так сиди в кз, шо к нам в Россию приперся? Там же хорошо... и русского языка 2 часа в неделю не оставили в школе, и профильные предметы на казахском не собираются преподавать, и наружную рекламу на русском не запретили. Сидите вы там как на пороховой бочке. Поэтому и русских туда зовете. Только трусы и здесь и там одинаковые. Под одеало залезут и будут плакать от жалости к себе. Вас не защитят.
Гость
4 ноября 2022, 00:39
Гость
3 ноября 2022, 15:52
Так сиди в кз, шо к нам в Россию приперся? Там же хорошо... и русского языка 2 часа в неделю не оставили в школе, и профильные предметы на казахском не собираются преподавать, и наружную рекламу на русском не запретили. Сидите вы там как на пороховой бочке. Поэтому и русских туда зовете. Только трусы и здесь и там одинаковые. Под одеало залезут и будут плакать от жалости к себе. Вас не защитят.
Бывалый, понимаешь как могло быть. Жил русский в СССР, а потом стал русским в Казахстане. И в России не нужен, и там лишний. А самая подлянка, что поддержки из империи нет. Вроде и готов обратно присоединить, а смотришь на ЛНР, и понимаешь - тут все топят за стабильность. И видимость дисциплины...
Гость
4 ноября 2022, 10:58
У нас тоже некоторые родственники, русские, остались в Павлодаре. Дети уехали в Россию, родители остались там. И нормально всё у них.
3 ноября 2022, 14:48
Если бы, да кабы.... На нашу Родину пока никто нападал! А когда нападут тогда будет совсем другой разговор, а пока что именно мы напали на братский народ
Гость
3 ноября 2022, 16:50
Вот, когда нападут - будет уже поздно разговаривать. Вы словно в прошлом веке застряли пониманием. И про "братский народ" лучше бы помолчать. Это в прежние времена коммунистам повсюду братские народы мерещились. История показала, что их, в общем-то, нет...
Гость
4 ноября 2022, 04:47
Кажется вы все проспали.
4 ноября 2022, 12:56
Гость
3 ноября 2022, 16:50
Вот, когда нападут - будет уже поздно разговаривать. Вы словно в прошлом веке застряли пониманием. И про "братский народ" лучше бы помолчать. Это в прежние времена коммунистам повсюду братские народы мерещились. История показала, что их, в общем-то, нет...
Так вы одобрите и нападение стран НАТО на Россию? Или же тут сразу свои убеждения поменяете??
Гость
3 ноября 2022, 09:03
Опять в бой идут одни старики....
3 ноября 2022, 09:07
Не фига он не найдет, так и будет мыкаться! Потому как сам не знает чего хочет)
3 ноября 2022, 12:13
"Хочу уехать в Европу" а чем ты заинтересуешь Европу, есть какие то не дюженные способности, выдающийся ученый, талантливый айтишник..... ????в Европе со своим планктоном не знают что делать и этот лезет
3 ноября 2022, 14:01
Вот о чем подумалось. Моя подружка уехала в Европу со своим европейским мужем. И работу он там искал полтора года. При этом в России он прожил всего два или три года, прижиться не получилось (неудивительно). А тут все рассчитывают быстренько работу найти? Странно как-то.
3 ноября 2022, 15:10
Ну если даже в Казахстане никуда не взяли, то в Европе то очередь за ним стоять будет. Потом будет писать, что живет на пособие и все плохо
3 ноября 2022, 16:42
Из всей этой толпы только теща оказалась адекватная.
Гость
4 ноября 2022, 09:04
Тоже самое хотела написать, точно!
4 ноября 2022, 12:51
Вот именно, что показалось.
3 ноября 2022, 09:37
Какие-то совершенно бабские рассуждения... одна сплошная нелепость и недоразумение.
3 ноября 2022, 09:29
если у вас такие герои, то мне вас искренне жаль... кроме омерзения ничего к этому персонажу не почуствовал
Гость
3 ноября 2022, 12:30
Затулинский бомонд, Затулинский бот, а сам то из кожи вон лезишь, печатая осуждающие коментарии уехавшим, что бы не дай бог тебя не сгребли. Или уже сбежал и строчишь откуда нибудь? Я угадала?
3 ноября 2022, 13:19
Гость
3 ноября 2022, 12:30
Затулинский бомонд, Затулинский бот, а сам то из кожи вон лезишь, печатая осуждающие коментарии уехавшим, что бы не дай бог тебя не сгребли. Или уже сбежал и строчишь откуда нибудь? Я угадала?
О, в Житомире утро, что ли?
Гость
3 ноября 2022, 14:07
К "этому персонажу" гораздо больше уважения, чем к тем, кто пошел убивать на чужую территорию.
3 ноября 2022, 13:20
Походу там всем рулит жена, а в Казахстане ее не было - вот он и заметался. Терзают сомнения, что со своими подкастиками он там найдёт работу, поэтому и вернулся. А вообще в его словах и поступках логики нет от слова совсем.
4 ноября 2022, 09:07
такого мужа который бросил семью во время войны.Как с таким жить можно????40 лет мужику !! Ладно бы пацан 25 лет сбежал.
3 ноября 2022, 14:52
ой, маминкин сыночек, ему тут перестало нравиться, ему тут не комфортно.. мужику дофига лет и он до сих пор ищет где же можно свой зад комфортно пристроить.. от одной жены к другой, от одной страны к другой.. ничего не научился создавать... на пособия детские жить удобно, а эти самые псообия и страну и семью хотя бы быть готовым защитить - не смог... качество жизни не хотят понижать..а вы хотя бы текущего качестча жизни - достойны? Освещенных улиц, медицины, горячей воды, света в доме - ты этого достоен? НЕТ!
Гость
3 ноября 2022, 16:11
Что конкретно ты сделала для своей семьи Елена? Изучила новую профессию и устроилась на работу в инвестиционный банк на зарплату 200т.р.? Родила и воспитываешь хотя бы 4х детей? Взяла из детдома ребенка? А может изучила программирование, нашла работу в США, прошла 10этапное собеседование в Гугл и теперь перевезла туда свою семью, обеспечив детям будущее? Или просто сидишь и в диван пердишь, попивая пиво?
3 ноября 2022, 17:29
Гость
3 ноября 2022, 16:11
Что конкретно ты сделала для своей семьи Елена? Изучила новую профессию и устроилась на работу в инвестиционный банк на зарплату 200т.р.? Родила и воспитываешь хотя бы 4х детей? Взяла из детдома ребенка? А может изучила программирование, нашла работу в США, прошла 10этапное собеседование в Гугл и теперь перевезла туда свою семью, обеспечив детям будущее? Или просто сидишь и в диван пердишь, попивая пиво?
А что сделали вы? Правильно, свалили, где все для той страны сделали другие. Ну, уехали - и ладно, будьте счастливы, но сюда не лезьте с поучениями. Оскомину уже набили. Как одна знакомая, помнится, написала: "Мы, великий американский народ...", прожив там лет пять и будучи домохозяйкой...
Гость
3 ноября 2022, 18:53
3 ноября 2022, 17:29
А что сделали вы? Правильно, свалили, где все для той страны сделали другие. Ну, уехали - и ладно, будьте счастливы, но сюда не лезьте с поучениями. Оскомину уже набили. Как одна знакомая, помнится, написала: "Мы, великий американский народ...", прожив там лет пять и будучи домохозяйкой...
Закон позволяет мне приехать в ту страну? Ну а в чем тогда притензия?!! Меня там ждут. Мне дали необходимы документы. А я плачу налоги. Все честно.
Гость
3 ноября 2022, 14:29
вот я тоже не понимаю. самые ярые патриоты и агитаторы среди знакомых -все дома. зато так выступают -да я бы, да я бы! а как до дела доходит -ой, ну мне здоровье не позволяет служить.
Гость
4 ноября 2022, 08:42
Это побег а не забота о семье, не надо врать себе и людям!
3 ноября 2022, 15:18
Адекватный человек, который готовится к переезду изучает все вопросы по этой теме.....а не едет без паспорта и не знает, что деньги меняют в обменниках
Гость
3 ноября 2022, 17:44
прижмёт, уедешь в чем мать родила
3 ноября 2022, 19:13
Гость
3 ноября 2022, 17:44
прижмёт, уедешь в чем мать родила
Ну да, особенно если об отъезде давно думаешь))))
4 ноября 2022, 12:55
А если нет времени?
Гость
3 ноября 2022, 08:45
Мило: Жена все время давала указания, а в Казахстане как без указаний, никак - пришлось вернуться.
Гость
3 ноября 2022, 09:41
Прочитала забавную историю. Семья москвичей, два сына 18 и 20 лет, студенты. Когда началось продали всё: квартиру, машину, загородный дом. Продавали в спешке, почти даром. Детей в охапку и в Израиль. В Израиле парнишек в армию и забрали.
Гость
3 ноября 2022, 11:16
И чё эта история так вас насмешила? Почитайте про уровень жизни в Израиле. Про отношения государства к своим гражданам! Про бесплатные операции любой сложности для граждан! Про отношения к своим защитникам - военнослужащим. Это как "небо и земля"
3 ноября 2022, 11:37
Израиль заберет не только парнишек, но и девчат. Всеобщая воинская обязанность в далеко не спокойной стране. Надо хоть маленько знать куда едут.
Гость
3 ноября 2022, 11:41
Печальная, ты про службу в Израиле хоть что то знаешь? сравнила хрен с пальцем
"у него две дочери от первого брака и маленький сын от второго" Надо было в третий раз жениться.
3 ноября 2022, 09:39
На казашке?
Гость
3 ноября 2022, 11:04
На казашке😃
3 ноября 2022, 12:53
Гость
3 ноября 2022, 11:04
На казашке😃
А что казашки не люди? Очень есть симпатичные.
Гость
3 ноября 2022, 10:52
Те кто когда-то переехал из Казахстана в Россию, обратно не побежали т.к. знают какого там жить русским
3 ноября 2022, 13:13
Так расскажи, как там плохо живется, а то может чего–то не знаю? Мне тоже интересно, почему патриоты не сняли с ручника свой диван и не поехали на Украину? Или они из фабрики троллей?
Гость
4 ноября 2022, 00:34
3 ноября 2022, 13:13
Так расскажи, как там плохо живется, а то может чего–то не знаю? Мне тоже интересно, почему патриоты не сняли с ручника свой диван и не поехали на Украину? Или они из фабрики троллей?
Если ты казах этнический, и в "своем" жузе обитаешь,то молодца! Если русский на шиномонтаже в Ерейментау и нет возможности поехать на Родину предков, то держись, терпи... А так удачи тебе....
3 ноября 2022, 13:27
С заголовком статьи недоработочка-это не история сибиряка, а история позора сибиряка.
3 ноября 2022, 08:48
Абсолютно зря приехал обратно в рф. Уезжай быстрее обратно в нормальные страны. Особенно если у тебя Audi A4 2010ого года (судя по фотке)
3 ноября 2022, 09:30
Это НЕ "фотка" а рисунок такто! З.Ы.НГС-художник у вас кстате спец!
3 ноября 2022, 13:46
Пардон, а Казахстан давно попал в число "нормальных стран"?
Гость
3 ноября 2022, 15:56
так ты приедь в Нск, если не трус. Или боишься?
3 ноября 2022, 09:21
", моей жене не хочется понижать качество жизни. Я ее прекрасно понимаю, и мне этого тоже не хочется" То есть он хочет не только спасти шкуру, но еще и жировать? Однако...
3 ноября 2022, 15:11
Он тут жил так плохо, что достиг высокого уровня и есть что терять. Теперь думает, что за бугром устроится не хуже
4 ноября 2022, 13:00
А вы хотите бомжевать? Однако...
4 ноября 2022, 21:53
4 ноября 2022, 13:00
А вы хотите бомжевать? Однако...
Дык я за рубеж не убегаю.
3 ноября 2022, 14:34
Детский сад какой-то)) документов нет, профессии нет, куда-то ломанулся, хотя повестку можно было просто не брать.
9 ноября 2022, 21:58
Да там до повестки ещё как до Китая пешком. Не служил, в боевых действиях участия не принимал. категория В. Я сомневаюсь, что его с его подкастами даже если бы он сильно хотел, добровольцем, и то не взяли бы.
10 ноября 2022, 08:58
9 ноября 2022, 21:58
Да там до повестки ещё как до Китая пешком. Не служил, в боевых действиях участия не принимал. категория В. Я сомневаюсь, что его с его подкастами даже если бы он сильно хотел, добровольцем, и то не взяли бы.
Вот вообще не факт, что не пешком. Слали веерно, не разбирались. У меня знакомому колясочнику так прислали, хотя не служил. Сказали: придите - докажите, что инвалид, а то вдруг придуриваетесь.
Гость
3 ноября 2022, 12:01
внутри я очень силен- ну, ну. Через слово "жена сказала, жена решила", а ты силен, да.
Гость
3 ноября 2022, 09:04
«теща не поняла меня — она сказала, что я трус, который бросил семью» Женщины, да что с вами?🤦‍♀️ А если его в Украину увезут - это не бросил семью? А если, не дай бог, грузом 200 вернется - это не бросил? Складывается впечатление, что не все знают о том, что ТАМ можно умереть🤦‍♀️ Или тут все дело в классических взаимоотношениях тёща - зять?😄
Гость
3 ноября 2022, 09:42
Умереть можно и по дороге в Казахстан, в магазин, во сне. Важно кто ты при жизни и кем будут помнить тебя после смерти.
Гость
3 ноября 2022, 09:49
Да он и на Украине не нужен!
3 ноября 2022, 09:51
Лисонька 🦊, 7 миллионов( или сколько сейчас там?) на дороге не валяются
10 ноября 2022, 13:21
Кто-то сейчас в окопах от пуль уворачивается,а диванные патриоты сегодня вечером,на стадионе "Сибирь",на хоккейном матче,будут прыгать и плясать на трибунах,под музыку в весёлом настроении,как ни в чём не бывало...после матча сядут в свои Z-машины и поедут пиво пить...