перейти к новости

«Я не считаю себя предателем». История филолога, который 3 года бегал от повесток и уехал в Казахстан

21 октября 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
388
Когда я была помоложе, люди ехали из Казахстана сюда, в Новосибирск, Россию. Не знаю уж насколько там притесняли некоренное население и насколько это нормально (даже в Татарстане, части РФ, даже сейчас на руководящих постах только татары, русский выше зама не поднимется), но тогда из Казахстана ехали за образованием, за лучшей жизнью в РФ. Не думала, что времена изменятся так, что люди поедут назад, в Казахстан.
Гость
21 октября 2022, 10:39
Так Люди, и не едут…❗️
Гость
21 октября 2022, 11:00
Зависит от города, в некоторых притесняли так, что русскому нельзя было выйти на улицу. Люди бежали, бросая нажитое. Молодое поколение об этом, конечно, не знает.
Гость
21 октября 2022, 11:26
— Я не считаю себя предателем, как об уехавших говорил, например, [спикер Госдумы Вячеслав] Володин. Что то не заметно что бы Володины и прочие детки с их родителями высокопоставленными стремились попасть на передовую ... Миллион отмазок, но только не находиться ТАМ.
21 октября 2022, 09:05
"Я был старостой в школе и институте, а когда пришли немцы, мне сам бог велел быть старостой деревни..." (с) Зачем писать о таких пассажирах???
21 октября 2022, 09:26
О тебе, любезный, никто и не писал...
Гость
21 октября 2022, 09:31
«Жизнь ненужного человека» — повесть Максима Горького, опубликованная в 1908 году
Гость
21 октября 2022, 09:45
Лучше и не скажешь!
21 октября 2022, 09:56
Как там в фильме каком то было : "самая выживающая раса, это та которая сразу сдаётся"
21 октября 2022, 09:21
парень грамотный и умный, поэтому умеет думать, сопоставлять и делать выводы...потому что большинство из мобилизованных либо те, кто поддерживает все это, ни про Бродского, ни про Набокова, ни про Кандинского и знать не знают и не слышали даже, а это уровень знаний, грамотности и в принципе, мышления...так что, если не можешь думать сам, исполняй волю другого и принимай последствия, какими бы они не были...каждый выбирает сам как жить и жить ли вообще...
21 октября 2022, 09:24
Ну да))) Все полицаи и старосты в 41-м тоже были людьми не глупыми! Это - факт)))
21 октября 2022, 09:26
Без филологов прожить можно - а без сантехников нельзя :)))
21 октября 2022, 09:30
о чем вы? комментарии почитайте, я ржу всегда с этих слепых. С одной стороны хорошо, больше нормальных в живых останется) НГС спасибо порадовали)
21 октября 2022, 09:05
красавчик с ясными мозгами и четкой гражданской позицией. Если бы таких было большинство мобилизацию бы ветром сдуло за пару дней, и выкручивайтесь с собственноручно заваренной кашки как хотите.
21 октября 2022, 09:28
Обычный приспособленец....
Гость
21 октября 2022, 09:32
Ага, уже однажды целую страну сдуло за пару дней от такой "гражданской позиции"
Гость
21 октября 2022, 09:42
21 октября 2022, 09:28
Обычный приспособленец....
Живая рыба плывёт против течения (он) , а тухлая-по течению (ты). Так что кто тут приспособленец очевидно (ты)
21 октября 2022, 11:55
"Велик соблазн называть себя эмигрантом, сразу чувствуется эдакий «налет интеллигенции». 👍👍👍😂😂😂😂💩💩💩
21 октября 2022, 09:57
это рассказ о том, где родился, там и пригодился. а родился он в казахстане
21 октября 2022, 10:23
но и в военные структуры Казахстана он бы тоже не пошел, в случае чего
Гость
21 октября 2022, 14:18
21 октября 2022, 10:23
но и в военные структуры Казахстана он бы тоже не пошел, в случае чего
Боюсь, что военные структуры Казахстана с ним бы не церемонились! А так ловко пристроился: гражданство российское, а живёт в Казахстане. Вроде как ни здесь - ни там. Взятки гладки!
21 октября 2022, 10:01
Родина, это то место, которому не страшно доверить своих детей ! Этим всё сказано.
Гость
21 октября 2022, 10:47
Где это райское место? В ваших фантазиях?
21 октября 2022, 10:48
о тебе)
21 октября 2022, 11:52
Гость
21 октября 2022, 10:47
Где это райское место? В ваших фантазиях?
Поаккуратнее с вопросами, а то он ещё фото ентого самого места выложит в открытый доступ)
21 октября 2022, 11:56
Фото дворов и бабулек просто огонь! 😂😂😂 У нас для них хотя бы лавки есть.
21 октября 2022, 10:54
и никто не задает вопрос почему после провала армии контрактной и не была применена армия действующая + армия силовиков которые содержаться на наши налоги, а воевать отправили простых мужиков
Гость
21 октября 2022, 13:47
Вы в курсе о численности врага? По сравнению с ними наша сво - это так отряд партизанов вышел. Я думаю ввп рассчитывал, что та сторона одумается, и ничего по его словам еще не начинали, так и было.
Гость
21 октября 2022, 13:55
Ну Вы спросили😂
21 октября 2022, 15:33
Гость
21 октября 2022, 13:47
Вы в курсе о численности врага? По сравнению с ними наша сво - это так отряд партизанов вышел. Я думаю ввп рассчитывал, что та сторона одумается, и ничего по его словам еще не начинали, так и было.
Так почему армию не отправили? Это вообще то подготовленные профессионалы технически, физически и психологически. А мобилизованные через одного с проблемами со здоровьем, не умеющие воевать
21 октября 2022, 09:32
В России Родина и государство слова антонимы.
Гость
21 октября 2022, 09:56
То-ли боты, то ли действительно много народа путают "Отечество" и "Ваше Превосходительство". Але, граждане! Президент - это не Верховный Правитель, а всего лишь наемный менеджер. Главное, чтоб ему самому это кто-то объяснил доходчиво.
21 октября 2022, 10:02
к сожалению до многих это не доходит. Кто то сейчас гуглит что такое антонимы))
Гость
21 октября 2022, 10:02
Так в любой стране.
21 октября 2022, 09:09
я не предатель, я балласт. бороду то отрастил типо мужик ? кому ты там нужен, филолог в Казахстане.
Гость
21 октября 2022, 09:25
Вы не задумывались почему все статьи выходят как бежать из страны или вот про таких чудил? Мне кажется сами журналисты которые это пишут они и есть вот такой балласт, все у них плохо, кругом предатели. Т.е. нет статей, целенаправленно пошел т.к. мой гражданский долг и люблю Родину.
21 октября 2022, 09:47
Гость
21 октября 2022, 09:25
Вы не задумывались почему все статьи выходят как бежать из страны или вот про таких чудил? Мне кажется сами журналисты которые это пишут они и есть вот такой балласт, все у них плохо, кругом предатели. Т.е. нет статей, целенаправленно пошел т.к. мой гражданский долг и люблю Родину.
согласен
21 октября 2022, 10:26
Гость
21 октября 2022, 09:25
Вы не задумывались почему все статьи выходят как бежать из страны или вот про таких чудил? Мне кажется сами журналисты которые это пишут они и есть вот такой балласт, все у них плохо, кругом предатели. Т.е. нет статей, целенаправленно пошел т.к. мой гражданский долг и люблю Родину.
Потому что аудитория НГС 40% это вот такие люди. 50% - боты, ну и остатки старичков.
21 октября 2022, 12:17
Тут очень мощно обвиняют друг друга, причем порой на уровне песочницы. И все мы тут диванные эксперты. Но знаете, мне как-то ближе и понятнее позиция сына моей подруги (окончил военное училище, отслужил положенные пять лет и ушел из армии). "Мама, я добровольцем не пойду, но и бегать не буду. Нравится или нет, я давал присягу, я офицер и помню, что такое честь офицера". Конечно, откровенно говоря, такой вот филолог в армии просто не нужен, тем более что он и не служил (а обещали только служивших мобилизовать). Но у нас все делается... не через голову.
21 октября 2022, 13:20
Ну из присяги можно какой угодно вывод сделать. Например, там говорится о защите конституционного строя..
Гость
21 октября 2022, 17:07
Без обид, но людей, умеющих думать, в военных училищах практически нет. Отсюда и фразы "присягу давал". Ну так пойди дальше, подумай о причинах и следствиях .
21 октября 2022, 11:54
"Я не хочу тратить ни одного дня на поддержку власти, которая никоим образом не представляет моих интересов" Прости, а что ж ты тогда столько времени провел в стране, где власть не представляет твоих интересов? Пользование медициной, инфраструктурой, возможностями трудоустройства, банковской системой, соцгарантиями (школы, сады для детей) этого государства тоже не отвечает твоим интересам?
21 октября 2022, 12:29
вообще-то мы налоги платим такие, что эта самая инфраструктура как в Швейцарии должна быть.
21 октября 2022, 14:46
21 октября 2022, 12:29
вообще-то мы налоги платим такие, что эта самая инфраструктура как в Швейцарии должна быть.
И сколько ты в год платишь? Поведай.
22 октября 2022, 01:07
И, типа, не платил?
21 октября 2022, 14:06
"Во мне проснулся дед с материнской стороны, а он был неженка при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, надеялся на лучшее! Когда при нем душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдется! Хороший мальчик!" (из фильма "Обыкновенное чудо"). Вокруг так много "хороших мальчиков", что страшно: не дай бог попасть в беду среди этих кукольных душ.
21 октября 2022, 09:09
Реклама антипатриотизма, пацифизма, пораженчества и предательства - фирменная черта энгээса
Гость
21 октября 2022, 10:22
Откуда взяться патриотизму, когда законы не на всех распространяются. Когда ты являешься для чиновников и работудателей просто навозом?
Гость
21 октября 2022, 10:25
Слышали, в день объявления мобилизации всех нацистов из Азова из плена выпустили? Вот это и есть антипатриотизм и предательство.
21 октября 2022, 10:29
У "патриотов" остался только периметр.
21 октября 2022, 11:51
Ну вроде бы уехал и уехал, но когда всё закончится он вернётся, и ещё будет судить, и поучать. Умного из себя строить.
22 октября 2022, 01:21
Завидуете?
22 октября 2022, 10:59
22 октября 2022, 01:21
Завидуете?
Я на пенсии.
21 октября 2022, 09:25
Важно не кем ты себя считаешь, а кто ты есть. Есть такой фильм "Летят журавли", как раз на эту тему. Рекомендую к просмотру.
Гость
21 октября 2022, 09:43
Много отличий той ситуации от этой ситуации. И кстати, ты чего ещё не в армии, чвк, добробате?
21 октября 2022, 10:04
Гость
21 октября 2022, 09:43
Много отличий той ситуации от этой ситуации. И кстати, ты чего ещё не в армии, чвк, добробате?
"Тыкать" своим приятелям будешь. Отличий много, человеческая суть героев - одна. За меня не переживай, от военкомата бегать не буду и липовую бронь покупать - тоже. А прижмет - и добровольцем пойду.
Гость
21 октября 2022, 17:08
21 октября 2022, 10:04
"Тыкать" своим приятелям будешь. Отличий много, человеческая суть героев - одна. За меня не переживай, от военкомата бегать не буду и липовую бронь покупать - тоже. А прижмет - и добровольцем пойду.
Шикарная логика. То есть страна в опасности, да? И не прячешься, да? Но на фронт не идёшь? Надеешься отсидеться? Скажи, что страшно, это нормально, но не надо весь этот псевдопатриотический бред нести.
21 октября 2022, 09:25
билет таким в одну сторону, а возвращение через принудительные работы или за отдельную плату в фонд поддержки инвалидов хотя бы.
Гость
21 октября 2022, 09:39
Ты уже в окопе, критик диванный?
Гость
21 октября 2022, 09:53
Когда он вернется, будут уже другие порядки. Нынешние руководители СВО будут из ШИЗО не вылазить, за расстегнутую пуговицу. А вы будете говорить, что всегда были за мир во всем мире.
Гость
21 октября 2022, 10:52
Гость
21 октября 2022, 09:53
Когда он вернется, будут уже другие порядки. Нынешние руководители СВО будут из ШИЗО не вылазить, за расстегнутую пуговицу. А вы будете говорить, что всегда были за мир во всем мире.
Хватит фантазировать, иди работай
21 октября 2022, 10:07
Если он не только спрятался там, а открыто и аргументированно заявляет своей позиции, то это уже не трус, если еще учитывать такую мощную однобокую пропаганду.
21 октября 2022, 11:54
Ээээ... аргументированно заявлять о своей позиции издалека - это даааа, это подвиг...
21 октября 2022, 12:26
21 октября 2022, 11:54
Ээээ... аргументированно заявлять о своей позиции издалека - это даааа, это подвиг...
А в каком месте я написала, что это подвиг? Даже то, что он подробно аргументировал свою позицию, это плюс. И еще, если он не понимает, за что он должен там воевать и отдавать свою жизнь, зачем ему туда?
Гость
21 октября 2022, 14:24
Ну, ясное дело! Как образованный человек он не желает именовать себя трусом, предателем и беглым рекрутом. Гораздо приятней всё "обосновать" и закосить "под интеллигента": ну там... Набоков, Бродский... И сразу распрямляется спина и гордо выпячивается грудь, смелый взгляд интеллигента-разночинца, борца с тиранией.
21 октября 2022, 15:57
Все нахваливающие героя статьи упорно называют его умным. А что такое "ум", господа? Умение устроиться комфортно и наиболее безопасно, не особо напрягаясь? Это - то, к чему надо стремиться?
22 октября 2022, 02:00
По-вашему ум - это слепое следование за хвостом начальства?
22 октября 2022, 07:21
22 октября 2022, 02:00
По-вашему ум - это слепое следование за хвостом начальства?
Нет. Но если бы ум был в том, чтобы устроиться комфортно и наиболее безопасно, не особо напрягаясь, что постельный клоп считался бы более умным, чем человек.
21 октября 2022, 10:53
А в казахии "Я хозяин страна!" еще не встречался?
21 октября 2022, 09:58
Опять Василина отжигает своими литературными фантазиями. Дочитал, как ему не служившему в армии предлагают подписать контракт, всё понятно стало.
21 октября 2022, 10:43
Если есть деньги, то могут позволить отдых за рубежом, а бедные, больные или ипотечники получают повестки. Образованным дают бронь.
Гость
21 октября 2022, 10:38
Уехал, молчи, а то потом возвращаться как в мордор будете? Полгода уже прошло, пора бы уже во всем разобраться. Каким образом решить эту историю, если та сторона этого не хочет. А вы в курсе, что происходит с проигравшими странами? Их делят, пилят, грабят и распродают и это в лучшем случае, в худшем случае Хиросима. Думаете при такой истерии нас кто-то пожалеет, как вы сейчас жалеете врага? Учите историю.
Гость
21 октября 2022, 12:31
Они дальше своего носа не видят ничего, какая им история)). Им проще президента обвинить все всем. Думают, что с неба свалиться должно благосостояние и хорошая жизнь. А вот и фиг! Работать надо и Родину любить!
22 октября 2022, 01:21
Так зачем вы начинали, если не хотите отвечать за содеянное?
22 октября 2022, 01:22
Гость
21 октября 2022, 12:31
Они дальше своего носа не видят ничего, какая им история)). Им проще президента обвинить все всем. Думают, что с неба свалиться должно благосостояние и хорошая жизнь. А вот и фиг! Работать надо и Родину любить!
Вы удж определитесь ,с одной стороны вы президента защищаете, а с другой - призываете против него выступать!
Гость
21 октября 2022, 14:44
Ключевая фраза в этом интервью: "Я нашему государству не верю." Именно поэтому признаку разделилось отношение общества к происходящему. А поводов для этого оно (государство), к сожалению, давать не перестаёт.
21 октября 2022, 10:28
Президент все сказал про таких людей - надо рассматривать каждый случай индивидуально и не через эмоции, а через правовое поле. Человек что-то нарушил? Нет. Какие к нему вопросы. А вот почему парню очень хочется, чтобы вопросы к нему были и кто-то заметил - тут уже комментарий специалиста нужен.
21 октября 2022, 09:26
Красавчик, всё правильно сделал !
Гость
21 октября 2022, 13:16
GusMartin, бросил родных, а см сбежал. И что то мне подсказывает, что за счёт родных жить там будет
22 октября 2022, 01:25
Гость
21 октября 2022, 13:16
GusMartin, бросил родных, а см сбежал. И что то мне подсказывает, что за счёт родных жить там будет
По себе судишь? Зря, есть на свете и люди!
21 октября 2022, 10:37
все правильно сделал.
Гость
30 ноября 2022, 18:02
согласен и за свое бесплатное обучение и медицину он заплатил и его родители А вот те кто идет сейчас на СВО они обычно зарплату получают наличными и нигде не светятся . зато кто за счет его налогов ест пьет и "болтает". Работайте ребята!!!
21 октября 2022, 11:57
За 30 лет из РФ уехало около 7 миллионов человек. Из них около 2,5 миллионов оставили себе возможность вернуться - жильё, прописка, но постоянно живут за границей. Больше половины уезжали в трудоспособном возрасте, в самом расцвете сил. Большинство с высшим образованием. Скатертью дорога "предателям"? Экономика теряет квалифицированных специалистов. Правителям бы задуматься - почему, и как их удержать. А правители вместо этого мобилизацию затеяли. Ну, значит, ещё миллион уедет, пока границы не закроют. И правильно сделают. "Ибо и псу живому лучше, нежели мертвому льву" (Книга Екклесиаста)
21 октября 2022, 12:30
Отстаивает свою жизненную позицию "мужественно" прячась за дверью и убежав в Казахстан. Комментаторы его поддерживающие не менее "мужественно" защищают свои взгляды в сети.
21 октября 2022, 13:17
А ты мужественно из окопа строчишь? 😁
21 октября 2022, 14:08
21 октября 2022, 13:17
А ты мужественно из окопа строчишь? 😁
А ты у военкомата с антивоенным плакатом стоишь?
21 октября 2022, 14:38
21 октября 2022, 13:17
А ты мужественно из окопа строчишь? 😁
Могу лично показать откуда пишу.
Гость
21 октября 2022, 14:24
1.Поступил в институт, выгнали за долги ( платное) 2.Заочное? (это как заочное питание) 3.Филолог? Где работал, что создал доброе, вечное? Кого Родина потеряла? 4.Пока деньги есть( на чьи -папы с мамой? ) буду путешествовать 5.Вы там в Рашке что-то сделайте, поменяйте - Вернусь, проверю 6.Это вообще о чем статья? Парень-нисчем пирожок
21 октября 2022, 12:18
Так скрепоносцы сами всегда говорили, чтобы валили все, кому что-то не нравится. А теперь оказывается, что свалившие трусы, предатели и т.д. Где логика?
21 октября 2022, 14:11
Логика прямая. Говорили, чтобы валили - они и валят. А считать их героями никто не обещал.
22 октября 2022, 01:59
21 октября 2022, 14:11
Логика прямая. Говорили, чтобы валили - они и валят. А считать их героями никто не обещал.
Зато вас русофобы считают своим героем.
21 октября 2022, 09:22
Подходящий типаж не для воина, а для пресловутого "успешного успеха". Пусть продаёт "семинары", усыпанные шаблонными фразами, а на небольшую часть вырученных денег путешествует и арендует апартаменты и суперкары для фотосессий, чтобы всё больше и больше терпил убедить в своём "успешном успехе". Схема разумеется старая, активно практикуется последние лет пятнадцать - но ведутся до сих пор.
Гость
21 октября 2022, 09:30
Какие 15 лет? Тут и 15 тысяч лет мало.
Гость
21 октября 2022, 09:47
Вы, понятно дело, образец всех добродетелей. К которым пришли вероятно тоже под чужим влиянием (не с рождения же они в вас?)
21 октября 2022, 10:31
Гость
21 октября 2022, 09:30
Какие 15 лет? Тут и 15 тысяч лет мало.
Интернет вошёл в массы лет 15 назад. Потому и срок такой. Прежде были деструктивные секты в их "классическом" виде.
Гость
21 октября 2022, 11:05
Трусишка отчасти прав . Ему было выгодно он принял российское гражданство , будет выгодно примет таджикское гражданство . Для него нет Родины . А раз нет , так и предавать нечего . Разборчевее надо быть при раздачи гражданства иноземцам .
Гость
21 октября 2022, 11:05
Девушки у него нет? И почему я не удивлён?
22 октября 2022, 01:25
А как зовут твоего парня?
Гость
21 октября 2022, 10:57
Я понимаю, пацан отслужил бы в армии то, что положено законом, понял, что это такое и больше бы никогда бы не связывал свою жизнь с сапогами и погонами. А тут получается, что он начал бегать и скрываться задолго от СВО. Полагаю, что он и от налогов бегает, потом будет бегать от алиментов. Но при этом получил бесплатное образование, будет пользоваться бесплатной медициной (хотя бы в какой-то мере), а в старости будет жаловаться на нищенскую пенсию. Типичный российский менталитет (((
Гость
21 октября 2022, 13:30
Люди! Вы пробовали пользоваться бесплатной медициной? Толк был? Вас вылечили?
Гость
21 октября 2022, 15:40
Гость
21 октября 2022, 13:30
Люди! Вы пробовали пользоваться бесплатной медициной? Толк был? Вас вылечили?
Годика три назад меня прихватил инфаркт. Сделали операцию в облбольнице, поставили три стента (бесплатно). После этого отправили на две недели на реабилитацию в Сосновку (сейчас это реабилитационный центр клиники Мешалкина) - бесплатно. Годика полтора назад направили опять на обследование в клинику Мешалкина, сделали две операции (откачали жидкость и поставили еще один стент) - бесплатно. Летом этого года пригласили на реабилитацию в реабилитационный центр - бесплатно. Меня консультирует приличный кардиолог. Также меня сопровождает эндокриолог. Прохожу программу испытаний новых таблеток - бесплатно. Регулярно прохожу УЗИ сердца, щитовидки, делаю кардиограммы, сдаю всякие анализы. Все бесплатно. Не из блатных, не из богатых.
21 октября 2022, 15:54
Не каждый готов и хочет год носить сапоги и не делать ничего полезного. И видимо с ним делились тоаарищи служившие
21 октября 2022, 10:21
Ну и чем интересен этот человек, что он полезного сделал для нас с вами? Уехал и Бог с ним. Такиех полным-полно, кто бегал сначала от армии, а потом побежал от мобилизации. Ничего уникального или нового из статьи мы не узнали.
Гость
21 октября 2022, 11:22
По крайней мере этот человек не сделал ничего плохого, в отличие от едра.
21 октября 2022, 12:10
Гость
21 октября 2022, 11:22
По крайней мере этот человек не сделал ничего плохого, в отличие от едра.
Какие у вас низкие требования к себе. А не пробовали пользу принести? Хоть раз?
21 октября 2022, 14:53
Гость
21 октября 2022, 11:22
По крайней мере этот человек не сделал ничего плохого, в отличие от едра.
Ну да, он просто паразитировал на обществе. Безо всякого злого умысла.)))) Кем и где этот "филолог" работал? Блохером?
Гость
21 октября 2022, 09:19
непонятен смысл статьи! рекламируют побеги, слабоков, Казахстан? что? о какой гражданской позиции речь? такого бреда я не ожидала увидеть на нгс.
Гость
21 октября 2022, 09:24
Смысл показать альтернативную позицию, и иное свое мнение, а дальше думайте сами уже
Гость
21 октября 2022, 09:25
Грамотные люди поймут
Гость
21 октября 2022, 09:31
За что финансируют то и публикуют, это же СМИ.
Гость
21 октября 2022, 09:27
Стандартная схема. Реальные цели тех или иных действий подменяет ширмой. "Просто поехал путешествовать".
Гость
21 октября 2022, 09:13
"Сначала был страх смерти, потом был страх кары, потом был страх жизни". Василий Песков, очерк "Дезертир".Человек, которым руководит страх, не может думать.
Гость
21 октября 2022, 09:33
Точно Песков?))
Гость
21 октября 2022, 09:52
👍👍👍
Гость
21 октября 2022, 10:12
Гость
21 октября 2022, 09:33
Точно Песков?))
Василий---не родственник. Журналист "Комсомольской правды". Очерк написан, примерно, в 1963-1964, о парне, который сбежал по дороге на фронт и 20 лет просидел на крыше дома.
Гость
21 октября 2022, 10:50
Дмитрий, расскажите тогда, зачем вы хотите вернуться в Россию. А то как чуть что, я государству ничего не должен, я не поддерживаю, все здесь плохо и государство о народе не думает. Ну так уехали и уехали тогда, оставайтесь там и нечего сюда возвращаться. А так правильно, там ни кто не ждет вас с распростертыми объятиями. Сейчас все трусы переседят и вернуться, как ни в чем не бывало на плохую Родину.
Гость
21 октября 2022, 09:17
Он не предатель... просто трус... и не надо ничего выдумывать... не одобряю... то да сё...ТРУС!!!
21 октября 2022, 09:24
ну ты то оттуда пишешь, смельчак?? или отсюда, а значит такой же трус, а может даже еще трусливее...потому что парень озвучил свою позицию, а ты только тявкнул чужое....
Гость
21 октября 2022, 09:28
Так то оно так, но почему нельзя быть трусом? Обвинять именно в этом его нельзя. Другое дело что называть вещи своими именами стоит, мы же не на Западе.
Гость
21 октября 2022, 09:37
21 октября 2022, 09:24
ну ты то оттуда пишешь, смельчак?? или отсюда, а значит такой же трус, а может даже еще трусливее...потому что парень озвучил свою позицию, а ты только тявкнул чужое....
Что же в этой позиции своего? Именно что одни и те же тезисы как из инкубатора.
Гость
21 октября 2022, 09:26
Люди, которые 30лет назад, предали свою страну, теперь учат как не надо так делать. А есть ли у них моральное право на это? Государство все эти 30лет забивало болт на население и его проблемы, а теперь вдруг оказалось, что ему нужны люди для защиты. На что оно рассчитывает? Ну давали на детей пособия и маткапитал, ну вот пусть теперь с получателей и спрашивает. Половина из всех этих военкомов и пр деятелей от мо, присягу давали ссср. И нарушили ее, а вся эта демагогия про преемственность, всего лишь ложь для пустых голов. Нет Отечества, есть подмена понятий и ложь, ложь, ложь.
21 октября 2022, 09:52
насчет не заботилось гос-во: ты голодал, в садик тебя бесплатно не брали, в школу? прививки в поликлинике бесплатно не ставили? в пту в основном бесплатно учили, да и ВУЗ была возможность на бюджет поступить. пенсию пусть небольшую но платят. какой заботы от государства не было? то, что много коррупции во власти это понятно, что огромное неравенство в доходах, и несправедливое разделение ресурсов при приватизации было это тоже понятно. Но вот про заботу, что по твоему еще должно было быть? Ты всеми перечисленными благами не пользовался или только мат капитал не получил?
Гость
21 октября 2022, 11:05
21 октября 2022, 09:52
насчет не заботилось гос-во: ты голодал, в садик тебя бесплатно не брали, в школу? прививки в поликлинике бесплатно не ставили? в пту в основном бесплатно учили, да и ВУЗ была возможность на бюджет поступить. пенсию пусть небольшую но платят. какой заботы от государства не было? то, что много коррупции во власти это понятно, что огромное неравенство в доходах, и несправедливое разделение ресурсов при приватизации было это тоже понятно. Но вот про заботу, что по твоему еще должно было быть? Ты всеми перечисленными благами не пользовался или только мат капитал не получил?
Это никогда не было бесплатно, это все делается на налоги.
21 октября 2022, 11:26
ты несешь чушь. меньше сморти ютуб
Гость
21 октября 2022, 16:05
Не хочешь защищать Родину? Садись в тюрьму. Там тепло и кормят. А лучше таких как он лишать гражданства. И пусть всю жизнь путешествует без Родины без флага.
22 октября 2022, 01:55
Так ты уже из тюрьмы пишешь?
Гость
21 октября 2022, 16:11
Бегал от военкомата? Нашел, чем гордиться! Надеется вернуться? А зачем он тут нужен? Подумаешь, филологом больше, филологом меньше. Жил тут столько лет, выучился, а теперь ждет смены власти? Это называется с**ть в карман! Презираю таких!
22 октября 2022, 01:58
Зато ты обожаешь тех , кто Родиной торгует.
21 октября 2022, 09:30
"Я не считаю себя....". А это неважно - главное что другие считают. "Условие возвращения" - я балдею, все просто мечтают чтобы Васисуалий вернулся.)))))
21 октября 2022, 09:51
и что из того, что ты там там что то считаешь про кого то... всем о ком ты думаешь, насрать на твое мнение и твои думы...
Гость
21 октября 2022, 10:01
Кто другие? Адекватные люди все его поддерживают. А мнение зомбированных псевдопатриотов никого не волнует. Иди воюй, патриот !!
21 октября 2022, 10:09
это тебе для самомнения важно...а ему я уверен, вообще насрать на то, что ты или еще кто то там о нем думаете, и что думаете...да и остальным уехавшим, тоже...а ты можешь и дальше думать и даже придумывать))
Гость
21 октября 2022, 10:57
мужчина хитрый,образование получал здесь,зарплату тоже. а как долг отдать родине: нет , у меня другая родина. вот о чем двойное гражданство.
24 октября 2022, 17:24
Все "бесплатное" существует на налоги граждан. В т.ч. его родителей и его самого в последующем. Поэтому не надо про "бесплатности" в уши дуть.
Гость
21 октября 2022, 13:01
НГС пробивает очередное дно.
22 октября 2022, 01:59
Вы про то, чот НГС не банит вас?
21 октября 2022, 10:21
И где, кстати, оценки для статей, почему убрали? :)
22 октября 2022, 02:00
Чтобы вы от расстройства не плакали - мол, почему местные не поддерживают вашу антироссийскую позицию :Р