
Торговые центры METRO и интернет-магазин в Новосибирске приостановили свою работу. Компания разослала сообщения об этом новосибирцам.
Читатель Михаил получил такое уведомление сегодня около 15:00. В нём говорится, что это связано с перебоями внутренних систем в международной ИТ-структуре.

— Причины технического сбоя выясняются. О возобновлении работы компания сообщит отдельно. Приносим извинения за неудобства, — сообщили в компании.
Журналист НГС дозвонился в филиал METRO в Новосибирске на Северном проезде и подтвердил эту информацию:
— Да, магазины сегодня не работают: на кассе мы не сможем пробить товары, интернет-магазин тоже не работает. Проблема устраняется, — пояснили в администрации.
НГС также отправил запрос в пресс-службу компании.

Ранее мы рассказывали о том, как в сентябре 2022 года у сервиса по заказу такси «Яндекс Go» произошел сбой в работе в Новосибирске.
В пресс-службе компании в 16:18 журналисту НГС сообщили, что торговые центры METRO снова работают в штатном режиме, а онлайн-заказы через интернет-приложение и онлайн-магазин временно недоступны:
— Но клиенты могут беспрепятственно осуществлять заказы продуктов METRO через приложение и витрины партнеров. Причины технического сбоя выясняются.